Ошибка р0030 опель корса д

3 354

Расшифровка кода P0030

P0030 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S

Что означает код ошибки P0030

Для нормальной работы двигателя  Opel необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель.  Ошибка указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при не прогретом двигателе  Opel.

Что является причиной кода P0030

Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается  это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

Какие симптомы кода P0030  Opel

Сигнал «Check Engine» горит.

В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя.

Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

Как диагностируется код ошибки P0030

Ошибка P0030  Opel диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностике кода P0030

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов. Убедится в наличии питания  12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка ?

Если ЕСМ получает ошибку P0030, то на приборной панели загорается лампочка «Check Engine». С этой ошибкой автомобиль  Opel может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор.  Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

Дополнительные комментарии об ошибке P0030

Многие автомобили  Opel с пробегом более 100000 км  имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

P0030 Opel Corsa

P0030 is a very common OBD2 trouble code. It’s generic, which means it has the same definition for the Opel Corsa as any other vehicle.

This code is almost always caused by a bad heated oxygen sensor or wiring issue.


P0030 Definition: Heater Control – Circuit – B1S1

P0030 Definition Opel Corsa

P0030 indicates no signal coming from your Opel Corsa’s Bank1 Sensor 1 oxygen sensors heater circuit. The heated element within the oxygen sensor heats the sensor faster than the exhaust can. The heated element reduces emissions by letting the fuel trim enter closed loop operation more quickly.

The A/F sensor is responsible for measuring the oxygen content of the exhaust. The PCM uses this data to adjust the air-fuel mixture to the optimal 14.7 parts air to 1 part fuel.

Circuit

In the case of P0030, the PCM has detected a fault in the circuit that activates the oxygen sensors heater.

P0030 Causes

P0030 doesn’t usually cause drivability issues

Bank One

Bank one is the part of your Corsa’s engine with the first cylinder. You only need to concern yourself with “banks” if there is more than one cylinder head (4 cylinders and inline-six engine owners can skip this part).

Bank one is usually the cylinder head facing a little more forward than the other (toward the engine accessories).

Sensor 1

Sensor one is easier to identify. Start from bank one and follow the exhaust. It’s the first one. It’ll likely be on the exhaust manifold or collector.


Opel Corsa P0030 Symptoms

The heated element in the oxygen sensor enables closed-loop operation faster, decreasing engine emissions. You probably won’t notice any drivability issues with the vehicle itself.

  • Slight decrease in mileage
  • Check engine light
  • More noticable exhaust smell when driving at first (like gas)

P0030 Diagnosis

Here are the most common causes of P0030 in the Opel Corsa, presented to you in a somewhat proper order of diagnosis:

1. Check the Wiring on Bank 1 Sensor 1

Since the PCM is not getting a response from the heated oxygen sensor circuit, check the wiring harness for damage.

Pay extra close attention to where the harness may have come into contact with something. Look for burnt or damaged wiring. Wiring issues are a VERY COMMON cause for P0030.

The hot exhaust makes wiring harnesses brittle, and road debris can damage them.

Take a look at where your Corsa’s oxygen sensor plugs into the wiring harness and see if there has been any damage to the pins or if the wiring harness is breaking at the pigtail.

If the pins appear corroded, get some electrical contact cleaner and clean them up. If they are damaged, you will need to repin or replace your wiring harness.

2. Check the Fuses and Voltage

Check the heated oxygen sensor fuse to ensure that it has not blown for some reason. Then, verify with the key on that there’s no voltage at the oxygen sensor. If there is no voltage, you’ll need to find where the short/open is.

If there is voltage at the heater circuit, you’ll need to test the ground for resistance. If you find infinite resistance, you’ll need to repair the ground circuit.

3. Optional – Swap Test

If your Opel Corsa happens to be a V6 or V8 model, you can do the “swap test.” This involves clearing the codes and seeing if the code “jumps” to bank 2. It’s a great test because it’s foolproof and easy.

Here’s how the swap test is done:

  • Clear the DTC codes with your scanner.
  • Swap the Bank 2 Sensor 1 O2 sensor with the Bank 1 Sensor 1. It’ll be on or right after the exhaust manifold.
  • Run the your Corsa’s engine until the check engine light comes back on.
  • If the code changes to P0050 (The Bank 2 version of this code), that’s proof enough you need to replace the oxygen sensor you swapped.
  • If the code remains P0030, you’ll need to continue pursuing your diagnosis, knowing that both O2 sensors are working fine.

4. Bad Oxygen Sensor

If the oxygen sensor wiring checked out or failed the swap test, it’s time to replace the heated oxygen sensor. Oxygen sensors go bad all the time.


Conclusion

P0030 is almost always caused by a bad wiring harness or oxygen sensor. Good luck repairing your Opel Corsa!

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Для правильной работы двигателя необходимо очень специфическое соотношение воздух — топливо 14,7: 1. Для этого модуль управления двигателем (ECM) использует подогреваемые кислородные датчики.

Симптомы ошибки P0030:

  • увеличенное время запуска автомобиля (тяжёлый старт двигателя)
  • возможно уменьшение расхода топлива

Причины возникновения ошибки P0030:

  • Неисправный или поврежденный элемент цепи нагревателя внутри датчика кислорода (HO2S)
  • Обрыв или короткое замыкание на подаче батареи B + нагревателя датчика кислорода (на некоторых автомобилях это может быть цепь управления)
  • Сбой ЭБУ двигателя (ECM) (менее вероятно)

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0030 является результатом неисправности в системе регулировки подачи топлива в двигатель.

На некоторых автомобилях нагреватель датчика кислорода питается напряжением питания 12 В и заземлением, управляемым компьютером. Напряжение питания 12 В подается на нагреватель каждый раз, когда ключ находится во включенном положении. Компьютер активирует нагреватель при определенных обстоятельствах, подключив заземление к нагревателю датчика кислорода. На других автомобилях нагреватель датчика кислорода может поставляться с питанием от компьютера 12 Вольт и непрерывным заземлением. Если ЭБУ двигателя обнаруживает неисправность в блоке 1, датчика кислорода 1, устанавливается ошибка P0030.

Нагревательный элемент датчика кислорода может выходить из строя из-за возраста или удара. Имейте это в виду при проведении осмотра. Произведите визуальный осмотр блока 1, датчика кислорода 1. Отремонтируйте поврежденную проводку от контакта с выхлопом.

Если сам датчик кислорода оказался поврежденным, замените его. Если визуальный осмотр не выявил явных проблем, просмотр неисправной цепи нагревателя на диагностическом приборе может выявить наличие неисправности в данный момент. Если поток данных диагностического прибора показывает, что нагревательный элемент датчика кислорода 1 в блоке 1 показывает 0 ампер, то есть подозрение на обрыв в цепи. Проверьте, не перегорели ли предохранители, а затем отсоедините разъем датчика кислорода.

При выключенном двигателе используйте вольтметр, чтобы проверить, не перегорел ли аккумулятор с напряжением 12 В на нагревательном элементе. Если напряжение отсутствует, устраните разрыв или короткое замыкание в цепи питания B +, не забывая заменить перегоревший от короткого замыкания предохранитель . Если питание батареи B + не повреждено, отсоедините цепь заземления (управления) от разъема проводки контроллера ЭБУ и проверьте сопротивление в цепи. Если сопротивление бесконечно, устранить разрыв в цепи. Если цепь управления исправна, возможно, неисправен датчик кислорода. Замените и перепроверьте.

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Ремонт своими силами »
  • Ошибка датчика распредвала
    Печать

Страницы: 1 [2]

Тема: Ошибка датчика распредвала  (Прочитано 32076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

возможно диск распредвала нужно старый оставить и крепить через шайбу,где то здесь это описано


Записан


Google


Андрей Б. Забрал машину из сервиса все работает. Когда заводиш машину газнит ошибка через 1-2 секунды. Но маленько тяга машина едить туповато. В чем причина ?


Записан


Прошу помощи, пишу много ибо хочу дать полную картину проделанной работы. Проблема в следующем, машина OPEL CORSA D Z12xep показывает ошибки P0300,P0303 ,P0341,P0344 + жуткая вибрация на холостых и плавающие обороты, начитавшись различных источников в интернете решил заменить катушку зажигания, чтобы убрать ошибки P0300,P0303 помогло, ушла вибрация на ХХ, но после 5км все вернулось. Поехал на СТО сделали диагностику, получил приговор: такое ощущение, что сбиты метки фаз газораспределения по осциллограмме датчика распредвала нарисовали страшный график резкий скачок при старте за пределы положенного (могу приложить график), рекомендации обратиться к мотористам. Решил проверить, поехал к официалам, сделали диагностику вердикт дословно: заменить ГРМ, так как пробег уже 100 000 км, а лучше замените двигатель на контрактный или продайте машину потому, что скорее всего там проблема в другом. После такой радостной новости решил обратиться к знакомым, посоветовали хорошего спеца по OPELям.  Приехал к нему делаем диагностику, примерно 5 минут вердикт замена ГРМ, так как уже слышно бряканье цепи. Немного подумав, решаюсь на ремонт, так как не первый диагност говорит мне про замену ГРМ.  Покупаем запчасти, едем к нему оставляем машину. И тут начинается самое интересное после вскрытия оказывается, что уже прежний хозяин менял ГРМ, это было видно по метке на считывающем диске, по прокладкам и конечно по звездам и цепи (которая была как новая), но собрали все это так, что распредвалы были смещены примерно на 60  со слов специалиста. После выставления меток фаз газораспределения по нанесеной метке (новый комплект ставить не стали), собрали заводим пока машина не прогрелась работала исключительно, но потом опять появилась вибрация на ХХ, но уже осталась одна ошибка P0344. Прозвонив всю проводку (которая уже истыкана прежним хозяином) от датчика распредвала до мозгов выясняем что она целая. Решаем заменить датчик распредвала, меняем, все равно трясет на ХХ, но уже не так сильно + появляется тяга и чек то горит то исчезает. Разбираем опять выставляем метки уже по схеме изготовленным собственноручно приспособление КМ-954 установки фаз. Собираем как по шаблону, заводим работает так как будто задействовано 2 цилиндра трясет жутко и появляются наши давно забытые ошибки P0300,P0303 ,P0341,P0344. Опять разбираем делаем по тоже метке которую нанесли до нас, получаем ошибку P0344 и соответственно тряску на ХХ. Но специалист не сдается и говорит мне следующее, что когда собирал то чувствовал сильную намагниченность впускнова распредвала, звезд и цепи, поэтому датчик распредвала отказывается работать. Приходит к мнению что надо размагничивать впускной распредвал или заменить его вместе с звездой, считывающим диском и комплектом ГРМ который у нас остался. Пока я не купил пол машины, может кто подскажет как бороться с таким недугом.     


Записан


Zubachistka, давно на машине этой ездите? Началось внезапно или плавно, или было с покупки?
Если ГРМ ремонтировался и проводка истыкана, как вы пишете, то скорее всего эта же проблема была у прошлого хозяина.
Как вариант из моей практики, могут быть «залитые» мозги(нарушена герметичность и вследствии-корозия элементов и дорожек). Или может прокладка головы пробита между цилиндрами(движок в этом случае колбасит сильнее при нажатии на газ, на хх не так сильно). И с датчиками кв и рв непонял. На заведённой машине должны выдавать график с стробами, часотой соответствующей оборотам.
У меня пока всё. Может ещё мнения?

« Последнее редактирование: 15 Апрель 2017, 12:25:09 от u49 »


Записан


Спасибо за ответ. Началось с покупки. Прошлый хозяин мучился это точно. Провел всю субботу в автосервисе, так как от звонился мой специалист и сказал, привезли ему на ремонт донора. Долго не думая поехал, поменяли местами катушку, датчики распредвала и коленвала не помогло троение продолжилось ошибки не ушли  P0300,P0303,P0341,P0344. Замерили компрессию получили результат 14,14,12,14. Решили добавить в третий цилиндр 30 грамм масло, чтобы поднять компрессию, вот оно двигатель заработал ровненько примерно 30 секунд, прогорело масло и в принципе перестало сильно трясти двигатель и ушли ошибки, причем все.  Не поверив чуду выкатил машину с сервиса и поехал прокатиться. Катался на высоких оборотах, приехал в сервис проверяем на ошибки , нет ошибок все ок. Специалист предложил поездить, довольный поехал домой было все замечательно. На следующий день заводим вот он долгожданный  check, и возвращается троение, но правда не такое сильное. Решено делать раскоксовку двигателя.
Про мозги, но на герметичность  смотрели вроде бы как все ок. Были подозрения на мозги у специалиста,  но вроде как он ушел от этой темы. 


Записан


Zubachistka,  похоже в одном горшке проблема с кольцами, раз масло помогло. Отпишитесь, как разберётесь, даже интересно.


Записан


Здравствуйте! Такая проблема,опель Корса д,z12xep.   При диагностике показывает ошибку положения датчика распредвала.  Стоит ли его менять?Или проблема в цепи? Прргоый хозяин говорил то цепь менял на 80 тысячах,сейчас 98. Как это можно проверить?


Записан


Или проблема в цепи?

Цепь может растянуться и греметь. Если при замене неправильно метки выставить, то двигатель будет колбасить неподетски. Скорее датчик под замену.


Записан


Если при замене неправильно метки выставить, то двигатель будет колбасить неподетски. Скорее датчик под замену.

Если метки выставить правильно, но задающий датчик распредвала поставить не правильно, то ошибка будет по кореляции датчиков распредвала и коленвала, но трясти мотор не будет. Снять крышку клапанную, выставить метки и установить правильно задающий диск. Есть ошибка по датчику, если он не исправен будет ошибка обрыв цепи, в данном случае это будет или датчик или проводка, это уже должен определить диагност. Я бы не стал так утверждать что датчик на замену. Эти датчики вообще не выходят из строя если к ним не прикладывать руки. И еще бывает что поставили задающий диск распредвала не от той модели, тогда ошибка будет по датчику.


Записан


Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в чем причина.
Появилась ошибка датчика положения распредвала 0340. Чек то же загорелся. На работу двигателя никак не сказывалось.
На всякий случай посмотрел по Экзисту оригинальный номер General Motors 9118374. Купил аналог Bremi 60065
Но он не подходит: машина с ним вообще не заводиться.
Может аналоги разные? Подскажите, пожалуйста!
Корса С 2004 г. 1.2 XE 75 л.с.  вин W0L0XCF6846134456

« Последнее редактирование: 30 Июнь 2020, 17:32:13 от Manfred »


Записан


    Печать

Страницы: 1 [2]

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Ремонт своими силами »
  • Ошибка датчика распредвала

На чтение 5 мин Просмотров 18.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0030
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0030
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0030 звучит как «неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0030 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0030 – неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется нагретая цепь для нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0030 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0030 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0030, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0030 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи внутри датчика O₂.
  • Нет заземления из-за поломки или ржавчины.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0030

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0030:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0030 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0030 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для устранения ошибки P0030 датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0030 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5, E90)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Малибу, Трейлблейзер)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Geely
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Солярис, Элантра)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308, Партнер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • ВАЗ 2107, 2112, 2113, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, 409

С кодом неисправности Р0030 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0036, P0037, P0050, P0057, P0102, P0130, P0134, P0135, P0141, P0341, P0343, P2101, P2118, P2251, P2626.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0030 мазда сх 7
  • Ошибка р0016 фольксваген поло седан
  • Ошибка р0030 лада веста
  • Ошибка р0016 фольксваген пассат б6
  • Ошибка р0021 субару форестер ej255

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии