Ошибка P0087 — Давление в топливной рампе/топливной системе — слишком низкое
Определение кода ошибки P0087
Ошибка P0087 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком низкое давление в топливной рампе или топливной системе.
Данная ошибка практически идентична ошибке P0088, однако последняя указывает на слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.
Что означает ошибка P0087
Ошибка P0087 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком низкое давление топлива.
При появлении ошибки P0087 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0087
- Засорение топливной сетки или топливного фильтра (наиболее распространенная причина возникновения ошибки)
- Неисправность топливного насоса
- Засорение топливопровода
- Неисправность датчика давления топлива
Каковы симптомы ошибки P0087?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неустойчивая работа двигателя автомобиля
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Внезапная остановка двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0087?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливный бак, топливопроводы и топливный фильтр
- Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля
- Проверит работу топливного насоса
Частые ошибки при диагностировании кода P0087
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
- Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливной сетки или топливного фильтра на предмет засорения.
- Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0087?
Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса или сильного засорения топливного фильтра, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также при появлении данной ошибки возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0087?
- Замена топливной сетки или топливного фильтра
- Замена топливопроводов
- Замена топливного насоса
- Замена датчика давления топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0087
При диагностировании ошибки P0087 потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.
Также для диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Следует отметить, что в некоторых автомобилях может отсутствовать внешний топливный фильтр. Такие автомобили, как привило, оснащены только топливной сеткой, установленной на топливном насосе. Топливная сетка обычно меняется вместе с топливным насосом как единое целое.
Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0087?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
DESCRIPTION
The ECM monitors the internal fuel pressure of the common rail using the fuel pressure sensor, and controls the suction control valve to regulate the internal pressure to the target pressure. The pressure sensor is a semiconductor that varies electrical resistance when pressure is applied to its silicon chip. This sensor outputs the voltage in proportion to the internal fuel pressure.
DTC No. | DTC Detection Condition | Trouble Area |
P0087 | Fuel pressure sensor output voltage stays at fixed value (1-trip detection logic) |
|
P0190 | Fuel pressure sensor output voltage is 0.55 V or less, or 4.9 V or more for 0.5 seconds (1-trip detection logic) |
|
P0192 | Fuel pressure sensor output voltage is 0.55 V or less for 0.5 seconds (1-trip detection logic) |
|
P0193 | Fuel pressure sensor output voltage is 4.9 V or more for 0.5 seconds (1-trip detection logic) |
|
- УКАЗАНИЕ:
- For more information on the fuel pressure sensor and common rail system, refer to the system description (See page Нажмите здесь).
- When DTC P0087, P0190, P0192 and/or P0193 is set, check the internal fuel pressure of the common rail by entering the following menus on the intelligent tester: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press.
Engine Speed | Fuel Pressure |
Idling | Approximately 35 to 45 MPa |
3000 rpm (No engine load) | Approximately 57 to 68 MPa |
MONITOR DESCRIPTION
-
P0087 (Fuel pressure sensor output stays at fixed value):
Under normal conditions, the internal fuel pressure of the common rail usually fluctuates 1 to 2 MPa (10 to 20 kgf/cm2, 145 to 290 psi) even when the driving conditions are constant. The internal fuel pressure is approximately 35 to 45 MPa (357 to 459 kgf/cm2, 5076 to 6527 psi) when idling, and it increases to approximately 57 to 68 MPa (581 to 693 kgf/cm2, 8267 to 9862 psi) when running the engine at 3000 rpm. This DTC is set if there is no fluctuation of the fuel pressure.
If this DTC is set, the ECM enters fail-safe mode and limits engine power. The fail-safe mode continues until the ignition switch is turned off.
-
P0190, P0192 and P0193 (Open or short in fuel pressure sensor circuit):
These DTCs are set if the fuel pressure sensor output voltage is out of the standard range and an open or short malfunction of the sensor circuit has occurred.
If these DTCs are set, the ECM enters fail-safe mode and limits the engine power. The fail-safe mode continues until the ignition switch is turned off.
MONITOR STRATEGY
Required Sensors | Fuel pressure sensor |
Frequency of operation | Continuous |
Duration | 1 second |
MIL operation | 1 driving cycle |
Required Sensors | Fuel pressure sensor |
Frequency of operation | Continuous |
Duration | 0.5 seconds |
MIL operation | 1 driving cycle |
Required Sensors | Fuel pressure sensor |
Frequency of operation | Continuous |
Duration | 0.5 seconds |
MIL operation | 1 driving cycle |
Required Sensors | Fuel pressure sensor |
Frequency of operation | Continuous |
Duration | 0.5 seconds |
MIL operation | 1 driving cycle |
TYPICAL ENABLING CONDITIONS
Item | Specification |
Minimum | |
Engine speed | 500 rpm |
Battery voltage | 8 V |
Fuel volume | 5 mm3 |
The monitor will not run if the fuel pressure sensor circuit (P0190, P0192 and P0193) is malfunctioning. |
TYPICAL MALFUNCTION THRESHOLDS
Detection Criteria | Threshold |
Changing value of fuel pressure | Virtually no fluctuation |
Detection Criteria | Threshold |
Fuel pressure sensor output voltage | Less than 0.55 V or more than 4.9 V |
Detection Criteria | Threshold |
Fuel pressure sensor output voltage | Less than 0.55 V |
Detection Criteria | Threshold |
Fuel pressure sensor output voltage | More than 4.9 V |
WIRING DIAGRAM
INSPECTION PROCEDURE
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- After replacing the ECM, the new ECM needs registration (See page Нажмите здесь) and initialization (See page Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- After completing repairs, check that P0087, P0190, P0192 and/or P0193 is not set again.
- Read freeze frame data using the intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, and other data from the time the malfunction occurred.
1.READ VALUE OF FUEL PRESSURE SENSOR
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Start the engine and turn the tester on.
-
Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press.
-
Read the values.
- OK:
- The internal fuel pressure of the common rail is within the specification below.
Engine Speed Fuel Pressure Idling Approximately 35 to 45 MPa 3000 rpm (No engine load) Approximately 57 to 68 MPa
|
||||
OK | |
2.CHECK IF DTC OUTPUT RECURS
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.
-
Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC / Clear.
-
Clear the DTCs (See page Нажмите здесь).
-
Let the engine idle for 60 seconds, and then repeat quick engine RPM accelerations (to 2500 rpm) for 30 seconds.
-
Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
- Result:
-
Result Proceed to DTC P0087, P0190, P0192 or P0193 is output A DTC is not output B
|
||||
A | |
3.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (FUEL PRESSURE SENSOR — ECM)
-
Disconnect the fuel pressure sensor connector.
-
Disconnect the ECM connector.
-
Measure the resistance according to the value(s) in the table below.
- Standard resistance (Check for open):
-
Tester Connection Condition Specified Condition B43-2 (PR) — B31-67 (PCR1) Always Below 1 Ω B43-3 (VC) — B31-69 (VCM) Always Below 1 Ω B43-1 (E2) — B31-91 (E2M) Always Below 1 Ω
- Standard resistance (Check for short):
-
Tester Connection Condition Specified Condition B43-2 (PR) or B31-67 (PCR1) — Body ground Always 10 kΩ or higher B43-3 (VC) or B31-69 (VCM) — Body ground Always 10 kΩ or higher B43-1 (E2) or B31-91 (E2M) — Body ground Always 10 kΩ or higher
-
Reconnect the fuel pressure sensor connector.
-
Reconnect the ECM connector.
|
REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (FUEL PRESSURE SENSOR — ECM) |
|||
OK | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
В современных автомобильных двигателях топливо подаётся под определённым давлением, что позволяет создать необходимые условия для воспламенения и горения топлива, либо топливовоздушной смеси.
Но случается так, что давление в топливной системе меняется. Подобная неисправность будет сопровождаться несколькими ошибками. Одной из них является P0087.
Автомобилистам следует знать, почему такая ошибка возникает, какими симптомами сопровождается и как её можно устранить своими силами.
Что означает ошибка
Рассматриваемая ошибка непосредственно связана с топливной системой. Она записывается и сохраняется в памяти блока управления.
Ошибка P0087 указывает на то, что давление в системе подачи топлива (топливная магистраль) слишком низкое.
Во многом схожей ошибкой считается P0088. Но в этом случае система диагностики сообщает не о пониженном, а о повышенном давлении.
Если ошибка P0087, указывающая на низкое давление в топ-магистрали, фиксируется ЭБУ, тогда параллельно на приборной панели автомобиля загорается индикатор проверки двигателя. То есть всем известный Check Engine. Дополнительно происходят некоторые другие изменения, по которым автомобилист во многом может определить появление соответствующей неисправности. Или хотя бы симптомы подтолкнут его подключиться к автомобилю сканером, прочитать имеющиеся в памяти ошибки и провести необходимые ремонтно-восстановительные работы.
Характерные признаки
Подобный код в памяти блока управления просто так не появляется. На то должны быть соответствующие причины. Диагностировать неисправность можно по нескольким признакам.
Чтобы ошибка P0087 сохранилась в памяти ЭБУ, система самодиагностики должна зафиксировать падение давления на 250 МПа в топливной рампе в течение 2 секунд.
Отталкивается ЭБУ от давления, которое считается нормой, и было задано автопроизводителем. Если значения в течение указанного промежутка времени сильно падает, это воспринимается как неисправность. Это выражается не только в виде кода ошибки P0087 в памяти блока управления, но и в нескольких характерных признаках.
При падении давления возможны такие симптомы:
- во время запуска двигателя наблюдаются плавающие обороты;
- мотор может самопроизвольно заглохнуть из-за нестабильных оборотов;
- ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим работы;
- при этом поднять обороты выше отметки 3000 об/мин не удаётся;
- параллельно заметно увеличиваются показатели расхода топлива;
- на холодную силовой агрегат может не заводиться.
В зависимости от конкретного автомобиля, перечень потенциальных симптомов может несколько отличаться. Но в большинстве случаев они примерно одинаковые.
Не обратить них внимание практически невозможно. Плюс дополнительным напоминанием всегда будет горящий Check Engine на приборной панели автомобиля.
Причины ошибки
Вполне закономерно узнать, почему именно может появляться ошибка P0087 и с чем она связана в итоге.
Понятно, что здесь речь идёт о падении давления в топливной магистрали ниже установленной нормы. Но не до конца ясно, что именно провоцирует эти изменения в системе подачи горючего.
Специалисты выделяют несколько основных причин, которые способны привести к появлению рассматриваемой ошибки:
- повреждение, неисправность или полный выход из строя датчика давления топлива;
- сильные засорения со стороны топливопровода, которые способствуют снижению давления;
- неисправность самого топливного насоса;
- засоры со стороны топливного фильтра или топливной сетки.
Что интересно, именно загрязнённая сетка и фильтр для очистки топлива чаще всего оказываются причиной подобной ошибки.
Но точно определить виновника ситуации можно только путём проведения диагностических мероприятий.
Как проводится диагностика
Провести диагностические работы можно своими руками. Это позволит понять, какие именно неисправности привели к тому, что в памяти ЭБУ вылез код ошибки со значением P0087.
Чтобы выполнить диагностику и понять причину, необходимо выполнить следующие действия:
- Подключиться специальным сканером диагностики к разъёму ЭБУ на автомобиле. Обычно он находится около водительского места. Лучше заглянуть в руководство по эксплуатации и свериться.
- Считать ошибки, которые сохранены в памяти блока управления. Это позволит понять, когда и из-за чего возникли те или иные ошибки.
- Очистить памяти электронного блока. Бывает и так, что ошибка появляется случайно. Сброс и повторный тест-драйв автомобиля дадут понять, действительно ли есть какая-то неисправность. Если после запуска ДВС опять появилась аналогичная ошибка, следует искать причину.
- При повторной записи ошибки в память ЭБУ необходимо провести визуальный осмотр. Требуется изучить состояние топливного бака, топливной магистрали, фильтров, сетки.
- С помощью манометра и вспомогательного оборудования измерить давление в топливной рампе. Не всегда это можно сделать в гаражных условиях. Но если получится, тогда запишите значения и сопоставьте их с оптимальными, прописанными в технической документации автомобиля. Также сравните полученные результаты с теми значениями, которые фиксирует датчик давления.
- На последнем этапе проверяется работоспособность топливного насоса. Без сложных демонтажных работ порой обойтись не удаётся.
Самостоятельная диагностика в такой ситуации довольно сложная процедура. Не у всех автомобилистов есть опыт и необходимое оборудование, чтобы точно установить причину возникновения ошибки P0087. Поэтому порой лучше обратиться за помощью к профильным специалистам.
В ходе диагностики часто допускаются одни и те же ошибки, характерные для новичков. Сюда можно отнести следующие моменты.
- Чаще всего неопытный автовладелец не соблюдает последовательность процедуры диагностики и правила, прописанные автопроизводителем. Обязательно загляните в руководство по эксплуатации, действуйте по инструкциям. Из-за несоблюдения этого правила очень часто проводится поспешная замена дорогостоящих элементов, которые в действительности исправные.
- Не реже автолюбители игнорируют самое главное и наиболее вероятное. Это засорение топливной сетки и топливного фильтра. Если там образовались загрязнения, практически наверняка причина ошибки кроется именно в этом.
- Прежде чем менять любые элементы, полная диагностика не проводится. Ещё одна ошибка. Да, фильтр может быть засорён, и это ведёт к ошибке. Но не исключено, что есть и другие проблемы, также способные спровоцировать аналогичный код в памяти ЭБУ.
Следуя этим правилам и рекомендациям, даже начинающим автомобилистам удастся отыскать причину. Устранять её своими руками либо обращаться в автосервис — дело лично каждого.
На каких автомобилях возникает
Логично предположить, что ошибка P0087 возникает на автомобилях, где топливо подаётся под давлением с помощью соответствующего топливного насоса.
Но неправильно считать, что ошибка P0087 характерна исключительно для дизельных моторов. Она также может появляться на инжекторных ДВС.
Если же говорить о том, на каких именно авто чаще всего встречается ошибка P0087, то тут выделить явных фаворитов сложно. Статистика показывает, что среди пострадавших могут оказаться такие автомобили:
- Citroen.
- Peugeot.
- Mercedes.
- Ford.
- Volkswagen.
- Hyundai и пр.
Это может быть как Citroen Berlingo, так и Ford Focus 3 поколения. Если автомобиль оснащён топливным насосом высокого давления, ошибка P0087 практически наверняка может появиться. Но только при выполнении определённых условий, описанных выше.
Ещё следует понять, насколько ошибка P0087 серьёзная и как её можно устранить своими силами.
Насколько это серьёзная ошибка
Справедливо такую ошибку можно считать достаточно серьёзной, поскольку она непосредственно влияет на поведение и работоспособность двигателя.
Если топливный насос выйдет из строя либо сильно засорится фильтр, двигатель может самопроизвольно и внезапно заглохнуть, даже находясь в пути.
Не сложно представить, каково может быть водителю, машина которого вдруг перестала функционировать.
Чтобы не столкнуться с более серьёзными негативными последствиями, при обнаружении ошибки либо же симптомов, указывающих на наличие проблем со стороны топливной магистрали, рекомендуется обратиться в автосервис либо попытаться устранить неисправность своими силами.
Как устранить ошибку
Учитывая наличие сразу нескольких потенциальных причин того, что возникла ошибка P0087, указывающая низкое, отличающееся от нормы, давление в топ магистрали, в зависимости от конкретной проблемы проводятся соответствующие ремонтно-восстановительные работы.
- Неисправность топливного насоса. Это не обязательно его поломка. Здесь возможны проблемы со стороны топливной сетки или фильтра. Их нужно проверить в первую очередь. При сильных засорениях выполняется очистка и замена. Дополнительно проверьте контакты топливного насоса. Если там имеется нагар или следы коррозии, их потребуется зачистить, смазать и плотнее зафиксировать. Сам топливный насос выходит из строя редко. Это характерно для машин с большим пробегом либо для автомобилей после ДТП.
- Неисправность датчика давления. Его можно прозвонить мультиметром, проверить на работоспособность. Но объективно самый простой вариант, позволяющий исключить из числа подозреваемых насос, заключается в установке на его место заведомо исправного датчика. После этого сотрите ошибки и проверьте, не появится ли код P0087 снова.
- Нарушение работоспособности клапана регулировки. Речь идёт о клапане регулировки давления в топливной системе. Основным признаком его неисправности считается длительный запуск ДВС, когда стартеру приходится долгое время крутиться. Дополнительно изучите состояние топливных шлангов, где могут образоваться подтёки горючего. Это также потенциально указывает на проблемы с клапаном.
- Выход из строя топливных форсунок. Их следует визуально осмотреть, проверить работу на слух, либо воспользоваться мультиметром. В условиях автосервиса применяются специальные стенды для проверки работоспособности. Форсунки могут потребовать обычной чистки либо же поможет замена.
- Замена толкателя. При сильном износе толкателя в конструкции топливного насоса не остаётся ничего иного, кроме как заменить его. По регламенту на дизельных ДВС замена толкателя выполняется с интервалом в 50 тысяч километров.
Меняя толкатель, параллельно обязательно установите новое уплотнительное кольцо.
Не спешите сразу же проводить сложный демонтаж и добираться до труднодоступных элементов топливной системы. Очень часто причина кроется в банальном засорении фильтров и сеток.
Намного реже из строя выходит топливный насос либо же возникают неисправности со стороны самого блока управления. В этих случаях лучше обратиться за квалифицированной помощью.
P0087 is a relatively common OBD II trouble code. This code indicates that there is an issue with getting enough fuel pressure to the fuel rails. It’s generic, which means that it has the same meaning for the Toyota Prius as it would any other vehicle.
This code is most common on vehicles that use a returnless fuel system. This means that the fuel pump adjusts the pressure going to the fuel rail based on the demands of the vehicle, therefore eliminating the need for a return line.
Symptoms: P0087 Toyota Prius
If your Prius is experiencing P0087, it is almost always going to be accompanied by drivability issues. How bad those issues are going to be depends on whether the fuel pressure is staying consistently low, or if it’s fluctuating in and out of normal operating range.
Here are the most common symptoms of P0087 that you may be experiencing in your Prius.
- Low Power– If the fuel pressure is too low, it will not allow the vehicle to operate above a certain performance threshold. This happens in situations where you need a lot of fuel pressure. The most common ones are running at highway speeds and hard acceleration. It usually feels like it falls flat on its face, or just runs out of go.
- Misfire– Without enough fuel pressure, your Prius is likely to misfire. If it is misfiring, you’ll likely get P0300 (random misfire, all cylinders) along with the P0087 that brought you here. As long as you fix the lack of fuel pressure, the misfire should take care of itself. The engine will typically run rough or feel choppy when it is misfiring.
- Poor Fuel Mileage– Fuel mileage will suffer with low fuel pressure do to the air/fuel mixture being off. It may not even be very noticeable, it just depends on the fuel pressure.
P0087 Causes + Diagnosis: Toyota Prius
Here are the most common causes of OBDII P0087.
Before doing anything, check to see if your Prius has a fuel pressure test port at the fuel rail or in the fuel line. You’ll need to look up the fuel pressure specs for your engine and model year.
If the fuel pressure is ok, you probably have a bad fuel pressure sensor (or the fuel pump has a bad wiring connection). If there isn’t enough pressure, you could have an issue with the pump, or something is obstructing the fuel’s journey to the rail.
Fuel Pressure Sensor
A bad fuel pressure sensor should not be accompanied by any symptoms other than the check engine light. Typically when the fuel pressure sensor goes bad, it’ll trigger either P0191 or P0190. P0087 is usually the fuel pressure sensor doing its job and telling you that there is something wrong with the fuel pressure.
Fuel Level
Sometimes a fuel gauge can go just bad enough to get a person in trouble. If it is no longer going all the way to the “E” mark, you may just be out of gas. This may sound like nonsense, but I’ve seen it enough to put it on the list.
Give the gas tank a knock. It should register a thud sound with no echo. If it is echoey and hollow sounding, there may be no fuel in there for whatever reason.
Fuel Lines
Get a good flashlight and trace the fuel lines from your Prius’s fuel rail all the way to the gas tank. If they are going to be crimped (therefore impeding the flow of fuel) it’ll most likely be under the vehicle where it happened. This is often caused by road debris, or even bad jack placement.
Also, make sure to take some good sniffs. If you smell raw fuel at all, that can indicate a leak. The best way to smell for a leak is to start the vehicle cold and shut it down after a minute. That gives the fuel enough time to leak out, without all of the other smells overpowering it.
Tank Damage
This is more of a probably not, but check the fuel tank to make sure that it hasn’t taken a hit that would damage it on the bottom. A good dent is enough to dislodge the sender and pump. This could lead to low fuel pressure at all times, or when the tank is low, but not out. It only takes a second to look.
Bad Fuel Filter
Check to see the maintenance window that Toyota has set for your particular model year Prius. If it is past this window in mileage, it would be wise to replace it anyway.
A clogged fuel filter will give all the same symptoms of a bad fuel pump. The only difference is that the fuel pressure between it and the fuel pump will be normal, while the fuel pressure between the filter and fuel rail will be lower than normal operating specs.
Here’s more on diagnosing a bad fuel filter in your Prius.
Fuel Pump
If the fuel pump has gone bad it will no longer be able to send enough fuel to the fuel rail to properly pressurize it and P0087 will be triggered. In order to test the fuel pump, you’ll need to test the fuel pressure. Before even doing that, you can listen for the hum of a fuel pump before you even turn the key. Here’s more on diagnosing a bad fuel pump.
Here’s a great video from ChrisFix on how to diagnose and replace a fuel pump:
Conclusion: P0087 Prius
While there are a lot of things that can cause P0087 in your Toyota Prius, the diagnostic process is pretty straightforward. If there is anything that you would like to add, please leave a comment below. Good luck!
На чтение 4 мин Просмотров 7.9к. Опубликовано
Обновлено
Ошибка P0087 — слишком низкое давление в топливной рампе.
Что означает ошибка P0087?
Это общий код неисправности трансмиссии / двигателя. Обычно применяется ко всем автомобилям, оснащенным OBDII.
В некоторых автомобилях установлена безвозвратная подача топлива (без обратной магистрали). Это означает, что скорость топливного насоса может варьироваться. Тем самым меняется давление топлива. Это делается вместо того, чтобы насос постоянно работал, а давление изменялось регулятором, возвращающим топливо обратно в бак.
На топливной рампе установлен датчик, который контролирует давление топлива и соответствующим образом изменяет скорость насоса. P0087 означает, что блок управления двигателем (ЭБУ) обнаружил, что давление топлива ниже указанного в спецификации для заданного топливного насоса.
Симптомы
Симптомы кода неисправности P0087 могут включать:
- Горит лампочка Check Engine. Может присутствовать более одного кода ошибки, например, коды бедной или богатой смеси.
- Могут быть пропуски зажигания из-за бедной смеси, неустойчивая работа двигателя или неполная мощность при ускорении. Это может быть более очевидно при более высоких оборотах, когда требуется больше топлива. Может присутствовать ошибка слишком бедной смеси.
- Неисправный датчик может привести к тому, что ЭБУ подаст дополнительное топливо, а это приведет к переобогащению и повышенному расходу топлива. Может присутствовать ошибка слишком богатой смеси.
Причины
Возможные причины появления кода неисправности P0087:
- Слабый топливный насос, засоренный фильтр, передавленная топливная магистраль.
- Неисправен модуль привода топливного насоса.
- Неисправен датчик давления топлива.
Устранение ошибки
Давление топлива, фильтр, бак
Если автомобиль оснащен отверстием для проверки давления топлива на топливной рампе или магистрали, проверьте давление с помощью механического манометра, чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам.
Давление топлива также следует проверять под нагрузкой, когда включена передача или во время разгона. Если давление топлива ниже спецификаций, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Посмотрите, нет ли каких-нибудь изломов топливопровода.
Топливный фильтр может быть забит, если он не менялся в течение длительного времени, или топливная сетка в баке может быть засорена.
Проверьте, не поврежден ли топливный бак. Это может привести к тому, что дно бака зажмёт впуск топливного насоса.
Модуль топливного насоса
Автомобили с модулем бензонасоса, обычно работают на входном сигнале ШИМ (широтно-импульсная модуляция) от ЭБУ и выходном сигнале ШИМ на топливный насос. Рабочий цикл для регулирования скорости насоса представляет собой включение/отключение напряжения, а не постоянное напряжение .
Сигнал ШИМ может быть проверен на модуле с помощью электромонтажной схемы и мультиметра. Измерительные провода прибора нужно соединить с сигнальным проводом и корпусом. Рабочий цикл должен изменяться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком управления.
Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают производительность рабочего цикла. Таким образом, 30% входного сигнала приведут к 60% выходного сигнала на топливный насос. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.
Это напряжение обычно контролируется ЭБУ, который может установить дополнительный код неисправности, если есть проблема с модулем топливного насоса.
Датчик давления топлива
Датчик давления топлива можно проверить мультиметром. Обычно на него приходит напряжение питания и земля. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код, такой как P0190 — неисправность цепи датчика давления в топливной рампе или P0191 — датчик давления в топливной рампе, диапазон / производительность.
Повышенное сопротивление в датчике или проводах может привести к неправильным показаниям. Используя мультиметр на шкале «Ом», проверьте сопротивление датчика давления, отсоединив от него разъём. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.
Проводка может быть проверена мультиметром в режиме измерения сопротивления. Отключите датчик от ЭБУ и измерьте сопротивление между двумя концами проводов.
Коды, связанные с P0087
P0088 — слишком высокое давление топлива.
P0089 — производительность регулятора давления топлива 1.
P0090 — цепь управления регулятора давления топлива 1.
P0091 — низкий сигнал цепь управления регулятора давления топлива 1.
P0092 — высокий сигнал цепь управления регулятора давления топлива 1.
P0093 — обнаружена большая утечка в топливной системе.
P0094 — обнаружена небольшая утечка в топливной системе.
Необходимые инструменты
- Мультиметр.
- Сканер и адаптер OBD2.
- Манометр.