-
Artyom96
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 июн 2022, 07:49
- Авто: Focus 2 1.6 VCT-Ti
Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT
#1
Добрый день!
После планового ТО (переход с формулы на Лукойл FD, фильтров (масляный, салонный, воздушный)) заметил периодические проявления нестабильной работы двигателя на холостом ходу + через несколько дней загорелся чек (ошибка р0017).
В сервисе проверили соединения всех разъёмов, датчиков, сбросили ошибку.
Проехал 20 км, ошибка пока не загоралась, периодически возникает нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
Ps Муфты VCT, ремень ГРМ и тд не трогали. Все выставлено правильно ещё 50.000 км назад.
Pss муфты VCT стучат по запуске двигателя (проявляется раз в 15 запусков).
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT
#2
Сообщение sunrize » 21 июн 2022, 13:05
Проверяйте исправноссть управляющих клапанов муфт.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
stalexsaf
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
- Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT
#3
Сообщение stalexsaf » 22 июн 2022, 11:51
Была такая проблема. Помогла замена муфт (шестерней фазовращателя). Если иногда стучит при запуске это значит ей кирдык
Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»
-
Artyom96
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 июн 2022, 07:49
- Авто: Focus 2 1.6 VCT-Ti
Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT
#4
Сообщение Artyom96 » 23 июн 2022, 05:05
stalexsaf у тебя тоже загорался чек и ошибка 017? Или просто муфты стучали?
-
Artyom96
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 июн 2022, 07:49
- Авто: Focus 2 1.6 VCT-Ti
Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT
#5
Сообщение Artyom96 » 23 июн 2022, 07:13
stalexsaf у меня муфты стучат уже около 70.000 км и это никак больше не проявлялось, кроме как периодического стука 1-2 сек при запуске.
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 69 раз
-
Контактная информация:
Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT
#6
Сообщение sunrize » 26 июн 2022, 19:02
Фазовращатели работают от давления масла. Может с этим проблема, или с м. фильтром?
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
Artyom96
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 июн 2022, 07:49
- Авто: Focus 2 1.6 VCT-Ti
Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT
#7
Сообщение Artyom96 » 28 июн 2022, 08:20
Управляющие клапана визуально только осмотрели (без маслоподтеков), ещё раз проверили все разъёмы, снова сбросили ошибку.
Заметил, что ошибка загорается только при нахождении машины под углом (загорается, когда заезжаю задом в горку в гараж), сопровождается нестабильной работой двигателя, а если съехать с горки и машина снова встанет ровно, то двигатель снова начнёт работать стабильно.
Машина стоит в гараже, жду очередь в сервисе.
Записал видео работы двигателя (первые 15 сек — двигатель работает не стабильно, остальное время — стабильно)
-
Artyom96
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 июн 2022, 07:49
- Авто: Focus 2 1.6 VCT-Ti
Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT
#8
Сообщение Artyom96 » 29 июн 2022, 09:40
Масляный насос проверили, давление в норме. Заменили масляный фильтр и сбросили ошибку. Проехался 30км, пока что ошибка не проявлялась.
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT
#9
Сообщение sunrize » 29 июн 2022, 22:54
Поздравляю с победой.))
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
Artyom96
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 июн 2022, 07:49
- Авто: Focus 2 1.6 VCT-Ti
Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT
#10
Сообщение Artyom96 » 30 июн 2022, 22:11
sunrize писал(а):Поздравляю с победой.))
К сожалению, рано((.
За день проехал около 250км и все было ок! Подъехал к гаражу, сдал задом, встал на горку и снова чек! Но теперь он не горел, а мигал.
Будем смотреть свечки и провода (хотя они менялись в паре 10.000км назад).
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT
#11
Сообщение sunrize » 01 июл 2022, 12:16
Мигание лампы чек-скорее всего это пропуски зажигания в каком-то цилиндре. Определять это удобно по осциллограме напряжения на ВВ проводах. При большом зазоре в свече, напряжение растёт экспоненциально, при нагаре на свече или какой-либо другой утечке высокого напряжения, всё на осцилке наоборот-близкО к нулю Соответственно это вызывает пропуск зажигания, смесь в цилиндре не поджигается. Как только ЭБУ зарегил пропуск 50 раз-включается чек.
Я понимаю, что у вас, скорее всего, нет осциллографа. Это как раз повод, посещая СТО, обратить внимание на то, каким оборудованием пользуются диагносты. И если кроме старого, советского тестера, больше ничего нет-нах такая диагностика.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
Artyom96
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 июн 2022, 07:49
- Авто: Focus 2 1.6 VCT-Ti
Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT
#12
Сообщение Artyom96 » 24 окт 2022, 09:41
Решилась проблема. Что было сделано:
— проверка давления масленного насоса (норма), проверка пружины масленного насоса (норма)
— замена масляного фильтра
— подкинули клапана управления фазами с аналогичной машины (фф2 115лс).
Результат: ошибка ушла, мотор стал работать ровно и у товарища ошибка не появилась. Катался с его клапанами месяц, затем поменялись клапанами обратно, ошибка тоже не появилась.
rodos
6 мая
1
Решил свою проблему с ошибками по рассинхрону валов коленвала и распредвала. PCM P0017:78-64 и P0365:02-26
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19652937)
Сброс адаптаций помогал на короткое время. Проблема была действительно в неверно выставленных метках Первый слесарь как оказалось болт КВ не откручивал при этом клялся что бабочку ставил , планку ставил и делал все по феншую. Берегитесь криворуких мастеров. И пользуйтесь нормальными сервисами что-бы не платить трижды.
2Focusnik: |
Доброго всем! |
А какие метки проверяли?? Их там — меток — нету.
Мне так одни рукожопы «по меткам» меняли грм — в итоге криво стояли фазики и валы. Снимаются муфты только при использовании бабочки, планки и стопорного винта, и никак иначе!
Симптомы неправильно установленных муфт: на холодную двиг жутко троит, по форскану выпускная муфта постоянно прыгала от 0 до -45. Переделали — обе муфты в ноле стали.
Появилась ошибка P0017 несоответствие меток валов коленвала и распредвала. То появляется то пропадает Замена ГРМ была 5 т.км назад. Машина едет нормально Пробег 155. Мотор 1,6
Хочу сверить метки сам Есть какая то инструкция или порядок действий?
Вроде здесь встречал что шкив коленвала откручивать ненужно. В сервисе хотят денег столько же как за замену ГРМ
Добрый день Была замена помпы естественно со снятием ГРМ Потом начали появлятся ошибки PCM P0017:78-64 и P0365:02-26 (Рассинхрон валов РВ и КВ, нестабильный сигнал на вып. датчик РВ). ГРМ разобрали заново метки перевыставили с бабочкой и планкой. Непомогло. Клапана VCT и датчики КВ ставили с исправной машины Непомогло Сброс адаптаций помог кратковременно. Последний диагност выявил , что ошибка PCM P0017 появляется при запуске в среднем 1из 5 запусков и предположил что неисправна муфта фазовращателя .
У меня возникло подозрение , что во время замены помпы мне подкинули (поменяли) чужие неисправные муфты VCT.
пробег 125 т.к
Хочу сам как-то проверить.
Подскажите или дайте ссылку порядка разбора что-бы снять крышку которая закрывает муфты.
И самый главный вопрос дата выпуска (производства) на фазовращателях указана? и можно ее увидеть без демонтажа.?
Панкрушов
3 апреля
Доброго всем!
Подскажите пожалуйста ошибка p0017 ошибка , езжу по сервисам всё тычет в разные стороны..недавно заменил всё ремни и ролик, поменял оба клапана фазорегулята, чистил дросельку.. Ах да метки проверили мало ли после рукожопов, всё нормально. Пропадает тяга, провалы оборотов жуткие стоит только со скорости скинуть так сразу падают чуть ли не до нуля так и висять пока не остановлюсь тогда стрелка встаёт на своё место
. А бывают моменты что всё нормально и тяга есть и обороты не пляшут. Подскажите что делать.
rodos
8 марта
Добрый день После замены помпы машина стала хуже заводится особенно на холодную Паралельно выскочили ошибки PCM P0017:78-64 и P0365:02-26 Ездил в сервис повторно- сначала с машиной колдовал электрик- безрезультатно. Потом они решили вскрыть клапанную перепроверить метки ГРМ. Ставили пластину,
бабочку все сошлось. Через два дня опять загорелся чек с этими ошибками. В общем разводят руками (или меня) Правда денег не взяли . Погуглил интернет. Заменил оба клапана фазовращателей. Сбросил Форсканом блок ПСМ Ошибки ушли. Клапана вернул свои ошибки не появились.
Но машина заводится все ровно с задержкой Крутить нужно несколько секунд. Если на улице температура в минус то на холодную несколько раз скачут обороты 600-1500 Потом стабилизируется Если температура выше 0 то обороты стабильны. На горячую заводится иногда сразу иногда с задержкой 1-3 секунды. После сброса ПСМ прошло 2 недели.
Подскажите куда копать? Не могли ли недобросовестные слесаря махнуть что-то в машине на заведомо неисправное?
rodos: |
Добрый вечер Опережение зажигания скачет даже на холостом ходу 8-12 ссылка на файлы форскан https://ru.files.fm/u/jm5wp8tb3?ak=ebaea |
метки ушли. У меня такие ошибки были, когда ремень на зуб проскачил из-за уставшего натяжителя
Добрый вечер
В общем задрали ошибки после замены помпы
PCM P0017:78-64 и P0365:02-26
Гонял в сервис где меняли помпу. Сначала с машиной колдовал электрик- безрезультатно. Потом они решили вскрыть перепроверить метки ГРМ
С их слов вскрывали клапанную крышку, ставили пластину, бабочку. Вроде как чего-то добились. Машину отдали через пол дня опять загорелся чек с этими ошибками. В общем разводят руками (или меня) Правда денег взяли только за диагностику.
При сбросе ошибок через форскан Бывают появляются тут-же Иногда через какое-то время Иногда обе иногда только P0017:78
Сделал диаграмму и параметры через форскан
Сначала ХХ потом погазовал
Опережение зажигания скачет даже на холостом ходу 8-12
Фактическое положение впускного распределительного вала А на XX минус 0.36-0.85 Если газануть еще больше
Датчики меняли местами без изменения
Подскажите Куда дальше копать. Если нужно снять еще какие показатели скажите…
И почему по ошибке P0017:78 отклонение вал В, а по диаграмме отклонение вал А.
ссылка на файлы форскан https://ru.files.fm/u/jm5wp8tb3?ak=ebaea
morti020590
1 февраляmobile
Всем привет! Фф2 1.6 115 Недавно появилась ошибка p0017, метки стоят как положено, муфты vct новые, напряжение на клапана подавал рабочие муфты срабатывают, в чем может быть проблема? Кто знает какое напряжения приходит на клапана vct? Проверял при включенном зажигании показывает 7.4v
Всем привет.
Нужна помощь
На днях. Поменяли помпу — стала греметь в подшипниках.
Забрал с сервиса. Машинка немного притупывала (думаю из-за снятия клемы сбросилась адаптация) но едет нормально.
Через некоторое время загорелся чек. Форскан дал ошибку в
PCM P0017:78 «Положение коленчатого вала- Соответствие положению распределительного вала
Дополнительный признак неправильная выверка или регулировка Ряд цилиндров 1 датчик B» Ошибка стерлась но через три дня опять появилась без чека.
Собственно вопрос
Если предположить ,что «криворукие слесаря» при замене помпы перекинули ремень ГРМ на муфте выпускного вала на один зуб машинка будет более менее нормально ехать?
Может ли ошибка P0017:78 быть следствием неправильной установки ремня (слесаря клянутся , что это невозможно) или это датчик муфты на выпуске гребет (менял его 2 года назад — потек)
Krakoz9Ibr: |
я сейчас езжу с ошибками P0016/P0017 несоответсиве положенией коленвала и распредвалов и стиралки тоже не было, сегодня был час бесперебойной езды по городу и в пробке по трассе. |
Тяга упала?
Это датчики распредвалов? Которые сверху, на двигателе справа? А если я их отсоединю, так можно ездить или лучше не?)))
nplusj: |
Короче, езжу сейчас с отключённым дмрв (фишку снял), машина едет так, как будто прицеп прицепил))). Про стиралку пока не понятно. |
я сейчас езжу с ошибками P0016/P0017 несоответсиве положенией коленвала и распредвалов и стиралки тоже не было, сегодня был час бесперебойной езды по городу и в пробке по трассе.
Pjotr: |
Фазовращатели менять не нужно. Неисправность их на фф2 показывают ошибки P000A и P000B (впускного и выпускного соответственно). Если ошибки P0017, P0016 и по меткам грм все в порядке, то меняйте клапана vst. |
Так если клапана проверяли…
цитата: |
цитата: На оба клапана подавали 12в, оба рабочие. |
Клапана vst достаточно просты, т.е. имеют положения «открыт» и «закрыт». Тут только вариант с износом и пропуском через себя масла, видимо.
2
komando
Фазовращатели менять не нужно. Неисправность их на фф2 показывают ошибки P000A и P000B (впускного и выпускного соответственно). Если ошибки P0017, P0016 и по меткам грм все в порядке, то меняйте клапана vst.
d.kachkarov
24 апреля 2021mobile
PiterFF2
P0016 p0017
d.kachkarov
24 апреля 2021mobile
Всем привет. После замены ремня ГРМ появились ошибки p0016 p0017. При замене оказалось что фазы были выставлены не правильно,хотя ошибок не было, выставили всё с помощью бабочки и остальных приблуд, собрали появились ошибки и машина начала плохо разгоняться, перепроверили фазы, все выставлено нормально. Кто сталкивался? Может ДПРВ или клапана фазовращателя, если да то как проверить?
СынТерминатора
29 января 2020
eremichev95 p0017 скорее всего, означает несовпадение меток ГРМ. Либо неисправность клапана VC-t выпускного. P1000 ничего не значит. Странная какая то диагностика. Просто коды ошибок сказали?
цитата: |
Здравствуйте. Такая проблема, заменил головку(гбц) на форд фокус 2 1.6 115 л.с , двигатель завелся , но очень сильно троит…В форскане показывает p0017 по выпускному распредвалу, метки уже 4 раза выставлял заново, один раз на сервисе, специнструмент есть ничего не меняется. Вопрос в следующем в форскане в разделе РСМ есть такой параметр как VCT_IN_CAM то есть положение впускного распредвала в градусах у меня почему то при заведенном двигателе показывает ноль , так и должно быть или хана датчику ДПРВ? |
Отвечаю на свой пост, надеюсь это кому нибудь пригодится. Так вот если у вас ошибка Р0017 не спешите лезть в грм!!! Я поступил следующим образом, снял оба электромагнитных клапана на муфтах, подавал на них через обычный 7 амперный аккумулятор постоянный ток (провод подкину/откину) , выяснил следующее — впускной клапан работал отлично, а вот выпускной заедал, там была какая то стружка, извлечь её я не смог, поэтому купил б/у клапан. Машина ожила, ошибки ушли. Так что не всегда ошибка является явным отсылом к фактической проблеме…
ExtRO: |
Приветствую одноклубники. У машины последнее время появилось 2 режима работы. Двигатель 1.6 105hp |
Итак периодически читая ошибки, нашел после такого странного пуска и тупизма авто, ошибку p0017
При этом чек не горел и через несколько пусков двигателя, ошибка из истории пропала.
Пока в мыслях поменять датчик положения распредвала, один я уже менял на Бош, второй оригинал. Думаю поменять и его на бош.
Если не поможет, куда копать дальше?
Думаю, если бы ремень перескочил, что чек горел и тупизм был постоянно? Или не факт и в первую очередь смотреть метки ГРМ?
Ошибка P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик “B” — несоответствие сигналов
Определение кода ошибки P0017
Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
Что означает ошибка P0017
Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.
Причины возникновения ошибки P0017
- Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
- Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
- Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом
- Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала
Каковы симптомы ошибки P0017?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и отключение питания электромагнитного клапана управления маслом
- Падение мощности двигателя автомобиля
- Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0017?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
- Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0017
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P0017?
- При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
- При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
- Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.
Какой ремонт может исправить ошибку P0017?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
- Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
- Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
- Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
- Удаление углеродистых отложений в двигателе
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017
При появлении ошибки P0017 возможно накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и в цилиндрах двигателя. Причиной этого является ненадлежащее протекание процесса сгорания топливной смеси из-за наличия проблем с регулировкой распределительного вала. После выполнения ремонтных работ может потребоваться очистка двигателя от отложений углерода.
Нужна помощь с кодом ошибки P0017?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
23.11.17 |
ответить
| цитировать
| ссылка
Всем привет! помощь нужна советом. машину купил недавно, опыта по ее ремонту немного. Вылазит ошибка p0017 сбрасываю,через какое-то время опять вылазит. расшифровку по ней нашел. изначально как купил машину ее не было, был обрыв связи с блоком абс, поменял блок и эта вылезла. может совпадение. у машины вырезан кат. и прошита под евро2 1.6 115л.с движок не троит, но все 115л.с не чувствуются. клапан VCT был в масле, его снял, поменял резинку, проверил сопротивление и работоспособность 12В. подавал, открывается. если бы ремень перескочил на зуб, машина бы наверное троила, получается остается проблема в муфте?
Главная » Диагностика » Ошибка P0017: рассинхронизация положения коленвала и распредвала
На чтение 5 мин Просмотров 2.2к. Опубликовано
Обновлено
Расшифровка кода P0017
P0017 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, блок 1, датчик B.
Что означает код ошибки P0017?
Код P0017 указывает на несоответствие между датчиками положения распределительного и коленчатого валов. Банк 1 (блок 1) указывает на то, что проблема возникает со стороны двигателя, где цилиндр 1. Датчик «B» находится со стороны выпускного распредвала. Код является общим, то есть встречается у многих автопроизводителей.
Несколько производителей, включая GM и Chevrolet, используют свою собственную версию кода P0017. На этих автомобилях он может означать «Положение коленчатого вала — положение выпускного распредвала неправдоподобно» (Crankshaft Position — Exhaust Camshaft Position Not Plausible).
P0009, P0016, P0018 и P0019 — это некоторые связанные коды ошибок, которые можно увидеть с кодом P0017.
Симптомы ошибки P0017
Наиболее очевидным признаком кода неисправности P0017 является загорание лампочки Check Engine. Однако вы также должны заметить значительные проблемы с запуском и работой двигателя, так как производительность часто снижается.
Вот несколько симптомов, которые могут возникнуть:
- Горит Check Engine.
- Двигатель крутится, но не заводится.
- Тяжелый запуск двигателя после нескольких попыток.
- Низкая производительность двигателя.
- Неустойчивый холостой ход.
- Повышенный шум двигателя.
Причины ошибки P0017
Существует несколько причин, которые могут привести к появлению кода ошибки P0017, большинство из них связаны с цепью или ремнем ГРМ. Вот несколько из них, которые следует рассмотреть.
- Растянулась цепь ГРМ.
- Перескочил ремень ГРМ.
- Повреждение натяжителя цепи/ремня ГРМ.
- Заклинил соленоид привода положения распределительного вала (CMP) или клапан регулировки давления масла (Oil control valve).
- Повреждение зубчатого венца коленчатого вала.
- Повреждение зубчатого венца распределительного вала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Неисправность датчика положения распределительного вала.
- Неправильная вязкость масла.
- Неисправность проводки.
Насколько серьезен код P0017?
Неисправность серьезная. Этот код неисправности не только вызывает проблемы с производительностью, но и может привести к дальнейшим проблемам. Это может привести к полному отказу двигателя. В двигателе также могут образовываться углеродистые отложения, что приведет к засорению свечей зажигания.
Кроме того, цепь ГРМ должна быть в исправном состоянии и установлена правильно, чтобы не перескочить. Если она начнет перескакивать, клапаны и поршни могут встретиться друг с другом, что приведет к серьезным повреждениям двигателя. То, что начиналось как мелкая поломка, может закончиться серьезным ремонтом двигателя.
Как устранить неисправность P0017?
Прежде чем заменять какие-либо детали, необходимо провести углубленную диагностику. Ниже перечислены некоторые шаги, которые помогут вам определить проблему. Вот несколько возможных вариантов ремонта.
- Проверьте/замените цепь/ремень привода ГРМ.
- Замените натяжитель цепи/ремня ГРМ.
- Замените соленоид привода положения распределительного вала / клапан регулировки давления масла / соленоид VVT.
- Замените зубчатый венец коленвала/распредвала.
- Замените датчик коленвала/распредвала.
- Отремонтируйте электропроводку.
Как диагностировать ошибку P0017?
Чтобы выяснить, что не так с вашим автомобилем, нужно продиагностировать его.
- Используйте диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque, чтобы стереть ошибки в ЭБУ. Проверьте, нет ли других сообщений, связанных с датчиком положения коленвала или распредвала.
- Сделайте пробную поездку, чтобы проверить, вернутся ли коды.
- Осмотрите провода и разъемы. Проверьте ремень/цепь привода ГРМ на предмет явных проблем.
- Просмотрите данные стоп-кадра, чтобы увидеть условия, когда был установлен код. Проверьте работу соленоида привода положения распределительного вала / клапан регулировки давления масла / соленоид VVT. Посмотрите сигналы ДПКВ и ДПРВ с помощью сканера OBD-II.
- Проверьте соосность распределительного/коленчатого валов. Если они не выровнены, необходимо дополнительно проверить натяжитель ГРМ и цепь/ремень.
- Если вы не можете найти неисправность, лучше пригласить опытного механика. Иногда проблема может быть более сложной, чем та, которую вы можете устранить самостоятельно.
Соленоиды VVT можно проверить на целостность или сопротивление с помощью мультиметра. Цепь соленоида также должна быть проверена на наличие питания и заземления. Кроме того, для проверки работы соленоидов их можно снять и подключить перемычкой к аккумулятору. Многие сканеры также имеют функцию проверки соленоидов простым нажатием кнопки.
Коды, связанные с P0017
- P0010 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 1.
- P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 1.
- P0012 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 1.
- P0013 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 1.
- P0014 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 1. Cм. код неисправности P0011.
- P0015 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 1. См. код неисправности P0012.
- P0016 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик A.
- P0018 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик A.
- P0019 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик B.
- P0020 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 2.
- P0021 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 2.
- P0022 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 2.
- P0023 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 2.
- P0024 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 2.
- P0025 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 2.
Инструменты, необходимые для ремонта
- Мультиметр.
- Диагностический сканер или адаптер OBD2.
- Осциллограф.
- Очиститель электрических контактов.
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )