Ошибка р0014 опель инсигния

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 1 из 4  

Рекомендованные сообщения

ARMAGEDON

    • Жалоба
    • Поделиться

Народ, всем привет! Появилась такая проблема, происходит уже второй раз, при преодолении 8000-10000 т.км после ТО, загорается чек энджин, код ошибки не помню, но связанно она (хоть бы не соврать) то ли с расхождением коленвала, то ли распредвала относительно вроде какого-то датчика, по регламенту написано что нужно заменить масло, в первый раз так и сделал (благо ТО уже подходило поэтому сделал чуть раньше) и это помогло, чек больше не горел, теперь та же беда, но до ТО ещё 6000 т.км, и если так будет каждый раз, то как-то накладно менять масло раз в 7000-8000 т.км(((( Ни у кого такой проблемы не было?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы
    45
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • alenza

    4

  • ARMAGEDON

    4

  • RODMAN

    7

  • Elija

    5

Nightmail

    • Жалоба
    • Поделиться

Может, всё-таки код ошибки поподробнее? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alenza

    • Жалоба
    • Поделиться

Народ, всем привет! Появилась такая проблема, происходит уже второй раз, при преодолении 8000-10000 т.км после ТО, загорается чек энджин, код ошибки не помню, но связанно она (хоть бы не соврать) то ли с расхождением коленвала, то ли распредвала относительно вроде какого-то датчика, по регламенту написано что нужно заменить масло, в первый раз так и сделал (благо ТО уже подходило поэтому сделал чуть раньше) и это помогло, чек больше не горел, теперь та же беда, но до ТО ещё 6000 т.км, и если так будет каждый раз, то как-то накладно менять масло раз в 7000-8000 т.км(((( Ни у кого такой проблемы не было?????

У тебя машина вроде гарантийная, не проще заехать к ОД и их озадачить.


  • Upvote


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

silw

    • Жалоба
    • Поделиться

У тебя машина вроде гарантийная, не проще заехать к ОД и их озадачить.

Поддерживаю! Может у тебя проводок в цепи датчика повредился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vito

    • Жалоба
    • Поделиться

1341086473[/url]’ post=’59219′]

Народ, всем привет! Появилась такая проблема, происходит уже второй раз, при преодолении 8000-10000 т.км после ТО, загорается чек энджин, код ошибки не помню, но связанно она (хоть бы не соврать) то ли с расхождением коленвала, то ли распредвала относительно вроде какого-то датчика, по регламенту написано что нужно заменить масло, в первый раз так и сделал (благо ТО уже подходило поэтому сделал чуть раньше) и это помогло, чек больше не горел, теперь та же беда, но до ТО ещё 6000 т.км, и если так будет каждый раз, то как-то накладно менять масло раз в 7000-8000 т.км(((( Ни у кого такой проблемы не было?????

У тебя случайно не ошибка положения выпускного распредвала??? У меня просто эта ошибка часто вылетает и чек загорается раз. 1000 км точно…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ARMAGEDON

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

У тебя машина вроде гарантийная, не проще заехать к ОД и их озадачить.

Да гарантийная, но я про что и говорю, что у дилеров по регламенту написано что первым делом нужно поменять масло, и если уже не поможет и чек продолжит гореть то тогда нужно переходить ко второму шагу, но у меня первый шаг помогает, вот и получается замкнутый круг!

У тебя случайно не ошибка положения выпускного распредвала??? У меня просто эта ошибка часто вылетает и чек загорается раз. 1000 км точно…

Может и так, сейчас пойду машину забирать, и точно узнаю код ошибки и проблему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ARMAGEDON

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Вообщем код ошибки P0014, связано с разницей в 1-2 градуса между впускным и выпускным распредвалом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аликсандр

    • Жалоба
    • Поделиться

лампочка называется не чекушка а замените двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин

    • Жалоба
    • Поделиться

По Р0014 есть бюллетень, нужно перепрошить мозги двигателя новой версией

Вообщем код ошибки P0014, связано с разницей в 1-2 градуса между впускным и выпускным распредвалом!

НЕ, замените машину:D:drinks:

лампочка называется не чекушка а замените двигатель.


Изменено пользователем Константин


  • Upvote


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vito

    • Жалоба
    • Поделиться

1341164084[/url]’ post=’59319′]

По Р0014 есть бюллетень, нужно перепрошить мозги двигателя новой версией

НЕ, замените машину:D:drinks:

Константин а при р0013 ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин

    • Жалоба
    • Поделиться

Нужно смотреть, так не помню!

Константин а при р0013 ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vito

    • Жалоба
    • Поделиться

1341172782[/url]’ post=’59341′]

Нужно смотреть, так не помню!

Посмотрите если вам не сложно. Уже 2 раза диагностировал 2 раза, выдает одну лишь ошибку 0013. Едет машина как обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин

    • Жалоба
    • Поделиться

Напишите в личку Ваш WIN, выйду на работу посмотрю!

Посмотрите если вам не сложно. Уже 2 раза диагностировал 2 раза, выдает одну лишь ошибку 0013. Едет машина как обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя…

noise

    • Жалоба
    • Поделиться

Всем привет!

Может быть для кого-то будет полезно, решил отписаться по данной проблеме. Insignia A20NHT, пробег 16000км.

Загорелся chek — протестировал, ошибка — P0014.

Наслышан про проблемы с двигателями «XER» и как там выходят из строя электромагнитные датчики фазорегулятора, шестерни и т.д., поэтому сразу записался в сервис на диагностику.

Там протестировали еще раз, подтвердили ошибку P0014, перепрошили мозги.

Больше ничего не делали, сказали датчик работает как надо, все в порядке. На вопрос почему же все-таки выскочила ошибка ничего вразумительного не ответили, сказали больше не должна выскакивать. Странно конечно, посмотрим …

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя…

skorpion2017

    • Жалоба
    • Поделиться

у меня тоже загорелся чек пробег 8500 не понятно из-за чего ,подскажите что может быть?

скажите есть ли отличия в работе двигателя после того как загорелась чекушка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 1 из 4  

Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

Определение кода ошибки P0014

Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0014

Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0014

  • Распределительный вал выпускных клапанов начал работать с чрезмерным опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Регулятор фаз заклинило в раннем положении
  • Электромагнитный клапан управления маслом заклинило в открытом положении.

Каковы симптомы ошибки P0014?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0014?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0014

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки.

Насколько серьезной является ошибка P0014?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0014?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Ремонт или замена цепи ГРМ и регулятора фаз в соответствии рекомендациями производителя автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0014

Во избежание серьезного повреждения двигателя, а также поспешной замены исправных компонентов при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Перед заменой клапанов и датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и цепь ГРМ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0014?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 26.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0014
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0014 звучит как «положение распределительного вала «В» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0014

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0014 – Положение распределительного вала "В" – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код P0014 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0014 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0014.

Причины возникновения ошибки

Код P0014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0014 неисправности двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0014

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0014:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика неисправности P0014 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Орландо, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити ex25, ex35, fx35, g25, g35)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес х164)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Теана)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
  • Porsche
  • Saturn
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v40, v50, xc60, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р0014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0013, P0017, P0020, P0021, P0022, P0024, P0078, P0365, P0420, P0601, P1345.

Видео

Opel Insignia ошибка p0014 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Opel Insignia ошибка p0014


Закрытая тема.
  1. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    812
    Адрес:
    Владимирская область

    Здравствуйте.Авто 2013г 2л NXT ошибка p0014 Exhaust Camshaft Phasing Mechanical Reference Position Range/Performance.Машина приехала после кучи сервисов пытавшись починить.И так По сканеру выпускной фазорегулятор распредвала вообще не работает.Фактическое и заданое отличаются например заданное 15град фактическое 0град пытался управлять сам через сканер фазорегулятор вообще не крутится.С чего началось загорелася чек машина потеряла мощь клиент был на диагностики ему приговорили выпускной электромагнитный клапан фазорегулятора,он заменил на китай,вроде машина поехала 3 дня и опять ошибка не едет,ему приговорили на впуске клапан,он поменял на китай вроде поехала,но когда второй клапан менял он не смог вытащить его пришлось снимать крышку клапанную,и он увидил что там все закоксованно.Все собрал машина погнал в сервис вычищать,промывали двигатель разными промывками.После этого машина перестала ехать вообще.Он решил еще поменять цепь кто ему приговорил,поменял тоже самое.Теперь каждый раз клапан электромагнитный вытаскиваешь забита сетка.Что делал я.Про чистил поддон, сетку масло заборника все было забито.Поменял фильтр фильтр был забит еще раз масло.Вычистил клапана,разобрал фазорегулятор выпуска он был чистый.Что еще может быть забито? метки грм проверены.Впускной фазорегулятор работает на все 100 а выпуск фазорегулятор вообще не работает.Датчики распредвала проверил осциллом оба работают одинакого,шим сигнал управления фазорегулятором приходит,но отдачи ни какой.Клапан щелкает ка бы работает.Смущает что китай.По каталожному номеру они разные,но почему то клиен два раза менял выпускной клапан на китай и один раз на впуск,но когда я стал разбираться на клапанах подписано впуск или выпуск оказалось что у него два на впуск а один на выпуск,как так ему что не то продали в магазине.Оригинальные клапана когда снимал он сломал и выкинул,теперь не понятно отличаются ли чем впуск и выпуск?

  2. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,607
    Адрес:
    Питер

    Начните с установки оригинального клапана по каталогу, а не с китайского.
    Много вопросов отпадет.

  3. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    812
    Адрес:
    Владимирская область

    Заказали,ждём.Но интересно ставил выпуск на впуск а впуск на выпуск, все тоже самое впуск работает выпуск нет.

  4. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    И тему можно не создавать.

  5. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,605
    Адрес:
    Ярославль

    Визуально отличаются ? Может фото есть ?

  6. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,834
    Адрес:
    Вологда

    Имхо, каналы масляные не домыли. Ибо *Датчики распредвала проверил осциллом оба работают одинакого,шим сигнал управления фазорегулятором приходит,но отдачи ни какой.Клапан щелкает ка бы работает.*

  7. Аватар для fluke1977

    offline

    Диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    27.01.2017
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Жигулевск

    Была подобная проблема на Шевроле Авео, правда фазорегулятор не работал на впуске, поставил клапан без сеточек, все заработало, итог чистка всех масляных каналов.

  8. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    812
    Адрес:
    Владимирская область

    Визуально ничем не отличаются,сравнивал.Добавлено через 1 минуту

    Если каналы масленные забиты,почему впуск нормально работает?В распредвале канал продувал,нормально дуется.Добавлено через 38 минут

    Как чистили маслянные каналы?снимали головку?

    Последний раз редактировалось Серега0001; 10.11.2019 в 20:06.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,605
    Адрес:
    Ярославль

    Имхо, начать с подачи принудительно питания с акб на соленоид, при работе на ХХ.

  10. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    812
    Адрес:
    Владимирская область

    Не маловато давления на хх будет.Через сканер управляешь фазорегулятором обороты повышаются до 1300

  11. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,605
    Адрес:
    Ярославль

    Не мало. На этом авто VVT уже на холостом ходу задействовано.

  12. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,539
    Адрес:
    Москва

    Впускные и выпускные соленоиды отличаются сопротивлением: у впуска 6-12 ом, у выпуска- 16-30. И да, цветом разъёма. Китай не катит, либо AC Delco, либо оригинал.

  13. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    812
    Адрес:
    Владимирская область

    По сканеру на хх задано 0град и фактическое 0 град

  14. Аватар для fluke1977

    offline

    Диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    27.01.2017
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Жигулевск

    Да, разбирали мотор полностью.

  15. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    812
    Адрес:
    Владимирская область

    Клапан выпуска поставил Gm,тоже самое выпуск не работает.

  16. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,607
    Адрес:
    Питер

    НЕ понятно, что значит не работает.
    Нет управления — смотрим осцилом, или нет движения фазика?
    Уже писали ранее коротко подавать напряжение на клапан проводами, работает или нет?

  17. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    812
    Адрес:
    Владимирская область

    Выкинул сеточку на китайском клапане и поставил,сначала фазорегулятор не много задергался 4-6град при заданном 14-16,потом стала работать как заданно так и фактически,но впуск стал хуже работать отклонятся на 7 град потом совсем перестал работать и выпуск тоже перестал,машина задергалась.Выскочили ошибки p0017,p0299,p0300.p0017 выскакивает сразу как дашь оборотов на хх нет.Поставил обратно оригинальный клапан,так же оба фазорегулятора не работает ошибка p0017.Добавлено через 8 минут

    Фазорегулятор не работает не двигается,шим управления клапаном есть.

    Последний раз редактировалось Серега0001; 13.11.2019 в 20:31.

    Причина: Добавлено сообщение

  18. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,607
    Адрес:
    Питер

    Так и отдавайте машину мотористам.
    В чем вопрос то?

  19. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    812
    Адрес:
    Владимирская область

    Так мотористу надо сказать что делать,что дело в давление а не в фазорегуляторе или в электрике.Добавлено через 14 минут

    Какое давления масла должно на хх на прогретом двигателе?

    Последний раз редактировалось Серега0001; 13.11.2019 в 21:22.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,607
    Адрес:
    Питер

    А что, разве не достаточно данных, что бы сделать выводы относительно причинно следственных связей?

  21. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,605
    Адрес:
    Ярославль

  22. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Это валы мимо. Собрать правильно.

  23. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    А ключ от квартиры, где деньги лежат ему не дать? Не моторист он.

  24. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    812
    Адрес:
    Владимирская область

    Г

    Ошибка выскочила после установки клапана без сетки,до этого её не было.

  25. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Сетка служит навсякий случай. Но все закончится тем, что пока его не разберут и соберут обратно, но правильно.

  26. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    812
    Адрес:
    Владимирская область

    Проблема устранена,заменили фазорегулятор и все заработало.Добавлено через 3 минуты

    Вот не могу понять,что с ним не так было?два раза разбирали и собирали его всё в нем нормально было.Вот как такие вещи диагностировать?

    Последний раз редактировалось Серега0001; 14.11.2019 в 22:22.

    Причина: Добавлено сообщение

  27. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,607
    Адрес:
    Питер

    «Пирожки должен печь пирожник, а сапоги точать сапожник».
    Вот ответ на вопрос: «почему?»
    И диагностируется все выше описанное за 1 час.

  28. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    При очередной сборке все таки собрали правильно… Недавно было похожее, так что не первый раз.

  29. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    812
    Адрес:
    Владимирская область

    Все были по меткам фазы сам смотрел


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +4.

Фото

03.06.2021, 07:06

Златоуст

Произвели замену клапанов и началась эта беда, ошибка p0014 p0011. Диагносты определили что позднее зажигание и возможно не исправный электромагнитный клапан. Заменили электромагнитный клапан на распредвале со стороны бампера, выставили зажигание. P0011 пропала, а p0014 нет. Меняли электромагнитные клапана местами, день, два все норм потом тоже самое p0014.

Фото

03.06.2021, 07:07


Златоуст

Тип Силовая установка — Дозирование топлива и воздуха — Управление ISO/SAE
Описание
«B» Положение распределительного вала — Превышение газораспределения или Производительность системы

Расположение Банк 1
Примечания
Распределительный вал «В» должен быть либо «выхлопным», либо «правым», либо «задним» распределительным валом. Левый/Правый и Передний/Задний определяются так, как если бы они рассматривались с места водителя. Банк 1 содержит цилиндр номер один, Банк 2-противоположный банк.

Фото

03.06.2021, 07:08


Златоуст

Вот такое описание ошибки р0014

Фото

03.06.2021, 08:19


Нефтеюганск

я вот такое нашел Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы

Определение кода ошибки P0014
Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0014
Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

Фото

03.06.2021, 08:34


Волжский

Если кроме эл.магн.клапанов ничего не трогали, то это либо сами клапана, либо проводка/контакты разъема.

Фото

03.06.2021, 10:50


Ставрополь

Такая-же проблема и у меня уже больше полугода. Я уже все что можно поменял, и электромагнитные клапаны и шестерни распредвала и прокладки все, чистил и продувал маслоканалы, менял местами электромагнитные клапаны. Замерял давление масла — давление отличное, масло везде проходит правильно. Но все равно P0014. Причем может гореть 3 недели, потом неделю не гореть, потом опять по новой. Я уже отчаялся, не знаю куда еще смотреть.

Фото

03.06.2021, 11:51


Рыбинск

Может просто ремень перескочил…

Фото

08.06.2021, 18:09


Омск

Система вентиляции картерных газов в норме?
Клапана, трубочки?

Фото

07.05.2022, 20:00


Челябинск

На дайверов вычитал, что если стоит масленный фильтр МАН-ФИЛЬТР, то от этой проблемы вы не уйдёте. Дело в том, что мановский фильтр короче оригинального на 2,5 мм и он не дожимает обратный клапан.

Фото

07.05.2022, 20:01


Челябинск

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/577075105499186562/

Фото

08.05.2022, 14:13


Сургут

У меня год назад была проблема Р 0011 и Р 0014. Долго искал причину, пока не поменял масляный клапан за генератором. Был забит канал на шестерни фазовращателей всяким мусором (герметиком).

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0014 ниссан теана l33
  • Ошибка р0015 ваз 2114
  • Ошибка р0014 ауди ку5
  • Ошибка р0014 ниссан кашкай j11 и решение проблемы
  • Ошибка р0015 бмв х5 е70

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии