Я уже делал пост в сообществе Audi, перед тем как начать копаться в двигателе www.drive2.ru/c/478847485452746789/
Сейчас ошибку исправил. Ошибка пропала после того, как я извлёк клапан и почистил контакты.
Ошибка P0020 (она же P0010 в другом ряду цилиндров) — сбой в работе регулятора фаз газораспределения.
Вот так выглядит ошибка в Vag-Com:
000032 — Bank 2: Camshaft A (Intake)
P0020 — 008 — Position Actuator Malfunction
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4
Reset counter: 40
Артикулы запчастей:
Клапан VAG 06E109257P или 06E109257J
Кольцо уплотнительное VAG WHT002789 (на новом клапане оно уже есть)
========================================
YouTube www.youtube.com/c/MarkBizin
Instagram www.instagram.com/mark_bizin/
========================================
UPD 2017-09-15 Ошибка появилась снова, заказал из Китая клапан за 1038 руб, посмотрю, что из этого получится…
Запчасти на фото: 06E109257P, 06E109257J
Пробег: 139 637 км
3 452
Расшифровка ошибки P0010 Audi
Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.
Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Audi, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.
Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.
Что означает код ошибки P0010
P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.
Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.
Что является причиной кода P0010
Ошибка P0010 может иметь несколько причин:
- нарушения в работе связано с грязным двигателем.
- Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
- изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
- неисправности коленчатого вала или датчик распредвала
- повреждение электропроводки
- программное обеспечение ECM устарело (редко)
внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )
Какие симптомы кода P0010 Audi
При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:
- Изменение работы двигателя на холостом ходу
- увеличение расхода топлива
- потеря мощности на высоких оборотах
- увеличение вредных выбросов в атмосферу
Как диагностируется код ошибки P0010
Определить ошибку P0010 Audi можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.
Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.
Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.
Частые ошибки при диагностике кода P0010
Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.
Насколько серьезная ошибка P0010 Audi?
Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Audi:
- увеличение расхода топлива
- потеря мощности
- невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу
На чтение 5 мин Просмотров 21к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0010
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0010
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0010 звучит как «обрыв цепи привода положения распределительного вала «A» (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position Actuator Circuit Open (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0010 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0010 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.
Он состоит из масляного регулирующего клапана (OCV), также называемого соленоидным клапаном, и других компонентов. Обычно индикатор проверки двигателя и соответствующий код неисправности P0010 означают. Что напряжение в цепи упало ниже установленного предела в течение определенного времени (зависит от марки / модели / двигателя).
Этот код актуален для Банка 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0010 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» (индикатор неисправности) на панели управления.
- Неравномерная работа силовой установки на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности на высоких оборотах двигателя.
- Нет контроля выбросов выхлопных газов.
- Также могут присутствовать другие симптомы.
При сохранении кода ошибки P0010 в памяти компьютера, автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Также при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0010 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен масляный регулирующий клапан OCV.
- Отложения моторного масла (из-за отсутствия замены масла).
- Забиты масляные каналы.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи VVT / VCT.
- Короткое замыкание или обрыв в OCV / электромагнитном клапане.
- Изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, направляющие).
- Повреждение коленчатого вала или ГРМ.
- Повреждение регуляторов изменения фаз газораспределения.
- Поврежденный компьютер PCM.
- Устаревшее программное обеспечение ECM.
- Внутренняя неисправность ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0010
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0010:
- Тщательно осмотрите Банк 1 VVT / VCT. Проводку системы, цепи и разъемы. Произведите ремонт в соответствии с требованиями.
- При прогретом двигателе проверьте работу OCV, при необходимости заменить / отремонтировать.
Диагностика и решение проблем
Для надлежащего диагностирования ошибки P0010 потребуется усовершенствованный диагностический сканер. Способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Для того чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем очистить коды ошибок с памяти ECM и провести тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0010 снова, а также является ли ошибка прерывистой.
Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений, из-за нерегулярной замены моторного масла. Необходимо извлечь электромагнитный клапан управления маслом. Проверить сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.
Когда ошибка является прерывистой, нужно визуально осмотреть электромагнитный клапан, а также электрические провода на наличие повреждений. Именно это может являться причиной возникновения неисправности.
Если после очистки и повторной проверки системы, код ошибки появится сразу. Нужно понаблюдать за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени. Для этого используем сканер и при необходимости меняем неисправный датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0010 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а4, Ауди а6)
- BMW
- Buick (Бьюик Верано)
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Круз, Малибу)
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Dodge
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
- Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
- Hyundai (Хендай Тибурон, Элантра)
- Jaguar X-Type
- Kia
- Lexus
- Mazda (Мазда 6, Демио)
- Mercedes (Мерседес w203)
- Mitsubishi
- Nissan (Ниссан Террано)
- Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408)
- Porsche
- Renault (Рено Дастер, Клио, Меган, Сценик)
- Saturn
- Skoda
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Suzuki (Сузуки sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус, Такома)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40)
- Газель Бизнес, Некст, умз 4216
С кодом неисправности Р0010 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0012, P0013, P0014, P0020, P0021, P0022, P0101, P0243, P0245, P0444, P1101, P2008.
Видео
ошибка
Тема в разделе «4F C6», создана пользователем medved80, 11 ноя 2013.
Подписаться
Ответить в теме
-
medved80
Участник форума
- 11 сен 2009
- 210
- а6 с6
#1
medved80,11 ноя 2013
Доброго всем дня переодически выскакивает ошибка р0010(неисправность цепи клапана активатора А (группа 1) может у кого было ? клапана эти я снял промыл не помогает!
-
medved80
Участник форума
- 11 сен 2009
- 210
- а6 с6
#2
medved80,11 ноя 2013
Прошу прошения мотор bdw? audi a6 2006
-
melkon
Суровый диагност
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
#3
melkon,11 ноя 2013
А мой ответ в теме рядом чем не устраивает ?Суть в сервис надо на диагностику ГРМ… самому разобраться проблематично .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
medved80
Участник форума
- 11 сен 2009
- 210
- а6 с6
#4
medved80,11 ноя 2013
Да тоже вопрос такой к официалам поедешь сразу прибьют все к замене по грм. Есть ведь надежда что сам клапан врет его то поменять не проблема самому вот и спрашиваю может у кого было
-
braza
Живу я здесь
- 27 сен 2009
- 1.260
- allroad 4f 3.0tdi
#5
braza,11 ноя 2013
смотри подпись уважаемого форумчанина Melkon! на сообщение выше твоего!
-
melkon
Суровый диагност
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
#6
melkon,12 ноя 2013
Приезжай посмотрим что у тебя не так
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
igor33
Заблокирован
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
#7
igor33,13 ноя 2013
Что за перевод, блин…
P0010 Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Надежда может и есть, а вот шансы стремительно приближаются к 0.
ЗЫ, местами поменяй прав на левый…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
medved80
Участник форума
- 11 сен 2009
- 210
- а6 с6
#8
medved80,13 ноя 2013
Вчера снял поменял местами промыл как следует ошибка пропала!!!! Проехал 300 км подключился нет ее а то сразу вылетала!!!!
-
idyev
Новичок
- 22 ноя 2005
- 72
- A6C6 2.4 BDW 2007
#9
idyev,17 фев 2014
подскажите а где этот клапан располагается? такая же ошибка выскочила
Анастейша нравится это.
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
- More External Services
- Логин или e-mail :
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Не помню пароль
-
Запомнить меня
Разъёмы посмотреть,давление масла.тест исполнительных пройти.
Блок измеряемых величин 091:
Регулирование положения впускного распредвала ряда 1
1)Частота вращения [1/мин]
2)скважность [%]
3)Заданное регулирование, ряд 1 [° коленвала]
4)Фактическое регулирование, ряд 1 [° коленвала]
Блок измеряемых величин 092:
Регулирование положения впускного распредвала ряда 2
1)Частота вращения [1/мин]
2)скважность [%]
3)Заданное регулирование, ряд 2 [° коленвала]
4)Фактическое регулирование, ряд 2 [° коленвала]
Блок измеряемых величин 093:
Регулирование впускного распредвала, значения адаптации
1)Фазовое положение впускного распредвала, ряд 1 [° коленвала]
2)Фазовое положение впускного распредвала, ряд 2 [° коленвала]
3)Фазовое положение выпускного распредвала, ряд 1 [° коленвала]
4)Фазовое положение выпускного распредвала, ряд 2 [° коленвала]
Блок измеряемых величин 094: Непродолжительная поездка
Регулирование фаз газораспределения на впуске
— Функция 04 (Базовая установка)
— Активировать режим короткой поездки нажатием кнопки «4» (ВКЛ)
— Нажать на педали тормоза и акселератора : Частота вращения автоматически поднимается до 2200
об/мин -> «Тест ВКЛ»
— Подождать, пока в поле 3 и 4 не появится «Сист. в норме».
1)Фактическое регулирование, ряд 1 [° коленвала]
2)Фактическое регулирование, ряд 2 [° коленвала]
3)Результат, ряд 1 [тест вкл/ тест выкл/ сист.в норме/ сист.не в норме]
4)Результат, ряд 2 [тест вкл/ тест выкл/ сист.в норме/ сист.не в норме]