Всем доброго времени суток.
Загорелась гирлянда, сканер показал ошибку P0051.
Банка 2 датчик 1. ДВС 1GRFE. Прадо 120, 2007г.в.
Расположение цилиндров, слева 2,4,6, справа 1,3,5. (естественно по ходу движения).
В моем случае банка 2, это со стороны водителя.
Если ошибка P0031, тогда это верхний датчик перед катализатором со стороны пассажира. \
Подходит Denso DOX-0263 -100%. Они одинаковые на обе стороны.
Запчасти на фото: DOX0263
Понадобиться короткий накидной ключик на 22, а лучше трещоточный накидной.
Скидываем фишку, через фишку надеваем ключ и откручиваем.
при замене датчика со стороны водителя, лучше подлезть снизу авто, со стороны водительской двери, там место позволяет его открутить, если p0031- то из подкапотного пространства, между трубок кондея (трещоткой накидной, или накидным коротким около 15см, длинным замучаетесь).
После замены 2 варианта:
если есть сканер, сбросить ошибку или
если его нет, отключить АКБ на пару мин.
Гирлянда пропадет, все счастливы.
Чтобы зря не покупать датчик, (ценник около 14 тыс. рублей). И вы не уверены, что дело в нем.
Поменяйте их местами, ошибка измениться с P0051 на P0031 ну или наоборот,
Смотря что у вас. Тогда дело в нем.
Если на той же банке ошибка останется надо уже смотреть каталик или разрыв цепи от блока до датчика.
Я по электрике мягко говоря слабоват, поэтому прозвонить и т.п. не делал, не объясню.
Если помог, будет приятно.
p/s для эксперимента купил универсальный датчик Denso DOX-0109- для кислородного не берите, не катит, проверил опытным путем, на своем авто.
Давненько не писал ничего. На днях еду, загорается чек и ошибка по курсовой устойчивости и стабилизации.
Хорошо что у меня мультитроник, бортовой комп установлен. Читает ошибку — р0051 . Проблема с подогревом кислородника. Полез в инет, оказывается что ошибка по курсовой устойчивости вместе с этой загорается т.к . двигатель работает в некорректном режиме. Стираю ошибку, через 20 мин опять загорается. Можно было конечно проверить сразу цепь подогрева на обрыв, но холодно и лениво.
Можно было поставить жигулевский кислородник, он отлично работает много лет на предыдущей машине
www.drive2.ru/l/288230376151996621/
Оригинал дорого, 8 тыс, тем более что в тойотовской коробке лежит дэнсо. Собственно его и поставил.
Номер для заказа DOX-0269, он сразу с фишкой тойотовской идет.
На подьемник, снимаем защиту, р0051 — пассажирская сторона, передний. Отцепляем фишку, через разьем одеваем накидной ключ, отворачиваем. Заворачиваем новый так же, застегиваем фишку и ставим защиту. Все.
Дел получилось на полчаса и час на поиск датчика в наличии.
Кому интересно — на датчике 4 провода — белый масса, синий управляющий, 2 черных — подогрев, на них 12 в приходит. Собственно только на них можно проверить сопротивление и наличие обрыва. В моем случае, на снятом датчике был обрыв — видимо перегорела спираль накала.
Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 303 000 км
-
01.06.2014 04:45
#1
тойота ленд крузер прадо. ошибки Р 0031 и Р0051
здраствуйте подскажите кто сталкивался, тойота прадо 2005 год объем-4литра загорелся чек сканер показал ошибку Р0031 кислородный датчик первый, поменял его как сказали по ходу машины верхний левый. Завожу авто практически тут же опять чек но сканер уже показывает 0051 как это понять? может проблема вообще не в них? в чем тогда?
-
01.06.2014 05:24
#2
Сообщение от Лацук Евгения
здраствуйте подскажите кто сталкивался, тойота прадо 2005 год объем-4литра загорелся чек сканер показал ошибку Р0031 кислородный датчик первый, поменял его как сказали по ходу машины верхний левый. Завожу авто практически тут же опять чек но сканер уже показывает 0051 как это понять? может проблема вообще не в них? в чем тогда?
Это тебе диагносты твои должны сказать, которые сканер подключали.
-
01.06.2014 05:28
#3
Сообщение от Лацук Евгения
здраствуйте подскажите кто сталкивался, тойота прадо 2005 год
В сервис ездить лень?
-
01.06.2014 05:30
#4
Сообщение от Сибиряк11
В сервис ездить лень?
Ты плять, читать умеешь?
Ей в сервисе ошибки выдали и нихрена больше!
А ты, если одно слово «сервис» выучил — нехир на форум лезть!
Ещё один хелпер объявился!
-
01.06.2014 06:19
#5
Сообщение от Реальная Блондинка
Ты плять, читать умеешь?
Ей в сервисе ошибки выдали и нихрена больше!
А ты, если одно слово «сервис» выучил — нехир на форум лезть!
Ещё один хелпер объявился!Бгг.
T. NADIA type SU 1999 3S-fe
N. DATSUN 1998 qd 32
-
01.06.2014 06:34
#6
это ошибки нагревателя кислородных датчиков, причем не одного а 2-х лямбд. С машиной что в последнее время делали? В свое время перепрошили автомобиль на с евро-4 на евро-2 (совершенно другая марка). Как заверили, задние лямбды ЭБУ видеть не будет, но как только я их отключил механически — вылезли именно такие же ошибки. Мозги автомобиля на значение лямбд не реагировал, а на нагрев — ругался.
Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!
-
01.06.2014 06:37
#7
Сообщение от Лацук Евгения
здраствуйте подскажите кто сталкивался, тойота прадо 2005 год объем-4литра загорелся чек сканер показал ошибку Р0031 кислородный датчик первый, поменял его как сказали по ходу машины верхний левый. Завожу авто практически тут же опять чек но сканер уже показывает 0051 как это понять? может проблема вообще не в них? в чем тогда?
В Петропавловске Камчатском у диагностов проблема с цэшками? Неисправность одна из простейших.
-
01.06.2014 06:38
#8
Сообщение от Игореня
это ошибки нагревателя кислородных датчиков, причем не одного а 2-х лямбд. С машиной что в последнее время делали? В свое время перепрошили автомобиль на с евро-4 на евро-2 (совершенно другая марка). Как заверили, задние лямбды ЭБУ видеть не будет, но как только я их отключил механически — вылезли именно такие же ошибки. Мозги автомобиля на значение лямбд не реагировал, а на нагрев — ругался.
Там оба кода по первым лямбдам, так что мимо.
-
01.06.2014 06:40
#9
Сообщение от Реальная Блондинка
Ты плять, читать умеешь?
Ей в сервисе ошибки выдали и нихрена больше!
А ты, если одно слово «сервис» выучил — нехир на форум лезть!
Ещё один хелпер объявился!То есть я телепат?По ошибкам лечу Крузак?
Ок.
Перечесляте мне на рамблер денги.
10т.руб.
Лечу. Результат не гарантирую.
-
01.06.2014 06:43
#10
Сообщение от Pit72
Там оба кода по первым лямбдам, так что мимо.
А яндекс выдает Р0031 — банк 1 сенсор 1, Р0051 — банк 2 сенсор 1. Это ошибки именно разогрева кислородников.
Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!
-
01.06.2014 06:46
#11
Сообщение от Игореня
А яндекс выдает Р0031 — банк 1 сенсор 1, Р0051 — банк 2 сенсор 1. Это ошибки именно разогрева кислородников.
Ну правильно, о чем я выше и писал что их проверить элементарно цэшкой, ты же пишешь о прошивке и исключении вторых датчиков.
-
01.06.2014 06:53
#12
Сорри, чуть не правильно мысль изложил. Тот же яндекс выдает не одно сообщение по поводу неисправности на ТЛК:
Опубликовано 01 Октябрь 2012 — 07:28
ошибка Р0051 . нагреватель кислородного датчика неисправность. неисправность самого нагревателя или цепи. Реле EFI. или блок управления. чаще всего горит сам подогреватель датчика. Лечится заменой самой лямбды. Но если варили кемпи без снятия клемм, то может быть и блок. Хочется, чтоб это все таки датчик.Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!
-
01.06.2014 16:00
#13
спасибо большое, с машиной ничего не делали вообще сначала загарелась ошибка 0031 купила датчик поменяли его как сказали это первый верхний левый по ходу машины, и после как только собралась выезжать с бокса загорелся чек тут же сканер подключили и уже показал 0051.
-
01.06.2014 16:03
#14
Сообщение от Лацук Евгения
спасибо большое, с машиной ничего не делали вообще сначала загарелась ошибка 0031 купила датчик поменяли его как сказали это первый верхний левый по ходу машины, и после как только собралась выезжать с бокса загорелся чек тут же сканер подключили и уже показал 0051.
Просто совпадение, по очереди перегорели нагреватели датчиков, и такое бывает.
-
01.06.2014 16:04
#15
Сообщение от Лацук Евгения
спасибо большое, с машиной ничего не делали вообще сначала загарелась ошибка 0031 купила датчик поменяли его как сказали это первый верхний левый по ходу машины, и после как только собралась выезжать с бокса загорелся чек тут же сканер подключили и уже показал 0051.
Скажи своим «диагностам» пусть ошибки скинут, а если не поможет, меняют второй датчик.
-
01.06.2014 16:06
#16
Верьте Питу) очень много правильных советов людям даёт!
-
02.06.2014 03:11
#17
спасио за советы, съездила купила второй датчик, приехала в сервис, ткнули скан, и он показал снова эти две ошибки 0031 и 0051. Может датчик не подходит, или в чем тогда проблема?
-
02.06.2014 03:17
#18
Сообщение от Лацук Евгения
спасио за советы, съездила купила второй датчик, приехала в сервис, ткнули скан, и он показал снова эти две ошибки 0031 и 0051. Может датчик не подходит, или в чем тогда проблема?
проблема исключительно в сервисе
Живешь за Байкалом, не щелкай е…ом!
-
02.06.2014 07:41
#19
Сообщение от Лацук Евгения
спасио за советы, съездила купила второй датчик, приехала в сервис, ткнули скан, и он показал снова эти две ошибки 0031 и 0051. Может датчик не подходит, или в чем тогда проблема?
Сообщение от Реальная Блондинка
Скажи своим «диагностам» пусть ошибки скинут…
вот
-
02.06.2014 13:33
#20
а вот и нет)))) не в сервисе, а в магазине, который торгует всеми этими штучками, очень знающий продавец вместо 2 передних датчиков, дал задние, по виду их особо не отличить, просто немного фишки отличаются, короче буду ждать что дальше будет….
Ошибка P0051 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 2 — низкое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0051
Ошибка P0051 указывает на низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2).
Что означает ошибка P0051
Ошибка P0051 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2). Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0052.
Причины возникновения ошибки P0051
- Неисправность подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2)
- Ослабление или ненадлежащее подключение разъема подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 1 (банк 2)
- Перегорание предохранителя в цепи нагревателя
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P0051?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неустойчивая работа двигателя, а также увеличение расхода топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0051?
При диагностировании ошибки P0051 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0051 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к подогреваемому датчику кислорода 1 (банк 2), на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений
- Понаблюдает за напряжением подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2) в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит датчик
- Если проблема не будет обнаружена, проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0051
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0051 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2). Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0051?
Ошибка P0051 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0051?
- Замена подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2)
- Надлежащее подключение, ремонт или замена разъема подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2)
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 1 (банк 2)
- Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2)
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0051
Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
В случае перегорания предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2) необходимо обязательно проверить и при необходимости отремонтировать или заменить соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие короткого замыкания.
Нужна помощь с кодом ошибки P0051?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 4.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0051
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0051
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0051 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 2, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0051 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Код P0051 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 2, который находится на противоположной стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0051 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
При появлении кода неисправности P0051, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P0051 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
- Неисправный нагреватель датчика O₂.
- Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0051
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0051:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0051 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P0051 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0051 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Chrysler (Крайслер Вояджер)
- Dodge
- Ford (Форд Фокус)
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Infiniti (Инфинити fx35, g35, g37)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Lexus (Лексус es350, gs300, gx470, lx570, is250, rx350)
- Mazda (Мазда MPV)
- Mitsubishi (Митсубиси Эклипс)
- Nissan (Ниссан Максима, Мурано, Патрол, Теана)
- Subaru (Субару Аутбек, Легаси, Трибека)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Краун, Ленд Крузер, Прадо)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0051 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0032, P0037, P0052, P0057, P0123, P0141, P0152, P0155, P0161, P0356, P0404, P0753, P1598, P2197, C1201.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0051 для автомобиля TOYOTA LC PRADO 120 (2003-2009):
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем — низкий уровень сигнала
На английском языке:
HO2S Heater Control Circuit Low Bank 2 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0051 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 120:
Возможные причины возникновения ошибки P0051: Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Датчик 1; Датчик обогреваемого кислорода (H2OS), ряд 2, жгут проводов датчика 1, короткое замыкание; Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение; Датчик обогреваемого кислородного датчика (H2OS), блок 2, датчик 1, предохранитель; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Код означает, что существует проблема с цепью нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого датчика кислорода, что является очень распространенной проблемой для кодов этого типа. Перед заменой датчика проверьте состояние подогреваемого предохранителя и разъемов датчика кислорода.
Всем здравия!!
Вот хочу разобраться в ситуации, но что то как то не получается.
Предистория.
Решил съездить в сервис на ТО.
Поменял масло моторное мобил на мобил — т.е. марку не менял.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ мне переварили гофр на выхлопной системе (он там сгнил и был весь в дырах), поставили новый.
Собственно история.
Забираю машину. Завожу, выезжаю довольный из сервиса.
Уже еду по трассе. Машинка тянет отлично, провалов нет по газу, не троит. В общем лечу домой.
Через 10 мин езды загорается check engine и предупреждения по системам стабилизации и управления мощностью движка.
ТАКОГО небыло со дня покупки ваще никогда.
Перед этим не заправлялся и на бензине в баке проехал уже километров 200, так что на него не грешу.
В общем разворачиваюсь, возвращаюсь в сервис.
На сканере видна ошибка p0051 по датчику (лямбде) который стоит на коллекторе выпускном.
Сбрасывают ошибку, говорят что ХЗ что там.
Говорят что при ремонте туда даже не лазили.
Я уезжаю и история повторяется на трассе 2- раз и я снова в сервисе. Снова сбросили.
Короче на обратном пути снова загорелась ошибка и в сервис возвращаться не стал. Мастер сказал что может эта ошибка пропасть сама.
Вот фиг знает от чего это могло случиться? Может просто стечение обстоятельств и датчик нагнулся просто так совпало?
или мне его спалили, когда варили выхлопуху? Потому как я спросил, они клемму не сбрасывали с АКБ когда варили. Негодяи.
Или может система пока ещё не привыкла к тому, что у ней теперь в выпускном тракте нет дырок и выхлопные газы уходят по другому?
Можно ли самому сбросить ошибку? И чё вот теперь делать? Лямбду менять, или действительно подождать пока движок «привыкнет»?
Если менять лямбду, то подойдёт ли неоригинал а то у оригинала цена кусается 5000 р?
Заранее благодарю за помощь. Блин, мне ещё уезжать далеко надо скоро. Не во время это всё как то.
Страницы: [1] Вниз
- Печать

Автор
Тема: Ошибки P0031 и P0051… (Прочитано 8498 раз)
приветствую! возникла проблемка… машинка — прадик 4 литровый. загорелись 3 лампочки (двигателя и 2 стабилизации). коды ошибок показывает P0031 и P0051, т.е. на лямбды. Соответственно смущает то что они загораются моментально после того как их сбросишь, ишибки на правую и левую лямбды сразу. что это может быть? может у кого было такое? неужели сразу сдохли 2 лямбды? почему стабилизация отключается от этого? может прошить дешевле машину как в ситуации когда ставят пламягасители?
спасибо за помощь!
Записан
Зашёл бы в приветствие, для начала… представился!
А то сразу вопросы….
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!
у меня 3 машины… любимая из всех импреза стиха… и больше всего я сижу на сти-клубе! не в обиду, но сидеть на всех клубах подробно нет времени. сорри. вот такое приветствие!!!
Записан
у меня 3 машины… любимая из всех импреза стиха… и больше всего я сижу на сти-клубе! не в обиду, но сидеть на всех клубах подробно нет времени. сорри. вот такое приветствие!!!
Нормально всё, не парься!
Просто когда знаешь с кем общаешься — приятней как-то….
Но это не обязаловка — всё по желанию!
приветствую! возникла проблемка… машинка — прадик 4 литровый. загорелись 3 лампочки (двигателя и 2 стабилизации). коды ошибок показывает P0031 и P0051, т.е. на лямбды. Соответственно смущает то что они загораются моментально после того как их сбросишь, ишибки на правую и левую лямбды сразу. что это может быть? может у кого было такое? неужели сразу сдохли 2 лямбды? почему стабилизация отключается от этого? может прошить дешевле машину как в ситуации когда ставят пламягасители?
спасибо за помощь!
Привет, зубаровод! Вот здесь посмотри про чек… Симптомы похожие, причин несколько http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5667.0
- Печать
Страницы: [1] Вверх
В автомобилях неисправности и сбои в работе механизмов фиксирует блок управления. Ошибки Прадо 120 поможет выявить специальный автомобильный сканер. Надо только знать, как расшифровываются коды, высветившиеся на экране устройства. Но современные устройства делают это автоматически.
Диагностический разъём Prado 120 находится под рулевой колонкой.
Содержание
- Проводим компьютерную диагностику
- Выбираем сканер
- Ошибки Прадо 120
- B1153
- P0051
- С1223 и С1246
- Заключение
- Видео
Проводим компьютерную диагностику
Чтобы протестировать узлы и агрегаты Тойота Ленд Крузер Прадо 120 на возможные ошибки, применяют сканирующие устройства. Точные результаты выдают специализированные дилерские сканеры. Кроме них есть универсальные приборы. Чем проще сканер, тем больше вероятность, что он не распознает специфические ошибки Prado 120. Однако большинство неисправностей будут расшифрованы.
Считывание неисправностей происходит по одинаковому алгоритму:
- Заглушите двигатель, выключите зажигание.
- Соедините сканер с диагностическим разъемом Прадо 120.
Диагностический разъем Прадо 120 - Если сканер не объединён с компьютером, подключите к ноутбуку или телефону.
- Если связь происходит через блютуз, используйте смартфон.
- В компьютер должна быть загружена диагностическая программа. Запустив её, отметьте марку и модель, год выпуска машины, а так же тип сканирования.
- Включите зажигание, подождите, пока бортовой компьютер автомобиля проведёт самодиагностику.
- Запустите процесс сканирования.
- Проверив блоки управления, программа выдаст ошибки накопленные в них.
- Перепишите выданные коды ошибок Прадо 120. Некоторые программы самостоятельно их расшифровывают. Если такой функции нет, то информацию можно найти в интернете.
Коды ошибок выданные при диагностике - Сбросьте ошибки, проедьте на Prado 120 5 — 10 километров. Снова проведите диагностику. После этого программа покажет только актуальные неполадки. Исчезнувшие могут нести в себе информацию об отключившемся когда-то, а потом вновь заработавшем датчике и тому подобное. Такие ошибки могут проявиться вновь при последующей эксплуатации автомобиля. Но пока нас интересуют только действующие неисправности.
- Записываем ошибки.
- Если диагностика Прадо 120 проводится профессионально в автосервисе, то следующим этапом делают динамическое сканирование. Такая проверка позволяет получить информацию об угле опережения зажигания, температурных режимах, мгновенном расходе топлива и другие данные о работе мотора. Выполняется динамическая диагностика при запущенном двигателе.
Диагностика топливного насоса Land Cruiser Prado 120 - Таким же образом сканируются другие автомобильные блоки: тормоза, климатическая установка, пневматическая подвеска, иммобилайзер, коробка передач и пр.
- Закончив диагностику, выключите зажигание, после этого отсоедините сканирующее устройство от разъёма в автомобиле.
Теперь можете проанализировать ошибки, и принять меры для их устранения.
Промываем или меняем радиатор печки Prado 120
Выбираем сканер
Продается много сканеров отличающихся функционалом и ценой. У неискушенного водителя может зарябить в глазах от такого выбора. Поэтому упростим задачу и остановимся на трёх популярных приборах для диагностики Прадо 120.
Delphi DS150E
Страна США. Место производства Китай.
Цена 6 тыс. рублей.
Плюсы:
Удачное соотношение цена-функционал. В программное обеспечение сканера зашита база данных о сотне машин, как грузовых, так и легковых всех популярных моделей. Штекер для подключения здесь стандартный OBD-ƖƖ. Удачный прибор для использования в личных целях.
Минусы:
Тут можно сказать о немного ограниченном функционале, но этот недостаток компенсируется не низкой ценой.
Launch CReader V+
Страна Китай
Цена около 3500 рублей
Плюсы:
Стоимость. Устройство оснащено жидкокристаллическим дисплеем, что делает его автономным. Для диагностики не требуется подключение к ноутбуку или смартфону. Данные диагностики можно вывести на дисплей в двух форматах на выбор — текст или график. Считывает коды ошибок Прадо 120 на хорошем уровне.
Минусы:
Может не определять некоторые протоколы. Работает от встроенного аккумулятора, который быстро разряжается на морозе.
Delphi TCS CDP+USB+BlueTooth
Страна США, производство Китай
Цена 11 тыс. рублей.
Плюсы:
Сканер способен работать с разными диагностическими интерфейсами: Autocom, Wow или Delphi в Windows 10. В программное обеспечение зашита информация о 4000 моделях автомобилей. Кроме считывания ошибок прибор умеет калибровать датчики, программировать форсунки и брелоки. Также есть функция бортового регистратора без использования компьютера, что позволяет выявлять многие неисправности электронных систем.
Есть возможность сбрасывать межсервисный интервал, управлять всеми системами автомобиля. При сравнительно низкой цене функциональность приближена к профессиональным.
Минусы:
Если сканер нужен только для того, чтобы просто определять ошибки Prado 120, то это не оптимальный выбор.
Tuning Toyota Prado 120
Рассмотрим частые коды ошибок Прадо 120, которые выявляет диагностика.
B1153
В1153 ошибка Прадо 120 расшифровывается так: неисправность датчика положения сиденья. Часто это означает, что повреждён провод датчика водительского кресла. Для устранения проблемы необходимо снять сиденье, снизу с правой его стороны находится нужная нам деталь. Находим и устраняем обрыв.
Меняем воздушный фильтр Prado 120
P0051
Р0051 ошибка Прадо 120 означает неисправность кислородного датчика. Лечится заменой повреждённого устройства. Его можно снять при помощи гаечного ключа. Снятый «кислородник» необходимо прозвонить. Если он исправен, то проблема в забитом катализаторе, проходимость газов через который ухудшается и влияет на показания датчика.
С1223 и С1246
Ошибки C1223 и C1246 Прадо 120 связаны с ABS. С 1223 сообщает об общей неисправности системы, а с1246 показывает, что проблема в датчике давления в главном цилиндре.
При езде это проявляется постоянно светящимся на приборной панели индикатором неисправности ABS и неработающим круиз-контролем.
При сканировании системы выводим на дисплей в графическом виде сигналы датчика стоп-сигналов и датчика давления. При нажатии тормозной педали график показывает повышение в контуре давления, но сигналы остановки при этом не активируются. На блок ABS не приходит сигнал с педали тормоза.
Проверяем блок предохранителей – неисправность, скорее всего, там. Меняем сгоревший элемент.
Но если не устранить причину перегорания предохранителя, то проблема появится снова. Опыт эксплуатации Прадо 120 говорит о том, что причина в повреждённой розетки фаркопа.
Изучаем блоки предохранителей Toyota Prado 120
Заключение
Диагностика электронной системы сканером облегчает поиск неисправности при ремонте автомобиля. Выявленные прибором ошибки Прадо 120 указывают на причину неполадки, остаётся принять меры к устранению.
Видео
Ошибка P0051 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 2 — низкое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0051
Ошибка P0051 указывает на низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2).
Что означает ошибка P0051
Ошибка P0051 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2). Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0052.
Причины возникновения ошибки P0051
- Неисправность подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2)
- Ослабление или ненадлежащее подключение разъема подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 1 (банк 2)
- Перегорание предохранителя в цепи нагревателя
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P0051?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неустойчивая работа двигателя, а также увеличение расхода топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0051?
При диагностировании ошибки P0051 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0051 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к подогреваемому датчику кислорода 1 (банк 2), на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений
- Понаблюдает за напряжением подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2) в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит датчик
- Если проблема не будет обнаружена, проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0051
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0051 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2). Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0051?
Ошибка P0051 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0051?
- Замена подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2)
- Надлежащее подключение, ремонт или замена разъема подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2)
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 1 (банк 2)
- Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2)
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0051
Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
В случае перегорания предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2) необходимо обязательно проверить и при необходимости отремонтировать или заменить соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие короткого замыкания.
Нужна помощь с кодом ошибки P0051?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
Вас приветствует Toyota PRADO Fan Club!
PRADO-CLUB.RU – сообщество, объединяющее владельцев и поклонников легендарного японского внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.
Наш Клуб был образован в апреле 2008 года и, в настоящее время, объединяет тысячи человек по всему миру. Среди наших участников, Вы встретите жителей России, Австралии, Польши, Испании, Украины, Беларуси, Молдовы и многих-многих других стран.
Если Вы владелец, водитель, поклонник или любитель этой модели, желаете приобрести или просто интересуетесь, наш сайт поможет Вам в решении любых вопросов, связанных с Вашим автомобилем.
Главным ресурсом сайта является Форум, созданный и постоянно поддерживаемый группой энтузиастов. На страницах форума Вы сможете найти массу полезной информации, ответ на практически любой вопрос по тематике сайта. Для облегчения поиска вся информация форума распределена по рубрикам. Прочитайте правила форума и присоединяйтесь к большой и дружной компании.
Форум является местом общения и объединяет людей с совпадающими интересами. Непринужденное, доброжелательное общение пользователей, обмен опытом, советы и помощь в ремонте, интересные истории и опросы — это только малая часть форума. Реальные встречи пользователей, ежедневное позитивное общение располагает к образованию сообщества. И это сообщество уже есть — Клуб любителей Toyota Land Cruiser Prado, на страницах форума которого мы будем рады Вас видеть!Приятного Вам общения!
Скрыть объявление
Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
Поделиться этой страницей
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины возникновения ошибки P0051: Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Датчик 1; Датчик обогреваемого кислорода (H2OS), ряд 2, жгут проводов датчика 1, короткое замыкание; Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение; Датчик обогреваемого кислородного датчика (H2OS), блок 2, датчик 1, предохранитель; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Код означает, что существует проблема с цепью нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого датчика кислорода, что является очень распространенной проблемой для кодов этого типа. Перед заменой датчика проверьте состояние подогреваемого предохранителя и разъемов датчика кислорода.