Ошибка р0035 газель

012 Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
013 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015 Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
016 Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
017 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
019 Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
023 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
026 Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027 Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028 Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029 Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031 Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032 Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033 Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034 Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035 Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036 Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037 Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038 Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041 Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042 Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047 Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048 Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051 Неисправность 1 блока управления.
052 Неисправность 2 блока управления.
053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055 Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061 Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063 Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064 Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065 Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066 Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067 Неисправность 1 иммобилизатора.
068 Неисправность 2 иммобилизатора.
069 Неисправность 3 иммобилизатора.
071 Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072 Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079 Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099 Неисправность формирователя высокого напряжения.
131 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157 Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158 Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159 Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161 Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163 Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164 Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166 Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168 Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169 Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173 Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176 Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178 Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179 Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181 Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182 Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183 Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184 Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185 Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186 Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187 Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188 Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189 Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192 Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193 Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195 Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196 Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199 Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233 Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235 Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236 Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237 Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238 Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241 Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242 Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243 Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244 Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245 Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246 Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247 Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248 Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251 Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252 Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253 Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253 Типовые значения параметров ЭСУД на режиме холостого хода (ХХ).

«Гибель» датчика положения распредвала (фазы) неискушенному ремонтнику без диагностического оборудования обнаружить весьма сложно. Хотя двигатель и работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще (один раз за каждый оборот коленвала) — определить это на слух не пытайтесь. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Понять, что мотор нездоров, можно по возросшему расходу топлива. Еще один признак неисправности — сбои в работе системы самодиагностики. К другим неприятным для двигателя последствиям отказ датчика фазы не приведет.

Если «Волга» потребовала «игры» педалью газа при пуске, потеряла былую резвость на режимах максимальной мощности и крутящего момента, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха. Система управления, реагируя на его отказ, «позднит» зажигание на 10-12 град. При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Поскольку в датчике установлен СО-потенциометр (подменяющий датчик кислорода в системах без нейтрализатора), выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не требуя от автомобиля былой прыти, вполне можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен километров.

Гораздо трудней ехать с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки. Симптомы хорошо заметны — потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед «плавающим» сигналом.

Долгая езда с этой неисправностью не просто неприятна, а опасна. При больших нагрузках компьютер, не получая должной информации, будет исходить из того, что автомобиль движется в умеренном режиме, на экономичной смеси. Поэтому езда «с педалью в полу» приведет к перегреву и детонации со всеми вытекающими последствиями. Двигаться до гаража или станции сервиса следует в этом случае не торопясь, в щадящем темпе.

Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0С и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Не оптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80С. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.

Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура «Тосола» в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать.

Крайне редко выходит из строя датчик детонации. Чаще поврежденными оказываются подходящие к нему провода. Их нужно проверить, если лампа самодиагностики загорается при 3000 об/мин и выше. Мотор станет более чувствителен к качеству бензина — заправка непроверенным топливом приведет к «стуку пальцев».

Признак отказа датчика температуры воздуха: погаснув после пуска, лампа вновь вспыхивает через пять секунд. Следствие поломки — кратковременная детонация на разгоне прогретого автомобиля. Блок управления, не получая достоверной информации, считает, что температура во впускном коллекторе постоянна и равна 40С, и поэтому не корректирует угол опережения зажигания. Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха — одинаковые.

Закоксованный золотник регулятора добавочного воздуха дает о себе знать затрудненным пуском с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами. Узел не разборный, придется менять его целиком.

Выход из строя катушки зажигания, к сожалению, не редкость. Признаки — провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение двух цилиндров. Если вам необходимо проехать несколько километров с «двоящим» мотором, отключите разъемы соответствующей пары форсунок, чтобы бензин не смывал масло со стенок нерабочих цилиндров и не попадал в картер.

Вместо резюме. Согласитесь, неисправности датчиков системы управления и устройств топливоподачи не так страшны, как кажется. Запаситесь перед дальней дорогой датчиком коленвала, катушкой зажигания, а для подстраховки — бензонасосом и стартуйте.

На авторство не претендую, найдено в сети.

Ошибка P0035 — Перепускной клапан турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0035

Ошибка P0035 указывает на высокое напряжение в цепи перепускного клапана турбокомпрессора или приводного нагнетателя.

Что означает ошибка P0035

Интерпретация ошибки P0035 может немного различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также типа установленной системы. Как правило, данная ошибка указывает на наличие проблемы, связанной с перепускным клапаном турбокомпрессора или приводного нагнетателя, который используется для полного или частичного сброса давления в зависимости от того, какая система установлена на автомобиле.

Появление ошибки P0035 означает, что давление наддува является слишком высоким для обеспечения надлежащей работы двигателя.

Причины возникновения ошибки P0035

Среди наиболее распространенных причин возникновения данной ошибки можно выделить следующие:

  • Модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал, указывающий на слишком высокий (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) уровень наддува. Это означает, что давление наддува составляет более 0,096 МПа (14 фунтов на квадратный дюйм).
  • Если давление наддува составляет более 0,096 МПа (14 фунтов на квадратный дюйм), это означает, что давление не сбрасывается через перепускной клапан.
  • Перепускной клапан турбокомпрессора работает ненадлежащим образом или его заклинило в закрытом состоянии.

Каковы симптомы ошибки P0035?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на то, что ECM автомобиля обнаружил слишком высокое напряжение в цепи перепускного клапана турбокомпрессора
  • При обнаружении неисправности ECM автомобиля не сможет управлять перепускным клапаном турбокомпрессора или приводного нагнетателя надлежащим образом.
  • Могут возникнуть проблемы в работе турбокомпрессора или приводного нагнетателя, что приведет к неустойчивой работе двигателя.
  • Также возможно падение мощности двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0035?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0035 снова.
  • Если код ошибки появится снова, механик измерит давление наддува и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  • Если давление наддува является слишком высоким, механик проверит перепускной клапан, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Следует отметить, что методы диагностирования данной ошибки могут различаться в зависимости от типа установленного клапана. Некоторые перепускные клапаны приводятся в действие пружиной, а некоторые, особенно азиатского производства, имеют мембранный исполнительный механизм с электронным датчиком и системой управления.

Частые ошибки при диагностировании кода P0035

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0035 является несоблюдение процедуры диагностирования, что приводит к поспешной замене исправных компонентов.
  • Перед заменой таких компонентов, как перепускной клапан, турбокомпрессор или приводной нагнетатель необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
  • В первую очередь необходимо проверить датчик давления во впускном коллекторе.

Насколько серьезной является ошибка P0035?

Ошибка P0035 считается довольно серьезной. Если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению двигателя, особенно если давление наддува является слишком высоким. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0035?

Для устранения ошибки P0035 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0035 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Проверка давления между турбокомпрессором и дроссельной заслонкой впускной системы и сравнение полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Если давление наддува является слишком высоким, проверка перепускного клапана, чтобы выяснить, находится ли клапан в частично или полностью закрытом положении, что приводит к чрезмерному повышению давления наддува, и при необходимости замена клапана или привода клапана, имеющего мембранный исполнительный механизм
  • Если давление наддува находится в пределах допустимого диапазона, проверка и при необходимости замена датчика давления

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0035

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0035?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89.

Похожие статьи

Внимание! На нашем форуме может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок.

Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ГАЗ

012

Включен режим само-диагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).

013

Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

014

Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

015

Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).

016

Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).

017

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).

018

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).

019

Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).

021

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

022

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

023

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

024

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025

Низкий уровень напряжения в бортовой сети.

026

Высокий уровень напряжения в бортовой сети.

027

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

027

Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

028

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

028

Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.

029

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

029

Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.

031

Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.

032

Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.

033

Низкий уровень сигнала второго корректора СО.

034

Высокий уровень сигнала второго корректора СО.

035

Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).

036

Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).

037

Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).

038

Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).

041

Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).

042

Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).

043

Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.

044

Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.

045

Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.

046

Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.

047

Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).

048

Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).

051

Неисправность 1 блока управления.

052

Неисправность 2 блока управления.

053

Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054

Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

055

Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).

056

Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).

057

Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).

058

Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).

061

Сброс блока управления в рабочем состоянии.

062

Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).

063

Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).

064

Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).

065

Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).

066

Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.

067

Неисправность 1 иммобилизатора.

068

Неисправность 2 иммобилизатора.

069

Неисправность 3 иммобилизатора.

071

Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

072

Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

073

Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.

074

Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.

075

Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.

076

Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.

079

Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.

081

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.

082

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.

083

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.

084

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.

085

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.

086

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.

087

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.

088

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.

092

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.

093

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.

094

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.

095

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.

096

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.

097

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.

098

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.

099

Неисправность формирователя высокого напряжения.

131

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.

132

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.

133

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.

134

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.

135

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.

136

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.

137

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.

138

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.

139

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.

141

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.

142

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.

143

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.

144

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.

145

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.

146

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.

147

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.

148

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.

149

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.

151

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.

152

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.

153

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.

154

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.

155

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.

156

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.

157

Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.

158

Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.

159

Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.

161

Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

162

Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

163

Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

164

Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

165

Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

166

Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

167

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.

168

Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.

169

Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.

171

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.

172

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.

173

Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.

174

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.

175

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.

176

Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.

177

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.

178

Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.

179

Короткое замыкание на землю цепи реле главного.

181

Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).

182

Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).

183

Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).

184

Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.

185

Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.

186

Короткое замыкание на массу цепи тахометра.

187

Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.

188

Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.

189

Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.

191

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.

192

Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.

193

Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.

194

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.

195

Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.

196

Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.

197

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.

198

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.

199

Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.

231

Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.

232

Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.

233

Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.

234

Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.

235

Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.

236

Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.

237

Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.

238

Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.

241

Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.

242

Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.

243

Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.

244

Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.

245

Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.

246

Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.

247

Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.

248

Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.

251

Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

252

Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

253

Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожеланияneexforg@gmail.com :men:

Внимание! На нашем форуме может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок.

Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ГАЗ

012

Включен режим само-диагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).

013

Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

014

Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

015

Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).

016

Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).

017

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).

018

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).

019

Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).

021

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

022

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

023

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

024

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025

Низкий уровень напряжения в бортовой сети.

026

Высокий уровень напряжения в бортовой сети.

027

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

027

Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

028

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

028

Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.

029

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

029

Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.

031

Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.

032

Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.

033

Низкий уровень сигнала второго корректора СО.

034

Высокий уровень сигнала второго корректора СО.

035

Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).

036

Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).

037

Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).

038

Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).

041

Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).

042

Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).

043

Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.

044

Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.

045

Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.

046

Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.

047

Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).

048

Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).

051

Неисправность 1 блока управления.

052

Неисправность 2 блока управления.

053

Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054

Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

055

Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).

056

Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).

057

Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).

058

Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).

061

Сброс блока управления в рабочем состоянии.

062

Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).

063

Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).

064

Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).

065

Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).

066

Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.

067

Неисправность 1 иммобилизатора.

068

Неисправность 2 иммобилизатора.

069

Неисправность 3 иммобилизатора.

071

Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

072

Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

073

Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.

074

Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.

075

Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.

076

Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.

079

Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.

081

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.

082

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.

083

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.

084

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.

085

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.

086

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.

087

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.

088

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.

092

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.

093

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.

094

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.

095

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.

096

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.

097

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.

098

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.

099

Неисправность формирователя высокого напряжения.

131

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.

132

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.

133

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.

134

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.

135

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.

136

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.

137

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.

138

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.

139

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.

141

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.

142

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.

143

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.

144

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.

145

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.

146

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.

147

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.

148

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.

149

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.

151

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.

152

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.

153

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.

154

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.

155

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.

156

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.

157

Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.

158

Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.

159

Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.

161

Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

162

Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

163

Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

164

Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

165

Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

166

Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

167

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.

168

Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.

169

Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.

171

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.

172

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.

173

Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.

174

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.

175

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.

176

Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.

177

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.

178

Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.

179

Короткое замыкание на землю цепи реле главного.

181

Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).

182

Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).

183

Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).

184

Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.

185

Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.

186

Короткое замыкание на массу цепи тахометра.

187

Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.

188

Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.

189

Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.

191

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.

192

Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.

193

Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.

194

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.

195

Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.

196

Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.

197

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.

198

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.

199

Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.

231

Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.

232

Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.

233

Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.

234

Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.

235

Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.

236

Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.

237

Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.

238

Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.

241

Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.

242

Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.

243

Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.

244

Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.

245

Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.

246

Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.

247

Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.

248

Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.

251

Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

252

Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

253

Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожеланияneexforg@gmail.com :men:

Микас 12.3 косяк проводки — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Микас 12.3 косяк проводки


Закрытая тема.
  1. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,381
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Газель Бизнес УМЗ 42164 Микас 12.3 Двигатель троит,висит ошибка Р0352, замена модуля зажигания и высоковольтных проводов на заведомо исправные не помогла.Фишки подключения контроллера неразборные, внутри провода герметизированы каким то гелем, видимо фишку пытались прочищать то ли Хайгиром, толи ВДшкой а может быть просто этот герметик некачественный, НО он превратился в желеподобную массу(сопли) и попал внутрь самих контактов из за этого была целая куча ошибок и был неправильный сигнал на первичку модуля зажигания из за повышенного сопротивления в контакте контроллер-фишка проводки.И постоянно висела ошибка Р0352 неисправность первичной\вторичной цепи катушки зажигания №2 Двигатель при этом колбасило не по детски работали только 1-4 цилиндры
    чтобы разобрать и вычистить оттуда эти сопли фишку пришлось просто разломать.
    отмачивал в бензине продувал сжатым воздухом потом промывал Хайгиром для чиски карбюраторов. кое как отмыл всё это жидкий стул с проводов и контактов. потом при сборке отломились клеммы проводов массы и ещё какой то жёлтый с зелёной полосой, пришлось выковыривать клеммы и припаивать к проводам. Короче Ебля с Пляской. проще заменить весь пучёк проводки на контроллер. Но изначально я разобрал сам контроллер, думал что где то непропай, или водичка попала, оказалось зря разбирал, замазал чёрным герметиком получилось некрасиво-зато надёжно.

    Последний раз редактировалось Вареник; 23.04.2016 в 11:53.

  2. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Ставрополь

    Прекрасно разбираются эти разъёмы, просто надо внимательно посмотреть на него, а не ломать.

    Да стоит в разъёме селиконовая прокладка желеобразного состояния для герметизации.

    Да есть такое, по тому как технологически самими контактами протыкается этот уплотнитель при сборке разъёма.

  3. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,381
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Вот фотки и осциллограмма снятая Автоас Экспрессом с первички катушки зажигания пока не отмыл этот гель контакт был хреновый.

    Изображения:

  4. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Ставрополь

    Судя по снимкам авто не первой свежести и до того как оно попало к вам оно как то ездило, не с рождения же эта проблема. Её скореее всего внесли шалавливые ручки, например побрызгав в разъём ВДшкой.

  5. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,381
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Я так и написал в начале, что видимо промывали ВДшкой или Хайгиром, ибо этот герметик превратился в сопли, или мёд, консистенция такая короче он стал липким и тягучим.Добавлено через 4 минуты

    и на втором фото видно как эта хрень блестит прямо в дырочках контактов,тоесть его туда выдавило и всё стало плохо.

    Добавлено через 40 минут

    И я ведь не говорил что это заводской косяк, я просто написал чтобы люди обратили внимание на фишку контроллера, если машина ведёт себя неадекватно и замена того что чаще всего выходит из строя не помогла.

    Последний раз редактировалось Вареник; 23.04.2016 в 14:23.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для смесь

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,613
    Адрес:
    Астана

    я понял так , что Вы это сделали и в надёжности сомнений нет , не в пайке и в не чистоте. Может быть надо сделать заново диагностику и посмотреть что покажет ?. А потом дальше делать выводы.

  7. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,381
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Господа, эта машина уже недели две ездит по городу и области после моего ремонта, то есть проблема уже давно решена, просто я решил поделиться с людьми своим печальным опытом, и подсказать чтобы обращали внимание на фишку контроллера.Мало ли в каких сервисах до Вас эта машина побывала, и что туда в эту фишку могли набрызгать. Осциллограмма на фото, это как раз когда герметик ещё был внутри, а после разборки фишки и промывки осциллограмма стала как у учебнике, ошибки пропали и двигатель заработал ровно.

  8. Аватар для виклук

    offline

    Диагностика авто.

    Регистрация:
    25.01.2009
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Воронежская обл.

    Сегодня такая-же. Газель еще выключает 3 форсу через 1 сек поле запуска.Форсы проверены на стенде.Катушка и вв провода отл.Ошибка первоначально та-же потом пропуски в 3 цилиндре.Выше описанное сделано.ЭБУ подменялось результат тот же.Что интересно ЭБУ сначала выключает форсу а потом регистрирует ошибку хотя должно быть на оборот.Я в замешательстве.Да осцил ДПКВ в норме.ДПРВ отключал.Компрессия ровно.Что смущает после запуска еще не установились обороты ХХ а форсу уже вырубило.Помощи прошу!Добавлено через 4 минуты

    Сегодня такая-же. Газель еще выключает 3 форсу через 1 сек поле запуска.Форсы проверены на стенде.Катушка и вв провода отл.Ошибка первоначально та-же потом пропуски в 3 цилиндре.Выше описанное сделано.ЭБУ подменялось результат тот же.Что интересно ЭБУ сначала выключает форсу а потом регистрирует ошибку хотя должно быть на оборот.Я в замешательстве.Да осцил ДПКВ в норме.ДПРВ отключал.Компрессия ровно.Что смущает после запуска еще не установились обороты ХХ а форсу уже вырубило.Помощи прошу!Мне кажется Вы знаете ответ?

    Последний раз редактировалось виклук; 13.09.2016 в 21:59.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Евген76

    offline

    Автоэлектрик, Диагност.

    Регистрация:
    01.06.2016
    Сообщений:
    48
    Адрес:
    Нягань

    Возьмите и проверьте пневмотестером отключаемый цилиндр. Компрессометром вы не сможете сделать анализ с полной увереностью.

  10. Аватар для прохор

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    18.09.2013
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Нижегородская обл. г.Дзержинскк

    такая же проблема была,компрессия была в норме,а пневмотестер показал утечку

  11. Аватар для виклук

    offline

    Диагностика авто.

    Регистрация:
    25.01.2009
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Воронежская обл.

    Уехал на юга приеду буду попробовать.Отпишусь.

  12. Аватар для Юрий19

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.01.2016
    Сообщений:
    233
    Адрес:
    Бабушкино, Вологодская обл.

    Ну дак зазоры в ГРМ заводские?

  13. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,381
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Михаил 980,
    Вот блин, времена! Хозяева у тебя совсем охренели? Кто ж заставляет батрака машины ремонтировать?
    батраки предназначены для уборки урожая, прополки огорода, ну и других хоз-нужд.
    Ты им скажи, а лучше челобитную подай, Так мол и так, высоким материям с детства не обучен, чё такое 3й цилиндр знать мол не знаю и ведать не ведаю

    А если серьёзно,Миша ты в профиле профессию нормальную укажи, а то написал «Батрачу»

    и тему с начала почитай. если есть осциллограф, то сними с катушек зажигания сигнал, с форсунок, ошибки в студию выложи,параметры со сканера, а то как тебе помочь то?

    А двигатель точно 4216, или всё же 42164, а то последние бывают с гидрокомпенсаторами, а эти компенсаторы бывает нихрена не компенсируют.

    Последний раз редактировалось Вареник; 05.02.2018 в 19:27.

  14. Аватар для Михаил 980

    offline

    батрачу

    Регистрация:
    05.02.2018
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Чел.Дымногорск

    Машине 3 года пробег 14 тысяч стоят гидрики зазоры родные Мастерские разводят руками и не только руками сниму скрин шоты с OPEN dIAG выложу
    Через 2—4 минуты после запуска ошибка 0303 выскакивает .Добавлено через 12 минут

    ИсправлюсьОсознал 42164 * E0500259 ЖИЗНЬ ТЯЖЕЛА Вот и приходится батрачить Ситуация такая …Ехал я ехал ни кого не трогал скорость 90 на пятой по трассе Заехал в Париж …при подьеме в горку на второй чек с частотой 1 герц…И все капец…Еле обратно доехал…на 5 той после 2500
    оборотовне ехала…тока на 4 на 2500 …доехал —— Осцилограф …эт хорошо…но гаража теплого нету машина на улице — 20 градусов у нас…Буду думать Микас 12.3 М 124152GA294062 от 05 05 2014 Чет как-то за жизнь отписался все в одном посте

    Последний раз редактировалось Михаил 980; 06.02.2018 в 08:09.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для DmitrijRND

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    26.01.2009
    Сообщений:
    507
    Адрес:
    Ростовская обл. г.Миллерово

    Какие гидрики, я чет не понял, мотор не умз?

  16. Аватар для kola333

    offline

    диогностика чип тюнинг

    Регистрация:
    21.11.2010
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    Пермский край

    на этих моторах стоят гидрики не помню с какого года стали ставить гидрокомпенсаторы

  17. Аватар для opavel

    offline

    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    19.03.2009
    Сообщений:
    915
    Адрес:
    Н.Новгород

    Специалисты по ГАЗ утверждают, что на таких моторах регулировка зазоров обязательна.

  18. Аватар для Юрий19

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.01.2016
    Сообщений:
    233
    Адрес:
    Бабушкино, Вологодская обл.

    Да, вот это и настораживает, непонятно зачем в этом двигателе нужны гидрокомпенсаторы.

    Всё равно регулировка. Какое давление масла? Встречалось из-за чрезмерного давления масла, приподнимало клапаны.

    На этих моторах есть возможность убрать их?

  19. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,076
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Более того, регулировка предписана изготовителем.

  20. Аватар для victors

    offline

    диагност. автоэлектрик

    Регистрация:
    19.11.2009
    Сообщений:
    725
    Адрес:
    Н.Новгород

    На прошлой неделе был на обучении на ГАЗе. Беседовал с инженерами. Они сами не в восторге от гидрокомпенсаторов, но это «требования экологии». Были со мной согласны, что регулировка гидрокомпенсаторов «до касания» желательна на каждом ТО, особенно при нынешнем качестве сёдел клапанов. Если реже, то головка блока становится расходной деталью с ресурсом около 100тыс.км пробега. Регулировка затяжкой на 1,5 оборота как в инструкции — это техусловия производителя гидриков и несколько не отвечают реальностям.

  21. Аватар для ВАЗ-ГАЗ-УАЗ

    offline

    ВАЗ-ГАЗ-УАЗ
    Местный житель

    авторемонт

    Регистрация:
    28.05.2016
    Сообщений:
    84
    Адрес:
    Р.Дагестан.с Акнада

    А как на счёт подсоса воздуха через ваккумнный шланг похожие симптомы.или не правильно установленный штекер от дмрв. были случаи в моей практике.

  22. Аватар для Михаил 980

    offline

    батрачу

    Регистрация:
    05.02.2018
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Чел.Дымногорск

    Буду думать завтра -12 градусов обещают .Попробую диагностику снять .Выложу

  23. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,762
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Такой он ГАЗ загадочный…
    Стоят гидрокомпенсаторы, а зазоры надо регулировать…
    Стоит датчик кислорода, а СО надо настраивать…

  24. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Ставрополь

    Значит мало практики, нет там ни какого ДМРВ и при подсосе через вакуумный шланг будут просто повышенные обороты ХХ.

  25. Аватар для gai

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    13.06.2011
    Сообщений:
    27
    Адрес:
    Салават

  26. Аватар для шомпэт

    offline

    Механик

    Регистрация:
    23.05.2013
    Сообщений:
    105
    Адрес:
    Чиптюнер

    1.жельезо 2. Форсунки 3.вв часть.
    На умз стоят рокера. Компенсаторам доверять не стоит. Осцилограф обязателен на этом авто. Если давление в рессивере выше 310 милибар=проблемы с впускными .настраивайте со на хх и оборотах в движении. Широчайший диапазон.

  27. Аватар для шомпэт

    offline

    Механик

    Регистрация:
    23.05.2013
    Сообщений:
    105
    Адрес:
    Чиптюнер

    Год работы в гарантийке газ! 1500 авто с этими проблемами.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0031 форд фьюжн
  • Ошибка р0036 ауди
  • Ошибка р0031 тойота рав 4
  • Ошибка р0031 форд фокус
  • Ошибка р0031 тойота королла филдер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии