Запчасти на фото: 22641AA381
Давно мозги делал подогрев первой лямбды, периодически сброс ошибки P0030 помогал на пару сотен км.
Решил не душить машину, заказал новый датчик, всего за $100, оригинал как никак.
Почему оригинал? Тут все просто: заменитель Denso DOX-0308 стоит $98, а тут за $2 я получаю оригинальную коробочку от Субару, дешевле только даром!
Старый датчик открутился нормально, никаких колес не снимал, просто срезал провода, чтоб накинуть рожково-накидной на 22, одной рукой упираемся куда-нибудь, второй тащим снизу ключ (под бампером).
Закручиваем рожковым, с этим проблем нет.
По результатам: ошибок понятное дело нет, а самый позитив в том, что машина стала нормально ехать, пропал миллион затупов коробки, в общем тачка поехала, я даже не ожидал такого прихода, ведь менялось только ради ошибок.
Ниже коды заменителей, если кому помогут.
SUBARU 22641AA381
ASHUKI 9200-108094
BLUE PRINT ADS77009
DENSO DOX-0308
FISPA 90237
HOFFER 7481625
MEAT & DORIA 81625
SIDAT 90237
WALKER PRODUCTS 250-54047
Запчасти на фото: 22641AA381
Цена вопроса: 100 $
Пробег: 85 900 км
8 871
Расшифровка кода P0030
P0030 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S
Что означает код ошибки P0030
Для нормальной работы двигателя Subaru необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель. Ошибка указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).
Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при не прогретом двигателе Subaru.
Что является причиной кода P0030
Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).
Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).
Какие симптомы кода P0030 Subaru
Сигнал «Check Engine» горит.
В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя.
Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.
Как диагностируется код ошибки P0030
Ошибка P0030 Subaru диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.
Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.
Частые ошибки при диагностике кода P0030
Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов. Убедится в наличии питания 12 вольт. И только после этого менять датчик.
Насколько серьезная ошибка ?
Если ЕСМ получает ошибку P0030, то на приборной панели загорается лампочка «Check Engine». С этой ошибкой автомобиль Subaru может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор. Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.
Дополнительные комментарии об ошибке P0030
Многие автомобили Subaru с пробегом более 100000 км имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.
Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам как правило завышенным , пока проблема не будет устранена.
Помогите! Субару не едет! Горит чек, мигает круиз. Ошибки Р2135, Р0607, Р2138. Ошибки
Проверить, нет ли замыкания на клеммах или ненадежного соединения у контроллера электронной системы управления двигателем ЭСУД. А жар от системы выпуска через 120 140 тысяч километров может критически состарить чехол внутреннего шарнира правого привода.
Р0030 ошибка. Subaru Forester 2.0 2006 г. Код ошибки P0030 (02/12/2015)
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Какой бензин выгоднее?
Обзор Subaru Forester II (SG) Тут особенно гадать не приходится, так как разновидностей оригинальных масел не так много. Соответственно, оптимальными вариантами будут следующие. Обычно при установке контрактного двигателя рекомендуется менять ГРМ, комплект сцепления, сальник первичного вала КПП, водяной насос. То есть, в ситуации, когда необходимо задать машине ускорение, двигатель не развивает необходимой мощности.
Subaru Forester — проверка датчика кислорода
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Распространенные проблемы двигателей «Субару Форестер»
Наглядно о принципе действия оппозитного двигателя
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Горизонтальные оппозитные двигатели плоские, но широкие, это обуславливает специфику их расположения в подкапотном пространстве
Несмотря на значительный ресурс оппозитных двигателей в целом, их отдельные узлы и детали выходят из строя и нуждаются в ремонте или замене. К распространенным неполадкам двигателей «Субару Форестер» относятся:
- в бензиновых двигателях – протечки прокладок клапанных крышек и головки блока цилиндров, ее повреждения;
- в дизельных 2008–2010 годов выпуска – малый ресурс форсунок, сажевого фильтра (засоряется при пробеге до 150 тыс. км), коленвала (может лопнуть на первой сотне тысяч км), а также сцепления. В последующих версиях дизельных моторов эти недоработки устранили;
- в турбированных – поломки турбокомпрессора, в турбодвигателях объемом 2,5 л – пробой прокладки ГБЦ;
- в старых моделях – разрушение передних катализаторов, задних банок системы выпуска, поломки заднего лямбда-зонда, в 2-литровых бензиновых двигателях часто горят выпускные клапаны ГБЦ;
- в новых моделях – загрязнение клапана системы рециркуляции (EGR), поломка датчика на впуске системы изменения фаз газораспределения;
На поломку двигателя могут указывать такие признаки:
Subaru Legacy 2007 trouble code P0030 and Pro tec OxiCat
- запуск «на холодную» затруднен;
- на холостых оборотах двигатель работает нестабильно;
- под нагрузкой возникают ощутимые «провалы» мощности;
- теряется динамика, слабеет тяга;
- работа двигателя сопровождается дымообразованием, дым может быть белым, черным или сизым;
- посторонние шумы при работе – глухой или звонкий стук, свист, шипение.
Стук двигателя «Субару Форестер» – типичная болезнь моторов серии EJ, которые выпускались до 1999 г. Чаще всего он объясняется 2 причинами:
- в 2-литровых двигателях важно правильно регулировать газовое оборудование, иначе пострадает ГБЦ;
- турбированные двигатели в период обкатки (первые 3 тыс. км пробега) нужно эксплуатировать в щадящем режиме, не перегружать;
- двигатели, особенно ГБЦ, чувствительны к перегреву, поэтому нужно регулярно прочищать патрубки охлаждающей системы, радиатор, контролировать уровень охлаждающей жидкости и масла;
- крайне важен постоянный контроль уровня и своевременная замена масла в двигателе «Субару Форестер», причем имеет значение, какое масло заливать. Рекомендуется менять масло и масляные фильтры каждые 10 тыс. км, а при пробеге свыше 100 тыс. км – еще чаще. В жару лучше использовать масло с большей вязкостью, оно защитит двигатель от перегрева;
- на российских дорогах велик риск механических повреждений картера двигателя, поэтому в дополнение к штатному пыльнику рекомендуется приобрести и установить защиту картера.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие.
Диагностика неисправностей SRS | Subaru Forester | Руководство Subaru
Subaru Forester SH
Стойки стабилизатора потребуют первой замены ближе к 100 тысячам, втулки отходят почти 80 тысяч. Подшипники задних ступиц живут в среднем 70 тысяч.
Типовые поломки и ремонт двигателя «Субару Форестер»
При их замене целесообразнее будет установить обычные амортизаторы, и поменять пружины на усиленные. на российских дорогах велик риск механических повреждений картера двигателя, поэтому в дополнение к штатному пыльнику рекомендуется приобрести и установить защиту картера.
Масло для двигателя Субару Форестер 3 — Kakoemaslo
Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам как правило завышенным , пока проблема не будет устранена. Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности.
Subaru Forester 2.0 2006 г. Код ошибки P0030 (02/12/2015) Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд. Снять и заменить двигатель целиком значительно проще и быстрее, чем перебирать старый, менять, растачивать, шлифовать детали. Стоит отметить, что наиболее характерно проявление ошибки P2135 по тем или иным причинам на автомобилях Opel, Ford, UAZ, Renault и АвтоВАЗ.
Источник: driverstalk.ru
[14]-[ТО]-Замена лямбда-зонда, ошибка P0030 или ведро бензина на 100км
Всем доброго времени суток!
Продолжаем эпопею с ремонтом и исправлением недочетов авто после отпуска.
При покупке авто изначально горел Джеки чан и остальная гирлянда. Расход авто при моем стиле езды был порядком 20-21 литра 95 бензина (а может и 92 кто его знает, что там льют на заправках).
Не обязательно ездить к мастерам-диагностам, которые за 2 килорубля скажут вам причину. Достаточно купить недорогой девайс из Поднебесной и чекать ошибки самому (стоит это удовольствие 200-400 руб.).
О том как им пользоваться и что с ним делать было сказано во многих статьях, но я в скорем времени напишу свое видение данного вопроса и о данном сканере будет описано немного позже в следующей статье.
Полный размер
Стоимость 300 руб. Привет Aliexpress.com
В общем, немного отвлекся от основной темы и с Вашего позволения продолжу.
Диагностика показала ошибку P0030 (Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода) или попросту лямбда-зонд. С нынешним курсом доллара стоимость сего датчика варьируется от 7500 до 10000+ руб. Датчики «БомшЪ» не учитываю.
Был куплен датчик DENSO мадежапан 100%
Источник: www.drive2.ru
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
swk11
На тропе
30 Июн 2009 149 14 0 Люберцы
Доброго времени суток, форестяне!
Нужен совет (помощь). тихо так проявилась ошибка P0030 и не стирается сволочь.
По мануалу означает: ошибку в цепи нагревателя передней лямбды.
Было предпринято следующее:
1. Заменен передний лямбда-зонд (на неоригинал типа NTK);
2. Проверены-прозвонены цепи нагревателя в соответствии с мануалом;
3. Сняты-разобраны мозги на предмет проверки управляющей цепи. вроде все цело, хотя там та-а-а-кой MOS-FET транзистор стоит, что сомнения остались.
В остатке: чек горит, ошибка та же (см. выше), двигатель как работал ровно и четко, так и работает, в цепи нагревателя тока нет (сигнала с зонда, ес-но тоже нет).
Такая вот картина маслом. мож кто сталкивался с подобным?
Forester 2004 г. ручной 2.0Х
Кабан
Ветеран Клуба
11 Май 2007 4,096 413 0 51 Москва, Речной
Доброго времени суток, форестяне!
Нужен совет (помощь). тихо так проявилась ошибка P0030 и не стирается сволочь.
По мануалу означает: ошибку в цепи нагревателя передней лямбды.
Было предпринято следующее:
1. Заменен передний лямбда-зонд (на неоригинал типа NTK);
2. Проверены-прозвонены цепи нагревателя в соответствии с мануалом;
3. Сняты-разобраны мозги на предмет проверки управляющей цепи. вроде все цело, хотя там та-а-а-кой MOS-FET транзистор стоит, что сомнения остались.
В остатке: чек горит, ошибка та же (см. выше), двигатель как работал ровно и четко, так и работает, в цепи нагревателя тока нет (сигнала с зонда, ес-но тоже нет).
Такая вот картина маслом. мож кто сталкивался с подобным?
Forester 2004 г. ручной 2.0Х
Источник: forester.club
Ошибка P0030 P0032
Поможите пожалуйста. Машина forester 2006 г. ej20. Загорелся «джеки чан». На диагностике выдили ошибку Р0030 (Диапазон/Рабочие характеристики цепи управления нагревателем датчика кислорода). Приговорили лямбду 22641AA381. После долгих терзаний купил оригинал. Перед тем как поставил новую лямбду замерил на холодном сопротивление как на старой, так и на новой оказалось одинаково 1,2 Ом.
На прогретом 1,6 Ом. Получается, что: 1. на новой лямде с подогревом тоже не все в порядке; или 2.Старая лямбда рабочая. . Подскажите какое все же сопротивление должно быть на рабочем подогревателе этой лямбды? Поставил купленую. Вылезла ошибка Р0032 (Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода).
Я грешу на то, что: 1. Либо старая лямбда рабочая, либо новая не работает1. Помер полевой транзистор в ECU, но не знаю как это проверить; 2. Чек вылез через 1500км пробега после того как мне в усервисе поставили якобы новые мозги под наш некачественный бензин. Возможно в них изменены параметры реагирования лямбды. На отсутствие лябды двигатель помоему не реагирует.
С новой правда пропала тупизна до 3000 об. Подскажите пожалуйста: 1. какое все же сопротивление должно быть на рабочем подогревателе 22641AA381 лямбды? 2. Как можно проверить полевой транзистор в ECU ?
Источник: club-forester.ru
Все ошибки Subaru BAJA, BRZ, FORESTER, IMPREZA, IMPREZA WRX, IMPREZA WRX STi, IMPREZA XV, JUSTY, LEGACY, OUTBACK, PLEO, R2, TRAVIQ, TRIBECA, WRX, WRX STi, XV.
Ошибки Subaru по протоколу OBDI. Самодиагностика.
11 – Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
12 – Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
13 – Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
14 – Нечеткая работа топливной форсунки #1
14 – Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #2
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #5,6
16 – Нечеткая работа топливной форсунки #3
16 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
17 – Нечеткая работа топливной форсунки #4
17 – Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
18 – Нечеткая работа топливной форсунки #5
19 – Нечеткая работа топливной форсунки #6
21 – Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
22 – Датчик детонации или его электрическая цепь
23 – Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь
23 – Датчик давления или его электрическая цепь
24 – Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
24 – Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь
25 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
26 – Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь
28 – Датчик детонации или его электрическая цепь
29 – Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
31 – Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
32 – Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
33 – Датчик скорости или его электрическая цепь
34 – Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
35 – Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь
36 – Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь
36 – Цепь зажигания
37 – Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
38 – Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь
41 – Неоптимальный состав топливной смеси (ECM)
42 – Неправильный сигнал переключения TPS
43 – Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
44 – Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 – Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 – Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)
49 – Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
51 – Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
52 – Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
52 – Переключатель муфты распределения (электронный контроль)
53 – Ошибка иммобилайзера, использование незарегистрированного ключа. (Возможно еще “Несовместимость кода”, “ошибка цепи коммуникации (время)”, “ошибка цепи антенны”, “EEPROM контр. суума модуля EGI (Имоббил.)”)
55 – Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
56 – Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь
61 – Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
61 – Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
62 – Датчик температуры смеси или его электрическая цепь
62 – Сигнал электрической нагрузки
63 – Датчик давления смеси или его электрическая цепь
63 – Переключатель вентилятора остается постоянно включенным
65 – Датчик давления или его электрическая цепь
66 – ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно – слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике
Ошибки Subaru по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0011 – Рабочие характеристики системы позиционирования распределительного вала A (Банк 1)
P0016 – Неисправность синхронизации коленчатого и распределительного вала (Банк 1)
P0018 – Неисправность синхронизации коленчатого и распределительного вала (Банк 2)
P0021 – Рабочие характеристики системы позиционирования распределительного вала A (Банк 2)
P0026 – Неисправность правого электромагнитного клапана переключения потоков масла
P0028 – Неисправность левого электромагнитного клапана переключения потоков масла
P0030 – Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0031 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0032 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0034 – Низкий уровень входного сигнала в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя
P0035 – Высокий уровень входного сигнала в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя
P0037 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
P0038 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
P0043 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)
P0044 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)
P0050 – Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)
P0051 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)
P0052 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)
P0057 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)
P0058 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)
P0063 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)
P0064 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)
P0065 – Диапазон/рабочие характеристики управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива
P0066 – Цепь управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива или низкий уровень сигнала в цепи
P0067 – Высокий уровень сигнала в цепи управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива
P0068 – Диапазон/рабочие характеристики датчика давления в коллекторе
P0076 – Неисправность в цепи правого электромагнитного клапана переключения потоков масла (низкий уровень сигнала)
P0077 – Неисправность в цепи правого электромагнитного клапана переключения потоков масла (высокий уровень сигнала)
P0082 – Неисправность в цепи левого электромагнитного клапана переключения потоков масла (низкий уровень сигнала)
P0083 – Неисправность в цепи левого электромагнитного клапана переключения потоков масла (высокий уровень сигнала)
P0101 – Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика массового или объемного расхода воздуха (высокий уровень сигнала)
P0102 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха
P0103 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха
P0106 – Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления
P0107 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления
P0108 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления
P0111 – Ненормативный диапазон/рабочие характеристики датчика температуры впускаемого воздуха
P0112 – Неисправность в цепи датчика температуры впускаемого воздуха (низкий уровень входного сигнала)
P0113 – Неисправность в цепи датчика температуры впускаемого воздуха (высокий уровень входного сигнала)
P0117 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0121 – Ненормативные рабочие характеристики датчика положения дроссельной заслонки
P0122 – Низкий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A
P0123 – Высокий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A
P0125 – Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления замкнутым топливным контуром
P0126 – Температура воды
P0128 – Термостат охлаждающей жидкости
P0129 – Диапазон/рабочие характеристики датчика атмосферного давления
P0130 – Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0131 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0132 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0133 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0134 – Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 1 Датчик 1)
P0135 – Цепь нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0136 – Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
P0137 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
P0138 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
P0139 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
P0140 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
P0141 – Цепь нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
P0142 – Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)
P0143 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)
P0144 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)
P0145 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)
P0146 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)
P0150 – Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)
P0151 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)
P0152 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)
P0153 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)
P0154 – Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 2 Датчик 1)
P0156 – Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)
P0157 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)
P0158 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)
P0159 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)
P0160 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)
P0162 – Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)
P0165 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)
P0170 – Коррекция топлива (Банк 1)
P0171 – Слишком бедная смесь (Банк 1)
P0172 – Слишком богатая смесь (Банк 1)
P0174 – Слишком бедная смесь (Банк 2)
P0175 – Слишком богатая смесь (Банк 2)
P0181 – Ненормативные рабочие характеристики датчика температуры топлива A
P0182 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива A
P0183 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива A
P0192 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика магистрального давления топлива
P0193 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика магистрального давления топлива
P0196 – Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика температуры масла
P0197 – Неисправность цепи датчика температуры масла (низкий уровень сигнала)
P0198 – Неисправность цепи датчика температуры масла (высокий уровень сигнала)
P0222 – Низкий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки B
P0223 – Высокий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки B
P0230 – Контроллер топливного насоса
P0244 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (высокий уровень входного сигнала)
P0245 – Низкий уровень сигнала электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе
P0246 – Высокий уровень сигнала электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе
P0249 – Низкий уровень сигнала соленоида электромагнитного клапана B регулирования наддува в турбонагнетателе
P0250 – Высокий уровень сигнала соленоида электромагнитного клапана B регулирования наддува в турбонагнетателе
P0261 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №1
P0264 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №2
P0267 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №3
P0270 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №4
Система зажигания
P0300-P0399
P0301 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
P0302 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2
P0303 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3
P0304 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4
P0305 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5
P0306 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6
P0325 – Неисправность цепи датчика детонации 1
P0327 – Неисправность цепи датчика детонации 1 (низкий уровень входного сигнала)
P0328 – Неисправность цепи датчика детонации 1 (высокий уровень входного сигнала)
P0330 – Неисправность цепи датчика детонации 2
P0332 – Неисправность цепи датчика детонации 2 (низкий уровень входного сигнала)
P0333 – Неисправность цепи датчика детонации 2 (высокий уровень входного сигнала)
P0335 – Неисправность цепи датчика угла поворота коленчатого вала A
P0336 – Ненормативный диапазон/рабочие характеристики датчика угла поворота коленчатого вала A
P0340 – Цепь датчика положения распределительного вала A
P0341 – Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения распределительного вала A
P0345 – Цепь датчика положения распределительного вала A (Банк 2)
P0350 – Первичная/вторичная цепь катушки зажигания
P0365 – Цепь датчика положения распределительного вала B (Банк 1)
P0390 – Цепь датчика положения распределительного вала B (Банк 2)
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0400 – Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 – Функция системы подачи вторичного воздуха
P0411 – Аномалия потока вторичного воздуха
P0413 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 1 (низкий уровень сигнала)
P0414 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 1 (высокий уровень сигнала)
P0416 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 2 (низкий уровень сигнала)
P0417 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 2 (высокий уровень сигнала)
P0418 – Реле насоса вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)
P0419 – Реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)
P0420 – Эффективность работы системы каталитического нейтрализатора ниже пороговой
P0440 – Неисправность системы управления улавливанием паров
P0441 – Неправильный поток продувки системы управления выделением испарений
P0442 – Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (маленькая утечка)
P0444 – Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка
P0445 – Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера
P0446 – Неисправность управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива
P0447 – Разрыв в цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива
P0448 – Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива
P0451 – Ненормативные рабочие характеристики датчика давления в топливном баке
P0452 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления в топливном баке
P0453 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления в топливном баке
P0456 – Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (очень маленькая утечка)
P0457 – Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (крышка топливного бака ослаблена/отсутствует)
P0458 – Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка
P0459 – Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера
P0461 – Ненормативные рабочие характеристики датчика уровня топлива
P0462 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика уровня топлива
P0463 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика уровня топлива
P0464 – Прерывистый сигнал в цепи датчика уровня топлива
P0480 – Низкий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1
P0483 – Сбой проверки рациональности работы вентилятора охлаждения
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 Датчик скорости автомобиля
P0501 Неисправность датчика скорости автомобиля на низких скоростях
P0502 Низкая скорость датчика скорости автомобиля
P0503 Высокая скорость датчика скорости автомобиля
P0506 Обороты системы управления холостым ходом ниже, чем ожидалось
P0507 Обороты системы управления холостым ходом выше, чем ожидалось
P0508 Низкий уровень сигнала в цепи системы управления холостым ходом
P0509 Высокий уровень сигнала в цепи системы управления холостым ходом
P0512 Высокий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера
P0513 Неверный ключ иммобилайзера
P0519 Неисправность в системе управления холостым ходом (безаварийная)
P0545 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов (низкий уровень входного сигнала)
P0546 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов (высокий уровень входного сигнала)
P0558 Низкий уровень сигнала в цепи генератора
P0559 Высокий уровень сигнала в цепи генератора
P0562 Низкое напряжение в системе
P0563 Высокое напряжение в системе
P0565 Сигнал установки системы круиз-контроля
P0579 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи переключателя системы круиз-контроля (высокий уровень входного сигнала)
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0600 Неисправность линии связи CAN
P0601 Внутренняя ошибка контрольной суммы памяти блока управления
P0602 Ошибка программирования модуля управления
P0604 Внутренняя ошибка оперативной памяти блока управления
P0605 Внутренняя ошибка постоянного запоминающего устройства блока управления
P0607 Диапазон/рабочие характеристики цепи системы управления дроссельной заслонкой
P0638 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи управления дроссельной заслонкой
P0661 Низкий уровень сигнала в цепи клапана регулировки впускного коллектора
P0662 Высокий уровень сигнала в цепи клапана регулировки впускного коллектора
P0691 Низкий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1
P0692 Высокий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0700 Запрос AT на включение контрольной лампы обнаружения неисправности
P0703 Неисправность в цепи датчика нажатия педали тормоза для AT
P0705 Неисправность в цепи переключателя диапазона AT
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры ATF
P0711 Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика температуры ATF
P0712 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF
P0713 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF
P0715 Неисправность в цепи сигнала скорости турбины гидротрансформатора
P0716 Неисправность в цепи сигнала скорости турбины гидротрансформатора
P0719 Низкий уровень сигнала в цепи датчика нажатия педали тормоза
P0720 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля AT
P0720_1 Высокий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля AT
P0722 Низкий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля AT
P0724 Высокий уровень сигнала в цепи датчика нажатия педали тормоза
P0725 Неисправность в цепи входного сигнала датчика частоты вращения двигателя
P0726 Неисправность в цепи входного сигнала датчика частоты вращения двигателя
P0731 Неверное передаточное число 1-й передачи
P0732 Неверное передаточное число 2-й передачи
P0733 Неверное передаточное число 3-й передачи
P0734 Неверное передаточное число 4-й передачи
P0735 Неверное передаточное число 5-й передачи
P0736 Неверное передаточное число передачи заднего хода
P0741 Неисправность в цепи муфты гидротрансформатора
P0743 Электрическая цепь муфты гидротрансформатора (соленоид
P0748 Электрическая цепь соленоида управления давлением (соленоид A)
P0751 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач А
P0753 Электрическая цепь соленоида переключения передач А
P0756 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B
P0758 Электрическая цепь соленоида переключения передач В
P0760 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач С
P0761 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач С
P0763 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач С
P0766 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач D
P0768 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач D
P0771 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации муфты низших передач AT
P0771_1 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач E
P0773 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач Е
P0778 Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления тормоза 2-4 передач AT
P0785 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации тормоза 2-4 передач AT
P0801 Цепь управления запретом заднего хода
P0817 Цепь выходного сигнала PN
P0850 Цепь датчика нейтрального положения
P0851 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи
P0852 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи
P0864 Диапазон/рабочие характеристики цепи связи TCM
P0865 Низкий уровень сигнала в цепи связи TCM
P0866 Высокий уровень сигнала в цепи связи TCM
P0880 Цепь питания PVIGN
P0882 Питание PVIGN (низкое)
P0883 Питание PVIGN (высокое)
P0955 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (разрыв)
P0957 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (низкий)
P0958 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (высокий)
Прочие ошибки
P1005 Неисправность цепи соленоида обратной отсечки (низкий уровень входного сигнала)
P1006 Неисправность цепи соленоида обратной отсечки (высокий уровень входного сигнала)
P1007 Неисправность системы обратной отсечки
P1026 Рабочие характеристики системы управления высотой подъема клапанов 1
P1028 Рабочие характеристики системы управления высотой подъема клапанов 2
P1073 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана 1 сигнала №2 SCV
P1086 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2
P1087 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2
P1088 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1
P1089 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1
P1090 Система клапана воздушного потока 1 (клапан открыт)
P1091 Система клапана воздушного потока 1 (клапан закрыт)
P1092 Система клапана воздушного потока 2 (клапан открыт)
P1093 Система клапана воздушного потока 2 (клапан закрыт)
P1094 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (разрыв)
P1095 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (замыкание)
P1096 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (разрыв)
P1097 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (замыкание)
P1102 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана переключения источников давления
P1110 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (низкий уровень входного сигнала)
P1111 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (высокий уровень входного сигнала)
P1112 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика атмосферного давления
P1122 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана переключения источников давления
P1130 Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 1 Датчик 1)
P1131 Цепь датчика кислорода (замыкание) (Банк 1 Датчик 1)
P1134 Неисправность микрокомпьютера датчика топливовоздушной смеси
P1135 Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 2 Датчик 1)
P1136 Цепь датчика кислорода (замыкание) (Банк 2 Датчик 1)
P1137 Цепь датчика кислорода (среднее положение) (Банк 1 Датчик 1)
P1137_1 Цепь датчика кислорода (лямбда=1) (Банк 1 Датчик 1)
P1139 Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P1140 Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)
P1141 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика массового или объемного расхода воздуха (низкий уровень сигнала)
P1142 Ненормативные рабочие характеристики датчика положения дроссельной заслонки (низкий уровень входного сигнала)
P1143 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления (низкий уровень сигнала)
P1144 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления (высокий уровень сигнала)
P1146 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления в коллекторе (высокий сигнал)
P1152 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (низкий уровень сигнала) (Банк 1 Датчик 1)
P1153 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (высокий уровень сигнала) (Банк 1 Датчик 1)
P1154 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (низкий уровень сигнала) (Банк 2 Датчик 1)
P1155 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (высокий уровень сигнала) (Банк 2 Датчик 1)
P1160 Неисправность возвратной пружины
P1199 Датчик дифференциального давления
P1227 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
P1230 Контроллер топливного насоса
P1235 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впуском
P1236 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впуском
P1237 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (положительное давление)
P1238 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (положительное давление)
P1239 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (отрицательное давление)
P1240 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (отрицательное давление)
P1241 2-этапная двойная система TURBO (одиночная)
P1242 2-этапная двойная система TURBO (сдвоенная)
P1244 Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (низкий уровень входного сигнала)
P1245 Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (отказоустойчивого)
P1247 Низкий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 1 предохранительного клапана
P1248 Высокий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 1 предохранительного клапана
P1249 Низкий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 2 предохранительного клапана
P1250 Высокий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 2 предохранительного клапана
P1282 Цепь системы принудительной вентиляции картера (разрыв)
P1301 Обнаружен пропуск зажигания (высокая температура выхлопных газов)
P1306 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 1 (разрыв)
P1307 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 1 (замыкание)
P1308 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 2 (разрыв)
P1309 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 2 (замыкание)
P1312 Неисправность датчика температуры выхлопных газов
P1313 Высокий уровень входного сигнала в цепи обнаружения пропусков зажигания
P1314 Низкий уровень входного сигнала в цепи обнаружения пропусков зажигания
P1400 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана контроля давления в топливном баке
P1410 Заклинивание раскрытого комбинационного клапана подачи вторичного воздуха
P1418 Реле насоса подачи вторичного воздуха
P1419 Реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха (высокий уровень сигнала)
P1420 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана контроля давления в топливном баке
P1442 Ненормативные рабочие характеристики датчика уровня топлива (пройденный путь)
P1443 Функциональная неисправность электромагнитного клапана управления вентилем
P1446 Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления датчиком топливного бака
P1447 Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления датчиком топливного бака
P1448 Диапазон/рабочие характеристики клапана управления датчиком топливного бака
P1462 Цепь межцилиндровой системы датчика давления топлива (низкий уровень сигнала)
P1463 Цепь межцилиндровой системы датчика давления топлива (высокий уровень сигнала)
P1475 Неисправность соленоида перепускного клапана выхлопных газов (низкий уровень сигнала)
P1476 Неисправность соленоида перепускного клапана выхлопных газов (высокий уровень сигнала)
P1477 Функция перепускного клапана выхлопных газов
P1480 Высокий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1
P1491 Функциональная проблема с принудительной вентиляцией картера двигателя (картерные газы)
P1492 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного
сигнала)
P1493 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного
сигнала)
P1494 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного
сигнала)
P1495 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного
сигнала)
P1496 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного
сигнала)
P1497 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного
сигнала)
P1498 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного
сигнала)
P1499 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного
сигнала)
P1500 Неисправность цепи реле 1 вентилятора охлаждения
P1507 Неисправность в системе управления холостым ходом (безаварийная)
P1510 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)
P1511 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)
P1512 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)
P1513 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)
P1514 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)
P1515 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)
P1516 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)
P1517 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)
P1518 Низкий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера
P1521 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика нажатия педали тормоза (высокий уровень входного сигнала)
P1540 Неисправность датчика скорости автомобиля на низких скоростях
P1544 Слишком высокая температура выхлопных газов
P1545 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов 2 (низкий уровень входного сигнала)
P1546 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов 2 (высокий уровень входного сигнала)
P1547 Неисправность датчика температуры выхлопных газов
P1559 Система впуска воздуха
P1560 Неисправность в цепи резервного питания
P1570 Антенна
P1571 Несовместимость опорного кода
P1572 Сбой в цепи иммобилайзера (кроме цепи антенны)
P1574 Сбой связи ключа
P1576 ЭСППЗУ блока управления системы EGI
P1577 ЭСППЗУ блока управления иммобилайзером
P1578 Неисправность комбинации приборов
P1579 Нештатное поведение дистанционного управления стартером
P1590 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи для AT
P1591 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи для AT
P1592 Неисправность цепи датчика нейтральной передачи для MT
P1593 Неисправность цепи связи TCM
P1594 Неисправность цепи входного сигнала диагностики AT
P1595 Низкий уровень входного сигнала в цепи диагностики AT
P1596 Высокий уровень входного сигнала в цепи диагностики AT
P1597 Низкий уровень входного сигнала в цепи антипробуксовочной системы
P1598 Высокий уровень входного сигнала в цепи антипробуксовочной системы
P1600 Неисправность линии связи CAN
P1601 Неисправность связи TCU
P1602 Ошибка программирования модуля управления
P1698 Неисправность в цепи сигнала управлением отсечкой крутящего момента двигателя (низкий уровень входного сигнала)
P1699 Неисправность в цепи сигнала управлением отсечкой крутящего момента двигателя (высокий уровень входного сигнала)
P1700 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки для AT
P1700_1 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки
P1701 Неисправность в цепи сигнала установки системы круиз-контроля для AT
P1703 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации муфты низших передач AT
P1706 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля AT (заднее колесо)
P1707 Неисправность в цепи электромагнитного клапана полного привода АТ
P1708 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
P1709 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
P1710 Неисправность цепи 2 сигнала частоты вращения турбины гидротрансформатора
P1711 Неисправность в цепи сигнала управления крутящим моментом двигателя №1
P1712 Неисправность в цепи сигнала управления крутящим моментом двигателя №2
P1714 Цепь электропитания датчика положения дроссельной заслонки
P1716 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF 2
P1717 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF 2
P1718 Цепь линии связи CAN AT
P1719 Цепь связи ЭБУ
P1720 Цепь DCCD системы CAN
P1721 Цепь сигнальной системы DCCD скорости вращения двигателя
P1723 Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика 2 температуры ATF
P1756 Эксплуатационные характеристики системы вторичного давления
P1759 цепь системы датчика бокового ускорения
P1760 Неправильные рабочие характеристики датчика бокового ускорения
P1761 Низкий уровень сигнала в цепи датчика бокового ускорения
P1762 Высокий уровень сигнала в цепи датчика бокового ускорения
P1764 Цепь системы датчика угловой скорости рысканья
P1765 Цепь системы отсчета датчика бокового ускорения угловой скорости рысканья
P1767 Цепь датчика угла поворота колес DCCD
P1798 Торможение двигателем на 1-й передаче
P1799 Блокировка
P1817 Цепь датчика режима Sport (датчика режима ручного управления)
P1840 Цепь датчика-переключателя давления ATF А
P1841 Цепь датчика-переключателя давления ATF B
P1842 Цепь датчика-переключателя давления ATF C
P1843 Цепь датчика-переключателя давления ATF D
P1844 Цепь датчика-переключателя давления ATF E
P1870 Сигнал переднего левого датчика системы ABS
P1871 Сигнал переднего правого датчика системы ABS
P1872 Сигнал заднего левого датчика системы ABS
P1873 Сигнал заднего правого датчика системы ABS
P1874 Цепь переключателя дифференциальной температуры масла
P1875 Цепь центрального дифференциала
P1876 Шины неподходящего диаметра
P2004 Система клапана воздушного потока 1 (клапан открыт)
P2005 Система клапана воздушного потока 2 (клапан открыт)
P2006 Система клапана воздушного потока 1 (клапан закрыт)
P2007 Система клапана воздушного потока 2 (клапан закрыт)
P2008 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (разрыв)
P2009 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (замыкание)
P2011 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (разрыв)
P2012 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (замыкание)
P2016 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1
P2017 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1
P2021 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2
P2022 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2
P2088 Разрыв в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)
P2089 Короткое замыкание в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)
P2090 Разрыв в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)
P2091 Короткое замыкание в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)
P2092 Разрыв в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)
P2093 Короткое замыкание в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)
P2094 Разрыв в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)
P2095 Короткое замыкание в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)
P2096 Слишком бедная смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 1)
P2097 Слишком богатая смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 1)
P2098 Слишком бедная смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 2)
P2099 Слишком богатая смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 2)
P2100 Разрыв цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки
P2101 Диапазон/рабочие характеристики цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки
P2102 Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки
P2103 Высокий уровень входного сигнала в цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки
P2109 Ошибка закрытого положения датчика угла дроссельной заслонки
P2111 Залипание дроссельной заслонки в открытом состоянии
P2122 Низкий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора D
P2123 Высокий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора D
P2125 Датчик положения педали акселератора E
P2127 Низкий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора E
P2128 Высокий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора E
P2135 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения дроссельной заслонки
P2138 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения педали акселератора
P2227 Диапазон/рабочие характеристики датчика атмосферного давления
P2228 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (низкий уровень входного сигнала)
P2229 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (высокий уровень входного сигнала)
P2419 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка
P2420 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера
P2431 Состояние датчика давления системы подачи вторичного воздуха
P2432 Датчик давления системы подачи вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)
P2433 Датчик давления системы подачи вторичного воздуха (высокий уровень сигнала)
P2440 Заклинивание раскрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 1)
P2441 Заклинивание закрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 1)
P2442 Заклинивание раскрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 2)
P2443 Заклинивание закрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 2)
P2444 Неисправность ВКЛ насоса подачи вторичного воздуха
P2445 Неисправность ВЫКЛ насоса подачи вторичного воздуха
P2503 Низкий уровень сигнала в цепи генератора
P2504 Высокий уровень сигнала в цепи генератора
P2707 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач F
P2709 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач F
Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!
P0030 is a very common OBD2 trouble code. It’s generic, which means it has the same definition for the Subaru Legacy as any other vehicle.
This code is almost always caused by a bad heated oxygen sensor or wiring issue.
P0030 Definition: Heater Control – Circuit – B1S1
P0030 indicates no signal coming from your Subaru Legacy’s Bank1 Sensor 1 oxygen sensors heater circuit. The heated element within the oxygen sensor heats the sensor faster than the exhaust can. The heated element reduces emissions by letting the fuel trim enter closed loop operation more quickly.
The A/F sensor is responsible for measuring the oxygen content of the exhaust. The PCM uses this data to adjust the air-fuel mixture to the optimal 14.7 parts air to 1 part fuel.
Circuit
In the case of P0030, the PCM has detected a fault in the circuit that activates the oxygen sensors heater.
Bank One
Bank one is the part of your Legacy’s engine with the first cylinder. You only need to concern yourself with “banks” if there is more than one cylinder head (4 cylinders and inline-six engine owners can skip this part).
Bank one is usually the cylinder head facing a little more forward than the other (toward the engine accessories).
Sensor 1
Sensor one is easier to identify. Start from bank one and follow the exhaust. It’s the first one. It’ll likely be on the exhaust manifold or collector.
Subaru Legacy P0030 Symptoms
The heated element in the oxygen sensor enables closed-loop operation faster, decreasing engine emissions. You probably won’t notice any drivability issues with the vehicle itself.
- Slight decrease in mileage
- Check engine light
- More noticable exhaust smell when driving at first (like gas)
Here are the most common causes of P0030 in the Subaru Legacy, presented to you in a somewhat proper order of diagnosis:
1. Check the Wiring on Bank 1 Sensor 1
Since the PCM is not getting a response from the heated oxygen sensor circuit, check the wiring harness for damage.
Pay extra close attention to where the harness may have come into contact with something. Look for burnt or damaged wiring. Wiring issues are a VERY COMMON cause for P0030.
The hot exhaust makes wiring harnesses brittle, and road debris can damage them.
Take a look at where your Legacy’s oxygen sensor plugs into the wiring harness and see if there has been any damage to the pins or if the wiring harness is breaking at the pigtail.
If the pins appear corroded, get some electrical contact cleaner and clean them up. If they are damaged, you will need to repin or replace your wiring harness.
2. Check the Fuses and Voltage
Check the heated oxygen sensor fuse to ensure that it has not blown for some reason. Then, verify with the key on that there’s no voltage at the oxygen sensor. If there is no voltage, you’ll need to find where the short/open is.
If there is voltage at the heater circuit, you’ll need to test the ground for resistance. If you find infinite resistance, you’ll need to repair the ground circuit.
3. Optional – Swap Test
If your Subaru Legacy happens to be a V6 or V8 model, you can do the “swap test.” This involves clearing the codes and seeing if the code “jumps” to bank 2. It’s a great test because it’s foolproof and easy.
Here’s how the swap test is done:
- Clear the DTC codes with your scanner.
- Swap the Bank 2 Sensor 1 O2 sensor with the Bank 1 Sensor 1. It’ll be on or right after the exhaust manifold.
- Run the your Legacy’s engine until the check engine light comes back on.
- If the code changes to P0050 (The Bank 2 version of this code), that’s proof enough you need to replace the oxygen sensor you swapped.
- If the code remains P0030, you’ll need to continue pursuing your diagnosis, knowing that both O2 sensors are working fine.
4. Bad Oxygen Sensor
If the oxygen sensor wiring checked out or failed the swap test, it’s time to replace the heated oxygen sensor. Oxygen sensors go bad all the time.
Conclusion
P0030 is almost always caused by a bad wiring harness or oxygen sensor. Good luck repairing your Subaru Legacy!
Проблема с 1ой лямбдой
История болезни
В жару субарик (Импреза 2002 конь)
Начинал как бы захлебываться, то есть при нажатии педали газа был только звук и отдачи не было, в итоге дергался и глох
Но после остывания мог преодолеть какое то расстояние
В прохладную погоду такого не наблюдалось
Диагностика показала первую лямбду, которую успешно заменили на Денцо
Проблема осталась
Generic: O2 Sensor Circuit Bank 1 Sensor 1 (Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи)
Хэлп!
В подозрениях катализатор.
-
nikiti4_52 - Наблюдатель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 21:14
- Откуда: Кстово-Нижний Новгород
- Авто: impreza
-
- Сайт
Реклама
Re: Проблема с 1ой лямбдой
grifon-hm » Пн янв 25, 2016 16:47
Апнем темку
Стали вываливаться периодически ошибки по первой лямбде.
Надоело. Решился заменить.
Экзист выдает 22641AA381. Мне предлагают 22641AA211.
Назревает вопрос совместимости\заменяемости
Страйкбол — это красиво!
©AzzY
-
grifon-hm - Влюблён в Subaru
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT
Re: Проблема с 1ой лямбдой
Vova52 » Пн янв 25, 2016 20:21
Нет большей мудрости, чем своевременность.
-
Vova52 - СУБАРУФАН
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 17:30
- Авто: SG5 The Black Pearl
Re: Проблема с 1ой лямбдой
grifon-hm » Сб окт 08, 2016 9:52
Страйкбол — это красиво!
©AzzY
-
grifon-hm - Влюблён в Subaru
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT
Re: Проблема с 1ой лямбдой
shebalkin » Сб окт 08, 2016 10:40
grifon-hm
1 бренд
2 не известно, может и месяц, а может и 10 лет
-
shebalkin - СУБАРУФАН
- Сообщения: 8014
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
- Откуда: В.Печеры — Зеленый город
- Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel
-
- Сайт
- ICQ
Re: Проблема с 1ой лямбдой
grifon-hm » Пт ноя 25, 2016 22:50
Ап!
Заменил сегодня кислородник
https://www.drive2.ru/l/459774807001566808/
Сначала хотел съездить к Гене, но удалось выкроить час свободного времени, поэтому решил делать самостоятельно.
Операция прошла быстро.
Только вот чек как горел, так и продолжает гореть и по-прежнему в сочетании с моргающим круизом.
Пытался сбросить ошибку путем отключения аккума (получилось на 2 часа).
Итог: чек + круиз остались, добавились p1718 и p0600 (Неисправность при связи с системой)
Поведение машины не изменилось, но гирлянда напрягает
Настроение не айс
Страйкбол — это красиво!
©AzzY
-
grifon-hm - Влюблён в Subaru
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT
Re: Проблема с 1ой лямбдой
shebalkin » Пт ноя 25, 2016 23:06
grifon-hm
1718 — повер должен моргать
Это кан шина
У самого сегодня вылезла
А потом пропала после перетыка елмки
600 ошибка как в линии связи с АКПП
Само пройдёт или перетки елмку и сбрось
У меня же вылезла 731 и 700 (вроде) к 1718
Потом пропало все само
-
shebalkin - СУБАРУФАН
- Сообщения: 8014
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
- Откуда: В.Печеры — Зеленый город
- Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel
-
- Сайт
- ICQ
Re: Проблема с 1ой лямбдой
grifon-hm » Сб ноя 26, 2016 0:19
shebalkin писал(а):1718 — повер должен моргать
Да, Повер моргал быстро, но только при первом запуске после сброса клеммы
В последующие больше не появлялся
shebalkin писал(а):600 ошибка как в линии связи с АКПП
Интересна природа появления
shebalkin писал(а):Потом пропало все само
Посмотрим, что будет с утра
Страйкбол — это красиво!
©AzzY
-
grifon-hm - Влюблён в Subaru
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT
Re: Проблема с 1ой лямбдой
grifon-hm » Вс ноя 27, 2016 22:12
Сегодня пополнился новой ошибкой p0134
Страйкбол — это красиво!
©AzzY
-
grifon-hm - Влюблён в Subaru
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT
Re: Проблема с 1ой лямбдой
subaron » Пн ноя 28, 2016 14:50
ставил оригинал. джеки чан пропал на следующий день
-
subaron - СУБАРУФАН
- Сообщения: 6935
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14
- Откуда: НН
- Авто: —-
Re: Проблема с 1ой лямбдой
grifon-hm » Пн ноя 28, 2016 20:34
grifon-hm писал(а):Сегодня пополнился новой ошибкой p0134
Сбрасывал сегодня ошибку. Сейчас вылезает только p0134, остальных пока нет (p1718 не в счет)
Страйкбол — это красиво!
©AzzY
-
grifon-hm - Влюблён в Subaru
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT
Re: Проблема с 1ой лямбдой
shebalkin » Пн ноя 28, 2016 23:35
код P0134 — неисправен датчик кислорода.
Если код Р0134 фиксируется через 1,5 минуты после пуска двигателя (двигатель работает на холостом ходу), вероятной причиной неисправности является недостаточная мощность нагревателя датчика кислорода.
открывай спор и делай возврат денег
-
shebalkin - СУБАРУФАН
- Сообщения: 8014
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
- Откуда: В.Печеры — Зеленый город
- Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel
-
- Сайт
- ICQ
Re: Проблема с 1ой лямбдой
shebalkin » Вт ноя 29, 2016 15:51
Vova52
Там нашего широкополосника нет.
Так что выбор ограничен, либо искать тем кто шарит по осцилографу.
Оригинал денсо 10-11
Просто денсо 7-8
Я на разборке взял от импрезы ГШ за 2к оба
-
shebalkin - СУБАРУФАН
- Сообщения: 8014
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
- Откуда: В.Печеры — Зеленый город
- Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel
-
- Сайт
- ICQ
Re: Проблема с 1ой лямбдой
grifon-hm » Сб дек 03, 2016 11:35
Вчера вылезла ошибка, которая явно указала на проблему с подогревом p0030: ошибка в цепи нагревателя передней лямбды
*пошел писать продовану с востока*
Страйкбол — это красиво!
©AzzY
-
grifon-hm - Влюблён в Subaru
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT
Re: Проблема с 1ой лямбдой
tarasus » Сб дек 03, 2016 11:58
grifon-hm писал(а):…
*пошел писать продовану с востока*
Ты прямо подсел на шоппинг, бро
-
tarasus - СУБАРУФАН
- Сообщения: 8062
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём
-
- ICQ
Вернуться в Прочие технические вопросы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0