После работы «хороших специалистов» с их «прямыми руками’ загорелся чек. ошибка P0051 Цепь управления Low (банк 2 датчик 1) обрыв. Случилось это после работ по установке пламягасителя. Ребята варили не отключая клему и убили датчик.
Первый датчик который установлен до катализатора стоит каких то не реальных денег — от 18 000. Мастера сначала попробовали поставить б.у с разборок, но они не подходили по разьему и все лямбды были вторые (те что после катализатора).
В результате каким то чудом нашел новый датчик в Пензе, купил я его за 9000, видимо он у них лежал очень долго.
Номер первой лямбды по каталогу — 22693-1NA0A
Старый датчик естественно не выкручивался, сорвали резьбу. Сделали новую. За работы платить отказался.
Цена вопроса: 9 000 ₽
-
Оффлайн
Добрый Кот Гуру
- Дата регистрации:
- 14.01.13
- Сообщения:
- 3.260
- Симпатии:
- 1.119
- Адрес:
- Полтава
- Авто:
- Инфинити ЕХ35
- Club card:
- нету… пока
могут, если ставили «криво»
или пропадает контакт в эл.цепи
когда «выскочит» чек считай коды ошибки — будет хоть направление, куда «рыть» -
Оффлайн
Stranger S12 Участник
- Дата регистрации:
- 23.08.13
- Сообщения:
- 111
- Симпатии:
- 24
- Адрес:
- Одесса
- Авто:
- Nissan P12
Описание этих ошибок: Подогреваемый лямбда-зонд, контроль подогрева — сопротивление ниже, чем положено. (31 — датчик 1 банк (ряд цилиндров) 1; 51 — датчик 1 банк 2. Это лямбды до катализатора).
По сути, надо смотреть, какие именно там стоят обманки, берут они сигнал только с сигнального провода, или же еще и с цепи подогрева. Если в соединении обманки участвует цепь подогрева первых лямбд, то вполне вероятно, что данные ошибки могли быть вызваны плохим контактом, или КЗ.
Но если цепь подогрева первых лямбд не тронута, то вероятная проблема именно в самих нагревательных элементах зондов, либо в контактах разъема, либо в проводах.
Прошивкой можно удалить вторые лямбды, которые по большому счету, контролируют работу катов. Удаление катализаторов програмно — это переход на нормы токсичности Е2 (евро 2). При програмном удалении первых зондов, мы откатываемся к варианту инжекторных систем с нормами токсичности 80-х годов (Е0), что плохо не только для экологии, но и для корректной работы двигателя, так как некому будет следить за смесью. Поэтому, когда выходят из строя первые лямбды, их надо менять.P.S.: Подогрев лямбда-зондов используется для более быстрого прогрева, с целью как можно раньше приступить к контролю и коррекции смеси. Таким образом, лямбда с неисправным подогревом вступит в работу не через 30-60 секунд, а через минут пять, когда прогреется выхлопными газами.
-
Оффлайн
Гocть Известный участник
- Дата регистрации:
- 29.09.11
- Сообщения:
- 691
- Симпатии:
- 260
- Адрес:
- Ангарск
- Авто:
- Skyline 350GT
Если и стоят обманки, то только на вторые (после катов) лямбды.
Не нужно лишнего нафантазировать тут и выдержки из книжек Володи Лещенко приводить… -
Оффлайн
Stranger S12 Участник
- Дата регистрации:
- 23.08.13
- Сообщения:
- 111
- Симпатии:
- 24
- Адрес:
- Одесса
- Авто:
- Nissan P12
Гы… не знаю, не читал такого!
А вы если не разбираетесь, какие бывают обманки, и как и зачем они сигнал с первых лямбд берут, то почитайте что-то более информативное, прежде чем умозаключения свои выкладывать. -
Оффлайн
Triangle_Вячеслав Новый участник
- Дата регистрации:
- 22.07.14
- Сообщения:
- 17
- Симпатии:
- 2
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- Infiniti FX45
Осмотр выявил: обманки стоят, 2 шт(лево, право), после банок(катов)!
-
Оффлайн
Stranger S12 Участник
- Дата регистрации:
- 23.08.13
- Сообщения:
- 111
- Симпатии:
- 24
- Адрес:
- Одесса
- Авто:
- Nissan P12
Естественно, обманки ставятся на лямбды после катов! Но есть такие обманки, которые используют сигнал с лямбд до катов, а есть такие, которые просто изменяют сигнал вторых лямбд. Оба варианта передают сигнал на провода вторых лямбд.
-
Оффлайн
Triangle_Вячеслав Новый участник
- Дата регистрации:
- 22.07.14
- Сообщения:
- 17
- Симпатии:
- 2
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- Infiniti FX45
Я так то со всем согласен))) Описал что у меня стоит. Вообще думаю дело в контакте было.
-
Оффлайн
Stranger S12 Участник
- Дата регистрации:
- 23.08.13
- Сообщения:
- 111
- Симпатии:
- 24
- Адрес:
- Одесса
- Авто:
- Nissan P12
Если ошибки больше не появлялись, то да, проблема была в контактах.
- Сообщения
- 824
- Репутация
- 12
- Реакции
- 334
-
#1
Здравствуйте.
Машина ранее чипована и клиента в динамике устраивает всё. Сейчас горит чек
Ошибка: P0051 — Нагреватель HO2S Цепь управления Low (банк 2 датчик 1)
Необходимо : Программно отключить вторые лямбды — прошивка под Евро2.
Заранее спасибо
С уважением
Вложения
-
1CZ60A-20191104-120005.rar
415.6 KB
· Просмотры: 5
-
Infiniti FX35 3.5 2007 oil.txt
631 байт
· Просмотры: 3
- Сообщения
- 1,840
- Репутация
- 0
- Реакции
- 624
-
#2
Только эта ошибка по 1 ДК. И Е2 тут не поможет.
- Сообщения
- 241
- Репутация
- 0
- Реакции
- 113
-
#3
это датчик до катализатора банк 2 ,замена на оригинал!
- Сообщения
- 824
- Репутация
- 12
- Реакции
- 334
-
#4
ок. Сейчас свяжусь с клиентом
- Сообщения
- 824
- Репутация
- 12
- Реакции
- 334
-
#5
Спасибо за подсказку. Что-то я тупанул. Клиенту посоветовал сначала поменять эту лямбду.
У него ещё проблема после прошивки. Моргают лампочки аккумялятора и ручного тормоза, когда нажимаешь на педаль газа. Это можно программно убрать. Говорит, что когда прошивался , до прошивки такого не было
- Сообщения
- 1,840
- Репутация
- 0
- Реакции
- 624
-
#6
Спасибо за подсказку. Что-то я тупанул. Клиенту посоветовал сначала поменять эту лямбду.
У него ещё проблема после прошивки. Моргают лампочки аккумялятора и ручного тормоза, когда нажимаешь на педаль газа. Это можно программно убрать. Говорит, что когда прошивался , до прошивки такого не было
Ну эт надо смотреть что там правили до!?! И переделки за кем то, как бы стоют денёг. Как минимум в двойне.
- Сообщения
- 824
- Репутация
- 12
- Реакции
- 334
-
#7
Про деньги это понятно — решать клиенту. Предложу ему вариант поискать сток и на основании его сделать тюн или работать с его прошивкой.
- Сообщения
- 2,808
- Репутация
- 38
- Реакции
- 21
-
#8
а свечи зажигания там живы?
если нет — то под замену, вместе с воздушным фильтром. так как из-за пропусков зажигания топливо будет догорать в выхлопе перегревая первые лямбда..
а вот если со свечами порядок -тогда видимо первая лямбда уже сама по себе своё отработала.
- Сообщения
- 824
- Репутация
- 12
- Реакции
- 334
-
#9
Если были бы пропуски зажигания, то выползли бы и другие ошибки по этим самым пропускам? Или нет?
- Сообщения
- 283
- Репутация
- 2
- Реакции
- 123
-
#10
Для начало определись что это Low (банк 2 датчик 1) подключись осцилографом. Прежде чем клиенту говорить, ату заставить купить обратно.
- Сообщения
- 283
- Репутация
- 2
- Реакции
- 123
-
#11
А может просто заправился фигней.
- Сообщения
- 283
- Репутация
- 2
- Реакции
- 123
-
#12
Если были бы пропуски зажигания, то выползли бы и другие ошибки по этим самым пропускам? Или нет?
Не всегда. Иногда смотришь авто ас экспресс М, видно что катушка не работает а, ошибок нет.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2
- Неисправен датчик соотношения воздуха и топлива (A/F) Банк 2 Датчик 1
- Датчик соотношения воздуха и топлива (A/F) Банк 2 Датчик 1 разомкнут и замкнут на землю
- Датчик соотношения воздуха и топлива (A/F) Банк 2 Датчик 1 некачественное электрическое соединение
- Предохранитель цепи датчика соотношения воздуха и топлива (A/F) банка 2 датчика 1
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как исправить код p0051 infiniti?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0051 infiniti tech notes
Для моделей до 2006 года см: P0051 Infiniti
Сколько стоит диагностика кода p0051 infiniti?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0051 Infiniti составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0051 infiniti?
Код P0051 устанавливается, когда ECM обнаруживает чрезмерно низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода
Каковы возможные симптомы кода p0051 infiniti?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p0051 infiniti?
Датчик соотношения воздух-топливо (A/F) должен достичь минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик соотношения воздух-топливо достигнет этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM). Для достижения требуемой температуры внутри датчика соотношения воздух-топливо установлен нагревательный элемент.ECM управляет нагревательным элементом датчика соотношения воздух-топливо на основе сигналов от температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя.ECM управляет цепью нагревательного элемента, разрешая протекание тока на землю.ECM контролирует сигнал напряжения, получаемый через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими спецификациями
На чтение 5 мин Просмотров 6.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0051
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0051
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0051 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 2, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0051 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Код P0051 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 2, который находится на противоположной стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0051 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
При появлении кода неисправности P0051, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P0051 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
- Неисправный нагреватель датчика O₂.
- Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0051
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0051:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0051 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P0051 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0051 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Chrysler (Крайслер Вояджер)
- Dodge
- Ford (Форд Фокус)
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Infiniti (Инфинити fx35, g35, g37)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Lexus (Лексус es350, gs300, gx470, lx570, is250, rx350)
- Mazda (Мазда MPV)
- Mitsubishi (Митсубиси Эклипс)
- Nissan (Ниссан Максима, Мурано, Патрол, Теана)
- Subaru (Субару Аутбек, Легаси, Трибека)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Краун, Ленд Крузер, Прадо)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0051 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0032, P0037, P0052, P0057, P0123, P0141, P0152, P0155, P0161, P0356, P0404, P0753, P1598, P2197, C1201.