Ошибка р0087 фольксваген транспортер

Ошибка P0087 — Давление в топливной рампе/топливной системе — слишком низкое 

Определение кода ошибки P0087

Ошибка P0087 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком низкое давление в топливной рампе или топливной системе.

Данная ошибка практически идентична ошибке P0088, однако последняя указывает на слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.

Что означает ошибка P0087

Ошибка P0087 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком низкое давление топлива.

При появлении ошибки P0087 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0087

  • Засорение топливной сетки или топливного фильтра (наиболее распространенная причина возникновения ошибки)
  • Неисправность топливного насоса
  • Засорение топливопровода
  • Неисправность датчика давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0087?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0087?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливный бак, топливопроводы и топливный фильтр
  • Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля
  • Проверит работу топливного насоса

Частые ошибки при диагностировании кода P0087

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливной сетки или топливного фильтра на предмет засорения.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0087?

Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса или сильного засорения топливного фильтра, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также при появлении данной ошибки возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0087?

  • Замена топливной сетки или топливного фильтра
  • Замена топливопроводов
  • Замена топливного насоса
  • Замена датчика давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0087

При диагностировании ошибки P0087 потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.

Также для диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Следует отметить, что в некоторых автомобилях может отсутствовать внешний топливный фильтр. Такие автомобили, как привило, оснащены только топливной сеткой, установленной на топливном насосе. Топливная сетка обычно меняется вместе с топливным насосом как единое целое.

Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0087?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

P0087 Volkswagen Transporter

P0087 is a relatively common OBD II trouble code.  This code indicates that there is an issue with getting enough fuel pressure to the fuel rails.  It’s generic, which means that it has the same meaning for the Volkswagen Transporter as it would any other vehicle.

This code is most common on vehicles that use a returnless fuel system.  This means that the fuel pump adjusts the pressure going to the fuel rail based on the demands of the vehicle, therefore eliminating the need for a return line. 

If your Transporter is experiencing P0087, it is almost always going to be accompanied by drivability issues.  How bad those issues are going to be depends on whether the fuel pressure is staying consistently low, or if it’s fluctuating in and out of normal operating range. 

Here are the most common symptoms of P0087 that you may be experiencing in your Transporter.

  • Low Power– If the fuel pressure is too low, it will not allow the vehicle to operate above a certain performance threshold.  This happens in situations where you need a lot of fuel pressure.  The most common ones are running at highway speeds and hard acceleration.  It usually feels like it falls flat on its face, or just runs out of go.
  • Misfire– Without enough fuel pressure, your Transporter is likely to misfire.  If it is misfiring, you’ll likely get P0300 (random misfire, all cylinders) along with the P0087 that brought you here.  As long as you fix the lack of fuel pressure, the misfire should take care of itself.  The engine will typically run rough or feel choppy when it is misfiring.
  • Poor Fuel Mileage– Fuel mileage will suffer with low fuel pressure do to the air/fuel mixture being off.  It may not even be very noticeable, it just depends on the fuel pressure.

P0087 Causes + Diagnosis:  Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter P0087 Diagnosis

Here are the most common causes of OBDII P0087.  

Before doing anything, check to see if your Transporter has a fuel pressure test port at the fuel rail or in the fuel line.  You’ll need to look up the fuel pressure specs for your engine and model year. 

If the fuel pressure is ok, you probably have a bad fuel pressure sensor (or the fuel pump has a bad wiring connection).  If there isn’t enough pressure, you could have an issue with the pump, or something is obstructing the fuel’s journey to the rail.

Fuel Pressure Sensor

A bad fuel pressure sensor should not be accompanied by any symptoms other than the check engine light.  Typically when the fuel pressure sensor goes bad, it’ll trigger either P0191 or P0190.  P0087 is usually the fuel pressure sensor doing its job and telling you that there is something wrong with the fuel pressure.

Fuel Level

Sometimes a fuel gauge can go just bad enough to get a person in trouble.  If it is no longer going all the way to the “E” mark, you may just be out of gas.  This may sound like nonsense, but I’ve seen it enough to put it on the list. 

Give the gas tank a knock.  It should register a thud sound with no echo.  If it is echoey and hollow sounding, there may be no fuel in there for whatever reason.

Fuel Lines

Get a good flashlight and trace the fuel lines from your Transporter’s fuel rail all the way to the gas tank.  If they are going to be crimped (therefore impeding the flow of fuel) it’ll most likely be under the vehicle where it happened.  This is often caused by road debris, or even bad jack placement.

Also, make sure to take some good sniffs.  If you smell raw fuel at all, that can indicate a leak.  The best way to smell for a leak is to start the vehicle cold and shut it down after a minute.  That gives the fuel enough time to leak out, without all of the other smells overpowering it.

Tank Damage

This is more of a probably not, but check the fuel tank to make sure that it hasn’t taken a hit that would damage it on the bottom.  A good dent is enough to dislodge the sender and pump.  This could lead to low fuel pressure at all times, or when the tank is low, but not out.  It only takes a second to look.

Bad Fuel Filter

Check to see the maintenance window that Volkswagen has set for your particular model year Transporter.  If it is past this window in mileage, it would be wise to replace it anyway. 

A clogged fuel filter will give all the same symptoms of a bad fuel pump.  The only difference is that the fuel pressure between it and the fuel pump will be normal, while the fuel pressure between the filter and fuel rail will be lower than normal operating specs.

Here’s more on diagnosing a bad fuel filter in your Transporter.

Fuel Pump

If the fuel pump has gone bad it will no longer be able to send enough fuel to the fuel rail to properly pressurize it and P0087 will be triggered.  In order to test the fuel pump, you’ll need to test the fuel pressure. Before even doing that, you can listen for the hum of a fuel pump before you even turn the key.  Here’s more on diagnosing a bad fuel pump.

Here’s a great video from ChrisFix on how to diagnose and replace a fuel pump:

Conclusion:  P0087 Transporter

While there are a lot of things that can cause P0087 in your Volkswagen Transporter, the diagnostic process is pretty straightforward.  If there is anything that you would like to add, please leave a comment below.  Good luck!

Ну короче, всё весело и непонятно.
Собрался с силами, начал ковырять рампу. Редукционный клапан был промыт, побит, прочищен, продут. В армян сервисе взял воздух, всё чётко. Снял рейл, в тиски, открутил. Все нещадно залил карбклинером. Новый редукционный чистый продутый, при виде его все коты уходили в стеснение от блеска. Поставил, собрал, всё перепроверил, ах@ел в каком состоянии подкапотная проводка.. Ну да ладно. Теперь Вася. 1 блок, базовые, и чёта там fuel, запуск на 30 сек или более 2 насоса сразу. Пассатижами пережимаем периодически обратку с тнвд, чтобы топливо проходило через рейл. 1 раза достаточно. 4-5 прокрутов, пуск мотора удачен. Ровная работа сначала обрадовала. По 18 20 21 группе было ровное давление. Всю атрибутику собрал, выехал на прямую, тапка в пол……….. И п@зд@ц, спираль. Вася кричит на низкое давление, и рассогласование при регулировании… Чё за нах… На нервозе, с товарищем психанул, зарулил в армян сервис чистить дозатор. Открутил, разобрал, сеточку, резинки, всё карб клинером залил. Начал продувать, вылетела грязная солярка :shock: . Собираю всё, ставлю, прокачиваю, запуск…. 3 секунды работы, мотор встал. Бл@ть! Да что ж за день! Кручу мотор, Вася кричит о 0 давлении в рампе. Скидываю дозатор, ещё раз его продуваю, чищу, проливаю, ставлю — хрен. И по счастливой случайности ещё машине какой-то надо было выезжать… Ну потолкали ещё вдобавок, ну ладно. Пришла мысля, когда машина после капиталки доехала с Ижевска до щербинки, и оттуда уже не уехала. Ох долго пришлось ломать голову нам с Олегом, почему нет давления. И кстати, ещё раз огромная благодарность ему за всё, молодец мужик, знает своё дело! Ну и по итогу, беру головку на 11, трещётку, и пошёл взрывать верхний клапан тнвд, под пластиковой крышкой. Открутил, крутанул стартером, солярка идёт, плунжер плюётся. Маленький клапан, что был там, достал, промыл, все на панике, сервис закрывается. Клапан аккуратно положил, крышечку закрутил, затянул. Качнул топливо насосами. Ключ на старт, запуск. Запустилась! Погазовал, норм. Давление по васе в норме. Всё, собрались уселись, плавно выезжаем. Я на нервах даю по прямой тапку в пол…… Бл@ть…. Давно мои яйца так не вжимало… Спирали нет, ошибок тоже. Не понял, развернулся, по газам… Афигительно! На рязанку, На лукойл, На пьяной дороге за ашаном, всю дорогу по рязанке машина выхватывала лютых пилюлей, сразу натянули солярис :D , потягались с х-трейлом, сосанул он) 3 человека в машине. На обратном пути раскочегарился до 160 до эстакады, валит. Есть конечно затупы, но всё потом, всё потом.

По итогу: проблема была либо в дозаторе (тот что на тнвд, на 2-х болтах), либо в клапане, тот что под пластиковым кожухом на тнвд, на плите что на 4 болтах. Пока доволен как слон. Трабла была либо в дозаторе, что наврятли, ибо были подменные дозаторы. Как варик, что-то было в клапане в самом тнвд, та что под пластиковым кожухом. Почему? Чисто по логике. Плунжер идя вниз от пружины, затягивал соляру через этот клапан, и когда возвращался от кулачка вверх, клапан закрывался, и продавливалось всё в рампу. И видать на оборотах, клапан пропускал в обратку, и плунжер физически не справлялся. У меня только такое предположение. Ибо все датчики благополучно подкидывались. И ничего. Надеюсь эта писанина будет кому-нить полезной. Всем удачи на дорогах!

VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О — была…
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП — Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro

Давление в топливной системе

Аватара пользователя

kery

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 58
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#176

Сообщение

kery » 21 май 2018, 10:49

jef777 писал(а): ↑

21 май 2018, 09:25

После того как у меня прихватило фильтр на пол дороге в мороз и я заглох (хотя перед тем как завестись хорошо подогрел двигатель при помощи Вебасто). Я решил сделать этот обогрев. Так как подогрева фильтра обраткой иногда не достаточно. Возможно саляра попалась некачественная. Но я всегда заправляюсь в Газпром.
Вариант с Пельтье по моему бесполезен, так как на улице и так холодно а свойство его обогрева состоит за счёт разницы температуры на противоположных плоскостях пластины. Если температура па плоскости охлаждения очень низкая то и КПД на обогрев уменьшается. А вот с бандажом можно, и оно будет более эффективное.

А когда Вы заглохли морда авто была закрыта или нет ?
На топливном фильтре 2 выхода или 4 ?


Аватара пользователя

Владимир76

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 май 2018, 23:18
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Skoda
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#177

Сообщение

Владимир76 » 22 май 2018, 23:38

Здравствуйте! У меня 2-х литровый TDI 140 л.с. При резком разгоне или под нагрузкой иногда загорается спираль и машина уходит в аврийный режим, после чего глушишь-заводишь и можно ездить целый день и все будет нормально. При этом возникает 0087 ошибка, низкое давление в рампе. Пробег 50000. Топливная система низкого давления вся проверена, моторчик в баке и вспомогательный под капотом работают правильно. Все фильтры и сеточки чистейшие. На холостых хорошо работает и заводится великолепно. У кого-нибудь было что-то подобное?


Аватара пользователя

Steff

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
Репутация: 1
Город: Ростов на Дону
Авто: T5 transporter
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#178

Сообщение

Steff » 10 июн 2018, 15:44

Всем доброго дня!
Меняли гидрокомпенсаторы , снимали форсунки , все собрали завели , шепчет . Проехал 50 км ,загорается спираль и запах солярки , выхожу , из под гайки 4 форсы течет солярка , подтянул и не течет , НО теперь троит на холостых ! Ошибок нет ! что делать , подскажите
двигатель саас


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4672
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 490
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 218 раз

Re: Давление в топливной системе

#179

Сообщение

kuradodo » 10 июн 2018, 21:08

Steff писал(а): ↑

10 июн 2018, 15:44

НО теперь троит на холостых

Диагностика той самой форсунки.


Аватара пользователя

Steff

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
Репутация: 1
Город: Ростов на Дону
Авто: T5 transporter
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#180

Сообщение

Steff » 10 июн 2018, 23:54

ок ,спасибо !
посмотрю, отпишусь


Аватара пользователя

Ури

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#181

Сообщение

Ури » 11 июн 2018, 09:26

Steff писал(а): ↑

10 июн 2018, 15:44

Ошибок нет !

Посмотри цикловую подачу форсунок, сумма ( сложи коррекцию всех 4-ех форс) должна быть близко к нулю

Снимок экрана 2018-06-11 в 9.25.16.png


Аватара пользователя

Steff

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
Репутация: 1
Город: Ростов на Дону
Авто: T5 transporter
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#182

Сообщение

Steff » 11 июн 2018, 21:39

была ошибка по низкому давлению и рассогласование при регулировании , но сейчас ошибок нет , может нужно провести адаптацию


Аватара пользователя

Steff

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
Репутация: 1
Город: Ростов на Дону
Авто: T5 transporter
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#184

Сообщение

Steff » 14 июн 2018, 22:12

Поехал к топливщику , описал проблему , он говорит , что надо снимать рампу , регулятор и проверять на наличие стружки тк по показаниям диагностики очень сильно скачет давление , я ему повторяю , что все это произошло после падения давления из за подтекания из под гайки форсунки и как то связано , может есть все таки адаптация регуляторов , говорит нет.
Разобрали , проверили , все видеале ни грязи ни стружки , поменяли регуляторы , проверили электро насосы , все ок а мотор трясет .
Взял мастер комп и пошел искать причину , через 30 минут все заработало как положено !!!!
Так что после » рассогласовании при регулировании» необходимо проводить адаптацию!
Всем удачи на дорогах !!!


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#185

Сообщение

Nikolaevich » 15 июн 2018, 13:22

Steff писал(а): ↑

14 июн 2018, 22:12

… Так что после » рассогласовании при регулировании» необходимо проводить адаптацию! …

А информация по моей ссылке в этом не убедила?


Аватара пользователя

Steff

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
Репутация: 1
Город: Ростов на Дону
Авто: T5 transporter
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#186

Сообщение

Steff » 17 июн 2018, 22:21

Конечно убедила !
Поэтому и поехал к спецам с просьбой провести адаптацию , но они не отнеслись серьезно к моим пожеланиям , поступили по своему , а когда это не дало результата , решили все таки попробовать адаптировать регуляторы давления.
Нет ли у Вас информации как правильно проводить эту процедуру ?


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#187

Сообщение

Nikolaevich » 18 июн 2018, 22:46

Steff писал(а): ↑

17 июн 2018, 22:21

… решили все таки попробовать адаптировать регуляторы давления. …

Я не агитировал за адаптацию датчика или регулятора давления. Я всего лишь напомнил о том, что при снятии форсунок их необходимо устанавливать (возвращать) строго на свои места. В случае замены форсунок на новые необходимо их адаптировать, то есть записать в блок управления двигателя их коды адаптации (настроечные значения). Эти коды нанесены на каждой форсунке (у каждой свой).


Аватара пользователя

scar

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 10:11
Репутация: 0
Город: Гомель
Авто: VW
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#188

Сообщение

scar » 01 сен 2018, 20:35

Владимир76 писал(а): ↑

22 май 2018, 23:38

Здравствуйте! У меня 2-х литровый TDI 140 л.с. При резком разгоне или под нагрузкой иногда загорается спираль и машина уходит в аврийный режим, после чего глушишь-заводишь и можно ездить целый день и все будет нормально. При этом возникает 0087 ошибка, низкое давление в рампе. Пробег 50000. Топливная система низкого давления вся проверена, моторчик в баке и вспомогательный под капотом работают правильно. Все фильтры и сеточки чистейшие. На холостых хорошо работает и заводится великолепно. У кого-нибудь было что-то подобное?

Примерно такая же ситуация, только без аварийного режима. Ошибки номер не помню-Разность давлений. Загорается на табло «ошибка двиг/тех.обсл». Иногда со спиралькой, иногда без. Как правило на ускорении, без изменения в работе мотора. Проехал так уже тыщ 15, не помню. Николаевич, плиз, ХЭЛП!!!
Есть правда еще одна ошибка по эл.питанию, пока не нажмешь на газ, зарядки нет. Предполагаю, что шоколадка. Связано ли это как-то? Местные спецы не знают, что это. Кидаться деньгами как-то не хочется. Снять генератор-кошмар. Предлагают побрызгать контакты на форсах и датчике и регуляторе давления, снял клеммы-там чисто, зачем брызгать… Может есть какие соображения?
Ошибка Р106500, рассогласование при регулировании-Электроника двигателя. 156ткм пробег. Одни руки с новья. Топл.фильтр Кнехт через 30ткм. Ездил по Европе, ошибка пару раз вылазила на ихнем дт. Заправился евродт на Окко под Одессой и назад ни одного раза ошибки не было. Приехал заправился у нас и понеслось. Последнее время часто, при ускорении. Куда копать?

Вложения
IMG-fcd8744be9aa7b13b615d67b9f13958e-V.jpg


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#189

Сообщение

Nikolaevich » 05 сен 2018, 11:40

scar писал(а): ↑

01 сен 2018, 20:35

… Есть правда еще одна ошибка по эл.питанию, пока не нажмешь на газ, зарядки нет. …

Вопрос по электричеству более простой, нежели проблемы с регулированием давления. НО! Ситуация описана не совсем корректно, поэтому и ответ не может быть однозначным. Конкретно — как Вы определяете, что нет зарядки пока не нажмёшь на газ?
В общем случае (пока нет ответа на мой вопрос) действительно винить нужно «шоколадку». Только в данной конкретной ситуации виноваты могут быть щётки, а не работа схемы регулятора напряжения. Регулятор напряжения как раз наоборот, сглаживает (запирается) скачки напряжения при увеличении оборотов. Но, поскольку всё равно это «в одном флаконе», то окончательный диагноз поставить сможете (как и в случае с патологоанатомом) только после вскрытия. И нормальная работа после замены будет логичным подтверждением.
По поводу регулирования. Вопрос непростой. Решать его должны мастера, знакомые с данным конкретным процессом и обладающие соответствующей аппаратурой и знаниями (сигналы ШИМ). Есть несколько вариантов решения данной проблемы (по принципу «да/нет» и последующими действиями), но заниматься этим нужно всерьёз. Это вряд ли получится по интернету и между делом. Ну разве что Вам сильно повезёт — случайным образом — удастся почистить или заменить регулятор давления и проблема уйдёт. Но я не очень верю в счастливый случай.
В Гомеле ведь, по-моему, есть ОД VW ? Они не могут справиться?.. :60:


Аватара пользователя

scar

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 10:11
Репутация: 0
Город: Гомель
Авто: VW
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#190

Сообщение

scar » 05 сен 2018, 11:55

По зарядке все просто. Тестор на окно, заводим мотор, смотрим показания… 12.5В примерно, соотв-но генератор ток не дает, как я понимаю. Жмем педальку… 14.4 примерно и ярче фары гореть начинают. Думаю с этим как-то справимся, главное добраться до генератора. Про Гену написал намеренно, предполагая возможность связи с электроникой… Этот вопрос и сам решу, забудьте.
По топливу. У офф.дилера не был. Не думаю, что там смогут решить этот вопрос грамотно и бюджетно. Они так же как и все будут делать методом тыка, за мой счет, а это нифига не смешно. Но за совет спасибо, заеду пообщаюсь. По топливу вопрос остается открытым…


Egorka71

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 10:20
Репутация: 0
Город: Монтерей
Авто: T-5 GP Karavelle
Двигатель: 2.0TDI CAAC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#191

Сообщение

Egorka71 » 26 янв 2019, 10:27

Steff писал(а): ↑

14 июн 2018, 22:12

Поехал к топливщику , описал проблему , он говорит , что надо снимать рампу , регулятор и проверять на наличие стружки тк по показаниям диагностики очень сильно скачет давление , я ему повторяю , что все это произошло после падения давления из за подтекания из под гайки форсунки и как то связано , может есть все таки адаптация регуляторов , говорит нет.
Разобрали , проверили , все видеале ни грязи ни стружки , поменяли регуляторы , проверили электро насосы , все ок а мотор трясет .
Взял мастер комп и пошел искать причину , через 30 минут все заработало как положено !!!!
Так что после » рассогласовании при регулировании» необходимо проводить адаптацию!
Всем удачи на дорогах !!!

Доброе Утро. Не поверите. Случилась точно такая же фигня. Подскажите пожалуйста чем провести эту адаптацию. Я так понял нужен Вагком. Или какой программой. Зараннее Большое Спасибо.Ps. Нашёл специалиста. Тоже сделали адаптация регулятора давления топлива. Теперь все ок.



Как сбросить P0087?

Сброс ошибки для Volkswagen Transporter осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0087 фольксваген пассат б6 дизель
  • Ошибка р0087 фиат добло
  • Ошибка р0087 уаз патриот дизель
  • Ошибка р0087 тойота
  • Ошибка р0087 тигуан

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии