Ошибка р0013 шевроле авео т300

Ошибка P0013 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления маслом

Определение кода ошибки P0013

Ошибка P0013 указывает на короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1).

Что означает ошибка P0013

Ошибка P0013 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1).

Причины возникновения ошибки P0013

  • ECM автомобиля подал команду клапану управления маслом на выполнение рабочего цикла продолжительностью менее 80%, но фактическая продолжительность цикла составляет 100%.
  • ECM автомобиля подал команду клапану управления маслом на выполнение рабочего цикла продолжительностью более 70%, но фактическая продолжительность цикла составляет менее 2%.
  • В электрических проводах, относящихся к электромагнитному клапану управления маслом, или внутри клапана произошло короткое замыкание.
  • Произошел обрыв электрических проводов или цепи электромагнитного клапана управления маслом.

Каковы симптомы ошибки P0013?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Неустойчивая работа, неровный холостой ход или заглохание двигателя

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0013?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1), а также сам клапан на наличие повреждений
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0013 снова
  • Измерит сопротивление электромагнитного клапана управления маслом, которое, как правило, составляет 6,9-7,9 Ом
  • Проверит электрические провода, идущие к ECM автомобиля, на предмет короткого замыкания
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0013

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0013 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0013?

  • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на внутренних компонентах клапана.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению модуля управления двигателем (ECM).

Какой ремонт может исправить ошибку P0013?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0013 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1)
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0013

Причиной возникновения ошибки P0013 может стать обрыв цепи или коррозия разъема электромагнитного клапана управления маслом, короткое замыкание внутри клапана или в электрических проводах, относящихся к клапану, а также заклинивание клапана в открытом положении.

Нужна помощь с кодом ошибки P0013?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Ошибка р0013 шевроле авео т300

DTC P0300 00: Обнаружен пропуск зажигания в двигателе

DTC P0301 00: Обнаружен пропуск зажигания на цилиндре 1

DTC P0302 00: Обнаружен пропуск зажигания на цилиндре 2

DTC P0303 00: Обнаружен пропуск зажигания на цилиндре 3

DTC P0304 00: Обнаружен пропуск зажигания на цилиндре 4

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) использует информацию от датчика положения коленчатого вала для определения возникновения пропусков воспламенения, а информацию от датчиков положения впускного и выпускного распределительных валов — для определения цилиндра, в котором происходят пропуски воспламенения. Контролируя отклонения частоты вращения коленчатого вала для каждого цилиндра, модуль ECM способен обнаружить состояние пропуска зажигания в двигателе. Если модуль ECM обнаруживает перебои зажигания, интенсивность которых может привести к нарушению обязательных норм токсичности выхлопных газов, то регистрируется код неисправности DTC P0300 00. При некоторых условиях движения автомобиля скорость пропусков зажигания в двигателе может быть достаточно высокой, чтобы создать перегрев в каталитическом нейтрализаторе 3-ного действия, что может привести к выходу его из строя. Контрольная лампа неисправностей (MIL) будет вспыхивать и гаснуть при перегреве нейтрализатора, наличии условий, которые могут привести к повреждениям, и регистрации кода неисправности P0300 00. Коды неисправности P0301 00-P0304 00 соответствуют цилиндрам 1-4. Если модуль ECM может определить, в каком именно цилиндре возникают перебои зажигания, то регистрируется код неисправности для этого цилиндра.

Условия диагностики кода неисправности

DTC P0010 00, P0011 00, P0013 00, P0014 00, P0016 00, P0017 00, P0101 00, P0102 00, P0103 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, P0315 00, P0335 00, P0336 00, P0502 00, P0651 00, и P2135 00 не инициируются.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне от -7 до +125°C (от +19 до +257°F).
Модуль ECM не находится в режиме перекрытия потока топлива или замедления автомобиля с перекрытием потока топлива.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) и система регулирования тягового усилия (TCS) не работают (если они вообще установлены).
Если вышеуказанные условия выполнены, коды неисправности DTC P0300 00, P0301 00, P0302 00, P0303 00, и Р0304 00 инициируются непрерывно,.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает изменение частоты вращения коленчатого вала, указывающее на скорость пропусков зажигания, достаточную для создания выбросов вредных веществ, превышающих обязательные стандарты, или таких уровней выбросов, которые могут привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P0300 00, P0301 00, P0302 00, P0303 00 и Р0304 00 — это DTC типа А (мигание MIL) или типа В.

Условия удаления кода неисправности

DTC P0300 00, P0301 00, P0302 00, P0303 00 и Р0304 00 — это DTC типа А (мигание MIL) или типа В.

Рекомендации по диагностике

Коды DTC пропусков зажигания в двигателе могут быть вызваны повышенной вибрацией от других источников, а не от двигателя. Проверить следующие возможные источники:
Слишком большое сопротивление в цепях топливных форсунок может инициировать появления кода DTC пропусков зажигания в двигателе без инициирования кода DTC неисправности топливной форсунки. Если предполагается, что это имеет место, убедитесь в отсутствии слишком высокого сопротивления в цепях топливных форсунок данного цилиндра (цилиндров).

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Источник

Ошибка р0013 шевроле авео т300

DTC P0010 00: Цепь управления электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала впускных клапанов

DTC P0013 00: Цепь управления электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала выпускных клапанов

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Управление электромагнитным клапаном фазовращателя впускного распределительного вала

Управление электромагнитным клапаном фазовращателя выпускного распределительного вала

Низкое опорное напряжение электромагнитного клапана фазовращателя впускного распределительного вала

Низкое опорное напряжение электромагнитного клапана фазовращателя выпускного распределительного вала

Описание цепи/системы

Электромагнитные клапаны фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов установлены на этих валах и приводятся в действие гидравлически с целью изменения угла поворота распределительных валов по отношению к положению коленчатого вала. Управление электромагнитными клапанами фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов осуществляет модуль управления двигателем (ECM). Модуль ECM подает сигналы с широтно-импульсной модуляцией на электромагнитные клапаны фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов. Электромагнитные клапаны фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов управляют расходом поступающего в них моторного масла. Электромагнитные клапаны фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов могут изменять угловое положение распределительных валов на 20°максимум. Для выполнения распределительным валом требуемой операции модуль ECM увеличивает ширину импульсов.

Модуль ECM управляет электромагнитным клапаном с помощью полупроводникового устройства, называемого формирователем сигналов. Формирователь имеет цепь обратной связи, которая соединяется с напряжением питания. Контролируя напряжение обратной связи, модуль ECM может определять такие состояния, как: обрыв в цепи управления, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0010 00 и P0013 00 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0010 00 и P0013 00 имеют тип В.

Рекомендации по диагностике

Если неисправность является перемежающейся, то следует во время работы двигателя пошевелить соответствующие жгуты и разъемы, одновременно наблюдая по диагностическому прибору за значениями параметров состояния цепей управления электромагнитных клапанов и датчиков положения распределительных валов. Параметр состояния цепи может изменяться от «OK» («Исправно») или «Not Run» («Не работает») к состоянию «Fault» («Неисправно»), если в цепи или соединении имеется неисправность.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Описание системы привода распределительного вала : LDE

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Уровень и давление моторного масла очень важны для правильной работы системы привода регулировки положения распределительных валов. Перед продолжением этой диагностики проверить надлежащий уровень и давление моторного масла в двигателе.

См. Механические параметры двигателя : 1.6 л LDE, LED, LFJ .

  1. Включив зажигание, подать с помощью диагностического прибора команды на включение и выключение электромагнитного клапана фазовращателя впускного или выпускного распределительного вала. Вы должны услышать щелчок электромагнита, когда подается команда на включение или выключение.
  2. Двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за следующими параметрами статуса цепи управления диагностического прибора:

Состояние высоковольтного тестирования цепи управления электромагнитным клапаном привода изменения положения впускного распредвала
Состояние проверки на отсутствие разрывов в цепи управления электромагнитным клапаном привода регулирования фаз впускного распредвала
Состояние низковольтного тестирования цепи управления электромагнитным клапаном привода изменения положения впускного распредвала
Состояние высоковольтного тестирования цепи управления электромагнитным клапаном привода регулирования фаз выпускного распредвала
Состояние проверки на отсутствие разрывов в цепи управления электромагнитным клапаном привода регулирования фаз выпускного распредвала
Состояние низковольтного тестирования цепи управления электромагнитным клапаном привода регулирования фаз выпускного распредвала

Тестирование цепи/системы

  1. Выключив зажигание на 1 мин, отсоедините разъем жгута у электромагнита для электромагнитного клапана Q6F механизма установки положения впускного распредвала или электромагнитного клапана Q6E механизма установки положения выпускного распредвала.
  2. Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 1 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.

Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Зажигание включено; проверить наличие напряжения 2-3 В между клеммой 2 цепи управления и массой.

Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь/соединения при тестировании окажутся в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.

Подать с помощью диагностического прибора команды на включение и выключение электромагнитного клапана фазовращателя впускного или выпускного распределительного вала. Показания цифрового мультиметра должны переключиться от напряжения 2-3 В для команды выключения на напряжение более 10 В для команды включения.

Если напряжение цепи не соответствует заданным значениям, то замените Модуль управления двигателем K20.

  • Если проверка показывает, что все цепи/соединения исправны, то проверить или заменить электромагнитный клапан Q6F механизма установки положения впускного распредвала или электромагнитный клапан Q6E механизма установки положения выпускного распредвала.
  • Проверка компонентов

    Статическое испытание

    1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на соответствующем электромагнитном клапане исполнительного устройства регулировки положения распредвала впускных клапанов Q6F или электромагнитном клапане исполнительного устройства регулировки положения распредвала выпускных клапанов Q6E.
    2. Проверьте наличие сопротивления 7-12 Ω между контактами электромагнита для электромагнитного клапана Q6F механизма установки положения впускного распредвала или электромагнитного клапана Q6E механизма установки положения выпускного распредвала.

    Если значение не находится в пределах соответствующего диапазона, замените электромагнит для электромагнитного клапана Q6F механизма установки положения впускного распредвала или электромагнитного клапана Q6E механизма установки положения выпускного распредвала.

    Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между каждым контактом и корпусом соответствующего электромагнитного клапана Q6F механизма установки положения впускного распредвала или электромагнитного клапана Q6E механизма установки положения выпускного распредвала.

    Если значение не соответствует указанному, замените электромагнит для электромагнитного клапана Q6F механизма установки положения впускного распредвала или электромагнитного клапана Q6E механизма установки положения выпускного распредвала.

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

    Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    Симптомы ошибки P0013:

    • тяжёлый старт двигателя
    • некорректная (неровная) работа двигателя
    • также могут присутствовать другие симптомы

    Причинами возникновения ошибки P0013 могут стать:

    • Загрязненное моторное масло
    • Низкий уровень масла двигателя
    • Неисправность положения привода выпускного электромагнитного клапана распределительного вала
    • Обрыв или замыкание в проводке выпускного электромагнитного клапана распределительного вала
    • Низкий уровень цепи выпускного электромагнитного клапана распределительного вала
    • Неисправность блока управления двигателем (ЭБУ)

    В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

    Распределительный вал «B» — это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1.

    Необходимо произвести проверку уровня и состояния масла в ДВС, проводки выпускного электромагнитного клапана распределительного вала на предмет целосности, а так же произвести диагностику ЭБУ.

    Ошибка P0013 относится к компонентам VVT (регулировка фаз газораспределения) или VCT (регулировка фаз газораспределения) и PCM автомобиля (модуль управления двигателем). VVT — это технология, используемая в двигателе, позволяющая ему получить большую мощность или эффективность в разных точках работы.

    Положение распределительного вала (CMP), привод управляется модулем управления силовым агрегатом (PCM) через большой цепи управления и цепь низкого опорного напряжения. Схема управления высокого уровня передает сигнал широтно-импульсной модуляции (ШИМ) 12 В от PCM на соленоид исполнительного механизма CMP, чтобы контролировать величину потока моторного масла в фазер кулачка. Цепь низкого опорного напряжения используется в качестве обратной цепи. ИКМ имеет возможность контролировать функциональность высокого контроля и цепь низкого опорного напряжения. Если PCM обнаруживает обрыв, замыкание на массу или замыкание на напряжение, устанавливается код неисправности P0013.

    Узнайте заводские спецификации для проверки клапана OCV, если они не совпадают с вашими, замените узел OCV. Также используйте мультиметр для проверки проводки, разъемов и т. д., идущих от OCV обратно к PCM.

    На чтение 4 мин Просмотров 11.5к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0013
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0013
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0013 звучит как «неисправность цепи привода положения распределительного вала «B» (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position Actuator Circuit Malfunction (Bank 1)».

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0013 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0013 – неисправность цепи привода положения распределительного вала "B" (Банк 1)

    Код P0013 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.

    Он состоит из масляного регулирующего клапана (OCV), также называемого соленоидным клапаном, и других компонентов. Обычно индикатор проверки двигателя и соответствующий код неисправности P0013 означают. Что напряжение в цепи упало ниже установленного предела в течение определенного времени (зависит от марки / модели / двигателя).

    Этот код актуален для Банка 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0013 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Горит контрольная лампа «Check engine» (индикатор неисправности) на панели управления.
    2. Неравномерная работа силовой установки на холостом ходу.
    3. Повышенный расход топлива.
    4. Снижение мощности на высоких оборотах двигателя.
    5. Нет контроля выбросов выхлопных газов.
    6. Также могут присутствовать другие симптомы.

    Ошибка P0013 считается средней тяжести, при ее появлении двигатель автомобиля может работать неустойчиво, а также возможно увеличение расхода топлива. Если проблему долго не решать, это может привести к более тяжелым последствиям.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0013 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен масляный регулирующий клапан OCV.
    • Отложения моторного масла (из-за отсутствия замены масла).
    • Забиты масляные каналы.
    • Обрыв или короткое замыкание в цепи VVT / VCT.
    • Короткое замыкание или обрыв в OCV / электромагнитном клапане.
    • Изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, направляющие).
    • Повреждение коленчатого вала или ГРМ.
    • Повреждение регуляторов изменения фаз газораспределения.
    • Поврежденный компьютер PCM.
    • Устаревшее программное обеспечение ECM.
    • Внутренняя неисправность ECM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0013

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0013:

    1. Тщательно осмотрите Банк 1 VVT / VCT. Проводку системы, цепи и разъемы. Произведите ремонт в соответствии с требованиями.
    2. При прогретом двигателе проверьте работу OCV, при необходимости заменить / отремонтировать.

    Диагностика и решение проблем

    Для надлежащего диагностирования ошибки P0013 потребуется усовершенствованный диагностический сканер. Способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

    Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Для того чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем очистить коды ошибок с памяти ECM и провести тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0013 снова, а также является ли ошибка прерывистой.

    Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений, из-за нерегулярной замены моторного масла. Необходимо извлечь электромагнитный клапан управления маслом. Проверить сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.

    Когда ошибка является прерывистой, нужно визуально осмотреть электромагнитный клапан, а также электрические провода на наличие повреждений. Именно это может являться причиной возникновения неисправности.

    Если после очистки и повторной проверки системы, код ошибки появится сразу. Нужно понаблюдать за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени. Для этого используем сканер и при необходимости меняем неисправный датчик.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0013 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura
    • Audi (Ауди а6)
    • BMW
    • Cadillac
    • Changan
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Малибу, Эквинокс)
    • Chrysler
    • Citroen (Ситроен С4)
    • Dodge (Додж Калибр)
    • Ford (Форд Таурус, Фокус, F-150)
    • Honda
    • Hyundai
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes (Мерседес c280)
    • Nissan
    • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
    • Peugeot (Пежо 308, 408)
    • Subaru
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo

    С кодом неисправности Р0013 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0014, P0020, P0021, P0022, P0023, P2271.

    Видео

    15 Неисправность верхнего стоп-сигнала
    16 Выполните обслуживание стоп-сигналов
    18 Неисправность ближнего света левой фары
    19 Неисправность заднего противотуманного фонаря
    20 Неисправность ближнего света правой фары
    21 Неисправность левого переднего габаритного огня
    22 Неисправность правого переднего габаритного огня
    23 Неисправность фонаря заднего хода
    24 Неисправность фонаря подсветки номерного знака
    25 Неисправность левого переднего указателя поворота
    26 Неисправность левого заднего указателя поворота
    27 Неисправность правого переднего указателя поворота
    28 Неисправность правого заднего указателя поворота
    84 Мощность двигателя снизилась
    89 Скоро потребуется выполнить очередное техническое обслуживание автомобиля

    Код Описание

    P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
    P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
    P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
    P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
    P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
    P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
    P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
    P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
    P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
    P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
    P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
    P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
    P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
    P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
    P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
    P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
    P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
    P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
    P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
    P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
    P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
    P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
    P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
    P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
    P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
    P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
    P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
    P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
    P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
    P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
    P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
    P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
    P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
    P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
    P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
    P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
    P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
    P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
    P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
    P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
    P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
    P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
    P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
    P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
    P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
    P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
    P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
    P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
    P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
    P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
    P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
    P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
    P0562 Пониженное напряжение системы
    P0563 Повышенное напряжение системы
    P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
    P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
    P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
    P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
    P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
    P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
    P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
    P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
    P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
    P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
    P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
    P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
    P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
    P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
    P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
    P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
    P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
    P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
    P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
    P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
    P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
    P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
    P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
    U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)

    Если есть еще пишите добавлю

    Ошибка P0013 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления маслом 

    Определение кода ошибки P0013

    Ошибка P0013 указывает на короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1).

    Что означает ошибка P0013

    Ошибка P0013 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1).

    Причины возникновения ошибки P0013

    • ECM автомобиля подал команду клапану управления маслом на выполнение рабочего цикла продолжительностью менее 80%, но фактическая продолжительность цикла составляет 100%.
    • ECM автомобиля подал команду клапану управления маслом на выполнение рабочего цикла продолжительностью более 70%, но фактическая продолжительность цикла составляет менее 2%.
    • В электрических проводах, относящихся к электромагнитному клапану управления маслом, или внутри клапана произошло короткое замыкание.
    • Произошел обрыв электрических проводов или цепи электромагнитного клапана управления маслом.

    Каковы симптомы ошибки P0013?

    • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
    • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
    • Увеличение расхода топлива
    • Неустойчивая работа, неровный холостой ход или заглохание двигателя

    Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

    Как механик диагностирует ошибку P0013?

    При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

    • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1), а также сам клапан на наличие повреждений
    • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
    • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0013 снова
    • Измерит сопротивление электромагнитного клапана управления маслом, которое, как правило, составляет 6,9-7,9 Ом
    • Проверит электрические провода, идущие к ECM автомобиля, на предмет короткого замыкания
    • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

    Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

    Частые ошибки при диагностировании кода P0013

    Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

    • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0013 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
    • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
    • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
    • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
    • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

    Насколько серьезной является ошибка P0013?

    • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
    • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на внутренних компонентах клапана.
    • Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению модуля управления двигателем (ECM).

    Какой ремонт может исправить ошибку P0013?

    • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0013 снова
    • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1)
    • Замена электромагнитного клапана управления маслом
    • Замена модуля управления двигателем (ECM)

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0013

    Причиной возникновения ошибки P0013 может стать обрыв цепи или коррозия разъема электромагнитного клапана управления маслом, короткое замыкание внутри клапана или в электрических проводах, относящихся к клапану, а также заклинивание клапана в открытом положении.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0013?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Похожие статьи

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Ошибка р0014 митсубиси аутлендер
  • Ошибка р0013 форд фокус
  • Ошибка р0014 киа спортейдж 3 бензин
  • Ошибка р0013 тойота королла
  • Ошибка р0014 киа спортаж 3

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии