Ошибка r0012 мазда

На чтение 4 мин Просмотров 25.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0012
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0012
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0012 звучит как «положение распределительного вала «A» – задержка по времени (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Retarded (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0012 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0012 – положение распределительного вала "A" – задержка по времени (Банк 1)

Код P0012 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных условиях работы.

Он состоит из нескольких разных компонентов, но код неисправности P0012 конкретно относится к синхронизации распредвала. Если синхронизация распредвала чрезмерно замедлена, загорится световой индикатор ошибки двигателя и будет установлен код.

Распределительный вал «А» – это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится к Банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0012 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Возможны и другие симптомы.

При появлении ошибки P0012 могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, также он может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или даже глохнуть. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей.

Причины возникновения ошибки

Код P0012 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная установка фаз газораспределения.
  • Проблемы с проводкой в системе электромагнитного клапана управления фазой впуска.
  • Непрерывный поток масла к поршневой камере VCT.
  • Неисправен соленоид управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).

Как устранить или сбросить код неисправности P0012

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0012:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчиков положения распределительного и коленчатого валов. А также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Сотрите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.

Диагностика и решение проблем

Сперва необходимо проверить работу соленоида VCT. Нужно убедиться, чтобы клапан не был заедающий или застрявший из-за загрязнения. Для этого необходимо обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля. После этого можно выполнить проверку компонентов блока VCT.

Если решить проблему с ошибкой P0012 для вас представляется сложным, следует обратиться к специалистам. У официальных дилеров есть расширенные инструменты. А также возможность выполнять подробные действия по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью диагностического прибора.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0012 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С5)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Куга, Мондео)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Kia (Киа Сид, Соренто, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Демио, МПС)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 407, 3008)
  • Renault (Рено Логан)
  • Skoda
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Приус, Рав4, Сцион, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo
  • Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р0012 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0015, P0016, P0018, P0020, P0021, P0022, P0102, P0170, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0316, P0340, P0345, P0352, P0607, P1297, P1415, C1201, C1231.

Видео

Дабы не создавать новую тему, скажу так, что столкнулись с такой же проблемой. Может кто то даст полезный совет. Далее по теме….

Как проявляется:

До нагрева до 75градусов судя по сканеру и по поведению мотора система изменения фаз работает, это видно и по сканеру в пункте (актуальная позиция распредвала) и по изменениям в работе ДВС при активации клапана, после 80градусов работать перестает и после того как немного проедешь, появляется ошибка Р0012.

На не прогретом моторе, сканером активируем клапан OCV на 50% , в пункте Актуальная позиция распредвала, распредвал поворачивается на 30град и держится в этой же позиции, далее по мере прогрева на 50% уже этого не происходит, а срабатывает только на 100% активации клапана, после температуры ДВС более 80град.  на холостых вообще перестает срабатывать, срабатывает при поднятии оборотов примерно до 3000, распредвал поворачивается на 30град (по сканеру) и держится в этом положении пока держишь обороты. Далее мотор прогревается еще сильнее и по сканеру видно, что даже на больших оборотах при активации клапана, распредвал поворачивается на 30град и через секунду падает до 9, на холостых оборотах вообще нет никакой реакции на открытие клапана OCV. В общем все сводилось к тому что недостаточное давление, померили давление, на холостых оборотах сейчас 1,2кг/см3, при 3000 4кг/см3 при температуре мотора 95-100град. То есть после прогрева система не работает.

Что пробовали делать:

Заливали более густое масло.

Заменили распредвалы на новые, т.к  на впускном была изношена шейка подачи масла на муфту.

Новая муфта и клапан OCV.

Проверяли конечно же сеточку.

Проверяли на утечки всеми возможными способами, со снятой крышкой и поддоном дрелью крутили масляный насос и смотрели, утечки незначительны, давления масла в моторе в норме.

Куда рыть дальше уже не знаем, денег и времени потрачено куча, результат 0.

Оживлю тему результатом своей истории относительно ошибки P0012

Итак, одной из причин данной ошибки является пониженное давление масла:

post-38824-1343148953_thumb.jpg

post-38824-1343148968_thumb.jpg

Так оно в моем случае и вышло. При 3000 мин^-1: 2,5бар, когда как по мануалу не менее 3,03бар (для американок). Лампа масленки долго мне пудрила мозги, т.к. по ней вывод был один — все нормально. Оказывается датчик срабатывает уже при давлении около 0,5бар, поэтому не замечает даже приличного падения давления.

Дальше круг поиска причин сильно сузился, подозрения упали главным образом на насос, маслоприемник. Решил снять поддон, визуально оценить и попытаться определить причину. Оказалось что маслоприемник был забит металлической стружкой:

post-38824-1343149966_thumb.jpg

Ура! :clapping: Причина найдена, подумал я. На самом деле стружка в маслоприемнике и совершенно нормальная работа двс (кроме собственно ошибки) как то не стыковалось…Стало ясно что мотор до меня вскрывали (к тому же герметик соплями висел на стыках — не аккуратно как на заводских моторах). Поэтому случится могло что угодно и раскрытие преступления логике мало поддавалась.

Чистка маслоприемника к положительному результату не привела. :(

Далее последовало очередное частичное вскрытие мотора (крышка гбц, передняя крышка, поддон) — заменили насос и осмотрели шатунные вкладыши (фотки в предыдущих постах). Несанкционированно образовавшийся замок на третьем шатуне окончательно развеял сомнения насчет непреступности мотора. Тем не менее шатунные вкладыши внушали надежду и отнести их в категорию «причина» логично не удавалось — во-первых их состояние было на троечку, во-вторых даже полностью выкрошенные вкладыши шатунов не давали эффекта — низкое давление (подтверждение этому тема Металлический стук в двигателе).

Я здесь позволю себе некоторое лирическое отступление :blush2:

Как уже описано выше, замена насоса эффекта не дало, к тому же через определенное время двигатель начал постукивать металлом. Подозрения были на те самые вкладыши «на троечку», заменить которые я собирался но не смог из-за сюрприза с 3им шатуном. Я тогда жил в г. Сочи и меня как раз перевели по работе в Москву, нужно было как то выезжать из этого города и ехать либо в Москву либо в отпуск на родину. В любом случае расстояние, которое мне необходимо было преодолеть переваливало за отметку 1000км. Я решил ехать домой 2200км, сделав, наверное, самый рискованный поступок своей жизни. Вероятность доехать у меня была 50/50. Думать о том что я встану где нибудь под Волгоградом а то и вообще в поле со стуканутым окончательно мотором совсем не хотелось. :(

Тем не менее каким то чудом мне удалось преодолеть это расстояние за два дня. Пришлось только подкачать колесо ночью, т.к. вечером сильно похолодало — сработал датчик.

К этому времени я морально подготовился к полному разбору двс и дефектовке. Купив набор «юного моториста» а именно два типоразмера микрометров, динамометрический ключ и хороший набор ключей и головок приступил к эпопее. Для начала мне было необходимо определить разбирать двигатель или можно будет обойтись снятием ГБЦ на машине. Замер шеек коленвала при снятом поддоне показал что вал точенный, причем только на 3ем цилиндре, это означало замену колена и естественно разбор всего двс со снятием.

post-38824-1343152283_thumb.jpg

post-38824-1343152289_thumb.jpg

Видно, что вкладыш третьего цилиндра толще остальных — 2,0мм вместо ~1,5мм

Но причиной низкого давления стали совсем не вкладыши, а именно:

1) Видимо предыдущий хозяин ремонтировался действительно в очень колхозном сервисе, мастера судя по всему не притянули натяжитель цепи грм, да так что на момент разбора мной двигателя между натяжителем и блоком была щель, через которую естественно поступающее к натяжителю масло травилось обратно в поддон. Ни я ни мастер с которым мы меняли маслонасос не заметили этого тогда.

2) Металлическая стружка (та самая, горе спецы скорее всего не удосужились снять поддон и убрать ее) добралась до масляной форсунки 4го цилиндра — в итоге форсунка зависла в открытом положении. А должна она открыватья только при давлении 2,1 бар

На моторе было заменено:

— коленвал

— поршневая группа 3го цилиндра

— вкладыши (коренные, шатунные)

— болты: крышки коренных подшипников, крышек шатунных подшипников, ГБЦ

— все прокладки, сальники

Цена всех запчастей 40к

Сейчас машина на ходу, ошибка меня больше не тревожит, а я наконец то счастливый маздавод :punk: Как то непривычно от увеличенной тяги теперь, 2,0 начали оправдывать свое название :thumbsup:

Хочу сказать большое спасибо kotik636 и Onix за практические советы по ходу поиска причин моей проблемы, а Юре — за ответы на околопроблемные вопросы. :clapping:

Всем успешного ремонта, enjoy! :)


Изменено пользователем EnGI

Автосервис Мазда-СТО

Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда

Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда

Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Ошибка p0012

Ребят помогите разобраться.Мазда сх7,двигатель 2.3 турбо,после замены коленвала ,и системы грм, датчика фазорегулятора,датчика коленвала, после второй поездки появляется ошибка р0012

Ruslan53
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 20:23

Re: Ошибка p0012

Сообщение onix » Вт июн 14, 2016 14:21

Ruslan53 писал(а):Ребят помогите разобраться.Мазда сх7,двигатель 2.3 турбо,после замены коленвала ,и системы грм, датчика фазорегулятора,датчика коленвала, после второй поездки появляется ошибка р0012

P0012 — очень не хорошая ошибка: эта ошибка говорит о недостаточном давлении масла, в большинстве случаев это ремонт мотора.
Ездить с такой ошибкой не рекомендую, последствия могут быть очень дорогими.

Что делать: Вы пишите что заменили ГРМ, менялась ли при этом шестерня которая регулирует фазы?
Если нет, нужно начать с замены этой шестерни.
Если шестерня менялась, то нужно разбирать двигатель и искать причины недостаточного давления.

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт

Re: Ошибка p0012

Сообщение Maxim.nt » Чт июн 23, 2016 15:52

Добрый день. Прочитав огромное количество форумов, я понял, что здесь мне могут помочь высококвалифицированные специалисты. Меня эта ошибка уже просто достала… Начну по порядку. Приобрел автомобиль не так давно, при перегоне, проехал 7 км, на трассе заклинело двигатель. Как результат, капремонт двигателя. После кап ремонта, на третий день, появилась эта ошибка. Заехал на диагностику, специ не глядя сразу сказали менять все систему грм, но, муфта, цепь, натяжители были заменены и примерно прошли 20 000 км. При капремонте двигателя проверялись и замены не требуют. Диагносты сбросили ошибку, как только не издевались над машиной вызвать повторно не смогли (проверяли под нагрузкой и без, крутили двигатель до 5000-6000 оборотов под нагрузкой) ошибка так и не появилась. Но на утро она опять возникла. Приехал в другой сервис….. все повторилось один в один. Решил понаблюдать за машиной. Ошибка сама по себе появляется и исчезает и нет ни какой зависимости. Двигатель работает стабильно, не троит, машина прет как сумашедшая в обоих случаях, сильного дыма нет. Вчера заехал помереть давьение масла в нижней точке…на холостых оборотах 0,8 при оборотах 3500 четыре атмосферы. После того, как поставили датчик обратно, ошибка пропала и даже в памяти не сохранилась. Пошли вторые сутки, ошибки нет…. я просто не знаю что делать… помогите…. Те, кто ремонтировали мне двигатели, сказали, что проверели распредвалы, почистили клапан на vvt, все в норме. Масло залили 5v30… помогите!!!!!

Maxim.nt
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2016 9:45

Re: Ошибка p0012

Сообщение onix » Чт июн 23, 2016 16:18

Maxim.nt писал(а):Добрый день. Прочитав огромное количество форумов, я понял, что здесь мне могут помочь высококвалифицированные специалисты. Меня эта ошибка уже просто достала… Начну по порядку. Приобрел автомобиль не так давно, при перегоне, проехал 7 км, на трассе заклинело двигатель. Как результат, капремонт двигателя. После кап ремонта, на третий день, появилась эта ошибка. Заехал на диагностику, специ не глядя сразу сказали менять все систему грм, но, муфта, цепь, натяжители были заменены и примерно прошли 20 000 км. При капремонте двигателя проверялись и замены не требуют. Диагносты сбросили ошибку, как только не издевались над машиной вызвать повторно не смогли (проверяли под нагрузкой и без, крутили двигатель до 5000-6000 оборотов под нагрузкой) ошибка так и не появилась. Но на утро она опять возникла. Приехал в другой сервис….. все повторилось один в один. Решил понаблюдать за машиной. Ошибка сама по себе появляется и исчезает и нет ни какой зависимости. Двигатель работает стабильно, не троит, машина прет как сумашедшая в обоих случаях, сильного дыма нет. Вчера заехал помереть давьение масла в нижней точке…на холостых оборотах 0,8 при оборотах 3500 четыре атмосферы. После того, как поставили датчик обратно, ошибка пропала и даже в памяти не сохранилась. Пошли вторые сутки, ошибки нет…. я просто не знаю что делать… помогите…. Те, кто ремонтировали мне двигатели, сказали, что проверели распредвалы, почистили клапан на vvt, все в норме. Масло залили 5v30… помогите!!!!!

Добрый день.
Сожалею, но у меня нет волшебных таблеток по устранению данной ошибки.
Собственно, ответ на Ваш вопрос есть над Вашим сообщением.
P0012 — это недостаточное давление масла.
Куда пропадает давление масла, определить не разбирая мотор невозможно.
Если Вы и мастера, которые делали Вам мотор, уверены в том, что они все проверили и все сделали правильно — значит Вам остается только верить в то, что это так и рассчитывать на то, что ничего не произойдет с мотором. Вы пишите что ошибка пропала и не появляется, может и не появится больше никогда.

Я не могу через форум определить что не так.
Здесь только один путь, все проверять / перепроверять заново.

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт

Re: Ошибка p0012

Сообщение Maxim.nt » Пт июн 24, 2016 6:21

Спасибо за ответ. Тогда подскажите, полученные данные о давлении масла в нижней точке это нома?

Maxim.nt
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2016 9:45

Re: Ошибка p0012

Сообщение onix » Пт июн 24, 2016 11:22

Maxim.nt писал(а):Спасибо за ответ. Тогда подскажите, полученные данные о давлении масла в нижней точке это нома?

Давление масла на холостых не регламентировано.
Но обычно, у всех, скажем так, нормально работающих моторов, давление внизу, как минимум больше единицы.
Поэтому, я считаю, что если давление меньше единицы — это плохо.
Если брать свежие моторы или после переборки, обычно давление находится в диапазоне от 1,5 до 2,0.

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт

Re: Ошибка p0012

Сообщение Maxim.nt » Пт июн 24, 2016 14:33

Спасибо. Значит начну с маслонасоса. Мне еще советовали увеличить вязкость масла. Это может помочь?

Maxim.nt
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2016 9:45

Re: Ошибка p0012

Сообщение onix » Пт июн 24, 2016 14:42

Maxim.nt писал(а):Спасибо. Значит начну с маслонасоса. Мне еще советовали увеличить вязкость масла. Это может помочь?

В теории, да, увеличение вязкости может помочь, но эффект, если он будет, то будет скорее всего временный.

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт

Re: Ошибка p0012

Сообщение Maxim.nt » Ср июн 29, 2016 8:28

Большое спасибо за ответы, ошибка пропала, я только не могу понять, как измерение давления масла в нижней точки могло повлиять..

Maxim.nt
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2016 9:45


Вернуться в Мазда СХ-5, СХ-7, СХ-9

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 Неисправность: диагностический код неисправности DTC, ошибка P0012 Mazda

Порядок выполнения операций при диагностике автомобилей Mazda, связанной с возникновением ошибки DTC P0012, регламентирован руководством по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Мазда [Mazda Workshop Manual]. Указанные ниже причины ошибки P0012 соответствуют этим технологическим документам, и алгоритмы поиска, предписанные в них, реализуются специалистами Ниппон Сервис при диагностике и ремонте двигателей ваших автомобилей Мазда.

Ошибка DTC P0012 связана с неисправностью системы изменения фаз ГРМ [Variable Valve Timing (VVT)].
• Механизм системы изменения фаз газораспределения непрерывно изменяет фазы впускного распределительного вала. Регулируются фазы блоком РСМ, который управляет клапаном давления масла (OCV) для получения оптимального крутящего момента двигателя
• Клапан OCV, управляемый блоком PCM исходя из условий работы двигателя, регулирует гидравлическое давление в муфте привода изменения фаз газораспределения

 

Описание неисправности:
• Действительное положение распредвала отстаёт на 10° от заданного блоком РСМ значения в течение 5 секунд во время работы системы регулирования фаз в режиме обратной связи
Условия наблюдения:
― Частота вращения коленчатого вала двигателя ниже 4000 об/мин
― Температура охлаждающей жидкости двигателя находится в пределах 70—110 °C {158—230 °F}
• Сигнализатор MIL включается, если блок РСМ регистрирует описанное выше состояние в двух последовательных ездовых циклах, или в одном цикле при том условии, что данный код неисправности уже был сохранён в памяти блока РСМ

Возможные причины:
• Неисправность клапана OCV

• Низкое давление масла
• Золотник в клапане OCV завис в положении запаздывания
• Гидравлическая муфта регулирования фаз газораспределения зависла в положении запаздывания
• Указанные ниже масляные каналы засорены или имеют утечку масла:
― между датчиком давления масла и клапаном OCV
― между клапаном OCV и гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения (износ шейки распредвала)
― внутри гидравлической муфты регулирования фаз газораспределения
• Ослаблено натяжение цепи ГРМ или сбой фаз из-за перескока цепи ГРМ

Процедура диагностики:
1. Проверьте наличие дополнительной сервисной информации в бюллетенях TSB.
2. Проверьте наличие кодов неисправностей P2088 или P2089, связанных с цепью управления клапаном OCV, при наличии кодов переходите к соответствующей процедуре поиска и устранения неисправностей по коду неисправности.
3. Проверьте давление масла в двигателе в соответствии со спецификацией конкретного двигателя. При низком давлении отремонтируйте дефектные компоненты / двигатель.
4. Проверьте метки фаз газораспределения, состояние цепи ГРМ и ее натяжителя, устраните возможную неисправность.
5. Проверьте сопротивление обмотки клапана OCV и положение золотника клапана, приложив напряжение батареи к контактам разъема А и В.


• Сопротивление обмотки клапана OCV 6,9—7,9 Ом [20°C {68°F}]
• При обнаружении неисправности замените клапан OCV
6. Проверьте механизм стопорного штифта гидравлической муфты ГРМ. Убедитесь, что выемка ротора и выемка на крышке корпуса муфты изменения фаз ГРМ совмещены.

• Если выемки ротора и корпуса не совмещены, поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что выемка ротора и выемка на корпусе совместились. Если обе метки по-прежнему не совмещены, замените привод изменения фаз газораспределения
• Если при проворачивании коленчатого вала каждый раз, когда кулачок проходит через полностью поднятое положение, слышен ударный звук от привода изменения фаз газораспределения, это означает, что ротор не зафиксирован. Замените муфту привода изменения фаз газораспределения
7. Проверьте масляные каналы в двигателе, износ шейки распредвала подачи масла в муфту, фильтр клапана OCV на наличие засора или утечки масла, устраните неисправность.

8. При исправном состоянии компонентов, продиагностированных в пунктах 1–7, замените блок РСМ на заведомо исправный.

Помощь в компьютерной диагностике, работам попроверке и замене электромагнитного клапана управления OCV, а также муфты, блока РСМ или ремонт двигателя в Ниппон Сервис вы можете получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка stop 0x000000a5 windows
  • Ошибка p310b ауди а6 с6
  • Ошибка u0001 уаз патриот причины
  • Ошибка svs на лифан солано 620
  • Ошибка r00 на котле бакси