Ошибка р0088 киа мохаве

Аватара пользователя

Артур Актау

Мохавод
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38
Имя: Артур
Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340
Дата рождения: 19.07.1961
Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Ошибка p0088 «слишком высокое давление в топливном коллекторе» — это не только «регулятор давления»… Сюда же: или «топливный насос» или «забита обратка» (по данным программы OBD Max). Обратку проверяли?

bobhot

Мохавод
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 28.07.1982
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

не не проверяли толком ничего, отдал специалистами пусть ищут… специалисты сказали, что вполне вероятно при установке вебасты попала в подачу грязь… сейчас сказал будут проверять обратку, подачу, регулятор давления и потом насос….

bobhot

Мохавод
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 28.07.1982
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

и да он отметил что такие симптомы характерны при умершем насосе в топливном баке… а к нему лезли установщики вебасты)))

Аватара пользователя

Artem47

Мохавод
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1981
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Надо смотреть куда они там врезали, может обратку перекрыли.

bobhot

Мохавод
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 28.07.1982
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

ну думаю специалисты разберутся сейчас)))

bobhot

Мохавод
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 28.07.1982
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

разобрали, вердикт загадило регулятор давления топлива, у нас в Тюмени нашел за 9500р оригинал, мастер сказал, что без разницы оригинал или нет, в нашей системе это бош и пофиг какая коробка у КИА :D
сейчас почистят ультразвуком и посмотрим насколько его хватит после чистки, но думаю регулятор закажу не большие деньги за 150ткм…

Аватара пользователя

Artem47

Мохавод
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1981
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

[quote=»bobhot» но думаю регулятор закажу не большие деньги за 150ткм…[/quote]

А установщики вебасты не хотят это на себя взять?

bobhot

Мохавод
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 28.07.1982
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

парень грит тут 50/50 что они виновны, они просто немного ускорили очевидный процесс)))… думаю удержать с них данную диагностику и чистку 3тр, а все остальное за свой счет сделаю… мне кажется так честно будет?

Аватара пользователя

Artem47

Мохавод
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1981
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

bobhot

Мохавод
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 28.07.1982
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Забрал машину…песня двигательработает тише чем обычно(хотя было негромко), тяга в разы лучше чем была ранее :D расход по трассе упал на 1литр примерно, (субъективно)…навсякий случай купил клапан…отдал3тр за всю работу
Мастер посоветовал передать что лучше данный клапан прочищать изредка тогда не придется его менять…. так что вот
Удивило что мастер рассматривал клапан под микроскопом(без шуток) отверстия в клапане 0.000000000001 и глаз их не видит :D

Reys1963

Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

EAV_04 писал(а): ↑

07 янв 2020, 15:43


Да, сетка была на 90% запечатана. Могли бы и побольше площадь фильтра сделать .
Да и рампу можно было удлинить на пару сантиметров, чтобы можно было свободно откручивать регулятор. А ключи точно 30 и 36.

На 30 и на 35. Но подойдёт на 36

Reys1963

Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

zori писал(а): ↑

26 окт 2020, 09:04

Reys1963 писал(а): ↑

26 окт 2020, 06:40


Машина последний год плохо заводилась на горячую, но разгонялась отлично. Буквально 4 дня назад заменил ТФ, и она вообще перестала ехать, еле ползёт в горку 40 км/ч. Чек Р0088 (слишком высокое давление в рампе). Блок управления поддушил двигло. Пошёл по пути наименьшего сопротивления. Сам снял РДТ, положил лист А4 на деревянный стол и стал по тихой выстукивать о кромку регулятора. Примерно полчаса стучал .Под лупой. Было видно , как из из сетки выпрыгивали крохотные частички металла, которые образуются в результате износа топливного насоса. Потом мне надоело, я его промыл и продул. Ворсинки от нового ТФ (5 шт) удалил пинцетом. Собрал, завёл, поехал. Всё отлично! Заводится отлично , едет как новая, интересно, надолго ли? На Али РДТ 85 баксов, ну не знаю, оригинал или копия скорей всего. Типа БОШ. Кстати, снимать регулятор геммор ещё тот , мешает плата с проводкой, не подлезть толком.

Фото процесса не делал? Много разбирать надо? Тоже хочу эту процедуру сделать. Где регулятор находится?

Игорь, регулятор находится на левой рампе в конце. Рекомендую снимать его лишь в том случае, если пуск на горячую слишком долог. Из-за засора иглы эта беда. Также, если игла стабильно перекрывает выход в обратку ( опять же , в результате засора, то может выскочить чек 0088 , и ЭБУ начинает душить двигатель . То есть, варианты есть и! разные.

Reys1963

Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Reys1963 писал(а): ↑

12 янв 2021, 12:43

zori писал(а): ↑

26 окт 2020, 09:04

Reys1963 писал(а): ↑

26 окт 2020, 06:40


Машина последний год плохо заводилась на горячую, но разгонялась отлично. Буквально 4 дня назад заменил ТФ, и она вообще перестала ехать, еле ползёт в горку 40 км/ч. Чек Р0088 (слишком высокое давление в рампе). Блок управления поддушил двигло. Пошёл по пути наименьшего сопротивления. Сам снял РДТ, положил лист А4 на деревянный стол и стал по тихой выстукивать о кромку регулятора. Примерно полчаса стучал .Под лупой. Было видно , как из из сетки выпрыгивали крохотные частички металла, которые образуются в результате износа топливного насоса. Потом мне надоело, я его промыл и продул. Ворсинки от нового ТФ (5 шт) удалил пинцетом. Собрал, завёл, поехал. Всё отлично! Заводится отлично , едет как новая, интересно, надолго ли? На Али РДТ 85 баксов, ну не знаю, оригинал или копия скорей всего. Типа БОШ. Кстати, снимать регулятор геммор ещё тот , мешает плата с проводкой, не подлезть толком.

Фото процесса не делал? Много разбирать надо? Тоже хочу эту процедуру сделать. Где регулятор находится?

Игорь, регулятор находится на левой рампе в конце. Рекомендую снимать его лишь в том случае, если пуск на горячую слишком долог. Из-за засора иглы эта беда. Также, если игла стабильно перекрывает выход в обратку ( опять же , в результате засора, то может выскочить чек 0088 , и ЭБУ начинает душить двигатель . То есть, варианты есть и! разные.

По поводу снятия-постановки регулятора есть геморр ещё тот. Мешает плата с проводкой , а форсунка не дает толком затянуть РДТ

Аватара пользователя

EAV_04

Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Reys1963 писал(а): ↑

12 янв 2021, 12:43

……
Рекомендую снимать его лишь в том случае, если пуск на горячую слишком долог. Из-за засора иглы эта беда. Также, если игла стабильно перекрывает выход в обратку ( опять же , в результате засора, то может выскочить чек 0088 , и ЭБУ начинает душить двигатель . То есть, варианты есть и! разные.

Она и на холодную не заводиться. Засоряется не игла, а сеточка перед иглой и как правило после смены топливного фильтра.

Reys1963 писал(а): ↑

12 янв 2021, 12:47


…….
По поводу снятия-постановки регулятора есть геморр ещё тот. Мешает плата с проводкой , а форсунка не дает толком затянуть РДТ

Да особого там гемора нет. Откручиваются , трубки от форсунок, планка с проводкой топливная рампа вместе с РД и все легко снимается.

Аватара пользователя

SOLOW

Мохавод
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

EAV_04 писал(а): ↑

19 янв 2021, 10:16

Reys1963 писал(а): ↑

12 янв 2021, 12:43

……
Рекомендую снимать его лишь в том случае, если пуск на горячую слишком долог. Из-за засора иглы эта беда. Также, если игла стабильно перекрывает выход в обратку ( опять же , в результате засора, то может выскочить чек 0088 , и ЭБУ начинает душить двигатель . То есть, варианты есть и! разные.

Она и на холодную не заводиться. Засоряется не игла, а сеточка перед иглой и как правило после смены топливного фильтра.

Reys1963 писал(а): ↑

12 янв 2021, 12:47


…….
По поводу снятия-постановки регулятора есть геморр ещё тот. Мешает плата с проводкой , а форсунка не дает толком затянуть РДТ

Да особого там гемора нет. Откручиваются , трубки от форсунок, планка с проводкой топливная рампа вместе с РД и все легко снимается.

не завоздушиться ?

Аватара пользователя

EAV_04

Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Я когда мыл РД , снимал её 2 раза , и потом заводилась после 5-10 сек. прокрутки.

VetalZub

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 июл 2020, 17:29
Имя: Виталий
Комплектация: Премиум 2011, дизель, пневма.
Дата рождения: 17.06.1988
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Коллеги, мохаводы, Добрый день. 2011 год, 6акпп, дизель, честный пробег 135000.
Отпишусь по аналогичной проблеме: тяги нет, скорость не более 90 км/час обороты не более 2000-2200, сканер показывает 1 ошибку P0088.
Сняли топливную рампу, сняли регулятор давления… сеточка вся забита какой то грязью с небольшим вкраплением мельчайшей стружки (на сервисе сказали, что не критично. ТНВД, как никак, работает и в любом случае изнашивается потихоньку). Пару минут подержали регулятор в ультразвуковой ванне, пропшикали очистителем карбюратора, продули воздухом.
Результат: ошибка исчезла, дует как новый…
Всем спасибо за подсказки. Про регулятор тут вычитал.

Аватара пользователя

EAV_04

Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

VetalZub писал(а): ↑

13 мар 2021, 11:08



Сняли топливную рампу, сняли регулятор давления… сеточка вся забита какой то грязью с небольшим вкраплением мельчайшей стружки (на сервисе сказали, что не критично.

Наличие стружки в рампе, обычно говорит о то, что в ТНВД идет износ. Так, что смотри, как бы форсункам плохо не стало, а они тоже не мало стоят. Если через некоторое время все повториться, то насос смотреть нужно.

Reys1963

Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Ребятки-котятки , практика показывает, что после 150-200 т пробега необходимо присмотреться к топливной системе. Что то обязательно потребуется заменить, особенно , если устанавливали аналог топливного фильтра, не оригинал , да ещё и не правильным способом. Коряйцы ( верней Бош) дают допуск на частички в топливе не более 5 микрон, не верю, но тем не менее. Для сравнения — толщина чел волоса составляет 70-120 мкм. По своему опыту — в первую очередь страдает РДТ , что в рампе. Он чаще всего подвержен загрязнению . Форсунки более надежны , но если появился дым, то это к форсункам прямая дорога. Что касается ТНВД, то это на мой взгляд, самая надёжная штука, и ! самая дорогая! Поэтому не торопитесь притрагиваться к насосу. На последок…. При работе с топливной системой необходимо соблюдать идеальную чистоту, нУ!, или близкую к ней. А это , сами знаете, с нашим менталитетом порой вызывает ряд проблем. Рассматриваю только свой опыт, коего предостаточно, ни на кого не ссылаюсь.

Дмитрий495

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 апр 2021, 06:05
Имя: Дмитрий
Комплектация: дизель, пружины
Контактная информация:

Мишаня136 писал(а): ↑

21 янв 2020, 19:36


Надо поискать. Спасибо.

Михаил, как в итоге решили проблему с давлением и чеком? напишите

Всем доброго дня!
сначала что было:
1. Первый симптом, долго грутит стартер на горячую, как долго не засекал, но если появиться поймете, что это слишком долго. если нажать 2 раза на старт и посчитать до пяти а потом заводить то нормально. Думал что это фильтр плохой, менял, думал насос топливный в баке не докачивает, проверял, но изменений не было, так пол года ездил считал до пяти… )))
2. затем, на прогретом двигателе остановился у магазина, и начал разворачиваться, снега по колено, включил заднюю, и начал по тихиму сдавать назад, ну знаете так, врум. врумм.по потихоньку накатиком, и что вы думаете, очередной раз жму на газ а ничего не происходит, заглох…первый раз в жизни…шок на пару сек, завел, врум … врумм. и опять заглох… вот это номер…короче такая тема появлялась иногда но довольно редко. один раз поймал момент со сканером и увидел что текущее давление падает до нуля, и машина глохнет, а заданое значение давления составляло обычно для холостого хода порядка 30000кпа
3. далее, был сильный мороз, на крещение, поехал за водой, туда доехали нормально, еду обратно и в какойто момент понимаю, что машина вообще отказывается ехать и не реагирует на газ, на панели ошибок нет, подключил сканер Р0088, скинул, дальше поехал нормально, ошибка начала появляться чаще и чаще и на трассе и в городе, без системно
4. отнесу к симптомам, снижение динамики, грубая работа, вибрация, повышены обороты холостого хода
Все, решение принято, замена регулятора
HYUNDAI/KIA 31402-2F000 — 29 000, цена просто конская
замена
BOSCH 0 281 006 037 11 000руб. все ставят его

замену произвели, но очень долго не могли завести двигатель, видимо воздухв рампе, но как завелась, так машину не узнал

Фото в бортжурнале KIA Mohave

график заданного и текущего давления на не исправном регуляторе
Запчасти на фото: V4401. Фото в бортжурнале KIA Mohave

Запчасти на фото: V4401

Текущее время: 22 сен 2023, 21:15

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Carnival
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Ошибка p0088 Kia Carnival 2 (VQ)

Модераторы: p-taurus, Модераторы

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Присылай блок почтой — сделаем в лучшем виде ;-)

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение Doost » 02 фев 2014, 03:10

Доброго вечера всем, отпишусь наконец и про свой опыт встречи с ошибкой Р0088. В общем позади около 2000$ затрат, столько же потраченных нервов, встреч с СТО, официальными и гаражными, гуру диагностами, дилерами, сканерами, комон рейлами, IMV, OBD ECU и прочими словечками о которых полгода назад я не имел и представления. итак…
:[|]: Первые симптомы намекающие что что-то не так появились после суточного и более простоя, двигатель запускался с пол-тыка, но через несколько сек. начинал работать не устойчиво как-бы притраивал, (при включении доп. нагрузки: акпп/климата, это было более выражено, мог и заглохнуть), после прогрева проблема полностью исчезала до следующего длительного простоя.
— Первый заезд на диагностику к единственному в городе оф.представителю КИА ничего не дал, машина прогрета, все показатели по комп. диагностике в норме…рекомендация: сменить заправку и топ. фильтр… (не помогло);
— Далее обращение к супер профи по ремонту всех типов топливных систем. По устному описанию проблемы был вынесен приговор форсункам, что было подтверждено тестом на обратку (две форсунки налили больше), рекомендация: ремонт 2 форс, замена клапанов и распылителей… (не помогло);
— Симптомы прогрессируют к плавающим оборотам добавляется цвиркающий звук в районе форс. и первый чек.
— Второй заезд к официалам, озвучена ошибка Р0088, рекомендация: сменить заправку, лить присадку кастрол, а если через 1000 км не пройдет снимать на дефектовку ТНВД…больше к ним не ездил.
— Дальше опять поиск спецов, и вот гуру диагностики выносит вердикт: подсос воздуха в ручном насосе, топливо за ночь уходит в бак, отсюда неустойчивая работа, рекомендация: замена груши… (не помогло)
— Чек загорается все чаще, на очередной СТО рекомендуют заменить датчик IMV на ТНВД про него писал в этой теме выше…(не помогло)
— Появляются мысли продать машину.
— Второй заезд к профи по ремонту дизельных топливных систем во всей галактике, растягивается на неделю. После глубокой диагностики и поиска неисправности новые рекомендации: замена клапанов и распылителей в двух оставшихся форсунках т.к. в них стоят клапана 28239294 (9308-618C), что соответствует форсункам ЕВРО-3, а должны стоять клапана 28239295 (9308-622B), соответственно ЕВРО-4. И опять… (не помогло);
— Машина теперь с утра заводится и глохнет, трусит в конвульсиях, холода усугубляют проблему, прогрев занимает от 15минут до получаса, стала глохнуть на светофорах, на низких оборотах, на холостых и на ходу, мысли продать становятся желанием
— Поняв, что в городе проблему не решить еду к региональному официальному дилеру за 100 верст, в красивое здание где все до отвращения вежливы, диагностика и рекомендация: замена 4 форсунок т.к. их показатели работы не корректные и вообще они ремонту не подлежат, только замене, а дальнейшая диагностика не имеет смысла пока не заменить форсы…
— Не доехал до дома 20км, на перекрестке придавил гашетку и повалил такой черный дым как с горящего паровоза, появился конкретный стук в районе форс, заглушил, вызвал эвакуатор, запил.
— Начал часто и много ходить. Долго читал интернет, заказал новые форсы в городе на Неве, 330$ за шт. дешевле не нашел, на Украине минимум 420$. Снял старые, по статье с форума разобрал, промыл, прочистил, собрал, поставил, как ни странно завелась, проблема не ушла, но машина на ходу, уже легче.
— Привезли форсы, стал беднее, но умнее, нашел СТО где взялись заменить и прописать код С3i в мозги, все сделали, пришел забирать, и о чудо…НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!
— Обороты также плавали, машину подколбашивало, рекомендация: ну…если вы все уже поменяли, то остается или ТНВД или датчик в рейле, чисто теоретически…
— Желание продать перешло в наклейку на заднем стекле, на ТНВД денег уже не было, посмотрел в экзисте датчик, он продается только вместе с рейкой, цена 500$, б/у около 200$, пошел в гараж выкрутил этот датчик, на корпусе маркировка 9307z512A, начал поиски, нашел их отдельно от рейла (9307-512А) новые за 50$.
— Поставил этот датчик месяц назад 30.12.2013 под новый год и вот уже целый месяц со страхом поворачиваю ключ…и…все нормуль, уверенный запуск, четкая работа, включение передачи не заставляет тахометр биться в конвульсиях, честно говоря не верил что поможет, и даже не знаю, что в этом датчике может сломаться? (трубка с резьбой и фишка под провода)…
П.С. прошу прощения за многа букоф, настроение лирическое, появились мысли не продавать машину… :z)

Doost
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 43
Стаж: 10 лет 8 дней
Сообщения: 9
Откуда: ARC
Имя: Igor
Автомобиль: Kia Carnival 2.9 CRDi
Год выпуска: 2007
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение p-taurus » 02 фев 2014, 12:26

офигеть…

категорически не согласен только с одним — замена только одного датчика тоже бы была помечена как (не помогло)
за последний год вижу подобных машин много, и ни у кого нет проблем с этим датчиком давления, да и вылавливается ошибка по датчику с помощью почти любого сканера (вплоть до ELM327) за 7 минут.

Какой пробег у машины? покажите VIN — если ваша машина попадает под кампанию по репргораму то это обязательно нужно сделать, иначе P0088 опять будет надоедать.

Ну и общие советы по эксплуатации неизменны — качественные ГСМ + оригинальный топливный фильтр

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение Doost » 02 фев 2014, 14:31

Пробег приближается к 235 тыс. мой около 8000 :pst:. Вин писал выше (KNEMB754376121662), спрашивал за репрог: реакция была такая :ooi: :think:— нет, не слышали/ не делали/ не в курсе.
По-хорошему хочу еще до оригинального фильтра поставить доп. сепар, и прозрачные шлангочки.

Doost
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 43
Стаж: 10 лет 8 дней
Сообщения: 9
Откуда: ARC
Имя: Igor
Автомобиль: Kia Carnival 2.9 CRDi
Год выпуска: 2007
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение p-taurus » 02 фев 2014, 17:01

вот покажи своим официалам — пусть сделают репрог
Изображение

Никакой сепаратор тебе не нужен, меняй топливный фильтр раз в 15 т.к.м. используй только Delphi HDF924 и все будет хорошо.

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ



  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение ~Superman~ » 26 янв 2016, 23:49

Была такая ошибка (P0088) решилась с помощи местного гуру Павла…. Сам себе уже приговорил и форсунки и егр и вообще на депрессняке прибывал, заглядывая в дырявый карман, но! Диагностика на профоборудовании показало, что это IMV мозги делал. Съездил в дизель маркет купил его за 5665р и на сервис к Паше. На улице -14, мы в тёплых шмотках клапан меняем… Ну как мы?- менял-то Паша, а я лицом щёлкал. До этого случая уже туда залезали до нас и, по всей видимости, не смогли ничего сделать, кроме как закатать торексы. Итог: открутить его в таких условиях не смогли, не было нужного зубила. Собрали всё обратно в первоначальный вид, обновили прошивку машины и адаптацию нового клапана. По дороге домой заехал к знакомому механику с киа рио клуба (повезло, что он был свободен ближайшие пару часов) и проделали работу снова, только с заменой клапана. С помощью матюков открутил он клапан, поменяли, я сплясал и поехал. Пока ехал по алтушке (по эстакаде без камер) развлекался над педалькой. И кик-даун со старта и ускорение, и кик-даун на скорости… Короче чек так до сих пор и не вылетел. Теперь я уверен в сарае, что до Крыма и обратно без проблем доеду.
Павел, Изображение
Спасибо огромнейшее, я снова взбодрился и машин тоже)

Изображение

~Superman~
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 37
Стаж: 8 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Carnival vq/sedona 2.9 CRDi
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение p-taurus » 27 янв 2016, 00:10

Леш, удачи!
рад что хоть чем то помог и грущу что не открутил это гребанный болтик…

Надеюсь не заипал тебя своим занудством ;-)

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение ~Superman~ » 27 янв 2016, 00:18

не, всё норм. Ближайшие полгода точно чиповать не буду, через пару месяцев уж мотоцикл выкатывать буду))) а в Крыму, я думаю, на нем до нового года буду жечь. Машина только для дальняка будет использоваться и для курьерки от ТК до офиса (макс. 2-3 км)
Поживём, увидим… может у тебя будет «чёрная пятница» перед Н.г. :roul:

Изображение

~Superman~
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 37
Стаж: 8 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Carnival vq/sedona 2.9 CRDi
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение -vent- » 30 янв 2016, 12:05

…..многое здесь говорилось по этой ошибке,несколько раз ездил к топливщикам чистить регулятор давления,но появлялась ошибка вновь,через день-два(((…..в общем пришла ему(мастеру) мысль проверить с другой стороны(сам зае…ся подлазить)) электоромагнитный клапан-редуктор вроде бы,разобрал,там на такой болваночке-цилиндрике офигенный налет какой-то херни!!!почистил ее….и все!!!давление в рейке нормальное стало!

-vent-
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 43
Стаж: 7 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 15
Откуда: Севастополь
Имя: Виталий
Автомобиль: carnival
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение p-taurus » 30 янв 2016, 15:27

презервативы тоже можно мыть и использовать пока не порвутся (про штопку пока не слышал….) :D

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение clifford » 16 мар 2016, 13:44

Добрый день,уважаемые форумчане.Вот и меня достала эта беда.Глохнет на ходу поменял топливный фильтр но чек появился через 5минут старый фильтр чистый стружки нет.заводится нормально горит чек разгоняется нормально но потом отрубает дв.выкл вкл зажигания и снова все ок.Вопрос к Гуру форума какой датчик менять,на рамке стоит 331154х400 этот или искать который на насосе посмотрел немного сложно достат до него.Киа сервис озвучил стоимость датчика 19000руб.

clifford
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Мамед
Автомобиль: Kia Carnival 3 2.9 дизельМКПП
Год выпуска: 2009
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение p-taurus » 16 мар 2016, 14:07

не менять датчики до тех пор пока не понятно отчего эта проблема.
все тут расжевано и рассказано

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение clifford » 16 мар 2016, 14:23

Спасибо,Павел за быстрый ответ.
Какой менять первым 331154х400 или 9109-930?

clifford
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Мамед
Автомобиль: Kia Carnival 3 2.9 дизельМКПП
Год выпуска: 2009
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение p-taurus » 16 мар 2016, 14:39

Мамед, вы задачу то какую хотите решить?
Если менять датчики то зачем?, если отремонтировать авто то начать нужно с диагностики.
Сама по себе замена датчика ничего не даст, на этом моторе нужно обязательно сбрасывать накопленную адаптацию IMV.
датчик на рейке вообще не при чем тут, ни разу за 4.5 года не видел неисправного датчика давления на рейке…

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение clifford » 16 мар 2016, 14:58

У нас беда как везде нет нормальных диагностов.по elm 327 показываеть ошибку р0088 заводится и едет нормально но чек загорелся после сброса снова.советов много до замены всей топливной.почитал все темы получается замена датчика imv помогает всем.посмотрел ещё раз эти артикулы одного итого датчика.Если бы не далеко то доехал до Вас.

clifford
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Мамед
Автомобиль: Kia Carnival 3 2.9 дизельМКПП
Год выпуска: 2009
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение p-taurus » 16 мар 2016, 16:02

600 км не далеко ;-)
Из Сургута приезжают )))
Можете оплатить мне командировку в Питер я сам приеду )))

ELM327 вообще не помощник на этой машине.

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ




Вернуться в Carnival

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0088 KIA является кодом, указывающим на повышенное давление в системе топлива. Это означает, что давление топлива в двигателе превышает норму, что может привести к серьезным проблемам с работой двигателя.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P0088 KIA является нестабильная работа двигателя. Может происходить дерганье при ускорении, пропадание мощности, а также возможны проблемы с запуском двигателя.

Причины

Существует множество причин, которые могут привести к ошибке P0088 KIA. Одной из наиболее распространенных причин является неисправность датчика давления топлива. Также проблема может быть связана с засорением фильтров топлива, неисправностью топливного насоса или проблемами с системой впрыска топлива.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0088 KIA механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем. При этом будут считаны коды ошибок, которые помогут определить причину проблемы.

Насколько это серьезно

Ошибка P0088 KIA является серьезной проблемой, которая может привести к серьезным повреждениям двигателя. Если не устранить проблему, то это может привести к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту.

Как устранять

Для устранения ошибки P0088 KIA необходимо определить причину проблемы. Если проблема связана с датчиком давления топлива, то его необходимо заменить. Если проблема связана с засорением фильтров топлива, то их необходимо заменить или прочистить. Если проблема связана с неисправностью топливного насоса, то его необходимо заменить.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды Р0088 либо 0088 указывают на повышенное давление в системе топлива. Также могут быть связаны с этой ошибкой другие коды, например, P0089, P0090, P0091 и т.д. Все эти коды указывают на проблемы с системой топлива и требуют немедленного вмешательства.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0089 мазда
  • Ошибка р0088 джип гранд чероки
  • Ошибка р008900 ауди
  • Ошибка р0089 камаз евро 4
  • Ошибка р008700 ауди q7

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии