Ошибка р0013 шевроле орландо

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Orlando:

Симптомы ошибки P0013:

  • тяжёлый старт двигателя
  • некорректная (неровная) работа двигателя
  • также могут присутствовать другие симптомы

Причинами возникновения ошибки P0013 могут стать:

  • Загрязненное моторное масло
  • Низкий уровень масла двигателя
  • Неисправность положения привода выпускного электромагнитного клапана распределительного вала
  • Обрыв или замыкание в проводке выпускного электромагнитного клапана распределительного вала
  • Низкий уровень цепи выпускного электромагнитного клапана распределительного вала
  • Неисправность блока управления двигателем (ЭБУ)

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Распределительный вал «B» — это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1.

Необходимо произвести проверку уровня и состояния масла в ДВС, проводки выпускного электромагнитного клапана распределительного вала на предмет целосности, а так же произвести диагностику ЭБУ.

Ошибка P0013 относится к компонентам VVT (регулировка фаз газораспределения) или VCT (регулировка фаз газораспределения) и PCM автомобиля (модуль управления двигателем). VVT — это технология, используемая в двигателе, позволяющая ему получить большую мощность или эффективность в разных точках работы.

Положение распределительного вала (CMP), привод управляется модулем управления силовым агрегатом (PCM) через большой цепи управления и цепь низкого опорного напряжения. Схема управления высокого уровня передает сигнал широтно-импульсной модуляции (ШИМ) 12 В от PCM на соленоид исполнительного механизма CMP, чтобы контролировать величину потока моторного масла в фазер кулачка. Цепь низкого опорного напряжения используется в качестве обратной цепи. ИКМ имеет возможность контролировать функциональность высокого контроля и цепь низкого опорного напряжения. Если PCM обнаруживает обрыв, замыкание на массу или замыкание на напряжение, устанавливается код неисправности P0013.

Узнайте заводские спецификации для проверки клапана OCV, если они не совпадают с вашими, замените узел OCV. Также используйте мультиметр для проверки проводки, разъемов и т. д., идущих от OCV обратно к PCM.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Вот и меня посетила проблема выпускного датчика клапана фаз газораспределения ГРМ. Об ошибке мне вежливо сказал мультитроникс, пару раз сбрасывал ошибку, но она возвращалась. Заказал датчик выпускной номер 12655421. Пока ждал деталь выскочила вторая ошибка Р0014, снова выпускной… Нигде не нашел инструкцию по замене и расположению датчиков, решил все сам сделаю, дальше все на фото и комментировать смысла нет, все понятно. Только впускной датчик пока не купил, а отмочил в растворителе, ВДэшкой пшикнул и поставил. Колодцы прочистил. Буду смотреть дальше и информировать. У кого нет мультитроникса, то симптомы: горит чек, тяга пропадает, мотор работает не стабильно.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Цена вопроса: 3 100 ₽
Пробег: 63 000 км

  • #221

Кто подскажет номер болтов крепления шестерен к валам?

  • #223

Кто подскажет номер болтов крепления шестерен к валам?

У меня лежат в коробках от производителя INA (который идет в оригинале), шли в комплекте с шестернями

Последнее редактирование:

  • #224

Вячеслав_Орландо, странно. Я когда покупал болта не было в комплекте…

  • #225

Вячеслав_Орландо, странно. Я когда покупал болта не было в комплекте…

видать поставщики разные …

  • #226

У меня другое. Такое чувство что тяга немного пропала, раз и для два при запуске «рыкнула» шестерня. Менял десять тысяч назад. Снова? Ничего не горит (предупреждающие символы).

Такая же хрень , то тяга появляется , то исчезает. Показывает Р000В
Кто сталкивался с этой ошибкой?

Добавлено через 3 минуты
Сбросили ошибку. Еду по городу , прет на все 140 кабыл, ездил несколько дней все в норме и ошибки небыло, выехал на трассу дал просраться и началось снова, тяга пропала и чек загорелся. Уже два разв это повторяется….

  • #227

Такая же хрень , то тяга появляется , то исчезает. Показывает Р000В
Кто сталкивался с этой ошибкой?

Р000В — на французских авто эта ошибка означает «регулятор фаз газораспределения выпускного распредвала» (На Опелях и Орландо аналог данной ошибки — Р0013)

Скорее всего виноват масляный клапан выпускного распредвала либо сами Фазовращатели (я купил их и готовился менять, но более тщательная проверка показала, что виноват был именно клапан)

  • #228

Мда… Послушать бы мнение гуру. Хотя удаленно диагностировать конечно тяжело. Следим за развитием событий. Кстати, про клапаны — кто при ревизии оных сетки выкидывал? В сети пишут то они обкаточные и снимать надо, то не смей трогать — короче кто во что горазд.

  • #229

Кстати, про клапаны — кто при ревизии оных сетки выкидывал?

На Орландо выкинуты на 17 тыс.км. Сейчас 120 тыс.км. Без разницы, по работе двигателя ничего не изменилось. На Крузе, 175 тыс.км. сетки стоят.:)

  • #230

Мда… Послушать бы мнение гуру. Хотя удаленно диагностировать конечно тяжело. Следим за развитием событий. Кстати, про клапаны — кто при ревизии оных сетки выкидывал? В сети пишут то они обкаточные и снимать надо, то не смей трогать — короче кто во что горазд.

Считаю снимать не нужно, производитель поставил и не указывал на необходимость снимать их после обкатки.
У меня сетки чистые — доп сопротивления маслу не создают, а если грязные — значит выполнили свою функцию — помыть и поставить обратно.

  • #231

Вячеслав_Орландо; написал(а):

а если грязные — значит выполнили свою функцию

а что же тогда делал фильтр?

  • #232

а что же тогда делал фильтр?

Скорее всего порвался :)

  • #233

Доброго времени суток всем! На днях снимал клапана фазика т.к. на последнем ТО в конце апреля сказали, что их надо чистить. У них это стоит 2100 р. Центр правильного обслуживания на Турбинной. Сейчас пробег 54 тыс.. Так вот они оказались чистыми. И сеточки на месте и не забиты. Все равно продул очистителем турбин Winns. Просушил и на место. Резиновые уплотнители не менял (в Hi-Cars одно колечко 500р.):eek:. Масло не течет. Болтик, который крепит клапан ближе к салону можно уронить. Сделал вот так: насадку Torx и шляпку болта обмотал изолентой воедино. Наживил болт на резьбе, а потом пинцетом размотал и снял изоленту.

  • #234

Юрий-70, Как то очень много телодвижений.

  • #235

Сделал вот так: насадку Torx и шляпку болта обмотал изолентой воедино. Наживил болт на резьбе, а потом пинцетом размотал и снял изоленту.

Так же делал , очень удобно и нет риска потерять болт!

  • #236

всем привет. 1.8 бензин. проег 150 тысячь. после долгих мытарсв с клапанами и шестернями фазика залил хороший 95 и очеститель инжекторов (слабый) и чек потух сам. правда иногда опять загорается и опять сам пропадает. заметил одну закономерность-когда заводишь движок -нодо перегазовывать.толи масло гавно толь бензин иль просто масленой насос не выдает нужного давления для фазиков.

  • #237

Через 5-6 запусков двигателя чек гаснет сам.

заметил одну закономерность-когда заводишь движок -нодо перегазовывать.толи масло гавно толь бензин иль просто масленой насос не выдает нужного давления для фазиков.

Когда фазовращатель начинает выходить из строя, после запуска двигателя надо дать время секунд 40 для наполнения фазиков маслом не трогая педаль газа, поэтому можно и не перегазовывать..

  • #238

Менял шестерни второй раз, через 7 тыщ опять забрякали, сменил масло на мобил 0w-40, бряк пропал, как то странно это.

  • #239

всем привет. 1.8 бензин. проег 150 тысячь. после долгих мытарсв с клапанами и шестернями фазика залил хороший 95 и очеститель инжекторов (слабый) и чек потух сам. правда иногда опять загорается и опять сам пропадает. заметил одну закономерность-когда заводишь движок -нодо перегазовывать.толи масло гавно толь бензин иль просто масленой насос не выдает нужного давления для фазиков.

У меня на 84000: сначала ЧЕК только периодически включался, а потом загорелся постоянно. И после сбрасывания, опять через небольшое время стал загораться.
Планировал уже менять фазики, купил комплект, но при более тщательном обследовании оказалось что выноват был Впускной Клапан фазовращателя.
Купил INA 427001410 (GM 55567050) за 2650р — машина побежала как новая :).

Сейчас пробег 114000: фазики и прокладка клапанной крышки еще ждут своей очереди. Родные фазики уже начали постукивать сразу после заводки :)

  • #240

День добрый не могу купить сеточки на клапан фазорегулятора ,только в комплекте может кто подскажет чем заменить или где купить?заранее спасибо

Ошибка P0013 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления маслом 

Определение кода ошибки P0013

Ошибка P0013 указывает на короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1).

Что означает ошибка P0013

Ошибка P0013 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1).

Причины возникновения ошибки P0013

  • ECM автомобиля подал команду клапану управления маслом на выполнение рабочего цикла продолжительностью менее 80%, но фактическая продолжительность цикла составляет 100%.
  • ECM автомобиля подал команду клапану управления маслом на выполнение рабочего цикла продолжительностью более 70%, но фактическая продолжительность цикла составляет менее 2%.
  • В электрических проводах, относящихся к электромагнитному клапану управления маслом, или внутри клапана произошло короткое замыкание.
  • Произошел обрыв электрических проводов или цепи электромагнитного клапана управления маслом.

Каковы симптомы ошибки P0013?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Неустойчивая работа, неровный холостой ход или заглохание двигателя

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0013?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1), а также сам клапан на наличие повреждений
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0013 снова
  • Измерит сопротивление электромагнитного клапана управления маслом, которое, как правило, составляет 6,9-7,9 Ом
  • Проверит электрические провода, идущие к ECM автомобиля, на предмет короткого замыкания
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0013

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0013 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0013?

  • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на внутренних компонентах клапана.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению модуля управления двигателем (ECM).

Какой ремонт может исправить ошибку P0013?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0013 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1)
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0013

Причиной возникновения ошибки P0013 может стать обрыв цепи или коррозия разъема электромагнитного клапана управления маслом, короткое замыкание внутри клапана или в электрических проводах, относящихся к клапану, а также заклинивание клапана в открытом положении.

Нужна помощь с кодом ошибки P0013?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код ошибки P0013 (симптомы, причины и способы устранения)

После того как вы прочтете индикатор двигателя с помощью сканера OBD2 или диагностического прибора, вы получите букву и последовательность цифр, которые не имеют большого значения для неподготовленного глаза. Но что такое код P0013 и насколько он серьезен? Что еще более важно, как вы можете это исправить, и будет ли это стоить вам кучу денег?

Хотя код P0013 довольно серьезен, иногда есть несколько советов и уловок, которые вы можете использовать, чтобы отремонтировать свой автомобиль, не нарушая банк. В этом подробном руководстве мы расскажем вам обо всем, что вам нужно знать, чтобы диагностировать и в конечном итоге исправить код P0013.

Что означает код P0013?

В современных автомобилях используется электронная схема для точной настройки времени работы двигателя для достижения максимальной производительности. Система использует информацию от датчика положения распределительного вала и множество других входных сигналов, чтобы открывать и закрывать впускные и выпускные клапаны двигателя с помощью исполнительных механизмов, чтобы максимизировать топливную экономичность и выходную мощность.

Когда все работает без сбоев, вы получаете гораздо лучшую экономию топлива, чем можно было бы получить с одним только обычным распределительным валом. Однако, если эти датчики работают некорректно или ваш ЭБУ распознает, что датчик положения распределительного вала выдает ошибочные показания, загорится индикатор проверки двигателя, и вы получите код P0010 или P0013.

Это родственные коды, и единственная разница между ними — конкретный привод, который не реагирует должным образом.

Симптомы кода P0013


Если индикатор проверки двигателя горит из-за кода P0013, вы, вероятно, испытаете еще несколько симптомов. Ниже я разбил два наиболее распространенных симптома, сопровождающих код P0013.

#1 — Снижение производительности двигателя

Если ваш ECU не может регулировать время впуска и выпуска, он не может получить максимальную мощность при каждом обороте двигателя. Это означает, что вашему двигателю придется работать усерднее, чтобы получить те же результаты.

Вы заметите уменьшение ускорения и уменьшение общей мощности двигателя. Серьезность проблемы изменит степень влияния на работу двигателя.

#2 — Повышенный расход топлива

Когда все работает правильно, приводы распределительных валов оптимизируют время и топливную экономичность. Поэтому неудивительно, что в случае неисправности системы пострадает экономия топлива.

Хотя вы можете не сразу увидеть значительного увеличения расхода топлива, чем больше времени вы потратите на устранение проблемы, тем больше вы начнете замечать снижение расхода топлива.

Причины появления кода P0013


Есть несколько разных причин, по которым ваш двигатель выдал код P0013. Хотя большинство проблем возникает из-за пропущенного профилактического обслуживания, есть несколько проблем, из-за которых этот код появляется, даже если вы все делаете правильно.

#1 — Чрезмерный масляный осадок в двигателе

На сегодняшний день это самая частая причина появления ошибки P0013. Но чрезмерный нефтешлам ниоткуда не берется. Если вы соблюдаете график замены масла, вам не о чем беспокоиться.

Однако, если с момента последней замены масла прошло 40 000 или более километров, типичным результатом будет код P0013.

#2 — Изношенные компоненты хронометража

Компоненты ГРМ в вашем двигателе изнашиваются, и вам необходимо регулярно заменять их, чтобы все работало бесперебойно. Рекомендуемые интервалы обслуживания см. В руководстве по обслуживанию.

Если вы превысили интервалы, возможно, вы нашли проблему!

#3 — Сломаны датчики распределительного вала

Код сообщает вам, что привод не работает из-за неисправности датчика. Так почему бы не проверить датчики? Известно, что датчики выходят из строя, и нет ничего удивительного в том, что датчик распределительного вала срабатывает позже в жизни автомобиля.

#4 — Проблема с проводкой / перегоревший предохранитель

Хотя проблемы с проводкой встречаются не так часто, они тоже не редкость. Если у вас есть актуальный график технического обслуживания и датчики распределительного вала работают правильно, вам нужно убедиться, что все получает питание должным образом.

Проверьте предохранитель и убедитесь, что на датчики подается питание. Если предохранитель исправен, но на датчик не подается питание, проблема с проводкой. Если вы не электрик, вам, скорее всего, придется заменить всю обвязку.

Код P0013 серьезен?

Если вы не исправите код P0013 вовремя, это может привести к серьезному и необратимому повреждению двигателя. Код P0013 означает, что время вашего автомобиля не работает правильно, и это может привести к пропускам зажигания и множеству других проблем с производительностью.

Хотя вы можете водить автомобиль с кодом P0013 в течение короткого периода времени, лучше исправить его как можно скорее. Если вам нужно дождаться ремонта, лучше всего как можно меньше ездить на автомобиле.

Чем больше времени потребуется на ремонт, тем серьезнее будет проблема и тем больше вероятность серьезного повреждения двигателя.

Как исправить код P0013


Знать, что означает код и чем он вызван — это одно. Но как только код есть, самый важный вопрос — как его убрать. Ниже мы выделили четыре наиболее распространенных решения для кода P0013.

#1 — Замена масла и фильтра

Чрезмерный масляный шлам — это причина номер один кода P0013. Таким образом, наиболее распространенный способ исправить это — заменить масло. Если в двигателе скопилась тонна ила, вам может потребоваться несколько раз промыть систему, чтобы удалить его и снова наладить работу.

Не забудьте также заменить фильтр! В противном случае ваше чистое масло мгновенно превратится в отстой!

#2 — Замените изношенные компоненты синхронизации

Если вы изучили интервалы обслуживания вашего автомобиля и давно уже давно пора заменить ремень ГРМ, можно с уверенностью сказать, что нужно пойти и заменить эти компоненты.

Это большая работа, но оборванный ремень ГРМ может вывести из строя ваш двигатель, радуйтесь, что сначала он выдал код.

#3 — Заменить датчик положения распределительного вала

Если вы в курсе всех интервалов обслуживания, пора взглянуть на датчики распределительного вала. Если они получают питание и все остальное проверяется, возможно, проблема в них.

Эти датчики обычно стоят от 25 до 50 долларов, и их довольно легко заменить. Это часть с низким уровнем риска и работа по устранению серьезной проблемы.

#4 — Устранение неисправности электрической части

Если на датчик положения распределительного вала или привод не подается питание, значит, у вас электрическая неисправность. Сначала проверьте предохранитель, и если предохранитель все еще не поврежден, у вас, вероятно, есть неисправность где-то в жгуте проводов.

Если вы не знаете, как это исправить, вам может понадобиться целая вечность, чтобы найти ошибку.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0014 мерседес 272 мотор
  • Ошибка р0013 шевроле круз
  • Ошибка р0014 на шевроле орландо
  • Ошибка р0013 шевроле авео т300
  • Ошибка р0014 митсубиси аутлендер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии