13 100
Ошибка P0031 Mazda — низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода
P0031 Mazda код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)
Что означает ошибка P0031 Mazda
Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем автомобилям Mazda, оснащенным OBD-II. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля.
Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.
Причины кода P0031 Mazda?
Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем Mazda.
Причины ошибки:
- короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
- неисправен нагреватель датчика кислорода
- отсутствует контакт на разъемах датчика
- неисправность PCM / ECM.
Симптомы ошибки P0031
На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкого напряжения A/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено. Безопасный режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.
Диагностика ошибки P0031 Mazda
Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля Mazda, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.
Основные ошибки при диагностике.
Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.
Насколько серьезна ошибка
Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль Mazda едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет работать абсолютно нормально.
Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?
Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:
- электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора. Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было короткое замыкание. - Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи. Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода. - Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.
Один из примеров:
После диагностирования ошибки P0031, и просьб клиента сделать все побыстрее на Mazda 3, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт, прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения этой неисправности и добавления еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Модераторы: onix, VikaVik
код ошибки Р0031
Уважаемые форумчане, поделитесь опытом по поводу ошибки «P0031 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)». В книге такой нет, в описаниях по OBD II тоже (там сказано, что второго 0 просто не может быть).
Что проверять?
- djadjew
- друг мазд
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 11:26
- Откуда: Ленинградская обл.
Re: код ошибки Р0031
onix » Пн сен 28, 2009 13:08
djadjew писал(а):Уважаемые форумчане, поделитесь опытом по поводу ошибки «P0031 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)». В книге такой нет, в описаниях по OBD II тоже (там сказано, что второго 0 просто не может быть).
Что проверять?
Проверять первый лямда зонд.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
djadjew » Пн сен 28, 2009 16:52
Спасибо. буду изучать эту тему.
- djadjew
- друг мазд
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 11:26
- Откуда: Ленинградская обл.
djadjew » Вт сен 29, 2009 12:22
Onix, я понимаю, чтобы сделать окончательный вывод о неисправности датчика кислорода необходимо мерить напряжение при определённой концентрации смеси, но может всё же этот код неисправности и говорит о том, что всё — он умер. ?ли же всё-таки это только показано направление, где «копать»?
Я уже как-то спрашивал про ошибку Р0102, которая мне говорит, что неисправен ДМРВ, я его купил за 5т — ничего не изменилось, а виноват был клапан ХХ, который я просто хорошо промыл.
Вот я и думаю, может местами поменять для начала датчики на коллекторах? ?ли ещё есть какие-нибудь методы, чтобы точнее определиться: датчик или ещё что?
Заранее спасибо.
- djadjew
- друг мазд
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 11:26
- Откуда: Ленинградская обл.
onix » Вт сен 29, 2009 13:08
djadjew писал(а):Onix, я понимаю, чтобы сделать окончательный вывод о неисправности датчика кислорода необходимо мерить напряжение при определённой концентрации смеси, но может всё же этот код неисправности и говорит о том, что всё — он умер. ?ли же всё-таки это только показано направление, где «копать»?
Я уже как-то спрашивал про ошибку Р0102, которая мне говорит, что неисправен ДМРВ, я его купил за 5т — ничего не изменилось, а виноват был клапан ХХ, который я просто хорошо промыл.
Вот я и думаю, может местами поменять для начала датчики на коллекторах? ?ли ещё есть какие-нибудь методы, чтобы точнее определиться: датчик или ещё что?
Заранее спасибо.
Обычно, если комп. ругается на датчик значит этот датчик нужно менять, но если этот вопрос рассматривать в приложении к МПВ, в подавляющем большинстве случаев неисправность датчика вызывают забитые катализаторы. А это значит, что зачастую неисправный датчик это следствие умирающих катализаторов.
Поэтому здесь только замена датчика не помогает, проблему лучше решать комплексно — замена или удаление катализаторов + замена датчиков.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
djadjew » Вт сен 29, 2009 22:56
Понятно. Я проштудировал все темы на форумах, связанные с катализаторами и эмуляторами, действительно надо решать проблему в комплексе.
Только вот ехать к Вам далеко (хотя масло в коробке менял именно у Вас); может кто подскажет, где в Питере грамотно могут помочь в этом вопросе.
Может Акакий что знает? Поделитесь пожалуйста опытом.
- djadjew
- друг мазд
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 11:26
- Откуда: Ленинградская обл.
Акакий » Ср сен 30, 2009 19:05
попробуй
«мир глушителей»
г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр. д. 85 / пр. М. Блюхера д.1
телефон:+7 812 982-58-43
телефон/факс:+7 812 633-08-93
—————————————————————
«Планета глушителей»
Лабораторный пр., 22, тел. (812) 715-21-74
Пр. ?спытателей, 17 А, тел. (812) 715-86-55
В.О., 17-я линия, 66, тел. (812) 715-66-50, 321-88-95
Одна встреча — Одна жизнь
Ниссан Альмера Классик SE 2010
-
Акакий - лучший друг мазд
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 19:58
- Откуда: Санкт-Петербург
djadjew » Ср сен 30, 2009 22:33
Спасибо. Уже почитал на их сайтах предложения. Завтра буду общаться.
- djadjew
- друг мазд
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 11:26
- Откуда: Ленинградская обл.
djadjew » Чт окт 01, 2009 8:58
Onix, подскажите, пожалуйста, если можно, сколько у меня катализаторов и датчиков (мой VIN JM3LW28G110178064), чтоб при разговоре по телефону с сервисом не чувствовать себя глупо.
- djadjew
- друг мазд
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 11:26
- Откуда: Ленинградская обл.
Акакий » Чт окт 01, 2009 13:18
djadjew писал(а):Спасибо. Уже почитал на их сайтах предложения. Завтра буду общаться.
Желаю удачи!
Потом подробный отчёт с тебя
Одна встреча — Одна жизнь
Ниссан Альмера Классик SE 2010
-
Акакий - лучший друг мазд
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 19:58
- Откуда: Санкт-Петербург
onix » Чт окт 01, 2009 15:42
djadjew писал(а):Onix, подскажите, пожалуйста, если можно, сколько у меня катализаторов и датчиков (мой VIN JM3LW28G110178064), чтоб при разговоре по телефону с сервисом не чувствовать себя глупо.
3 катализатора, 4 лямда зонда.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
djadjew » Чт окт 01, 2009 16:20
Да, так я и думал: попал я на расходы. Спасибо.
- djadjew
- друг мазд
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 11:26
- Откуда: Ленинградская обл.
djadjew » Чт окт 01, 2009 16:25
Ну и наверное последний вопрос. Какова нумерация этих лямбд и катализаторов. То есть то, с чего я начал (с ошибки 0031) — какой у меня хандрит. Просто созвонился с сервисом и подумал, что может не всё менять пока?
- djadjew
- друг мазд
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 11:26
- Откуда: Ленинградская обл.
Акакий » Чт окт 01, 2009 22:50
djadjew писал(а):Ну и наверное последний вопрос. Какова нумерация этих лямбд и катализаторов. То есть то, с чего я начал (с ошибки 0031) — какой у меня хандрит. Просто созвонился с сервисом и подумал, что может не всё менять пока?
Больше чем уверен я, что в таких уважаемых организациях не разводят кроликов. А посему, смело езжай и мастер тебе всё популярно расскажет и объяснит.
Главное, что бы ты сам всё конкретно объяснил: что за болячки и в чём это выражается.
Удачи!
Одна встреча — Одна жизнь
Ниссан Альмера Классик SE 2010
-
Акакий - лучший друг мазд
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 19:58
- Откуда: Санкт-Петербург
djadjew » Ср окт 07, 2009 14:37
Onix, правильно ли я понимаю, что 1-ая банка это та, что стоит на коллекторе ближе к салону, а 2-ая — ближе к радиатору; 1-ый сенсор верхний (до катализатора), а 2-ой нижний?
Если так, то судя по названию ошибки Р0031 — отказ нагревательного элемента ДК, который стоит до ката, — может катализатор здесь не при чём, а нужно лишь отремонтировать цепь нагревателя или целиком заменить ДК? Этот вопрос родился после прочтения всякой всячины по этой теме с надеждой на менее затратный ремонт, а Ваше мнение очень ценно.[/img]
- djadjew
- друг мазд
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 11:26
- Откуда: Ленинградская обл.
Вернуться в Двигатели MPV
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Ошибка p0031 мазда demio: причины и способы устранения
На чтение 5 мин Опубликовано Обновлено
Мазда Демио — популярный компактный автомобиль, который пользуется большой популярностью среди владельцев. Однако, как и любая техника, у него могут возникать различные проблемы. Одной из таких проблем является ошибка p0031, которая связана с датчиком кислорода.
Ошибка p0031 указывает на неправильное функционирование датчика кислорода в выхлопной системе автомобиля. Датчик кислорода нужен для контроля содержания кислорода в отработавших газах. Если датчик не работает должным образом, это может привести к ухудшению экологических показателей автомобиля, а также к возникновению различных неполадок в работе двигателя.
Прежде чем начать устранять ошибку p0031 в Мазда Демио, необходимо определить ее точную причину. Одной из основных причин возникновения ошибки является неисправность датчика кислорода. Он может выйти из строя из-за старения, загрязнения или повреждения. Также причиной ошибки может быть плохое качество топлива, неправильная работа системы впрыска или проблемы с электрической цепью, отвечающей за работу датчика.
Для устранения ошибки p0031 в Мазда Демио можно предпринять несколько мероприятий. В первую очередь, рекомендуется проверить состояние и правильную работу датчика кислорода. Если он вышел из строя, его необходимо заменить на новый. Также возможно, что причиной ошибки является плохое качество топлива. В этом случае, рекомендуется заправлять автомобиль только на проверенных заправках и использовать высококачественное топливо.
Содержание
- Ошибка p0031 в Мазда Демио
- Причины возникновения ошибки p0031
- Способы устранения ошибки p0031
Ошибка p0031 в Мазда Демио является кодом ошибки, указывающим на проблему с нагревательным элементом кислородного датчика впускного коллектора. Эта ошибка обычно связана с недостаточным тепловым распределением или неправильной работой нагревательного элемента.
Нагревательный элемент кислородного датчика впускного коллектора необходим для того, чтобы обеспечить более быстрое достижение оптимальной температуры работы датчика. Это позволяет улучшить точность измерения содержания кислорода в отработавших газах и оптимизировать работу двигателя.
Ошибка p0031 может возникнуть по нескольким причинам:
- Повреждение проводки, соединяющей датчик с ЭБУ (электронным блоком управления);
- Неисправность нагревательного элемента датчика;
- Проблемы с цепью питания нагревательного элемента (например, перегоревший предохранитель);
- Неисправность ЭБУ.
Для устранения ошибки p0031 в Мазда Демио рекомендуется выполнить следующие действия:
- Проверьте проводку между датчиком и ЭБУ на наличие повреждений, обрывов или коротких замыканий. В случае необходимости замените поврежденные элементы проводки.
- Проверьте нагревательный элемент кислородного датчика впускного коллектора на наличие неисправностей. В случае обнаружения повреждений или выхода из строя замените датчик.
- Проверьте работу цепи питания нагревательного элемента и убедитесь, что все предохранители в полной исправности. В случае необходимости замените перегоревший предохранитель или верните его на место, если обнаружите его отсутствие.
- Если все предыдущие проверки не позволили устранить проблему, возможно, требуется замена ЭБУ. Обратитесь к квалифицированному специалисту для диагностики и замены ЭБУ.
Важно понимать, что ошибка p0031 может вызвать понижение эффективности работы двигателя, неустойчивость холостого хода, повышенный расход топлива или другие проблемы с работой автомобиля. Поэтому рекомендуется немедленно принять меры для устранения этой ошибки.
Причины возникновения ошибки p0031
Ошибка p0031 в Мазда Демио относится к кодам неисправности, связанным с некорректной работой датчика кислорода. Эта ошибка указывает на проблему в цепи нагревания датчика кислорода в банке 1, датчик 1.
Ниже приведены основные причины, которые могут вызвать возникновение ошибки p0031:
- Неисправность датчика кислорода. Датчик кислорода может выйти из строя из-за нормального износа или коррозии. В этом случае, он не будет правильно регулировать смесь воздуха и топлива, что приведет к появлению ошибки p0031.
- Плохое электрическое соединение. Плохое контактное соединение в электрической цепи датчика кислорода может вызывать ошибку p0031. Это может произойти из-за слабых или сгоревших контактов, повреждения проводов или разъемов.
- Неисправность системы управления двигателем. Ошибка p0031 также может возникнуть из-за проблем в системе управления двигателем — например, из-за неисправности модуля управления двигателем, проблем с датчиками или других компонентов системы.
- Проблемы в системе выпуска отработавших газов. Если в системе выпуска отработавших газов имеются проблемы, такие как утечка выхлопных газов, это может привести к возникновению ошибки p0031.
В случае возникновения ошибки p0031 рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения установленной причины. Необходимо помнить, что осуществление самостоятельного ремонта без достаточных знаний и опыта может привести к ухудшению ситуации и увеличению затрат на ремонт.
Способы устранения ошибки p0031
Ошибка p0031 в Мазда Демио обычно связана с неисправностью датчика кислорода (lambda-зонда) в банке 1, который отвечает за контроль содержания кислорода в отработавших газах двигателя. Для устранения этой ошибки можно предпринять следующие шаги:
- Проверьте соединения датчика кислорода. Убедитесь, что все провода и разъемы находятся в хорошем состоянии, не имеют коррозии и надежно подключены к датчику.
- Проверьте состояние датчика кислорода. Если датчик поврежден или изношен, необходимо заменить его на новый. При замене датчика следует убедиться, что он соответствует спецификациям производителя.
- Очистите контакты датчика кислорода. Возможно, накопилась грязь или окисление на контактах датчика, что может привести к неполадкам. С помощью контактного очистителя или ацетона аккуратно очистите контакты и проверьте их состояние.
- Проверьте состояние выхлопной системы. Возможно, причиной ошибки p0031 является неисправность самой выхлопной системы, например, наличие течи или повреждение глушителя. Проверьте выхлопную систему на наличие дефектов и осмотрите ее на наличие трещин или износа.
- Проверьте электрическую цепь. При неполадках в электрической цепи могут возникать ошибки, связанные с датчиком кислорода. Проверьте цепи, соединяющие датчик и контрольную систему двигателя, на наличие перебоев или обрывов. При необходимости, восстановите целостность цепей или замените поврежденные провода.
Если после выполнения вышеуказанных мероприятий ошибка p0031 не исчезает, рекомендуется обратиться к специалистам или автосервису для более глубокой диагностики и решения проблемы.
На чтение 5 мин Просмотров 16к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0031
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0031
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0031 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0031 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Код P0031 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0031 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
При появлении кода неисправности P0031, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P0031 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
- Неисправный нагреватель датчика O₂.
- Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0031
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0031:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0031 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P0031 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для устранения неисправности P0031 датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0031 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
- Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Рам)
- Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис)
- Infiniti (Инфинити fx35)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Соренто)
- Lexus (Лексус gs300, gx470, is250, rx350)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Демио, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер)
- Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Мурано, Ноут, Примера, Теана, Х-Трейл)
- Peugeot (Пежо 207, 308)
- Renault (Рено Колеос)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Витара, Джимни, Гранд Витара, Лиана, Свифт)
- Toyota (Тойота Авенсис, Аллион, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Премио, Приус, Рав4, Хайс, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Поло Седан)
- Volvo
- ВАЗ 2114
- Лада Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0031 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0032, P0037, P0038, P0051, P0052, P0057, P0108, P0123, P0218, P0444, P0445, P0714, P0753, P1598, P1684.
Видео
Тоже вылез чек, тоже ошибка Р0031. Катаюсь с ней месяца три. Не скажу что машина стала жрать как самолёт, расход увеличился только с наступлением холодов, но это норм., сейчас прогревы и поездки в основном на короткие расстояния. Электрик на сервисе сказал ездить можно, лямбда рабочая, только подогрев не работает. Т.е. пока двигатель не прогреется, бензина больше потребляет, а прогрелся и всё в норме. Но чё-то я очкую , не покидает меня мысль о возможной кончине катализатора. Теоретически понимаю, что не этого не должно произойти, но всё же ссыкотно, да и замена кат. это совсем другие деньги…Но это так, мысли вслух… Лямбду я решил поменять, в связи с этим возник вопрос.
Нашёл в теме «Код ошибки Р0031» инфу что подходит DENSO DOX-0332 , позвонил чтоб заказать, а продавец говорит что по моему вину пробивается верхняя лямбда- DENSO DOX-0331 Кто-нибудь в курсе, какой правильный, жаль три тысячи выбрасывать, если не подойдёт.
Есть у них, конечно, оригинал под номером Z60118861B , но там цена выше 4000 р
А ещё в качестве замены вылез BOSCH 0258986507 за 1500 р но мне кажется там колдовать с разъёмом и проводами придётся.
Ни кто не сталкивался?