Ошибка р0089 фиат дукато 290

Сообщения без ответов | Активные темы

Расскажи о Fiat Ducato Клубе

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Диагностическая ошибка P0089

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 10:45 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:32
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Авто: Fiat Ducato 2.3 2008 г.в. Х250
Имя: Роман
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Добрый день форумчане!
Приключилась беда с моим авто. По дороге загорелся чек и потом пламенный мотор заглох. Попытался завести, завелся…потом поехал и каждые 4-5 км авто снова глох. Диагностика показала ошибку Р089 Suction control valve stuck!! Что это и как с этим бороться?! Помогите!!

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 11:18 

Pianist писал(а):

Р089

Наверное, Р0089? Это ошибка по давлению топлива. Слишком высокое давление. Возможно, проблема и не в давлении, а в сигнале от датчика давления. А может, и в регуляторе давления. Нужно смотреть параметры впрыска на нормальном оборудовании (прогах), корректно читающих параметры фиатов. Мультимарочные сканеры тут дадут только код ошибки, а это почти ни о чем. ИМХО.

Вернуться к началу

Kuzia

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 13:24 

Не в сети
Ветеран



Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:41
Сообщений: 828
Откуда: г. Жуковский
Авто: Fiat Ducato 2008 2.3 губастый ,будка Италия
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
41 раз в 39 сообщениях

была такая беда недавно у меня. Вылечил заменой клапана на ТНВД. Сервис в Дзержинке легко справился с этой бедой.


_________________
Виноват не тот человек, который соврал, а тот которому соврали, потому что у первого человека он не вызвал доверия говорить правду.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 13:25 

Kuzia писал(а):

Вылечил заменой клапана на ТНВД

Для справки: На ТНВД не клапан, а регулятор давления. Клапан там стоял на ДОкоммон-рейловских машинах.

Вернуться к началу

Kuzia

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 13:35 

Не в сети
Ветеран



Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:41
Сообщений: 828
Откуда: г. Жуковский
Авто: Fiat Ducato 2008 2.3 губастый ,будка Италия
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
41 раз в 39 сообщениях

Будем знать.


_________________
Виноват не тот человек, который соврал, а тот которому соврали, потому что у первого человека он не вызвал доверия говорить правду.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Pianist

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 13:58 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:32
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Авто: Fiat Ducato 2.3 2008 г.в. Х250
Имя: Роман
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Kuzia писал(а):

была такая беда недавно у меня. Вылечил заменой клапана на ТНВД. Сервис в Дзержинке легко справился с этой бедой.

а адресок не подскажешь где там?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

pavlick

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 10:31 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:02
Сообщений: 34
Откуда: Калининград
Авто: фиат дукато 2.3 дизель 2007г 120 мультиджет
Телефон: 89114754547
Имя: павел
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

У нас тоже на двух машинах на диагностике показывает такую же ошибку.По трассе ни каких проблем,а как только по пробкам начинает глохнуть и загорается чек.Диагносты конкретно причину сказать не могут,типа оставляй машину будем искать методом тыка.Может у кого была такая проблема??.Клапан на насосе поменяли,датчик на топлив ной рейке тоже.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

volodenka53

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 10:45 

Не в сети
Гуру



Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях

pavlick писал(а):

.Клапан на насосе поменяли

А какой клапан?
Просто понять хочется. На насосе два «клапана». Регулятор давления, и клапан обратки. Что именно меняли?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

pavlick

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 11:16 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:02
Сообщений: 34
Откуда: Калининград
Авто: фиат дукато 2.3 дизель 2007г 120 мультиджет
Телефон: 89114754547
Имя: павел
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

volodenka53 писал(а):

pavlick писал(а):

.Клапан на насосе поменяли

А какой клапан?
Просто понять хочется. На насосе два «клапана». Регулятор давления, и клапан обратки. Что именно меняли?

Поменяли регулятор давления.

сообщение добавлено через: 6 минут 9 секунд

volodenka53 писал(а):

pavlick писал(а):

.Клапан на насосе поменяли

А какой клапан?
Просто понять хочется. На насосе два «клапана». Регулятор давления, и клапан обратки. Что именно меняли?

У нас мотор 2.3 уже с двумя распредвалами ,фиат 2007 г губастый,европеец.Могу ошибаться ,но кроме этого клапана на насосе ничего не нашли.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

volodenka53

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 14:03 

Не в сети
Гуру



Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях

pavlick
Набери в поисковике, например, «коммон рейл». Там будет туча картинок про ТНВД.
Название клапанов везде разное, но смысл примерно один. Регулятор давления, который вы меняли, получает сигнал с датчика давления на рампе, через мозг. К нему есть провода. Должен быть ещё клапан, от него трубка должна соединяться с трубками обратки от форсунок, и далее в бак. Вот и надо найти этот клапан. Его иногда называют перепускным, или предохранительным. Только не перепутайте с трубкой ВД, идущей на рампу.
Смысл в том, что этот клапан регулирует сброс в обратку. Если он подклинивает, могут возникнуть ошибки по давлению. В открытом положении — низкое давление, закрытом — высокое.
Я не дилерский распальцованный диагност, поэтому всё это предположения. Но судя по отзывам многих (очень многих) автовладельцев, замена, а иногда просто промывка химией этого клапана устраняет проблему.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

alexiv777

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 20:54 



Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 22:23
Сообщений: 40
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Ducato 250 2011 2.3gti
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Кто победил ошибку 0089 ? + прицепом р0403-не стираемая, р0638 стирается но тут же появляется
250 фиат глохнет при резкой прогазовке… иногда и без резкой на 2000об.мин
показатели по Фиатэкускан:
Воздух 750мг
давление 850бар
регулятор 34%
Обороты дв. 3500об.мин

файл с графиком как прикрепить? Jpg файл не крепится к сообщению?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

alexiv777

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 14:43 



Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 22:23
Сообщений: 40
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Ducato 250 2011 2.3gti
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

тнвд проверили на стенде и форсунки тоже, все ок …. ошибка 0089 осталась…тупик..

регулятор подставляли с исправного фиата….все равно глохнет..

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Максс

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 15:14 



Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 — был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

alexiv777

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 20:17 



Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 22:23
Сообщений: 40
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Ducato 250 2011 2.3gti
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Косу распотрошил, прозвонил все ок, спецы с дизель сервиса говорят что так себя ведет глючный регулятор давления..

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

коса

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 21:56 



Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1463
Откуда: ЧЕБОКСАРЫ
Авто: диагност диллер дукато
Телефон: +79051986682
Имя: сергей
Очков репутации: 11
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
70 раз в 60 сообщениях

Pianist писал(а):

Kuzia писал(а):

была такая беда недавно у меня. Вылечил заменой клапана на ТНВД. Сервис в Дзержинке легко справился с этой бедой.

а адресок не подскажешь где там?

В мАскве сервисов полно
Реле РЕГУЛЯТОР на ТНВД кирдык но менять ТОЛЬКО после снятия
ТАМ есть № каталожный их 2-а путать НЕЛЬЗЯ неправильная работа будет !!!!!!!
основные коды неисправности 0089-0090-0091-0092 глюк системы(неправильная работа) или плохое топливо.Ошибка ПЛАВУЮЩАЯ проверить ТРУДНО !!!!!! 0093.0094 сразу под замену регулятор.

сообщение добавлено через: 9 минут 59 секунд

alexiv777 писал(а):

Кто победил ошибку 0089 ? + прицепом р0403-не стираемая, р0638 стирается но тут же появляется
250 фиат глохнет при резкой прогазовке… иногда и без резкой на 2000об.мин
показатели по Фиатэкускан:
Воздух 750мг
давление 850бар
регулятор 34%
Обороты дв. 3500об.мин

файл с графиком как прикрепить? Jpg файл не крепится к сообщению?

Плохо дело коли начинается на Р06…..это системный сбой «мозгов».
Р0601-пипец ошибка не стирается би-би дергается и проводка НЕ ПРИЧЁМ !!!!!
Попробуй промыть но воздухом НЕ в коем разе не дуй сломаеш !!!!!


_________________
ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ-ОТВЕЧУ БЫСТРЕЕ В ЛИЧКУ ИЛИ НА ТЕЛ.ПЧЕЛАЙН

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка р0089

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 12:05 

Не в сети
Новичок
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 05 дек 2017, 11:58
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат дукато 2.3 мультиджет 120л.С не елабуга. 250 2007г.в цельнометаллический

Имя: Александр

Откуда: Город петергоф

Мужики помогите, на ходу при разгоне глохнет машина, диагностика показала ошибку р0089 что-то с давлением, какой из датчиков менять? Всем спасибо

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 12:12 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7610
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Так тебе никто не подскажет, нужна нормальная диагностика, с адекватным чтением параметров, при которых ошибка вылезла. Одного номера ошибки недостаточно, иначе тебе бы на диагностике сразу и сказали бы, что менять. yes4:
А вообще, ошибка редкая.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Garik

Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 12:16 



Зарегистрирован: 05 дек 2017, 11:58
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат дукато 2.3 мультиджет 120л.С не елабуга. 250 2007г.в цельнометаллический

Имя: Александр

Откуда: Город петергоф

Большое давление в топливной системе

Нормальная диагностика это как?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 12:16 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7610
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

И что? Какое «большое»? График нужен, причем по нескольким параметрам сразу: давление измеренное, давление запрошенное, обороты, открытие РД…

Andrew153 писал(а):

нормальная диагностика, с адекватным чтением параметров, при которых ошибка вылезла

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Garik

Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 12:17 



Зарегистрирован: 05 дек 2017, 11:58
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат дукато 2.3 мультиджет 120л.С не елабуга. 250 2007г.в цельнометаллический

Имя: Александр

Откуда: Город петергоф

Компьютер показал заданное давление 367 на холостом ходу, при повышении оборотов давление повышается до 890

Ошибка вылезла при резком нажатии на педаль газа, при заведенном моторе

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 12:19 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7610
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

И что? Да хоть до 1500. График нужен, с теми параметрами, что указаны выше.

Garik писал(а):

Ошибка вылезла при резком нажатии на педаль газа, при заведенном моторе

Ты уже писал, я не слепой.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Garik

Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 12:21 



Зарегистрирован: 05 дек 2017, 11:58
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат дукато 2.3 мультиджет 120л.С не елабуга. 250 2007г.в цельнометаллический

Имя: Александр

Откуда: Город петергоф

Что знаю то и пишу, поэтому и прошу помощи у вас а не у сто

Может у кого была такая ситуация

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 12:24 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7610
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Того, что ты пишешь, недостаточно. Что надо, я сказал.

Перестань каждое предложение оформлять новым постом, пожалуйста. Устал за тобой править. Тут форум, а не твой личный чат. Прояви уважение.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 13:03 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7610
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

А вообще, сколько времени владеешь этой машиной? Были еще какие-то ошибки раньше, какие-то проблемы с топливной?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Garik

Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 16:25 



Зарегистрирован: 05 дек 2017, 11:58
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат дукато 2.3 мультиджет 120л.С не елабуга. 250 2007г.в цельнометаллический

Имя: Александр

Откуда: Город петергоф

Владею год, никаких проблем с топливной не было

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 16:28 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7610
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Сколько примерно пробежала машина за год владения?


Спустя час:

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Garik

Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 20:05 



Зарегистрирован: 05 дек 2017, 11:58
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат дукато 2.3 мультиджет 120л.С не елабуга. 250 2007г.в цельнометаллический

Имя: Александр

Откуда: Город петергоф

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 21:20 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7610
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Garik писал(а):

40-50

Это ни о чем, могли продать уже с проблемами. То есть, возращаемся к нормальной диагностике, параметрам и графикам.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Garik

Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 17:28 



Зарегистрирован: 05 дек 2017, 11:58
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат дукато 2.3 мультиджет 120л.С не елабуга. 250 2007г.в цельнометаллический

Имя: Александр

Откуда: Город петергоф

Подскажите пожалуйста, нужна ли адаптация датчика регулятор давления?????

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 17:42 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7610
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Garik писал(а):

нужна ли адаптация датчика регулятор давления?????

Нет такова дадчега!!!!!! :mrgreen:
Есть просто регулятор давления (РД). И никакой адаптации как отдельной процедуры он не требует, ЭБУ все делает сам в процессе работы.

А еще есть датчик давления топлива на рампе. При его замене рекомендуется провести специальную процедуру сброса и начала нового самообучения.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Главная » Диагностика » Ошибка P0089 — неисправность регулятора давления топлива 1

На чтение 6 мин Просмотров 9.1к. Опубликовано 11.09.2020
Обновлено 11.09.2020

Код ошибки P0089 определяется как «Производительность регулятора давления топлива 1», что указывает на проблему в регуляторе давления топлива.

Читайте также: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).

Это происходит, когда блок управления двигателя (ЭБУ) обнаруживает неправильное давления топлива, которое требуется для поддержания нормальной работы двигателя. Эта проблема может указывать на бедную или богатую смесь.

регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

Что значит ошибка P0089

Регулятор отвечает за поддержание постоянного давления топлива. У некоторых автомобилей он встроен в топливную рампу. У других автомобилей с безвозвратной подачей топлива регулятор является частью модуля топливного насоса внутри бака.

Безвозвратные топливные системы управляются контроллером, а мощность топливного насоса и фактическое давление в топливной рампе определяется датчиком давления топлива на рейке, который использует температуру топлива для определения фактического давления.

регулятор давления топлива на рампе

Если ЭБУ определит, что заданное давление топлива не соответствует техническим характеристикам, то он установит код ошибки P0089.

На автомобилях с безвозвратными топливными системами — если топливо не возвращается обратно в бак, может потребоваться проверка заданного давления топлива и фактических значений с помощью диагностического сканера, способного отслеживать эти показания.

Если есть какие-либо другие ошибки, такие как бедная смесь по датчику кислорода, присутствующие вместе с P0089, сначала надо устранить ошибку P0089, прежде чем переходить к другим кодам.

Связанные с P0089 коды ошибок

  • P0090 Цепь управления регулятора давления топлива 1.
  • P0091 Цепь управления регулятора давления топлива 1, низкий уровень сигнала.
  • P0092 Цепь управления регулятора давления топлива 1, высокий уровень сигнала.

Симптомы P0089

Симптомы кода неисправности P0089 могут включать:

  • Увеличенный расход топлива.
  • Слабое ускорение или провалы оборотов.
  • Могут присутствовать другие коды, например, бедная смесь.
  • Горит лампа Check Engine.

Причины P0089

Возможные причины кода неисправности P0089 могут включать:

  • Проблемы с производительностью топливного насоса.
  • Засор или зажатие топливопроводов, засоренный топливный фильтр.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Неисправность датчика давления топлива или электропроводки.

Устранение P0089

Давление топлива

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, подсоединённого к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, возможно, датчик давления топлива дает ложные показания для ЭБУ.

измерение давления топлива

Если отверстие для проверки давления топлива недоступно, давление можно проверить только с помощью усовершенствованного диагностического прибора или путем сращивания фитингов манометра между топливопроводами и топливной рампой.

Измерение давления в топливной рампе

Топливный насос

Производительность топливного насоса определяется ЭБУ и может управляться внешним блоком управления подачей топлива. На автомобилях с безвозвратными топливными системами рабочий цикл топливного насоса может регулироваться.

Для проверки выходных данных топливных систем такого типа может потребоваться усовершенствованный диагностический прибор.

Проверьте питание топливного насоса, найдя его жгут проводов. На некоторых автомобилях может быть непросто проверить проводку топливного насоса.

снятие разъема топливного насоса

Проверьте напряжение на положительной клемме насоса с помощью цифрового мультиметра, включенного на шкалу «Вольт». Красный провод от мультиметра нужно подключить к плюсу бензонасоса, а черный — на кузов автомобиля. Ключ зажигания в положении «включено».

На провод питания топливного насоса может подаваться напряжение только во время запуска двигателя или работы автомобиля. Измеряемое напряжение должно быть близко к напряжению аккумулятора.

Если напряжение низкое, проверьте проводку к топливному насосу. Проследите её, чтобы определить, есть ли высокое сопротивление в проводах, ослабленные / грязные соединения.

На топливных насосах возвратного типа «минус» можно проверить с помощью мультиметра, установленного на шкалу «Ом». Один провод прибора нужно соединить с «минусом» бензонасоса, а второй — с кузовом автомобиля. Сопротивление должно быть до 0,1 Ом.

В безвозвратных топливных системах питающий провод насоса можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на шкалу цикла наполнения (duty cycle).

Измерение осциллографом

Обычно цикл наполнения от блока управления топливного насоса будет вдвое больше, чем цикл, заданный ЭБУ. Подключите «плюс» насоса к сигнальному проводу графического мультиметра или осциллографа,  а «минус» — к заведомо исправному заземлению. Возможно потребуется определить где какой провод, используя заводскую схему подключения.

Топливопроводы

Ищите повреждения или перегибы топливопроводов, которые могут быть причиной сужения в подающих или обратных линиях топливного насоса.

Возможно, потребуется снять топливный фильтр, чтобы определить, не засорён ли он и не нуждается ли в замене. Он должен свободно пропускать в направлении потока, указанном стрелкой на топливном фильтре.

топливный фильтр со стрелкой

На некоторых автомобилях нет топливных фильтров. Фильтр расположен на входе в сам топливный насос. Необходимо будет снять модуль топливного насоса, чтобы определить, много ли в баке мусора или может быть топливный фильтр был раздавлен или зажат, что также может ограничить подачу топлива в насос.

Регулятор давления топлива

На автомобилях с возвратной системой подачи топлива, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Он обычно имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

регулятор давления топлива с вакуумной линией

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

С помощью неповреждающего зажима можно пережать шланг за регулятором давления топлива. Если с ограничением на обратной стороне регулятора давление топлива возрастает, он может быть неисправен.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъём и проверив сопротивление на клеммах, используя мультиметр, установленный на шкалу «Ом». Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций.

датчик давления топлива

Датчик давления топлива

Мультиметром проверьте опорное напряжение на датчике давления топлива в соответствии с электрической схемой. Напряжение должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, проверьте проводку на отсутствие высокого сопротивления.

Сигнальный провод можно проверить с помощью мультиметра, настроенного на шкалу «Вольт», с красным проводом, подключенным к сигнальному, а отрицательным  — к кузову. Двигатель при этом должен быть заведён.

Измеряемое напряжение должно соответствовать заводским характеристикам в зависимости от наружной температуры и внутренней температуры топлива.

схема датчика давления топлива в рампе

ЭБУ преобразует сигнал напряжения в температуру для определения фактического давления топлива. Может потребоваться проверить напряжение на разъёме жгута проводов блока управления, чтобы определить, есть ли разница в напряжении.

Если напряжение на ЭБУ не совпадает с напряжением, отображаемым на датчике давления топлива, в проводке может быть высокое сопротивление. Отсоедините разъём ЭБУ и разъём датчика давления топлива, чтобы проверить сопротивление проводки от ЭБУ до датчика.

Сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Любое большое сопротивление может быть связано с неисправностью проводки.

Также может быть короткое замыкание на питание или массу. Чтобы найти замыкание на «плюс» нужно отключить разъём ЭБУ и измерить напряжение между сигнальным проводом и массой. Если прибор покажет напряжение питания или больше, возможно, произошло замыкание на питающий провод, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место повреждения.

Чтобы проверить замыкание на массу, нужно установить мультиметр на шкалу «Ом» и измерить сопротивление между сигнальным проводом и массой. Если прибор начинает показывать какое-либо сопротивление, возможно, произошло замыкание на землю, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

  • #1

Hi guys,

New to the forum.

I have a 2016 Fiat Ducato tow truck. We’ve been having an issue with it. We’ve had it diagnosed and the fault code is p0089-78. We also had a turbo vain actuator fault but this has been sorted. We’ve replaced the fuel filter, it was due anyway in 2000 miles.

The fault only seems to happen when we have over half a tank of fuel in the truck. We’ve been looking at the fuel pressure regulator but can’t see why it’s connected to having over half a tank of fuel, the fault is also intermittent so when testing components nothing seems to show, and when it does happen and we turn the ignition off it corrects itself.

We are starting to look more at the low pressure fuel pump in the tank, but again when we check it everything works as it should.

When the fault happens sometimes the engine light comes on, soemthimes the traction skid light comes on, but either way it always blows out loads of white smoke.

Has anybody has any issues with the in tank pumps and this fault code or is it always the fuel pressure regulator? We haven’t gone down the electrical route as like I said before this only happens when it’s filled over half a tank. (And we can’t just use it under half a tank as we do ling distance and having to stop and put just under half a tank of fuel in isn’t ideal)

Any help or advice would be appreciated.

Thanks

Steve

Ошибки

Взял авто Fiat GP 1.3mjt(75л.с) 2008г на продажу с проблемой дизеля. Заводился очень долго и не с первой прокрутки, затем непродолжительная нестабильная работа и нормальная работа если резко на педаль не давить. Но для езды такой динамики недостаточно и вылетает ЧЕК мотор. Прочитал P0089 (Fuel Pressure Regulator 1 Performance (Регулятор давления топлива 1 — функционирование )) и P0003 (Fuel Volume Regulator Control Circuit Low (Управление регулятором подачи топлива — низкое напряжение )). Машина ехала(100-110км/ч) не смотря на ошибку нормально, но обгон выполнять сложно(динамики нет). На стоячей плавный разгон до 5600об/мин проходит, но если резко — сразу ЧЕК. Уже дома после изучения уймы информации в интернете сканировал в разных режимах для определения причины.

Скан 1
Скан 2
Скан 3
Скан 5
Скан 6

В очередной раз прогрев и при работе движок резко заглох и отказался заводится, прочитал новую ошибку Р2146 (Fuel Injector Group «A» Supply Voltage Circuit/Open (Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи ))

Ошибка 7

Отказала и замыкает какая то форсунка! Потрогав провода, прочее и головки форсунок при включенном зажигании определил, что первая горячая(аж дым пошел). Извлек форсунки и отвез на проверку с клапаном регулировки давления. Клапан оказался рабочим, а вот две форсунки сливали в обратку, причем на первой сгорел магнит. Мастер восстановил форсунки(2х5000р) и в проге для проверки все показали средний результат в пределах нормы(это отлично).

Заменен магнит.
Поставил форсунки на место

Поставил форсунки на место, продул все трубки и шланги, заменил топливный фильтр. Замерил давление манометром — 2атм накачивает стабильно. Подсоединил вместо первой форсунки другую(для проверки) и она при включении зажигания сразу начала греться, значит проблема еще где то. Проверил проводку — все то же, остаются «мозги». Отвез электронщику, оказались замкнуты драйверы и много окисла под крышкой, промыли, продули в надежде на работу блока, но блок по прежнему упорно замыкает 1 и 4 форсунки.
Заказал «мозги» с разборки в «МоторЛэнд» — жду.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р00bd форд куга дизель
  • Ошибка р0091 мазда сх 7
  • Ошибка р0089 форд мондео 4 дизель
  • Ошибка р0095 пежо боксер
  • Ошибка р00af фольксваген

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии