P0051 — Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (A / F) (ряд 2, датчик 1)
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Общий: Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (A / F) (ряд 2, датчик 1) Nissan: подогреваемый кислородный датчик (HO2S) 1, ряд 2 — низкое напряжение нагревателя
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Nissan и т. Д. Конкретные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0051 DTC относится к датчику O2 (датчик кислорода), расположенному на блоке 2 перед каталитическим нейтрализатором. За преобразователем также находится кислородный датчик, который является датчиком №2. Банк №2 — это сторона двигателя, не содержащая цилиндра №1.
Этот датчик O2 №1 также может называться датчиком соотношения воздух / топливо, поскольку на некоторых транспортных средствах это так. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом, а затем компьютер автомобиля регулирует соотношение воздух / топливо, поступающее в двигатель. Датчик менее эффективен при низкой температуре выхлопных газов, поэтому он включает нагреватель, который активируется, чтобы помочь получить лучшие показания от датчика A / F O2. По сути, этот код P0051 означает, что сопротивление цепи нагревателя ниже нормального. В большинстве случаев этот уровень сопротивления должен упасть ниже 0.8 А, чтобы сработал код DTC.
Обратите внимание: этот код очень похож по своей природе на P0031, P0032 и P0052.
Возможные симптомы
Скорее всего, вы не заметите никаких симптомов, кроме загорается контрольная лампа неисправности (контрольная лампа двигателя).
причины
Код неисправности P0051 DTC может быть вызван одной или несколькими из следующих причин:
- Короткое замыкание в цепи нагревателя в датчике
- Неисправный нагреватель датчика O2
- Проводка / разъемы сломаны / изношены, ведущие к датчику и / или реле
- Неисправный PCM / ECM
Возможные решения
Чтобы исправить код неисправности P0051 DTC, вам необходимо провести надлежащую диагностику. Для этого вам нужно осмотреть проводку и разъемы, ведущие к датчику. Также, если у вас есть реле нагревателя и предохранитель, вы также захотите проверить их. Используйте цифровой вольт-омметр, чтобы:
- проверьте наличие 12 вольт на питании цепи нагревателя (подсказка: отсоедините датчик и проверьте разъем проводки, чтобы провести это измерение)
- проверьте цепь массы на целостность
- измерить сопротивление цепи нагревателя (сделано на самом датчике)
- измерить сопротивление и напряжение проводки
Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения правильных характеристик (вольт, Ом) для вашего автомобиля. На некоторых автомобилях Toyota этот код срабатывает, когда сопротивление цепи нагревателя ниже 0.8 А.
С учетом сказанного, обычное решение для этого кода неисправности — замена датчика воздуха / топлива (кислорода O2) № 1 на блоке 2 (сторона двигателя, которая не содержит цилиндра № 1).
Имейте в виду, что замена датчиков OEM (оригинальное оборудование) рекомендуется (у дилера). Датчики вторичного рынка могут быть менее надежными и более низкого качества (не всегда, но чаще). Также есть вероятность, что запасные части для кода P0051 также могут подпадать под федеральную гарантию выбросов (узнайте у вашего дилера, распространяется ли она).
Связанные обсуждения DTC
- 2005 Jeep Wranger TJ O2 коды датчиков P0031 P0037 P0051 и P00572005 Jeep Wrangler TJ — 4.0 I6 P0031 02 (B1 S1) Низкое напряжение цепи нагревателя P0037 O2 (B1 S2) Низкое напряжение цепи нагревателя P0051 O2 (B2 S1) Низкое напряжение цепи реле нагревателя P0057 O2 (B2 S2) Низкое напряжение цепи реле нагревателя Мой автомобиль только что закончил На нем 116,000 XNUMX км. Просто интересно, что могло заставить все четыре датчика выдать код….
- 2002 Jeep Grand Cherokee P1598 P0753 P0123 P0051 P0031…Все началось месяц назад с остановки двигателя и кода P0301 (пропуск зажигания в цилиндре №1). Заменил свечи зажигания, почистил корпус дроссельной заслонки, проверил (Ом) / почистил датчик IAC, испытал блок катушек зажигания, проверил на утечки вакуума, проверил / почистил топливные форсунки, и проблема исчезла примерно на сутки. Потом двигатель…
- 2014 Lexus ES 350 P0051 код, который никуда не денется!Прошу прощения за длинный пост! В моем ES 2014 350 года включен CEL, и отображается код неисправности P0051, который является датчиком воздуха / топлива блока 2 датчика 1, низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем. Когда код очищен, он возвращается в течение 10 секунд после повторного запуска двигателя. (Итог: датчик a / f был заменен на…
- 2002 Hyundai Santa Fe Код P0051 Низкий уровень цепи управления нагревателем B2S1Я только что заменил два датчика o2 в своем 2002 Hyundai Santa Fe V6 2.7l 4WD. У меня загорелся индикатор проверки двигателя, и я отнес его в Auto Zone, чтобы они стерли старые коды. Свет загорелся, когда я завел свою машину позже, и выскочил код P0051, говорящий, что датчик B2S1 имеет цепь управления с низким нагревом. …
- Разочарован: Код ошибки P0051: Низкий уровень цепи управления нагревателем датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1Это Тойота, Камри XLS 2012 года, 6 цил. Индикатор «Проверьте двигатель» загорелся около двух недель назад. Я взял машину в один магазин автозапчастей, чтобы прочитать код ошибки. Было три следующих кода:: Низкий уровень цепи управления нагревателем датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1: кислород (A / F) Se…
- Джип Гранд Чероки 2002 года P0051 P0141 P0152 P0155 P0161Дорогие друзья, у моего отца есть Grand Cherokee V2002 8 4.7 года (70.000 0051 миль), который недавно показал следующие коды неисправностей: P0152 P0155 P0141 P0161 P3 Все они связаны с датчиком кислорода и / или нагревателем датчика кислорода. В них задействованы 4 из XNUMX датчиков, которыми оборудован автомобиль. В большинстве случаев один или…
- P0051 на Mazda MPV 2000 года выпускаЯ только что купил Mazda MPV 2000 года выпуска, пробег 51000 миль, двигатель California 2.5 л. Индикатор двигателя загорелся примерно через 2 недели после того, как я его получил. Код неисправности: P0051 — НИЗКИЙ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА 2 БАНКА HO2S. Это датчик кислорода? Нужна ли замена? Где он находится на моем автомобиле? Спасибо! D…
- 2007 Toyota Camry P0051 Контрольная лампа двигателяПривет, у меня есть Toyota Camry 2007 года выпуска, которую я купил около 1.5 лет назад. В прошлом году я начал получать код двигателя P0051, который указывает на неисправность датчика кислорода 2 банка 1. Я очищал код несколько раз, и раньше он оставался чистым. Через некоторое время, когда код стал часто появляться, я…
- Jeep grand cherokee WK 2005 p0404, P0031, P0037, P0051, P0057 КОДЫДобрый вечер, у меня проблема с моим grand cherokee 2005 года, иногда (обычно при включенном кондиционере) я чувствую, что машина не получает бензин в двигателе, поэтому машина перестает реагировать, и они падают, как взрыв, и это снова начать ездить хорошо. Я проверил, я показываю следующую треску…
- Lexus es350 был P2197 P0356 C1201, теперь P0051Здравствуйте: P2197, P0356, C1201 — это коды, которые у меня были на моем автомобиле, когда я сдавал его на обслуживание. Механик заменил катушку двигателя, и все световые индикаторы погасли, когда я оставил механика. Проехав некоторое время, проверьте двигатель, проверьте VSC, и снова появился символ заноса. Код P2197 появился…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0051?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0051, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ DTS.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ ОШИБОК.
Не секрет, что многие владельцы Инфинити обзавелись OBD сканерами цена которых сейчас начинается от 250р и через мобильное приложение могут получить информацию о диагностических кодах kniga-v-uhe.ru. Для их удобства выкладываем описание ошибок. Не является руководством по устранению неисправностей.
U1000 CAN COMM CIRCUIT
U1001 CAN COMM CIRCUIT
Описание
CAN (Controller Area Network – локальная сеть блоков управления) представляет собой последовательный канал (линию) передачи данных в режиме реального времени. Она является автомобильной бортовой мультиплексной линией высокоскоростной передачи данных, обладающей отличными свойствами по распознаванию ошибок. Современный автомобиль оборудуется множеством связанных между собой блоков управления, каждый из которых использует распределенную в общей сети информацию. В системе обмена данными по шине CAN блоки управления связаны между собой двумя линиями (CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость обмена информацией при минимальном числе проводов. Каждый блок управления участвует в приеме / передаче данных, однако имеет избирательный доступ к чтению лишь тех
данных, которые требуются именно ему.
Причины
Жгуты проводов или разъемы. Обрыв или короткое замыкание шины CAN.
U1010 CONTROL UNIT (CAN)
Описание
CAN (Controller Area Network – локальная сеть блоков управления) представляет собой последовательный канал (линию) передачи данных в режиме реального времени. Она является автомобильной бортовой мультиплексной линией высокоскоростной передачи данных, обладающей отличными свойствами по распознаванию ошибок. Современный автомобиль оборудуется множеством связанных между собой блоков управления, каждый из которых использует распределенную в общей сети информацию. В системе обмена данными по шине CAN блоки управления связаны между собой двумя линиями (CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость обмена информацией при минимальном числе проводов. Каждый блок управления участвует в приеме / передаче данных, однако имеет избирательный доступ к чтению лишь тех
данных, которые требуются именно ему.
Причины
Блок ESM
P0011 P0014 1-я группа цилиндров P0021 P0024 2-я группа цилиндров INT/V TIM CONTB1 УПРАВЛЕНИЕ ФАЗАМИ ВПУСКА (IVT)
Этот механизм, используя гидравлические устройства, непрерывно управляет относительным положением («фазами») распределительного вала, устанавливая заданные углы открытия и
закрытия впускного клапана. Блок управления двигателем (ЕСМ) принимает такие сигналы, как положение коленчатого и распределительного валов, частоту вращения коленчатого вала двигателя, температуру охлаждающей жидкости. Затем блок ЕСМ, с учетом режима работы двигателя, направляет импульсные сигналы переменной скважности на электромагнитный клапан управления относительным положением распределительного вала впускных клапанов. Это делает возможным управление моментом открытия впускных клапанов с целью увеличения крутящего момента двигателя на низкой и средней частоте вращения коленчатого вала, а также повышения мощности на высокой частоте вращения.
Причины
Датчик положения коленчатого вала (POS)
Датчик положения распределительного вала (PHASE)
Электромагнитный клапан управления фазами впуска
Скопление металлической стружки на диске синхронизации распределительного вала
Установка цепи привода механизма газораспределения
Посторонние отложения в канавке подачи масла для управления фазами впуска
P0031 1-я группа цилиндров P0032 2-я группа цилиндров A/F SEN1 HTR (B1) НАГРЕВАТЕЛЬ 1-ГО ДАТЧИКА СОСТАВА СМЕСИ (A/F)
P0051 1-я группа цилиндров P0052 2-я группа цилиндров A/F SEN1 HTR (B2) НАГРЕВАТЕЛЬ 1-ГО ДАТЧИКА СОСТАВА СМЕСИ (A/F)
Описание
Блок ЕСМ, в соответствии с режимом работы двигателя, производит изменение скважности сигнала управления нагревателем 1-го датчика состава смеси, тем самым поддерживая температуру его чувствительного элемента в заданных пределах.
Причины P0031 P0051
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание цепи управления нагревателем 1-го датчика состава смеси
Нагреватель 1-го датчика состава смеси
Причины P0032 P0052
Жгуты проводов или разъемы (Короткое замыкание в цепи управления нагревателем 1-го датчика состава смеси)
Нагреватель 1-го датчика состава смеси
P0075 1-я группа цилиндров INT/V TIM V/CIR B1
P0081 2-я группа цилиндров INT/V TIM V/CIR B2
Описание
Электромагнитный клапан регулирования фазы впуска управляется блоком ЕСМ путем подачи на него импульсного сигнала с изменяемой скважностью. Электромагнитный клапан регулирования фазы впуска изменяет интенсивность и направление потока масла, проходящего через гидравлическое устройство управления относительным положением распределительного вала
впускных клапанов, или вообще прекращает движение потока масла через это устройство. Увеличение скважности сигнала управления клапаном приводит к установке более «ранней» фазы впуска. Уменьшение скважности сигнала управления клапаном приводит к установке более «поздней» фазы впуска. Когда длительность импульса управления клапаном становится равным длительности его выключенного состояния (величина скважности сигнала составляет 50%), электромагнитный клапан останавливает поток масла под давлением, устанавливая фазу впуска на исходное, предустановленное, значение.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления фазами впуска)
Электромагнитный клапан управления фазами впуска
P0102 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха MAF SEN/CIRCUIT
P0103 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха MAF SEN/CIRCUIT
Описание
Датчик массового расхода воздуха (MAF) расположен в потоке поступающего в двигатель воздуха. За счет чувствительного элемента, расположенного в потоке воздуха, обеспечивается измерение его расхода. В датчике массового расхода воздуха температура подогреваемой нити чувствительного элемента поддерживается на определенном уровне. При низком расходе воздуха количество тепла, снимаемого с нити датчика, невелико. По мере увеличения расхода воздуха потери тепла с нити увеличиваются. Следовательно, сила тока, необходимого для поддержания постоянной температуры нити, будет расти по мере увеличения расхода воздуха. Блок управления двигателем (ЕСМ) регистрирует расход воздуха по изменению этого тока.
Причины P0102
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха)
Не герметичность системы впуска
Датчик массового расхода воздуха
Причины P0103
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха.)
Датчик массового расхода воздуха
P0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ECT SEN/CIRC
P0118 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ECT SEN/CIRC
Описание
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) предназначен для регистрации температуры жидкости в системе охлаждения двигателя. Датчик изменяет поступающий из блока ЕСМ сигнал напряжения. Измененный сигнал напряжения возвращается в блок ЕСМ как входной сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя. Чувствительный элемент датчика представляет собой термистор, реагирующий на изменение температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается при увеличении температуры.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.)
Датчик температуры охлаждающей жидкости
P0122 Низкий уровень напряжения в цепи сигнала 2-го датчика положения дроссельной заслонки TP SEN 2/CIRC
P0123 Высокий уровень напряжения в цепи сигнала 2-го датчика положения дроссельной заслонки TP SEN 2/CIRC
Описание компонента
Исполнительное устройство электрического привода дроссельной заслонки состоит из электродвигателя, датчика положения дроссельной заслонки (ТР), а также других узлов. Датчик положения дроссельной заслонки регистрирует величину ее перемещения. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении дроссельной заслонки в электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей открытия и закрытия дроссельной заслонки, информация о которой передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ
регистрирует текущий угол открытия дроссельной заслонки и управляет электродвигателем ее привода таки образом, чтобы обеспечить требуемое положение дроссельной заслонки на всех режимах работы двигателя.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи 2-го датчика положения дроссельной заслонки), (Короткое замыкание в цепи 2@го датчика положения педали акселератора).
Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки (2-й датчик положения дроссельной заслонки)
Датчик положения педали акселератора
P0130 1-Й ДАТЧИК СОСТАВА СМЕСИ 1-я группа цилиндров A/F SENSOR1 (B1)
P0150 1-Й ДАТЧИК СОСТАВА СМЕСИ 2-я группа цилиндров A/F SENSOR1 (B2)
Описание
Цепь 1-го датчика состава смеси (A/F)
1-й датчик состава смеси представляет собой планарный двух ячеистый элемент ограничения тока. Чувствительный элемент датчика состава смеси представляет собой комбинацию элемента концентрации Нернста (чувствительную ячейку) с элементом накачки кислорода, который транспортирует ионы. Указанный элемент имеет встроенный нагреватель. Датчик обладает способностью не только измерять состав смеси, соответствующий = 1, но также состав смеси в бедной и богатой областях. Вместе с электронным устройством управления датчик выдает четкий непрерывный сигнал в широком диапазоне (0.7 < < чистый воздух). Компоненты отработавших газов проходят через диффузионный зазор на электроде элемента накачки кислорода и элементе Нернста, где они приходят в термодинамический баланс. Электронное устройство управляет током накачки кислородного элемента таким образом, что состав смеси в диффузионном зазоре остается постоянным при = 1. Следовательно, датчик состава смеси способен отражать соотношение воздуха и топлива через величину указанного тока накачки. Кроме того, встроенный в датчик нагревательный элемент обеспечивает требуемую для его работы температуру в пределах 700 — 800°C (1292 — 1472°F).
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи 1-го датчика состава смеси)
Датчик 1 состава смеси
P0131 1-я группа цилиндров 1-Й ДАТЧИК СОСТАВА СМЕСИ A/F SENSOR1 (B1)
P0151 2-я группа цилиндров 1-Й ДАТЧИК СОСТАВА СМЕСИ A/F SENSOR1 (B2)
Описание
Низкий уровень напряжения в цепи 1-го датчика состава смеси
см. P0130 P0150
P0132 1-я группа цилиндров 1-Й ДАТЧИК СОСТАВА СМЕСИ A/F SENSOR1 (B1)
P0152 2-я группа цилиндров 1-Й ДАТЧИК СОСТАВА СМЕСИ A/F SENSOR1 (B2)
Описание
Высокий уровень напряжения в цепи 1-го датчика состава смеси
см. P0130 P0150
P0133 A/F SENSOR1 (B1)
P0153 A/F SENSOR1 (B2)
Описание
см. P0130 P0150
Низкая скорость реакции 1-го датчика состава смеси (A/F)
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи1-го датчика состава смеси)
Датчик 1 состава смеси
Нагреватель 1-го датчика состава смеси
Давление топлива
Топливные форсунки
Не герметичность системы впуска
Не герметичность системы выпуска
PCV
Датчик массового расхода воздуха
P0138 1-я группа цилиндров 2-Й ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК HO2S2(B1)
P0158 1-я группа цилиндров 2-Й ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИКHO2S2(B2)
Описание
Высокий уровень напряжения в цепи 2-го подогреваемого кислородного датчика.
Второй подогреваемый кислородный датчик (HO2S2), расположенный после 1-го трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, предназначен для регистрации содержания кислорода в отработавших газах каждой из групп цилиндров. Даже если свойства 1-го датчика состава смеси с точки зрения его переходных характеристик ухудшатся, состав смеси будет поддерживаться в пределах стехиометрического
соотношения путем использования сигнала 2-го кислородного датчика. Этот датчик выполнен из керамики на основе циркония. На циркониевой керамике в условиях сгорания богатой смеси возникает напряжение около 1 В, и около 0 В при сгорании бедной смеси. В нормальных условиях работы система управления двигателем не использует сигнал 2-го кислородного датчика.
причины 1(В блок ЕСМ от датчика поступает сигнал с чрезмерно высоким уровнем напряжения)
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи 2-го подогреваемого кислородного датчика)
Подогреваемый кислородный датчик 2
причины 2 (Минимальный уровень напряжения сигнала датчика не достигает установленной величины)
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи 2-го подогреваемого кислородного датчика)
Подогреваемый кислородный датчик 2
Давление топлива
Топливные форсунки
P0222 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ TP SEN 1/CIRC
Низкий уровень напряжения в цепи сигнала 1-го датчика положения дроссельной заслонки
Р0223 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ TP SEN 1/CIRC
Высокий уровень напряжения в цепи сигнала 1-го датчика положения дроссельной заслонки
Описание
Исполнительное устройство электрического привода дроссельной заслонки состоит из электродвигателя, датчика положения дроссельной заслонки (ТР), а также других узлов. Датчик положения дроссельной заслонки регистрирует величину ее перемещения. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении дроссельной заслонки в электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей открытия и закрытия дроссельной заслонки, информация о которой передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ регистрирует текущий угол открытия дроссельной заслонки и управляет электродвигателем ее привода таки образом, чтобы обеспечить требуемое положение дроссельной заслонки на всех режимах работы двигателя.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи 1-го датчика положения дроссельной заслонки) (Короткое замыкание в цепи 2-го датчика положения педали акселератора)
Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки (1-й датчик положения дроссельной заслонки)
Датчик положения педали акселератора.
При регистрации неисправности блок управления двигателем переходит в аварийный режим работы и включает индикатор неисправностей.
Особенности управления двигателем при работе системы в аварийном режиме
Блок управления двигателем устанавливает исполнительное устройство управления дроссельной заслонкой в положение ее открытия на величину около 10 градусов для режима холостого хода.
Блок управления двигателем регулирует положение дроссельной заслонки с меньшей скоростью, чем в нормальных условиях. Таким образом, динамические характеристики автомобиля ухудшатся
P0327 ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ KNOCK SEN/CIRC B1
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации
P0328 ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ KNOCK SEN/CIRC B1
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации
Описание компонента
Датчик детонации установлен на блоке цилиндров. Датчик регистрирует детонацию в двигателе при помощи пьезоэлектрического элемента. Возникающая при детонации вибрация блока цилиндров воспринимается датчиком как вибрационное давление. Это давление преобразуется в напряжение сигнала датчика, направляемого в блок ЕСМ.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации)
Датчик детонации
P0335 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА CKP SEN/CIRCUIT
Описание компонента
Датчик положения коленчатого вала (CKP) (POS) расположен на передней стенке масляного поддона и обращен в направлении зубьев диска синхронизации. Датчик регистрирует импульсы, возникающие при вращении коленчатого вала. В датчике имеется постоянный магнит и элемент Холла. При работе двигателя прохождение выступов и впадин зубьев вызывает изменение зазора между ними и датчиком.
Изменение этого зазора вызывает изменение магнитного поля около датчика.При этом соответственно изменяется напряжение выходного сигнала датчика. Блок ЕСМ принимает импульсы напряжения и на основе этого регистрирует неравномерность вращения коленчатого вала двигателя.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание цепи датчика положения коленчатого вала)
Датчик положения коленчатого вала
Диск синхронизации
P0340 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА CMP SEN/CIRC B1
1-я группа цилиндров
P0345 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА CMP SEN/CIRC B2
2-я группа цилиндров
Описание компонента
Датчик положения распределительного вала (PHASE) регистрирует фазу поворота распределительного вала впускных клапанов с целью идентификации номеров цилиндров. Датчик положения распределительного вала регистрирует связанные с положением поршня фазы рабочего процесса в цилиндре. Когда датчик положения коленчатого вала (POS) прекращает работу, датчик положения распределительного вала (PHASE)
продолжает давать синхронизирующие сигналы идентификации цилиндров, используемые в этом случае в качестве альтернативы сигналам датчика POS при управлении различными системами двигателя. В датчике имеется постоянный магнит и элемент Холла. При работе двигателя прохождение выступов и впадин зубьев вызывает изменение зазора между ними и датчиком. Изменение этого зазора вызывает изменение магнитного поля около датчика. При этом соответственно изменяется напряжение выходного сигнала датчика.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала)
Датчик положения распределительного вала
Распределительный вал (впускных клапанов)
Стартер
Цепь системы пуска
Разряженная (потерявшая емкость) аккумуляторная батарея.
P0550 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ PW ST P SEN/CIRC
Описание
Датчик давления гидроусилителя рулевого управления установлен на его шланге высокого давления и обеспечивает регистрацию величины нагрузки на гидроусилитель. Этот датчик представляет собой потенциометр, который преобразует величину нагрузки на гидроусилитель в направляемый на блок ЕСМ сигнал напряжения. Блок ЕСМ управляет электрическим исполнительным устройством привода дроссельной заслонки и регулирует угол ее открытия таким образом, чтобы регулировать частоту вращения коленчатого вала в соответствии с увеличившейся нагрузкой
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления гидроусилителя рулевого управления)
Датчик давления гидроусилителя рулевого управления
P0603 ПОДАЧА ПИТАНИЯ НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ECM BACK UP/CIRCUIT
Описание
С целью сохранения в памяти блока управления двигателем (ЕСМ) диагностических кодов, корректирующих коэффициентов управления составом смеси, адаптированной величины расхода воздуха на холостом ходу и др. параметров напряжение питания подается на блок ЕСМ даже при выключенном зажигании.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи постоянного питания блока)
ECM
P0605 ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ECM
Описание компонента
Блок ЕСМ представляет собой электронный контроллер имеет электрические разъемы для приема входных сигналов, а также подачи сигналов управляющих воздействий на исполнительные устройства. Блок ЕСМ предназначен для управления двигателем.
Причины
ESM
P0643 ПОДАЧА ПИТАНИЯ НА ДАТЧИКИ SENSOR POWER/CIRC
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Короткое замыкание в цепи 1-го датчика положения педали акселератора) (Короткое замыкание в цепи датчика PSP) (Короткое замыкание в цепи датчика давления
хладагента) (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления системы EVAP)
Датчик положения педали акселератора
Датчик давления системы EVAP
Датчик давления гидроусилителя рулевого управления
Датчик давления хладагента
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ
При регистрации неисправности блок управления двигателем (ЕСМ) переходит в аварийный режим работы и включает индикатор неисправностей.
Особенности управления двигателем при работе системы в аварийном режиме
Блок ЕСМ прекращает управление исполнительным устройством управления дроссельной заслонкой, при этом дроссельная заслонка за счет воздействия возвратной пружины устанавливается в фиксированное положение, составляющее около 5 градусов.
P0850 ДАТЧИК PNP P N POS SW/CIRCUIT
Описание
Когда рычаг селектора управления трансмиссией находится в позиции P или N, контакты датчика «park/neutral» (PNP) замкнуты. Блок ЕСМ регистирует указанное положение вследствие наличия замкнутой через датчик электрической цепи.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика PNP)
Датчик режимов «Park/Neutral» (PNP)
Блок управления унифицированными указателями и кондиционером
P1211 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМ УСИЛИЕМ НА ВЕДУЩИХ КОЛЕСАХ (TCS) TCS C/U FUNCTN
Описание
Информация о неисправности, относящаяся к системе управления тяговым усилием на ведущих колесах (TCS), передается по линии связи CAN от блока “ABS” блоку ЕСМ. Убедитесь, что после ремонта связанных с системой TCS компонентов такая информация о неисправностях, как диагностические коды, удалена не только из блока управления системой “ABS”, но также и из блока ЕСМ.
Причины
Блок управления системой ABS
Относящиеся к системе TCS компоненты
P1212 ЛИНИЯ СВЯЗИ TCS TCS/CIRC
Описание
Если диагностический код Р1212 появляется одновременно с кодом U1000 или U1001, диагностику по кодам U1000, U1001 выполните в первую очередь.
Если одновременно с диагностическим кодом Р1212отображается код U1010, диагностику по коду U1010 выполните в первую очередь.
Эта ветвь линии связи CAN используется для обеспечения плавного управления крутящим моментом двигателя при работе системы TCS. Блок ЕСМ и блок “ABS” обмениваются между собой импульсными сигналами.
Убедитесь, что после ремонта связанных с системой TCS компонентов такая информация о неисправностях, как диагностические коды, удалена не только из блока управления системой “ABS” , но также и из блока ЕСМ.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в линии связи CAN)
Блок управления системой ABS
Разряженная (потерявшая емкость) аккумуляторная батарея.
P1217 ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ ENG OVER TEMP
Если диагностический код Р1217 появляется одновременно с кодом U1000 или U1001, диагностику по кодам U1000, U1001 выполните в первую очередь.
Если одновременно с диагностическим кодом Р1217отображается код U1010, диагностику по коду U1010 выполните в первую очередь.
Блок ЕСМ управляет вентилятором системы охлаждения в соответствии со скоростью автомобиля, температурой охлаждающей жидкости, давления хладагента, а также сигналом включения кондиционера. Система управления вентилятором имеет 4 рабочих режима [HIGH/MIDDLE/LOW/OFF].
12 основных причин перегрева двигателя
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепях вентиляторов системы охлаждения.)
IPDM E/R
Вентилятор системы охлаждения
Шланги радиатора
Радиатор
Пробка радиатора
Насос охлаждающей жидкости
Термостат
P1225 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ CTP LEARNING
Адаптированное значение закрытого положения дроссельной заслонки слишком мало.
Описание компонента
Исполнительное устройство электрического привода дроссельной заслонки состоит из электродвигателя, датчика положения дроссельной заслонки (ТР), а также других узлов. Датчик положения дроссельной заслонки регистрирует величину ее перемещения. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении дроссельной заслонки в электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей открытия и закрытия дроссельной заслонки, информация о которой передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ
регистрирует текущий угол открытия дроссельной заслонки и управляет электродвигателем ее привода таки образом, чтобы обеспечить требуемое положение дроссельной заслонки на всех режимах работы двигателя.
При наличии такого нарушения индикатор неисправностей не включается.
Причины
Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки(1-й и 2-й датчики положения дроссельной заслонки)
«Адаптация сигнала закрытого положения дроссельной заслонки»
«Адаптация расхода воздуха на холостом ходу»
P1226 CTP LEARNING
Нарушение функции адаптации закрытого положения дроссельной заслонки
Адаптация закрытого положения дроссельной заслонки после повторных неудачных попыток не была завершена.
см. P1225
P1564 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ASCD НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ ASCD SW
Описание
Переключатель системы ASCD на рулевом колесе имеет различное электрическое сопротивление при включении каждой клавиши. Блок ЕСМ регистрирует изменяемую величину напряжения на
переключателе и определяет, какая клавиша была нажата.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи переключателя ASCD на рулевом колесе)
Переключатель системы ASCD на рулевом колесе
ECM
P1572 ДАТЧИК ТОРМОЖЕНИЯ СИСТЕМЫ ASCD BRAKE SW
Описание
При нажатии на педаль тормоза контакты датчика торможения системы ASCD размыкаются и включаются фонари стоп сигналов. Блок ЕСМ распознает положение педали тормоза по одному их двух (ON/OFF) состояний входного сигнала от датчика.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Короткое замыкание в цепи выключателя стоп сигнала)
Жгуты проводов или разъемы (Короткое замыкание в цепи датчика торможения системы ASCD)
Выключатель стоп сигнала
Датчик торможения системы ASCD
Неправильная установка выключателя стоп сигнала
Неправильная установка датчика торможения системы ASCD ECM
P1574 ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ СИСТЕМЫ ASCD ASCD VHL SPD SEN
Описание
Блок ЕСМ через линию связи CAN получает два сигнала скорости автомобиля. Один поступает от “блока управления унифицированными указателями и кондиционером”, а другой – от блока управления трансмиссией (ТСМ). Блок ЕСМ использует эти сигналы для управления системой ASCD.
Причина
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в линии связи CAN)
Блок управления унифицированными указателями и кондиционером
Блок управления системой ABS
Датчики вращения колес
TCM
ECM
P1610-P1615 ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВХОДНОГО ВАЛА (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ) NATS MALFUNCTION
Описание
Блок ЕСМ принимает сигнал датчика частоты вращения турбины от блока ТСМ через линию связи CAN. Блок ECM использует эту информацию для управления двигателем.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание шины CAN)
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения турбины)
TCM
P1805 ДАТЧИК ТОРМОЖЕНИЯ BRAKE SW/CIRCUIT
Описание
Сигнал торможения поступает на блок ЕСМ через выключатель стоп@сигналов, когда педаль тормоза находится в нажатом положении. Этот сигнал используется в основном для снижения частоты вращения коленчатого вала двигателя при движении автомобиля.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (В цепи выключателя стоп@сигнала обрыв или короткое замыкание.)
Выключатель стоп сигнала
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ
При обнаружении неисправности блок ЕСМ переходит в аварийный режим управления.
Блок ЕСМ управляет исполнительным устройством привода дроссельной заслонки таким образом, что ее открытие происходит в пределах небольшого диапазона. Таким образом, динамические характеристики автомобиля ухудшатся.
P2100 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ETC MOT PWR
Обрыв в цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки
P2103 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ETC MOT PWR
Короткое замыкание в цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки
Описание компонента
Подача питания на электродвигатель привода дроссельной заслонки производится блоком ЕСМ через реле. Включение и выключение реле производится блоком ЕСМ. При включении зажигания блок ЕСМ посылает на реле электродвигателя привода дроссельной заслонки сигнал включения и напряжение питания от аккумуляторной батареи подается на блок ЕСМ. При выключении зажигания блок ЕСМ посылает на реле электродвигателя привода дроссельной заслонки сигнал выключения и подача напряжение питания от аккумуляторной батареи на блок ЕСМ прекращается.
Причины P2100
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв в цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки)
Реле электродвигателя привода дроссельной заслонки
Причины P2103
Жгуты проводов или разъемы (Короткое замыкание в цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки)
Реле электродвигателя привода дроссельной заслонки
P2101 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ETC FUNCTION/CIRC
Описание
Если диагностический код Р2101 появляется одновременно с кодами Р2100 или 2119, диагностику по коду Р2100 или 1219 выполните в первую очередь.
Электрический исполнительный механизм управления дроссельной заслонкой состоит из электродвигателя, датчика положения дроссельной заслонки и др. элементов. Электродвигатель привода дроссельной заслонки управляется блоком ЕСМ и обеспечивает открытие и закрытие дроссельной заслонки. Текущее значение угла открытия дроссельной заслонки регистрируется датчиком ее положения, который обеспечивает для блока ЕСМ обратную связь с электродвигателем привода дроссельной заслонки, позволяя открывать и закрывать ее в соответствии с условиями движения автомобиля.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки)
Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки
P2118 ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ETC MOT
Описание компонента
Электродвигатель привода дроссельной заслонки управляется блоком ЕСМ и обеспечивает открытие и закрытие дроссельной заслонки. Текущее значение угла открытия дроссельной заслонки регистрируется датчиком ее положения, который обеспечивает для блока ЕСМ обратную связь с электродвигателем привода дроссельной заслонки, позволяя открывать и закрывать ее в соответствии с условиями движения автомобиля.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Короткое замыкание в цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки)
Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки (Электродвигатель привода дроссельной заслонки)
P2119 ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ETC ACTR
Описание компонента
Электрический исполнительный механизм управления дроссельной заслонкой состоит из электродвигателя, датчика положения дроссельной заслонки и др. элементов. Электродвигатель привода дроссельной заслонки управляется блоком ЕСМ и обеспечивает открытие и закрытие дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки регистрирует величину ее открытия и направляет сигнал напряжения в блок ЕСМ, на основе которого определяется скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки. На основе этих сигналов блок ЕСМ регистрирует текущий угол открытия дроссельной заслонки и управляет электродвигателем ее привода таки образом, чтобы обеспечить требуемое положение дроссельной заслонки на всех режимах работы двигателя.
Причины
Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки
Типы неисправностей
1. Исполнительное устройство управления положением дроссельной заслонки не функционирует нормально вследствие повреждения возвратной пружины.
2. Угол открытия дроссельной заслонки в аварийном режиме находится вне заданных пределов.
3. Блоком ЕСМ выявлено зависание дроссельной заслонки в открытом положении.
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ
При регистрации наличия неисправности блок управления двигателем (ЕСМ) переходит в аварийный режим работы и включает индикатор неисправностей.
Тип неисправности 1. Блок ЕСМ управляет исполнительным устройством дроссельной заслонки таким образом, что устанавливает ее открытие на величину, приблизительно соответствующую режиму холостого хода. Частота вращения коленчатого вала двигателя не будет превышать 2000 об/мин.
Тип неисправности 2. Блок ЕСМ управляет исполнительным устройством привода дроссельной заслонки таким образом, что ее открытие не превышает 20 градусов
Тип неисправности 3. При движении автомобиля скорость снижается путем прекращения топливоподачи. После остановки автомобиля двигатель также останавливается. Двигатель может быть повторно запущен при положении рычага селектора управления трансмиссией в позициях N или P, при этом частота вращения коленчатого вала не будет превышать об/мин.
P2122 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА APP SEN 1/CIRC
Низкий уровень входного сигнала в цепи 1-го датчика положения педали акселератора
P2123 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА APP SEN 1/CIRC
Высокий уровень входного сигнала в цепи 1-го датчика положения педали акселератора
Описание компонента
Датчик положения педали акселератора (APP) встроен в верхнюю часть узла педали акселератора. Датчик регистрирует положение педали акселератора и передает сигнал в блок управления двигателем (ЕСМ).
Датчик положения педали акселератора имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении педали акселератора в
электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей нажатия и отпускания педали акселератора, информация о которых передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ регистрирует текущую величину угла поворота педали акселератора при ее нажатии и на основе этих сигналов управляет электродвигателем привода дроссельной заслонки. Отпущенное положение педали акселератора (так называемое «положение холостого хода») определяется блоком ЕСМ на основе сигнала от ее датчика. Блок ЕСМ использует этот сигнал при управлении двигателем, например, при управлении отключением топливоподачи на принудительном холостом ходу.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи 1-го датчика АРР)
Датчик положения педали акселератора (Датчик APP 1)
P2127 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА APP SEN 2/CIRC
Низкий уровень входного сигнала в цепи 2-го датчика положения педали акселератора
P2128 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА APP SEN 2/CIRC
Высокий уровень входного сигнала в цепи 2-го датчика положения педали акселератора
Описание
Датчик положения педали акселератора (APP) встроен в верхнюю часть узла педали акселератора. Датчик регистрирует положение педали акселератора и передает сигнал в блок управления двигателем (ЕСМ).
Датчик положения педали акселератора имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении педали акселератора в
электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей нажатия и отпускания педали акселератора, информация о которых передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ регистрирует текущую величину угла поворота педали акселератора при ее нажатии и на основе этих сигналов управляет электродвигателем привода дроссельной заслонки. Отпущенное положение педали акселератора (так называемое «положение холостого хода») определяется блоком ЕСМ на основе сигнала от ее датчика. Блок ЕСМ использует этот сигнал при управлении двигателем, например, при управлении отключением топливоподачи на принудительном холостом ходу
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи 2-го датчика АРР) (Короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки)
Датчик положения педали акселератора (Датчик APP 2)
Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки (1-й и 2-й датчики положения дроссельной заслонки)
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ
При регистрации неисправности блок управления двигателем (ЕСМ) переходит в аварийный режим работы и включает индикатор неисправностей.
Блок управления двигателем (ЕСМ) устанавливает исполнительное устройство управления дроссельной заслонкой в положение ее открытия на величину около 10 градусов для режима холостого хода.
Блок управления двигателем (ЕСМ) регулирует положение дроссельной заслонки с меньшей скоростью, чем в нормальных условиях. Таким образом, динамические характеристики автомобиля ухудшатся.
P2135 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ TP SENSOR
В блок ЕСМ от 1-го и 2-го датчиков положения дроссельной заслонки поступают неправильно согласованные по величинам сигналы.
Описание компонента
Исполнительное устройство электрического привода дроссельной заслонки состоит из электродвигателя, датчика положения дроссельной заслонки (ТР), а также других узлов. Датчик положения дроссельной заслонки регистрирует величину ее перемещения. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении дроссельной заслонки в электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей открытия и закрытия дроссельной заслонки, информация о которой передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ регистрирует текущий угол открытия дроссельной заслонки и управляет электродвигателем ее привода таки образом, чтобы обеспечить требуемое положение дроссельной заслонки на всех режимах работы двигателя.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепях 1-го и 2-го датчиков положения дроссельной заслонки) (Короткое замыкание в цепи 2-го датчика АРР).
Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки (1-й и 2-й датчики положения дроссельной заслонки)
Датчик положения педали акселератора. (Датчик APP 2)
P2138 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА APP SENSOR
В блок ЕСМ от 1-го и 2-го датчиков положения педали акселератора поступают неправильно согласованные по величинам сигналы
Описание
Датчик положения педали акселератора (APP) встроен в верхнюю часть узла педали акселератора. Датчик регистрирует положение педали акселератора и передает сигнал в блок управления двигателем (ЕСМ).
Датчик положения педали акселератора имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении педали акселератора в
электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей нажатия и отпускания педали акселератора, информация о которых передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ регистрирует текущую величину угла поворота педали акселератора при ее нажатии и на основе этих сигналов управляет электродвигателем привода дроссельной заслонки.Отпущенное положение педали акселератора (так называемое «положение холостого хода») определяется блоком ЕСМ на основе сигнала от ее датчика. Блок ЕСМ использует этот сигнал при управлении двигателем, например, при управлении отключением топливоподачи на принудительном холостом ходу.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепях 1-го и 2-го датчиков положения педали акселератора.) (Короткое замыкание в цепи сигнала датчика положения дроссельной заслонки)
Датчик положения педали акселератора (1-й и 2-й датчики APP)
Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки (1-й и 2-й датчики положения дроссельной заслонки)
P2457 EGR COOLING SYSTEM и P2600 TC COOLING PUMP.
-
Оффлайн
Добрый Кот Гуру
- Дата регистрации:
- 14.01.13
- Сообщения:
- 3.260
- Симпатии:
- 1.119
- Адрес:
- Полтава
- Авто:
- Инфинити ЕХ35
- Club card:
- нету… пока
могут, если ставили «криво»
или пропадает контакт в эл.цепи
когда «выскочит» чек считай коды ошибки — будет хоть направление, куда «рыть» -
Оффлайн
Stranger S12 Участник
- Дата регистрации:
- 23.08.13
- Сообщения:
- 111
- Симпатии:
- 24
- Адрес:
- Одесса
- Авто:
- Nissan P12
Описание этих ошибок: Подогреваемый лямбда-зонд, контроль подогрева — сопротивление ниже, чем положено. (31 — датчик 1 банк (ряд цилиндров) 1; 51 — датчик 1 банк 2. Это лямбды до катализатора).
По сути, надо смотреть, какие именно там стоят обманки, берут они сигнал только с сигнального провода, или же еще и с цепи подогрева. Если в соединении обманки участвует цепь подогрева первых лямбд, то вполне вероятно, что данные ошибки могли быть вызваны плохим контактом, или КЗ.
Но если цепь подогрева первых лямбд не тронута, то вероятная проблема именно в самих нагревательных элементах зондов, либо в контактах разъема, либо в проводах.
Прошивкой можно удалить вторые лямбды, которые по большому счету, контролируют работу катов. Удаление катализаторов програмно — это переход на нормы токсичности Е2 (евро 2). При програмном удалении первых зондов, мы откатываемся к варианту инжекторных систем с нормами токсичности 80-х годов (Е0), что плохо не только для экологии, но и для корректной работы двигателя, так как некому будет следить за смесью. Поэтому, когда выходят из строя первые лямбды, их надо менять.P.S.: Подогрев лямбда-зондов используется для более быстрого прогрева, с целью как можно раньше приступить к контролю и коррекции смеси. Таким образом, лямбда с неисправным подогревом вступит в работу не через 30-60 секунд, а через минут пять, когда прогреется выхлопными газами.
-
Оффлайн
Гocть Известный участник
- Дата регистрации:
- 29.09.11
- Сообщения:
- 691
- Симпатии:
- 260
- Адрес:
- Ангарск
- Авто:
- Skyline 350GT
Если и стоят обманки, то только на вторые (после катов) лямбды.
Не нужно лишнего нафантазировать тут и выдержки из книжек Володи Лещенко приводить… -
Оффлайн
Stranger S12 Участник
- Дата регистрации:
- 23.08.13
- Сообщения:
- 111
- Симпатии:
- 24
- Адрес:
- Одесса
- Авто:
- Nissan P12
Гы… не знаю, не читал такого!
А вы если не разбираетесь, какие бывают обманки, и как и зачем они сигнал с первых лямбд берут, то почитайте что-то более информативное, прежде чем умозаключения свои выкладывать. -
Оффлайн
Triangle_Вячеслав Новый участник
- Дата регистрации:
- 22.07.14
- Сообщения:
- 17
- Симпатии:
- 2
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- Infiniti FX45
Осмотр выявил: обманки стоят, 2 шт(лево, право), после банок(катов)!
-
Оффлайн
Stranger S12 Участник
- Дата регистрации:
- 23.08.13
- Сообщения:
- 111
- Симпатии:
- 24
- Адрес:
- Одесса
- Авто:
- Nissan P12
Естественно, обманки ставятся на лямбды после катов! Но есть такие обманки, которые используют сигнал с лямбд до катов, а есть такие, которые просто изменяют сигнал вторых лямбд. Оба варианта передают сигнал на провода вторых лямбд.
-
Оффлайн
Triangle_Вячеслав Новый участник
- Дата регистрации:
- 22.07.14
- Сообщения:
- 17
- Симпатии:
- 2
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- Infiniti FX45
Я так то со всем согласен))) Описал что у меня стоит. Вообще думаю дело в контакте было.
-
Оффлайн
Stranger S12 Участник
- Дата регистрации:
- 23.08.13
- Сообщения:
- 111
- Симпатии:
- 24
- Адрес:
- Одесса
- Авто:
- Nissan P12
Если ошибки больше не появлялись, то да, проблема была в контактах.
- Сообщения
- 824
- Репутация
- 12
- Реакции
- 334
-
#1
Здравствуйте.
Машина ранее чипована и клиента в динамике устраивает всё. Сейчас горит чек
Ошибка: P0051 — Нагреватель HO2S Цепь управления Low (банк 2 датчик 1)
Необходимо : Программно отключить вторые лямбды — прошивка под Евро2.
Заранее спасибо
С уважением
Вложения
-
1CZ60A-20191104-120005.rar
415.6 KB
· Просмотры: 5
-
Infiniti FX35 3.5 2007 oil.txt
631 байт
· Просмотры: 3
- Сообщения
- 1,840
- Репутация
- 0
- Реакции
- 624
-
#2
Только эта ошибка по 1 ДК. И Е2 тут не поможет.
- Сообщения
- 241
- Репутация
- 0
- Реакции
- 113
-
#3
это датчик до катализатора банк 2 ,замена на оригинал!
- Сообщения
- 824
- Репутация
- 12
- Реакции
- 334
-
#4
ок. Сейчас свяжусь с клиентом
- Сообщения
- 824
- Репутация
- 12
- Реакции
- 334
-
#5
Спасибо за подсказку. Что-то я тупанул. Клиенту посоветовал сначала поменять эту лямбду.
У него ещё проблема после прошивки. Моргают лампочки аккумялятора и ручного тормоза, когда нажимаешь на педаль газа. Это можно программно убрать. Говорит, что когда прошивался , до прошивки такого не было
- Сообщения
- 1,840
- Репутация
- 0
- Реакции
- 624
-
#6
Спасибо за подсказку. Что-то я тупанул. Клиенту посоветовал сначала поменять эту лямбду.
У него ещё проблема после прошивки. Моргают лампочки аккумялятора и ручного тормоза, когда нажимаешь на педаль газа. Это можно программно убрать. Говорит, что когда прошивался , до прошивки такого не было
Ну эт надо смотреть что там правили до!?! И переделки за кем то, как бы стоют денёг. Как минимум в двойне.
- Сообщения
- 824
- Репутация
- 12
- Реакции
- 334
-
#7
Про деньги это понятно — решать клиенту. Предложу ему вариант поискать сток и на основании его сделать тюн или работать с его прошивкой.
- Сообщения
- 2,808
- Репутация
- 38
- Реакции
- 21
-
#8
а свечи зажигания там живы?
если нет — то под замену, вместе с воздушным фильтром. так как из-за пропусков зажигания топливо будет догорать в выхлопе перегревая первые лямбда..
а вот если со свечами порядок -тогда видимо первая лямбда уже сама по себе своё отработала.
- Сообщения
- 824
- Репутация
- 12
- Реакции
- 334
-
#9
Если были бы пропуски зажигания, то выползли бы и другие ошибки по этим самым пропускам? Или нет?
- Сообщения
- 283
- Репутация
- 2
- Реакции
- 123
-
#10
Для начало определись что это Low (банк 2 датчик 1) подключись осцилографом. Прежде чем клиенту говорить, ату заставить купить обратно.
- Сообщения
- 283
- Репутация
- 2
- Реакции
- 123
-
#11
А может просто заправился фигней.
- Сообщения
- 283
- Репутация
- 2
- Реакции
- 123
-
#12
Если были бы пропуски зажигания, то выползли бы и другие ошибки по этим самым пропускам? Или нет?
Не всегда. Иногда смотришь авто ас экспресс М, видно что катушка не работает а, ошибок нет.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2
- Неисправен датчик соотношения воздуха и топлива (A/F) Банк 2 Датчик 1
- Датчик соотношения воздуха и топлива (A/F) Банк 2 Датчик 1 разомкнут и замкнут на землю
- Датчик соотношения воздуха и топлива (A/F) Банк 2 Датчик 1 некачественное электрическое соединение
- Предохранитель цепи датчика соотношения воздуха и топлива (A/F) банка 2 датчика 1
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как исправить код p0051 infiniti?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0051 infiniti tech notes
Для моделей до 2006 года см: P0051 Infiniti
Сколько стоит диагностика кода p0051 infiniti?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0051 Infiniti составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0051 infiniti?
Код P0051 устанавливается, когда ECM обнаруживает чрезмерно низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода
Каковы возможные симптомы кода p0051 infiniti?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p0051 infiniti?
Датчик соотношения воздух-топливо (A/F) должен достичь минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик соотношения воздух-топливо достигнет этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM). Для достижения требуемой температуры внутри датчика соотношения воздух-топливо установлен нагревательный элемент.ECM управляет нагревательным элементом датчика соотношения воздух-топливо на основе сигналов от температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя.ECM управляет цепью нагревательного элемента, разрешая протекание тока на землю.ECM контролирует сигнал напряжения, получаемый через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими спецификациями
Автор:
Charles Brown
Дата создания:
6 Февраль 2021
Дата обновления:
20 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0051 Infiniti Описание
- P0051 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti
Возможные причины
Технические заметки
Код означает, что проблема в цепи нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого датчика кислорода, что является очень распространенной проблемой для кодов этого типа. Перед заменой датчика проверьте состояние подогреваемого предохранителя и разъемов датчика кислорода. Что это значит?
Когда код обнаружен?
P0051 устанавливается, когда контроллер ЭСУД обнаруживает чрезмерно низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода с подогревом
Возможные симптомы
Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом подогреваемого кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю.
Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.