Всем здравствуйте.
Уже с пол года мне не давала пакоя ошибка р0014 расшифровывается она как ошибка по распредвалу на выпуске.
Симтомы выражаются в повышеном рассходе, плохой тяге на низах, повышеных оборотах на холостом ходу(в моём случае обороты не опускались ниже 750) ну и конечно же это повышеный рассход.
Как выяснилось причин данной ошибки может быть много, это неисправный ДПРВ, неисправный клапан VVTI, износ самого узла ванос, ну или фазы сбились.
Начал я с самого доступного это с замены ДПРВ, заказал febi, установил и з менений нет, ошибка снова появилась. Проверил затем у электрика проводку, все норм. Потом прочитал на Драйве что кому то помогла замена только на оригинальный датчик, мол ставил китай не помогло, поставил контрактный всё четко… Ну что з аказываю контрактный ДПРВ с пробегом 60К ставлю …и ни чего не меняется, кроме появившейся коллекции ДПРВ и полной уверенности что дело не в нем
. На след. Недели еду к знакомым в гараж за советом и поддержкой а в итоге слушаю что это явно проблеммы с цепями и фазы сбились чтл что то тут с датчиками и клапанами гомырить не имеет смысла.
Затем нашол пост о том что данную проблемму можно решить промывкой клапана VVTI, ну что же беру два балона карбюрклина и в путь, одно но мешает. Клапан находиться давольно в неудобном месте и открутить его можно только специальной головкой (а в нашем мегаполисе про такие и не слыхали) нашол в озоне, ждать 3 недели а это не наш метод. Вообщем берём старый ключ на 32 нагреваем индукцией и спец инструмент готов.
Отручиваю оба клапана впуск/выпуск промываю, замачиваю и тому подобное по времени часа 2, ставлю на место, сбрасываю ошибки и все прекрастно ошибка ушла машину не узнать( как раньше ездил не понимаю) пару вечеров наваливаю по городу все чётко. Машина едет, обороты держаться 600 как вкопанные, работу прогретого двигателя почти не слышно стоя у капота, рассход упал до 14 л. Сгонял по трассе 500 км всё по кайфу.
Но не долго я радовался и как то утром на светофоре я заметил что обороты снова выросли да и тяга не та… проверяю и сново ошибка Р0014. Тут уже стало ястно что промыть и почистить это не подходит в ремонте BMW иду покупаю контрактный кдапан, с помощью уже готового ключа все снимаем/меняем/cобираем
. И так езжу неделю все хорошо, надеюсь контракта хватит на дольше чистки)))
Кстати заметил на штоке клапана и на старом и на контрактном одинаковые потертости. Так должно быть или как?
Цена вопроса: 9 500 ₽
Пробег: 314 000 км
Компания:
- Мы в ВК
- BMW Series:
- 1
- 3
- 5
- 6
- 7
- 8
- X
- M
- Z
- Moto
- Каталог BMW ETK
- BMWFanatics
- Начни общаться
- Лента
- Галерея
- Поиск
- FAQ
-
Вход
- Лента
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
№3 20 03 2015, 10:19 Slokot : Hakc Дело в том что это через месяц только вылезло… И если перезапустить все ок… Думаю если бы криво стояли то постоянно бы ошибка была? Чек вообще молчит.
|
№7 12 01 2016, 08:19
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка P0014 (неправильный звук впуска,задыхается)
|
№8 12 01 2016, 14:32 Alex53 : https://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=p0014%20бмв&l10n=ru&redircnt=1452575820.1 Насчет ошибки вкурсе, датчик про бывал менять без безрезультатно.
|
№9 12 01 2016, 14:33 Viper Jan : распредвал не достигает нужного положения из-за ваноса Чем,как, промывать?)
|
№16 20 01 2016, 11:01 Hakc : Viper Jan : распредвал не достигает нужного положения из-за ваноса Чем,как, промывать?) стружка попадает под электромагнитный клапан ваноса и плунжер заклинивает может случится даже через пару месяцев после капремонта
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E39:
Симптомы ошибки P0014: тяжёлый старт двигателя, некорректная (неровная) работа двигателя, некорректный холостой ход, остановка двигателя, также могут присутствовать другие симптомы
Ошибка P0014 возникает в случае превышения допустимой нормы суммарного отклонения положения распределительного вала от целевой точки при стабильных условиях движения. Целевая точка положения распределительного вала задается в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и угла открытия дроссельной заслонки. Так же к причинам P0014 относятся следующие: непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT, неисправен электромагнитный клапан управления газораспределительным механизмом (застрял в открытом положении).
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Ошибка P0014 является результатом механической неисправности блока VCT или связанных с ним компонентов
Необходимо проверить на работоспособность компоненты блока VCT ((жгут проводов / проводку) в электромагнитной системе управления клапаном газораспределения, электромагнитный клапан управления газораспределительным механизмом).
Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы
Определение кода ошибки P0014
Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.
Что означает ошибка P0014
Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.
Причины возникновения ошибки P0014
- Распределительный вал выпускных клапанов начал работать с чрезмерным опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
- Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
- Регулятор фаз заклинило в раннем положении
- Электромагнитный клапан управления маслом заклинило в открытом положении.
Каковы симптомы ошибки P0014?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
- Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
- Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.
Как механик диагностирует ошибку P0014?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
- Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0014
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки.
Насколько серьезной является ошибка P0014?
- При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
- Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
- Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0014?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
- Замена масла и масляного фильтра
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Замена электромагнитного клапана управления маслом
- Ремонт или замена цепи ГРМ и регулятора фаз в соответствии рекомендациями производителя автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0014
Во избежание серьезного повреждения двигателя, а также поспешной замены исправных компонентов при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Перед заменой клапанов и датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и цепь ГРМ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0014?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0014 на BMW указывает на сбои в работе приводного механизма изменения фаз. Это означает, что система управления двигателем не может правильно регулировать время открытия и закрытия клапанов. Это может привести к ухудшению производительности двигателя, увеличению расхода топлива и повышенному выбросу вредных веществ.
Симптомы
Симптомы ошибки P0014 на BMW могут варьироваться от легких до серьезных. Некоторые из них могут включать:
- Потеря мощности двигателя.
- Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
- Неустойчивая работа на высоких оборотах.
- Увеличенный расход топлива.
- Изменение звука работы двигателя.
Причины
Ошибку P0014 на BMW могут вызывать различные причины, включая:
- Сломанный или изношенный приводной механизм изменения фаз.
- Неправильно установленный датчик положения коленвала или распредвала.
- Неисправная электрическая цепь датчика положения коленвала или распредвала.
- Неисправный датчик положения распредвала.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0014 на BMW механик может использовать специальное оборудование, такое как сканер диагностики. Это позволяет проверить ошибки в системе управления двигателем и определить, какие датчики или компоненты могут быть неисправны.
Насколько это серьезно
Ошибка P0014 на BMW может быть серьезной, если не будет решена вовремя. Неисправность приводного механизма изменения фаз может привести к поломке двигателя, поэтому необходимо принимать меры для устранения проблемы как можно скорее.
Как устранять
Для устранения ошибки P0014 на BMW необходимо определить причину неисправности. Это может включать замену сломанных или изношенных компонентов, таких как приводной механизм изменения фаз или датчики положения коленвала и распредвала. Также необходимо проверить электрические цепи, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0014 на BMW, могут включать:
- P0010: Клапан изменения фаз A — цепь датчика положения распредвала.
- P0011: Клапан изменения фаз A — смещение времени открытия.
- P0012: Клапан изменения фаз A — смещение времени закрытия.
- P0013: Клапан изменения фаз B — цепь датчика положения распредвала.
- P0014: Клапан изменения фаз B — смещение времени открытия.
- P0015: Клапан изменения фаз B — смещение времени закрытия.