#1
-
- Пользователи
-
- 1 сообщений
Новичок
- Город:киров
- Автомобиль:volga siber
Отправлено 07 ноября 2013 — 22:31
Доброго времени суток! Ситуация у меня следующая. При очередном запуске автомобиля двигатель затроил и стала мигать лампа чек. до этого момента она долгое время горела, при проверке ключем выдавала ошибку 0123, как я понял после ползания по данному форуму, достаточно распространенная. в этот раз проверка выдала аж три ошибки: старую 0123, 0304 и 0038! С 0304 разобрался, в списке ошибок есть. Но последняя меня поставила в тупик! ни в одном списке не мог найти такой ошибки.
кто знает подскажите
- Наверх
#2
Старик Ромуальдыч
- Пол:Мужчина
- Город:Oz
- Автомобиль:Siber
Отправлено 07 ноября 2013 — 22:40
P0038 O2 sensor 1/2 Heater Circuit Shorted condition detected in the oxygen sensor heater element control feedback sense circuit.
Amicus plato, sed magis amica veritas
- Наверх
#3
degustator
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Петергоф
- Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010
Отправлено 07 ноября 2013 — 22:48
Говоря русским языком: короткое замыкание цепи подогрева лямбда-зонда номер 2. Номер 2 (по моему разумению) датчик кислорода после катализатора.
- Наверх
#4
Старик Ромуальдыч
- Пол:Мужчина
- Город:Oz
- Автомобиль:Siber
Отправлено 07 ноября 2013 — 22:49
абсолютно точно
Amicus plato, sed magis amica veritas
- Наверх
#5
degustator
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Петергоф
- Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010
Отправлено 07 ноября 2013 — 22:54
А вот откуда оно взялось — не подскажу. Но проверять начать думаю стОит с разъема датчика, затем целостность проводки, а потом — замена датчика.
ЗЫ: NOTE: Heater Resistance Specification: 1/1 and 2/1 = 3.0 to 4.0 ohms or 1/2
and 2/2 = 4.0 to 5.0 ohms.. Опять же говоря по-русски: сопротивление обмотки подогрева первых зондов от 3 до 4 Ом, вторых — от 4 до 5 Ом
Сообщение отредактировал degustator: 07 ноября 2013 — 23:02
- Наверх
#6
DRON69
-
- Пользователи
-
- 9 сообщений
Новичок
- Город:Конаково
- Автомобиль:VOLGA SIBER
Отправлено 04 июня 2014 — 15:27
Какие последствия могут быть при долгой езде с ошибкой Р0038, в выходные на дальняк ехать надо, т. ч. устранить не успею.
- Наверх
#7
serg_west
- Пол:Мужчина
- Город:Присоединенные к Москве территории
- Автомобиль:Siber АКПП Люкс Золотисто бежевый
Отправлено 04 июня 2014 — 18:50
не претендую на конечную истину: если комп видит, что с лямбдой проблемы он зажигает чек и переводит работу машины в некий «средний режим», что обычно значит некое падение мощности и перерасход бензина. Погугли точнее.
- Наверх
#8
Старик Ромуальдыч
- Пол:Мужчина
- Город:Oz
- Автомобиль:Siber
Отправлено 04 июня 2014 — 19:16
не совсем так… о каком «комп-е» речь? датчик может давать показания в пределах рабочей зоны показаний, но они, в свою очередь, могут не соответствовать реально необходимым, далее, в зависимости от показаний датчика, происходит коррекция в процесс смесеобразования, если датчик врёт, то коррекция становится неверной, что приводит к неверному смесеобразованию и, соответственно, к перерасходу топлива… простым языком, по моему, как то так можно объяснить.
Amicus plato, sed magis amica veritas
- Наверх
#9
DRON69
-
- Пользователи
-
- 9 сообщений
Новичок
- Город:Конаково
- Автомобиль:VOLGA SIBER
Отправлено 05 июня 2014 — 07:37
если я правильно понял, единственные угрозы это потеря мощности и перерасход топлива.
- Наверх
#10
Старик Ромуальдыч
- Пол:Мужчина
- Город:Oz
- Автомобиль:Siber
Отправлено 05 июня 2014 — 16:15
в общем, наверное так.
Amicus plato, sed magis amica veritas
- Наверх
#11
DRON69
-
- Пользователи
-
- 9 сообщений
Новичок
- Город:Конаково
- Автомобиль:VOLGA SIBER
Отправлено 05 июня 2014 — 16:27
только что все устранил .решил снять клемму, посмотреть разъем и проводку, только взялся за провод разъем и разъединился, наверное когда гофру переваривал, в сервисе плохо защелкнули.
- Наверх
#12
Старик Ромуальдыч
- Пол:Мужчина
- Город:Oz
- Автомобиль:Siber
Отправлено 05 июня 2014 — 16:31
лехко отделался
Amicus plato, sed magis amica veritas
- Наверх
#13
DRON69
-
- Пользователи
-
- 9 сообщений
Новичок
- Город:Конаково
- Автомобиль:VOLGA SIBER
Отправлено 06 июня 2014 — 08:10
это точно. спасибо за советы.
- Наверх
#14
зуб
-
- Пользователи
-
- 7 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:ухта
- Интересы:89121106676 mts
- Автомобиль:сайбер
Отправлено 23 июня 2014 — 22:28
доброго дня. Может уже не в тему, но добавлю. Р0038 это не обрыв цепи подогрева датчика (не вижу смысла его подогревать). У меня эта ошибка выскочила после удаления сот в катализаторе. Времени не было, да и спецов хороших, поэтому ни кто не подсказал сразу, что существуют пламегасители и «обманки». Проездил с чеком 5000 км, потом еще 5000 км. Короче на сегодня пройдено чуть более 30000 км без катализатора, без пламегасителя и с чеком Р0038 (думаю правильный перевод ошибки: большое сопротивление датчика из-за высокой температуры). Могу ошибаться, но если дело не в разъеме , то готовьтесь выкинуть катализатор, хотя как показала практика ничего страшного в этом нет. Расход не увеличелся. Мощность не упала. Изменился тока звук выхлопа
- Наверх
#1
(ТС)
Андрей56
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 23
Новичок
- Город:Оренбург
- Имя:Андрей
- Автомобиль:Волга Сайбер
Отправлено 10 Апрель 2014 — 21:27
Народ, срочно нужна помощь. Дело вот в чем: недавно приобрел Сайбер в плачевном состоянии за очень низкую цену (не спрашивайте-так сложились жизненные обстоятельства). В первый день эксплуатации обратил внимание на негорящий Чек энжин при включении зажигания. Проверил ключем на наличие ошибок, дисплей выдал Done. После этого при проведении работ по замене расходников подвески на подъемнике заметил в районе гофры висящий провод со штекером. Да, забыл сказать, выхлопная система от двигателя до резонатора переделана прежним хозяином: вкрячена похожая на КАМАЗовскую гофрированная металическая хрень, все в сварных соплях и вся эта конструкция болтается (позже более менее подвесили). Так вот, один датчик кислорода я нашел, а второго НЕТ! Их ведь два должно быть, верно? Ни какой обманки, ни чего.
Сегодня решил разобрать часть панели и достать приборку. Нашел я лампу Чек энжин, но она закрашена в черный цвет, а отверстие в приборке под лампочку заткнуто черной изолентой!!! (Чёб не светило и не мазолило глаза). Тут же вынимаю изоленту, стираю краску с лампы, ставлю, завожу-ГОРИТ! И на заведеном двигателе горит! Глушу, проверяю ключем на наличие ошибок, БАЦ Ошибка Р0038! Проверяю снова — Done. Что вообще происходит? Снятие клеммы результата не принесло. Что значит эта ошибка (в представленной на форуме таблице не нашел)? Почему ошибка то есть, то нет? Что делать если всего один датчик кислорода, куда пихать второй? Возможна ли прошивка и приведет ли это к положительному результату?
- Наверх
#2
Старик Ромуальдыч
Старик Ромуальдыч
-
- Заблокированные
-
- Сообщений: 3 281
Бывалый
- Имя:Игорь
- Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010
Отправлено 10 Апрель 2014 — 21:34
это ошибка второй лямбды, которая у тебя отсутствует.
Amicus plato — sed magis amica veritas
- Наверх
#3
Vita911
Vita911
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 2 723
Бывалый
- Город:Волгоград
- Имя:Виталий
- Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT
Отправлено 11 Апрель 2014 — 03:57
Где то попадалось, ставили эмулятор на стратус отсюда, какой точно не скажу.
- Наверх
#4
Андрей56
(ТС)
Андрей56
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 23
Новичок
- Город:Оренбург
- Имя:Андрей
- Автомобиль:Волга Сайбер
Отправлено 11 Апрель 2014 — 06:14
поможет ли прошивка исправить проблему без установки обманок-эмуляторов?
- Наверх
#5
ZaharovAV
ZaharovAV
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 656
Бывалый
- Город:Воронеж
- Имя:Алексей
- Автомобиль:черный АКПП Комфорт
Отправлено 11 Апрель 2014 — 09:50
Сперва найти продавана и вкрячить ему в левый глаз за изоленты всякие.
Если не прав- поправьте пожалуйста…
1) эмулятор применяется без перепрошивки
2) прошивкой теоритически возможно обойти отсутствие лямбды.
Но возникают вопросы. Такая прошивка дожна идти как тюнинговая (для прямотока), которой для Сайбера или Себринга скорее всего под рукой у спецов нет. А значит для Вас будут делать её индивидуально. По деньгам это совсем не бюджетно (даже если у кого-то такая и будет готовая)
Если с эмулятором получится, думаю это будет самый дешевый вариант.
А ещё можно на разборках выхлопную систему приобрести
- Наверх
#6
Никитос
Никитос
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 235
Бывалый
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль:Comfort
Отправлено 11 Апрель 2014 — 09:57
Подскажите, а какой лямбда
56029049АА
или
56029050AA
у нас верхний и нижний? По каталогам на Сайбер бьется 49 впереди, по Себрингу — наоборот.
В Бете ответили
«Датчики устанавливаются сверху или снизу в зависимости от конкретного вина
автомобиля. При снятии датчика необходимо смотреть где и какой установлен на
Вашем автомобиле.»
А так наверное надо ставить обманку, только вопрос — первый датчик будет работать относительно корректно в паре с электронной обманкой или таки жди существенного ухудшения динамики?
Volga Siber Comfort взамен ГАЗ 31029
- Наверх
#7
Galaxy234
Galaxy234
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 772
Бывалый
Отправлено 11 Апрель 2014 — 10:37
Ничего страшного нет. Тебе надо поставить обманку. Перешить не получится. Обманка стоит вполне бюджетно.
Насчет наличия датчика — надо посмотреть.
- Наверх
#8
Андрей56
(ТС)
Андрей56
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 23
Новичок
- Город:Оренбург
- Имя:Андрей
- Автомобиль:Волга Сайбер
Отправлено 11 Апрель 2014 — 11:57
Что за обманка, где ее взять, сколько стоит? И еще, у меня в «колхозной » гофре нет отверстия под вторую лямбду, куда же пихать обманку? Если пока ездить так какие последствия ожидать? (расход, потеря тяги, изменение в работе двигателя и др.)
- Наверх
#9
ZaharovAV
ZaharovAV
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 656
Бывалый
- Город:Воронеж
- Имя:Алексей
- Автомобиль:черный АКПП Комфорт
Отправлено 11 Апрель 2014 — 12:08
.
- Наверх
#10
Андрей56
(ТС)
Андрей56
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 23
Новичок
- Город:Оренбург
- Имя:Андрей
- Автомобиль:Волга Сайбер
Отправлено 11 Апрель 2014 — 12:10
ZaharovAV, 11 Апрель 2014 — 12:08, написал:
Дык обманка просто к штекеру присоединяется и всё, больше никуда её пихать не надо. Роль сводится только к подаче сигнала, что лямбда на месте и с ней всё хорошо.
Ок! Где взять, сколько стоит? Если можно ссылки, номера и т.д. пожалуйста)
- Наверх
#11
Galaxy234
Galaxy234
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 772
Бывалый
Отправлено 11 Апрель 2014 — 12:27
Отписал.
- Наверх
#12
ZaharovAV
ZaharovAV
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 656
Бывалый
- Город:Воронеж
- Имя:Алексей
- Автомобиль:черный АКПП Комфорт
Отправлено 11 Апрель 2014 — 12:38
Андрей56, 11 Апрель 2014 — 12:10, написал:
Ок! Где взять, сколько стоит? Если можно ссылки, номера и т.д. пожалуйста)
В третьем сообщении уже дали ссылку,с продаванами можно уточнить нюансы. Также в интернете много «колхозных» способов, где просто конденсатор присоединяют, можно и чуть более сложную схему использовать.
- Наверх
#13
vfedin
vfedin
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 1 279
Бывалый
- Город:Москва, Новогиреево
- Имя:Владимир
- Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring
Отправлено 11 Апрель 2014 — 17:02
Зайдите на http://www.chrysler-dodge.ru , там про обманку лямбды много чего есть. Я на Chrysler Sebring ставил обманку из конденсатора и резистора. Я так понял,что второй лямбды просто физически нет. Можно купить б/у и поставить на неё сразу поставить обманку.
- Наверх
#14
Андрей56
(ТС)
Андрей56
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 23
Новичок
- Город:Оренбург
- Имя:Андрей
- Автомобиль:Волга Сайбер
Отправлено 11 Апрель 2014 — 17:25
vfedin, 11 Апрель 2014 — 17:02, написал:
Зайдите на http://www.chrysler-dodge.ru , там про обманку лямбды много чего есть. Я на Chrysler Sebring ставил обманку из конденсатора и резистора. Я так понял,что второй лямбды просто физически нет. Можно купить б/у и поставить на неё сразу поставить обманку.
спасибо!
- Наверх
#15
Андрей56
(ТС)
Андрей56
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 23
Новичок
- Город:Оренбург
- Имя:Андрей
- Автомобиль:Волга Сайбер
Отправлено 11 Апрель 2014 — 17:26
Спасибо!
- Наверх
#16
Андрей56
(ТС)
Андрей56
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 23
Новичок
- Город:Оренбург
- Имя:Андрей
- Автомобиль:Волга Сайбер
Отправлено 13 Апрель 2014 — 21:00
Я так понимаю в моем случае можно взять хоть ВАЗовскую лямбду, подключиться к ней, все это дело спрятать под капотом не вкрячивая в гофру и путем пайки обманки я добьюсь успеха?
- Наверх
#17
vfedin
vfedin
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 1 279
Бывалый
- Город:Москва, Новогиреево
- Имя:Владимир
- Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring
Отправлено 14 Апрель 2014 — 09:37
Наверно можно,если расположение контактов соответствует,можно всегда попробовать.
- Наверх
#18
ZaharovAV
ZaharovAV
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 656
Бывалый
- Город:Воронеж
- Имя:Алексей
- Автомобиль:черный АКПП Комфорт
Отправлено 14 Апрель 2014 — 16:59
Андрей56, 13 Апрель 2014 — 21:00, написал:
Я так понимаю в моем случае можно взять хоть ВАЗовскую лямбду, подключиться к ней, все это дело спрятать под капотом не вкрячивая в гофру и путем пайки обманки я добьюсь успеха?
Я в личке Вам писал, что есть механические и электронные обманки. Первые- это так называемые проставки, используются вместе с лямбдой (лямбда вставляется через такую проставку в выхлопную систему).
А электронные- когда просто берется схемка, подключается к разъему, на котором висела лямбда (используется без второй лямбды). Эта схемка подает сигнал мознам, что данные от второго датчика(на самом деле его нет) разнятся от данных с первой лямбды. Этого достаточно, чтобы не горел чек с данной ошибкой P0038 и более- менее нормально работала система подачи топлива.
Выбирать Вы можете любой вариант, лично я в разговоре говорил про электронные обманки.
- Наверх
#19
Андрей56
(ТС)
Андрей56
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 23
Новичок
- Город:Оренбург
- Имя:Андрей
- Автомобиль:Волга Сайбер
Отправлено 15 Апрель 2014 — 21:22
Короче сделал по приведенной на форуме схеме РС фильтр-результат: ошибка как горела так и горит, ошибка та же Р0038, что делать ума не приложу. Кстати эта ошибка точно может быть скинута клеммой или все-таки компьютером?
- Наверх
#20
agro1963
agro1963
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 3 891
Бывалый
- Город:Самара
Отправлено 15 Апрель 2014 — 21:50
попробуй скинуть клему и покури минут пять не меньше , одень , может и исчезнет , не поленись
Джорж
- Наверх
Ну начнем.
Машина в рабочем состоянии, кроме некоторых вещей. Первым делом после покупки пришлось поменять звуковой сигнал — на родном сигнале разъем оказался сломан. Не найдя в поселке что нибудь похожее на родной, пришлось временно поставить от какого-то Таза.
Вторыми по очереди идут тормоза — диски и колодки нужно менять по кругу, но в первую очередь передние.
Поэтому уже куплены и колодки, и диски.
И из мелких проблем: внешняя оболочка глушителя сгнила (болезнь, надо обварить новым листом), требуется дополнительное крепление выхлопа — предыдущий хозяин за 7 лет ее так и не сделал, ну и при перегоне из Рязани отвалилась термозащита над резонатором, но она уже сделана и установлена.
И еще я заказал резиновые коврики в салон, так как что там уже лежало меня не устраивало.
Про чек.
Еще при покупке заметил горящий чек, на вопрос «Что ему надо?» хозяин сказал о выбитом катализаторе. Приборка показала ошибку P0038. Потом почитав форумы, решил что его надо погасить, а то глаза мозолит. Для начала решил пойти легким путем — заказать у токаря простую механическую обманку.
И вот попытался я ее поставить, но нет — датчик и корпус катализатора стали единым целым и просто так его не открутить. Ну я со злости чуть ключом по датчику постучал. Потом поехал на дачу, побыл там 15 мин, сажусь, включаю зажигание, завожу и замечаю интересную вещь — чек-то погас. Снова глушу и завожу — гаснет. Проехал 15 км — не загорается.
Прошла ночь — с чеком всё в порядке.
Ошибка P0038 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 1 — высокое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0038
Ошибка P0038 указывает на высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1).
Что означает ошибка P0038
Ошибка P0038 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.
Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.
Причины возникновения ошибки P0038
Ошибка P0038 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, а также повреждение соответствующих электрических проводов или разъема. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).
Каковы симптомы ошибки P0038?
- При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
- Если ECM автомобиля обнаружит высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, он переведет двигатель в аварийный режим.
- Пребывание в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем с управляемостью автомобиля, которые могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
- Автомобиль будет оставаться в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
- Возможно падение мощности, неровный холостой ход, а также неустойчивая работа двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0038?
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0038 снова.
- Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике.
- После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0038
- Поспешная замена подогреваемого датчика кислорода без предварительной проверки соответствующих электрических проводов
- Пренебрежение проверкой заземления, а также того, поступает ли напряжение (12 вольт) на датчик кислорода
- Пренебрежение проверкой разъема подогреваемого датчика кислорода
Насколько серьезной является ошибка P0038?
При появлении ошибки P0038 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0038?
Для устранения ошибки P0038 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0038 снова
- Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
- Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1)
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0038
Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0038?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Внимание! На нашем форуме может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок.
Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ГАЗ
012
Включен режим само-диагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
013
Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014
Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015
Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
016
Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
017
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
019
Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
023
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025
Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
026
Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027
Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
027
Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028
Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
028
Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029
Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
029
Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031
Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032
Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033
Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034
Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035
Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036
Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037
Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038
Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041
Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042
Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043
Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044
Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045
Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046
Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047
Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048
Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051
Неисправность 1 блока управления.
052
Неисправность 2 блока управления.
053
Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054
Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055
Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056
Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057
Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058
Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061
Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062
Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063
Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064
Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065
Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066
Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067
Неисправность 1 иммобилизатора.
068
Неисправность 2 иммобилизатора.
069
Неисправность 3 иммобилизатора.
071
Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072
Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073
Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074
Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075
Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076
Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079
Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099
Неисправность формирователя высокого напряжения.
131
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157
Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158
Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159
Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161
Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162
Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163
Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164
Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165
Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166
Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168
Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169
Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171
Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172
Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173
Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174
Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175
Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176
Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178
Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179
Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181
Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182
Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183
Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184
Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185
Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186
Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187
Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188
Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189
Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192
Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193
Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195
Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196
Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197
Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198
Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199
Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231
Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232
Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233
Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234
Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235
Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236
Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237
Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238
Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241
Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242
Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243
Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244
Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245
Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246
Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247
Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248
Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251
Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252
Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253
Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания — neexforg@gmail.com