Ошибка р0087 тигуан

В современных автомобильных двигателях топливо подаётся под определённым давлением, что позволяет создать необходимые условия для воспламенения и горения топлива, либо топливовоздушной смеси.

Диагностика ошибки Р0087

Но случается так, что давление в топливной системе меняется. Подобная неисправность будет сопровождаться несколькими ошибками. Одной из них является P0087.

Автомобилистам следует знать, почему такая ошибка возникает, какими симптомами сопровождается и как её можно устранить своими силами.

Что означает ошибка

Рассматриваемая ошибка непосредственно связана с топливной системой. Она записывается и сохраняется в памяти блока управления.

Ошибка P0087 указывает на то, что давление в системе подачи топлива (топливная магистраль) слишком низкое.

Во многом схожей ошибкой считается P0088. Но в этом случае система диагностики сообщает не о пониженном, а о повышенном давлении.

Если ошибка P0087, указывающая на низкое давление в топ-магистрали, фиксируется ЭБУ, тогда параллельно на приборной панели автомобиля загорается индикатор проверки двигателя. То есть всем известный Check Engine. Дополнительно происходят некоторые другие изменения, по которым автомобилист во многом может определить появление соответствующей неисправности. Или хотя бы симптомы подтолкнут его подключиться к автомобилю сканером, прочитать имеющиеся в памяти ошибки и провести необходимые ремонтно-восстановительные работы.

Характерные признаки

Подобный код в памяти блока управления просто так не появляется. На то должны быть соответствующие причины. Диагностировать неисправность можно по нескольким признакам.

Чтобы ошибка P0087 сохранилась в памяти ЭБУ, система самодиагностики должна зафиксировать падение давления на 250 МПа в топливной рампе в течение 2 секунд.

Отталкивается ЭБУ от давления, которое считается нормой, и было задано автопроизводителем. Если значения в течение указанного промежутка времени сильно падает, это воспринимается как неисправность. Это выражается не только в виде кода ошибки P0087 в памяти блока управления, но и в нескольких характерных признаках.

При падении давления возможны такие симптомы:

  • во время запуска двигателя наблюдаются плавающие обороты;
  • мотор может самопроизвольно заглохнуть из-за нестабильных оборотов;
  • ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим работы;
  • при этом поднять обороты выше отметки 3000 об/мин не удаётся;
  • параллельно заметно увеличиваются показатели расхода топлива;
  • на холодную силовой агрегат может не заводиться.

Чтение ошибок автомобиля

Вывод информации об ошибке Р0087

В зависимости от конкретного автомобиля, перечень потенциальных симптомов может несколько отличаться. Но в большинстве случаев они примерно одинаковые.

Не обратить них внимание практически невозможно. Плюс дополнительным напоминанием всегда будет горящий Check Engine на приборной панели автомобиля.

Причины ошибки

Вполне закономерно узнать, почему именно может появляться ошибка P0087 и с чем она связана в итоге.

Понятно, что здесь речь идёт о падении давления в топливной магистрали ниже установленной нормы. Но не до конца ясно, что именно провоцирует эти изменения в системе подачи горючего.

Специалисты выделяют несколько основных причин, которые способны привести к появлению рассматриваемой ошибки:

  • повреждение, неисправность или полный выход из строя датчика давления топлива;
  • сильные засорения со стороны топливопровода, которые способствуют снижению давления;
  • неисправность самого топливного насоса;
  • засоры со стороны топливного фильтра или топливной сетки.

Что интересно, именно загрязнённая сетка и фильтр для очистки топлива чаще всего оказываются причиной подобной ошибки.

Но точно определить виновника ситуации можно только путём проведения диагностических мероприятий.

Код неисправности Р0087

Ошибка Р0087 — низкое давление топлива

Как проводится диагностика

Провести диагностические работы можно своими руками. Это позволит понять, какие именно неисправности привели к тому, что в памяти ЭБУ вылез код ошибки со значением P0087.

Чтобы выполнить диагностику и понять причину, необходимо выполнить следующие действия:

  • Подключиться специальным сканером диагностики к разъёму ЭБУ на автомобиле. Обычно он находится около водительского места. Лучше заглянуть в руководство по эксплуатации и свериться.
  • Считать ошибки, которые сохранены в памяти блока управления. Это позволит понять, когда и из-за чего возникли те или иные ошибки.
  • Очистить памяти электронного блока. Бывает и так, что ошибка появляется случайно. Сброс и повторный тест-драйв автомобиля дадут понять, действительно ли есть какая-то неисправность. Если после запуска ДВС опять появилась аналогичная ошибка, следует искать причину.
  • При повторной записи ошибки в память ЭБУ необходимо провести визуальный осмотр. Требуется изучить состояние топливного бака, топливной магистрали, фильтров, сетки.
  • С помощью манометра и вспомогательного оборудования измерить давление в топливной рампе. Не всегда это можно сделать в гаражных условиях. Но если получится, тогда запишите значения и сопоставьте их с оптимальными, прописанными в технической документации автомобиля. Также сравните полученные результаты с теми значениями, которые фиксирует датчик давления.
  • На последнем этапе проверяется работоспособность топливного насоса. Без сложных демонтажных работ порой обойтись не удаётся.

Самостоятельная диагностика в такой ситуации довольно сложная процедура. Не у всех автомобилистов есть опыт и необходимое оборудование, чтобы точно установить причину возникновения ошибки P0087. Поэтому порой лучше обратиться за помощью к профильным специалистам.

В ходе диагностики часто допускаются одни и те же ошибки, характерные для новичков. Сюда можно отнести следующие моменты.

  1. Чаще всего неопытный автовладелец не соблюдает последовательность процедуры диагностики и правила, прописанные автопроизводителем. Обязательно загляните в руководство по эксплуатации, действуйте по инструкциям. Из-за несоблюдения этого правила очень часто проводится поспешная замена дорогостоящих элементов, которые в действительности исправные.
  2. Не реже автолюбители игнорируют самое главное и наиболее вероятное. Это засорение топливной сетки и топливного фильтра. Если там образовались загрязнения, практически наверняка причина ошибки кроется именно в этом.
  3. Прежде чем менять любые элементы, полная диагностика не проводится. Ещё одна ошибка. Да, фильтр может быть засорён, и это ведёт к ошибке. Но не исключено, что есть и другие проблемы, также способные спровоцировать аналогичный код в памяти ЭБУ.

Следуя этим правилам и рекомендациям, даже начинающим автомобилистам удастся отыскать причину. Устранять её своими руками либо обращаться в автосервис — дело лично каждого.

На каких автомобилях возникает

Логично предположить, что ошибка P0087 возникает на автомобилях, где топливо подаётся под давлением с помощью соответствующего топливного насоса.

Но неправильно считать, что ошибка P0087 характерна исключительно для дизельных моторов. Она также может появляться на инжекторных ДВС.

Ремонт и замена датчика топлива

Замена датчика топлива при ошибке P0087

Если же говорить о том, на каких именно авто чаще всего встречается ошибка P0087, то тут выделить явных фаворитов сложно. Статистика показывает, что среди пострадавших могут оказаться такие автомобили:

  • Citroen.
  • Peugeot.
  • Mercedes.
  • Ford.
  • Volkswagen.
  • Hyundai и пр.

Это может быть как Citroen Berlingo, так и Ford Focus 3 поколения. Если автомобиль оснащён топливным насосом высокого давления, ошибка P0087 практически наверняка может появиться. Но только при выполнении определённых условий, описанных выше.

Ещё следует понять, насколько ошибка P0087 серьёзная и как её можно устранить своими силами.

Насколько это серьёзная ошибка

Справедливо такую ошибку можно считать достаточно серьёзной, поскольку она непосредственно влияет на поведение и работоспособность двигателя.

Если топливный насос выйдет из строя либо сильно засорится фильтр, двигатель может самопроизвольно и внезапно заглохнуть, даже находясь в пути.

Не сложно представить, каково может быть водителю, машина которого вдруг перестала функционировать.

Чтобы не столкнуться с более серьёзными негативными последствиями, при обнаружении ошибки либо же симптомов, указывающих на наличие проблем со стороны топливной магистрали, рекомендуется обратиться в автосервис либо попытаться устранить неисправность своими силами.

Датчик давления топлива

Выход из строя датчика давления топлива

Как устранить ошибку

Учитывая наличие сразу нескольких потенциальных причин того, что возникла ошибка P0087, указывающая низкое, отличающееся от нормы, давление в топ магистрали, в зависимости от конкретной проблемы проводятся соответствующие ремонтно-восстановительные работы.

  • Неисправность топливного насоса. Это не обязательно его поломка. Здесь возможны проблемы со стороны топливной сетки или фильтра. Их нужно проверить в первую очередь. При сильных засорениях выполняется очистка и замена. Дополнительно проверьте контакты топливного насоса. Если там имеется нагар или следы коррозии, их потребуется зачистить, смазать и плотнее зафиксировать. Сам топливный насос выходит из строя редко. Это характерно для машин с большим пробегом либо для автомобилей после ДТП.
  • Неисправность датчика давления. Его можно прозвонить мультиметром, проверить на работоспособность. Но объективно самый простой вариант, позволяющий исключить из числа подозреваемых насос, заключается в установке на его место заведомо исправного датчика. После этого сотрите ошибки и проверьте, не появится ли код P0087 снова.
  • Нарушение работоспособности клапана регулировки. Речь идёт о клапане регулировки давления в топливной системе. Основным признаком его неисправности считается длительный запуск ДВС, когда стартеру приходится долгое время крутиться. Дополнительно изучите состояние топливных шлангов, где могут образоваться подтёки горючего. Это также потенциально указывает на проблемы с клапаном.
  • Выход из строя топливных форсунок. Их следует визуально осмотреть, проверить работу на слух, либо воспользоваться мультиметром. В условиях автосервиса применяются специальные стенды для проверки работоспособности. Форсунки могут потребовать обычной чистки либо же поможет замена.
  • Замена толкателя. При сильном износе толкателя в конструкции топливного насоса не остаётся ничего иного, кроме как заменить его. По регламенту на дизельных ДВС замена толкателя выполняется с интервалом в 50 тысяч километров.

Меняя толкатель, параллельно обязательно установите новое уплотнительное кольцо.

Не спешите сразу же проводить сложный демонтаж и добираться до труднодоступных элементов топливной системы. Очень часто причина кроется в банальном засорении фильтров и сеток.

Намного реже из строя выходит топливный насос либо же возникают неисправности со стороны самого блока управления. В этих случаях лучше обратиться за квалифицированной помощью.

P0087 Volkswagen Tiguan

P0087 is a relatively common OBD II trouble code.  This code indicates that there is an issue with getting enough fuel pressure to the fuel rails.  It’s generic, which means that it has the same meaning for the Volkswagen Tiguan as it would any other vehicle.

This code is most common on vehicles that use a returnless fuel system.  This means that the fuel pump adjusts the pressure going to the fuel rail based on the demands of the vehicle, therefore eliminating the need for a return line. 

Symptoms:  P0087 Volkswagen Tiguan

If your Tiguan is experiencing P0087, it is almost always going to be accompanied by drivability issues.  How bad those issues are going to be depends on whether the fuel pressure is staying consistently low, or if it’s fluctuating in and out of normal operating range. 

Here are the most common symptoms of P0087 that you may be experiencing in your Tiguan.

  • Low Power– If the fuel pressure is too low, it will not allow the vehicle to operate above a certain performance threshold.  This happens in situations where you need a lot of fuel pressure.  The most common ones are running at highway speeds and hard acceleration.  It usually feels like it falls flat on its face, or just runs out of go.
  • Misfire– Without enough fuel pressure, your Tiguan is likely to misfire.  If it is misfiring, you’ll likely get P0300 (random misfire, all cylinders) along with the P0087 that brought you here.  As long as you fix the lack of fuel pressure, the misfire should take care of itself.  The engine will typically run rough or feel choppy when it is misfiring.
  • Poor Fuel Mileage– Fuel mileage will suffer with low fuel pressure do to the air/fuel mixture being off.  It may not even be very noticeable, it just depends on the fuel pressure.

P0087 Causes + Diagnosis:  Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan P0087 Diagnosis

Here are the most common causes of OBDII P0087.  

Before doing anything, check to see if your Tiguan has a fuel pressure test port at the fuel rail or in the fuel line.  You’ll need to look up the fuel pressure specs for your engine and model year. 

If the fuel pressure is ok, you probably have a bad fuel pressure sensor (or the fuel pump has a bad wiring connection).  If there isn’t enough pressure, you could have an issue with the pump, or something is obstructing the fuel’s journey to the rail.

Fuel Pressure Sensor

A bad fuel pressure sensor should not be accompanied by any symptoms other than the check engine light.  Typically when the fuel pressure sensor goes bad, it’ll trigger either P0191 or P0190.  P0087 is usually the fuel pressure sensor doing its job and telling you that there is something wrong with the fuel pressure.

Fuel Level

Sometimes a fuel gauge can go just bad enough to get a person in trouble.  If it is no longer going all the way to the “E” mark, you may just be out of gas.  This may sound like nonsense, but I’ve seen it enough to put it on the list. 

Give the gas tank a knock.  It should register a thud sound with no echo.  If it is echoey and hollow sounding, there may be no fuel in there for whatever reason.

Fuel Lines

Get a good flashlight and trace the fuel lines from your Tiguan’s fuel rail all the way to the gas tank.  If they are going to be crimped (therefore impeding the flow of fuel) it’ll most likely be under the vehicle where it happened.  This is often caused by road debris, or even bad jack placement.

Also, make sure to take some good sniffs.  If you smell raw fuel at all, that can indicate a leak.  The best way to smell for a leak is to start the vehicle cold and shut it down after a minute.  That gives the fuel enough time to leak out, without all of the other smells overpowering it.

Tank Damage

This is more of a probably not, but check the fuel tank to make sure that it hasn’t taken a hit that would damage it on the bottom.  A good dent is enough to dislodge the sender and pump.  This could lead to low fuel pressure at all times, or when the tank is low, but not out.  It only takes a second to look.

Bad Fuel Filter

Check to see the maintenance window that Volkswagen has set for your particular model year Tiguan.  If it is past this window in mileage, it would be wise to replace it anyway. 

A clogged fuel filter will give all the same symptoms of a bad fuel pump.  The only difference is that the fuel pressure between it and the fuel pump will be normal, while the fuel pressure between the filter and fuel rail will be lower than normal operating specs.

Here’s more on diagnosing a bad fuel filter in your Tiguan.

Fuel Pump

If the fuel pump has gone bad it will no longer be able to send enough fuel to the fuel rail to properly pressurize it and P0087 will be triggered.  In order to test the fuel pump, you’ll need to test the fuel pressure. Before even doing that, you can listen for the hum of a fuel pump before you even turn the key.  Here’s more on diagnosing a bad fuel pump.

Here’s a great video from ChrisFix on how to diagnose and replace a fuel pump:

Conclusion:  P0087 Tiguan

While there are a lot of things that can cause P0087 in your Volkswagen Tiguan, the diagnostic process is pretty straightforward.  If there is anything that you would like to add, please leave a comment below.  Good luck!

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Проблема присутствовала на момент покупки. Изучив имеющуюся в интернете инфу, понял одно — лечение будет сложным и, возможно, дорогим.

Первое время ошибка появлялась достаточно редко, особого внимания не уделял. Сменил заправку с «Белоруснефть» на «Лукойл» и почти забыл о её существовании.Проехал около 10 тыс. км. Если на панели появлялась «спираль», лечил перезапуском двигателя. И вот настал момент Х. Автомобиль стал напоминать про «Engine Fault. Workshop» чаще и чаще. Теперь «спираль» зажигалась через несколько км пути. В попытках сберечь стартер, ездил с подключенной диагностикой и «на ходу» сбрасывал ошибки.

Ошибок было 2. Но, они были дословно дублированы.

Запчасти на фото: 03L906022HC. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 03L906022HC

000135 — Fuel Rail/System Pressure
P0087 — 000 — Too Low
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 179368 km
Time Indication: 0
Date: 2019.01.17
Time: 07:40:27

Freeze Frame:
RPM: 713 /min
Inj. Quantity: 15.1 mg/str
(no units): 15.0
Pressure: 272.0 bar
Pressure: 104.0 bar
Temperature: 21.6°C
Tank Cont.: 27.4 l

Решил зайти издалека и проверить бак, сетку, топливные магистрали. Достал задний ряд сидений, Под ковром находим крышки к бакам. Я осматривал только правый, из которого осуществляется забор топлива.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Тщательно убрал грязь пылесосом и кистью, открутил металлическое кольцо против часовой стрелки. Для откручивания использовал молоток и отвертку. У многих возникают трудности с разъемом и «быстросъемами». В электрическом разъеме поднимаем красный стопор вверх и снимаем как все остальные разъемы. У «быстросъемов есть пружинный фиксатор в нижней части»

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Вскрытие показало чистые сетки топливозаборника и чистоту в баке. Во время вскрытия уронил несколько кусочков окалины от кольца. Пришлось доставать. Ощущения еще те, при условии что у меня был почти полный бак ледяного дизеля.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Собрал бак, на частоту появления ошибок никак не сказалось. Проехал еще пару тысяч км.
Стало еще хуже, авто стал глохнуть в пробках. 10 минут толканий и готово. Заметил одну не очень приятную особенность — включен AutoHold, двигатель глохнет, ручник затягивается. У меня это случилось на скорости около 15 км/ч, но, было неожиданно.
Кстати, когда глох двигатель, иногда заводилась со 2-3 раза.
Утром пуск был без проблем, в любой мороз, на холодную/горячую со 2-3 оборота стартера.

Проверил электрические насосы. Через диагностику принудительно включаются, на ТННД в баке надевал резиновый шланг и включал подачей напряжения. Качает строго по мурзилке.

Настало время переходить под капот. Во время снятия впуска разобрал рампу. Открутил датчик давления топлива и регулятор. К датчику давления вопросов не было. А вот поведение регулятора показалось странным.

Запчасти на фото: 03L906022HC. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 03L906022HC

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

При кратковременной подаче напряжения катушка исправно щелкала, но… Клапан на какое-то время оставался в закрытом состоянии. Помогало постукивание и он снова начинал продуваться.

Оставил «носик» датчика на ночь в очистителе карбюратора, утром на дне нашел следы грязи. Продул, собрал, «развоздушивание» системы насосами, запуск. Вроде норм, нужно ехать. Первые 500 метров, ошибка, но, отзывчивость педали стала совсем другая. Значит иду в верном направлении. Снимаю логи, еду снова разбирать рампу. Понял, что терять нечего, откручиваю регулятор топлива зубилом (без снятия рампы). Пробую продувать, а он закрыт.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Заказал новый регулятор Bosch 0281006002 и уплотнительное кольцо для него VAG N90451902.

Запчасти на фото: 0281006002. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 0281006002

Сборка, момент затяжки регулятора 80 нМ, датчика давления 100 нМ. Лучше делать в тисках, на снятой рампе. А только потом собирать магистрали, во избежание возникновения внутренних напряжений.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Выезд, загородная трасса, 0-100, 0-120. Раз 10. Всё норм, ошибок нет. Довольный собираюсь домой, начинаю плавно ускоряться, «спираль»… Всё пропало. Много мыслей. Диагностика говорит о высоком давлении топлива.

000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 180538 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:47:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 1449 /min
Кол-во впрыска: 11.5 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 504.0 bar
Давление: 776.0 bar
Температура: 18.9°C
Топливный бак: 27.4 l

Ладно, уже лучше, всё сводится в дозирующему клапану ТНВД. 2 винта под звездочку, откручиваю. Стружки нет. визуально всё в порядке. Продуваю, мою очистителем, собираю. Выезд, проблема сохраняется. Периодически «спираль», высокое давление топлива. Снимаю дозатор, вкручиваю в него саморез и рычагом достаю втулку.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Из него выпадает поршень с причудливыми отверстиями и пружина. На поршне есть несколько задиров, полирую, вроде двигается норм. Сборка, головкой на 4 забиваю втулку обратно, добиваясь преднатяга пружины.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Выезжаю на трассу, всё норм. Через день нужно проехать 200 км. Во время пробега по трассе ошибка достала, особенно при обгонах.
Возвращение домой, заказ нового дозатора Bosch 1462C00987 (номер новой ревизии).

Запчасти на фото: 1462C00987. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 1462C00987

Запчасти на фото: 1462C00987. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 1462C00987

Запчасти на фото: 1462C00987. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 1462C00987

Запчасти на фото: 0928400768. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 0928400768

Винты идут в комплекте. Установка, пробная поездка, страх сохраняется. Проехал около 100 км, намека на «спираль» нет, едет бодро. Расход не изменился, отклик на педаль стал моментальным. Еще проверил сетчатый фильтр с датчиком температуры возле ТНВД — чистота.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Проверил форсунки на слив в обратку (ХХ), все в пределах нормы. Коррекция в 13 группе +- 0,5. Топливный фильтр новый, стакан чистый.

Сегодня мы поговорим про код ошибки P0087, что это за код и как устранить данную проблему.

Развитие автомобилестроения привело к оснащению современных автомобилей электронными блоками управления систем и узлов.

Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.

Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов конкретной системы произошел сбой.

Да и информацию электронный блок подает не в виде точного определения, а в виде кода ошибки.

Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы – это система питания.

У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.

Данная неисправность имеет код p0087.

На что указывает появление кода?

Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.

При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.

У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.

Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.

Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.

При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.

Диагностика системы

Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.

Проводка

Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.

Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.

Топливный насос

Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.

На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.

Топливные магистрали

Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.

Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.

Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.

После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.

ТНВД

На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.

В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других (все, что с непосредственным впрыском) оснащаются двумя насосами — небольшого давления (тот который размещается в баке), а также насосом высокого давления (размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала). В тексте выше речь идет про бензиновый насос высокого давления, который находится возле распредвала.

Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.

Также читайте про то как делать ремонт топливного насоса автомобиля.

Форсунки

Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.

Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.

Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.

Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей

Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.

У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.

Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.

У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода p0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему.

Устранение кода ошибки путем замены толкателя

Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку p0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском.

У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.

Перед началом работ все же стоит сначала проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.

Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его замене.

Для выполнения работ потребуется:

  • Новый толкатель;
  • Уплотнительное кольцо;
  • Набор ключей;
  • Ветоши.

Перед выполнением работ нужно сбросить давление в топливной системе. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.

У Ауди А4 этот насос включается в работу сразу после открывания двери.

Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.

После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.

Далее можно приступать к разборке.

Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.

Следующим этапом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.

Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.

Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.

Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.

Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.

Далее уже все собирается обратно.

После сборки производится закачка топлива в систему. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.

Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.

Первое, что нужно сделать, это проверить давление, которое выдает насос, находящийся в топливном баке. Оно должно быть стабильным на уровне 5-6 бар. Это не сложно проверить подключившись к ЭБУ. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.

Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.

И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.

Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.

Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.

Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину (поддомкратьте переднее колесо и проверните его) до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.

Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.

Вывод

В общем, появление на дисплее кода p0087 – вещь неприятная, поскольку сказывается она на работе автомобиля. Но устранить ее вполне возможно. Достаточно вначале определить, какой из элементов барахлит.

Вполне возможно, что виной этой неисправности может быть всего лишь отошедший провод от одного из датчиков, сильное загрязнение топливного фильтра или износ приводного элемента.

Joe

Заинтересовавшийся


  • #1

Ехал — ехал и заглох… в ТНВД стружка, а значит и во всей топливной системе. Авто стоит в пределах 300 км от сервиса. Планирую купить контрактный ТНВД и форсунки. Своими силами промыть топливную систему. Кто-нибудь с этим сталкивался? Топливный бак снимать или же можно без разбора очистить от стружки?

  • #2

вроде как там не просто почистить а почистить как-то с паром. если крупинки останутся то они опять могут попасть в плунжер и снова задир и снова все по новому. Поэтому якобы в случае стружки дилер меняет всю топливную. Хотя наш соклубник Вася-Васечкин вроде бы только промыл и ТНВД сменил.
А че задрало то? Солярку хреновую залил или топливный фильтр недано (пару тыщ назад) менял?

Joe

Заинтересовавшийся


  • #3

вроде как там не просто почистить а почистить как-то с паром. если крупинки останутся то они опять могут попасть в плунжер и снова задир и снова все по новому. Поэтому якобы в случае стружки дилер меняет всю топливную. Хотя наш соклубник Вася-Васечкин вроде бы только промыл и ТНВД сменил.
А че задрало то? Солярку хреновую залил или топливный фильтр недано (пару тыщ назад) менял?

уже как 4000 км пробега начаа тружно заводиться- грешил на аккумулятор, сам дурак не придал сразу же значения. А начлось это после установки нового фильтра топливного mahle kx 220 что то там такое, хотя до этого другое ставил. авто стоит в жопе в далеке. Есть конец надежда ято форсунки живы, хотя сомневаюсь. Там где авто стоит спецов то нет, даже топливный фильтр поменяют с трудом — Баймак, Республика Башкортостан. Попробую ка выйти на Васю-Васечкина)

  • #4

А что может быть с новым фильтром не так?

Joe

Заинтересовавшийся


  • #5

А что может быть с новым фильтром не так?

может просто совпадение, не знаю. Вообще авто детлм подвело конечно. Июнь — на трассе лопнул шланг антифриза, длинный, который под двигателем почти. Июль — ехал ехал загорелась лампочка аккумулятора и минут через 10 заглох, оказалось стерлись счетки генератора, август — топливная система. И все 3 раза на трассе в херово туча км от колхозного сто. Порча? Кому навредил хз….

  • #6

Не порча, возраст это…
После установки нового топливного фильтра заполнял стакан соляркой? Или стартером крутил пока не схватит? Во втором случае у тебя ТНВД работал какое-то время без смазки, вот и погнал стружку.
Шланг на моей машине не лопнул но растянулся в районе фланца маслоохладителя. В результате антифриз уходил на скорости от 100кмч. Пришлось помучаться чтоб найти эту проблему. Сменил шланг в итоге.
С генератором тоже такая же фигня случилась пару недель назад и тоже на трассе, благо от города в 30км. Доехал на аккуме, но с уже отключившимися АБС и усилителем руля. Сменили щетки и токосьемник. Ремонт — 4тр.

  • #7

99% убийца системы CR в леговом автмобиле это примеси в топливе. Топливная грузовика более совершенная т.к имеет сепаратор от воды и как минимум две ступени фильтрации.
Наш фильтр расчитан на сортовое топливо без нарушений правил хранения и транспортировки

  • #8

-xxx-, на каком пробеге щетки кончились?

  • #9

Вроде народ как газом промывает(балон подключают к топливным трубкам), т.е. даёт жидкого по трубам :D Он и как растворитель и давлением всё выкидывает, но как всегда без фанатизма(давление) ну и не курить по близости.

-xxx-, Да, то же интересно пробег генадия.

Последнее редактирование:

  • #10

Токосъемник это имелось ввиду кольца на роторе проточило первым же комплектом щеток ?

Подшипники оставили родные, и не мазали по новой ?

  • #11

-xxx-, на каком пробеге щетки кончились?

220тыс

Добавлено через 1 минуту

Токосъемник это имелось ввиду кольца на роторе проточило первым же комплектом щеток ?

Подшипники оставили родные, и не мазали по новой ?

Да, проточило первым комплектом.
Подшипники да, родные. В регуляторе напряжения тоже только щетки сменили.
А вот мазали или нет подшипники — чето я пропустил этот момент…

Последнее редактирование:

Joe

Заинтересовавшийся


  • #12

-xxx-, на каком пробеге щетки кончились?

У меня на 190

  • #13

Joe, -xxx-, вот же блин, значит жду. Одна проблема, все машины как машины, а тут что бы снять генадия нужно всё снимать.

  • #14

Да, проточило первым комплектом

Интересная тенденция, сколько щеток поменял но чтобы перым комплектом убивало кольца ротора не разу не встречал. Лгично щетки расходник а тут ахтунг.
Как пить дать Valeo у Боша таких проблем не было.

  • #15

Joe, -xxx-, вот же блин, значит жду. Одна проблема, все машины как машины, а тут что бы снять генадия нужно всё снимать.

Я своего геннадия ремонтировал на 80000. Капитальный ремонт делал. Подшипники развалились. Сейчас проехал уже 170000 после ремонта.
Так вот год назад обнаружил что уроды у ОД когда ставили генератор обломили головку нижнего болта крепления генератора.

Вот теперь в раздумьях как выкручивать его оттель? На СТО говорят надо только мотор вывешивать или опускать чтоб выкрутить обломышь. Вот такая печаль. Готовится надо заранее , а то вот так откажет на трассе так еще и не снять его ни как.
Может тут у кого какие мысли будут.

  • #16

Joe, -xxx-, вот же блин, значит жду. Одна проблема, все машины как машины, а тут что бы снять генадия нужно всё снимать.

На моей снимали: защиту, приводной ремень, компрессор кондея и все.
А Глеб-мурена умудрялся снять без полного демонтажа компрессора (отводил его в сторону)

Добавлено через 6 минут
Володь, а твой СВАВ не потеет маслом? А то на моём херачит откуда то из района впускного коллектора… Но точно не из охладителя масла

4c47274602a23021ee91f06aee42102d.jpg

7002e1667926dc590d46876584c163cf.jpg

Последнее редактирование:

Joe

Заинтересовавшийся


  • #17

отдал сегодня форсунки в boshe — надо менять. Восстановление обойдется в 48т.р. В экзисте новые по 13 за штуку. Думаю может купить б/у по 8 и тнвд контрактный за 18 и продать тигу. В центре сказали, что еще надо проверить какой то клапан в рампе с боку, но проверяется только на заведенном авто. И проверить какую то бочку, которая в одной связке с форсунками и это тоже на заведенном авто, мол там ставят тройник и проверяют давление в этой бочке. Все бы ничего конечно, просто авто стоит очень далеко — эвакуатор обойдется в 30т.р….

Добавлено через 3 часа 8 минут

На моей снимали: защиту, приводной ремень, компрессор кондея и все.
А Глеб-мурена умудрялся снять без полного демонтажа компрессора (отводил его в сторону)

Добавлено через 6 минут
Володь, а твой СВАВ не потеет маслом? А то на моём херачит откуда то из района впускного коллектора… Но точно не из охладителя масла

4c47274602a23021ee91f06aee42102d.jpg

7002e1667926dc590d46876584c163cf.jpg

у меня тоже была течь масла. Исчезла после замены актуатора турбины (авто уходило в аварийный режим на скорости свыше 100 км/ч). Хотя может просто где-то чтото ослабло и это зятянули во время замены актуатора.

Последнее редактирование:

  • #18

Может тут у кого какие мысли будут.

Кронштейн нижнего болта гены вроде как сЪёмный ?

1. Просверлить отверстие в обломке под экстрактор угловой дрелью.
2. Просверлить отверстие в кронштейне препендикулярно нижнему болту законтрить болт в кронштейне саморезом и дальше дрочево качнул генератор на болту на отворачиание отпустил саморез качнул затянул качнул отпустил… пока

Добавлено через 4 минуты
За процессом стопорится болт или нет можно наблюдать через два смартфона в видеозвонке.

Последнее редактирование:

  • #19

Новые форсы по 13 за штуку?! У тебя точно СВАВ?
З.ы. Херасе и правда! Порадовал :)
Номер 0445116029
А я чёт думал что они по 40т/штука

Последнее редактирование:

  • #20

-xxx-, а что то прифигел когда на али увидел комплект из 4 за 40 т.р.


Как сбросить P0087?

Сброс ошибки для Volkswagen Tiguan осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0087 ситроен с4 пикассо
  • Ошибка р0087 пежо эксперт
  • Ошибка р0087 р0089
  • Ошибка р0087 на пежо 3008
  • Ошибка р0087 пежо боксер евро 5

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии