Ошибка P0138 и P0038
Ошибка P0138 и P0038
Уважаемые форумчане, помогите решить проблему!!! Только куда не обращалась и в несколько сервисов каталась, ни кто не может помочь моей девочке. Полтора месяца назад загарелся чек, и еще стал датчик уровня бензина глючить, в машине полный бак-показывает как пол бака или того меньше, или наоборот-в машине совсем нет бензина, а показывает будто практически полный бак. Сделали диагностику — ошибка Р0138 и Р0038, ковырялись в машине два дня, не успела отъехать от сервиса-загорелся снова чек, ошибки те же, снова оставила и так несколько раз, пока мне это не надоело. В итоге вернули деньги. Поехала в другой сервис, по дороге кончился бензин, хотя датчик и стрелка показывали почти полный бак. В другом сервисе произвели следующие работы- удаление катализатора, замена датчика уровня топлива,обманка, пламягоситель. В общем и в этот сервис прокаталась раз 7 и все тщетно((( опять вернули деньги пожали плечами. Помогите!!!! Куда ехать, кто поможет?
-
Malinaya87
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 08:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Наташа
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2010
Re: Ошибка P0138 и P0038
Нашел
» 03 июл 2018, 11:24
После второго сервиса ошибка снова загорается ?
-
Нашел
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 22 раз.
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
- Год выпуска: 2013
Re: Ошибка P0138 и P0038
Ramb
» 03 июл 2018, 12:17
Malinaya87
вопросов много… для начала датчик кислорода второй меняли?
хотя вопрос уже глупый поскольку столько видать наделали что уже и концов не найдешь…
-
Ramb
- Сообщения: 5261
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 92 раз.
- Поблагодарили: 422 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Ошибка P0138 и P0038
Нашел
» 03 июл 2018, 12:20
Ramb писал(а):для начала датчик кислорода второй меняли?
«..замена датчика уровня топлива,обманка, пламягоситель. ..»
-
Нашел
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 22 раз.
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
- Год выпуска: 2013
Re: Ошибка P0138 и P0038
Ramb
» 03 июл 2018, 12:24
Нашел
а датчик то проверили что он выдает, а нет ли КЗ… целая ли проводка
-
Ramb
- Сообщения: 5261
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 92 раз.
- Поблагодарили: 422 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Ошибка P0138 и P0038
Нашел
» 03 июл 2018, 12:28
Ramb , если и после обманки ошибка горит , то остается вариант и проводкой .
Хотя конечно , надо смотреть графики , хотя бы elm 327 подключить, может есть у кого рядом ?
-
Нашел
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 22 раз.
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
- Год выпуска: 2013
Re: Ошибка P0138 и P0038
Ramb
» 03 июл 2018, 12:30
Нашел
конкретно данный ошибки обе указывают на КЗ… понятно что хронологию событий мы не узнаем… так что дистанционно помочь не сможем
-
Ramb
- Сообщения: 5261
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 92 раз.
- Поблагодарили: 422 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Ошибка P0138 и P0038
Нашел
» 03 июл 2018, 12:46
Malinaya87 писал(а):Помогите!!!! Куда ехать, кто поможет?
Самый доступный способ считывать ошибки , это ELM327 с и программа Torque Pro на смартфон с Плей — маркета .
ELM327 стоит копейки , а программу можно сказать в любой момент .
Без этой информации по работе лямбды и остальных датчиков сказать нечего .
-
Нашел
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 22 раз.
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
- Год выпуска: 2013
Re: Ошибка P0138 и P0038
Ramb
» 03 июл 2018, 13:25
Нашел
я не думаю что Наталья не будет этим заниматься
-
Ramb
- Сообщения: 5261
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 92 раз.
- Поблагодарили: 422 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Ошибка P0138 и P0038
Malinaya87
» 03 июл 2018, 13:43
Описала всю ситуацию, толком ни чего говорили, да я и не разбираюсь в этом. Знаю что какие то отверстия в обманке делали, что нужно методом тыка подбирать)) так сказали)) в погедельник записалась в сервис кореец, сказали что при установке обманки ни всегда удаетсяизбавиться от «чека», что обязательно нужно делать перепрошивку блока управления. На счет датчика сказали, что будут смотреть проводку от поплавка до мозгов.
Добавлено через 3 минуты 27 секунд:
Ramb писал(а):Нашел
а датчик то проверили что он выдает, а нет ли КЗ… целая ли проводка
Я прошу прощения, а КЗ это что? катализатор?)) Мне его удалили и поставили обманку, сказали, что перепрошивку в этом случае делать не нужно, да и нет у них возможности это сделать.
-
Malinaya87
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 08:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Наташа
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2010
Re: Ошибка P0138 и P0038
Нашел
» 03 июл 2018, 14:02
Malinaya87 писал(а):Мне его удалили и поставили обманку, сказали, что перепрошивку в этом случае делать не нужно, да и нет у них возможности это сделать.
Всё верно . Теперь ошибка не должна гореть .
-
Нашел
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 22 раз.
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
- Год выпуска: 2013
Re: Ошибка P0138 и P0038
Malinaya87
» 03 июл 2018, 14:07
Нашел писал(а):
Всё верно . Теперь ошибка не должна гореть .
Всё равно горит и именно эти две ошибки. На втором сервисе тоже удивлялись тому, что после скидывания ошибки через км50 чек опять загорался, а пару раз загорался сразу после сброса.
Добавлено через 4 минуты 14 секунд:
Ramb писал(а):Malinaya87
вопросов много… для начала датчик кислорода второй меняли?
хотя вопрос уже глупый поскольку столько видать наделали что уже и концов не найдешь…
Я плохо понимаю о чем Вы))) только не смейтесь))) второй датчик кислорода это ламбда нижняя?))))
Добавлено через 4 минуты 32 секунды:
На форумах пишут, что при установке обманки избавиться от ошибки не возможно, даже если перепрошить ЭБУ.
-
Malinaya87
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 08:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Наташа
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2010
Re: Ошибка P0138 и P0038
Нашел
» 03 июл 2018, 14:28
Malinaya87 писал(а):Всё равно горит и именно эти две ошибки. На втором сервисе тоже удивлялись тому, что после скидывания ошибки через км50 чек опять загорался, а пару раз загорался сразу после сброса.
Надо всего лишь посмотреть на диаграмму второго датчика (нижнего) .
Была бы Москва на 1000 км поближе ….
На форумах пишут, что при установке обманки избавиться от ошибки не возможно, даже если перепрошить ЭБУ.
В прошивке ЕВРО -2 вообще нет этого датчика , а значит и ошибки .
Пока всё говорит о том , что нижняя лямбда замкнула , а развели на катализатор , а сейчас ещё на прошивку .
Кстати , выбитый катализатор можно сдать , 3-4 тыс дадут .
https://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/katalizatory_1275925261
-
Нашел
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 22 раз.
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
- Год выпуска: 2013
Re: Ошибка P0138 и P0038
Ramb
» 03 июл 2018, 16:00
это короткое замыкание в проводке до кислородного датчика (второй датчик)
Вообще правильно перешивать машину… но надо для начало посмотреть что показывает датчик кислорода (второй датчик), потом проверить проводку…
если не секрет куда еде ремонтироваться?
-
Ramb
- Сообщения: 5261
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 92 раз.
- Поблагодарили: 422 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Ошибка P0138 и P0038
Malinaya87
» 03 июл 2018, 21:36
Ramb писал(а):
это короткое замыкание в проводке до кислородного датчика (второй датчик)
Вообще правильно перешивать машину… но надо для начало посмотреть что показывает датчик кислорода (второй датчик), потом проверить проводку…
если не секрет куда еде ремонтироваться?
В сервис «кореец» на улице дорохова. Но что-то не очень им доверяю, по простой причине, что они связывают проблему с сигнализацией,хотя я плохо понимаю причем здесь она.
Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
Нашел писал(а):
Так Вы что мне посоветуете? Не перепрошивать?
-
Malinaya87
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 08:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Наташа
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2010
Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
J H
Член КИА клуба
-
в клубе с 16.09.2010
-
сообщений: 7 071
-
1 678
-
#11
Рабочий диапазон подогреваемого датчика кислорода (HO2S) равен от 350 до 850°C(от 662 до 1562°F). Благодаря использованию подогревателя датчика HO2S значительно уменьшается время, необходимое для активации управления топливом. Регулирование тока через подогреватель осуществляется блоком PCM посредством цепи управления с широтно-импульсной модуляцией. Цепь холодного датчика HO2S имеет низкое сопротивление и по ней протекает сильный ток. С другой стороны, при повышении температуры резистора датчика ток постепенно снижается.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Если блок PCM определяет наличие обрыва или КЗ на АКБ в линии управления подогревателем заднего датчика кислорода, он регистрирует код неисправности P0038.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция | Условие регистрации | Возможная причина | ||||||
Cтратегия регистрации DTC |
|
|||||||
Условия активации |
|
|||||||
Пороговое значение |
|
|||||||
Время диагностики | ||||||||
Включенное состояние контрольной лампы неисправности |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Темп.(°F) | Темп.(°F) | Сопротивление нагревателя (Ом) |
18 ~ 20 | 64 ~ 82 | 3.3 ~ 4.1 |
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
2. | Отсоедините разъем датчика HO2S. |
3. | Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает. |
4. | Измерьте напряжение между выводом управления в разъеме жгута подогревателя датчика кислорода и «массой» шасси.
[HR][/HR]Технические характеристики:Около 4,5 В |
5. | Отвечает ли напряжение требованиям?
|
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1. | Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения. |
2. | Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения. |
3. | Проблема выявлена?
|
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ
2. | Измерьте сопротивление между выводами питания и управления в разъеме датчика (на стороне компонента). ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
3. | Соответствует ли сопротивление спецификации?
|
175zil
Новичок
-
в клубе с 05.03.2012
-
сообщений: 20
-
#12
Кислородник
Прочитал номер Кисл.датчика(608-Н15 39210-20650) Кто ,что о нём знает ничего неизвестно
Таёжник
Член КИА клуба
-
в клубе с 14.01.2011
-
сообщений: 4 523
-
796
-
#13
И что даст информация о датчике?!
Нужно проверять цепь подогрева!
К диллеру решать вопрос!
На пальцах грубо:
У датчика четыре провода.
Два информационных.
Два на подогрев датчика (когда еще катализатор холодный нужен подогрев чтобы «правильную» инфу с датчика получать).
Так вот — ошибка по двум проводам подогрева. Слишком высокое сопротивление либо высокий уровень сигнала.
С данной ошибкой блок «уходит в аварию». Т.е. считает что от датчика нет нормальной инфы, следовательно за катализатором следить не реально и использует данные аварийного режима… грубо — душит двигатель, чтобы беречь экологию. Машина тупит и хавает топливо.
Замена самого датчика 90% не требуется.
175zil
Новичок
-
в клубе с 05.03.2012
-
сообщений: 20
-
#14
замена
Кто знает или встречался-кислородник(39210-2G650) можно-ли заменить на БОШЕВСКИЙ или другой?
Таёжник
Член КИА клуба
-
в клубе с 14.01.2011
-
сообщений: 4 523
-
796
-
#15
Корейцы ооочень не любят не родные кислородники.
Это так, к слову, из опыта.
Еще раз: Не спешите покупать новые кислородник! Проверьте проводку.
Десперадо
Член КИА клуба
-
в клубе с 27.05.2012
-
сообщений: 224
-
6
-
#16
После замены двух лямбда зондов первых, наконец сегодня поняли, что вышел из строя Эбу. После подключения к компу стало видно:
1) он получает данные от датчиков, но не отправляются импульсы от Эбу на подогрев датчиков.
Мастер тупо прозванивает разъем ипульса от ЭБу-итог не было 4 сигналов.
2) После нескольких перегазовок датчики ожили, стали приходить данные от датчиков, начались движения вверх вниз на экране. Но подогрев, как не шел на датчики так и не пошел
Десперадо
Член КИА клуба
-
в клубе с 27.05.2012
-
сообщений: 224
-
6
-
#17
Самое интересное, если раньше при провале и троении загорался чек энджин, то щас двиган может троить и глохнуть и чек не загорается. Мастер сказал, все хана ЭБУ. Непонимаю тогда как работает абс есп помощь и спуске с пригорка, если эбу хана?
GiperDrive
Член КИА клуба
-
в клубе с 26.09.2012
-
сообщений: 188
-
33
-
#18
Самое интересное, если раньше при провале и троении загорался чек энджин, то щас двиган может троить и глохнуть и чек не загорается. Мастер сказал, все хана ЭБУ. Непонимаю тогда как работает абс есп помощь и спуске с пригорка, если эбу хана?
потому как все что ты назвал завязано на блоке абс, эбу тут не причем.
AntFen
Член КИА клуба
-
в клубе с 17.11.2011
-
сообщений: 138
-
1
-
#19
потому как все что ты назвал завязано на блоке абс, эбу тут не причем.
ABS то тут причем?
Таёжник
Член КИА клуба
-
в клубе с 14.01.2011
-
сообщений: 4 523
-
796
-
#20
После замены двух лямбда зондов первых, наконец сегодня поняли, что вышел из строя Эбу. После подключения к компу стало видно:
1) он получает данные от датчиков, но не отправляются импульсы от Эбу на подогрев датчиков.
Мастер тупо прозванивает разъем ипульса от ЭБу-итог не было 4 сигналов.
2) После нескольких перегазовок датчики ожили, стали приходить данные от датчиков, начались движения вверх вниз на экране. Но подогрев, как не шел на датчики так и не пошел
Мда-сс… Подогрев импульсный?
К другому мастеру нужно ехать.
Нет подгрева на обе Ля — сразу ЭБУ виноват?
Температура выхлопа при замерах по сигналам Ля?!
Ошибка P0038 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 1 — высокое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0038
Ошибка P0038 указывает на высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1).
Что означает ошибка P0038
Ошибка P0038 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.
Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.
Причины возникновения ошибки P0038
Ошибка P0038 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, а также повреждение соответствующих электрических проводов или разъема. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).
Каковы симптомы ошибки P0038?
- При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
- Если ECM автомобиля обнаружит высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, он переведет двигатель в аварийный режим.
- Пребывание в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем с управляемостью автомобиля, которые могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
- Автомобиль будет оставаться в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
- Возможно падение мощности, неровный холостой ход, а также неустойчивая работа двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0038?
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0038 снова.
- Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике.
- После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0038
- Поспешная замена подогреваемого датчика кислорода без предварительной проверки соответствующих электрических проводов
- Пренебрежение проверкой заземления, а также того, поступает ли напряжение (12 вольт) на датчик кислорода
- Пренебрежение проверкой разъема подогреваемого датчика кислорода
Насколько серьезной является ошибка P0038?
При появлении ошибки P0038 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0038?
Для устранения ошибки P0038 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0038 снова
- Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
- Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1)
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0038
Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0038?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Описание ошибки P0038
Для управления выбросами таких составляющих ОГ, как CO, HC и NOx, осуществляется контроль концентрации кислорода в ОГ с помощью подогреваемых датчиков кислорода (HO2S), устанавливаемых на передней и задней стороне каталитического нейтрализатора. Сигнал переднего датчика кислорода используется для управления отношением воздух/топливо (обратная связь управления топливом), сигнал заднего датчика используется для контроля правильности функционирования переднего датчика и нейтрализатора. Для обеспечения обратной связи в системе управления топливом и правильности функционирования этой системы температура датчика кислорода должна быть выше определенного минимального значения. В датчике кислорода имеется нагревательный элемент, благодаря которому удается уменьшить время прогрева датчика и обеспечить надежность его функционирования во всех режимах эксплуатации автомобиля. Управление этим нагревательным элементом осуществляется ЭБУД с помощью импульсного сигнала, модулируемого по коэффициенту заполнения. Питание на нагревательный элемент подается от главного реле, а его активация осуществляется ЭБУД путем подключения к цепи «массы». При обнаружении КЗ на питание в цепи управления нагревательным элементом ЭБУД регистрирует код P0038.
Возможная причина ошибки P0038
Плохой контакт
Короткое замыкание на массу в цепи управления
S2 задний датчик кислорода
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P0038 на KIA
Найдено значений ошибки: 1
Повышенное напряжение, зарегистрированное на линии управления подогревателем кислородного регулятора. Надо тестировать целостность проводки датчика с маркировкой 2, установленного в первом ряду двигателя
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0038?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0038 означает следующее:
Ошибка P0038 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.
Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.
Частая причина возникновения ошибки P0038
Ошибка P0038 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, а также повреждение соответствующих электрических проводов или разъема. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).
Как можно исправить ошибку P0038?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0038 снова;
- Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1);
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1);
- Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1);
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM);
Ошибка P0038 найдена у автомобилей:
Другие ошибки возникающие на KIA
- U3FFF
- U1111
- U1112
- U0416
- U0155
- U0122
- U0106
- U0101
- U0019
- U0001
- P3000
- P2704
- P252F
- P250B
- P250F
- P242F
- P2264
- P2191
- P2192
- P2188
- P2159
- P2127
- P2119
- P2118
- P2110
- P2096
- P2020
- P1832
- P1830
- P1822