Ошибка р0087 ховер


 


Отправлено 11 декабря 2020 — 16:26

Проломов Андрей

  • 15 сообщений
  • Регистрация: 11.12.20
  • Город: Рязань
  • Авто:Hover H5
  • 2.0 дизель акпп

Привет всем. Проблема такая, заглох на ходу и не запускается больше никак. Даже эфир не помогает. Тнвд и форсунки проверил все хорошо. Фто и фго поменял прокачать толком не получается. И напрямую пробывал из канистры и обратку туда же с насоса. У кого какие предположения. Я всю голову сломал.ховер 2.0 дизель акпп

  • Наверх



 

Владимир Козлов

27 184 сообщений

Авто: 



Отправлено 11 декабря 2020 — 16:34

Владимир Козлов

  • Модераторы
  • 27 184 сообщений
  • Регистрация: 01.09.11
  • Город: Егорьевск
  • Авто: 
  • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020
  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 702 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 11 декабря 2020 — 17:07

Игорь Валентинович

  • 6 702 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

Турбина жива, звуки перед тем как ….. были, патрубок входной скидывал, без него пробовал заводить???

  • Наверх



 

Проломов Андрей

15 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 12 декабря 2020 — 14:10

Проломов Андрей

  • 15 сообщений
  • Регистрация: 11.12.20
  • Город: Рязань
  • Авто:Hover H5
  • 2.0 дизель акпп

Грм на месте. Метки проверял.

Турбина жива, звуки перед тем как ….. были, патрубок входной скидывал, без него пробовал заводить???

тоже думаю попробовать скинуть. А снимать его надо с коллектора я так понимаю?

  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 702 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 12 декабря 2020 — 14:12

Игорь Валентинович

  • 6 702 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

Да, он один там самый самый толстый.

  • Наверх



 

Robin44

6 792 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 12 декабря 2020 — 14:47

Robin44

  • 6 792 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

А заглох по какой причине? Может это иммобилайзера косяк, а может питание ЭБУ? Так можно всю топливную перетрясти и всё безрезультатно…

Сообщение отредактировал Robin44: 12 декабря 2020 — 14:47

  • Наверх



 

Проломов Андрей

15 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 12 декабря 2020 — 18:12

Проломов Андрей

  • 15 сообщений
  • Регистрация: 11.12.20
  • Город: Рязань
  • Авто:Hover H5
  • 2.0 дизель акпп

А заглох по какой причине? Может это иммобилайзера косяк, а может питание ЭБУ? Так можно всю топливную перетрясти и всё безрезультатно…

я купил его с этим косяком. Но как хозяин сказал что ехал и начали падать обороты. И заглох.сначало не мог прокачать топливную. Решил сменить фильтра. Не помогло. Отдал на диагностику тнвд и форсы. Приговорили форсы. Сделал. Уже через канистру покачал до фарсунок. Но реакции ноль. Снял парубки турбина не крутится.но он стоит с весны. Вроде разработал её (турбину) но надо менять кассету. Вобщем как. О так

  • Наверх



 

Robin44

6 792 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 12 декабря 2020 — 18:18

Robin44

  • 6 792 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

Приговорили форсы. Сделал.

Вот этот момент и есть, возможно, самый интересный. Кто приговорил и кто и как и чем «сделал»? Ну и на счёт ТНВД интересно, поскольку озвучено было, что и его проверяли. А что и как проверяли? И где? И на чём проверяли? 

  • Наверх



 

санчес76

856 сообщений

Авто: 



Отправлено 12 декабря 2020 — 18:19

санчес76

  • 856 сообщений
  • Регистрация: 07.06.15
  • Город: Саратовская область
  • Авто: 
  • Ховер Н5 DT AT

я купил его с этим косяком. Но как хозяин сказал что ехал и начали падать обороты. И заглох.сначало не мог прокачать топливную. Решил сменить фильтра. Не помогло. Отдал на диагностику тнвд и форсы. Приговорили форсы. Сделал. Уже через канистру покачал до фарсунок. Но реакции ноль. Снял парубки турбина не крутится.но он стоит с весны. Вроде разработал её (турбину) но надо менять кассету. Вобщем как. О так

Тебе на диагностику надо,иначе ты будешь его чинить частями бесконечно

  • Наверх



 

Проломов Андрей

15 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 12 декабря 2020 — 18:21

Проломов Андрей

  • 15 сообщений
  • Регистрация: 11.12.20
  • Город: Рязань
  • Авто:Hover H5
  • 2.0 дизель акпп

Ещё бываетзамок зажигания выключаеш а лампочки все как горели так и горят. Проходит время гаснут.в этом может быть проблема?

  • Наверх



 

санчес76

856 сообщений

Авто: 



Отправлено 12 декабря 2020 — 18:25

санчес76

  • 856 сообщений
  • Регистрация: 07.06.15
  • Город: Саратовская область
  • Авто: 
  • Ховер Н5 DT AT

Вернуть обратно машину можно?

  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 702 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 12 декабря 2020 — 19:16

Игорь Валентинович

  • 6 702 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

Ещё бываетзамок зажигания выключаеш а лампочки все как горели так и горят. Проходит время гаснут.в этом может быть проблема?

просто контактную группу в замке поменять.

А ТНВД и форсунки сразу зря трогал.

Делай турбину и лучше меняй ,а потом иди дальше, а так правильно сказал санчес76, можно бесконечно вкладывать.

  • Наверх



 

Robin44

6 792 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 12 декабря 2020 — 19:48

Robin44

  • 6 792 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

Делай турбину и лучше меняй ,а потом иди дальше

У человека тупо не заводится двигатель, а ты сразу «меняй турбину»… а расскажи-ка нам, простым ребятам, каким боком турбокомпрессор может повлиять на пусковые качества дизеля? 

Сообщение отредактировал Robin44: 12 декабря 2020 — 19:48

  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 702 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 12 декабря 2020 — 19:51

Игорь Валентинович

  • 6 702 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

Снял парубки турбина не крутится.но он стоит с весны. Вроде разработал её (турбину) но надо менять кассету. Вобщем как.

 

Robin44, значит не только я не умею читать. 

  • Наверх



 

Проломов Андрей

15 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 12 декабря 2020 — 20:10

Проломов Андрей

  • 15 сообщений
  • Регистрация: 11.12.20
  • Город: Рязань
  • Авто:Hover H5
  • 2.0 дизель акпп

Вот этот момент и есть, возможно, самый интересный. Кто приговорил и кто и как и чем «сделал»? Ну и на счёт ТНВД интересно, поскольку озвучено было, что и его проверяли. А что и как проверяли? И где? И на чём проверяли?

делфи технология официальный дилер или как это назвать. И проверяли и чинили они. Все поставил оригинал.

Вернуть обратно машину можно?

машину ворачивать не хочу. Так как купил дешевле рынка. И знал на что шёл. И каких гараздо затрат может это потребовать. Просто кузов у него в хорошем состояние. А мотор сделается.

Вернуть обратно машину можно?

на диагностику чего? По ошибкам р 0087 была низкое давление в рампе. Насос и форсы тоже все ок. Что ещё диагностировать

  • Наверх



 

Robin44

6 792 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 12 декабря 2020 — 20:19

Robin44

  • 6 792 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

По ошибкам р 0087 была низкое давление в рампе.

Низкое давление в рампе может быть, как минимум, по двум причинам: 1. Слишком большой слив в обратку с форсунок (ТНВД не в состоянии на пусковых оборотах поднять давление в рампе до 240 бар, из-за слишком большой обратки) по причине большого износа управляющих клапанов форсунок; 2. Проблемы с дозирующим клапаном на ТНВД (засорение сетчатого фильтра, износ плунжера клапана, попадание стружки и блокирование клапана в положении минимальной производительности ТНВД)… Это как минимум, но не значит, что не может быть и иных причин…

делфи технология официальный дилер или как это назвать. И проверяли и чинили они. Все поставил оригинал.

Так дилер, или таки дизельный сервис? Что-то я в Рязани официальных DDS (Делфай Дизель Сервисов) не припомню. Ну и таки проверяли, или таки чинили? А устанавливали на двигатель тоже они? 

  • Наверх



 

Проломов Андрей

15 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 12 декабря 2020 — 20:38

Проломов Андрей

  • 15 сообщений
  • Регистрация: 11.12.20
  • Город: Рязань
  • Авто:Hover H5
  • 2.0 дизель акпп

Низкое давление в рампе может быть, как минимум, по двум причинам: 1. Слишком большой слив в обратку с форсунок (ТНВД не в состоянии на пусковых оборотах поднять давление в рампе до 240 бар, из-за слишком большой обратки) по причине большого износа управляющих клапанов форсунок; 2. Проблемы с дозирующим клапаном на ТНВД (засорение сетчатого фильтра, износ плунжера клапана, попадание стружки и блокирование клапана в положении минимальной производительности ТНВД)… Это как минимум, но не значит, что не может быть и иных причин… Так дилер, или таки дизельный сервис? Что-то я в Рязани официальных DDS (Делфай Дизель Сервисов) не припомню. Ну и таки проверяли, или таки чинили? А устанавливали на двигатель тоже они?

да делфи тохнолоджи на ФИРСОВА 31а находится.на мотор ставил все я. С простыми дизеля и дружу не один год. А тут беда. Но это не суть. Всё ремонтируется.

  • Наверх



 

Robin44

6 792 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 12 декабря 2020 — 20:51

Robin44

  • 6 792 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

да делфи тохнолоджи на ФИРСОВА 31а

Ну, если тебе ремонтировали форсунки на делфаевском сервисе, то должны были выдать протоколы на каждую форсунку с новыми кодами, которые надо прописать в блок управления по каждому цилиндру. Это было сделано? 

Robin44, значит не только я не умею читать. 

ты не ответил на вопрос — какое значение имеет исправность/неисправность турбокомпрессора на пусковые качества дизеля?

Сообщение отредактировал Robin44: 12 декабря 2020 — 20:51

  • Наверх



 

wanderer

17 082 сообщений

Авто: 



Отправлено 12 декабря 2020 — 21:09

wanderer

  • 17 082 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

какое значение имеет исправность/неисправность турбокомпрессора на пусковые качества дизеля?

 Да никакого,балобол опять сработал мимо.

  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 702 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 12 декабря 2020 — 21:54

Игорь Валентинович

  • 6 702 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

wanderer,Robin44, человек пытается завести машину и перебрал всю топливную аппаратуру при поломанной турбине и что ее делать не надо?

Да без нее ездить можно, но ремонтировать тупо все остальное смысл где?

В машине должно работать все тогда на ней приятно ездить, а вы себя слишком умными считаете и ехидничаете над всеми.

Не надо себя ставить выше других!

  • Наверх


Ошибка P0087 — Давление в топливной рампе/топливной системе — слишком низкое 

Определение кода ошибки P0087

Ошибка P0087 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком низкое давление в топливной рампе или топливной системе.

Данная ошибка практически идентична ошибке P0088, однако последняя указывает на слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.

Что означает ошибка P0087

Ошибка P0087 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком низкое давление топлива.

При появлении ошибки P0087 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0087

  • Засорение топливной сетки или топливного фильтра (наиболее распространенная причина возникновения ошибки)
  • Неисправность топливного насоса
  • Засорение топливопровода
  • Неисправность датчика давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0087?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0087?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливный бак, топливопроводы и топливный фильтр
  • Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля
  • Проверит работу топливного насоса

Частые ошибки при диагностировании кода P0087

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливной сетки или топливного фильтра на предмет засорения.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0087?

Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса или сильного засорения топливного фильтра, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также при появлении данной ошибки возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0087?

  • Замена топливной сетки или топливного фильтра
  • Замена топливопроводов
  • Замена топливного насоса
  • Замена датчика давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0087

При диагностировании ошибки P0087 потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.

Также для диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Следует отметить, что в некоторых автомобилях может отсутствовать внешний топливный фильтр. Такие автомобили, как привило, оснащены только топливной сеткой, установленной на топливном насосе. Топливная сетка обычно меняется вместе с топливным насосом как единое целое.

Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0087?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

В современных автомобильных двигателях топливо подаётся под определённым давлением, что позволяет создать необходимые условия для воспламенения и горения топлива, либо топливовоздушной смеси.

Диагностика ошибки Р0087

Но случается так, что давление в топливной системе меняется. Подобная неисправность будет сопровождаться несколькими ошибками. Одной из них является P0087.

Автомобилистам следует знать, почему такая ошибка возникает, какими симптомами сопровождается и как её можно устранить своими силами.

Что означает ошибка

Рассматриваемая ошибка непосредственно связана с топливной системой. Она записывается и сохраняется в памяти блока управления.

Ошибка P0087 указывает на то, что давление в системе подачи топлива (топливная магистраль) слишком низкое.

Во многом схожей ошибкой считается P0088. Но в этом случае система диагностики сообщает не о пониженном, а о повышенном давлении.

Если ошибка P0087, указывающая на низкое давление в топ-магистрали, фиксируется ЭБУ, тогда параллельно на приборной панели автомобиля загорается индикатор проверки двигателя. То есть всем известный Check Engine. Дополнительно происходят некоторые другие изменения, по которым автомобилист во многом может определить появление соответствующей неисправности. Или хотя бы симптомы подтолкнут его подключиться к автомобилю сканером, прочитать имеющиеся в памяти ошибки и провести необходимые ремонтно-восстановительные работы.

Характерные признаки

Подобный код в памяти блока управления просто так не появляется. На то должны быть соответствующие причины. Диагностировать неисправность можно по нескольким признакам.

Чтобы ошибка P0087 сохранилась в памяти ЭБУ, система самодиагностики должна зафиксировать падение давления на 250 МПа в топливной рампе в течение 2 секунд.

Отталкивается ЭБУ от давления, которое считается нормой, и было задано автопроизводителем. Если значения в течение указанного промежутка времени сильно падает, это воспринимается как неисправность. Это выражается не только в виде кода ошибки P0087 в памяти блока управления, но и в нескольких характерных признаках.

При падении давления возможны такие симптомы:

  • во время запуска двигателя наблюдаются плавающие обороты;
  • мотор может самопроизвольно заглохнуть из-за нестабильных оборотов;
  • ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим работы;
  • при этом поднять обороты выше отметки 3000 об/мин не удаётся;
  • параллельно заметно увеличиваются показатели расхода топлива;
  • на холодную силовой агрегат может не заводиться.

Чтение ошибок автомобиля

Вывод информации об ошибке Р0087

В зависимости от конкретного автомобиля, перечень потенциальных симптомов может несколько отличаться. Но в большинстве случаев они примерно одинаковые.

Не обратить них внимание практически невозможно. Плюс дополнительным напоминанием всегда будет горящий Check Engine на приборной панели автомобиля.

Причины ошибки

Вполне закономерно узнать, почему именно может появляться ошибка P0087 и с чем она связана в итоге.

Понятно, что здесь речь идёт о падении давления в топливной магистрали ниже установленной нормы. Но не до конца ясно, что именно провоцирует эти изменения в системе подачи горючего.

Специалисты выделяют несколько основных причин, которые способны привести к появлению рассматриваемой ошибки:

  • повреждение, неисправность или полный выход из строя датчика давления топлива;
  • сильные засорения со стороны топливопровода, которые способствуют снижению давления;
  • неисправность самого топливного насоса;
  • засоры со стороны топливного фильтра или топливной сетки.

Что интересно, именно загрязнённая сетка и фильтр для очистки топлива чаще всего оказываются причиной подобной ошибки.

Но точно определить виновника ситуации можно только путём проведения диагностических мероприятий.

Код неисправности Р0087

Ошибка Р0087 — низкое давление топлива

Как проводится диагностика

Провести диагностические работы можно своими руками. Это позволит понять, какие именно неисправности привели к тому, что в памяти ЭБУ вылез код ошибки со значением P0087.

Чтобы выполнить диагностику и понять причину, необходимо выполнить следующие действия:

  • Подключиться специальным сканером диагностики к разъёму ЭБУ на автомобиле. Обычно он находится около водительского места. Лучше заглянуть в руководство по эксплуатации и свериться.
  • Считать ошибки, которые сохранены в памяти блока управления. Это позволит понять, когда и из-за чего возникли те или иные ошибки.
  • Очистить памяти электронного блока. Бывает и так, что ошибка появляется случайно. Сброс и повторный тест-драйв автомобиля дадут понять, действительно ли есть какая-то неисправность. Если после запуска ДВС опять появилась аналогичная ошибка, следует искать причину.
  • При повторной записи ошибки в память ЭБУ необходимо провести визуальный осмотр. Требуется изучить состояние топливного бака, топливной магистрали, фильтров, сетки.
  • С помощью манометра и вспомогательного оборудования измерить давление в топливной рампе. Не всегда это можно сделать в гаражных условиях. Но если получится, тогда запишите значения и сопоставьте их с оптимальными, прописанными в технической документации автомобиля. Также сравните полученные результаты с теми значениями, которые фиксирует датчик давления.
  • На последнем этапе проверяется работоспособность топливного насоса. Без сложных демонтажных работ порой обойтись не удаётся.

Самостоятельная диагностика в такой ситуации довольно сложная процедура. Не у всех автомобилистов есть опыт и необходимое оборудование, чтобы точно установить причину возникновения ошибки P0087. Поэтому порой лучше обратиться за помощью к профильным специалистам.

В ходе диагностики часто допускаются одни и те же ошибки, характерные для новичков. Сюда можно отнести следующие моменты.

  1. Чаще всего неопытный автовладелец не соблюдает последовательность процедуры диагностики и правила, прописанные автопроизводителем. Обязательно загляните в руководство по эксплуатации, действуйте по инструкциям. Из-за несоблюдения этого правила очень часто проводится поспешная замена дорогостоящих элементов, которые в действительности исправные.
  2. Не реже автолюбители игнорируют самое главное и наиболее вероятное. Это засорение топливной сетки и топливного фильтра. Если там образовались загрязнения, практически наверняка причина ошибки кроется именно в этом.
  3. Прежде чем менять любые элементы, полная диагностика не проводится. Ещё одна ошибка. Да, фильтр может быть засорён, и это ведёт к ошибке. Но не исключено, что есть и другие проблемы, также способные спровоцировать аналогичный код в памяти ЭБУ.

Следуя этим правилам и рекомендациям, даже начинающим автомобилистам удастся отыскать причину. Устранять её своими руками либо обращаться в автосервис — дело лично каждого.

На каких автомобилях возникает

Логично предположить, что ошибка P0087 возникает на автомобилях, где топливо подаётся под давлением с помощью соответствующего топливного насоса.

Но неправильно считать, что ошибка P0087 характерна исключительно для дизельных моторов. Она также может появляться на инжекторных ДВС.

Ремонт и замена датчика топлива

Замена датчика топлива при ошибке P0087

Если же говорить о том, на каких именно авто чаще всего встречается ошибка P0087, то тут выделить явных фаворитов сложно. Статистика показывает, что среди пострадавших могут оказаться такие автомобили:

  • Citroen.
  • Peugeot.
  • Mercedes.
  • Ford.
  • Volkswagen.
  • Hyundai и пр.

Это может быть как Citroen Berlingo, так и Ford Focus 3 поколения. Если автомобиль оснащён топливным насосом высокого давления, ошибка P0087 практически наверняка может появиться. Но только при выполнении определённых условий, описанных выше.

Ещё следует понять, насколько ошибка P0087 серьёзная и как её можно устранить своими силами.

Насколько это серьёзная ошибка

Справедливо такую ошибку можно считать достаточно серьёзной, поскольку она непосредственно влияет на поведение и работоспособность двигателя.

Если топливный насос выйдет из строя либо сильно засорится фильтр, двигатель может самопроизвольно и внезапно заглохнуть, даже находясь в пути.

Не сложно представить, каково может быть водителю, машина которого вдруг перестала функционировать.

Чтобы не столкнуться с более серьёзными негативными последствиями, при обнаружении ошибки либо же симптомов, указывающих на наличие проблем со стороны топливной магистрали, рекомендуется обратиться в автосервис либо попытаться устранить неисправность своими силами.

Датчик давления топлива

Выход из строя датчика давления топлива

Как устранить ошибку

Учитывая наличие сразу нескольких потенциальных причин того, что возникла ошибка P0087, указывающая низкое, отличающееся от нормы, давление в топ магистрали, в зависимости от конкретной проблемы проводятся соответствующие ремонтно-восстановительные работы.

  • Неисправность топливного насоса. Это не обязательно его поломка. Здесь возможны проблемы со стороны топливной сетки или фильтра. Их нужно проверить в первую очередь. При сильных засорениях выполняется очистка и замена. Дополнительно проверьте контакты топливного насоса. Если там имеется нагар или следы коррозии, их потребуется зачистить, смазать и плотнее зафиксировать. Сам топливный насос выходит из строя редко. Это характерно для машин с большим пробегом либо для автомобилей после ДТП.
  • Неисправность датчика давления. Его можно прозвонить мультиметром, проверить на работоспособность. Но объективно самый простой вариант, позволяющий исключить из числа подозреваемых насос, заключается в установке на его место заведомо исправного датчика. После этого сотрите ошибки и проверьте, не появится ли код P0087 снова.
  • Нарушение работоспособности клапана регулировки. Речь идёт о клапане регулировки давления в топливной системе. Основным признаком его неисправности считается длительный запуск ДВС, когда стартеру приходится долгое время крутиться. Дополнительно изучите состояние топливных шлангов, где могут образоваться подтёки горючего. Это также потенциально указывает на проблемы с клапаном.
  • Выход из строя топливных форсунок. Их следует визуально осмотреть, проверить работу на слух, либо воспользоваться мультиметром. В условиях автосервиса применяются специальные стенды для проверки работоспособности. Форсунки могут потребовать обычной чистки либо же поможет замена.
  • Замена толкателя. При сильном износе толкателя в конструкции топливного насоса не остаётся ничего иного, кроме как заменить его. По регламенту на дизельных ДВС замена толкателя выполняется с интервалом в 50 тысяч километров.

Меняя толкатель, параллельно обязательно установите новое уплотнительное кольцо.

Не спешите сразу же проводить сложный демонтаж и добираться до труднодоступных элементов топливной системы. Очень часто причина кроется в банальном засорении фильтров и сеток.

Намного реже из строя выходит топливный насос либо же возникают неисправности со стороны самого блока управления. В этих случаях лучше обратиться за квалифицированной помощью.

Найдена следующая информация по ошибке P0087 для автомобиля GREAT-WALL HOVER (2010-2016), H5:

На русском языке:

Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком низкое

На английском языке:

Fuel Rail/System Pressure — Too Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0087 на автомобиле GREAT-WALL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Great Wall Hover (H5):

Возможные причины: Топливный фильтр забит или загрязнен; Топливопровод ограничен; Поврежден модуль топливного насоса; Поврежден топливный насос.

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) регулирует давление в топливной рампе, управляя клапаном контроля объема топлива и клапаном контроля давления топлива. Когда PCM больше не способен поддерживать давление топлива, устанавливается код неисправности.
Данная ошибка очень неоднозначна, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.

На чтение 4 мин Просмотров 7.9к. Опубликовано
Обновлено

Ошибка P0087 — слишком низкое давление в топливной рампе.

Что означает ошибка P0087?

Это общий код неисправности трансмиссии / двигателя. Обычно применяется ко всем автомобилям, оснащенным OBDII.

В некоторых автомобилях установлена безвозвратная подача топлива (без обратной магистрали). Это означает, что скорость топливного насоса может варьироваться. Тем самым меняется давление топлива. Это делается вместо того, чтобы насос постоянно работал, а давление изменялось регулятором, возвращающим топливо обратно в бак.

топливная рампа с датчиком давления

На топливной рампе установлен датчик, который контролирует давление топлива и соответствующим образом изменяет скорость насоса. P0087 означает, что блок управления двигателем (ЭБУ) обнаружил, что давление топлива ниже указанного в спецификации для заданного топливного насоса.

Симптомы

Симптомы кода неисправности P0087 могут включать:

  • Горит лампочка Check Engine. Может присутствовать более одного кода ошибки, например, коды бедной или богатой смеси.
  • Могут быть пропуски зажигания из-за бедной смеси, неустойчивая работа двигателя или неполная мощность при ускорении. Это может быть более очевидно при более высоких оборотах, когда требуется больше топлива. Может присутствовать ошибка слишком бедной смеси.
  • Неисправный датчик может привести к тому, что ЭБУ подаст дополнительное топливо, а это приведет к переобогащению и повышенному расходу топлива. Может присутствовать ошибка слишком богатой смеси.

как брызгает форсунка

Причины

Возможные причины появления кода неисправности P0087:

  • Слабый топливный насос, засоренный фильтр, передавленная топливная магистраль.
  • Неисправен модуль привода топливного насоса.
  • Неисправен датчик давления топлива.

Устранение ошибки

Давление топлива, фильтр, бак

Если автомобиль оснащен отверстием для проверки давления топлива на топливной рампе или магистрали, проверьте давление с помощью механического манометра, чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам.

Давление топлива также следует проверять под нагрузкой, когда включена передача или во время разгона. Если давление топлива ниже спецификаций, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Посмотрите, нет ли каких-нибудь изломов топливопровода.

Топливный фильтр может быть забит, если он не менялся в течение длительного времени, или топливная сетка в баке может быть засорена.

Проверьте, не поврежден ли топливный бак. Это может привести к тому, что дно бака зажмёт впуск топливного насоса.

Модуль топливного насоса

Автомобили с модулем бензонасоса, обычно работают на входном сигнале ШИМ (широтно-импульсная модуляция) от ЭБУ и выходном сигнале ШИМ на топливный насос. Рабочий цикл для регулирования скорости насоса представляет собой включение/отключение напряжения, а не постоянное напряжение .

Сигнал ШИМ может быть проверен на модуле с помощью электромонтажной схемы и мультиметра. Измерительные провода прибора нужно соединить с сигнальным проводом и корпусом. Рабочий цикл должен изменяться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком управления.

описание функций мультиметра

Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают производительность рабочего цикла. Таким образом, 30% входного сигнала приведут к 60% выходного сигнала на топливный насос. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.

Это напряжение обычно контролируется ЭБУ, который может установить дополнительный код неисправности, если есть проблема с модулем топливного насоса.

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива можно проверить мультиметром. Обычно на него приходит напряжение питания и земля. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код, такой как P0190 — неисправность цепи датчика давления в топливной рампе или P0191 — датчик давления в топливной рампе, диапазон / производительность.

Повышенное сопротивление в датчике или проводах может привести к неправильным показаниям. Используя мультиметр на шкале «Ом», проверьте сопротивление датчика давления, отсоединив от него разъём. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.

Проводка может быть проверена мультиметром в режиме измерения сопротивления. Отключите датчик от ЭБУ и измерьте сопротивление между двумя концами проводов.

Коды, связанные с P0087

P0088 — слишком высокое давление топлива.

P0089 — производительность регулятора давления топлива 1.

P0090 — цепь управления регулятора давления топлива 1.

P0091 — низкий сигнал цепь управления регулятора давления топлива 1.

P0092 — высокий сигнал цепь управления регулятора давления топлива 1.

P0093 — обнаружена большая утечка в топливной системе.

P0094 — обнаружена небольшая утечка в топливной системе.

Необходимые инструменты

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Манометр.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0087 шевроле каптива
  • Ошибка р0087 туарег дизель
  • Ошибка р0088 фольксваген каравелла т5 дизель
  • Ошибка р0088 рендж ровер
  • Ошибка р0087 хендай гранд старекс дизель

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии