Volkswagen Touareg 3.6 FSI бензин. Случилось у меня такое. Ехал я как-то по междугородней трассе и решил обогнать машину. Для начала ускорения нажал педаль акселератора до пола и сработал «кики даун» коробка скинула вниз две-три передачи и двигатель начал раскручиваться до 6 500 об/мин. После достижения двигателем оборотов в 6500 об/мин произошло, как обычно, переключения передачи вверх и вот тут началось странное: двигатель не стал раскручиваться выше 4000 об/мин. (как-бы сработал ограничитель оборотов), начались рывки при достижении двигателем 4000 об/мин. и машина потеряла темп разгона. В итоге пока я отпустил педаль акселератора, АКПП повысила передачи, обороты двигателя упали и машина продолжила плавный разгон, но без достижения оборотов в 4000 об/мин. при переключениях передач. При попытке снова нажать педаль акселератора «до пола», происходило снова снижение передачи на две ступени и обороты двигателя подскакивали и снова упирались «в отсечку» 4000 об/мин. Дальше я ехал уже без резких ускорений и обгонов. Таким образом, если ездить с невысокими темпами ускорений (не раскручивать движок выше 4000 об/мин), то двигатель работал как обычно, не вызывая проблем.
В остальном двигатель проблем не создавал. Заводился без проблем хоть горячий, хоть холодный (после ночной стоянки на улице). На холостых стрелка тахометра не плавала. Пробег у машины 157 тыс.км.
Через пару дней я решил проверить машину на сканированние ошибок. Заехал на диагностику (т.к. сам не имею диагностического оборудования и программы для подключения к диагностическому разъему). Вышла ошибка «Р0088 – слишком высокое давление в топливной рампе ( P0088 Fuel Rail/System Pressure — Too High)». Диагност ничего вразумительного по вопросу возможных причин возникновения ошибки сказать не смог, т.к. в своей практике с таким не встречался (обычно часто встречаются ошибки по низкому давлению топлива в рампе). Решили сбросить ошибки и проверить момент её возникновения. Прокатились с подключенным компьютером и стало понятно, что при обычном разгоне (педаль акселератора до середины хода) ошибка не выскакивает, и только после двух разгонов с режимом «кик даун» (педаль «в пол») ошибка выскочила именно на высоких оборотах и двигатель переходит в аварийный режим и не дает раскручиваться выше 4000 об/мин.
Так как диагност ничего вразумительного сказать не мог, то решил поискать в интернете принципы работы топливной системы по бензиновым Volkswagen Touareg 3.6 FSI (2010-2017) и аналогичные случаи проблем по форумам (а также по другим моделям VAG куда устанавливался такой двигатель 3.6 FSI в первую очередь по Volkswagen Touareg 3.6 FSI (первого поколения 2005-2009), Audi Q7 3.6 FSI (первого поколения 2005–2015), Porsche Cayenne 3.6 FSI (первого поколения 2005-2009 и второго поколения 2010-2017).
Дальше будет много текста. Кому не интересно можно пропустить.
Сначала нашел программы самообучения от Volkswagen:
1) Программа самообучения SSP 296: Двигатели с цепным ГРМ FSI 1,4 и 1,6 (от 2003 года на русском языке)
2) Программа самообучения SSP 334: Топливная система двигателей FSI (от 2004 года на русском языке)
3) Программа самообучения SSP 360: Двигатель FSI 3,2 л и 3,6 л (от 2006 года на русском языке)
Также нашел программы по двигателям от Audi:
1) Программа самообучения SSP 279: Двигатель FSI 2,0 (от 2001 года на русском языке).
2) Программа самообучения SSP 924603: The 3.2 and 3.6 liter FSI Engine (от 2006 года для USA на англ.языке).
И одну программу самообучения от Skoda:
1) Программа самообучения SSP 069: Бензиновый двигатель: FSI 3,6 л (от 2007 года)
Из этих программ я узнал, что давление в топливной рампе при работающем ТНВД зависит от четырех факторов:
1) Датчика давления в магистрали от Топливного бака до ТНВД (Топливный насос высокого давления: high pressure fuel pump = HPFP), т.е. в магистрали низкого давления;
2) Подкачивающего насоса в топливном баке и регулятора давления возле насоса в баке
3) Самого ТНВД (Топливный насос высокого давления: high pressure fuel pump = HPFP) и его способности выдавать давление. ТНВД рассчитан на максимальное давление до 120 bar.
4) Датчика давления на самой топливной рампе, т.е. в магистрали высокого давления
5) Регулятора давления в ТНВД (Fuel metering valve), отвечающего за снижение давления до заданого уровня от Блока управления двигателем (в диапазоне 35-105 bar)
6) Аварийного клапана сброса максимального давления настроенного на сброс топлива из топливной рампы при превышении давления 120 bar.
Т.к. у меня ошибка по избыточному давлению, то в моё внимание попали факторы 4), 5), 6).
Из программ я узнал следующее:
А) из VW SSP 334 общую схема топливной системы двигателей FSI состоящей из контура низкого давления и контура высокого давления. В «высоком контуре» давление обеспечивается Топливным насосом высокого давления (англ. high pressure fuel pump = HPFP)
Б) из VW SSP 296 из Audi SSP 279 увидел «в разрезе» ТНВД (HPFP) FSI, такты работы насоса и регулятор высокого давления на ТНВД, а также разные принципы работы регулятора давления:
— Audi SSP 279 от 2001 года(стр.26 раздел «Одноплунжерный насос высокого давления») – клапан регулятора давления встроен в отдельный канал сброса избыточного давления топлива внутри ТНВД при отсутствии электросигнала на клапан регулятора (при обрыве сети или снятой фишке) клапан остается открытым и насос не нагнетает давления (через клапан регулятора давления топливо возвращается во впускную магистраль)
— VW SSP 296 от 2003 года (стр.32 раздел «Топливный насос высокого давления») – клапан регулятора давления встроен в отдельный канал сброса избыточного давления топлива внутри ТНВД при отсутствии сигнала на клапан регулятора (при обрыве сети или снятой фишке) клапан остается закрытым и насос нагнетает максимальное возможное давление (до 120 bar).
В) из VW SSP 360 и Skoda SSP 069 о расположении ТНВД на двигателе, системе привода работы ТНВД, что при обрыве электрической цепи регулятора давления на ТНВД двигатель переходит в аварийный режим, но подача топлива от ТНВД продолжается. Значит регулятор давления в ТНВД (HPFP) работает согласно VW SSP 296. Т.е. ТНВД продолжает работать выдавая максимальное давление на всех режимах
После изучения мат.части по двигателю и топливной системе двигателя 3,6 FSI начал искать по форумам информацию (в том числе и «забугорным» англоязычным используя фразы high pressure fuel pump = HPFP, 3.6 FSI).
Из всего прочитанного пришел к выводу что наиболее вероятными причинами такой ошибки может три фактора:
1) При смене цепей ГРМ на двигателе 3.6 FSI неверно установили звезду (не в соответствии с фазами), от которой вращается вал вакуумный насос и двухкулачковый вал нажимает на шток плунжера ТНВД (Топливного насоса высокого давления: high pressure fuel pump = HPFP). В корпусе ТНВД (HPFP) стоит регулятор давления топлива (для регулирования давления топлива в топливной рампе для обеспечения потребности в топливе от нагрузки на двигатель и оборотов двигателя) и работа регулятора управляется от ШИМ сигналов от блока управления двигателем синхронизированных по фазам. По этой причине при смене цепи ГРМ для установки звезды от которой приводятся в действие вакуумный насос и ТНВД (HPFP) требуется использование специнструмента: Т10332 (для двигателей VR6 3.6 2005-2008 годов) и Т10363 (для двигателей VR6 3.6 2009-2021 годов).
По сути регулятор давления топлива в ТНВД работает синхронно с ходом плунжера открывая клапан сброса топлива обратно в магистраль низкого давления (выпуская излишки топлива при ходе сдавливания топлива плунжером).
При неверном установлении звезды в механизме ГРМ по фазам клапан регулятора давления на ТНВД (HPFP ) открывается в момент наполнения насоса (а должен в момент сжатия и выталкивания топлива в топливную рампу), в итоге сброс излишнего давления не происходит и давление в топливной рампе превышает заданные параметры Блоком управления двигателем и возникает ошибка Р0088. Как следствие переход в аварийный режим управления двигателем.
2) При загрязнении отверстия клапана регулятора давления в ТНВД, либо потери подвижности штока-иглы для открытия клапана регулятора (HPFP) из-за чего пропускная способность сброса топлива у клапана значительно снижается и при сбросе с высоких оборотов (свыше 5000 об/мин при переключении АКПП на следующую передачу вверх при интенсивном разгоне), когда ТНВД накачал очень высокое давление в рампе, регулятор не способен сбросить (снизить) до необходимого уровня давление и возникает ошибка Р0088. Соответственно блок управления двигателем переходит в аварийный режим.
3) Окисление контактов в фишке или нарушение проводки к клапану регулятора давления на ТНВД. Согласно VW SSP 360 и Skoda SSP 069 при обрыве цепи блок управления двигателем переходит в аварийный режим.
ВЫВОД:
В моём случая наиболее вероятна вторая или третья причина, т.к. двигатель у меня не подвергался капремонту и цепь ГРМ не менялась. Но при третьей причине двигатель всегда бы переходил в аварийный режим после запуска (видя обрыв в электроцепи регулятора давления на ТНВД). Соответственно я больше склонен, что забился грязью клапан или фильтр в клапане регулятора давления в ТНВД (если такой фильтр имеется в канале сброса избыточного давления внутри ТНВД) и по этой причине уменьшенная пропускная способность клапана не позволяет быстро снизить давление после работы движка на высоких оборотах.
Регулятор давления на ТНВД (отдельно не меняется и не снимается), сам ТНВД считается не разборным и меняется агрегатом целиком. По этой причине планирую заказать новый ТНВД и заменить.
Ребята поделитесь своим мнение. У кого были ошибки Р0088 по бензиновым двигателям FSI VAG? Верно ли я сделал вывод?
Viktor_XMAO
Просто заглянул
-
#1
Всем привет!
У меня Фольксваген Туарег V6 3,0TDI 2007 года с двигателем BKS подскажите кто сталкивался с такой ошибкой P.0088 — клапан магистрального давления.
Ошибка непостоянная, появляется время от времени, при этом на MFD выходит сообщение «Ошибка работы двигателя» и значок общей неисправности двигателя, а на тахометре мигает витой значок неисправности свечей накаливания, при этом машина перестает тянуть, как будто не работает турбина. После того как заглушишь двигатель и снова заведешь ошибка пропадает. В городе езжу не более 60 км/ч и ошибка эта не появляется, а на трассе приходится постоянно останавливаться. Обращался к официалам по телефону, описав симптомы поломки сразу поставили диагноз -» надо менять ТНВД» — я им не верю (много раз ловил их на попытке обмана во время сервиса).
Тихоныч
Завсегдатай
-
#2
Это ошибка означает, что слишком высокое давление в топливной рампе, а это значит, что может датчик давления врать, регулятор давления неправильно работать, а чтобы это проверить надо подменить датчик давления на заведомо исправный и исходя из результата подменить регулятор давления и тоже на заведомо исправный.
Viktor_XMAO
Просто заглянул
-
#3
Спасибо! Осталось найти эти датчики или в салоне требовать чтобы так сделали
Тихоныч
Завсегдатай
-
#4
В салоне я думаю найдут чем подменить. И потом сделают вывод. Аналогичная ситуация сегодня была на двигателе BKS. Ошибка на регулятор давления G276. По прибору на ХХ давление в рампе почти в два раза превышает номинал. В итоге после замены датчика давления и регулятора давления на новые давление осталось такое же. В итоге приговорили ТНВД в часности клапан дозировки, который идет вместе с ТНВД.
4ton
Мастер советчик
-
#5
персонально для ТИХОНЫЧ
ЛЮБОЙ БОШ\СИМЕНС\ ТНВД покупается по запчастям=== вплоть до винтика=а уж регулятор…== в еси-тронике увидите….тока учтите== заказные нумера от фольксов==НЕ ЕСТЬ ЗАКАЗНЫЕ Номера от производителя Бош\сименс\континентал=\что хорошо видно и по цене и по ассотименту\= фолькс НЕ ПРОИЗВОДИТ ЗАПЧАСТЕЙ=он присваивает СВОИ НОМЕРА на бош\сименс/вдо/континентал= ежели не в падливу…. поглядите
Тихоныч
Завсегдатай
-
#6
Все, что я написал происходило на дилерском предприятии, а там как вы наверное знаете меняется согласно программе ЭТКА по установленному концерном плану. Так, что у дилера клапан от насоса отдельно не меняется.
Viktor_XMAO
Просто заглянул
-
#7
ТНВД дорогой агрегат, подскажите его ремонтируют или меняют целиком?
4ton
Мастер советчик
-
#8
озвучьте,плз, заказной нумбер производителя тнвд=\вываливайте ВСЕ чего написано на табличке на тнвд\== по этой хрени будет ясно— возможно-ли чего-то сделать НЕ ЧЕРЕЗ фолькс
Viktor_XMAO
Просто заглянул
-
#9
Так получилось что не было возможности отписаться по моей ошибке. История имеет продолжение: только я собрался в екатеринбург к официалам, как ошибка и симптомы сами по себе пропали. В местном транспортном предприятии решил проверить ещё раз авто. В цехе по обслуживанию иномарок мастер не смог найти хоть каких то следов этой ошибки. Больше эти симптомы не проявлялись!
С настороженностью поехал к официалам! У них диагностика показала низкое давление в правом топливном насосе — насос под замену. Купил насос сам и поменял его сам. Машина на самом деле стала лучше работать, но появились новее проблемы — на холостом ходу когда работает кондиционер плавают обороты (это не постоянно, а время от времени) и как то еле заметными рывками набирает скорость, особенно ощущается при переключении передач сверху вниз.
В понедельник поеду опять на диагностику…Немцы делают хорошие и умные машины, но обслуживать в России их мало кто может
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Рекомендованные сообщения
Табурег,ошибка Р0088,слишком высокое давление в рампе. Датчики,проводка — исправны. Насосы(в баке и на ГБЦ) и фильтра заменены,топливопроводы проверены,кулачки распредвала и толкатель в норме. Нужен ЛОГИН для изменения(адаптации) в 103 блоке. Есть у кого ЛОГИН?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальный подход. А зачем в адаптацию то лезть?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логина не будет
Лезут ли ж бы не искать и устранять причину ,а так проще . Логин, накрутил и вроде как отремонтировал .))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибка Р0088,слишком высокое давление в рампе.
Ищите действительную причину.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логины тут не при делах — раз, второе — не будет логинофф…
Третье — ищи проблему в районе регулятора давления. Это как по мне…
ЗЫ Коль скоро бензик, то могут быть проблемы и с датчиком давления.
Изменено пользователем macik001
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё давно проверено,просто так не писал бы!!!!!!!!!!!!!
Логина не будет
Лезут ли ж бы не искать и устранять причину ,а так проще . Логин, накрутил и вроде как отремонтировал .))
Не нужно умничать. В своём посту я указал что было сделано и проверено! Ежели такой опытный — назови причину,хотя бы ориентировочную?! слабо???????
У меня есть на 100% подменные датчики,проверял. Адаптация ТНВД(регулятора) не проходит,в 103 блоке нужно изменить «0» на «1» и адаптировать. VAS PS — тоже бессилен. Для особо умных — метки ГРМ и его состояние — в норме,положение распредвалов на разных оборотах — не выходит за допустимые параметры.
Согласно описаловам в VAS PC и Эльзе,проверены все напряжения,соединения,проводка прозвонена «под нагрузкой» и визуально,ручками каждый проводок проверил и каждое соединение. Логин нужен для адаптации регулятора,глюк ЭБУ был. ЭБУ тоже проверен.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Табурег,ошибка Р0088,слишком высокое давление в рампе. Датчики,проводка — исправны. Насосы(в баке и на ГБЦ) и фильтра заменены,топливопроводы проверены,кулачки распредвала и толкатель в норме. Нужен ЛОГИН для изменения(адаптации) в 103 блоке. Есть у кого ЛОГИН?
Уважаемый ,ты получил ровно такой ответ ,какой был вопрос
.
Логина не будет
Лезут ли ж бы не искать и устранять причину ,а так проще . Логин, накрутил и вроде как отремонтировал .))
Писать надо ,полностью ,что .было сделано и чем а не голый номер ошибки да типо проверил проводку да датчики
И если коль говоришь был глюк ЭБУ ,то такие проблемы его поменять ,или хотя бы подкинуть другой .для проверки .
А после и родной можно проверить на актуальность софта или перефлешировать его своим родным же .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТС, ни одной цифры не произнес, хоть бы стоп-кадр дал по 103 гр.В 103 гр отражается давление по низкому контуру. Что там адаптировать то?Там регулятор напряжения j538 на насосе справляется(ну если, конечно не пробит транзистор, регулирующий) Какова адаптационная величина в данный момент в 3 поле? Олег правильное направление дал -копать в контуре высокого. Смотреть 140 и 231 гр.
Изменено пользователем 052
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё давно проверено
Не увидел что вы проверяли то что нужно было проверить. Именно по регулировке давления топлива. Напряжение, импульсы реальное давление и то что выдаёт блок и так далее.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, это не конструктивно. Не понимаю, почему на ТС накинулись? Он проделал кучу работы и не достиг результата. Проблема действительно важная для понимания как действовать при возникновении ее в дальнейшем.
Подкинуть другой блок — это не вопрос для офф. диллера, но для частника этот вопрос архисложный, наличие самого блока, его привязка к иммо тот еще геморой. Я думаю, что все кто читает тему хотели бы узнать результат и я в том числе, но судя по тому как отнеслись к ТС, он хрен чего теперь сообщит, даже если и решит проблему. Так нельзя, мы все зарабатываем деньги одним и тем же, зачем же так тупо лишать себя информации? Прошу прощения за офтоп.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P0088 — cлишком высокое давление в рампе. Я не думал что ВАМ нужно ЭТО РАЗЖОВЫВАТЬ. К то сталкивался с этим авто,знает что есть 2 контура,низкий и высокий. На обоих контурах свои датчики,соответственно и показания у них разные,Р0088 — высокое,Р0087 — низкое. Низкий контур — 6.3 — 6.8 давление,высокий — 112 давление,должно быть 34 (+\- 5 в зависимости от состояния ТНВД и топливной системы до ТНВД) Во втором поле — 6.5(усреднённо),в третьем — 112,в червёртом — стоить «0». Так вот при наличии логина нужно вместо «0» поставить «1» и запустить адаптацию! Что то ВАМ есчё не понятно?!
Не увидел что вы проверяли то что нужно было проверить. Именно по регулировке давления топлива. Напряжение, импульсы реальное давление и то что выдаёт блок и так далее.
Я ссылался на VAS PC и Эльзу,соответственно согласно «дилерским рекомендациям» всё что хоть косвенно(общие массы с другими датчиками например) относится к высокому контуру — БЫЛО ПРОВЕРЕНО. Читайте внимательно!
ТС, ни одной цифры не произнес, хоть бы стоп-кадр дал по 103 гр.В 103 гр отражается давление по низкому контуру. Что там адаптировать то?Там регулятор напряжения j538 на насосе справляется(ну если, конечно не пробит транзистор, регулирующий) Какова адаптационная величина в данный момент в 3 поле? Олег правильное направление дал -копать в контуре высокого. Смотреть 140 и 231 гр.
Изучайте матчасть. Не регулятор напряжения — а регулятор давления.
Изменено пользователем leon163
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь, по меньшей мере, ясно что за логин нужен. Обычно такие процедуры идут не через логины а через базовые установки соответствующего канала.
Сколько раз я не проводил процедуру обучения высокого насоса это ровным счётом никак не сказывалось на работе системы впрыска.
Что бы сбросить наработанные адаптации, которые ты «падазриваешь», нужно сбросить нулевой канал да и всё. А машина сама наработает новые, ну или в базу перевести. Только всё это бессмысленно, как по мне.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я интереса ради съездил вчера к оффициалам,провёл там рядом с ихним диагностом 3 часа,ори ВАС и ОДИС также не смогли адаптировать,они при помощи ВАГовских инструментов(ну там переходники в разрыв блока ЭБУ,в разрыв датчиков и так далее) при мне всё проверили,эбу цел как и всё остальное. Софт в обнове не нуждается. Так вот при наличии логина адаптация ТНВД к ЭБУ проходит. Толька вот логина нет. В понедельник просили позвонить,если что отгоню им машину,ОДИС система долгая и нудная,для адаптации онлайн требуется много времени. А вот разобраться самому и помочь другим — было бы просто идеальным вариантом,потому и ищется логин.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ведомом поиске есть эта процедура и запускается безо всякого логина. Прочти мой пост выше. Я знаю о чём говорю
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для особо умных — метки ГРМ и его состояние — в норме,положение распредвалов на разных оборотах — не выходит за допустимые параметры.
Так вот если показания по распредам в норме то это не значит что была правильно выставлена шестерня привода бензонасоса.
Не первый раз уже прошёлкивают этот момент при замене цепей ,считая что она промежуточная и не меняют или меняют без приспособы .
И как раз ошибки по контуру высокого давления посля этого.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
,высокий — 112 давление,должно быть 34
Какая адаптация? Вы в курсе как регулируется давление в рампе?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот если показания по распредам в норме то это не значит что была правильно выставлена шестерня привода бензонасоса.
Не первый раз уже прошёлкивают этот момент при замене цепей ,считая что она промежуточная и не меняют или меняют без приспособы .
И как раз ошибки по контуру высокого давления посля этого.
Какая на..уй шестерня бензонасоса???????????? Ты сам понял что написал? ТНВД приводится от 2х кулачков распредвала,ТНВД вообще «фиолетово» по меткам ГРМ или нет!!!!!!!!!
Какая адаптация? Вы в курсе как регулируется давление в рампе?
Я не знаю как вам ответить,всё мной уже написано и расписано,читайте внимательно.
В ведомом поиске есть эта процедура и запускается безо всякого логина. Прочти мой пост выше. Я знаю о чём говорю
Я пробовал это сделать в ведомом поиске,и офф при мне пытались — безрезультатно.
Изменено пользователем macik001
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста будьте толерантней!
Я пробовал это сделать в ведомом поиске,и офф при мне пытались — безрезультатно.
Совершенно верно. Иногда процедура не запускается. Возможно — при ошибке, скажем, или немцы не встроили программку в мозк, или канал не правильный в ВАС прописали.
Не надейся на эту адаптацию как на панацею.
эбу цел
Это как проверили? Он не переехан КАМАзом?)))
Изменено пользователем macik001
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я канешна извиняюсь за резкость,но когда чел читает и нне понимает о чём написано — терпения не хватает что бы быть толерантным. Из за таких «советчиков» многие и разбирают ГРМ и много другой лишней работы,а на этой машине для замены ГРМ нужно снять двигло,например.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последний раз на свежей модели с такой ошибкой я просто заменил предохранитель. Для этого даже ваговский адаптер не понадобился, простой ОБДешкой по кану смотрел давление . Далее цешкой нашел причину.
У вас видно сложно всё или запущено.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Содержание
- Что означает код P0088?
- Каковы общие причины кода P0088?
- Каковы симптомы кода P0088?
- Как вы устраняете неисправность кода P0088?
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Коды, связанные с P0088
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P0088 | Давление в топливной рампе / системе слишком высокое | Топливный насос, регулятор давления топлива, засорение топливопровода, механическая неисправность |
Код ошибки OBD P0088 определяется как «Топливная рампа / Давление в системе — слишком высокое» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает аномально высокое давление в топливной рампе или иногда в других частях топливной системы.
Все системы впрыска топлива рассчитаны на работу в заданном диапазоне давлений, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя при любых условиях эксплуатации, а также при скоростях / нагрузках двигателя. Таким образом, когда PCM обнаруживает давление топлива, которое превышает предварительно определенные значения, код будет сохранен, и загорится индикатор CHECK ENGINE.
Тем не менее, диапазон идеальных значений давления топлива сильно различается в зависимости от транспортного средства, поэтому обратитесь к соответствующему руководству, чтобы определить правильный диапазон значений давления для транспортного средства, над которым ведется работа.
На чертеже с вырезом ниже показана типичная конструкция регулятора давления топлива на топливной рампе.
Каковы общие причины кода P0088?
Существует не так много причин чрезмерного давления топлива. Поскольку топливный насос работает, это означает, что проблема обычно не связана с электрическими проблемами. Некоторые из наиболее распространенных причин высокого давления топлива включают следующие:
Неправильно установленные топливные фильтры (обратите внимание, что если топливный фильтр установлен неправильно, что возможно в некоторых случаях, будет высокое давление только между фильтром и насосом. Давление между фильтром и направляющей будет ниже нормы (или отсутствует), потому что фильтр может не допустить обратного потока.)
Неисправный датчик давления топлива (обратите внимание, что, хотя неисправный датчик может установить код P0088), он с большей вероятностью деактивирует насос, чем вызывает состояние высокого давления топлива. На практике неисправные датчики давления топлива чаще всего устанавливают коды, связанные с низким давлением топлива.)
Каковы симптомы кода P0088?
В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода и подсветки индикатора CHECK ENGINE. Однако, в зависимости от степени отклонения от определенного давления топлива, могут присутствовать некоторые или все следующие симптомы:
НОТА: В серьезных случаях могут присутствовать другие коды, которые относятся к сбоям контроля выбросов, особенно коды, которые относятся к каталитическому нейтрализатору (ам) и датчикам кислорода.
Как вы устраняете неисправность кода P0088?
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Помимо руководства по ремонту, для точной диагностики кода P0088 требуется специальный манометр. Распространенной ошибкой является замена топливного насоса (и других дорогостоящих компонентов) в попытках исправить состояние без запуска. Код P0088 указывает на избыточное давление топлива, и единственный способ определить фактическое давление — это проверить давление в системе с помощью соответствующего манометра топлива.
ЗАМЕТКА 2: Во многих приложениях используется датчик давления для постоянного контроля давления в топливной системе. Этот датчик не следует путать с регулятором давления, который открывается и закрывается в ответ на изменение давления для поддержания заданного давления топлива. Неисправный датчик давления может предположительно установить код P0088 в некоторых приложениях, поэтому важно физически проверить фактическое давление в системе с помощью манометра.
ЗАМЕТКА 3: Если автомобиль оснащен датчиком давления топлива, обратитесь к руководству по правильной процедуре тестирования. Сравните полученные показания с графиком давления в герцах производителя и замените датчик, если показания не соответствуют указанным значениям. Неисправные датчики давления могут деактивировать топливный насос в некоторых случаях, поэтому обязательно проверяйте работу этого датчика в сочетании с фактическим давлением топлива, если автомобиль может запуститься.
Шаг 1
Начните процедуру диагностики, записав все сохраненные коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра. Эти данные могут быть полезны, если позднее диагностируется прерывистая неисправность.
Шаг 2
Синусоидальный код P0088 указывает на избыточное давление топлива, и проблема вряд ли будет вызвана проблемами с электропроводкой, если регулятор давления топлива не имеет электрического привода. В некоторых случаях регулятор давления расположен на топливной рампе и управляется пружиной с помощью вакуума, получаемой из впускного коллектора. В других системах / приложениях регулятор расположен на топливном насосе или рядом с ним. Обратитесь к руководству, чтобы определить местоположение регулятора давления.
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Чтобы убедиться, что на топливный насос не подается слишком высокий ток, выполните проверку эталона, сопротивления и целостности всей связанной проводки. Отремонтируйте всю проводку, признанную дефектной. Обратите внимание, что избыточное напряжение встречается редко, но выполните все соответствующие тесты, чтобы убедиться, что насос получает правильный ток, который обычно равен напряжению батареи.
ЗАМЕТКА 2: Также выполните тщательный осмотр всех топливопроводов, в частности, возвратного трубопровода, который подает топливо из топливной рампы обратно в бак. Если эта линия ограничена из-за какого-либо повреждения, давление в системе не может быть эффективно снято. Обратитесь к руководству, чтобы определить местоположение и направление всех топливопроводов, и при необходимости заменить все поврежденные топливопроводы. Также убедитесь, что топливный фильтр установлен правильно.
Шаг 3
Если автомобиль может начать движение, подключите датчик давления топлива к системе, но оставьте устройство чтения кода подключенным. Запустите двигатель и контролируйте фактическое давление в топливной системе с помощью манометра и сканера. Если давление резко возрастает или остается стабильным независимо от показаний, почти наверняка неисправен регулятор давления.
Примечание # 1: Во время нормальной работы топливо подается в топливную рампу под постоянным давлением и объемом. Регулятор давления топлива предназначен для сброса давления в системе при снижении спроса, поэтому во время этого теста изменяют частоту вращения двигателя для изменения потребности в топливе. Если давление остается постоянным, несмотря на изменение частоты вращения двигателя, регулятор давления неисправен.
ЗАМЕТКА 2: Если давление изменяется в ответ на изменяющуюся потребность, но остается выше указанного максимума, регулятор давления открывается только частично, что аналогично дефекту.
Шаг 4
Если регулятор давления расположен на топливной рампе, он, скорее всего, будет работать с пружиной, но с вакуумной поддержкой. Замените вакуумный шланг, если есть подозрение на утечку, и повторите Шаг 3. Если проблема не устранена и присутствует сильный вакуум, замените регулятор давления топлива и повторите Шаг 3 после очистки всех кодов неисправностей.
Шаг 5
Если автомобиль не запускается, скорее всего, это связано с тем, что избыточное давление топлива отключает насос. Это не всегда легко определить, поэтому, если автомобиль не запускается, когда присутствует код P0088, и регулятор давления расположен внутри топливного бака, лучшим способом является удаление канистры насоса из бака. Обратитесь к руководству по правильной процедуре снятия насоса и замены регулятора.
НОТА: Также выполните проверки целостности / сопротивления насоса, чтобы убедиться, что избыточное давление не повредило двигатель насоса. Замените насос, если полученные показания не соответствуют значениям, указанным в руководстве. Обязательно отсоедините насос от РСМ перед началом проверки целостности, чтобы не повредить контроллер.
Соберите топливный насос и связанные с ним компоненты, очистите все коды и посмотрите, запустится ли двигатель. Если он все-таки запустится, проверьте давление в системе, чтобы убедиться, что оно попадает в указанный диапазон.
НОТА: Само собой разумеется, что крайне важно проверить топливную систему на утечки после того, как топливные магистрали были отсоединены. Устраните все обнаруженные утечки и проверьте систему еще раз, чтобы убедиться, что в системе больше нет утечек.
Шаг 6
Убедитесь, что все коды сброшены, и проведите пробную поездку на автомобиле с помощью соответствующего сканера, подключенного для регистрации давления топлива при изменении нагрузки / скорости двигателя. Если сканер не может отслеживать потоки данных в режиме реального времени, повторно протестируйте давление топлива после тест-драйва и отсканируйте систему, чтобы увидеть, вернулся ли код.
В маловероятном случае, когда код не исчезнет, возможно, что имеется кратковременная неисправность, которую, возможно, придется допустить ухудшение, прежде чем можно будет сделать точный диагноз и устранить неисправность. Это, очевидно, относится только к транспортным средствам, которые все еще могут управляться.
Коды, связанные с P0088
Ошибка P0088 — Давление в топливной рампе/топливной системе – слишком высокое
Определение кода ошибки P0088
Ошибка P0088 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.
Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0087, а также другие ошибки, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и работой двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси.
Что означает ошибка P0088
Ошибка P0088 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком высокое давление топлива. При появлении ошибки P0088 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0088
- Неисправность датчика давления топлива
- Засорение или повреждение трубопровода подачи топлива
- Неисправность регулятора давления топлива
Каковы симптомы ошибки P0088?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Переход автомобиля в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения
- Неустойчивая работа двигателя автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
- Увеличение расхода топлива
- Внезапная остановка двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0088?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливопроводы, топливную рампу, внешний топливный фильтр и регулятор давления топлива
- Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, измерит давление топлива на топливной рампе
- Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0088
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0088 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
- Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливопроводов на предмет засорения и наличия повреждений.
- Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0088?
Ошибка P0088 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0088?
- Замена топливопроводов
- Замена датчика давления топлива
- Замена регулятора давления топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0088
Ошибка P0088 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.
Нужна помощь с кодом ошибки P0088?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи