Ошибка р0010 опель инсигния

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Всем привет!
На прошлой неделе по пути домой машина решила привлечь к себе внимание и «порадовала» загоревшимся чеком + явно пропала тяга. Диагностика показала ошибку P0010 — Управление распредвалом впуска, конечная ступень эл.манг.клапана Неиспр.компонента/превышение времени (A Camshaft Position Actuator Circuit). Сказали что это болячка от двигателся A20NHT и накрылся электромагнитный клапан положения впускного распредвала. Скинули ошибку, заказал датчик.
Впринципе поле сброса ошибка то появлялась, то чек пропадал, но я старался ездить по минимуму. Сегодня доехал до сервиса и за 5 минут поменяли клапан, полет отличный, мощь вернулась, как и моя радость)

Номера:
GM — 12655420 — оригинал
AC Delco — 12655420
Pierburg 7.06117.05.0
Оба производителя идут как оригинальная запчасть, мне вот приехал AC Delco. Смело можно заказывать то что дешевле.

Запчасти на фото: 12655420. Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Запчасти на фото: 12655420

Цена вопроса: 6 000 ₽
Пробег: 103 000 км

Ну что, подитожу. Ошибка Р0010. В моем случае диагностика у официалов показала нарушение работы датчика распредвала впускного. В машине два датчика, они расположены слева на двигателе; ближний впускного распредвала, дальний выпускного. Датчики одинаковые.

post-3655-0-86898400-1405435437_thumb.jpg

Это новый датчик. Как видим часть которая в двигле выполнена сеточкой, можно поэксперементировать и продуть промыть ее- может будет результат. Замена : снимаем фишку, откручиваем болт, достаем датчик, вставляем новый, закручиваем болт, подключаем фишку.

Результат: день первый полет нормальный

Коробочка с номерами

post-3655-0-07583800-1405435667_thumb.jpg

4 205

Расшифровка ошибки P0010 Opel

Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.

Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Opel, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.

Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.

Что означает код ошибки P0010

P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.

Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.

Что является причиной кода P0010

Ошибка P0010 может иметь несколько причин:

  • нарушения в работе связано с грязным двигателем.
  • Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
  • изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
  • неисправности  коленчатого вала или датчик распредвала
  • повреждение электропроводки
  • программное обеспечение ECM устарело (редко)
    внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )

Какие симптомы кода P0010 Opel

При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:

  • Изменение работы двигателя на холостом ходу
  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности на высоких оборотах
  • увеличение вредных выбросов в атмосферу

Как диагностируется код ошибки P0010

Определить ошибку P0010 Opel можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.

Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.

Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.

Частые ошибки при диагностике кода P0010

Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться  с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.

Насколько серьезная ошибка P0010 Opel?

Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Opel:

  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности
  • невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to мага:Как думаете может быть это из за масла?

Связь с ошибкой под вопросом.

А вот опыт покупки поддельного масла имеется.

Стоит к совету мастера прислушаться.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Messir

to мага: Это ошибка цепи управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения впускного распредвала.

Возникать она может как при обрыве электрической цепи клапана фазорегулятора (должна будет сопровождаться ошибкой Р0011), так и при неисправности клапана фазорегулятора или самого фазорегулятора.

Если Вы только поменяли масло, то нет смысла менять его еще раз. Имеет смысл проверить полностью механизм фазорегулятора. Возможо, что придется менять его элементы на детали нового образца.

Подробнее об этом тут.

мага

поменял свечи.чек погас.оказалось что свечи не качественные попались.а диаг выдала ошибку 0010 обрыв цепи исполнительного мех-ма позиционирования впускного датчика распредвала (банк1)

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to мага: свечи не качественные попались, а диаг выдала

Это что-то из разряда: «Легенды северных народов».

О шамане, оленях и бубне.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Messir

АвтодеД: Это что-то из разряда: «Легенды северных народов».
О шамане, оленях и бубне. #

Да не.. Просто автор не указал, что у него окромя 0010 двигатель еще троил и дергался

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Ошибки Р0010 и Р0011. Что это?
    Печать

Страницы: [1] 2

Тема: Ошибки Р0010 и Р0011. Что это?  (Прочитано 17171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Знакомая на астре попросила прострелять, что за ошибки такие. Расшифровка от сервисменов звучит так: Р0010-Высокое напряжение цепи силового каскада синхронизации впускного распредвала; Р0011-Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа-зона раб. характеристик (ряд1). Девочка вообще не волокет, ей объяснили, что «там шестеренка какая-то разлетается и скоро будет характерный звук». За ремонт просят 30 тыр.
Мое мнение — похоже на шестерни распреда, или на какую-то хрень с ремнем — растяжение или что-то там или сам датчик распреда.  Машина астра GTC, двиг Z18XER. Куда копать?
Извините за некорсовскую тематику, но помочь очень просят.


Записан


Google


Знакомая на астре попросила прострелять, что за ошибки такие. Расшифровка от сервисменов звучит так: Р0010-Высокое напряжение цепи силового каскада синхронизации впускного распредвала; Р0011-Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа-зона раб. характеристик (ряд1). Девочка вообще не волокет, ей объяснили, что «там шестеренка какая-то разлетается и скоро будет характерный звук». За ремонт просят 30 тыр.
Мое мнение — похоже на шестерни распреда, или на какую-то хрень с ремнем — растяжение или что-то там или сам датчик распреда.  Машина астра GTC, двиг Z18XER. Куда копать?
Извините за некорсовскую тематику, но помочь очень просят.

это вам скорее надо на астраклуб обратится там точнее и быстрее ответят


Записан


MR_Ozio, я там не зареген :( тем более следующая ступенька для многих корсаводов — астра, мож кто и подскажет


Записан


я там не зареген

ну вот появилась такая возможность это сделать. Тут » знающие люди» насоветуют на 10 страниц.Так что проще там посмотреть по темам и необязательно регистрация нужна. От себя могу сказать часто менял работая у дилера клапана активации распредвалов, а более делально как определить что именно навернуто клапан или же сама шестеренка это там подскажут,я уверен в этом ;)


Записан


MR_Ozio, имеено то же я и посоветовал знакомой *DRINK*


Записан



Записан


Знакомая на астре попросила прострелять, что за ошибки такие. Расшифровка от сервисменов звучит так: Р0010-Высокое напряжение цепи силового каскада синхронизации впускного распредвала; Р0011-Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа-зона раб. характеристик (ряд1). Девочка вообще не волокет, ей объяснили, что «там шестеренка какая-то разлетается и скоро будет характерный звук». За ремонт просят 30 тыр.
Мое мнение — похоже на шестерни распреда, или на какую-то хрень с ремнем — растяжение или что-то там или сам датчик распреда.  Машина астра GTC, двиг Z18XER. Куда копать?
Извините за некорсовскую тематику, но помочь очень просят.

Всё просто.
0011 — кердык впускному фазнику.
На моторах XER при замене ремня рекомендуется менять (кроме комплекта ГРМ) обе шестерни р/валов и масляные клапана р/валов. Плюс к тому, я всегда меняю и прокладку клапанной крышки.
Цена вопроса обычно (работа + з/ч) примерно 27 — 30 тыс.р.
В принципе, можно сэкономить, но для этого надо хотя бы машину посмотреть..
По телефону аборта не сделать..


Записан

    • Астра-клуб


Ворчун, это где вы вычитали что рекомендуется менять шестерни и электромагнитные клапана?


Добавлено: 06 Март 2012, 23:01:45


и причем тут прокладка клапанной крышки? может вы еще и под ГБЦ тоже меняете??

« Последнее редактирование: 06 Март 2012, 23:01:45 от MR_Ozio »


Записан


Ворчун, это где вы вычитали что рекомендуется менять шестерни и электромагнитные клапана?

TIS2WEB полистайте на досуге..

и причем тут прокладка клапанной крышки? может вы еще и под ГБЦ тоже меняете??

Мда-уж….. >:(

« Последнее редактирование: 07 Март 2012, 00:40:17 от Ворчун »


Записан

    • Астра-клуб


Да не пугайте вы человека Р0010 — обрыв проводки клапана (или разъём выдернули), а Р0011 — следствие неработы этого клапана (раз он выдернут).
Прокладку клапанной крышки можно и с каждой заменой масла менять, только зачем ? Если не течёт. Как собвственно и комплект ГРМ…

По теме, если не банально выдернут разъм или порван провод, то ставится клапан от инсигнии (код 55 567 050) за 3тр прямо возле подъезда (5 мин, нужна длинная головка E8 — 100руб) или восстанавливается родной (убираются/промываются фильтующие сетки, прозванивается обмотка тестером). Если ошибки стираются и при старте мотора нет затухающего дизельного звука, радуемся жизни. Если всё же звёдочку распредвала успело размолотить (дизельный звук или ошибки P0011/P0014), меняется одна пострадавшая звёздочка (для впуска код 56 36 632 + код 56 36 974) за 6тр. (+3тр работа) Ну и само собой смотреть всё вокруг, если требуется замена сальников (код 06 36 930)/прокладок (код 56 07 980), то менять, если не требуется, так и не надо туда лезть.

Читаем например тут: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=139161

« Последнее редактирование: 07 Март 2012, 06:25:23 от untermensch »


Записан


Ворчун, спасибо!
Девочке в сервисе назвали как раз-таки цифру 30. Сама она в машинах ноль (причем вопросы я задавал через еще одного товарища, она даже не знала, какой у нее двигатель…), боится, что разводят.
untermensch, спасибо огромное, материал по ссылке отличный! Идея ясна, будем доносить до владельца авто (если она уже не отдала 30 тыщ…)


Записан


Прокладку клапанной крышки можно и с каждой заменой масла менять, только зачем ? Если не течёт.

Вот вы все упёртые..
Понятно, что не течёт. Пока её не тронешь.
А поскольку проблемы с фазорегуляторами дают о себе знать тысячам к ста пробега, то при снятии клапанной крышки эту прокладку хрен отдерёшь от головки. А если и снимется, то при повторной установке 100% будет сопливиться..


Записан

    • Астра-клуб


Ворчун, что то не на одной машине небыло такого что прокладка прикисала, прилипала или как там у вас, какие то вы тут басни сочиняете


Добавлено: 08 Март 2012, 08:09:17


на корсе только после 5 раз снятия она засопливилась,и то можно сказать запотевала


Записан


MR_Ozio, я не собираюсь никого убеждать и никому ничего доказывать.
Не меняете — и не надо..

У меня 2-3 машины в неделю с этими проблемами.
Наверное, я знаю о чём говорю…

на корсе только после 5 раз снятия она засопливилась,и то можно сказать запотевала

Вы видели Корсу с мотором Z18XER???  :o


Записан

    • Астра-клуб


Ворчун, Если не менять звёздочки то и клапанную крышку снимать не надо, понятно что если её сняли, то старую прокладку никто ставить не будет. Просто чтобы убить звезду, надо достаточно долго кататься с заклинившим клапаном. Это официалы сразу обе звезды приговаривают, а народ менять клапана (ну или убирает сетки на старых модификациях) и масло и радуется жизни, если грохот при старте проходит.

Karmatron, ещё совет, пееходите на масло 5w40 или 0w40, вроде как народ сходится что для фазорегуляторов будет лучше. И масло GM Dexos2 лучше более 9..10ткм не катать, оно умирает к этому времени, даже по звуку мотора это слышно (на XER моторах), с мобилом такого нет.


Записан


Вы видели Корсу с мотором Z18XER???

я имел ввиду свою корсу с мотором 1.4 а прокладки насколько мне известно они идентичны на машинах этих.


Добавлено: 11 Март 2012, 10:24:11


а вообще можно сразу менять мотор что бы не заморачиватся с ремнем, шестернями, клапанами и тем более прокладками клапанной крышки и тогда будет все гуд)))


Записан


Ворчун, Если не менять звёздочки то и клапанную крышку снимать не надо, понятно что если её сняли, то старую прокладку никто ставить не будет.

untermensch, велика вероятность не попасть в метки при такой замене..
Что проще — сделать как положено: ослабить шестерни и зафиксировать валы….
Я много видел последствий таких блиц-замен, когда после замены ремня  начинает греметь фазник и выскакивает 0011.. 
А дело просто в метках..


Записан

    • Астра-клуб


Граждане, эпопея закончилась 31 тысячей денег — заменой шестерней, комплекта ГРМ и «какой-то штучки» в «хорошем сервисе с гарантией». Спасибо за помощь!


Записан


тупо все сразу заменили и все, а возможно что надо было бы заменить один клапан и все, и вылелось бы все в 2-3тыщи рублей, при следующей такой же неисправности опять придется менять ВСЕ сразу? а дело может быть всего лишь в лопнувшей сетке на клапане


Записан


MR_Ozio, женщины… :-\


Записан


MR_Ozio, женщины…

да это понятно…..


Записан


MR_Ozio, а что за ошибка может быть U2…, точно не помню. А то при диагностике выскачила, а мне сказали не страшно, можно ездить. Первая буковка показывает же наверно  в каком узле проблема, а циферки что именно?


Записан


MR_Ozio, а что за ошибка может быть U2…, точно не помню. А то при диагностике выскачила, а мне сказали не страшно, можно ездить. Первая буковка показывает же наверно  в каком узле проблема, а циферки что именно?

надо конкретно узнать номер ошибки. Про первую букву да блок в котором эта ошибка, а цифры просто номер ошибки


Записан


MR_Ozio, в том то и дело, что полностью не помню, и не записал *???*
А что хоть за блок то?  :-\


Записан


А что хоть за блок то?

http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000067 ищи)))) нет такого блокау нас)))


Добавлено: 15 Март 2012, 14:27:50


UEC подкапотного электрического центра у нас нет, так же как UHP портала мобильного телефона. Значит напутал ты что то с буковкой видимо

« Последнее редактирование: 15 Март 2012, 14:27:50 от MR_Ozio »


Записан


    Печать

Страницы: [1] 2

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Ошибки Р0010 и Р0011. Что это?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0011 бмв е39
  • Ошибка р0010 опель астра
  • Ошибка р0002 форд куга дизель
  • Ошибка р0002 ситроен с4
  • Ошибка р0010 на шевроле каптива

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии