Ошибка р0087 ауди а6 с6

Алексей Онисько
Я езжу на Audi A6
Брест, Беларусь

Продолжаю бороться с ошибкой по низкому давлению топлива P0087.
Что было сделано:
— почищена сетка в баке
— очистка регулятора высокого давления топлива в узв ( на топливной рампе )
— очистка клапана дозировка топлива в узв ( на тнвд )
— проверены форсунки на слив в обратку ( все в норме )

Имеются так же графики по следующим параметрам:
— заданное давление топлива ( красная линия )
— фактическое давление топлива ( голубая линия )
— регулятор высокого давления на рампе ( зеленая линия )
— регулятор дозирования топлива ( желтая линия )

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

10 км/ч, как видно, все показания прыгают, клапан дозирования дает больше топлива, за счет чего происходит повышение давления, и регулятор на тнвд сбрасывает это давление
Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)
в правой части график работы машины на хх ( спиралька не горит, машина не в аварии )
Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)
в правой части, хх, спиралька горит, машина в аварии. как можно заметить, датчик дозировки топлива имеет прямую линию, не плавает
Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)
момент проявления ошибки, машина вошла в аварию по низкому давлению топлива. В средней части графика видно, что заданное значение топлива растет, но фактическое нет, но так же видно что регулятор на тнвд в этот момент сильно открылся, что возможно и привело к сбросу давления

Может у кого есть возможность снять графики по таким же показателям и отправить в лс? интересно сравнить

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Сегодня мы поговорим про код ошибки P0087, что это за код и как устранить данную проблему.

Развитие автомобилестроения привело к оснащению современных автомобилей электронными блоками управления систем и узлов.

Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.

Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов конкретной системы произошел сбой.

Да и информацию электронный блок подает не в виде точного определения, а в виде кода ошибки.

Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы – это система питания.

У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.

Данная неисправность имеет код p0087.

На что указывает появление кода?

Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.

При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.

У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.

Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.

Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.

При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.

Диагностика системы

Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.

Проводка

Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.

Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.

Топливный насос

Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.

На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.

Топливные магистрали

Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.

Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.

Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.

После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.

ТНВД

На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.

В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других (все, что с непосредственным впрыском) оснащаются двумя насосами — небольшого давления (тот который размещается в баке), а также насосом высокого давления (размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала). В тексте выше речь идет про бензиновый насос высокого давления, который находится возле распредвала.

Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.

Также читайте про то как делать ремонт топливного насоса автомобиля.

Форсунки

Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.

Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.

Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.

Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей

Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.

У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.

Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.

У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода p0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему.

Устранение кода ошибки путем замены толкателя

Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку p0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском.

У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.

Перед началом работ все же стоит сначала проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.

Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его замене.

Для выполнения работ потребуется:

  • Новый толкатель;
  • Уплотнительное кольцо;
  • Набор ключей;
  • Ветоши.

Перед выполнением работ нужно сбросить давление в топливной системе. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.

У Ауди А4 этот насос включается в работу сразу после открывания двери.

Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.

После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.

Далее можно приступать к разборке.

Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.

Следующим этапом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.

Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.

Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.

Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.

Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.

Далее уже все собирается обратно.

После сборки производится закачка топлива в систему. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.

Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.

Первое, что нужно сделать, это проверить давление, которое выдает насос, находящийся в топливном баке. Оно должно быть стабильным на уровне 5-6 бар. Это не сложно проверить подключившись к ЭБУ. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.

Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.

И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.

Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.

Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.

Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину (поддомкратьте переднее колесо и проверните его) до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.

Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.

Вывод

В общем, появление на дисплее кода p0087 – вещь неприятная, поскольку сказывается она на работе автомобиля. Но устранить ее вполне возможно. Достаточно вначале определить, какой из элементов барахлит.

Вполне возможно, что виной этой неисправности может быть всего лишь отошедший провод от одного из датчиков, сильное загрязнение топливного фильтра или износ приводного элемента.

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

16471/P0087/000135 — Fuel Rail/System Pressure: Too Low

Possible Symptoms

  • Power Loss

Possible Causes

  • Fuel Pressure too Low
  • Mechanical Deficiency of Hardware (worn or missing parts)

Possible Solutions

  • Check Measuring Values for Fuel Pressure
    • Check for bent/squeezed Fuel Lines
    • Check Low Fuel Pressure System for Leaks
    • Check Fuel Filter & Filter in Fuel Pump
    • Check the Fuel Quantity supplied by the Fuel Pump
    • Check for fuel pressure loss from leaking fuel injector
  • Visual Inspection of Hardware (Camshaft, Cam Follower, ect)

Special Notes

Gasoline
  • When found in 2.0l TFSI:
    • Check Fuel Pressure
    • Check TSB 2027458/01-11-19 (VW NAR), for an improved Fuel Pressure Sensor (G410)
      • https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2012/SB-10044939-4844.pdf NHTSA
    • Check VW TSB 2015153/15-11-03 (VW NAR), for a worn Intake Cam Shaft (superseded TSB 15-10-02, 15-11-01 and 15-11-02).
      • https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2016/MC-10121170-9999.pdf NHTSA
    • Check Audi TSB 2013147/01-13-23 (Audi NAR), for a worn Intake Cam Shaft
      • https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2013/MC-10124682-9999.pdf NHTSA
    • Check TPI 2014143 (VW RoW), for a worn Intake Cam Shaft.
    • Check TPI 2014909 (Audi RoW), for a worn Intake Cam Shaft. This TPI does NOT list the the Audi A6 (4F) BPJ Engine even though it is effected as well, so check for a worn Intake Cam Shaft of these too!
  • When found on 2009 Audi 3.2 FSI AVS Engines, if DTC 000022/P0016 is flagged, please see TSB 15-09-04.
  • When found in any model with a Gasoline engine that has a faulty in-tank fuel pump make sure the brand new or revised fuel pump does not require a cap per the dealer parts catalog! Failure to install a cap (such as part number example: 8E0-201-263-G) when necessary may result in a serious safety concern!
Diesel
  • NAR (North American Market)
    • Audi
      • When found in Common Rail TDI engines, please see TPI 2036169 for Diesel fuel with insufficient winterization blending concerns.
        • https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2014/MC-10122176-9999.pdf NHTSA
    • VW
      • When found in Common Rail TDI engines, please see TSB 01-10-11 (TPI 2023624) for Contaminated fuel found in fuel system concerns.
  • RoW (Rest of World) market
    • Audi
      • When found in Common Rail TDI 4 Cylinder Bosch engines, please see TPI 2026879 for Contaminated fuel found in fuel system concerns.
      • When found in Audi Common Rail V6, V8 and V12 TDI engines, please see TPI 2020693 for Contaminated fuel found in fuel system concerns. After mechanical all repairs are made N276 may need to be adapted and the EDC may need to be flash updated on the Audi Dealer level. When a dealer level update applies one of the following SVM codes may be helpful; 01A036, 01A043 or 01A069.
        • If you are having difficulty determining which V6 or greater N276/N290 procedure applies registered users can contact us directly via email. Inquiries must include the full Auto-Scan with VIN as well as which parts have been replaced and why.
          E?ID=142860
  • Removing N290 Fuel Metering Valve for inspection:
Click on thumbnail image to enlarge.

caption

На чтение 6 мин Просмотров 11.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0087
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0087
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик давления топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0087 звучит как «слишком низкое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0087

Код P0087 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое ниже минимальных характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.

Код ошибки P0087 – слишком низкое давление в топливной рампе или системе

Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.

Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.

На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.

Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.

Если давление в топливной рампе ниже, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0087 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0087 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
  3. Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Код P0087 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку низкое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0087 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засоренный топливный фильтр или сетка.
  • Топливный насос может быть поврежден.
  • Неисправный модуль привода топливного насоса.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
  • Поврежден топливопровод.
  • Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0087

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0087:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова.
  3. Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
  4. Заменить топливный фильтр.
  5. Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
  6. Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).

Диагностика и решение проблем

Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0087.

Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.

Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.

Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.

Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.

Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.

Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.

Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0087 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, ds4, Джампер, Пикассо)
  • Fiat
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Honda
  • Hover
  • Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Старекс, Терракан, Туксон, Элантра, i30, ix35, ix55)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Сид, Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w212, w221)
  • Mini (Мини Купер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Каравелла, Крафтер, Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • Газель Камминз, Некст
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0087 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0090, P0093, P0128, P0671, P0672, P0673, P0676, P1065, P1113, P1186, P1197, P3003.

Видео


  1. Деман Витебск

    Всем доброй ночи! Помогите узнать проблему загорается спираль свечей накала и выкидывает ошибку p0087 низкое давление в топлевной системе и машина становивится в аварию не развивает обороты.движок 3.0tdi casa.поменяли регулятор на топ.рампе не помогло.кто может сталкивался с токой проблемой


  2. ВасиличЪ43

    19 фев 2015
    7.265
    Кировская обл.
    Безлошадный..

    Там по мимо регулятора, причин хватает.
    Ваши варианты..
    1) Едите на диагностику и проверяете все, касающиеся низкого давления в рампе.
    2) Мы свами тут, начинаем играть в угадайку за ваши деньги.


  3. Деман Витебск

    Диагносты говарят надо ставить форсунки на стенд и проверять может причина в них авто 2008г.


  4. ВасиличЪ43

    19 фев 2015
    7.265
    Кировская обл.
    Безлошадный..


  5. ioann

    Проверьте хотя бы для начала топливную систему на предмет стружки. Судя по всему этого никто не делал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Деман Витебск

    Стружки в насосе и фильтре нет была грязь


  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.766
    Московская обл.
    Audi

    Это уже о многом говорит . Соответственно ваши диагносты форсунки не зря подозревают.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. cyxob

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011

    Фильтр, надеюсь, поменяли? Нужно последовательно проверить поступление топлива к фильтру, затем давление дополнительного топливного насоса, возможно понадобится заведомо исправный датчик давления топлива


  9. Деман Витебск

    датчик который на насосе стоит?


  10. ioann

    Если в топливе посторонняя субстанция, то может статься, что очень много всего понадобится «заведомо исправного». Мойте всё сперва, только потом меняйте детали. Иначе и новым деталям через пару-тройку дней придёт каюк.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. cyxob

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011

    Датчик стоит на левой рампе, а на насосе — дозирующий клапан.


  12. Деман Витебск

    Датчик поменял поставил новый проехал 30км.и стало опять загоратся спиралька.


  13. Деман Витебск

    На рампе менял датчик а теперь говорят нужно на на насосе еще.


  14. ВасиличЪ43

    19 фев 2015
    7.265
    Кировская обл.
    Безлошадный..

    А в Москве говорят кур доят..
    Теперь всю топливную собираетесь поменять!? Заключение диагностов какое? Или они тычут в небо пальцем, а может на гуще гадают? Так мы и сами тут так же гадать могли, пройдясь по списку..


  15. Деман Витебск

    Заключение такое проблем много нужно искать весь ответ.форсунки и насос ставить на стенд может там что как говарят


  16. Деман Витебск

    Всем добрый вечер вроде бы нашел причину низкого давления оказался фильтр грубой очистки который стоит с левой стороны возле топливной рампы маленький черный про него никто не говарил на сервисах приехал снял его а он дуется с большим трудом промыл прочистил поставил и машинка полетела в продаже новых таких нет.буду промывать переодически .и как говарили что надо снимать форсунки ставить на стенд и потом что то узнаем а оказалось эта маленькая мелочь пока как то так. всем удачи пробуйте может и вам так повезет


  17. ВасиличЪ43

    19 фев 2015
    7.265
    Кировская обл.
    Безлошадный..

    Сетка? Да бывает.. Повезло, наверное..))


  18. gta08062018

    17 ноя 2019
    3
    Москва
    Audi

    А где именно? Не могу найти

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0079 киа оптима
  • Ошибка р0081 инфинити
  • Ошибка р0079 шевроле авео т250
  • Ошибка р0044 на ваз
  • Ошибка р0079 хендай соната

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии