Ошибка r0054 пежо 308

На пробеге в 145 тысяч выпал у меня чек. Ошибки P09954 и P0140.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

В сервисе во время очередного ТО мне посоветовали убрать катализатор и радоваться жизни. Но это не по феншую. Почти два года я забивал на горящую лампочку, тем более никак на эксплуатации не сказывалось. Но, в конце концов, терпение лопнуло. Занявшись изучением темы замены катализаторов и почитав отзывы владельцев на подходящие для EP6 катализаторы, я принял решение искать оригинальный в идеальном состоянии. Тот ещё квест, т.к. с японских машин катализаторы вырезают и отдают в скупку ещё в процессе выгрузки с судна. В итоге через два месяца мониторинга Авито выпадает он.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Договариваюсь с продавцом и у меня на руках коллектор с катализатором в идеальном состоянии.
В моем любимом сервисе Mad Piston парни покрутили пальцем у виска, но согласились поставить.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

В итоге в процессе демонтажа верхней лямбды со старого коллектора выяснилось, что резьбы давно нет. Мастер пробовал выпилить датчик, но не срослось.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Пришлось покупать ещё и датчик. Оригинала в наличии нигде не было, взял Eurorepar.
После замены я успел проехать как километра полтора, когда снова загорелся чек…
В итоге парни в сервисе поменяли мой датчик нижней лямбды на другой б/у, чем прекратили мои мучения) Спасибо им за это огромное. Ошибка ушла.
Возможно, если бы я сразу менял нижнюю лямбду, то проездил бы без чека еще пару-тройку десятков тысяч км.
На фото старого катализатора видно, что он ему не хорошо, но ещё не рассыпается.
Вот такая история.

Запчасти на фото: 1609345480. Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Запчасти на фото: 1609345480

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Цена вопроса: 32 000 ₽
Пробег: 170 000 км

На чтение 5 мин Просмотров 9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0054
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0054
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0054 звучит как «неисправность сопротивления нагревателя подогреваемого датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Heated oxygen sensor (HO2S) Heater Resistance (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0054 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0054 – неисправность сопротивления нагревателя подогреваемого датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0054 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что уровень сопротивления в цепи нагревателя датчика O₂ превышает допустимые запрограммированные параметры.

При сохранении данной ошибки скорее всего, загорится индикаторная лампа неисправности (MIL). Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0054 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  7. Другие связанные диагностические коды неисправностей также могут быть сохранены.

При появлении кода неисправности P0054, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0054 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Слишком низкое или слишком высокое давление топлива.
  • Утечка вакуума.
  • Сильная утечка выхлопных газов.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0054

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0054:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0054 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. Протестируйте датчик кислорода тестером, обычно сопротивление должно быть 7-9 Ом, при необходимости замените.
  6. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0054 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0054 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Кобальт, Сильверадо, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • GMC Sierra, Yukon
  • Isuzu
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 207, 308, 408, 3008)
  • Pontiac

С кодом неисправности Р0054 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0060, P0136, P0137, P0140, P0141, P0303, P0420, P0449, P0705, P1613, P1786, P2178, P2270, P2F00.

Видео

Ошибка р0054 на Пежо 308 ЕР6 является одной из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы этой модели. Данная ошибка связана с электрической системой автомобиля и может привести к снижению производительности и неправильной работе различных компонентов.

Главной причиной ошибки р0054 является неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. При возникновении неисправности, датчик может передавать неверные данные контрольной системе автомобиля, что приводит к появлению ошибки. В некоторых случаях, эта проблема может быть связана с неполадками в электрической схеме или неисправностью самого блока управления двигателем.

Одним из основных симптомов возникновения ошибки р0054 является повышение температуры двигателя. Также, владельцы могут заметить низкую мощность двигателя, двигатель может работать нестабильно или троиться. В некоторых случаях может возникать неправильная работа термостата и отсутствие отопления в салоне автомобиля.

Для решения проблемы с ошибкой р0054 необходимо обратиться к квалифицированным специалистам автосервиса. Во время диагностики автомобиля, специалисты определят точную причину возникновения ошибки и возможности ее устранения. В зависимости от выявленных проблем, могут потребоваться замена датчика температуры, проведение ремонта электрической схемы или замена блока управления двигателем. Не рекомендуется самостоятельно устранять проблему, так как неправильное вмешательство может привести к еще большим проблемам с автомобилем.

Содержание

  1. Ошибка р0054 на Пежо 308 ЕР6
  2. Причины возникновения ошибки р0054
  3. Симптомы ошибки р0054 на Пежо 308 ЕР6
  4. Проблемы, вызываемые ошибкой р0054
  5. Методы решения ошибки р0054 на Пежо 308 ЕР6
  6. Проверка электронных компонентов
  7. 1. Проверка датчиков
  8. 2. Проверка клапанов
  9. 3. Проверка проводки
  10. Замена датчика температуры
  11. Сброс кода ошибки
  12. Система подогрева Пежо 308 ЕР6

Ошибка р0054 на Пежо 308 ЕР6

Ошибка р0054 является одной из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Пежо 308 ЕР6. Она часто возникает из-за неисправности датчика температуры двигателя или ошибки в системе охлаждения.

Симптомы ошибки р0054 могут варьироваться в зависимости от конкретной проблемы, но чаще всего они включают следующее:

  • Мигающий индикатор температуры двигателя
  • Неработающий обогреватель пассажирского сиденья
  • Сниженная производительность двигателя
  • Перегрев двигателя

Если вы столкнулись с указанными симптомами и на приборной панели автомобиля появилась ошибка р0054, вам следует принять меры для ее устранения. Для начала рекомендуется проверить систему охлаждения на наличие протечек и утечек охлаждающей жидкости.

Если проблема не связана с недостатком охлаждающей жидкости, то вероятнее всего, датчик температуры двигателя неисправен и требует замены. Для этого потребуется обратиться к специалистам сервисного центра или к авторизованному дилеру Пежо.

Если вы хотите попытаться решить проблему самостоятельно, то необходимо иметь определенные навыки и знания в области автомобильного ремонта. В таком случае вам понадобится доступ к технической документации, включающей схемы и инструкции по ремонту автомобиля.

Диагностика и устранение ошибки р0054

Шаг Действие
1 Проверить уровень охлаждающей жидкости и ее качество. В случае необходимости восполнить уровень или заменить жидкость.
2 Проверить состояние и целостность шлангов системы охлаждения. При обнаружении повреждений или утечек заменить шланги.
3 Проверить работу вентилятора системы охлаждения. В случае неисправности заменить вентилятор.
4 Проверить работу термостата. При необходимости заменить термостат.
5 Проверить датчик температуры двигателя. В случае неисправности заменить датчик.

Обратите внимание, что вышеуказанные шаги представлены в общем виде и могут отличаться в зависимости от конкретной модели и года выпуска Пежо 308 ЕР6.

В случае, если у вас имеются сомнения или недостаточные знания в области автомобильного ремонта, рекомендуется обратиться к профессионалам. Это поможет избежать дополнительных проблем и неправильного ремонта, который может привести к серьезным последствиям.

Итак, ошибка р0054 на Пежо 308 ЕР6 может быть вызвана неисправностью датчика температуры двигателя или ошибкой в системе охлаждения. Для устранения проблемы рекомендуется проверить систему охлаждения, заменить неисправные детали и при необходимости обратиться к профессионалам.

Причины возникновения ошибки р0054

Ошибка р0054 на Peugeot 308 EP6 может возникнуть по нескольким причинам. Рассмотрим наиболее распространенные из них:

  1. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Датчик положения дроссельной заслонки отвечает за передачу информации о положении заслонки двигателю управляющей системы. Если датчик неисправен или выходит из строя, это может вызвать ошибку р0054.
  2. Проблемы с проводкой и соединениями. Неисправные соединения или поврежденные проводки могут привести к неправильной передаче сигналов и вызвать возникновение ошибки р0054.
  3. Неисправность электронного блока управления двигателем (ECU). Если ECU неисправен, он может неправильно обрабатывать сигналы от датчика положения дроссельной заслонки и привести к возникновению ошибки р0054.
  4. Проблемы с вакуумной системой. Некорректная работа вакуумной системы может привести к неправильной работе дроссельной заслонки и возникновению ошибки р0054.
  5. Неисправность клапана регулировки холостого хода (IAC). IAC клапан контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель в режиме холостого хода. Если клапан неисправен или заклинивает, это может вызвать ошибку р0054.

В случае возникновения ошибки р0054 рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Симптомы ошибки р0054 на Пежо 308 ЕР6

Ошибка р0054, связанная с датчиком давления турбины на Пежо 308 ЕР6, может проявляться различными симптомами, которые указывают на проблемы с работой системы турбонаддува. Вот некоторые из возможных симптомов:

  • Пониженная мощность двигателя. Ошибка р0054 может приводить к ухудшению производительности двигателя, что проявляется в слабом разгоне и общей потере мощности.
  • Повышенный расход топлива. Неправильное функционирование системы турбонаддува может приводить к увеличению расхода топлива из-за неэффективного сжигания топлива.
  • Подтеки масла. Ошибка р0054 может быть связана с проблемами в системе смазки турбины, что приводит к появлению подтеков масла и образованию масляных пятен под автомобилем.
  • Появление ошибки на приборной панели. В случае обнаружения ошибки р0054, система автомобиля может выдавать соответствующие сообщения или мигать на приборной панели.
  • Повреждение турбины. Если проблемы с датчиком давления турбины на Пежо 308 ЕР6 не устраняются вовремя, это может привести к серьезному повреждению турбины и ее поломке.

Если вы заметили один или несколько из вышеперечисленных симптомов, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и устранения проблемы. Вовремя проведенные ремонтные работы помогут предохранить автомобиль от дальнейших повреждений и сохранить его работоспособность.

Проблемы, вызываемые ошибкой р0054

Ошибка р0054 на Пежо 308 ЕР6 может вызывать несколько проблем, которые могут сказаться на работе автомобиля и его производительности. Вот некоторые из них:

  • Проблемы с системой впрыска топлива. Ошибка р0054 связана с датчиком давления топлива, который контролирует давление топлива в системе впрыска. Если этот датчик не работает правильно или выдает некорректные данные, это может привести к проблемам с впрыском топлива и неустойчивой работе двигателя.
  • Пониженная производительность двигателя. Если ошибка р0054 не устраняется вовремя, это может привести к понижению мощности двигателя. Датчик давления топлива играет важную роль в регулировке работы двигателя и если он работает неправильно, это может привести к недостаточной подаче топлива и, как следствие, к понижению мощности.
  • Высокий расход топлива. Если ошибка р0054 не исправляется, это может привести к увеличению расхода топлива. Неправильная работа системы впрыска топлива может привести к неправильной подаче топлива в цилиндры двигателя, что может повлечь за собой повышенный расход топлива.
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. Ошибка р0054 может вызвать неустойчивую работу двигателя на холостом ходу, когда обороты двигателя подскакивают или падают. Это может быть связано с неправильным давлением топлива в системе впрыска.

Если на вашем автомобиле Пежо 308 ЕР6 высвечивается ошибка р0054, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта. Несвоевременное устранение проблемы может привести к серьезным поломкам и повреждению системы впрыска топлива.

Методы решения ошибки р0054 на Пежо 308 ЕР6

Ошибка р0054 на Пежо 308 ЕР6 может возникнуть по разным причинам. В данной статье мы рассмотрим несколько методов, которые помогут вам решить проблему:

  1. Проверьте электрическую цепь: Ошибка р0054 может возникать из-за сбоя в электрической цепи. Проверьте все соединения, провода и разъемы, убедитесь, что они находятся в исправном состоянии.
  2. Очистите контакты: Коррозия на контактах может привести к возникновению ошибки р0054. Очистите контакты с помощью специального средства для очистки контактов или спирта. Убедитесь, что контакты хорошо соединены после этого.
  3. Проверьте датчик давления: Ошибка р0054 может быть связана с неисправностью датчика давления. Проверьте его работу с помощью специального датчика или с помощью сервисного оборудования.
  4. Проверьте систему охлаждения: Ошибка р0054 может возникать из-за перегрева двигателя. Проверьте состояние системы охлаждения, убедитесь, что она не имеет никаких проблем.
  5. Обратитесь к специалисту: Если все вышеперечисленные методы не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться к специалисту. Он сможет провести более глубокую диагностику и найти причину ошибки р0054.

Не забывайте, что без знания и опыта небольшие ремонты могут принести больше вреда, чем пользы. Поэтому, если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам.

Проверка электронных компонентов

Для решения проблемы ошибки р0054 на Пежо 308 ЕР6 необходимо провести проверку электронных компонентов, таких как датчики, клапаны и проводка. Ниже представлены основные шаги и методы для проведения этой проверки:

1. Проверка датчиков

Датчики играют важную роль в работе системы управления двигателем, поэтому неисправность датчика может быть одной из причин ошибки р0054. Вот несколько шагов для проверки датчиков:

  1. Проверьте соединение датчиков и убедитесь, что они надежно закреплены.
  2. Используйте мультиметр для проверки сопротивления датчиков. Сравните полученные значения с указанными в технической документации автомобиля.
  3. Если сопротивление датчика не соответствует требуемым значениям, замените его.

2. Проверка клапанов

Клапаны в системе управления двигателем отвечают за регулировку пропускной способности топливной или воздушной системы. Если клапан не функционирует должным образом, это может привести к ошибке р0054. Произведите следующие проверки:

  1. Проверьте соединения клапанов и убедитесь, что они надежно закреплены.
  2. Используйте мультиметр для проверки электрического сигнала, подаваемого на клапан во время работы двигателя. Сравните полученные значения с указанными в технической документации автомобиля.
  3. Если электрический сигнал не соответствует требуемым значениям, замените клапан.

3. Проверка проводки

Проводка является важным элементом системы управления двигателем. Неисправность проводки или перебои в ее работе могут привести к ошибке р0054. Произведите следующие проверки:

  1. Проверьте состояние проводки и соединений. Убедитесь, что проводка не повреждена и соединения надежно закреплены.
  2. Произведите проверку сопротивления проводки. Сравните полученные значения с указанными в технической документации автомобиля.
  3. Если сопротивление не соответствует требуемым значениям, замените поврежденную проводку.

Важно отметить, что эти шаги являются общими и могут отличаться в зависимости от спецификации конкретной модели Пежо 308 ЕР6 и наличия дополнительных систем в автомобиле. Если проведение этих проверок не приводит к решению проблемы, рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру для дальнейшей диагностики и устранения неисправности.

Замена датчика температуры

Датчик температуры в автомобиле Peugeot 308 ЕР6 отвечает за измерение температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если этот датчик неисправен, это может привести к ошибке P0054 или к другим проблемам с системой охлаждения.

Симптомы неисправного датчика температуры:

  • Ошибка P0054 на приборной панели
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Плохое отопление в салоне

Если у вас возникла ошибка P0054 и подозрение падает на датчик температуры, то рекомендуется произвести его замену. Это процедура не сложная, так как датчик обычно расположен в достаточно доступном месте.

Шаги по замене датчика температуры:

  1. Подождите, пока двигатель остынет.
  2. Найдите датчик температуры в двигателе. Обычно он находится около термостата, в блоке цилиндров или в коллекторе.
  3. Отсоедините разъем, подключенный к датчику.
  4. С помощью специального ключа или гаечного ключа удалите датчик из двигателя.
  5. Установите новый датчик температуры и затяните его моментом, указанным в инструкции к автомобилю.
  6. Подключите разъем к новому датчику.

Важно:

  • Перед заменой датчика температуры рекомендуется проверить состояние системы охлаждения и уровень охлаждающей жидкости.
  • При замене датчика следите за тем, чтобы не повредить резьбу или уплотнительное кольцо.
  • Установите новый датчик температуры так, чтобы резьба была герметичной.

После замены датчика температуры рекомендуется сбросить ошибку P0054 с помощью диагностического сканера или отключить клемму отрицательного контакта аккумулятора на несколько минут. Если ошибка не исчезает, рекомендуется обратиться к специалисту для детальной диагностики автомобиля.

Сброс кода ошибки

Сброс кода ошибки – это процесс удаления информации о возникшей ошибке из памяти управляющей системы автомобиля. Это позволяет сбросить маркер ошибки на приборной панели и удалить соответствующую запись в памяти.

Для сброса кода ошибки на Пежо 308 ЕР6 можно использовать один из следующих методов:

  • Использование автосканера — специального устройства, подключающегося к диагностическому разъему автомобиля и позволяющего считывать и сбрасывать коды ошибок;
  • Отключение аккумулятора — при отключении аккумулятора на некоторое время (обычно несколько минут) происходит сброс ошибок;
  • Использование специального оборудования — некоторые сервисные центры могут выполнить сброс кода ошибки с использованием специального оборудования, которое подключается к автомобилю.

Выбор способа сброса кода ошибки зависит от доступности и уровня навыков автовладельца. Если вам необходимо сбросить код ошибки, рекомендуется обратиться к специалисту или автосервису для получения квалифицированной помощи.

Система подогрева Пежо 308 ЕР6

Система подогрева является важной частью автомобиля Пежо 308 ЕР6, особенно в холодные времена года. Ее основная функция состоит в обеспечении достаточной тепловой энергии для пуска двигателя и поддержания оптимальной температуры в салоне автомобиля.

В состав системы подогрева входят несколько компонентов:

  • Преднагреватель двигателя: преднагревает охлаждающую жидкость, что позволяет улучшить условия пуска двигателя в холодную погоду.
  • Преднагреватель салона: подогревает воздух, поступающий в салон автомобиля, что обеспечивает комфортную температуру в салоне.
  • Подогреватель топлива: обеспечивает подогрев топлива перед его подачей в двигатель, что способствует его лучшему сгоранию и снижению содержания вредных выбросов.

Система подогрева работает автоматически и активируется при определенных условиях, например, при пуске двигателя в холодную погоду или при использовании обогрева салона.

Распространенные проблемы, связанные с системой подогрева Пежо 308 ЕР6, могут включать:

  • Неисправность преднагревателя двигателя: это может привести к трудностям при пуске двигателя в холодную погоду.
  • Неисправность преднагревателя салона: это может вызывать неудовлетворительную работу обогрева салона и создавать дискомфорт для водителя и пассажиров.
  • Неисправность подогревателя топлива: это может привести к пониженной эффективности сгорания топлива и увеличению выбросов вредных веществ.

В случае возникновения проблем со системой подогрева Пежо 308 ЕР6 рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам для диагностики и ремонта. Только они смогут определить точные причины проблемы и предложить соответствующие решения.

В целом, система подогрева является важной частью автомобиля Пежо 308 ЕР6, обеспечивая комфорт и надежность в холодные времена года. Регулярное обслуживание и техническое обслуживание системы поможет избежать неприятностей и продлить ее срок службы.

Connect with your social network account

Катализатор

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ridick

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01

Спасибо! Ну да, так и есть «P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление»


Аватара пользователя

АндроId

Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение

АндроId » Ср май 22, 2013 13:15

Пожалуйста. Пользуйтесь поиском — он рулит :)

Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле…Изображение


Ирина Кочнева

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 18:40

Сообщение

Ирина Кочнева » Вс окт 20, 2013 18:58

добрый день! может есть у каго чертеж сделать обманку убрать катализатор…


Злодей

Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 10:50
Откуда: Пермский край

Сообщение

Злодей » Вс окт 20, 2013 19:21

Конкретно по 308-му не делал, но когда была лачетти, то у нее выбил кат, вварил трубу, под 2-ой ДК выточил обманку(где-то был чертеж), прошивку не менял. Зайди на лачетти-клуб, там есть инфа.


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Вс окт 20, 2013 19:33

вот народ херней занимается….только програмно можно нормально отключить лямбду.


Злодей

Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 10:50
Откуда: Пермский край

Сообщение

Злодей » Вс окт 20, 2013 20:07

device писал(а):только програмно можно нормально отключить лямбду.

На 308-м да, речь была про лачетти


Simple

Эксперт
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 19:11

Сообщение

Simple » Вс окт 20, 2013 22:16

На 308 только через по, иначе чек замучает не помню обманок которые могли бы обмануть мозги у пыжа.


Ridick

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01

Сообщение

Ridick » Вс окт 20, 2013 22:26

+1 испытал. Причем, чем выше температура за бортом, тем чаще чек выскакивает….


Udaff 31

Завсегдатай
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54
Откуда: Белгород

Сообщение

Udaff 31 » Чт ноя 14, 2013 8:23

Летом, в июле выбили кат (увеличился расход, тягло пропало). Ну и как бы все хорошо, расход восстановился, котяра побежал резвее, но после 150 км загорелся чек, ошибка P0054 и еще парочка связанные со 2 датчиком кислорода. Умельцы которые выбивали кат, поменяли обманку на более продвинутую. Прошло уже 4 месяца……. каждые 150-200 км и я еду к этим умельцам скидывать ошибки, так как обманка у меня «настолько крутая» что просто пипец. Ну дело не в этом.
Советуют перепрошить на евро2. Стоимость услуги около 12тр. Но есть мнение, что станет хуже, и возможность потерять блок управления.
Кто перепрошивал? Или у каво есть чертежи супер обианки?

Изображение


Simple

Эксперт
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 19:11

Сообщение

Simple » Чт ноя 14, 2013 8:36

Udaff 31 писал(а):Летом, в июле выбили кат (увеличился расход, тягло пропало). Ну и как бы все хорошо, расход восстановился, котяра побежал резвее, но после 150 км загорелся чек, ошибка P0054 и еще парочка связанные со 2 датчиком кислорода. Умельцы которые выбивали кат, поменяли обманку на более продвинутую. Прошло уже 4 месяца……. каждые 150-200 км и я еду к этим умельцам скидывать ошибки, так как обманка у меня «настолько крутая» что просто пипец. Ну дело не в этом.
Советуют перепрошить на евро2. Стоимость услуги около 12тр. Но есть мнение, что станет хуже, и возможность потерять блок управления.
Кто перепрошивал? Или у каво есть чертежи супер обианки?

Я сделал проще, к тому моменту когда у меня умер каталик мое авто было уже с чип-тюнингом. Сделали просто сняли каталик разрезали вынули соты из первой и второй банки и качественно заварили. И уже больше двух лет полет отличный. Для турб вообще лучшей вариант, турбина теперь до красна не перегревается. Ну бодрей едет это ясно. Ну и расход на литра полтора меньше. Ошибок нет.


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13907
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Чт ноя 14, 2013 9:26

Udaff 31 писал(а): каждые 150-200 км и я еду к этим умельцам скидывать ошибки

Если жалко денег не едьте, скидывайте сами.

Simple писал(а): разрезали вынули соты

Если трубу не вставлять (для нормального звука), то обычно просто выбивают, не разрезая.

+79161346492


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Чт ноя 14, 2013 9:57

Udaff 31 писал(а):Летом, в июле выбили кат (увеличился расход, тягло пропало). Ну и как бы все хорошо, расход восстановился, котяра побежал резвее, но после 150 км загорелся чек, ошибка P0054 и еще парочка связанные со 2 датчиком кислорода. Умельцы которые выбивали кат, поменяли обманку на более продвинутую. Прошло уже 4 месяца……. каждые 150-200 км и я еду к этим умельцам скидывать ошибки, так как обманка у меня «настолько крутая» что просто пипец. Ну дело не в этом.
Советуют перепрошить на евро2. Стоимость услуги около 12тр. Но есть мнение, что станет хуже, и возможность потерять блок управления.
Кто перепрошивал? Или у каво есть чертежи супер обианки?

Алексей кондрашов это делает за 6 т.р. с чипом за 10 т.р. Ну и ситроены у него напрод уже чиповал.


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13907
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Чт ноя 14, 2013 10:02

device писал(а): народ уже чиповал

Чья прошивка, производитель кто ?

+79161346492


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13907
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Чт ноя 14, 2013 10:39

device
Я думал ты чиповал.

+79161346492


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Чт ноя 14, 2013 11:26

Кузовщик
Нет, нонарод пишет что доволен…..куда мою Атмо то чиповать.


Аватара пользователя

mikhail48

Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение

mikhail48 » Чт ноя 14, 2013 11:39

device

А почему атмо нет смысла чиповать?
эффекта нет?


Udaff 31

Завсегдатай
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54
Откуда: Белгород

Сообщение

Udaff 31 » Чт ноя 14, 2013 11:40

device
Да я к нему ездил. Это на коммуне во дворах? он мне зарядил 12тр.
А меня жаба душит. Хотя и ошибка уже достала. Вот у меня щас борьба между лягухой и нормальной ездой.

Изображение


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Чт ноя 14, 2013 12:00

Udaff 31
Это в Москве.


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13907
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Чт ноя 14, 2013 13:05

device писал(а):куда мою Атмо то чиповать.

А у Udaff 31 разве не атмо ?

Udaff 31 если не сложно до заполните профиль,
что бы мы не гадали …


Peugeot 308 1.6 EP6 Ошибки P0135 и P0054

Печально известный мотор от Peugeot 1.6 EP6. Достаточно много нюансов, поломок и сложностей в процессе диагностики и ремонте. Многое уже исследовано и исправлено. Мы расскажем о не совсем типичном случае.

Исходные данные:

  • Peugeot 308 2010 года
  • Плавают обороты первые несколько минут после заводки
  • Потеря мощности
  • Дергается при разгоне
  • Горит “чек”
  • Постоянные ошибки в ЭБУ двигателя P0135 и P0054
  • Был заменен широкополосный лямбда-зонд (перед катализатором) – безрезультатно

Peugeot 308 1.6 Горит чек

Надпись на БК “Engine management system faulty”

На самом деле, ошибок гораздо больше. Мы расшифруем наиболее интересующие нас.

Peugeot 308 1.6 Коды ошибок

Множественные коды в памяти ЭБУ – норма для EP6
  • P0135 – Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе
  • P0054 – Неисправность сопротивления заднего кислородного датчика, слишком высокое сопротивление
  • P0011 – Фазовое смещение впускного кулачкового вала
  • P1339 – Пропуски сгорания в цилиндре 3.

Ошибку P0694 по вентилятору в расчет не берем. Также оставляем в покое P1339 по пропуску – это может быть следствием. Нас больше интересует ситуация с обоими лямбда-зондами

Peugeot 308 1.6 EP6 Проверка лямбда-зондов

Снимаем фишки с кислородных датчиков и проверяем сигналы (напряжения)

Чтобы полноценно проверить работоспособность лямбд, воспользуемся схемами на данную систему впрыска.

Peugeot EP6 Анализ электросхемы

Лямбда-зонды под кодами 1352 и 1357

Даже при беглом анализе этой схемы можно заметить одну особенность. Это общее питание 12 V сразу четырех компонентов:

  • Лямбда-зонд 1 – 1357
  • Лямбда-зонд 2 – 1352
  • Клапан регулировки фаз 1 – 1243
  • Клапан регулировки фаз 2 – 1268

Это наводит на мысли о том, что код P0011 имеет нечто общее с ошибками по лямбда-зондам. И уже на этапе проверки общей цепи этих исполнительных элементов мы увидели это:

Peugeot 308 1.6 EP6 Ремонт разъема

Сломан разъем на клапан регулировки фаз (выпуск)

Может ли это являться причиной сразу 3х ошибок аварийного режима? Ведь код P0011 относится к впускному клапану.

АвтоТерапевт всегда придерживается правила: начинай с устранения самого простого, даже если это не самое очевидное!

Поэтому мы сперва устраним эту поломку. Подбираем и устанавливаем новый разъем для выпускного клапана. Впоследствии оказалось, что это было правильным решением – все коды неисправности ушли.

Работа мотора нормализовалась во всех режимах. Осталось только разобраться с работой вентилятора охлаждения. Но это – дело техники)

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Author: Administrator

Related Articles

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка riot client services
  • Ошибка p3190 toyota
  • Ошибка speed too high
  • Ошибка p3190 lexus rx400h
  • Ошибка r00 на котле бакси