- Форум
- Форум Toyota Camry
- Обсуждение Toyota Camry
- Toyota Camry v40
- camry v40 ошибка (P 0012)
-
10.02.2016 23:43
#1
Новичок
Array
camry v40 ошибка (P 0012)
добрый день,не могу решить проблему уже месяц помогите общим советом. ни с того ни с сяго вылезла ошибка на дисплее, приехал к диагносту, оказалась ошибка Р 0012 — замедление таймера положения распредвала А.
сняли клапан vvt-i прочистили, подключили к аккумулятору, он щелкает(тобищ) работает. подлил масло до верхней кромки (до этого было строго посередине). После того как отключаю минусовую клемму, ошибка не вылазит пока я не заглушу машину и не заведу второй раз. Но при этом машина работает как положено! (надо обогнать тапку в пол и все нормально) хочется поехать спокойно тож пожалуйста. единственное двигатель «дизелит» на холостых, обороты 750-800.
-
11.02.2016 00:18
#2
Заблокирован
Array
Не цепь-ли вытянулась или ошибочно стоит. Не снималась перед появлением ошибки? Вообще что предшествовало?
-
13.02.2016 16:20
#3
Местный
Array
-
17.02.2016 15:04
#4
Новичок
Array
А где эта шестерня находится?
-
17.02.2016 18:43
#5
Заблокирован
Array
На передних концах распредвалов. Верхнюю крышку двигателя снимите и увидите их. Кстати вот вам мотоциклетный прием проверить вытяжку цепи — приподнять цепь в середине звезды. Не должна поднимать больше чем на ползуба по высоте.
-
17.02.2016 20:08
#6
Новичок
Array
-
17.02.2016 20:23
#7
Местный
Array
Сообщение от IGNUM
На передних концах распредвалов. Верхнюю крышку двигателя снимите и увидите их. Кстати вот вам мотоциклетный прием проверить вытяжку цепи — приподнять цепь в середине звезды. Не должна поднимать больше чем на ползуба по высоте.
она на колене спереди стоит чтоб посмотреть надо лобовину снимать— — — Добавлено — — —
там и ваносы могут чудить
-
17.02.2016 20:41
#8
Заблокирован
Array
Не дадут они изношенные ошибку отставания распредвала. Для этого отставание должно быть серьезнее.— — — Добавлено — — —
Сообщение от Андрей Неч
она на колене спереди стоит чтоб посмотреть надо лобовину снимать
Та что именно на фото — да. Но туда лезть чтобы только посмотреть — жесть.
-
29.02.2016 21:13
#9
Новичок
Array
Привет всем кто помогает! вообщем вот что имеем на руках) новости хорошие и не очень. Цепь у меня стоит новая на своих местах, первоначальное «зло» крылось в расположении самого датчика по отношению к своей оси (когда его снимали то видимо он прокрутился , был слабо зажат усиками) и разрезы на нем были не на своих местах, посмотрев в интернете на картинки как должно все располагаться, я зафиксировал датчик как на картинке. Сделав пробные заезды сразу ощутил значительно большее ускорение в районе 4000 оборотов, и ошибка не вылазила больше. на следующий день заменил масло, тоже ошибки не было, покатавшись с улыбкой два дня поехал в другой город 120 км, и уже на подъезде опять вышла ошибка!!! мать ее!!!! теперь грешу, что фильтр клапана vvt-i не проверил, да и времени не было особо, буду ждать праздников. Может что еще подскажите?
-
29.02.2016 21:44
#10
Местный
Array
Ошибка то та же вылезла или другая?
Вот вам для справки: v40_p0012_diag.zip
Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.
© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.
подскажите, товарищи, куда рыть.
после мойки двигателя, дернул меня черт, вылезла эта бяка.
на холостых ее не было,проявилась через 10-12 км езды по городу.Пробег родной 131. Раньше масло тойота 5-40. Сейчас 5-30. Пробег на нем 7т.км. в движку никто никогда не лазал.
Был на СТО. Проверили клапан vvti -промыли его, щелкает, подтеков масла нет нигде, иных ошибок в мозгах нет. Ошибку сбросили.
Проехал около 40 км и опять вылезла.
Тупости в разгоне не замечаю. Ошибка вылезает на горячем двигателе, после пробега, при повышении нагрузки, внатяг.Завтра-посезавтра еду менять масло(вдруг сработалось или паленое), чистить фильтр vvti за ГУРом. Сейчас прставил на стоянку от греха подальше.
все темы по всему интернету прорыл и прочитал про р0012.
для растяга цепи и смерти муфты, валов и головы слишком мал пробег. Сырость? Иные датчики? Фильтр,который буду чистить? Жидкое масло вымыло грязь от 5-40?Спасибо.
Ошибка P0012 — Положение распределительного вала “A”, банк 1 — слишком позднее открытие клапанов
Определение кода ошибки P0012
Ошибка P0012 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с чрезмерным запаздыванием.
Что означает ошибка P0012
Ошибка P0012 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным запаздыванием.
Причины возникновения ошибки P0012
- Заклинивание электромагнитного клапана управления маслом системы изменения фаз газораспределения в открытом положении
- Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в позднем положении
- Ограничение потока масла к поршню и регулятору фаз
Каковы симптомы ошибки P0012?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
- Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
- Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.
Как механик диагностирует ошибку P0012?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем датчиков положения распределительного и коленчатого валов, а также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова
- Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0012
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема датчиков положения распределительного и коленчатого валов, а также электромагнитного клапана управления маслом
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P0012?
- При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
- Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Также могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля (в зависимости от положения распределительного вала).
- Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля (в зависимости от причины возникновения ошибки).
Какой ремонт может исправить ошибку P0012?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова
- Замена масла и масляного фильтра
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Замена электромагнитного клапана управления маслом
- Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи ГРМ
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0012
Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0012?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Ошибка Р0012 – одна из самых распространенных проблем, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей Тойота Камри 40. Несмотря на то, что она может вызвать серьезные неисправности, в большинстве случаев ее можно устранить без особых проблем и затрат. В этой статье мы рассмотрим причины появления ошибки Р0012 и возможные способы ее устранения.
Ошибку Р0012 чаще всего вызывает неисправность датчика положения распредвала двигателя. Когда датчик не функционирует должным образом или выходит из строя, автомобиль может перейти в аварийный режим, ограничивая мощность и скорость движения. В некоторых случаях могут возникнуть дополнительные проблемы, такие как плохая работа двигателя или высокий расход топлива.
Причинами неисправности датчика положения распредвала могут быть различные факторы, включая неправильное взаимодействие с другими системами автомобиля, обрыв проводов, окисление контактов, а также механические повреждения или износ элементов датчика. Важно отметить, что самостоятельный ремонт данной неисправности может быть сложным, поэтому рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.
Содержание
- Ошибка Р0012 Тойота Камри 40
- Причины возникновения ошибки Р0012
- Как можно устранить ошибку Р0012
- Советы по предотвращению ошибки Р0012
- Важность вовремя устранять ошибку Р0012
Ошибка Р0012 является одной из самых распространенных проблем, которая возникает у владельцев автомобилей Тойота Камри 40. Эта ошибка связана с неисправностью системы переменного фазирования ГРМ (Газораспределительный механизм) двигателя.
Симптомы ошибки Р0012 могут включать в себя:
- Необычные звуки из двигателя
- Неровный холостой ход
- Потеря мощности двигателя
- Трудности при запуске двигателя
- Чек-энджин загорается на панели приборов
Причинами появления ошибки Р0012 могут быть:
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Неисправность датчика положения распределительного вала
- Повреждение проводки или разъемов, связанных с датчиками
- Проблемы с самим ГРМ двигателя
Для устранения ошибки Р0012, вам следует выполнить следующие шаги:
- Проверьте проводку и разъемы, связанные с датчиками положения коленчатого и распределительного валов. Если обнаружены повреждения, замените или восстановите проводку и разъемы.
- Проверьте состояние датчиков положения коленчатого и распределительного валов. Если они неисправны, замените их.
- Если после замены датчиков и проверки проводки ошибка Р0012 не исчезает, возможно, причина проблемы кроется в самом ГРМ двигателя. В этом случае рекомендуется обратиться к специалисту для более подробной диагностики и ремонта.
Важно отметить, что ошибка Р0012 может являться только симптомом более серьезной проблемы в системе ГРМ двигателя. Поэтому рекомендуется немедленно принять меры по устранению ошибки, чтобы избежать возможного ухудшения работы двигателя и повреждения узлов и агрегатов автомобиля.
Причины возникновения ошибки Р0012
Ошибка Р0012 в Тойота Камри 40 может возникать по следующим причинам:
- Неисправность датчика положения распределительного вала (CMP) банка 1. Датчик может быть поврежден или иметь неправильные показания из-за износа или коррозии.
- Проблемы с проводкой или подключением CMP датчика банка 1. Провода могут быть оборваны, короткозамкнуты или иметь плохой контакт, что приводит к неправильным показаниям датчика.
- Неисправность электронного блока управления двигателем (ECM). ECM может иметь программную или аппаратную ошибку, которая приводит к неправильной интерпретации данных от датчика CMP.
- Проблемы с цепью управления датчиком CMP. Цепь может иметь проблемы со сгоревшими предохранителями, реле или другими компонентами, которые отвечают за передачу сигнала датчика CMP в ECM.
Для устранения ошибки Р0012 в Тойота Камри 40 рекомендуется провести следующие действия:
- Проверить состояние и работу датчика положения распределительного вала (CMP) банка 1. В случае неисправности, заменить датчик на новый оригинальный.
- Проверить состояние проводки и подключение датчика CMP банка 1. При необходимости, исправить или заменить поврежденные провода или элементы подключения.
- Проверить работу электронного блока управления двигателем (ECM). При обнаружении неисправностей, заменить ECM или провести ремонт/перепрограммирование с помощью дилера или специализированного сервиса.
- Проверить цепь управления датчиком CMP. При обнаружении проблем, провести замену или ремонт неисправных компонентов.
Важно также отметить, что самодиагностика и устранение ошибки Р0012 может потребовать специализированного оборудования и знаний. Рекомендуется обратиться к квалифицированному технику или автосервису для проведения диагностики и ремонта автомобиля.
Как можно устранить ошибку Р0012
Ошибка Р0012 в автомобиле Тойота Камри 40 чаще всего связана с проблемой в работе системы распределения газораспределения. Данная ошибка указывает на неправильную работу датчика положения распределительного вала.
Для устранения ошибки Р0012 можно предпринять следующие действия:
- Проверить состояние датчика. Начните с осмотра датчика положения распределительного вала. Проверьте его на наличие повреждений, загрязнений или окисления контактов. Если датчик выглядит исправным, можно перейти к следующему шагу.
- Проверить электрические соединения. Проверьте электрические соединения, связанные с датчиком положения распределительного вала. Убедитесь, что провода подключены надежно и нет признаков коррозии. В случае необходимости, очистите контакты и замените поврежденные провода.
- Проверить работу датчика. С помощью специализированного оборудования можно проверить работу датчика положения распределительного вала. Это позволит выявить возможные неисправности и принять соответствующие меры для их устранения.
- Обратиться к специалисту. Если все вышеперечисленные действия не помогли устранить ошибку Р0012, лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту. Он сможет провести более глубокую диагностику и точно определить причину возникновения ошибки. Кроме того, специалист сможет выявить и устранить возможные проблемы, связанные с работой системы распределения газораспределения.
Важно помнить, что если ошибка Р0012 не устраняется, это может привести к более серьезным поломкам в автомобиле. Поэтому рекомендуется проявлять бдительность и своевременно устранять данную ошибку в автомобиле Тойота Камри 40.
Советы по предотвращению ошибки Р0012
Для предотвращения ошибки Р0012 на вашем автомобиле Toyota Camry 40 рекомендуется следовать следующим советам:
- Регулярно проводите техническое обслуживание вашего автомобиля, включая проверку и замену деталей системы выпуска отработавших газов.
- При возникновении первых признаков ошибки, таких как появление проверочного светового индикатора на панели приборов, обратитесь к квалифицированному автомобильному механику для проверки и диагностики.
- Избегайте резкого и частого ускорения и замедления двигателя, так как это может приводить к повреждению датчиков системы управления двигателем.
- При использовании некачественного топлива или масла в двигателе возможно возникновение ошибки Р0012. Рекомендуется использовать только рекомендованные производителем топливо и масло.
- Если бортовой компьютер автомобиля показывает ошибку Р0012, не откладывайте ее исправление на длительное время, так как это может привести к снижению производительности двигателя и ухудшению экологических показателей.
- При соблюдении регулярного обслуживания и исправлении ошибки Р0012 сразу же после ее появления вы сможете продлить срок службы системы управления двигателем и предотвратить возможные поломки и аварийные ситуации на дороге.
Следуя этим советам, вы сможете предотвратить появление ошибки Р0012 на вашем автомобиле Toyota Camry 40 и обеспечить его бесперебойную и эффективную работу.
Важность вовремя устранять ошибку Р0012
Ошибка Р0012 — это ошибка, которая может возникнуть в автомобиле Toyota Camry 40 и указывает на проблему с работой системы управления фазами газораспределения двигателя.
Ошибки в работе системы управления фазами газораспределения могут привести к серьезным проблемам с двигателем и его компонентами. Если ошибка Р0012 проявляется, следует принять меры к её немедленному устранению.
Нерешённые проблемы с работой системы управления фазами газораспределения могут привести к следующим последствиям:
- Повышенный расход топлива. Ошибка Р0012 может вызвать неэффективную работу двигателя, что приводит к увеличению потребления топлива.
- Потеря мощности. Если система управления фазами газораспределения не функционирует должным образом, двигатель может потерять свою мощность.
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. Ошибка Р0012 может вызывать неравномерную работу двигателя при минимальных оборотах.
- Повреждение компонентов двигателя. Устранение ошибки Р0012 вовремя помогает предотвратить повреждение деталей двигателя и увеличивает срок его службы.
Для устранения ошибки Р0012 необходимо обратиться к квалифицированному специалисту или автосервису, где будет проведена диагностика и выявлены конкретные причины появления ошибки. В зависимости от причин, специалист предложит оптимальные варианты решения проблемы, включая замену неисправных деталей или перенастройку системы управления фазами газораспределения.
Важно устранять ошибку Р0012 вовремя, чтобы предотвратить возможные повреждения двигателя и сохранить нормальную работу автомобиля Toyota Camry 40. Регулярное обслуживание и профилактический осмотр помогут предотвратить появление ошибки и обеспечить долгую и надежную эксплуатацию автомобиля.
Измерительные датчики расположения коленчатого и распределительного валов показали, что распредвал впускных клапанов функционирует с излишним запаздыванием, чем это необходимо для ECM машины. Распредвал стал функционировать с ненужным запаздыванием. Можно назвать следующие причины возникшей ошибки:
- Заклинило в закрытом положении либо вовсе засорен, клапан регулирования масла.
- Само масло стало чрезмерно густым, что ведет к загрязнению каналов и, как следствие, к снижению масляного потока к фазорегулятору распредвала и от него самого.
- Заклинило в позднем положении фазовый регулятор.
Обратите внимание
Ошибка родственна с P0011.
Последовательность действий по устранению ошибок двигателя
На первом этапе устранения ошибок до проведения диагностики можно провести следующие работы (при отключенном зажигании, желательно, снятой клемме аккумуляторной батареи):
- проверить все предохранители, обслуживающие блок управления двигателя, на предмет целостности и качества контактов;
- произвести внешний осмотр главного реле и реле бензонасоса, немного пошевелить их;
- поджать контакты и разъемы датчиков, расходомера, регулятора дроссельной заслонки, других электронных устройств, расположенных на двигателе;
- проверить внешнюю целостность электропроводки под капотом.
Такие простые действия часто помогают в ситуациях, когда сообщение об ошибке появилось после непродолжительной стоянки (вечером чек не горел, а утром после запуска появился). Во время стоянки, особенно во влажных и холодных климатических условиях, по мере остывания двигателя усиливаются процессы коррозии, в результате чего контакты и проводники теряют свои электрические свойства. Соединения нарушаются, в схему вносится ошибка. Во избежание таких случаев перед холодным периодом эксплуатации автомобиля рекомендуется обработать жгуты, контакты, разъемы специальными составами (можно обычной силиконовой смазкой в виде спрея – она выталкивает влагу).
Если после подключения клеммы АКБ и включения зажигания сообщение об ошибке появилось вновь, необходимо произвести компьютерную диагностику.
Признаки ошибки P0012
Перечислим основные признаки ошибки P0012, которые может заметить водитель:
- С трудом проходит запуск двигателя.
- По возможности, модуль управления двигателем выдает сигнал управления для распредвала на возврат в первоначальное положение, а на панели приборов вспыхнет датчик Check Engine.
- Неустойчивая работа автомобильного мотора — в зависимости от положения распредвала, он глохнет либо неравномерно работает в режиме холостого хода.
- Повышенный расход топлива вследствие неправильного положения распредвала.
- В отработанных газах наблюдается повышенный объем вредных веществ.
Обратите внимание
В зависимости от положения распредвала, проявления этой ошибки могут быть разными.
Ошибка P0339 Прерывистый сигнал датчика положения коленчатого вала «A»
Датчик положения коленчатого вала (CKP) состоит из зубчатого диска CKP и измерительной катушки. Зубчатый диск имеет 34 зуба и устанавливается на коленчатом валу. Измерительная катушка изготовлена из витой медной проволоки, стального сердечника и магнита. При вращении зубчатого диска каждый его зуб проходит через измерительную катушку, в результате чего формируется импульсный сигнал. Измерительная катушка генерирует 34 сигнала для каждого оборота двигателя. На основании данных сигналов блок ECM вычисляет положение коленчатого вала и определяет частоту вращения коленчатого вала двигателя. С помощью данных вычислений осуществляется управление временем впрыска топлива и углом опережения зажигания.
Как выявить ошибку P0012
Для диагностики этой ошибки автомеханику необходимо поступить следующим образом:
- Осмотреть электроразъем клапана управления маслом и проводку на отсутствие дефектов
- Проверить вязкость, состояние и уровень моторного масла
- Посредством сканера OBD-II, считать все коды ошибок и сохраненные данные, с тем чтобы выяснить, при каких обстоятельствах и когда появилась ошибка
- Сбросить все коды ошибок в памяти ECM и проверить автомобиль на ходу, чтобы разобраться, возникает ли ошибка вновь.
- В случае повторного ее появления, необходимо продление диагностики, придерживаясь методики, утвержденной изготовителем.
Обратите внимание
Диагностика и устранение этой ошибки должна проходить в соответствии с указаниями изготовителя автомашины. В противном случае вероятно сильное повреждение мотора, а кроме того, спешной замене рабочих деталей.
Коды ошибок Тойота Камри 40
Check VSC System — сообщение появляется на экране бортового компьютера.
Само уведомление Check VSC System не несет конкретной информации, это предупреждение о том, что с автомобилем что-то не так. Существенных проблем может не быть, например, заправляетесь с работающим двигателем, или подзарядили севший аккумулятор, появится Check VSC System. Если поломки нет, то сообщение уйдет, заглушите и заведите авто 10 раз или отсоедините клему от аккумулятора на 5 минут. Уведомление не уходит, то проводите компьютерную диагностику Камри.
Типичные ошибки при диагностике
В процессе диагностирования наиболее часто встречаются такие ошибки:
- Отсутствие либо небрежение при визуальном контроле проводки и разъема электромагнитного клапана.
- Игнорирование необходимости контроля уровня, а кроме того, вязкости и состояния масла.
- До диагностики, не было проведено проверки автомобиля на ходу, для определения возможного повторного появления ошибки, для чего предварительно следовало очистить коды в памяти ECM.
- Пренебрежение процедурой диагностики, рекомендованной изготовителем автомашины.
- Торопливая замена рабочих компонентов без проведения скрупулезной проверки.
Видео
Если в процессе эксплуатации автомобиля Тойота Камри 40 на приборной панели загорелся чек двигателя, необходимо выяснить причины, по которым появилось сообщение об ошибке системы управления двигателем. В большинстве случаев автомобиль при этом остается в рабочем состоянии. Многие автолюбители продолжают его эксплуатировать, не обращая внимания на это сообщение.
Так поступать крайне нежелательно по следующим причинам:
- двигатель даже при несущественной неисправности начинает работать в нештатном режиме;
- работа двигателя в нештатном режиме приводит к повышенному износу механических частей, увеличенному потреблению топлива;
- если не устранить ошибки сразу, они будут накапливаться, при последующем обслуживании ремонт будет в несколько раз сложнее и дороже;
- при эксплуатации автомобиля с ошибками многократно увеличивается вероятность серьезной поломки, отказа запуска двигателя.
В случае появления сообщения бортового компьютера «check vsc system» необходимо при первой возможности приступить к устранению причины неисправности.
Насколько опасна ошибка P0012
Обычно возникновение этой ошибки сопровождается трудностями с запуском двигателя автомашины. Кроме того, двигатель глохнет либо неустойчиво работает в режиме холостого хода. Могут возникать и другие проблемы:
- Вероятен рост расхода топлива, а также увеличение количества углерода на узлах двигателя.
- Возможно возникновения определенных трудностей с управлением автомобиля (исходя от положения распредвала).
В том случае, если данную проблему длительное время не решать, возможно появление иных поломок, которые связаны с двигателем либо клапанным механизмом машины (исходя от причины появления ошибки).
Причины отказа стартера
Неисправность системы запуска Camry v 40 проявляется в неисправности или полной неактивности стартера автомобиля, что выражается в следующем:
- Разрыв контактов, укорочение проводов или их обрыв приводит к тому, что стартер не поворачивается, он вообще не реагирует на включение.
- Повторно щелкающие звуки указывают на неисправность обмотки реле втягивающего устройства, а также на критический баланс тока зарядки аккумулятора или слабые контакты в цепи.
- Стартер вращается, но не развивает скорость, необходимую для запуска, или не вращается вообще. Обычно это указывает на слабую батарею, перегоревшие контакты, неработающие щетки, короткое замыкание или обрыв проводки.
- Стартер вращается при включении, но маховик неподвижен. Крепление к корпусу сцепления может быть ослаблено или маховик может быть поврежден.
- Он не выключается после запуска. Если возникает эта проблема, двигатель немедленно отключается.
Другие неисправные системы Camry v 40 определяются простыми, но ответственными испытаниями, в первую очередь связанными с проверкой целостности предохранителей, расположенных как под капотом, так и в автомобиле, отсоединением и подключением высоковольтных проводов, проверкой герметичности разъемов и многим другим.
Все эти мероприятия требуют минимального обучения автомеханикам и электрике.
Как устранить ошибку P0012
В зависимости от причины, способы решения ошибки P0012 могут быть разными:
- Сброс кодов ошибок в памяти блока управления, с последующей проверкой на ходу машины с тем, чтобы выяснять, возникает ли вновь код P0012.
- Замена масляного фильтра и масла.
- Замена либо ремонт разъема клапана управления или электрических проводов.
- Контроль и при нужде замена или починка цепи ГРМ.
- Замена самого клапана управления маслом.
Обратите внимание
Следует применять масло с вязкостью, установленной изготовителем автомобиля, так как маслопроводные каналы и определенного диаметра. Иначе вероятен ранний выход из строя распредвала и остальных элементов мотора по причине недоступности должной смазки.
(17 голос., средний: 4,65 из 5)
-
Ошибка P0011 – неправильное положение распредвала
-
Ошибка P0007 — проблема с клапаном отсечки топлива
Похожие записи
Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для автомобилей Toyota Camry с 2006 года выпуска
Таблица диагностических кодов неисправностей автоматической трансмиссии
Код
Неисправность | Неисправный участок | |
P0500 | Неисправность датчика скорости автомобиля «А» |
|
P0560 | Недопустимое напряжение в системе |
|
Код | Неисправность | Неисправный участок |
P0617 | Высокий уровень в цепи реле стартера |
|
P0705 | Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL) |
|
P0710 | Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости А |
|
P0711 | Характеристика датчика температуры трансмиссионной жидкости A | Жгут электропроводки трансмиссии (датчик температуры ATF |
P0712 | Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости А |
|
P0713 | Высокий уровень сит нала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости А |
|
P0717 | Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты сращения турбины |
|
P0724 | Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза В |
|
P0741 | Характеристика электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения |
|
P0746 | Характеристика электромагнитного клапана регулировки давления «А» | 1. Электромагнитный клапан переключения передач SL1 остается открытым или закрытым |
P0748 | Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления А (электромагнитного клапана переключения передач SL1) |
|
P0766 | Характеристика электромагнитною клапана переключения передач «D» (электромагнитного клапана переключения передач S4) |
остается открытым или закрытым
|
P0771 | Характеристика электромагнитною клапана переключения передач E (электромагнитный клапан переключения передач SR) |
|
P0776 | Характеристика электромагнитною клапана переключения передач B (электромагнитный клапан переключения передач SL2) |
|
P0778 | Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления В (электромагнитного клапана переключения передач SL2) |
|
P0793 | Датчик частоты крещения промежуточного вала А |
|
P0796 | Характеристика электромагнитного клапана регулировки давления С (электромагнитный клапан переключения передач SL3) |
|
Код | Неисправность | Неисправный участок |
P0793 | Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления С (электромагнитного клапана переключения передач SL3) |
|
P0982 | Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана подключения передач «D» (электромагнитного клапана переключения передач S4) |
|
P0983 | Высокий уровень сигнала в цели управления электромагнитного клапана переключения передач *D* (электромагнитного клапана переключения передач S4) |
|
P0985 | Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач (электромагнитного клапана переключения передач SR) |
|
P0986 | Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач Е (электромагнитного клапана переключения передач SR) |
|
P2714 | Характеристика электромагнитного клапана регулировки давления *D* (электромагнитного клапана переключения передач SLT) |
|
P2716 | Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления «D» (электромагнитного клапана переключения передач SLT) |
|
P2769 | Низкий уровень сигнала е цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач DSL) |
|
P2770 | Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач DSL) |
|
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )