Описание P0087 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком низкое
На английском языке:
Fuel Rail/System Pressure — Too Low
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P0087 автомобиля Lexus
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибка P0087 — Давление в топливной рампе/топливной системе — слишком низкое
Определение кода ошибки P0087
Ошибка P0087 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком низкое давление в топливной рампе или топливной системе.
Данная ошибка практически идентична ошибке P0088, однако последняя указывает на слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.
Что означает ошибка P0087
Ошибка P0087 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком низкое давление топлива.
При появлении ошибки P0087 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0087
- Засорение топливной сетки или топливного фильтра (наиболее распространенная причина возникновения ошибки)
- Неисправность топливного насоса
- Засорение топливопровода
- Неисправность датчика давления топлива
Каковы симптомы ошибки P0087?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неустойчивая работа двигателя автомобиля
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Внезапная остановка двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0087?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливный бак, топливопроводы и топливный фильтр
- Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля
- Проверит работу топливного насоса
Частые ошибки при диагностировании кода P0087
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
- Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливной сетки или топливного фильтра на предмет засорения.
- Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0087?
Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса или сильного засорения топливного фильтра, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также при появлении данной ошибки возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0087?
- Замена топливной сетки или топливного фильтра
- Замена топливопроводов
- Замена топливного насоса
- Замена датчика давления топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0087
При диагностировании ошибки P0087 потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.
Также для диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Следует отметить, что в некоторых автомобилях может отсутствовать внешний топливный фильтр. Такие автомобили, как привило, оснащены только топливной сеткой, установленной на топливном насосе. Топливная сетка обычно меняется вместе с топливным насосом как единое целое.
Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0087?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Расшифровка ошибки P0087 у Lexus: Утечка в форсунке 4
Марка:
Лексус
Код:
P0087
Определение:
Утечка в форсунке 4
Описание:
Скорость двигателя составляет 1,520-6,000 об / мин. Нагрузка двигателя менее 100 процентов. Монитор пропусков зажигания включен. Диагностический код неисправности P02AD запускается непрерывно после выполнения вышеуказанных условий в течение примерно 20 секунд. Контроллер ЭСУД определяет частоту пропусков зажигания в конкретном цилиндре, превышающую 100 отсчетов за менее чем 17 оборотов двигателя, и устанавливается P0087. Условие существует дольше 4 секунд или в сумме 30 секунд.
Причина:
Проверить или заменить соответствующую топливную форсунку
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2675)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0087 from Lexus: Injector 4 Leak
Make:
Lexus
Code:
P0087
Definition:
Injector 4 Leak
Description:
The engine speed is between 1,520-6,000 RPM The engine load is less than 100 percent.The misfire monitor is enabled.DTC P02AD runs continuously once the conditions above have been met for approximately 20 seconds.The ECM detects a specific cylinder misfire rate of greater than 100 counts in less than 17 engine revolutions,and P0087 is set.The condition exists for greater than 4 seconds or for a cumulative of 30 seconds.
Cause:
Test or replace the appropriate fuel injector
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 582)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Description
Wiring diagram
Inspection procedure
CHECK FUEL LEAKAGE (HIGH PRESSURE SIDE)
CHECK OTHER DTCS OUTPUT (IN ADDITION TO DTC P0087)
CONFIRM IF VEHICLE HAS RUN OUT OF FUEL IN PAST
CHECK MISFIRE COUNT (CYL #10, #20, #30, #40, #50 AND #60)
CHECK FUEL PRESSURE SENSOR
CHECK OPERATION OF FUEL PUMP
CHECK FUEL PRESSURE (LOW PRESSURE SIDE)
CHECK FUEL LEAKAGE (HIGH PRESSURE FUEL LINE)
CHECK RELIEF VALVE
REPLACE FUEL PUMP (HIGH PRESSURE SIDE)
CHECK IF DTC OUTPUT REOCCURS (SEE IF DTC P0087 IS OUTPUT AGAIN)
DTC P0087 Fuel Rail / System Pressure — Too Low
Description
The high-pressure fuel system consists of the spill valve, pump plunger, check valve, relief valve and fuel pressure sensor. The spill valve opens and closes the low-pressure fuel line (from the fuel tank), the pump plunger operated by the camshaft pressurizes fuel, the check valve mechanically opens and closes the high pressure fuel line (to the fuel delivery pipe), the relief valve prevents fuel pressure from becoming extremely high, and the fuel pressure sensor located on the fuel delivery pipe monitors fuel pressure.
The high-pressure side fuel pump is installed to the cylinder head cover (bank 1) and is driven by the cam located at the rear end of the exhaust camshaft.
Let the plunger moves up and down by the camshaft rotations, it produces vacuum to suck fuel and pressurizes the fuel. This fuel then pushes the check valve open and flows into the fuel delivery pipe. The ECM opens and closes the spill valve to regulate the fuel pressure to the target fuel pressure 4 to 13 MPa (40.8 to 132.6 kgf/cm2, 580 to 1,885 psi). In order to obtain and maintain the target pressure, the ECM monitors the fuel pressure using the fuel pressure sensor and performs the feedback control.
If the internal fuel pressure of the fuel delivery pipe exceeds the standard pressure 15 MPa (153 kgf/cm2, 2,175 psi), the fuel relief valve installed on gateway of the fuel delivery pipe discharges the fuel pressure and then returns the fuel back to the fuel tank.
DTC No. | DTC Detection Condition | Trouble Area |
P0087 | Despite ECM commanded that the high pressure fuel pump opens the spill valve, fuel pressure decreases 5 MPa (51.0 kgf/cm2, 725 psi) for more than 10 seconds (1 trip detection logic) |
|
Wiring diagram
Refer to DTC P0190 .
Inspection procedure
HINT:
- If different DTCs related to different systems that have terminal E2 as the ground terminal are output simultaneously, terminal E2 may have an open circuit.
- Read freeze frame data using the intelligent tester. Freeze frame data records the engine conditions when malfunctions are detected. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, if the air-fuel ratio was lean or rich, and other data from the time the malfunction occurred .
1.CHECK FUEL LEAKAGE (HIGH PRESSURE SIDE)
-
Check around and beneath the car for gasoline leaks, fumes, etc.
OK:
No gasoline leaks present.
REPAIR OR REPLACE FUEL SYSTEM |
|
2.CHECK OTHER DTCS OUTPUT (IN ADDITION TO DTC P0087)
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the engine switch on (IG) and turn the tester ON.
-
Clear DTCs.
-
Start the engine.
-
Enter the following menus: Power train / Engine / DTC.
-
Read the DTCs using the intelligent tester.
Result:
Display (DTC output) Proceed to P0087 A P0087 and other DTCs B
HINT:
If any other codes besides P0087 are output, perform troubleshooting for those DTCs first.
3.CONFIRM IF VEHICLE HAS RUN OUT OF FUEL IN PAST
-
Has the vehicle run out of fuel in the past?
DTC CAUSED BY RUNNING OUT OF FUEL |
|
4.CHECK MISFIRE COUNT (CYL #10, #20, #30, #40, #50 AND #60)
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the engine switch on (IG) and turn the tester ON.
-
Enter the following menus: Power train / Engine / Data List / Cylinder #1 (to #6) Misfire Rate.
-
Allow the engine to idle.
-
Read each value of CYL #1 to #6 displayed on the tester.
-
Check if there is a particular cylinder that the misfire count is concentrated on.
Result:
Misfire Count Proceed to No misfire counts, or misfire counts occur randomly in all cylinders A Misfire counts occur in particular cylinder B
5.CHECK FUEL PRESSURE SENSOR
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Start the engine.
-
Turn the tester ON.
-
Enter the following menus: Power train / Engine / Data List / Fuel Press.
-
Check that the fuel pressure fluctuates when the engine condition changes from idling to racing.
Result:
Inspection Result Proceed to Fuel pressure does not fluctuate A Fuel pressure fluctuates B Fuel pressure does not rise C
REPLACE FUEL PRESSURE SENSOR |
|
6.CHECK OPERATION OF FUEL PUMP
-
Check the fuel pump operation.
7.CHECK FUEL PRESSURE (LOW PRESSURE SIDE)
-
Check the fuel pressure (low pressure side) .
REPLACE FUEL PRESSURE REGULATOR |
|
8.CHECK FUEL LEAKAGE (HIGH PRESSURE FUEL LINE)
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the engine switch on (IG) and turn the intelligent tester ON.
-
Enter the following menus: Power train / Engine / Data List / Fuel Press.
-
Start the engine.
-
Check that the fuel pressure fluctuations when the engine switch is turned off.
HINT:
Turn the engine switch off and on (IG) before checking the fuel pressure.
Result:
Inspection Result Proceed to Fuel pressure is almost constant, or fluctuations are gradual A Fuel pressure drops suddenly B
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the engine switch on (IG) and turn the intelligent tester ON.
-
Enter the following menus: Power train / Engine / Data List / Fuel Press.
-
Start the engine.
-
Check that the fuel pressure fluctuations when the fuel hose is pressed with your fingers.
Result:
Inspection Result Proceed to Pressing the hose raises the fuel pressure slightly A Fuel pressure does not fluctuate B
10.REPLACE FUEL PUMP (HIGH PRESSURE SIDE)
11.CHECK IF DTC OUTPUT REOCCURS (SEE IF DTC P0087 IS OUTPUT AGAIN)
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the engine switch on (IG) and turn the tester ON.
-
Clear DTCs.
-
Start the engine.
-
Enter the following menus: Power train / Engine / DTC.
-
Read the DTCs using the intelligent tester.
Result:
Display (DTC output) Proceed to P0087 A No output B
Автор:
Marcus Baldwin
Дата создания:
15 Июнь 2021
Дата обновления:
16 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0087 Lexus Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Модуль управления двигателем (ECM) определил, что давление в топливной рампе слишком низкое для определенного числа оборотов двигателя