Ошибка р0030 шевроле нива

5 454

Расшифровка кода P0030

P0030 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S

Что означает код ошибки P0030

Для нормальной работы двигателя  Chevrolet необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель.  Ошибка указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при не прогретом двигателе  Chevrolet.

Что является причиной кода P0030

Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается  это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

Какие симптомы кода P0030  Chevrolet

Сигнал «Check Engine» горит.

В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя.

Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

Как диагностируется код ошибки P0030

Ошибка P0030  Chevrolet диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностике кода P0030

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов. Убедится в наличии питания  12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка ?

Если ЕСМ получает ошибку P0030, то на приборной панели загорается лампочка «Check Engine». С этой ошибкой автомобиль  Chevrolet может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор.  Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

Дополнительные комментарии об ошибке P0030

Многие автомобили  Chevrolet с пробегом более 100000 км  имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

Всем привет.
Сразу поймём о чём пойдёт речь в данном посте. Разберёмся в определениях, что такое самодиагностика и диагностика.
Самодиагностика — способность системы самостоятельно обнаруживать, локализовывать и анализировать ошибки и отказы.
Диагностика автомобиля – это тестирование его различных систем и исполнительных механизмов, выявление неисправностей и составление диагностической карты. Технология диагностики автомобиля зависит от проверяемого узла, например, диагностика ходовой части автомобиля бывает как самостоятельная, так и с помощью специального оборудования. А сделать диагностику автомобиля в части его электронных систем управления без компьютера невозможно.
Сделать самодиагностику ШНивы очень просто. Для этого необходимо на заглушенном автомобиле зажать кнопку сброса суточного пробега и повернуть ключ в замке зажигания в 1 положение (как известно у ключа 2 положения).
Все стрелки на доске приборов дойдут до максимума и начнут возвращаться обратно (так два раза), в это время Вам необходимо ещё раз нажать клавишу и Вы увидите версию прошивки компьютера машины. За что отвечает данная версия и чем они отличаются друг от друга я не нашел!

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Нажав ещё раз, появится код ошибки.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Список ошибок:
0 — неисправности отсутствуют;
1 — неисправен микропроцессор;
2 — обрыв датчика указателя уровня топлива;
4 — повышенное напряжение питания в бортсети (выше 16 В);
8 — пониженное напряжение питания в бортсети (ниже 8 В).
Если неисправностей много, то высвечивается цифра, соответствующая сумме кодов неисправностей. Например:
6=2+4;
10=2+8;
12=4+8;
14=2+4+8.

12 — неисправность диагностической цепи контрольной лампы;
13 — отсутствует сигнал датчика кислорода/Lamda-зонд;
14 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости;
15 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости;
16 — повышенное напряжение бортовой сети;
17 — пониженное напряжение бортовой сети;
19 — неверный сигнал датчика положения коленчатого вала;
21 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки;
22 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки;
23 — высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха;
24 — нет сигнала датчика скорости автомобиля;
25 — низкий уровень сигнала датчика;
27 — высокий уровень сигнала СО-потенциометра;
28 — низкий уровень сигнала СО-потенциометра;
33 — высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления;
34 — низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления;
35 — отклонение оборотов холостого хода;
41 — неверный сигнал датчика фазы;
42 — неисправности цепи управления электронным зажиганием;
43 — неверный сигнал датчика детонации;
44 — обеднённый состав смеси;
45 — обогащенный состав смеси;
49 — диагностика потери вакуума;
51 — ошибка ППЗУ;
52 — ошибка ОЗУ;
53 — повышенное напряжение;
54 — нет сигнала датчика октан-корректора;
55 — ошибка электронного блока управления;
61 — деградация датчика кислорода/Lamda-зонд.
Для того, чтобы сбросить ошибку, необходимо зажать кнопку сброса суточного пробега и дождаться пока номер ошибки не смениться на 0.

ELM327 — это сканер, подсоединяющийся к машине через разъём OBDII (в Chevrolet Niva данный разъём находится справой стороны внизу от руля).

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Нащупываем разъём/выступ и вставляем.

Сегодня поговорим о ELM327 mini работа с которым заключается в подключении сканера к телефону (в зависимости от сканера подключение осуществляется через Bluetooth или Wi-Fi) на андроиде и программу Torque (я пользуюсь данной программой для подключения к машине, но есть специализированные программы такие как SZ Viewer для Suzuki).
Существует две версии данного сканера: v1.5, которую все рекомендуют и v2.1, про которую все говорят, что она не доработана.
По этому начитавшись статей, решил приобрести и себе данный сканер!

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

ELM327 относится к универсальным сканерам и подходит ко всем автомобилям у которых имеется разъём OBDII. Как и все универсальные приборы ELM327 не является полноценным проверочным оборудованием. По факту он, как и другие, иногда выдает ошибочные данные и не всегда определяет все неисправности.
Так же можно купить специализированный прибор у официальных представителей. С помощью этого гаджета можно не только определять коды ошибок, но и перепрашивать блоки управления, выполнять программирование ключей и даже искать повреждения в электроцепях. Но стоят такие в разы больше, чем универсальные сканеры.
Сначала рассмотрим расшифровку часто проявляющихся проблем:
Р0404 — нарушение в функционировании системы рециркуляции выхлопных газов. Часто причина связана с поломкой контроллера, поэтому необходимо произвести диагностику и замену датчика.
Р0661 — неполадки в работе соленоида или повреждение электроцепи. Необходимо выполнить детальную проверку.
Р1396 — ошибка в работе системы ABS. Необходимо протестировать работоспособность самого блока, а также контроллера неровной дороги. Часто причина заключается в вышедшем из строя датчике: повреждении, окислении или загрязнении его контактов. Проблему можно попытаться решить путём демонтажа и очистки разъёма.
Р1602 — пропадание напряжения в бортовой сети. Причины могут быть разные. Если автомобиль заводится и двигатель работает нормально, неисправность может заключаться в повреждении или плохом контакте одного из штекеров блока управления, плохой припайке его компонентов. Возможно, это «глюк» прошивки или не срабатывает какое-то реле.
Р1628 — неполадки в функционировании устройства блокировки. Необходимо протестировать работу иммобилайзера. Если не уделить внимание диагностике и проверке этой ошибки, то со временем иммобилайзер может заблокировать работу двигателя и в результате его запуск будет невозможен. Можно попробовать отключить и активировать иммобилайзер или перепрограммировать его чип.
Р1661 — не работает лампа Check Engine. Необходимо проверить работоспособность светового индикатора в приборной панели. Часто решить проблему, если лампочка рабочая, позволяет сброс ошибки.
Неисправности в работе силовых агрегатов:
Р0013 — произошёл обрыв в цепи между устройствами коленвала и распредвала. Требуется произвести регулировку валов.
Р0171, Р0172 — некорректное функционирование системы регулировки подачи горючего. Объём топливовоздушной смеси в силовом агрегате пониженный или повышенный. Необходимо выявить причину.
Р0201, Р0262 — неисправности, связанные с работой форсунки цилиндра 1.
Р0202, Р0265 — неполадки, связанные с функционированием форсунки цилиндра 2.
Р0203, Р0268 — форсунка цилиндра 3 нуждается в диагностике.
Р0204, Р0271 — требуется проверка форсунки цилиндра 4.
Р0300 — сигнал от системы зажигания о пропусках. Необходимо выполнить регулировку зажигания. Проблема отразится на работоспособности силового агрегата в целом. Двигатель может троить, с запуском возникнут проблемы.
Р0353 — поломка клапана рециркуляции выхлопных газов. Устройство сломалось и подлежит ремонту, либо оно заблокировано. Необходимо проверить работоспособность или выполнить замену.
Р0400, Р0401 — неполадки в работе контроллера электронной системы управления мотором. Возможно, прибор подаёт некорректные данные.
Р0601 — проблемы в работе контроллера. Необходимо проверить работоспособность блока управления и перепрограммировать его.
Р0602 — неисправности ОЗУ. Блок ЭСУД нуждается в диагностике.
Р0604 — процессор модуля ЭСУД подаёт некорректные данные на управляющий модуль.
Р0606 — некоректное функционирование соленоида, расположенного на приводе впускного коллектора.
Р0661 — неисправности, зафиксированные в функционировании контроллера мотора.
Р0700 — управляющий модуль мотора сообщает о наличии механических неполадок в работе привода заряда при работе на холостых оборотах.
Р1451 — ошибка в работе нейтрализатора. Управляющий модуль зафиксировал низкую эффективность его работы. Решить проблему можно путём сброса ошибки, либо удалением катализатора, перепрошивки блока управления под стандарт Евро-3 и установки обманки вместо второго Lamda-зонда. Либо же можно поменять катализатор, поскольку ремонту он не подлежит.
Р2118 — поломка таймера отключения зажигания.
Р2610 — неисправность EVAP клапана. Причина заключается в разгерметизации топливной системы. Иногда неисправность обусловлена неплотно закрытой крышкой бензобака. Также код ошибки появляется при повреждении бака, магистралей, либо адсорбера или других компонентов системы.
Неисправности в работе датчиков:
Р0030, Р0036 — неисправности, возникшие в работе подогревателя датчика кислорода. Необходимо проверить работоспособность контроллера и цепи его подключения. Повреждённые провода и вышедший из строя подогреватель подлежат замене.
Р0031, Р0037 — неисправность второго кислородного контроллера. С Lamda-зонда не поступает сигнал. Это может быть связано с неисправностью датчика или повреждением электроцепи. Необходимо проверить контроллер и разъём, а также проводку.
Р0106 — выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона.
Р0112, Р0113 — низкий, высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха.
Р0117, Р0118 — низкий, высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости.
Р0122, Р0123 — низкий, высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A».
Р0131, Р0133 — низкий уровень сигнала, медленный отклик датчика кислорода 1.
Р0137, Р0140 — низкий уровень выходного сигнала, медленный отклик датчика кислорода 2.
Р0171 — слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха).
Р0340 — неисправность датчика распределительного вала.
P0341 — сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона.
Если в работе тех или иных систем обнаружены неисправности, то первое, что надо делать — исправить их. Если после ремонта коды остались в памяти и не исчезли, то их можно устранить самостоятельно.
Есть несколько вариантов сброса ошибок:
1. Удаление кодов путем отсоединения клемм аккумуляторной батареи. Отсоединив клеммы и выждав около одной минуты, подключаем клеммы на место.
2. Используя сканер и программу для него.
3. Используя одометр.
Полный перечень кодов ошибок ELM327 можно увидеть здесь.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0030 CHEVROLET-NIVA связана с нагревателем датчика кислорода до нейтрализатора. Этот датчик измеряет количество кислорода, которое выходит из двигателя, и передает эту информацию в электронную систему управления двигателем. Нагреватель датчика кислорода нужен, чтобы ускорить процесс его нагрева до рабочей температуры.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P0030 CHEVROLET-NIVA является загорание на приборной панели индикатора «Check Engine». Другие симптомы могут включать:

  • Потеря мощности двигателя;.
  • Неустойчивая работа двигателя;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Неудовлетворительная экологическая норма выбросов.

Причины

Основной причиной ошибки P0030 CHEVROLET-NIVA является неисправность нагревателя датчика кислорода. Это может быть вызвано следующими причинами:

  • Повреждение проводки или разъемов, связанных с нагревателем датчика кислорода;.
  • Неисправность самого нагревателя датчика кислорода;.
  • Неисправность электронной системы управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0030 CHEVROLET-NIVA механик может использовать следующие методы:

  • Проверка проводки и разъемов, связанных с нагревателем датчика кислорода;.
  • Проверка самого нагревателя датчика кислорода на наличие повреждений или неисправностей;.
  • Проверка электронной системы управления двигателем.

Насколько это серьезно

Ошибка P0030 CHEVROLET-NIVA может привести к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и неудовлетворительным экологическим нормам выбросов. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P0030 CHEVROLET-NIVA могут потребоваться следующие действия:

  • Замена нагревателя датчика кислорода;.
  • Ремонт или замена поврежденных проводов или разъемов, связанных с нагревателем датчика кислорода;.
  • Диагностика и ремонт электронной системы управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0030 CHEVROLET-NIVA, могут включать:

  • P0031 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода;.
  • P0032 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода;.
  • P0033 — Низкий уровень сигнала нагревателя датчика кислорода;.
  • P0034 — Высокий уровень сигнала нагревателя датчика кислорода.

На чтение 5 мин Просмотров 18.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0030
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0030
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0030 звучит как «неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0030 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0030 – неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется нагретая цепь для нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0030 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0030 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0030, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0030 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи внутри датчика O₂.
  • Нет заземления из-за поломки или ржавчины.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0030

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0030:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0030 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0030 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для устранения ошибки P0030 датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0030 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5, E90)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Малибу, Трейлблейзер)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Geely
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Солярис, Элантра)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308, Партнер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • ВАЗ 2107, 2112, 2113, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, 409

С кодом неисправности Р0030 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0036, P0037, P0050, P0057, P0102, P0130, P0134, P0135, P0141, P0341, P0343, P2101, P2118, P2251, P2626.

Видео

Алгоритмы занесения кодов неисправностей в память контроллера

Код Р0030

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления

Код Р0030 заносится, если:

— двигатель работает;

— самодиагностика драйвера нагревателя определила на выходе отсутствие нагрузки.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0031

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Код Р0031 заносится, если:

— двигатель работает;

— самодиагностика драйвера нагревателя определила на выходе замыкание ни массу.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0032

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Код Р0032 заносится, если:

— двигатель работает;

— самодиагностика драйвера нагревателя определила на выходе замыкание на бортовую сеть.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0036

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления

Код Р0036 заносится, если:

— двигатель работает;

— самодиагностика драйвера нагревателя определила на выходе отсутствие нагрузки.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0037

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Код Р0037 заносится, если:

— двигатель работает;

— самодиагностика драйвера нагревателя определила на выходе замыкание на массу.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0038

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Код Р0038 заносится, если:

— двигатель работает;

— самодиагностика драйвера нагревателя определила на выходе замыкание на бортовую сеть.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0102

Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

Код Р0102 заносится, если в течение ОД сек расход воздуха ниже порога, зависящего от частоты вращения коленчатого вала двигателя NMOT и угла открытия дроссельной заслонки WDKBA.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода

Код Р0103

Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

Код Р0103 заносится, если в течение 0,5 сек расход воздуха превышает порог, зависящий от частоты вращения коленчатого вала двигателя NMOT и угла открытия дроссельной заслонки WDKBA.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0112

Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

Код Р0112 заносится, если в течение 02 с напряжение сигнала датчика соответствует температуре воздуха выше +120 °С. Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0113

Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

Код Р0113 заносится, если существуют следующие условия:

— после пуска двигатель проработал более 240 с;

— двигатель работает на холостом ходу (B_LL= «Да») и не отключена подача топлива (B_SA=«Выкл»);

— напряжение сигнала датчика соответствует температуре воздуха ниже — 35 °С.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0116

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

Код Р0116 вводится в память контроллера, если:

— двигатель работает;

-расчетная температура превышает измеренную на величину порога.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0117

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

Код Р0117 вводится в память контроллера, если в течение 0,2 с напряжение сигнала датчика соответствует температуре выше +130 °С.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0118

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

Код Р0118 вводится в память контроллера, если в течение 02 с напряжение сигнала датчика соответствует температуре ниже — 39 °С.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0122

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

Код Р0122 заносится, если:

— двигатель работает;

— напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки менее 0,2 В.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности. При включении за¬жигания прибор DST-2M показывает значение переменной WDKBA равным 5,9%.

Код Р0123

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

Код Р0123 заносится, если:

— двигатель работает;

— напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки более 4,8 В.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0130

Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

Код Р0130 заносится, если:

— двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости при запуске (от 1,5 до 10 мин);

— сигнал УДК повторяет по форме сигнал управления нагревателем (замыкание цепи выходного сигнала на цепь управления нагревателем);

или напряжение сигнала прогретого УДК находится в диапазоне 0,6 В < USVK < 1,5 В, а напряжение сигнала ДДК USHK < 0,1 В, при этом система осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК (В_LR=ДА)

или напряжение сигнала прогретого УДК находится в диапазоне 1,12 мВ < USVK < 400 мВ, а напряжение сигнала ДДК USHK > 0,5 В, при этом система осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК (В_LR=ДА).

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0131

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

Код Р0131 заносится, если:

— двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости при пуске (от 1Д до 10 мин);

— напряжение сигнала холодного УДК USVK ниже 40 мВ в течение 5 сек;

или в течение 10 сек напряжение сигнала прогретого УДК USVK ниже 40 мВ, а напряжение сигнала ДДК USHK > ОД В, при этом система осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК (В_LR=ДА).

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0132

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

Код Р0132 заносится, если:

— двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости при запуске (от l,5 до 10 мин);

— напряжение сигнала УДК USVK выше 1,1 В в течение 5 сек.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0133

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

Код Р0133 заносится, если:

— фильтрования величина периода переключения сигнала УДК больше 25 секунд;

— значение счетчика превышений периода сигнала УДК больше 7;

— отсутствуют коды неисправностей Р0135, Р0141, Р0340, Р0341, Р0342, Р0343, Р0441, Р0444, Р0458, Р0459, Р0560, Р0562, Р0563,;

— управление топливоподачеи осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (В-LR,=»Да»);

-рассчитанная контроллером температура нейтрализатора больше 450 °С (прибором DST-2M не отображается);

— частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне от 1440 до 2880 об/ мин;

— значение параметра нагрузки RL находится в диапазоне от 15 до 50 %;

— прошло более 10 секунд после выключения продувки адсорбера.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0134

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

Код Р0134 заносится, если:

— двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости при запуске (от 1Д до 10 мин);

— напряжение сигнала УДК USVK находилось в диапазоне 400…600 мВ в течение 5 сек.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0135

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен

Код Р0135 заносится, если:

— двигатель работает;

-рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;

-рассчитанное контроллером сопротивление УДК выше порога.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0136

Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

Код Р0136 заносится, если:

— двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости при запуске (от l,5 до 30 мин);

— сигнал ДДК повторяет по форме сигнал управления нагревателем (замыкание цепи выходного сигнала на цепь управления нагревателем).

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0137

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Код Р0137 заносится, если:

— двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости при пуске (от 1,5 до 30 мин);

— напряжение сигнала холодного диагностического датчика кислорода USHK меньше 60 мВ;

или в течение 40 секунд напряжение сигнала прогретого ДДК (параметр USHK) меньше 60 мВ, при этом система осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0138

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Код Р0138 заносится, если:

— двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости при пуске (от 1,5 до 30 мин);

— напряжение сигнала диагностического датчика кислорода USHK больше 1,0 В в течение 5 с. Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0139

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

Код Р0139 заносится, если:

— уровень сигнала прогретого ДДК превышает порог допустимого диапазона;

— контроллер отключил подачу топлива (B_SA = «Да»).

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0140

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

Код Р0140 заносится, если:

— двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости при запуске (от l,5 до 30 мин);

— напряжение сигнала диагностического датчика кислорода USHK находится в диапазоне 399…501 мВ. Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0141

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

Код Р0141 заносится, если:

— двигатель работает;

-рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;

-рассчитанное контроллером сопротивление ДДК выше порога.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0171

Система топливоподачи слишком бедная

Код Р0171 заносится, если:

— двигатель работает в режиме частичных нагрузок;

— управление топливоподачеи осуществляется в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода (B_LR= «Да»);

— активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA= «Да»);

— значение параметра FRA выходит за верхний предел допустимого диапазона (больше 1,225).

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.

Код Р0172

Система топливоподачи слишком богатая

Код Р0172 заносится, если:

— двигатель работает в режиме частичных нагрузок;

— управление топливоподачеи осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (В_LВ,= «Да»);

— активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA= «Да»);

— значение параметра FRA выходит за нижний предел допустимого диапазона (меньше 0,775).

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.

Код Р0201 (Р0202, Р0203, Р0204)

Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), обрыв цепи управления

КодР0201 (Р0202,Р0203,Р0204) заносится, если:

— двигатель работает;

— самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.

Код Р0261 (Р0264, Р0267, Р0270)

Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на массу

КодР0261 (Р0264,Р0267,Р0270) заносится, если:

— двигатель работает;

— самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на массу.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.

Код Р0262 (Р0265, Р0268, Р0271)

Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на бортовую сеть

Код Р0262 (Р0265, Р0268, Р0271) заносится, если:

— двигатель работает;

— самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на источник питания.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.

Код Р0300

Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения Код Р0301 (Р0302, Р030З, Р0304)

Цилиндр 1 (2,3,4), обнаружены пропуски воспламенения

Коды Р0300 и Р0301 (Р0302, РОЗОЗ, Р00304) заносятся, если:

— двигатель работает;

— частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне 600…4600 об/мин;

— система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP= «Нет»);

— измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;

— отсутствует код неисправности Р0336.

Если системой обнаружены пропуски воспламенения, приводящие к повреждению каталитического нейтрализатора, сигна¬лизатор неисправностей начинает мигать сразу после занесения кода неисправности в память контроллера. С целью защи¬ты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегист¬рированы пропуски.

Код Р0327

Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Код Р0327 заносится, если в течение 5 секунд:

— обороты коленчатого вала двигателя NMOT больше 2000 об/мин;

— контроль детонации разрешен BK_R=’ ‘Да»;

— амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

Код Р0328 заносится, если в течение 5 секунд:

— обороты коленчатого вала двигателя NMOT больше 1500 об/ мин;

— контроль детонации разрешен ВК_R-=»Да»;

— амплитуда сигнала датчика детонации выше порога.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0335

Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

Код Р0335 заносится, если:

— коленчатый вал проворачивается;

— сигнал датчика положения коленчатого вала неверный.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0336

Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона

Код Р0336 заносится, если:

— коленчатый вал проворачивается;

— за один поворот коленчатого вала контроллер определяет смещение опорной метки.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0337

Датчик положения коленчатого вала, низкий сигнал

Код Р0337 заносится, если:

— коленчатый вал проворачивается;

— за один поворот коленчатого вала контроллер считывает меньшее число зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0338

Датчик положения коленчатого вала, высокий сигнал

Код Р0338 заносится, если:

— коленчатый вал проворачивается;

— за один поворот коленчатого вала контроллер считывает большее число зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0339

Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

Код Р0339 заносится, если:

— коленчатый вал проворачивается;

— есть сигнал датчика положения распределительного вала;

— нет сигнала датчика положения коленчатого вала.

При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.

Код Р0340

Датчик положения распределительного вала неисправен

Код Р0340 заносится, если:

— коленчатый вал проворачивается;

— уровень сигнала продолжительно низкий или продолжительно высокий.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

После возникновения кода неисправности контроллер будет осуществлять подачу топлива в режиме последовательного впрыска.

Код Р0341

Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Код Р0341 защитится, если:

— коленчатый вал проворачивается;

— последовательность импульсов имеет непериодический характер.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

После возникновения кода неисправности контроллер будет осуществлять подачу топлива в режиме последовательного впрыска.

Код Р0342

Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала Код Р0342 заносится, если:

— коленчатый вал проворачивается;

— на входе контроллера (контакт «79») постоянно присутствует низкий уровень сигнала.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0343

Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала

Код Р0343 заносится, если:

— коленчатый вал проворачивается;

— на входе контроллера (контакт «79») постоянно присутствует высокий уровень сигнала.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0422

Эффективность нейтрализатора ниже порога

Код Р0422 заносится, если:

— отсутствуют коды неисправностей Р0102, Р0112, Р0113, Р0116, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, Р0130, Р0132, Р0133, Р0134, Р0135, Р0136, Р0137, Р0138, Р0140, Р0141, РОЗОО, Р0301, Р0302, РОЗОЗ, Р0304, Р0441, Р0562, Р0563, Р1410, Р1425, Р1426;

— управление топливоподачеи осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (В-LR,=»Да»);

— выполняются условия проведения цикла диагностики нейтрализатора;

— контроллер определяет, что содержание кислорода после нейтрализатора выше порога.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0441

Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

Код Р0441 заносится если:

— двигатель работает больше 1200 секунд;

— двигатель работает на холостом ходу;

— проверка системой управления клапана продувки адсорбера дала отрицательный результат.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0444

Код Р0444 заносится если:

двигатель работает;

— самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе отсутствие нагрузки.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения

кода неисправности.

Код Р0458

Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу

Код Р0458 заносится если:

— двигатель работает;

— самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе замыкание на массу.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0459

Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Код Р0459 заносится если:

— двигатель работает;

— самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе замыкание на источник питания.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

адсорбера.

Код Р0480(Р0481)

Реле вентилятора 1 (2), обрыв цепи управления

Код Р0480 (Р0481) заносится если:

— двигатель работает;

— самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе отсутствие нагрузки.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0500

Датчик скорости автомобиля неисправен

Код Р0500 заносится, если в течение 3 секунд:

— обороты, коленчатого вала двигателя NMOT находятся в диапазоне 1300…3500 об/мин;

— температура охлаждающей жидкости ТМОТ выше 25 °С;

— сигнал скорости автомобиля VFZG соответствует 5 км/ч или менее;

— контроллер отключил подачу топлива (В_SА=»Да»); или обороты коленчатого вала двигателя NMOT более 1700 об/ мин; -значение параметра нагрузкиRL больше 50%;

-сигнал скорости автомобиля VFZG менее 5 км/ч

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0506

Система холостого хода, низкие обороты двигателя

Код Р0506 заносится, если:

— отсутствуют коды неисправностей Р0102, РОЮЗ, Р0116, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, Р0444, Р0458, Р0459, Р0508, Р0509;

— двигатель работает на холостом ходу;

— температура охлаждающей жидкости ТМОТ выше 75 °С;

— в течение 2 сек обороты коленчатого вала двигателя NMOT меньше 700 об/ мин;

— в течение 2 сек текущая коррекция на холостом ходу DMLLRI превышает пороговое значение.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0507

Система холостого хода, высокие обороты двигателя

Код Р0507 заносится, если:

— отсутствуют коды неисправностей Р0102, Р0103, Р0116, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, Р0444, Р0458, Р0459, Р0508, Р0509;

— двигатель работает на холостом ходу;

— температура охлаждающей жидкости ТМОТ выше 75 °С;

— в течение 2 сек обороты коленчатого вала двигателя NMOT больше 1000 об/ мин;

— в течение 2 сек текущая коррекция на холостом ходу DMLLRI ниже порогового значения.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0508

Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на массу

Код Р0508 заносится если:

— двигатель работает;

— напряжение бортсети UBAT находится в диапазоне 7…16 В;

— самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила на выходе замыкание на массу.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0509

Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна Код Р0509 заносится если:

— двигатель работает;

— напряжение бортсети UBAT находится в диапазоне 7…16 В;

— самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила на выходе замыкание на источник питания или отсутствие нагрузки.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0532

Датчик давления системы кондиционирования, низкий уровень сигнала

Код Р0532 заносится, если:

— двигатель работает;

-напряжение сигнала датчика давления менее 0,2В.

При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.

Код Р0533

Датчик давления системы кондиционирования, высокий уровень сигнала

Код Р0533 заносится, если:

— двигатель работает;

— напряжение сигнала датчика давления более 3,8 В.

При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.

Код Р0560

Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

Код Р0560 заносится, если в течение 0,3 сек напряжение на контактах «44», «63» контроллера ниже 7 В,

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Контроллер М7.9.7 измеряет напряжение, поступающее на контакты «44», «63» контроллера.

Код Р0562

Напряжение бортовой сети, низкий уровень

Код Р0562 заносится, если:

— двигатель проработал более 2 мин;

— напряжение на контактах «44», «63» контроллера ниже 10 В.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Контроллер М7.9.7 измеряет напряжение, поступающее на контакты «44», «63» контроллера.

Код Р0563

Напряжение бортовой сети, высокий уровень

Код Р0563 заносится, если:

— двигатель работает;

— в течение 0,3 сек напряжение на контактах «44», «63» контроллера выше 17В.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0601

Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ

Код Р0601 заносится, если выполняются следующие условия:

— двигатель работает;

— контрольная сумма ПЗУ не соответствует запрограммированному значению.

.

Код Р0615

Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления

Код Р0615 заносится если самодиагностика драйвера управления реле стартера определила отсутствие нагруз¬ки на выходе.

При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.

Код Р0616

Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу

Код Р0616 заносится если самодиагностика драйвера управления реле стартера определила на выходе замыкание на массу.

При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.

Код Р0617

Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Код Р0617 заносится если самодиагностика драйвера управления реле стартера определила на выходе замыкание на источник питания.

При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.

Код Р0627

Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

Код Р0627 заносится если:

— двигатель работает или прокручивается стартером;

— самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила отсутствие нагрузки на выходе.

При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.

Код Р0628

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

Код Р0628 заносится если:

— двигатель работает или прокручивается стартером;

— самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила на выходе замыкание на массу. При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.

Код Р0629

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Код Р0629 заносится если:

— двигатель работает или прокручивается стартером;

— самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила на выходе замыкание на источник питания. При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.

Код Р0645

Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

Код Р0645 заносится если самодиагностика драйвера управления реле муфты компрессора кондиционера определила отсутствие нагрузки на выходе.

При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.

Код Р0646

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

Код Р0646 заносится если самодиагностика драйвера управления реле муфты компрессора кондиционера определила на выходе замыкание на массу.

При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.

Код Р0647

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Код Р0647 заносится если самодиагностика драйвера управления реле муфты компрессора кондиционера определила на выходе замыкание на источник питания.

При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.

Код Р0691(Р0693)

Реле вентилятора 1 (2), замыкание цепи управления на массу

Код Р0691 (Р0693) заносится если:

— двигатель работает;

— самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на массу.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0692(Р0694)

Реле вентилятора 1 (2), замыкание цепи управления на бортовую сеть

Код Р0692 (Р0694) заносится если:

— двигатель работает;

— самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на источник питания.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р1386

Контроллер СУД, ошибка канала обнаружения детонации

Код Р1386 заносится, если выполняются следующие условия:

— двигатель работает;

— температура охлаждающей жидкости выше 60 °С;

— в режиме внутренней самодиагностики контроллера амплитуда импульса теста на выходе канала детонации меньше порога.

Код Р1570

Иммобилизатор, цепь неисправна

Код Р1570 заносится, если выполняются следующие условия:

— контроллер и АПС «обучены»;

— контроллер не получает ответ от блока управления АПС.

Код Р1602

Контроллер СУД, пропадание напряжения питания

Код Р1602 заносится, если выполняются следующие условия:

— зажигание включено;

— контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии

Код Р1640

Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти

Код Р1640 заносится, если произошла потеря данных в ЭРПЗУ при проведении контроллером внутреннего теста «чтение-запись».

Код Р2187

Система топливоподачи бедная на хостом ходу

Код Р2187 заносится, если:

— двигатель работает в режиме холостого хода;

— управление топливоподачеи осуществляется в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода (B_LR= «Да»);

— активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA= «Да»);

— значение параметра RKAТ выходит за верхний предел допустимого диапазона (8%).

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.

Код Р2188

Система топливоподачи богатая на холостом ходу

Код Р2188 заносится, если:

— двигатель работает в режиме холостого хода;

— управление топливоподачеи осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (В_LR= «Да>>);

— активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA= «Да»);

-значение параметра RKAT выходит за нижний предел допустимого диапазона (-8%).

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.

Код Р2195

Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в бедной смеси

Код Р2195 заносится, если:

— ДДК работает в режиме обратной связи;

— значение интегральной части задежки обратной связи по ДДК выходит за нижний предел допустимого диапазона

(неприемлемое смещение в сторону обогащения);

— продувка адсорбера выключена;

— нет критического уровня пропусков зажигания;

— отсутствуют коды неисправностей Р0135, Р0141, Р0171,Р0172, Р0422, Р0441,Р0444, Р0458, Р0459, Р0560, Р0562, Р0563.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности

Код Р2196

Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в богатой смеси

Код Р2196 заносится, если:

— ДДК работает в режиме обратной связи;

— значение интегральной части задежки обратной связи по ДДК выходит за верхний предел допустимого диапазона

(неприемлемое смещение в сторону обеднения);

— продувка адсорбера выключена;

— нет критического уровня пропусков зажигания;

— отсутствуют коды неисправностей Р0135, Р0141, Р0171,Р0172, Р0422, Р0441,Р0444, Р0458, Р0459, Р0560, Р0562, Р0563.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р2270

Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в бедной смеси

Код Р2270 заносится, если:

— уровень сигнала прогретого ДДК в случае применения богатой смеси выходит за нижний предел допустимого диапазона;

— массовый расход воздуха в пределах допустимого диапазона;

— продувка адсорбера выключена;

— нет пропусков зажигания;

— отсутствуют коды неисправностей Р0171, Р0172, Р0422, Р0441, Р0444, Р0458, Р0459, Р0560, Р0562, Р0563.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р2271

Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в богатой смеси

Код Р2271 заносится, если:

— уровень сигнала прогретого ДДК в случае применения бедной смеси выходит за верхний предел допустимого диапазона;

— массовый расход воздуха в пределах допустимого диапазона;

— продувка адсорбера выключена;

— нет пропусков зажигания;

— отсутствуют коды неисправностей Р0171, Р0172, Р0422, Р0441, Р0444, Р0458, Р0459, Р0560, Р0562, Р0563.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0030 ауди а6
  • Ошибка р0030 шевроле авео т300
  • Ошибка р0030 хендай соната
  • Ошибка р0030 шевроле лачетти
  • Ошибка р0030 subaru

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии