Ошибка р0014 ниссан теана l33

Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)

День добрый, уважаемые двайвовчане. Как и обещал, этот пост будет о занятном ремонте и метаниях в поисках проблемы. С момента приобретения авто осенью 2018 года и проклейки торпедо, авто не требовало к себе особого внимания, довольствуясь заменой масла и фильтров раз в полгода (примерно 8 т.км), замены щеток стеклоочистителя и заправкой горючки. Не удалось только победить скрип передних тормозов. Вроде бы всё смазано, остаток колодок приличный, но нет-нет, да начнёт поскрипывать. Раз занимался чисткой кожаных сидений, очиститель и кондиционер брал в разных флаконах. Эффект на мой взгляд был, но чудес конечно не произошло.
Уж было про себя успел подумать, что Теана у меня первая машина, на которой можно просто ездить без лишних заморочек, тем более, что времени на занятия с машиной в последнее время не было.
Итак, середина августа. Собрался с работы на обед домой, сел в авто, завёл. Движка заработал непривычно не ровно, Троила, обороты конкретно плавали. Лампочка бенза горела, в баке оставалось литров 7, направиться накануне не успел. Загрушил, завёл, всё также. Первая мысль: бензонасос хлебнул какого-то г. со дна бака. Делать нефиг, еду на заправку. На светофоре заглох. Завёл, в режиме Р подгазовывал, пока ожидал зелёного света. Добрался до заправки, ливанул 25 л. бенза (обычно заливаю 95 до полного, но в этот раз решил под завязку не лить). Заводиться вообще не захотела. Затем раза с пятого двиг схватил, стал работать ровно. Немного отлегло, день проездил без проблем. В связи с ремонтом в гараже тачку оставил во дворе. Оттуда она уже ехать отказалась. Двиг перестал заводиться вообще. Стартер крутит, вроде бы и свечи работают, но дальше дело не идёт. В общем, плюнул на это дело, пошёл на работу пешком. Пару вечеров занимался гаражом, затем дошло дело авто. Дотянули Теану до гаража на тросу, закатили в гараж. Дальше пошли творческие муки по поводу причин и прикидке стоимости запчастей. Сразу скажу, что стоимость не обрадовала никак. Первым делом проверил самое доступное, свечи, стоят иридиевые, ещё норм. Судя по виду свечей, все цилиндры работают.
Далее стал грешить на бензонасос. Снял заднее сиденье, убрал крышку. Снял шиекер с бензонасоса, после чего немного покрутил стартером, чтоб сбросить давление и снял шланги. Снялись довольно легко, бенза практически не пролилось. Немного гемора доставил поворот фиксирующего кольца. Бил молотком через деревянный брусок, немного отгибая отверткой скобы. И вуаля, подпружиненный насос показался на свет. Достал легко, поднимается вверх, затем нужно чуть отклонить назад, чтобы вышел поплавок. Также не забываем, что в колбе стоит бензин. Процесс разбора конструкции на части довольно прост, отсоединить штекеры, фиксаторы, фиксирующую шишку на металлическом стержне. Лучше фотайте процесс разборки, снизу 3 одинаковых штекера. Термоусаженные шланги снимать не нужно. Достал насос, фильтр. Колхозная проверка насоса показала его работоспособность (хотя это можно проверить при включении зажигания даже с кнопной старт-стоп). Фильтр выглядел далеко не новым, но в целом грязи в колбе и на дне бака под бензонасосом оказалось немного. Проезд по магазинам показал, что подобного фильтра никто в глаза не видел. Судя по мониторингу сайта, оригинальный фильтр отдельно не продаётся. Есть аналог фирмы Masuma, но только под заказ и без фото. Учитывая, что в причине проблемы не был до конца уверен, а замена всего подряд обойдётся недёшево, фильтр замочил на сутки в ацентоне. Новым он конечно не стал, но грязи вышло прилично. Возможно, заменю позже на новый. После установки бензонасоса дела в гору не пошли.
Тут вспомнил про одну приобретенную китайскую фиговину — сканер obd. Вставил в разъём, включил в зажигание. Через скачанную прогу на телефоне просканировал два предлагаемых ЭБУ. В блоке двигателя вышла постоянная ошибка Р0014! Тут же посмотрел расшифровку, ёлы-палы, этож клапан VVT-I (или как там у ниссана — vtc). Позвонил на сервис, где когда-то на Камри чистили форсунки и аналогичный клапан. По разговору с мастером понял, что он слабо представляет что это такое. Моторист, которого посоветовали, предложил сделать диагностику у первого. В общем, как всегда, разбираться придётся самому…
Итак, клапан находится с задней стороны двигателя, слева от маслозаливной крышки. Держится на одном бортике на 10. Открутил, отсоединил штекер, небольшими покачиваниями вытащил наружу. Немного масла вытекло, желательно подставить тряпку. На вид клапан был довольно бодр, вставил иголку в борозду, проверил клапан, он двигался в сторону пружины нормально, без подклинивания. Заклеил изолентой часть, где резинка и хорошо промыл карбоклинером. Присоединил провода к контактам и аккуму, реакция клапана вполне адекватная. Будьте аккуратны при проверке, во время замыкания контактов, клапан выбрасывает масло, у меня на стене остались пятна. В общем, вставил назад, всё подсоединил. Машина завелась, но троит, как прежде. При этом, ошибка на сканера ушла…
«Да что за ж.па!» — воскликнул я. Начал рыть инет и шевелить извилинами. Судя по тому, что работали все цилиндры, проблема либо в смеси, либо в цикле работы. Во время работы двиги, из выхлопной трубы пахло бензом.
Пошёл рыть дальше. За смесь отвечает в том числе ДМРВ, решил глянуть его. Находится на трубе за корпусом воздушного фильтра, держится на двух болтиках под крестовую отвертку. Открутил, датчик как датчик, под чувствительным элементом немного пыли. Ну хрен с ним, купил баллон специальной химии для такого случая, побрызгал. Похоже, на основе изопропилового спирта. Дальнейшие эксперименты показали, что если есть чистый спирт, можно мыть им из шприца, будет проще и дешевле. Поставил всё на место. Кстати, пытался измерять сопротивление датчика, для чего вставил иголку в штекер, потом подсоединил мультиметр. Короче говоря, эта процедура уже подробно в инете описана. Т.к. мультиметр в гараже нашёл только аналоговый допотопный, дельных результатов не получил. ЛАЙФХАК: не занимаетесь подобной фигнёй, через сканер obd в проге отражаются данные в том числе этого датчика. Норма напряжения при включенном зажигании в пределах 0, 996-1,003 В. Также сканером можно скинуть ошибки.
Короче говоря, этот датчик тоже отпал.
Копаем дальше. Проблема с фазами может быть при корявых показаниях датчиков распредвала и коленвала. Датчики распредвала находятся справа двигателя если стоять перед капотом (надеюсь, вы догадались, что пластиковую накладку с двига я уже давно снял). Замерил сопротивление. Не помню точно показания, но на обоих датчиках оно было одинаковое и примерно как указывали умельцы в инете. Нарекаем их рабочими и движемся дальше.
Датчик коленвала… Знаете, в какой ж. он стоит? Вот и я не знал. Походу, рядом коленвалом. Снял защиту двигателя снизу, и вот оно, рядом с масляными фильтром весь в грязи и масле! Алилуя, причина найдена. Блю, а почему он так странно выглядит. Да потому что это нихрена не он, а датчик давления масла. А как он может сказываться на работе двигателя? Да никак, только лампочку давления масла включает. А у меня никаких левых индикаций на приборке не было.
Короче, ищем настоящий датчик положения коленвала. Он сзади снизу между 3 и 4 цилиндром над коллектором. Чтобы туда добраться нужно быть акробатом. Ну хрен с ним, открутил, проверил сопротивление. Вроде бы тоже в пределах, указанных умельцами в инете. Ставим назад.
Раз уж залез, почистил от масла ранее выявленный датчик и пространство вокруг. Посмотрел вверх, и что же я увидел? Ещё пара каких-то датчиков, которым походят штекера. Что за х? Вроде всё перебрал. Т.к. с инетом в гараже беда и время позднее, пошёл домой. Залез в инет, копаюсь в схемах, смотрю фотки аналогичных контрактных движков. И что же это? ЭТО ЕЩЁ 2 КЛАПАНА VVT-l ! ИХ 3, КАРЛ, 3! Причём 2 клапана даже снизу хрен увидишь. И на предыдущих поколениях этого двигателя их не было. Вот нах. это? Она стала мегагонкой? На 2,5 литра 173 пони далеко не рекорд. Причём, покопавшись в инете понял, что проблемы с этими клапанами бывают и на 35 т.км и на 90 т.км пробега.
В общем, вооружившись трещоткой с удлинителем, полез откручивать всё это дело. Снять штекеры на месте не получилось. Открутил, покачал, вытащил, потом от соединил от штекера. За штекер лучше не качать, может отломиться к едрене-фене. И вот, все 3 клапана в ряд. Видишь разницу? А она есть! Самый ближний к передней части клапан (на выпуске) подклинивало в закрытом положении. Побрызгал карбоклинером, не помоголо. Значит, моём с разборкой. Отгибаем завальцованные края. Делается это плоской отверткой. Чтоб не царапать поверхность, лучше проложить между отверткой и клапаном тряпочку. Далее вытаскиваем всю это фиготень, хорошо промываем и собираем назад. Резинки лучше снять и на электрическую часть тоже не брызгать, иначе может быть ай-яй-яй. Ошибиться по сборке сложно, не перепутать резинки и ориентир чтоб при сборке срез на конце клапана был повернут в нужную сторону. Не забываем завальцевать небольшими постукиваниями, можно гаечным ключом. Проверяем на работоспособность проводами, всё ок. Вставляем всю эту фиготень назад, подключаемые, и опа-на, работает как часы! Да что вы, не прошло и двух недель!
А теперь мнение о японо-французски инжинерах. Пока копался в машине, увидел довольно много нифига не очевидных решений.
Нафига делать 3 этих хреновых клапана, если не можете их отладить? Серьёзных отложений масла в двигателе и трубках нет. У тачек на гарантии пробегом 35 тыщ их походу тоже не было. Ведь работал же раньше qr25 с одним клапаном как-то. Далее, клапан намного проще других, в том числе ниссановских, ни фильтров, ни лишних отверстий. Так какого х. он стоит от 7 косарей? Аналоги от 5 тыр. На другие ниссаны похожие клапаны оригинал нашёл 2,5-3 т.р. Есть информация, что на алибабе тоже продают аналоги клапана, значительно дешевле, но качество под вопросом.
Зачем делать пластиковую клапанную крышку с несъёмными прокладками свечных колодцев? Ведь рано или поздно эти колечки всё равно рассохнутся. Новые уплотнительные кольца обошлись бы рублей в 500, ан нет, меняйте всю крышку в сборе, итого, умножаем на 20. Либо самому колхозить.
Ощущение, что на третьем поколении теаны решили откатать все новые датчики и клапана, поэтому цены на датчики оригинал нехилые, а заменителей порой нет.
Когда увидел перевёрнутую коробку с предохранителями под капотом, вообще ох.л.
Хочется спросить: «Ребята, что там курите?»
Наблюдения: двигатель qr25de
в процессе своей жизни пережил несколько генерации и утверждения из инета не всегда верны к варианту, устанавливаемому на Теане, например, датчики распредвала и коленвала здесь нифига не одинаковые. Датчики VVTI с предыдущих X-Trail 2.5 навряд ли сбда подойдут.
Собственно, затраты на ремонт «чтоб поехало» — баллон карбоклинера за 300 р. И куча нервов и времени. Сопутствущие — бутылка ацетона 50 р. и датчик давления масла оригинал — 3171 р. Датчик заказал, как придёт, поменяю вместе с заменой масла.
Надеюсь, время на чтение не потеряно зря, и почерпнули хоть что-то полезное.
P.s. Не повторяйте моих ошибок. Чтобы избежать излишнего гемора, сначала проблему нужно диагностировать, потом лечить.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь.

Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

Общий код P0014 OBD-II применим только к автомобилям с регулируемыми фазами газораспределения и относится к проблеме с синхронизацией фаз газораспределения, в частности выпускным распредвалом в ряду 1, положение «B». Этот компонент отвечает за управление клапанами, которые сбрасывают выбросы углерода двигателем.

Что означает код ошибки P0014?

Во-первых, код сообщает вам, где находится ошибка. «Банк 1» — это область двигателя, в которой находится первый цилиндр. Положение «B» — распределительный вал выпускных клапанов, расположенный сзади или справа от двигателя с точки зрения водителя, в зависимости от марки и модели автомобиля.

Затем код ошибки указывает, что этот распределительный вал слишком продвинут, что означает, что он превышает порог, установленный ECM (модулем управления двигателем), при опережении или замедлении синхронизации распределительного вала.

Симптомы кода P0014

Хотите знать, как определить, когда возникает код ошибки P0014? Раннее обнаружение проблемы снижает количество повреждений вашего автомобиля. Вот некоторые из основных признаков, на которые следует обратить внимание:

  • Трудность при запуске: требуется ли время для запуска вашего автомобиля? Обычно это связано с проблемой распределительного вала. Слушайте щелчки при повороте ключа. Автомобиль также может завестись и затем умереть. Если проблема не будет устранена, в конечном итоге автомобиль может вообще не заводиться.
  • Глохнет: аналогично проблемам с запуском, автомобиль может иметь проблемы с холостым ходом или глохнуть наугад, особенно на более низких скоростях.
  • Уменьшение расхода топлива: значительное уменьшение расхода топлива может быть результатом кода P0014. Уменьшение часто происходит в одночасье, а не постепенно, поэтому его легче заметить.
  • Шум и вибрация: проблема с распределительным валом также может привести к неровной поездке, поскольку в автомобиль поступает неправильная топливно-воздушная смесь. Вы можете заметить, что ваш автомобиль трясется, выхлопной дым становится больше или двигатель работает громче, чем обычно.

Причины появления кода P0014

Существует несколько распространенных причин кода P0014, которые могут быть источником проблемы, в том числе:

  • Вязкость моторного масла слишком высока и блокирует проход к распределительному валу. Поток масла в двигатель должен быть постоянным, чтобы он работал бесперебойно.
  • Распределительный вал мог быть установлен в более высоком положении, но ЕСМ дал указание опустить его. Для правильной работы ECM должен полностью контролировать распределительный вал.
  • Фазер распределительного вала (он же привод распределительного вала) и соленоид управления подачей масла на блоке 1 должны свободно перемещаться по мере необходимости. Однако, когда они застревают, это приводит к коду P0014.

Код P0014 серьезен?

Когда автомобиль не заводится должным образом или не продолжает двигаться, это серьезная проблема для большинства людей. Однако, серьезная ли проблема, которую нужно исправить, зависит от того, что изначально сгенерировало код.

Неисправная цепь привода ГРМ может вызвать серьезное повреждение двигателя. Продолжение управления автомобилем может привести к дальнейшим повреждениям и увеличению счета за ремонт. В идеале вы должны поехать к ближайшему механику, чтобы как можно скорее решить проблему.

Как исправить код ошибки P0014?

Есть несколько стратегий, которые вы можете использовать, чтобы исправить ошибку кода P0014. Возможно, вам придется заменить масло и фильтр, что обычно является простой работой, сделанной своими руками, если у вас есть опыт. В качестве альтернативы, это недорогое техническое обслуживание в большинстве магазинов.

Возможно, вам все равно придется сбросить код неисправности, чтобы индикатор проверки двигателя погас. Если проблема не устранена, индикатор снова загорится.

Если это так, возможно, потребуется заменить распредвал. Сложность этой процедуры зависит от того, насколько легко доступен распредвал. Механики будут взимать больше, в зависимости от того, насколько сложно получить доступ и завершить процесс.

Наконец, возможно, потребуется отремонтировать или заменить фазовращатели. Стоимость и время завершения ремонта зависят от степени повреждения компонентов.

В целом код P0014 имеет среднюю степень серьезности и заслуживает вашего внимания, прежде чем вы начнете ездить на дальние расстояния. Обратите внимание на симптомы и устраните проблему как можно раньше, чтобы избежать дальнейших осложнений.

Достаточно распространенная проблема на автомобилях Ниссан Teana L33 и X-Trail T32 с двигателем QR25DE — выход из строя клапанов управления  смещением фаз ГРМ. Проявляется при эксплуатации автомобиля симптомами: потеря мощности, двигатель троит, периодически глохнет на холостых оборотах, подергивание при разгоне. На панели приборов загорается ошибка двигателя (check engine). При компьютерной диагностике появляются ошибки P052B, P0011, P0014 по одной или сразу несколько.

Oshibki P052B, P0011, P0014 na Nissan Teana L33, X-Trail T32 s dvigatelem QR25

Электромагнитные клапана установлены в передней верхней крышке двигателя и управляют при помощи изменения направления давления масла фазовращателями, которые в зависимости от режимов работы ДВС изменяют положения распредвалов ГРМ.

При выходе из строя одного или нескольких клапанов нарушаются режимы работы ГРМ, что приводит к вышеперечисленным симптомам. Выход из строя клапанов происходит в основном из-за плохого качества масла, несвоевременной замене и низкого уровня масла.

Nissan Teana L33 XTrail T32 s dvigatelem QR25 Poterya moshchnosti plohoj zapusk glohnet na holostyh oborotah

Наш опыт устранения этой неисправности показывает, что замена одного из клапанов как- -правило не дает гарантированного результата. Мы рекомендуем менять сразу 3 клапана так как их работа взаимосвязана.

Так же есть одна важная особенность, при замене клапанов мы обязательно снимаем крышку и осматриваем уплотнительные кольца. Очень часто они разрушены и замена клапанов не даст результата, их нужно обязательно заменить. Кольца не на всех моделях деталируются в программе подбора запасных частей. Чтобы избежать замены дорогостоящей передней верхней крышки ДВС мы подобрали оригинальные кольца по параметрам и нашему многолетнему опыту ремонта.

Oshibki P052B, P0011, P0014 na Nissan Teana L33, X-Trail T32

В настоящий момент на рынке очень большое количество поддельных Китайских клапанов, замена которых также не дает положительного результата. Мы уже научились выявлять подделку и работаем только с проверенными поставщиками

fb-share-icon

Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

Определение кода ошибки P0014

Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0014

Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0014

  • Распределительный вал выпускных клапанов начал работать с чрезмерным опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Регулятор фаз заклинило в раннем положении
  • Электромагнитный клапан управления маслом заклинило в открытом положении.

Каковы симптомы ошибки P0014?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0014?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0014

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки.

Насколько серьезной является ошибка P0014?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0014?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Ремонт или замена цепи ГРМ и регулятора фаз в соответствии рекомендациями производителя автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0014

Во избежание серьезного повреждения двигателя, а также поспешной замены исправных компонентов при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Перед заменой клапанов и датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и цепь ГРМ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0014?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Опубликовано: 21.09.2023

Техническое описание и расшифровка ошибки P0014

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0014 – Положение распределительного вала "В" - превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код P0014 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0014 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

Причины возникновения ошибки

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0014.

Код P0014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0014

Этот код DTC является результатом механического отказа блока VCT или связанных компонентов. Поэтому нет особой необходимости в дальнейшей электрической диагностике ошибки P0014. Для проведения испытаний компонентов блока VCT требуется смотреть специальное руководство по ремонту транспортного средства.

Также можно обратиться в сервис, дилерские технологии имеют расширенные инструменты и возможность выполнения подробных шагов по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью средства сканирования.

Диагностика проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Орландо, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити ex25, ex35, fx35, g25, g35)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес х164)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Теана)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
  • Porsche
  • Saturn
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v40, v50, xc60, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р0014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0013, P0017, P0020, P0021, P0022, P0024, P0078, P0365, P0420, P0601, P1345.

Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0014

Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0014

  • Распределительный вал выпускных клапанов начал работать с чрезмерным опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Регулятор фаз заклинило в раннем положении
  • Электромагнитный клапан управления маслом заклинило в открытом положении.

Каковы симптомы ошибки P0014?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0014?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0014

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки.

Насколько серьезной является ошибка P0014?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.
  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Ремонт или замена цепи ГРМ и регулятора фаз в соответствии рекомендациями производителя автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0014

Во избежание серьезного повреждения двигателя, а также поспешной замены исправных компонентов при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Перед заменой клапанов и датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и цепь ГРМ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0014?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь.

Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

Общий код P0014 OBD-II применим только к автомобилям с регулируемыми фазами газораспределения и относится к проблеме с синхронизацией фаз газораспределения, в частности выпускным распредвалом в ряду 1, положение «B». Этот компонент отвечает за управление клапанами, которые сбрасывают выбросы углерода двигателем.

Что означает код ошибки P0014?

Во-первых, код сообщает вам, где находится ошибка. «Банк 1» — это область двигателя, в которой находится первый цилиндр. Положение «B» — распределительный вал выпускных клапанов, расположенный сзади или справа от двигателя с точки зрения водителя, в зависимости от марки и модели автомобиля.

Затем код ошибки указывает, что этот распределительный вал слишком продвинут, что означает, что он превышает порог, установленный ECM (модулем управления двигателем), при опережении или замедлении синхронизации распределительного вала.

Симптомы кода P0014

  • Трудность при запуске: требуется ли время для запуска вашего автомобиля? Обычно это связано с проблемой распределительного вала. Слушайте щелчки при повороте ключа. Автомобиль также может завестись и затем умереть. Если проблема не будет устранена, в конечном итоге автомобиль может вообще не заводиться.
  • Глохнет: аналогично проблемам с запуском, автомобиль может иметь проблемы с холостым ходом или глохнуть наугад, особенно на более низких скоростях.
  • Уменьшение расхода топлива: значительное уменьшение расхода топлива может быть результатом кода P0014. Уменьшение часто происходит в одночасье, а не постепенно, поэтому его легче заметить.
  • Шум и вибрация: проблема с распределительным валом также может привести к неровной поездке, поскольку в автомобиль поступает неправильная топливно-воздушная смесь. Вы можете заметить, что ваш автомобиль трясется, выхлопной дым становится больше или двигатель работает громче, чем обычно.

Причины появления кода P0014

  • Вязкость моторного масла слишком высока и блокирует проход к распределительному валу. Поток масла в двигатель должен быть постоянным, чтобы он работал бесперебойно.
  • Распределительный вал мог быть установлен в более высоком положении, но ЕСМ дал указание опустить его. Для правильной работы ECM должен полностью контролировать распределительный вал.
  • Фазер распределительного вала (он же привод распределительного вала) и соленоид управления подачей масла на блоке 1 должны свободно перемещаться по мере необходимости. Однако, когда они застревают, это приводит к коду P0014.

Код P0014 серьезен?

Неисправная цепь привода ГРМ может вызвать серьезное повреждение двигателя. Продолжение управления автомобилем может привести к дальнейшим повреждениям и увеличению счета за ремонт. В идеале вы должны поехать к ближайшему механику, чтобы как можно скорее решить проблему.

Возможно, вам все равно придется сбросить код неисправности, чтобы индикатор проверки двигателя погас. Если проблема не устранена, индикатор снова загорится.

Если это так, возможно, потребуется заменить распредвал. Сложность этой процедуры зависит от того, насколько легко доступен распредвал. Механики будут взимать больше, в зависимости от того, насколько сложно получить доступ и завершить процесс.

Наконец, возможно, потребуется отремонтировать или заменить фазовращатели. Стоимость и время завершения ремонта зависят от степени повреждения компонентов.

В целом код P0014 имеет среднюю степень серьезности и заслуживает вашего внимания, прежде чем вы начнете ездить на дальние расстояния. Обратите внимание на симптомы и устраните проблему как можно раньше, чтобы избежать дальнейших осложнений.

Ошибка p0014 на автомобиле Nissan Juke — «Неправильная работа клапана, управляющего положением выпускного распредвала» (EVT Control). Если данная ошибка возникает вместе с ошибкой P0078 (обрыв цепи соленоида управляющего клапана на выходном распредвале), то необходимо проверить напряжение источника питания, а также питание датчиков, разъемы и электропроводку.

1) Датчик положения коленчатого вала

2) Датчик положения впускного распредвала

3) Датчик положения выпускного распредвала

4) Управляющий электромагнитный клапан выпускным распредвалом

5) Загрязнен датчик положения распределительно вала

6) Установка цепи ГРМ

7) Загрязнение масляного канала управляющего электромагнитного клапана

Nissan Juke - ошибка p0011
Nissan Juke — ошибка p0011

Рис. 1 — Расположение элементов системы управления двигателем Nissan Juke 2016 (1 — датчик положения выпускного распредвала, 5 — электромагнитный клапан, управляющий положением выпускного распредвала, 7 — датчик положения распредвала (датчик фаз), 11 — датчик положения коленвала).

Процедура диагностики:

1. Заведите двигатель. Проверьте, что лампочка давления масла не горит. Если лампа горит, проверьте уровень масла в двигателе.

2. Проверка электромагнитного управляющего клапана выпускного распредвала (номер 5 на рисунке):

— отсоедините коннектор от разъема клапана

Контакт 1 Контакт 2 Сопротивлние
+ клапана — клапана 7- 7,7 Ом
+ клапана земля (кузов авто) Бесконечность (контакта быть не должно)
— клапана земля (кузов авто) Бесконечность (контакта быть не должно)

Если сопротивление не соответствует данным в таблице — замените клапан. Если результат соответствует данным, то переходите к шагу 3.

3. Снимите клапан с двигателя и подайте 12 вольт на контакты + и — клапана. Проврьте, что поршень перемащется (как показано на рисунке). Не подавайте напряжение более 5 секунд — возможно повреждение катушки клапана!

Nissan Juke - управляющий клапан выпускного распредвала

Если поршень не перемещается, замените клапан.

4. Проверьте датчик положения коленчатого вала.

5. Проверьте датчик положения выпускного распредвала (№1 на первом рисунке)

Nissan Juke - датчик положения распредвала

Измерьте сопротивление, между всеми парами контактов (1 — 2, 2 — 3, 1 — 3). Не должно быть обрыва цепи (бесконечное сопротивление) либо короткого замыкания.

6. Очистите выпускной распредвал от грязи и сигнальную площадку распредвала.

Nissan Juke - выпускной распредвал

7. Проверьте сервисные записи, которые могут говорить о недавних ремонтах и неправильной установки цепи привода ГРМ.

8. Проверьте качество моторного масла — возможно загрязнение масляных каналов.

Просто задолбал ses!На сканере выдает ошибку p0014-сбои в работе выпускных клапанов.При этом в сервисе(в нескольких даже) мне сказали-что страха нет,наблюдайте пока.Но я хочу избавиться от этого ses.
Вот что нашла в иннете:
«Двигатели Infiniti оснащены механизмом регулировки фаз открытия выпускных клапанов.
На пробеге свыше 50 000 км этот механизм нередко начинает давать сбои в работе.Проявляется неисправность в неустойчивых холомтых оборотах двинателя сразу после сброса нагрузки,вплоть до остановки двигателя.
Диагностика выявляет ошибки p0014 или p0024.
Официальный Инфинити рекомендует начинать ремонт с проверки уровня маста в двигателе или его замены.Если процедура не помогает-потребуется,вероятнее всего,замена крышек выпускных распредвалов.Внутри крышек расположены эл.магниты,управляющие смещением фаз.

Вопрос:кто-нибудь менял эти самые крышки распредвалов?Помогло?

Я заменила эл. крышки в Ниссан центре.
Сервис эеджин сун пока больше не горит,машина стала резвее и меньше ест бензина.
Единственное что пришлось сделать в том же сервисе так это что то типа перепрошивки автомата под эти новые крышки,а то шла нестыковка электрики и автомата и машина глохла при нажатии на газ на малых оборотах.
после замены прошло 2 недели .пока все ок.

номера крышек
13040JK26A-цена17750-00руб.
13040JK22B -цена 34000руб офицалов.
замены и настройка заняла 5 часов примерно.

Я заменила эл. крышки в Ниссан центре.
Сервис эеджин сун пока больше не горит,машина стала резвее и меньше ест бензина.
Единственное что пришлось сделать в том же сервисе так это что то типа перепрошивки автомата под эти новые крышки,а то шла нестыковка электрики и автомата и машина глохла при нажатии на газ на малых оборотах.
после замены прошло 2 недели .пока все ок.

номера крышек
13040JK26A-цена17750-00руб.
13040JK22B -цена 34000руб офицалов.
замены и настройка заняла 5 часов примерно.,
у меня та же проблема. Только стоит менять крышки в сборе? может достаточно заменить электромагнитный клапан на каждой крышке?

т.к. эти ошибки Р0014 и Р0024 проявляются на кузове S51 с мотором HR — вроде как тема находится не совсем в своем разделе ( по идее должна находиться в 2G).

но — раз все начали тут — можно наверное и продолжить :)
если что — модеры, переместите тему в правильный раздел 2G, плиз .

,
у меня та же проблема. Только стоит менять крышки в сборе? может достаточно заменить электромагнитный клапан на каждой крышке?

вставлю свои 5 копеек и расскажу про свой опыт в части устранения ошибок Р0014 и Р0024.

где -то при пробеге

72т.км) начала выскакивать ошибка Р0014 (Контроль производительности (банк 1) фаз газораспределения выхлопа), затем через пару тыщ — и Р0024 (Контроль производительности (банк 2) фаз газораспределения выхлопа) .
замена масла, для начала рекомендуемая в соответствующем сервисном документе при выявлении данной(ых) ошибки(ок), ничего не дала — ошибки с завидной настойчивостью выскакивали и на панели раздражающе загорался соответствующий значек :)
начнем с того, что в разделе ЕС (ENGINE CONTROL SYSTEM) для движка VQ35HR предусмотрен алгоритм устранения неисправности, в котором на страницах ЕС153-ЕС157 предусмотрены все возможные причины ее возникновения.
переписывать этот документ — думаю ненужное занятие, если кому будет нужно — найдет или спросит — помогу если что.
но — предупрежу сразу — навязываемые чудо-специалистами диагнозы сразу только увидев ошибку — типа «однозначно надо менять хреновый датчик распредвала, он глючный» или «меняй электромагнитные клапаны и все будет ок !» — принесут только дополнительный быстрый вынос денег из ваших кошельков и ничего более.

после замены надо только выполнить процедуру обучения.
но вот это —
Единственное что пришлось сделать в том же сервисе так это что то типа перепрошивки автомата под эти новые крышки,а то шла нестыковка электрики и автомата и машина глохла при нажатии на газ на малых оборотах.
похоже на какой — то развод.
обучение конечно можно сделать через Consult-III
а можно и без него :)
в официальном документе это делается так —
раздел EXHAUST VALVE TIMING CONTROL LEARNING, страница ЕС-28 :
Without CONSULT-III
1. Start engine and warm it up to normal operating temperature.
2. Set selector lever position to N and confirm that the following electrical or mechanical loads are not applied.
— Headlamp switch is OFF
— Air conditioner switch is OFF
— Rear window defogger switch is OFF
— Steering wheel is in the straight-ahead position, etc.
3. Keep the engine speed between 1,800 and 2,000 rpm at 20 seconds.
>> END
тут вроде все понятно и без перевода :)
прогрел движок, АКПП — в N, вырубил всю нагрузку, руль прямо — и подержать обороты 20 секунд между 1800 и 2000 .
вот и ВСЕ обучение. зачем шить коробку — непонятно :upset:

короче — после замены крышек ОБЕ ошибки пропали (правда покатался пока только неделю), раньше даже если их принудительно сбрасывали — выскакивали в тот же день снова.
ну и как уже раньше сказала aurora —
Сервис эеджин сун пока больше не горит,машина стала резвее и меньше ест бензина.
добавлю от себя только что машина стала РЕАЛЬНО резвее :)
даже учитывая то что мы это делали впервые и подолгу рассматривали куда и как подступиться вместо того чтоб разобрать по быструхе :) — на все вместе ушло часа 3 :)

У меня была проблема с левой крышкой VTC, купил её 13040-JK24B (это обновленный номер) + прокладку под неё 23797-JA10B в автодоке за 13000руб, ждал месяц.

Когда крышка пришла, поехал в сервис 2nr works там мне её быстро поменяли, адаптировать не удалось, поэтому всё равно пришлось ехать к официалам. Там её адаптировали, но чек не погас, потом обновили прошивку двигателя — чек не погас, стали думать что возможно проблема с цепью но спустя 3 дня выяснилось что это датчик распредвала 23731-JA11A. Когда его поменяли машина стала резвее и намного меньше стала потреблять бензина. В итоге так я проездил 2-3 месяца и теперь снова загорелся чек — приговор официалов снова та самая левая крышка VTC. Вот теперь снова заказал и ломаю голову от того почему новая крышка второй раз вышла из строя.
Может имеет смысл менять обе крышки сразу? (кстати обновленный номер правой крышки 13040-JK28A)

Читайте также:

      

  • Не горит свет в бардачке веста
  •   

  • Подсветка номера фольксваген пассат б6 не горит
  •   

  • P1299 ошибка митсубиси паджеро спорт
  •   

  • Тойота камри американская ошибка замены масла
  •   

  • Ошибка 0222 газель камминз

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0014 ауди ку5
  • Ошибка р0014 ниссан кашкай j11 и решение проблемы
  • Ошибка р0015 бмв х5 е70
  • Ошибка р0013 шевроле орландо
  • Ошибка р0014 мерседес 272 мотор

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии