Ошибка р0013 на пежо 308 причина возникновения

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Viento
Ты надейся на хорошее. Не заглядывай вглубь. Снимешь крышку, глянешь на цепь. Если нет провиса, то клапан не качественный попал. Можно конечно где-нибудь приспособу найти — вытяжку цепи глянуть, но думаю-цепь в норме.
Потом -ошибка по клапану следствие. Чег7. Просто клапан накрылся и не выполняет функции свои. Я, конечно понимаю, что быстро больно сломался, но брак он и в Африке ьрак.


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Вт авг 20, 2013 20:46

ДОбрый день.
У меня машина дергается на холодную при запуске секунд 20-30
На станции сказали что это болезнь вызванная оффициальной заменой масла раз в 20000 — следствие износ цепи и того что с ней связано тд-следствие могут шалит клапана.
Ошибок нет — сказали езжай и готовся менять цепь и эл.клапана.
Пробег сейчас 95000 .
Может так быть?
Клапана местами имеет смысл поменять? Даст что? Успокоится?

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Александр0207

Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39

Сообщение

Александр0207 » Вт авг 20, 2013 20:55

так уже давно официально меняют раз в 10000, вообще такое бывает при прогреве лямды.

НЕ НОВИЧОК!!!


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Вт авг 20, 2013 21:59

yrk
если по клапанам или фазам ошибок нет, То клапана трогать нет смысла. Можете натяжитель плменять на нового образца — можктжизнь цепи продлите.


Аватара пользователя

Lelik

Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение

Lelik » Сб авг 24, 2013 14:46

Кстати у меня вот только сегодня руки дошли посмотреть :)
Датчик на впуске и выпуске разные:
1. разный код на самом датчике
2. немного различается конструкция: у одного сетка фильтра поверх в виде кольца, а у другого как составляющая самого датчика
3. разные разъемы — внутри разъема пластик отличается
Как итог — местами не поменять из-за разъемов.

Еще узнал, что у меня разъем на проводке к датчику развалился. Почти весь пластик выкрошился. Боюсь с этим попадалово т.к. разъем найти будет сложно…

Вот и хз. Куплю новый датчик, а у него будет разъем как на впуске.

Впуск — V7566652 80-02
Выпуск — V7594482 80-01


Кицюк Антон

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 9:08

Дым

Сообщение

Кицюк Антон » Вт дек 24, 2013 9:29

Вылез тут деполнюшн… ЕЛМ-мом посмотрел — Р0013. Клапан менял прошлой зимой на выпуске, а тут опять… Скинул ошибку, но она опять вылезла… Потом капот открыл, а там сюрприз: крышка сопливит по периметру, клапан на выпуске тоже в масле, и на холостых дымит в районе вентиляции клапана.
Знает кто, что это такое, и как снять трубку вентиляции картера?

Такая-же беда, под лючком, откуда дымит, есть мембрана — она порвалась и через неё дым и масло. Искал её пол года по всей России. ФМГ!!! Итог: заказал пресс-форму у токаря по размером старой, вылили другую, поставил 22.12.13. пока не пойму как она влияет на общую работу двигунка, но не дымит и масло не кидает. Чек горит уже давно.Изображение

Изображение

Изображение
[/img]


alexandr7777777

Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 22:23
Откуда: Москва

Сообщение

alexandr7777777 » Ср ноя 23, 2016 10:29

Всем привет! Появился чек и табличка Engine fault:Repair needed. Двигатель работает без изменений. Скинул клемму, чек пропал. Через несколько дней появился снова. Поехал к диагносту.
Ошибки P0013 (Положение распределительного вала В — неисправность электрической цепи исполнительного устройства (ряд цилиндров 1))
и P000B (Медленная реакция положения кулачкового вала В (ряд цилиндров 1)).
Диагност приговорил клапан регулировки фаз газораспределения на выпуске. Ошибку сбросил, но сказал, что она снова скоро появится. Что и произошло на следующий день.
Заказал клапан (V7 587 760 80), поменяли, но к мозгам не подключались и чек не сбрасывали.
Сейчас чек горит, при сбросе клеммы не проходит. Машинка работает как обычно.
Вопрос — нужно ли сбрасывать чек програмно? Или еще что нужно — прошить/перепрошить?
Кто в теме подскажите.


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Ср ноя 23, 2016 11:49

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Diskys

Ветеран клуба
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение

Diskys » Чт ноя 24, 2016 17:42

alexandr7777777 писал(а):Все сделали, быстро и бюджетно.

В моем понимании бюджетно 2800 вместе с запчастью.
А в Вашем сколько..? :)


alexandr7777777

Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 22:23
Откуда: Москва

Сообщение

alexandr7777777 » Пт ноя 25, 2016 1:42

Клапан был заменен ранее. Деталька 2900, менял знакомы мастер, бесплатно.
Цель визита в ПСР была в том, чтобы разобраться почему горит чек, надо было ли его сбрасывать после замены клапана, или причина в другом.
Оказалась в другом. Первый диагност, приговорил не тот клапан, тот что сзади, а оказалось надо было менять выпуск (тот что спереди). Соответственно был заменен рабочий клапан на новый.
Мастера из ПСР сделав диагностику на это указали. Затем поменяли передний на тот клапан, который был снят при замене (благо он остался в машине), снова сделали диагностику, выявили какое-то отклонения в работе клапана. Снова его сняли, сказали, что возможно хватанул воздух, поколдовали, вкрутили обратно, снова сделали диагностику, и все стало — ок.
За все операции взяли — 500р.


Аватара пользователя

allf

Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение

allf » Пт окт 19, 2018 9:28

Парни, подскажите пожалуйста.
Ошибки по клапан P0013 и P0014 читаются DagBox на заведенной машине или достаточно только зажигание включить?


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Пт окт 19, 2018 12:34

Читаются и так и так, стираются на заглушенной.


Аватара пользователя

allf

Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение

allf » Пт окт 19, 2018 16:04

Viento
Спасибо!

Но вроде бы по логике, чтобы определить ошибки по клапанам двигатель должен работать. (если он заглушен, то откуда возьмутся ошибки).
Или я не правильно мыслю.


Dulfer

Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение

Dulfer » Пт окт 19, 2018 19:28

Так ошибки не в реальном времени выводятся. :) Сначала двигатель работает в неправильных допусках, пишется ошибка в память, потом эта ошибка читается. А прочитать можно когда угодно, хоть через 2 секунды, хоть через неделю.


suvar

Командор
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:42
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение

suvar » Вт окт 23, 2018 15:27

всем привет! и у меня Р0013(( 1й чек за все 6 лет (( 4 800 + 1 200 замена. пичалька


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Ср окт 24, 2018 0:26

suvar
Вы 2 клапана фаз поменяли?


Ошибка р0013 на пежо 308 может стать причиной серьезных проблем с работой двигателя и требует немедленного вмешательства. Эта ошибка указывает на неисправность системы впрыска топлива, что может привести к снижению мощности автомобиля и его неправильной работе. Для успешного решения проблемы необходимо понять причину возникновения ошибки и применить соответствующие меры для ее устранения.

Одной из основных причин возникновения ошибки р0013 на пежо 308 является неисправность датчика положения распределительного вала (VVT) или его соленоида. Датчик VVT контролирует положение распределительного вала, что позволяет оптимизировать впрыск топлива в цилиндры двигателя. Если датчик или его соленоид выходят из строя, то автомобиль может испытывать проблемы с впрыском топлива и, в результате, возникнет ошибка р0013.

Для устранения ошибки р0013 необходимо провести комплексную диагностику системы впрыска топлива. В процессе диагностики специалисты проверят работу датчика положения распределительного вала и соленоида, а также проведут компьютерную диагностику для выявления кодов ошибок и обнаружения других неисправностей. После проведения диагностики будут предложены рекомендации по устранению ошибки р0013, которые могут включать замену датчика или его соленоида, а также регулировку системы впрыска топлива.

Содержание

  1. Ошибка р0013 на Пежо 308:
  2. Возможные причины возникновения
  3. Как определить причину ошибки
  4. Способы устранения ошибки
  5. Нужно ли обращаться в сервисный центр?
  6. Как предотвратить возникновение ошибки
  7. Можно ли самостоятельно исправить ошибку р0013

Ошибка р0013 на Пежо 308:

Ошибка Р0013 на автомобиле Пежо 308 обозначает проблемы с датчиком положения распределительного вала (CMP) на двигателе. Эта ошибка обычно связана с неисправностями в электрической цепи датчика или с самим датчиком. Неправильное функционирование датчика CMP может привести к проблемам в работе двигателя, таким как неравномерная работа, потеря мощности и ухудшение экономичности топлива.

Возможные причины возникновения ошибки Р0013 на Пежо 308:

  • Ошибка в электрической цепи датчика положения распределительного вала;
  • Слабый сигнал с датчика CMP;
  • Неисправный датчик CMP.

Способы устранения ошибки Р0013 на Пежо 308:

  1. Проверьте электрическую цепь датчика CMP на наличие перебоев или короткого замыкания. В случае обнаружения проблем в проводах или разъемах, необходимо осуществить их ремонт или замену;
  2. Проверьте работу датчика CMP с помощью специального диагностического оборудования. Если датчик не выдаёт правильный сигнал или является неисправным, то его необходимо заменить;
  3. После замены датчика CMP необходимо провести диагностику и сбросить ошибку с помощью диагностического сканера.

В случае, если самостоятельное устранение ошибки Р0013 на Пежо 308 не привело к положительным результатам или вы не имеете соответствующих знаний и опыта, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или сервисному центру для проведения диагностики и ремонта.

Возможные причины возникновения

  • Неисправность датчика положения коленвала. Если датчик положения коленвала не функционирует должным образом, это может вызывать ошибку P0013. Неисправность датчика может быть связана с его загрязнением, повреждением или обрывом проводки.
  • Проблемы с системой изменения фаз газораспределения. Ошибка P0013 может возникать при неисправности системы изменения фаз газораспределения двигателя. Это может быть связано с неисправностью соленоидов управления фазами, повреждением приводной цепи или ошибками в программном обеспечении управляющего модуля.
  • Низкое давление или загрязнение масла. Ошибка P0013 может возникать, если в двигателе низкое давление масла или масло загрязнено. Недостаточное смазывание может привести к неисправности системы изменения фаз газораспределения, что вызывает ошибку P0013.
  • Неисправность распределительного механизма двигателя. Ошибка P0013 может быть вызвана неисправностью распределительного механизма двигателя, например, из-за поломки цепи привода или обрыва проводки.
  • Проблемы с электрической цепью. Неисправности в электрической цепи, такие как обрывы, короткое замыкание или неправильная работа разъемов, могут привести к ошибке P0013.

Неисправность, вызывающая ошибку P0013, должна быть выявлена и устранена для нормального функционирования двигателя. Рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному механику или сервисному центру для диагностики и ремонта автомобиля.

Как определить причину ошибки

Ошибка R0013 на пежо 308 может возникать по разным причинам, и для определения конкретной причины необходимо провести диагностику автомобиля. Вот несколько способов, которые помогут определить возможную причину ошибки:

  • Проверить систему зажигания. Плохое качество свечей зажигания или проблемы с катушками могут привести к возникновению ошибки R0013. Проверьте их состояние и, при необходимости, замените.
  • Проверить систему впрыска топлива. Неправильная работа форсунок или датчиков давления топлива может быть причиной ошибки. Проверьте их состояние и, при необходимости, замените или отрегулируйте.
  • Проверить систему выпуска отработанных газов. Поврежденный катализатор или слишком большое количество нераспределенного топлива в отработанных газах может вызвать ошибку R0013. Проверьте состояние катализатора и системы выпуска, и, при необходимости, замените или почистите.
  • Проверить датчик положения дроссельной заслонки. Неправильное чтение датчиком положения дроссельной заслонки может вызвать ошибку. Проверьте его состояние и, при необходимости, замените.
  • Проверить цепи и электрические соединения. Ошибки R0013 могут возникать из-за плохого контакта или обрыва в цепях и электрических соединениях. Проверьте их состояние и убедитесь, что нет повреждений или сбоев.

Если вы не имеете достаточных навыков и опыта для самостоятельной диагностики и устранения ошибки R0013, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру. Они смогут профессионально определить причину ошибки и провести необходимые ремонтные работы.

Способы устранения ошибки

Ошибка р0013 на пежо 308 может быть вызвана несколькими причинами, и для ее устранения требуется провести некоторые диагностические процедуры. Вот несколько способов, которые помогут вам исправить эту ошибку:

  1. Проверьте датчик положения коленвала (CKP)

    В первую очередь, рекомендуется провести проверку датчика положения коленвала. Это можно сделать с помощью диагностического сканера или мультиметра. Если датчик выявлен как неисправный, его необходимо заменить.

  2. Проверьте проводку и соединения

    Иногда ошибка р0013 может быть вызвана плохим контактом или перебоем в проводке, связанной с датчиком положения коленвала. Проверьте состояние проводки и убедитесь, что все соединения надежно затянуты. Если обнаружены поврежденные провода или соединения, их следует заменить или восстановить.

  3. Проверьте состояние ремня ГРМ

    Ошибка р0013 также может быть связана с неправильным положением ремня ГРМ. Проверьте состояние ремня и его натяжение. В случае необходимости, отрегулируйте натяжение или замените ремень ГРМ.

  4. Обратитесь к специалистам

    Если вы не уверены в своих навыках или не можете самостоятельно устранить ошибку р0013, рекомендуется обратиться к специалистам. Они смогут провести полную диагностику и точно определить причину возникновения ошибки, а также профессионально ее устранить.

Важно помнить, что устранение ошибки р0013 требует определенных знаний и опыта. Если вы не уверены в своей компетенции, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Нужно ли обращаться в сервисный центр?

Ошибка р0013 на пежо 308 может быть вызвана разными причинами, и некоторые из них могут быть устранены без помощи сервисного центра. Однако, в некоторых случаях, обращение в сервисный центр может быть необходимо.

Если вы не имеете достаточного опыта и знаний в автомобильной технике, рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта проблемы. Специалисты в сервисном центре обладают необходимым оборудованием и знаниями, чтобы точно определить причину ошибки р0013 и принять соответствующие меры.

Кроме того, обращение в сервисный центр может быть необходимым, если вы уже пытались самостоятельно устранить ошибку, но безуспешно. Неправильные манипуляции с автомобилем могут привести к еще большим проблемам и повысить стоимость ремонта.

Если же у вас есть достаточный опыт и знания, вы можете попробовать устранить ошибку р0013 самостоятельно. Существует несколько базовых шагов, которые вы можете предпринять:

  • Проверьте уровень масла в двигателе. Низкий уровень масла может быть одной из причин ошибки. Если уровень масла низок, долейте до рекомендуемого уровня.
  • Проверьте состояние масляного фильтра. Если фильтр чистый, необходимо заменить его.
  • Проверьте состояние датчика положения распредвала. Если датчик поврежден или неисправен, он также может быть причиной ошибки. В этом случае датчик необходимо заменить.
  • Проверьте электрические соединения и провода, связанные с системой управления двигателем. Плохие соединения или обрывы проводов могут вызывать ошибку. Убедитесь в надежности соединений и исправности проводов.

Если после проведения этих простых мероприятий ошибка р0013 не исчезает, рекомендуется обратиться в сервисный центр для выполнения более сложных манипуляций и ремонта. Операции, такие как замена датчика или настройка системы, требуют опыта и специального оборудования.

В любом случае, рекомендуется обращаться в сервисный центр для диагностики и ремонта проблемы, если у вас нет достаточного опыта или не уверены в своих возможностях. Это поможет избежать повреждения автомобиля и дополнительных финансовых затрат.

Как предотвратить возникновение ошибки

Для того чтобы избежать ошибки r0013 на Peugeot 308, следует учитывать несколько основных моментов:

  1. Регулярное техническое обслуживание: Важно следить за состоянием всех систем автомобиля и выполнять регулярное техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя. Проверка и замена неисправных или изношенных деталей поможет предотвратить ошибки.
  2. Проверка уровней жидкостей: Регулярно проверяйте уровни моторного масла, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и других важных жидкостей наличие неполадок или утечек.
  3. Использование высококачественного топлива: Использование низкокачественного топлива может привести к образованию отложений и загрязнений в системе питания и привести к ошибке r0013. Рекомендуется заправлять автомобиль на надежных заправочных станциях и выбирать качественное топливо.
  4. Использование оригинальных запчастей: При необходимости замены деталей автомобиля, предпочтение следует отдать оригинальным запчастям или качественным аналогам, рекомендованным производителем. Это поможет избежать возникновение ошибок из-за несовместимости или низкого качества запчастей.

Соблюдение данных рекомендаций поможет уменьшить риск возникновения ошибки r0013 на автомобиле Peugeot 308 и поддерживать его в рабочем состоянии.

Можно ли самостоятельно исправить ошибку р0013

Ошибка Р0013 на Peugeot 308 может возникнуть из-за неисправности датчика положения распределительного вала, который контролирует открытие и закрытие клапанов в двигателе.

В большинстве случаев исправление ошибки Р0013 требует профессиональной диагностики и ремонта в автосервисе. Однако, если у вас есть опыт работы с автомобилями и необходимые инструменты, вы можете попытаться выполнить некоторые проверки и временные ремонтные работы самостоятельно:

  1. Проверьте соединения и провода, связанные с датчиком положения распределительного вала. Убедитесь, что все соединения крепко закреплены и не имеют видимых повреждений.
  2. Проверьте сам датчик на наличие физических повреждений или коррозии. Если датчик поврежден, он, скорее всего, требует замены.
  3. Проверьте давление масла в системе смазки двигателя. Низкое давление масла может быть причиной ошибки Р0013. При необходимости добавьте масло или замените масляный фильтр.

Однако необходимо отметить, что эти действия не всегда гарантируют полное исправление ошибки Р0013, так как ее причина может быть более серьезной и требовать более глубокого анализа и ремонта. Поэтому рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса для более точной диагностики и исправления ошибки.

Таким образом, хотя некоторые проверки и временные ремонтные работы можно выполнить самостоятельно, исправление ошибки Р0013 на Peugeot 308 обычно требует профессиональной помощи. Несоблюдение рекомендаций производителя или неподходящие ремонтные работы могут привести к серьезным повреждениям двигателя и других систем автомобиля.

Владельцы автомобилей Пежо и Ситроен с двигателями EP6, особенно до 2011 года, модификации 5FW, часто сталкиваются с тем, что машина перестает “тянуть”, двигатель начинает работать неустойчиво, все это может сопровождаться излишним обогащением топливной смеси. На начальных стадиях это не очень заметно, да и ошибка поначалу на приборной панели не высвечивается. Рано или поздно, когда болезнь заходит в серьезную стадию, появляются злополучные ошибки P0011 или P0014, или обе сразу, говорящие о неправильном смещении фаз ГРМ. Буквально эти ошибки выглядят  так:  “Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала” или “Неисправность регулятора фаз газораспределения впускного распредвала”.

Напомним, что распредвалы в двигателе EP6 поворотные, поворачиваются они муфтами, приводящимися в движение давлением масла. Регуляторы фаз газораспределения как раз и подают к ним нужное количество масла. Поэтому прежде всего надо проверить уровень масла в двигателе. Если с уровнем масла все в порядке, начинается самое интересное. Теоретически, такие ошибки могут появляться либо от того, что растянулась цепь, либо от того, что неисправен регулятор (ы) фаз газораспределения или не работают сами муфты. Поменять цепь с нятяжителем и успокоителями не сложно – это рядовая операция. Еще проще заменить клапаны-регуляторы.

Но бывает и так, что регуляторы поменяли, цепь с успокоителями и натяжителем новая, муфты хорошие, а воз и ныне там. Есть еще один подводный камень, который может попить немало крови как владельцу машины, так и механикам. Особенно на машинах до 2011 года, где устанавливался двигатель EP6 ранних выпусков, модификации 5FW. Дело в том, что какие-то не очень умные инженеры с завода PSA догадались поставить на распредвалы стальные уплотнительные кольца. Со временем эти кольца попросту пропиливают две дорожки на алюминиевых крышках распредвалов, герметичность нарушается, через образовавшиеся зазоры начинает просачиваться масло, которое подается регуляторами к поворотным муфтам распредвалов. Соответственно, валы не доворачиваются, а “мозги” думают, что “дурит” сам регулятор. После 2011 года французы исправили ошибку и на двигателях EP6 модификации 5FS заменили стальные кольца на пластиковые, которые больше не “выгрызают” крышки валов. Но вы представляете, сколько по дорогам еще ездит автомобилей Пежо и Ситроен с такой миной замедленного действия? В группе риска прежде всего те, кто менял масло не через 10 тысяч километров, а через 15-20, как советовали дилеры.

Казалось бы, что тут страшного – поменять крышки распредвалов, и дело с концом. Увы, купить крышки отдельно невозможно, они не поставляются как отдельная деталь, купить их можно только вместе с “головой”, которая на осень 2014 года стоит больше 80 тысяч. Вместе с работой, прокладками, болтами ГБЦ и т.д., сумма ремонта переваливает за 100 тысяч рублей. Дороговато обходятся 4 несчастных стальных колечка, не правда ли?

Единственный вариант – станочная обработка и вставка проставок. Кстати, далеко не везде берутся за такую задачу, требующую высокой квалификации и промышленного оборудования. Мы ремонтируем постели распредвалов на собственных станках. Качество проверено уже многими. Такой ремонт позволяет сэкономить владельцу автомобиля почти в 2 раза. После ремонта мы ставим уже пластиковые уплотнительные кольца, которые не отличаются таким злобным характером, как стальные.

распредвал EP6, постели распредвала EP 6 ремонт,

Износ постелей распредвала EP6, на внутренней поверхности видны 2 дорожки, пропиленные кольцами распредвала
постель распредвала EP6, постели распредвалов EP6,, ремонт постели распредвала EP6
Отремонтированные постели распредвалов двигателя EP6

Обновлено: 21.09.2023

Ошибка P0013 указывает на короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1).

Что означает ошибка P0013

Ошибка P0013 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1).

Причины возникновения ошибки P0013

  • ECM автомобиля подал команду клапану управления маслом на выполнение рабочего цикла продолжительностью менее 80%, но фактическая продолжительность цикла составляет 100%.
  • ECM автомобиля подал команду клапану управления маслом на выполнение рабочего цикла продолжительностью более 70%, но фактическая продолжительность цикла составляет менее 2%.
  • В электрических проводах, относящихся к электромагнитному клапану управления маслом, или внутри клапана произошло короткое замыкание.
  • Произошел обрыв электрических проводов или цепи электромагнитного клапана управления маслом.

Каковы симптомы ошибки P0013?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Неустойчивая работа, неровный холостой ход или заглохание двигателя

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0013?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1), а также сам клапан на наличие повреждений
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0013 снова
  • Измерит сопротивление электромагнитного клапана управления маслом, которое, как правило, составляет 6,9-7,9 Ом
  • Проверит электрические провода, идущие к ECM автомобиля, на предмет короткого замыкания
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0013

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0013 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0013?

  • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на внутренних компонентах клапана.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению модуля управления двигателем (ECM).
  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0013 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1)
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0013

Причиной возникновения ошибки P0013 может стать обрыв цепи или коррозия разъема электромагнитного клапана управления маслом, короткое замыкание внутри клапана или в электрических проводах, относящихся к клапану, а также заклинивание клапана в открытом положении.

Нужна помощь с кодом ошибки P0013?

Всем привет! Запись будет не большой, так для истории.

Внезапно умер клапан, видимо эпидемия у Microcontroller ‘a он тоже на днях сдох =) чека не было но почувствовал отсутствие тяги и нестабильную работу ДВС, сразу догадался в чем дело, после того как почитал Diagbox’ом -> P0013, клапан умер в Тульской области за 250 км, там же и вылез потом чек. Кое как доехал до дома и заказал клапан) Заказывал со старым номером пришел уже с новым, последняя ревизия, сколько их уже было хз, но прошлый умер за 40 000 км, странно)

Замену описывать не буду, тут есть столько постов по этому поводу =)

Главное не забыть сделать адаптацию, и прокатится на авто, после этого все гуд =)

Ничего сложного, но почему они так быстро умирают хз =(

Нравится? Нажми кнопку, подпишись и расскажи друзьям! Буду рад!

Запчасти

Peugeot 308 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 31

Гм, тут такое дело. Ездил себе, никого не трогал, примус вот только не починял. А тут бац, и лампа Аладдина загорелась и потухла через пару секунд. Штирлиц чуть не наложил в штаны. Неужели, приехали? Масло было ведь залито менее 550 км назад?!
Было темно, а чудесный французский щуп в темноте вовсе бесполезен. Не видно ни-че-го, даже днем не разберешь. Может и масло всё сгорело. Поехал дальше, ибо решил, что может глюк какой был в электронике — это ж Пыжо ЕР6! И на тебе — через пару км вновь загорелась и погасла лампочка масленки. Нашел в ближайшей торговой точке Шелл 5-30, но не С2, а А3/В3. Долил 650 мл. Сразу поехала чуть полегче. Но что делать?

Всем привет! Купил жене пыжика и сразу вылезла ошибка Р0013. Я купил новый электромагнитный клапан и поменял с тем, что у щупа масляного… проблема в том, что на утро вылезла опять эта же ошибка P0013. Подскажите, что делать дальше? Адаптировать нужно или нет? Машина, вроде, поехала лучше. Я чек сбрасываю OBD2, но он со следующим заводом опять выскакивает. Что еще может быть?

Во первых надо сбрасывать диагбоксом, во вторых лучше сделать адаптацию чтобы уж наверняка

Буду искать электрика. Спасибо Вам. Лишь бы ничего серьёзного не было с мотором

Других ошибок нет? Адаптация делается на холодный мотор

Нет, только р0013. Я начитался форумов, ну и смело купил этот клапан… А тут вон что)))

Все верно, главное чтобы клапан был нормальный новый, вообще я когда менял даже ошибок сбрасывать не пришлось, но я всегда делаю адаптацию

В автодоке заказывал. Неужели может брак быть? Машина тупит все равно. Коробка то норм, то затягивает, читал, что это взаимосвязано… В общем, не думал, что пыжик такое может выдать…

Я тоже в Автодок брал норм все

Других ошибок нет? Адаптация делается на холодный мотор

А клапан, который сзади мотора, его нет смысла менять?

Нет он редко выходит из строя, по нему другая ошибка

А вообще я выроботал привычку читать авто раз в месяц и раз в неделю масло смотреть, чтобы все было ОК 😊

А — Адаптация.
Н — Не забыть

А я не делал ничего, т.к. не знаю, что это, и, тем более, как это делается.

По дороге на работу погонял немного и вот вывалилась ошибка. Сбросил. Доехал до работы — пока тихо.

Кстати машина совсем не тупила, не глохла. В общем ведет себя совершенно нормально.

У меня такое было. Периодически появлялся *чек* и пропадал,все чаще и чаще в итоге он появился на совсем и попытки сбросить ни к чему не приводили,при каждом запуске появлялся.Машина перестала ехать,дергалась Вот как он мне комментировал эту ошибку,P0013 короткое замыкание электромагнитного клапана на выпуске.

Fool’s haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был. ) Замена МСК и другие интересные предложения . 985 4I2 9Ч II

Lelik
Номер похож. Крепятся одинаково. Выпуск снимается за 5 минут с пивом. С впуска не снимал, но Волков его когда снимал корпус воздушного фильтра. Немного дольше, но, думаю, что проблем не будет.

Fool’s haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был. ) Замена МСК и другие интересные предложения . 985 4I2 9Ч II

НУ, блин, охота мурыжится менять клапана местами при Р0013. Лучше сразу новый клапан на выпуск ставить. Другое дело конечно при ошибкеР0011, тут да можно менять местами. А так по мне лишний гемор. Даже если клапан не причем, то будет в запасе.

Valera2010
Если время и желание есть, то можно и перекинуть. Мне тоже лень было, и я поменял чтобы не лазить туда второй раз. Но это зимой было, и я только машину купил, поэтому еще не очень хорошо представлял что это из себя представляет.

Fool’s haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был. ) Замена МСК и другие интересные предложения . 985 4I2 9Ч II

Viento
Ну таки да если время и желание есть и если лексия под рукой. Я вот не обзавелся и плачу 400 руб за диагноз. Получится поменяв местами — еще отстегнуть 400 руб. А потом если ошибка перейдет на впуск и станет понятно, что клапан накрылся, то опять его менять на новый. По времени впуск- 20-30 мин, менять, если знаешь как. Но лень, да и спина потом нехорошо себя ведет.

Valera2010
У Лелика елм есть, так что поэкспериментировать можно, эти коды покажет.

А почему себе не возьмете елм, отобьется на второй раз уже.

Fool’s haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был. ) Замена МСК и другие интересные предложения . 985 4I2 9Ч II

Viento
Да всего-то два раза и понадобилось пока. Да и скоро отдам авто., пора новую присматривать, а то в ноябре 5 лет уже.

Valera2010
так разъем универсальный. Блютузную купить, да читать все машины подряд, если чек вылез. игрушка. или разгон мерить, и пр.

Fool’s haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был. ) Замена МСК и другие интересные предложения . 985 4I2 9Ч II

Хм. Видимо в теме «Коды запчастей» есть ошибка — везде пишут что 1922 R7 заменен на 1922 V9.

Кстати пока ехал домой снова всплыла ошибка.

Перекину клапана т.к. сканер у меня есть.

Fool’s haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был. ) Замена МСК и другие интересные предложения . 985 4I2 9Ч II

sergeyvolk
Меньше 900.

Viento
Угу. Я первым делом там и посмотрел.

Да, поднимали вопрос по замене в теме Ромы ( советы диагностов). Сказал,что одинаковы, что R7?что V9.

Вылез тут деполнюшн. ЕЛМ-мом посмотрел — Р0013. Клапан менял прошлой зимой на выпуске, а тут опять. Скинул ошибку, но она опять вылезла. Потом капот открыл, а там сюрприз: крышка сопливит по периметру, клапан на выпуске тоже в масле, и на холостых дымит в районе вентиляции клапана.
Знает кто, что это такое, и как снять трубку вентиляции картера?

Изображение

Fool’s haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был. ) Замена МСК и другие интересные предложения . 985 4I2 9Ч II

Viento
Ну, а чо париться, покупай прокладку клапанной крышки, эл.магн. клапан. Снимешь крышку, прочистишь, прокладку,клапавн сменишь. Дольше зап.части ждать., чкм менять их.

Valera2010
Я понять не могу, это все из-за клапана, или дело в чем-то другом, а ошибка по клапану следствие, а не причина .

Fool’s haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был. ) Замена МСК и другие интересные предложения . 985 4I2 9Ч II

Техническое описание и расшифровка ошибки P0013

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0013 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0013 – неисправность цепи привода положения распределительного вала

Код P0013 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.

Он состоит из масляного регулирующего клапана (OCV), также называемого соленоидным клапаном, и других компонентов. Обычно индикатор проверки двигателя и соответствующий код неисправности P0013 означают. Что напряжение в цепи упало ниже установленного предела в течение определенного времени (зависит от марки / модели / двигателя).

Этот код актуален для Банка 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0013 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен масляный регулирующий клапан OCV.
  • Отложения моторного масла (из-за отсутствия замены масла).
  • Забиты масляные каналы.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи VVT / VCT.
  • Короткое замыкание или обрыв в OCV / электромагнитном клапане.
  • Изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, направляющие).
  • Повреждение коленчатого вала или ГРМ.
  • Повреждение регуляторов изменения фаз газораспределения.
  • Поврежденный компьютер PCM.
  • Устаревшее программное обеспечение ECM.
  • Внутренняя неисправность ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0013

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0013:

  1. Тщательно осмотрите Банк 1 VVT / VCT. Проводку системы, цепи и разъемы. Произведите ремонт в соответствии с требованиями.
  2. При прогретом двигателе проверьте работу OCV, при необходимости заменить / отремонтировать.

Диагностика и решение проблем

Для надлежащего диагностирования ошибки P0013 потребуется усовершенствованный диагностический сканер. Способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Для того чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем очистить коды ошибок с памяти ECM и провести тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0013 снова, а также является ли ошибка прерывистой.

Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений, из-за нерегулярной замены моторного масла. Необходимо извлечь электромагнитный клапан управления маслом. Проверить сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.

Когда ошибка является прерывистой, нужно визуально осмотреть электромагнитный клапан, а также электрические провода на наличие повреждений. Именно это может являться причиной возникновения неисправности.

Если после очистки и повторной проверки системы, код ошибки появится сразу. Нужно понаблюдать за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени. Для этого используем сканер и при необходимости меняем неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0013 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Cadillac
  • Changan
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Малибу, Эквинокс)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Таурус, Фокус, F-150)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес c280)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 408)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0013 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0014, P0020, P0021, P0022, P0023, P2271.

Высвечивается чек неисправности и соответственно «Depollution system faulty». После компьютерной диагностики обнаружены ошибки Р0013- Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт, Р0014- Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь. Кто сталкивался с этой проблемой, посоветуйте как лечить.

Очень часто в подобной неисправности виноват был он.
Да и в любом Пыжевском сервисе его заменят в первую очередь. И только после его замены будут копать дальше, если ничего не изменится.

Ремонт всегда начинается с меньшего и по силам и по затратам. Что логично. И только если простые методы не помогают, переходят на более сложные.
Не возможно при нынешнем развитии техники и технологии с точностью до места и детали определить проблему и возможность решения ее в один ход. В большинстве подобных случаев я имею ввиду.

Пардон! Давно не заходил.
Р0013- Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт и несолько вариантов сути ошибки:
1. Неисправен клапан (или проводка к нему) — не обеспечивается полноценная подача масла в рабочие полости фазовращателя, из-за чего выпускной распредвал не проворачивается на требуемый угол относительно звёздочки фазовращателя.
2. Повреждены уплотнительные кольца на распредвалу, которыми обеспечивается герметизация масляных магистралей в месте перехода ГБЦ-распредвал, из-за чего выпускной распредвал не проворачивается на требуемый угол относительно звёздочки фазовращателя.
3. Повреждена проводка (плохой контакт в разъёме) датчика положения выпускного распредвала, из-за чего в ЭБУ поступает неправильная информация о положении выпускного рапредвала.
Р0014-Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала. по сути то же, что и Р0013. Однозначно решил менять выпускной эл.клапан.
Замена заняла 10 мин. Отключаем, АКБ, отсоединяем разъём, выкручоваем болт, вынимаем старый клапан, (предварительно дав остыть выпускной системе, приоткрыть крышку маслозаливной горловины для разгермитизации чтоб легче вышел старый клапан), вставляем новый клапан, закручиваем болт и т.д.
Результат: динамика восстановилась, обороты пришли в норму, дыма реально стало меньше и запах другой, чек пропал!

Читайте также:

      

  • Схема рулевых тяг ваз
  •   

  • 04205а ошибка опель астра h
  •   

  • Схема стартера тойота карина
  •   

  • Мерседес спринтер ошибка р2134
  •   

  • Как проверить уровень масла в коробке мазда 323


Просмотр полной версии : Ошибки при неисправности клапана системы газораспределения


RITMBASS

21.09.2015, 15:23

Добрый день, друзья.
Итак, на пробеге 105 000 км вылезла ошибка Р0013 — «Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов».

Симптомы:
1. Обороты на уровне 900.
2. Появился провал в педали газа в начале движения.
3. Машина плохо тянет, как с прицепом идешь.
4. Вибрация по кузову от двигателя.

Был приобретен выпускной датчик артикул V7 587 760 80. Самостоятельная замена 3 минуты. Под датчиком винт под TORX, его выкручиваем, крутим датчик против часовой стрелки и тянем на себя, вытаскиваем, вставляем новый, закручиваем винт. Все. В начале не забудьте открутить крышку залива масла и скинуть клемму аккумулятора.

Сопротивление неисправного датчика 845 кОм.
Сопротивление нового датчика 7,2 кОм.

Машина как проснулась )))
Всем удачи на дороге.


katalonec-17

21.09.2015, 15:39

Каким образом узнал что именно ошибка P0013


RITMBASS

21.09.2015, 15:59

Заехал в автосервис ошибку сканером прочитал. По другому никак.


Всем привет. Ну вот на 52000 посетил меня джеки чан. Ошибка Р0013 (неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт). Попробую подергать разъем, может контакт плохой, не поможет- придется менять клапан (или как вариант почистить для начала ?). Прочитал ,что на ранних выпусках моторов ставили металлические уплотнительные кольца на распредвалах и они приводили к выработке в постелях распредвалов, из-за чего терялось уплотнение и как следствие нехватка давления масла для нормальной работы фазовращателей. Вроде на наших моторах этот косяк устранили заменой уплотнительных колец на пластиковые, но все равно как то напрягает. Как то так.
PS На работе двигателя никак не отражается, только обороты ХХ вместо 750 стали 850

Перенесено в соответствующую тему!


Alexey_Enzo

15.02.2016, 10:30

drueed, если ошибка по обрыву цепи, то чистить нет никакого смысла. Померите его сопротивление, должно быть в районе 9 Ом.


Alexey_Enzo, у топикстартера

Сопротивление неисправного датчика 845 кОм.
Сопротивление нового датчика 7,2 кОм.

его сопротивление, должно быть в районе 9 Ом
Данные очень различаются)


Ну и какие данные считать верными ?


drueed, сделайте для начала замер датчика на вашей машине, и скорее всего, вопрос решится его заменой. Хотя симптомов, кроме повышения оборотов и появления «чек» с конкретной ошибкой, вы больше не указали, в отличие от топикстартера:

Симптомы:
1. Обороты на уровне 900.
2. Появился провал в педали газа в начале движения.
3. Машина плохо тянет, как с прицепом идешь.
4. Вибрация по кузову от двигателя.


drueed, сделайте для начала замер датчика на вашей машине, и скорее всего, вопрос решится его заменой. Хотя симптомов, кроме повышения оборотов и появления «чек» с конкретной ошибкой, вы больше не указали, в отличие от топикстартера:
Почему же, я писал::)
На работе двигателя никак не отражается, только обороты ХХ вместо 750 стали 850. Замер сделаю, посмотрим что покажет.

Вобщем промерил сопротивление, обрыв. Правда интересная штука, ехал хх 850 об., тряхнуло на кочке стали 750. Похоже в катушке клапана контакт пропадает.


Померил сопротивление катушки на новом клапане. 7-7,5 Ом (именно Ом а не кОм) в зависимости от точности прибора. Может кому пригодится.:)


Померил сопротивление катушки на новом клапане.
drueed, получается, вы не просто «подергали разъем», а произвели замену электроклапана?

Прочитал ,что на ранних выпусках моторов ставили металлические уплотнительные кольца на распредвалах
Или поменяли еще уплотнительные кольца на распредвалах?

Остается догадываться, что ошибка ушла, и хозяину машинки полегчало…


Нет, ничего не дергал, уплотнительные кольца не менял (пластиковые). Скинул фишку на клапане, измерил сопротивление—обрыв. Заменил клапан на новый, скинул ошибку и всё. Хозяину машинки полегчало..:-D


Всем привет!!!Съездил к официалам, ошибка А000Р, неисправен электромагнитный клапан газораспределения,ошибка не скидывается только после замены, чек так и горит.Кто нибудь сталкивался с этим? Возможна ли самостоятельная замена??? Вот еще вопрос, на двигателе два таких клапана на впуск и выпуск,они взаимозаменяемы или нет???


Dimon408

25.04.2016, 09:34

44arli, взаимозаменяемы, возможна он на одном болту держится на впуске чуть сложнее. Ошибка скидывается даже если клапан неисправен (просто потом практически сразу появляется).


поменял впускной клапан, ошибка пропала, через сутки снова загорелся чек, поставил все правильно фишку воткнул, что может быть ещё


Итак, пробег 69 тыс. км., летом перестал работать кондей, машина не на гарантии т.к. более 3 лет, хитрый манагер сервиса разводил, что нужно всю проводку позванивать, говорил есть коротыш, его нужно искать, цена вопроса не менее 3 тыс. но не более 6 тыс. руб. Решил по принципу хорошее всегда наружу выйдет, ждал все лето, т.к. то пропадет джеки чан, то опять появится, когда скину его, недели две не приходит, потом снова. Сейчас загорелось на постоянку. Сброс ошибки не помогает. 29059 На сколько я понял нужно менять выпускной датчик V758776080 (электро клапан), так ?


Сразу после замены электро клапана выскочила ошибка, что пропускает 3-й цилиндр, ошибку просто сбросил и стал ездить, по прошествии почти месяца ошибки не появляются, значит пока всё Ок.


Johncher

06.01.2017, 10:56

Всем привет.
За две недели выскакивает второй раз ошибка Р0013, какие-то проблемы с клапаном регулировки фаз газораспределения на выпуске. Из симптомов:обороты на холостом повысились почти до 900, немного затупляет, но не критично, при запуске обороты поднимаются выше обычного почти до 2000 скачком, потом как обычно на прогреве. Из подозрительного: открыл крышку маслозаливной горловины, а там дымок небольшой запах выхлопа и начинает неустойчиво работать при открытии крышки. Поюзал тему, померил сопротивление клапана-оказалось в районе 9 Ом. Что делать, народ? кто подскажет?
Немного скепсиса-первый раз ошибка выскочила 25.12.2016г. км через 40 после заправки 95 бензом на Роснефти на пр.Космонавтом в Ростове (залил с дуру сразу 50л). Вечером того же дня на сервисе ошибку скинули, симптомы пропали, а вчера снова вылезла. Продолжаю пока ездить на том же бензе. Но уже хочется попробовать залить с другой заправки. Может вопрос в бензе? Мнения знакомых сводятся к замене клапана.
Что делать, народ? Есть мнения?


marked59

06.01.2017, 19:55

Что делать, народ? кто подскажет?
Для начала поменять местами клапана. Если ошибка перейдет с выпуска на впуск — значит клапан, если нет, дальше копать.


Yureckiy

28.01.2017, 17:35

Купил.
Поменял.
Итак — ошибка клапана регулировки фаз газораспределения
Ну что, не долго думая (хотя неделю катался) заказал Нового образца V7 587 760 80.
Стоимость на Емекс — 2508 руб… Что интересно, старого образца — по 5000 руб.
Сегодня приехал и я не долго думая — кинулся менять, благо на улице -2 температура…
Сложного ничего нет!
Итак инструкция о замене:
1. Открываем капот, смотрим рядом со щупом масла.
2. Видим клапан.

29834

3. Снимаем с него колодку с проводами (оттягиваем язычок, у края верх)

29835

Берем отвертку и насадку (шестигранник)
29836

клапан держится одним болтом… Его нам и надо открутить…
29837

29838

Вот такой он — Северный Французский олень
29839

После, берем новый и ставим (предварительно состыковав отверстия под БОЛТ.
Ставим — просто давим на него, до небольшого щелчка (видимо уплотняющая резинка становится впаз. И УБЕЖДАЕМСЯ, что зазора между ДВС и клапаном — НЕТ.
Закручиваем болт на место

И вставляем до щелчка колодку…

29840

Ну и немного информации…
На нашем ДВС есть две ошибки по данным клапанам
Коды неисправности выдали Р0013 и Р0014

1) Р0013 — Электроклапан регулировки фаз газораспределения (Выпускная система)

2) Р0014- Электроклапан регулировки фаз газораспределения (Впуск)

29841

Там такой же клапан, но он сзади ДВС.
НЕ ПУТАЙТЕ!

p.s. Итого — надо зайти в DIAGBOX и сбросить ошибки (если у вас нет LEXIA — но ошибка уйдет сама на 12 запуске ДВС).

Всех — хороших выходных.


Johncher

31.01.2017, 21:05

Всем привет!
В общем тоже поменял клапан фаз газораспределения. Сама замена-дело пятиминутное. Больше потратил время на извлечение. Резинка, видимо, не давала выйти. Спасибо дельным советам за тряпочку-маслице чуток вытекло, совсем каплю.
Итог-обороты на холостом стабилизировались, резвости прибавилось ощутимо, машина не тупит, настраивает на спортивный лад)))) Чек как симптом скинул OBD адаптером. В общем, заменой очень доволен)))29868
29869


qwertypool

01.02.2017, 16:07

Всем привет.
Появилась проблема, были провалы на холостых и иногда при резком разгоне, начинал троить. Перезапуск решал проблему но вылезал чек. Через какое-то время чек мог пропасть. Официалы со второго раза определили замену клапана фаз газораспределения на выпуске. Вчера поменял, машина вроде бы поехала резвее, но на холостом ходу провалы так и остались. После замены запускал двигатель раз 5. Сильно газовать не пробовал…


Travmatolog

01.02.2017, 19:13

Наверное надо бы еще и впускной поменять.


qwertypool

01.02.2017, 20:16

Ошибку то на выпускной нашли… Все таки он денег стоит, чтоб просто так менять. Или как вариант выпускной старый поставить вместо впускного? Он же по идее рабочий должен быть, если машина после его замены не перестала дергаться?


Travmatolog

02.02.2017, 09:02

Попробуй. Работа недолгая.


Yureckiy

02.02.2017, 10:13

После за мены данного клапана — машина поехала очень классно и АКПП плавные переключения


qwertypool

06.02.2017, 11:44

У вас сразу все прошло? Я читал, что еще этот клапан как-то прописывают, чтоли, ни кто не знает об этом?


Yureckiy

10.02.2017, 10:54

qwertypool, Его прописывают (Ремонт>впрыск зажигание>mev17_4_euro5(если сам не определяется)>ремонт >пакет ремонт >зап части >замена прочие детали > эл клапан рег фаз газраспр выпуск распредвала
Или пак ремонт >иниц самонастр элемент. .) — чтобы Ошибка ушла . А сама она уходит — после сброса клеммы АКБ или с 12 запуска ДВС


qwertypool

12.02.2017, 19:28

Сегодня поменял впускной клапан. Проблемы те же. Во время движения начинает троить. Проблема усугубилась еще и разряженным аккумулятором -((( Что еще может быть если не клапана? Цепь растянулась?


qwertypool

12.02.2017, 20:36

А может катушка какая выделывается?


Yureckiy

12.02.2017, 23:42

qwertypool, ошибки ДиагБокс какие пишет?


qwertypool

13.02.2017, 00:09

А может катушка какая выделывается?

Официалы написали менять выпускной клапан грм. Я поменял и выпускной и впускной, а толку нет. Диаг бокс что пишет я не знаю у меня его нет.


Андрей из Питера

16.02.2017, 13:47

Здравствуйте.
Спасибо за подробные фотографии. Скоро куплю этот клапан и поменяю, так как симптомы идентичные!
Несколько месяцев назад (4-5) появился чек. Потом погас, потом снова появился… Теперь горит упорно уже 3 месяца. Забил на машину (нет времени), едет и едет ну и ладно.
Сегодня взял OBD на работе у товарища, подключил и прочитал ошибку Р0013.
Согласно Вашим многочисленным отзывам и рекомендациям — буду менять клапан, тот, что спереди.
Всем спасибо.


qwertypool

18.02.2017, 15:16

Помогите пожалуйста расшифровать, кто разбирается в ошибках. У меня на Электромагнитный клапан газораспределения пишут ошибку P000A
300423004330041
Плюс еще ошибка Р1340. С какой лучше начать исправлять? Может ошибка Р000А быть следствием ошибки Р1340?


Андрей из Питера

24.02.2017, 15:09

Итак, клапан купил. Поменял действительно за 1 минуту)))
Ошибку сбросил.
Машина ведёт себя как новая, провоцирует погонять! Радости полные штаны)))
Всем спасибо ещё раз!


dimak-64

25.08.2017, 20:13

Подскажите, как вытаскивали этот клапан? А то я снял фиксатор с проводами, открутил болт TORX-ом, а сам клапан тянул-тянул и никак не вылазеет.Что он действительно так крепко сидит.Кто чем его вынимал ?


dimak-64

25.08.2017, 21:59

И какое питание должно быть.Я мерил при включенном зажигании, но ДВС не включал — у меня 3,5 вольта. Просто другие писали , что там 12 вольт


Yureckiy

26.08.2017, 15:50

он действительно так крепко сидит
Там сидит он за счет резинового уплотнителя….
Крышку на моторе снимите — может легче снимите клапан……. Его тянуть и качать и вынимается…

Вынимал руками


dimak-64

26.08.2017, 17:56

Понял.Попробую.А всё-таки какое напряжение должно быть на нём ?


VyacheslavS

09.09.2017, 14:00

На 61 тыс. тоже выскочила ошибка Р0013, обороты ХХ 850, правда иногда при размеренной не торопливой езде ошибка уходила, обороты ХХ снижались до 720.
Купил новый клапан V7 587 760 80, поставил, ошибку не скидывал, сама пропала. Цена на него поднялась — без малого 4 тыс.
Внешне старый клапан был чистый, катушка звонилась, сопротивление было как и у нового.
Не понятно — чему там было ломаться?


Yureckiy

09.09.2017, 19:07

VyacheslavS, 3700h Емекс и есть китайский аналог CTV7058776080


VyacheslavS

10.09.2017, 04:46

Yureckiy, у нас на запчасти цены повыше, даже в тех же магазинах, видимо из-за доставки, а китайский не рассматривал, тут оригинал то ходит не долго.


Я заказал себе китайские с Алли Экспрес за 3200р. за два клапана.Установлю отпишусь.


VyacheslavS

18.09.2017, 04:13

zadonck, интересно будет, обязательно отпишись, особенно по прошествии времени, тк отзывов про китайский Dominant ctv7058776080 практически нет. Есть только один на 308 клубе (http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=21714), но там не понятно — то ли клапан через три месяца сдох, то ли выработка в постеле.


Три дня назад поставил Китайские.Встали как родные.При утренней заводки прекратилось прыганье оборотов,движок стал мягче работать.Пока всё в норме,время покажет.


Yureckiy

22.09.2017, 22:45

zadonck, Держи нас в Курсе!


VyacheslavS

23.09.2017, 04:20

zadonck, а клапан пришел оригинальный (V7 587 760 80 Delphi ) или китайский CTV7058776080?


На нём никакой маркеровки не было. На родном сеточка только на центральной канавке,на этом сеточка на всех канавках.Если смотреть в продольный канал то на родном там внутри какая то шайба с зауженным диаметром,на этом нет.


Вот на него ссылка https://ru.*********************************************/item/TIMING-CONTROL-SOLENOID-VALVE-FOR-CITROEN-PEUGEOT-1-6-VTI-1-6-THP-16V-1922V9-1922R7/32823196889.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.ncieV2


denkhram

08.12.2017, 17:34

Привет всем. Тоже были проблемы с этим электроклапаном( выпускной) поменял, но через пару недель все повторилось(( При небольшом резком старте и бывало на скорости начинает троить, загорается чек и неисправность двигателя, включается вентилятор((( Вылезла ошибка р0948*very_sad* через 2 дня поеду к ОД. Буду думать *SORRY*


VyacheslavS

08.12.2017, 18:01

Вылезла ошибка р0948
Это уже ошибка управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла, который находится на масляном насосе, а тот в свою очередь в картере двигателя.
Лечится вроде так:
V764723880 — клапан масляного насоса
V764583680 — втулка клапана сброса давления масляного насоса
Причина — попало масло в электрику клапана и КЗ.


denkhram

08.12.2017, 18:24

Это уже ошибка управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла, который находится на масляном насосе, а тот в свою очередь в картере двигателя.
Лечится вроде так:
V764723880 — клапан масляного насоса
V764583680 — втулка клапана сброса давления масляного насоса
Причина — попало масло в электрику клапана и КЗ.

Это уже неисправен клапан? Менять клапан однозначно? Ремкомплектом не обойтись?

— — — Добавлено — — —

V7 647 238 80 — 5 645 р
V7 645 836 80 — 813 р
+ работа((


VyacheslavS

08.12.2017, 18:56

Ремкомплектом не обойтись?
Судя по тому что нашел на драйве, то народ менял, тк электрику в клапане коротнуло.
Ранее даже была отзывная компания по этому клапану.


denkhram

08.12.2017, 19:16

Судя по тому что нашел на драйве, то народ менял, тк электрику в клапане коротнуло.
Ранее даже была отзывная компания по этому клапану.

Оказывается мне его меняли летом 2015 года) Тогда же была сервисная компания ZWA. Прошло 2,5 года, и он получается умер, может плохо сделали?:(

— — — Добавлено — — —

Oil pressure regulation solenoid valve control short circuid to battery positive.

Регулировка давления масла электромагнитный клапан управления короткое замыкание на батарею положительное.

— — — Добавлено — — —

Текст ошибки


ребята, можно вопрос не по теме…?


denkhram

08.12.2017, 19:16

Ездить то не много можно?


Всем привет. Ребята такая ерунда. Полетел салентблок на заднем амортизаторе. Что делать…? Продается ли отдельно салентблок…?


Skydiver-str

08.12.2017, 19:46

Добрый день, друзья.
Итак, на пробеге 105 000 км вылезла ошибка Р0013 — «Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов».

Симптомы:
1. Обороты на уровне 900.
2. Появился провал в педали газа в начале движения.
3. Машина плохо тянет, как с прицепом идешь.
4. Вибрация по кузову от двигателя.

Был приобретен выпускной датчик артикул V7 587 760 80. Самостоятельная замена 3 минуты. Под датчиком винт под TORX, его выкручиваем, крутим датчик против часовой стрелки и тянем на себя, вытаскиваем, вставляем новый, закручиваем винт. Все. В начале не забудьте открутить крышку залива масла и скинуть клемму аккумулятора.

Сопротивление неисправного датчика 845 кОм.
Сопротивление нового датчика 7,2 кОм.

Машина как проснулась )))
Всем удачи на дороге.

У моего датчика сопротивление 7,2 кОм. Он неработает.
Машина просто адски себя ведёт.
У кого ещё непоявлялась ошибка P0013 или Р0014, купите себе датчик заранее. Всё равно понадобится. Хорошо если вы в городе, а если на трассе где-нибудь. Поверьте машина просто е-тая становится. Заказал датчик. Завтра должен приехать.


Travmatolog

08.12.2017, 21:50

Промой старый датчик хорошенько очистителем карбюратора. Иногда помогает.


VyacheslavS

09.12.2017, 07:12

Travmatolog, у него другой клапан — регулирования давления масла, надо бы в отдельную тему вынести.


Skydiver-str

09.12.2017, 11:09

Промой старый датчик хорошенько очистителем карбюратора. Иногда помогает.

Мыл сам очистителем для монтажной пены.
Потом отнёс товарищу который занимается чисткой карбюраторов. Он его отмачивал долго в растворителе, чистил кисточкой продувал компрессором. И так несколько раз.
В итоге: машина начала лучше себя чувствовать, но ненадолго.


Дмитрий Королев

18.12.2017, 09:40

Добрый день!
Подскажите пожалуйста машине 4 года пробег 75000км. Высветилась ошибка Р0013 загорелся чек, поменял клапан газораспределения чек пропал, машина работает нормально, но после каждой поездки тестирую и опять выскакивает ошибка р0013 но чек не загорается. Так катался три недели. Сегодня вместе с ошибкой р0013 выскочила р0036 и опять загорелся чек. Кто сталкивался с этим??? Что это может быть? При этом машина работает нормально, обороты на холостых держит 720


VyacheslavS

18.12.2017, 10:45

Дмитрий Королев, какой клапан был куплен и установлен? И проверьте контакты на фишке клапана.


Дмитрий Королев

18.12.2017, 11:11

клапан покупал родной у дилеров, вишки шевелил. Ошибка как я понял выскакивает в процессе езды, завожу ничего нет, покатался минут 15-20 тестирую ошибка р0013, а с сегодняшнего дня к ней еще иошибка р0036 выскочила.

— — — Добавлено — — —

При этом двигатель работает нормально не переходит в аварийный режим, обороты во время остановки или на паркинге держит 720, тянет машина нормально

— — — Добавлено — — —

Или надо было оба клапана менять???????


VyacheslavS

18.12.2017, 12:35

клапан покупал родной у дилеров…Или надо было оба клапана менять???????
Посмотрите в распечатке (бумага на товар) что Вам продали, они могли в общем то и б/у толкнуть или восстановленный.
Ну и если продали, то пусть меняют на нормальный, рабочий, новый — гарантия минимум 6-ть месяцев. Забирайте у них деньги и купите лучше новый за 3200-3400 руб.
Ошибка р0013 — только не рабочий клапан на выпуске.
А р0036 — очень странный номер ошибки, расшифровку не нашел, может р0038?


Дмитрий Королев

18.12.2017, 12:39

Клапан новый брал у дилера за 4200

— — — Добавлено — — —

Их там два стоят, второй за воздуховодом на обратной стороне. Может его тоже поменять?????


VyacheslavS

18.12.2017, 12:48

Дмитрий, у вас есть чек, накладная?
Смело к ОД. Вам или бу продали, или брак. По клапану на впуске другая ошибка.
И повторюсь, лучше возьмите деньгами и купите в другом месте, там работы по замене на пять минут.


Дмитрий Королев

18.12.2017, 13:01

Да я знаю, я сам его менял. Покупал у ребят которые торгуют запчастями пежо-ситроен. Коробка запечатана, клапан новый ……


VyacheslavS

18.12.2017, 13:30

Сколько было запусков двигателя на новом клапана, сколько проехали?
Чем определили ошибки?
Ну и дорого они ввам его продали, средняя цена на 1 тыс дешевле.


Дмитрий Королев

18.12.2017, 13:43

Своя ОВдишка у меня и программа TORQUE на телефоне ….диагностирует и считывает ошибки. Проехал около тысячи на новом, ну штук двадцать пусков было. Сегодня до работы проехал 35км. остановился возле магазина, считал :показало ошибка р0013 и р0036 чек не горит, сбросил ошибку. Еще проехал около километра опять проверил тоже самое, сбросил ошибку, заглушил …..завел загорелся чек ….


VyacheslavS

18.12.2017, 13:57

Я не вижу другого пути, как заменить на новый.
И номер клапана вы так и не назвали, было много ревизий его исполнения.


Дмитрий Королев

19.12.2017, 13:12

клапан ЕР6 1922V9

— — — Добавлено — — —

думаю куплю новый поменяю вдруг правда брак попался, не хочу сейчас машину в сервис гнать ……перед новым годом совсем нет времени


VyacheslavS

19.12.2017, 13:59

Это совсем старая версия клапана, ребята явно «знали» что продавали.
Постарайтесь сдать его обратно и возьмите V758776080 или 1628924280 , последний более новый и чуть дешевле.


Yureckiy

20.12.2017, 20:03

VyacheslavS, А по мне так V7 587 760 80 новее и дешевле :)

— — — Добавлено — — —

Вот V7 587 760 80 (весь закрыт)
32212

Вот 1628924280 (разница видна)
32213

Все ИМХО


VyacheslavS

21.12.2017, 03:02

Вот 1628924280 (разница видна)
Это только картинка с интернета, а реально там также три защитных сетки. А цена — она плавает :) , в зависимости от конъюнктуры.


Дмитрий Королев

21.12.2017, 12:38

купил клапан 1628924280 завтра поменяю ….потом отпишусь чего получилось

32218

тоже везде сетки


VyacheslavS

21.12.2017, 15:37

Дмитрий Королев,
меня терзают смутные сомнения ©.
Мне кажется или нет, такое впечатление что этот клапан перевальцован (см. — обвел это место красным). Те его вскрывали, ремонтировали и не очень удачно завальцевали.
32219


Дмитрий Королев

22.12.2017, 13:27

на старом тоже самое показываю что это такое32222

— — — Добавлено — — —

32223

— — — Добавлено — — —

заморочился сегодня по полной …….разобрал пол машины, поменял оба клапана. Все осталось без изменения, чек горит …..тест показывает две ошибки как и раньше р0013 и р0036, даже сбрасывал клему с аккумулятора не помогает. Погоню после праздника в сервис, пускай смотрят вкладыши, цепь, проводку прозванивают.


VyacheslavS

22.12.2017, 13:37

Нужно или Лексией адаптацию делать, или ошибка должна сама пройти примерно после 10 запусков двигателя. Сразу она не сбрасывается.


Дмитрий Королев

22.12.2017, 13:43

посмотрю время есть


VyacheslavS

22.12.2017, 15:23

Дмитрий Королев, нашел информацию по ошибке p0036 (странно что её в основном списке ошибок ни где нет):

32226
Похоже нижняя лямбда накрылась.


Дмитрий Королев

25.12.2017, 13:18

Я тоже склоняюсь к лямбде …….но почему с этой ошибкой продолжает гореть и 0013. Уже и провода все подергал …..после нового года поеду к ребятам в сервис, там точно скажут


VyacheslavS

25.12.2017, 13:51

Где то на Драйве2 была инструкция как на 308 ставили нижнюю лямбду от Лады (бошевскую), она точно такая же , только распиновка выводов отличается, перепаевается за пару минут. Закладку эту не могу найти.


Дмитрий Королев

26.12.2017, 08:56

Она уже бошевская для пежо есть, стоит порядка 2200-2500. Но я все таки считаю надо брать родную, а с этими обманками и заменами можно и катализатор потерять. Узнавал даже когда бошевскую ставят, все равно залезают в мозги и перепрошивают


VyacheslavS

26.12.2017, 09:28

Летом брали другу верхнюю лямбду (оригинал) внутри бош.


Дмитрий Королев

10.01.2018, 12:42

отремонтировал все нормально. А полетел обогрев нижней лямбды, поменял датчик и все. А ошибка 0013 висела аж 6000км тому назад и ничем не скидывалась, даже сбросом клем с аккумулятора. Только в сервисе с компьютера скинули. Так что зря покупал и менял второй клапан, ну ничего будет один как запчасть.


Xramovnik

05.02.2018, 11:12

Заменил на 308м данный клапан. Была ошибка Р013 — открытая цепь. В клапане был обрыв, не прозванивался вообще. После замены обороты ХХ стабилизировались, на прогреме стали 900, на прогретой 760-700. Цена вопроса 2350 руб.


alexdess

18.04.2018, 16:21

Выскочила сегодня и у меня ошибка Р0013 (пробег 63тыс.км), почитал и сразу заказал в автодоке цена V758776080 по ОПТ3 вышла 2636руб. Перед ошибкой несколько дней назад заправил полный бак, а когда ошибка выскочила как то подозрительно показалось расход большой, по км вроде примерно нормальный точно не скажу. Интересно у других как с расходом топлива и ошибкой было.


Тоже было недавно выскочила р0013 кроме как обороты 900 холостого хода никак не проявлялось.в тот же день погасла.и пару раз после этого было что холостые 900 были ,но без чека.Купил клапан , поменял на Т.О ,раз уж купил.Увеличеного расхода топлива не наблюдал.


Yureckiy

18.04.2018, 20:17

alexdess, В этой теме все есть. Даже замена… Замените и все станет как раньше!


Добрый вечер. Тоже вышла ошибка. Лечилась заменой на выпуске. Заметил после этого, что после заводки плавают обороты ХХ. Сказали необходимо прописать в мозгах замену датчика.


С помощью диагностического адаптера OBDII и программы FAP обнаружил ошибку P000B. Выпускной клапан. Внешних проявлений, кроме плавающих оборотов и некоторого дерганья при первом запуске на холодную, нет. Попробовал снять и промыть очистителем карбюраторов, не помогло. Заказал, жду доставки на замену.
Прописать замену датчика в мозгах можно только лексией? И насколько обязательно это делать?


Добрый день! Может кто подскажет где находится клапан фазорегулятора в пежо 408 турбо, который на выпуске, не могу его найти, на впуске сзади нащупал, а впереди не могу найти, его нету, или надо защитку снимать, может быть под ней. Спасибо


На турбо вроде только один клапан на впуске.


Добрый день! Может кто подскажет где находится клапан фазорегулятора в пежо 408 турбо, который на выпуске, не могу его найти, на впуске сзади нащупал, а впереди не могу найти, его нету, или надо защитку снимать, может быть под ней. Ошибка 0016. Спасибо.


Я так понимаю вы уже в двух темах спросили одно и тоже). Ошибка 0016 говорит о растяжении цепи! Какой пробег у авто?


На турбо вроде только один клапан на впуске.
А как к нему подлезть, снять его? через воздушный фильтр или снизу можно как-то подлезть?


А как к нему подлезть, снять его?
Всё можно снять через верх,снимите воздуховод и доступ откроется.



т.е. электромагнитный клапан здесь не причем?


70 тыс.
Рановато конечно,но ошибка говорит о смещение фаз.А смещаться они могут в следствии растяжения цепи или ослаблении болтов на звёздах.Но и клапан проверить тоже не помешает,но он я так понимаю должен давать другую ошибку.

— — — Добавлено — — —

т.е. электромагнитный клапан здесь не причем?
Если в движке чисто то он не причём.Основная причина выхода клапана это забивание его отложениями.Если клапан выходит из строя должна быть ошибка по электрики начинающиеся с цифры 12… Какая у вас средняя скорость? как и где обслуживали машину? Какой интервал замена масла?Какое масло?Расход масла есть?


Спасибо, сначала клапан поменяю, если не поможет, то отдам на сто чтобы натяжение цепи проверили

— — — Добавлено — — —

Авто недавно пригнали с России, как там его обслуживали мне не известно, средняя скорость около 25 км, в основном езжу по городу


где находится клапан фазорегулятора в пежо 408 турбо, который на выпуске

А на ТНР его и нет!


Добрый день коллеги. После замены Мск, цепи, клап крышки черезт некоторое время вылезла ошибки р0012,р0012и один раз р000А. Вскрывали заново, все стоит на местах, метки норм, ничего не болтается. Было высказано мнение, ч то надо лексией иои лиабоксом перепрошить мозги,в частности датчик положения распредвала и проверять проводку. В частности вопрос. Живу в Монино, у кого рядом есть лексия или диабокс, чтобы все это сделать. Смогу дьехать. Спасибо

— — — Добавлено — — —

Сори ещё Р0016


Месяца 4 назад словил чек. Двигатель перешел в аварийный режим (замолотил вентилятор). По ELMу определилась как Р000А. Скинул ошибку. Месяц катался нормально. Ошибка периодически определялась ELM, но без чека. Забил на нее. Цепь была заменена 20 тыс. км. назад. Распредвал со всеми комплектующими также был подвергнут ревизии и опасений не вызывал. Поскольку ошибки электромагнитных клапанов Р0012, Р0013 не определялись не разу, грешил на масло и стечение обстоятельств. Однако несколько дней назад при заводке на холодную двигатель заглох через 2 минуты. Выскочил чек. Определился как Р000А. Скинул. Завел еще раз. Заглохла через две минуты без чека. С третьей попытки завелась, но обороты слегка плавали. По ходу движения ошибка выскочила без чека. Субъективно ощущалась потеря мощности на повышенных оборотах. и не характерные вибрация и шум двигателя. Не стал искушать судьбу и поехал в сервис. Заменили входной клапан. Выходной для профилактики помыли. Инициализацию нового клапана не проводили. Первый день после замены машина заводилась и не глохла. Слегка плавали обороты на холостых. Со второго дня обороты стабилизировались. Ошибка не появляется. Двигатель работает в штатном режиме и радует.


Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0012 шевроле авео f14d4
  • Ошибка р0012 хендай i30
  • Ошибка р0012 форд фокус 3
  • Ошибка р0012 форд мондео 4
  • Ошибка р0012 форд куга

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии