Система самодиагностики котла BAXI позволяет отслеживать состояние всех узлов отопительной системы в режиме реального времени. Выдаваемые на экран дисплея ошибки генерируются платой электроники на основе сигналов датчиков, установленных на устройствах и узлах отопительной системы. Существующие ошибки газовых котлов BAXI представлены списком из почти сотни вариантов, однако, встречающихся на практике не так много.
Необходимо отметить, что ошибки котлов BAXI во многом зависят от качества обслуживания отопительной системы.
Код ошибки Е01 и Е04
Отсутствие розжига котла (Е01) или отрыв пламени – датчик его не видит (Е04) и котёл тухнет после розжига. Причиной появления ошибки может быть отсутствие газа или низкое давление, отсутствие сигнала с электрода ионизации пламени. При ошибке Е04 возможно попадание продуктов сгорания в камеру из-за неисправности дымохода.
Для исправления ситуации проверяют качество контакта между электронной платой и датчиком контроля пламени, правильность подключения фазы и нуля, чистят сенсор контроля пламени или меняют электрод розжига.
Код ошибки Е02
Код ошибки Е02 в котлах БАКСИ вызван срабатыванием термостата-предохранителя, что говорит о перегреве – повышении температуры теплоносителя основного контура. Причиной появления ошибки может быть неисправность самого датчика, обрыв проводников и неплотное примыкание датчика к рабочей поверхности (например, высохла термопаста), что искажает его показания. Корректность работы датчика определяют по сопротивлению цепи предохранительного термостата, которое должно быть не более 1,5 Ома. Если датчик исправен, то причиной перегрева является нарушение циркуляции теплоносителя.
Причин нарушения циркуляции носителя довольно много:
- поломка или заклинивание циркуляционного насоса,
- засорение фильтров контуров отопления,
- образование воздушной пробки,
- засорение теплообменника из-за образовавшейся внутри накипи.
Код ошибки Е03
Срабатывание датчика тяги может быть вызвано неисправностью дымохода. Для котлов с открытой камерой сгорания причиной срабатывания может быть неверная конструкция дымохода, неисправность самого датчика тяги, потеря контакта. Для котлов с закрытой камерой сгорания, кроме перечисленных выше причин, возможны неисправность вентилятора, засорение трубки Вентури или их неправильное подключение.
Коды ошибки Е05, Е06
Неисправность датчика контура отопления (ошибка Е05) или контура ГВС (ошибка Е06). После проверки контакта между платой и датчиком и работоспособности самой платы, возможно, потребуется замена датчика.
Коды ошибки Е10
Ошибка Е10 вызвана срабатыванием реле минимального давления (или микропереключателя дифференциального прессостата). Срабатывание может быть вызвано низким давлением воды, загрязнением трубки выхода, заклиниванием штока самого микропереключателя, а так же дефектами устройства. Ошибку может вызвать недостаточная циркуляция воды через теплообменник из-за неисправности насоса, фильтров, отложений накипи.
Коды ошибки Е12, Е13
Срабатывание датчика работы насоса (или дифференциального гидравлического прессостата). Срабатывание датчика может быть вызвано как блокировкой насоса, так и причинами, вызывающими недостаточную скорость циркуляции теплоносителя. Кроме того, нужно проверить импульсные трубки дифференциального прессостата на предмет их засорения.
Коды ошибки Е25, Е26
Срабатывание датчика температуры контура отопления из-за слишком высокой скорости нарастания температуры. Причины – воздушные пробки, блокировка насоса и засорение системы отопления, вызывающее её повышенное гидравлическое сопротивление.
Код ошибки Е32
Критичное повышение температуры в контуре отопления и ГВС, требуется очистка теплообменника от накипи или его замена. Ошибка часто возникает в котлах с битермическим теплообменником.
Код ошибки Е35
Данная ошибка в котлах БАКСИ сигнализирует о наличии пламени при закрытом газовом клапане. Ошибка может быть вызвана нарушением герметичности газового клапана, нестабильной электроэнергией или неисправностью платы управления.
Код ошибки Е55
Некорректная работа клапана подачи газа – возможно, нарушение калибровки клапана подачи. Неисправность устраняется специалистом согласно регламенту.
Коды ошибки Е96 – Е99
Ошибки котлов БАКСИ Е96 – Е99 связаны с неисправностью электронной платы из-за отклонения параметров питающей сети (напряжения, частоты), проблемами с контактами реле газового клапана. Для устранения причин часто требуется ремонт платы на уровне замены отдельных компонентов.
Мигающие символы LoP, St, !
Кроме кода ошибок система на основе котла BAXI может показывать мигающие символы:
- символ «LoP» – низкое давление в магистрали, возможно, требуется очистка от загрязнений сетки фильтра или регулировка газовой арматуры;
- символ «St» – возможное образование ледяной пробки, ошибка возникает из-за замерзания конденсата при долгом неиспользовании котла в зимний период;
- символ «!» – требуется проверка газового клапана, тяги котла (неисправность дымохода), работоспособности датчиков горения, ионизации и их контакта с платой управления.
Повышение надёжности системы отопления на основе котла BAXI
Чтобы снизить вероятность появления ошибок необходимо следовать рекомендациям производителя. Важнейшее значение для корректной работы системы отопления имеет профессиональный монтаж, выполненный специалистами, прошедшими обучение.
Систему отопления необходимо обслуживать с рекомендуемой периодичностью. Работа котла в запылённых условиях или при использовании воды повышенной жёсткости ускоряет износ оборудования, засорение теплообменника и фильтров.
По поводу технического обслуживания и устранения ошибок газовых котлов BAXI обращайтесь в СЦ «Термогаз» по тел. +7 (495) 589-00-07.
Таблица кодов ошибок BAXI
Код ошибки | Описание | Способы устранения |
---|---|---|
1 (Е1) | Отсутствие зажигания | Нажать кнопку ОК или не менее 2 секунд кнопку “R”. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию. |
2 (Е2) | Сработал предохранительный термостат перегрева | Нажать кнопку ОК или не менее 2 секунд кнопку “R”. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию. |
3 (Е3) | Сработал предохранительный термостат (датчик тяги)/ прессостат — датчик тяги | Обратиться в обслуживающую организацию. |
4 (Е4) | Ошибка из-за частого отсутствия пламени | Нажимать не менее 2 секунд кнопку “R”. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию. |
5 (Е5) | Нажимать не менее 2 секунд кнопку “R”. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию. | Обратиться в обслуживающую организацию. |
6 (Е6) | Неисправен датчик температуры системы ГВС | Обратиться в обслуживающую организацию. |
9 (Е9) | Ошибка подключения газового клапана | Проверьте кабель соединения платы и газового клапана, штыревой соединитель газового клапана |
10 (Е10) | Неисправен датчик уличной температуры | Проверьте датчик. |
12 (Е12) | Нет сигнала от дифференциального гидравлического прессостата | Проверьте, чтобы давление в системе соответствовало необходимым значениям. Если неисправность остается, обратитесь в обслуживающую организацию. |
13 (Е13) | Поврежден контакт дифференциального гидравлического прессостата | Проверьте, чтобы давление в системе соответствовало необходимым значениям. Если неисправность остается, обратитесь в обслуживающую организацию. |
15 (Е15) | Ошибка газового клапана | Проверьте кабель соединения платы и газового клапана, при необходимости замените плату. |
20 (Е20) | Неисправен датчик температуры (NTC) контура отопления | Проверьте датчик или обратитесь в обслуживающую организацию. |
25-26 (Е25-E26) | Отсутствие циркуляции воды | Обратиться в обслуживающую организацию. |
28 (Е28) | Неисправен датчик тяги (NTC) | Проверьте датчик или обратитесь в обслуживающую организацию. |
31 (Е31) | Ошибка в передаче данных между электронной платой и съемной панелью управления | Нажать кнопку ОК. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию. |
32 (Е32) | Наличие накипи в теплообменнике | Обратиться в обслуживающую организацию. |
35 (Е35) | Ошибка пламени (паразитное пламя) | Нажать кнопку ОК или не менее 2 секунд кнопку “R”. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию. |
40 (Е40) | Ошибка датчика NTC обратного контура | Проверьте датчик. |
50 (Е50) | Неисправен датчик температуры (NTC) контура ГВС | Проверьте датчик или обратитесь в обслуживающую организацию. |
53 (Е53) | Забит дымоход | Проверьте дымоход на наличие засорений. |
55 (Е55) | Неоткалиброванная электронная плата | Включить функцию автоматической калибровки. |
60 (Е60) | Неисправен датчик комнатной температуры | Обратиться в обслуживающую организацию. |
62 (Е62) | Устаревшая версия программного обеспечения электронной платы | Обратиться в обслуживающую организацию. |
83-87 (Е83-E87) | Ошибка связи между платой котла и блоком управления. Возможно, короткое замыкание в кабелях подключения. | Проверьте проводку, соединяющую комнатный модуль (термостат) и плату, или радиосвязь. |
90-91 (Е90-E91) | Засорены отводящие дымоходы во время калибровки газового клапана | Обратиться в обслуживающую организацию. |
92 (Е92) | Значение газа сжигания задано вне пределов допустимых значений во время калибровки газового клапана | Проверьте, нет ли продуктов сгорания в забираемом воздухе. |
96 (Е96) | Понижение напряжения в сети электропитания | Автоматический ПЕРЕЗАПУСК. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию. |
98-99 (Е98-E99) | Внутренняя ошибка платы | Обратиться в обслуживающую организацию. |
109 (Е109) | Воздух в контуре котла (временное нарушение) | Проверьте правильность работы насоса и циркуляции воды в системе. |
110 (Е110) | Сработал предохранительный термостат перегрева | Проверить датчик. Нажать 2 раза кнопку ОК, чтобы перезапустить котел. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию. |
117-118 (Е117-E118) | Чрезмерно высокое давление в гидравлическом контуре | Проверьте давление в системе. |
119 (Е119) | Нет сигнала от гидравлического прессостата | Проверьте, чтобы давление в системе было от 0,7 до 1,5 бар. Если неисправность остается, обратитесь в обслуживающую организацию. |
125 (Е125) | Блокировка насоса или наличие воздуха в оборудовании | Проверьте правильность работы насоса и циркуляции воды в системе. Нажать 2 раза кнопку ОК, чтобы перезапустить котел. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию. |
127 (Е127) | Включение функции «антилегионелла» | Сигнализация временна и пропадает по окончании работы данной функции. |
128 (Е128) | Погасло пламя | Проверьте ионизационный электрод и проводку; проверьте, нет ли продуктов сгорания в забираемом воздухе; включите функцию автоматической калибровки перед заменой деталей. |
129 (Е129) | Значение минимальной скорости вентилятора ниже допустимого | Обратиться в обслуживающую организацию. |
130 (Е130) | Сработал датчик тяги (NTC) | Нажать 2 раза кнопку ОК, чтобы перезапустить котел. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию. |
131 (Е131) | Отключено электропитание котла вследствие неисправностей 125 или 130 | — |
132 (Е132) | Сработал термостат системы «теплые полы» | Обратиться в обслуживающую организацию. |
133 (Е133) | Прервана подача газа | Нажать 2 раза кнопку ОК, чтобы перезапустить котел. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию. |
151 (Е151) | Ошибка внутри электронной платы | При появлении на дисплее символа «звонок» кратковременно нажмите кнопку «Сброс» (RESET). В противном случае отключите котел от электросети примерно на 10 секунд. Если неисправность остается, обратитесь в обслуживающую организацию. Проверьте установку электродов зажигания. |
153 (Е153) | Была случайно нажата кнопка «Сброс» | Нажмите на кнопку «Сброс» еще раз (около 2 секунд). |
154 (Е154) | Сбой электронной платы котла | Нажмите кнопку «Сброс» (около 2 секунд) и вновь нажмите ее когда появится надпись «Е153». |
155 (Е155) | Превышено число последовательных попыток перезапуска котла (более 5). | Нажать кнопку RESET, расположенную на котле. |
156 (Е156) | Напряжение в сети электропитания очень низкое | Подождать, когда напряжение вернется к нормальным значениям. Перезапуск будет осуществлен автоматически. |
160 (Е160) | Нарушение работы вентилятора | Проверьте правильность работы вентилятора и проводку. В случае повторной ошибки обратитесь в обслуживающую организацию. |
164 (Е164) | Нет сигнала от гидравлического прессостата | Проверьте, чтобы давление в системе соответствовало необходимым значениям. Если неисправность остается, обратитесь в обслуживающую организацию. |
193 (Е193) | Наличие воздуха в системе | Сигнализация неисправности времена. Перезапуск будет осуществлен автоматически. |
317 (Е317) | Неправильная частота электропитания | Проверьте значение частоты сети электропитания (Гц) |
321 (Е321) | Не работает датчик NTC контура ГВС | Проверьте датчик. |
384 (Е384) | Паразитное пламя (внутреннее нарушение) | Проверьте правильность работы газового клапана. |
385 (Е385) | Низкое напряжения питания | Проверьте значение напряжения питания (~В). |
386 (Е386) | Не достигнут порог скорости вентилятора | Обратиться в обслуживающую организацию. |
Дата материала: 30.09.2021
Основными причинами ошибки E00 на котлах BAXI (чаще всего это газовые котлы серии mainfour и ecofour) являются:
- Накопившиеся ошибки в работе программного обеспечения платы
- Электрические помехи, мешающие работе оборудования
- Неисправные реле на плате (которые и вызывают сбои в ПО)
В конечном итоге все зависит от того, как часто пользователь наблюдает эту ошибку и что при этом происходит с котлом.
Чаще всего при ошибке Е00 требуется ремонт платы управления. Восстановленные платы BAXI всегда есть в наличии в Каталоге.
Если ошибка появляется иногда и котел просто перезагружается, то вероятнее всего повода для беспокойства нет — это просто действия штатной системы внутренней диагностики.
Если котел блокируется, ошибку сбросить невозможно — то скорее всего имеет место быть и ее нужно устранять.
Что делать — как устранить ошибку
Для устранения этой ошибки есть несколько путей:
- замена платы управления на исправную (новую или восстановленную)
- ремонт платы в специализированном сервисе
- самостоятельный ремонт
Сама по себе проблема относится к категории не сложных. Если проблема возникла в неподходящий момент (например, сильные морозы) и нет времени на поиск запасных частей для ремонта или сервиса, который может качественно заменить нужные элементы на плате — то лучше покупать новую или восстановленную. Котлы BAXI достаточно распространенные во всех регионах и проблемы поиска запасных частей быть не должно.
Если время позволяет, то тогда можно попытаться сэкономить и поискать специализированный сервис. Под специализированным сервисом имеется ввиду частные организации или специалисты, которые занимаются конкретно ремонтом электроники газовых котлов. К официальным представителям обращаться смысла нет — они продают только новые платы, и наверняка будут указывать на недопустимость ремонта платы.
Преимущества специализированного сервиса — это гарантия результата и гарантия на работы.
Ну и наконец самый экономичный способ — устранить неисправность самостоятельно, но для этого понадобятся запчасти и базовые навыки работы с паяльником.
Если варианты выше не подходят в силу определенных обстоятельств — есть временный способ, который не предполагает замены реле.
Знаем все неисправности и даем гарантию! Работаем по России, приемлемая цена и гибкие условия!
Как устранить ошибку Е00 на плате
Любой газовый котел состоит из исполнительных механизмов. Это циркуляционный насос, газовый клапан, теплообменник, газовая горелка, устройство розжига, система принудительного удаления продуктов сгорания (для моделей, оснащенных вентилятором) и различные датчики контроля за правильной работой агрегата. Котел работает полностью в автоматическом режиме по заранее запрограммированному алгоритму, и весь процесс контролируется платой управления.
В процессе работы котла включение и отключение исполнительных механизмов происходит в большинстве случаев с помощью реле. Бывают схемы, основанные на симисторах, но чаще всего — это электромагнитные реле.
Стоит отметить, что данный материал описан максимально подробно для того, чтобы было понятно любому пользователю, который впервые столкнулся с этой ошибкой. Если Вы опытный специалист — достаточно ограничится кратким описанием проблемы.
Что такое реле? Как выглядит?
Реле — это устройство, которое подает напряжение на исполнительные механизмы (насос, вентилятор, клапан приоритета). На платах бакси — это черные коробочки — их не перепутать.
Реле, которое включает и выключает вентилятор (на плате обозначено К4) испытывает наибольшую нагрузку, и чаще всего является причиной ошибки Е00.
Ниже приведено изображение такого реле в разборе (без верхней крышки).
На фото приведено разобранное неисправное реле — видно, что «пятачки» там, где происходит замыкание цепи 220В обгорели. Этот процесс происходит со временем, до тех пор пока окисление и угольная пыль перестает проводить электричество через контакты (именно поэтому вентилятор и не запускается).
Варианты быстро исправить проблему E00
Ранее я уже обозначил варианты исправления проблемы в целом: менять плату, менять это реле на плате (ремонт) или временный вариант. С первыми двумя вариантами все должно быть понятно.
Третий вариант — разобрать реле (снять крышку) не снимая его с платы и почистить контакты, чтобы обеспечить их нормальное замыкание. Самый срочный вариант — вообще ничего не разбирать, просто аккуратно постучать по ним. Это позволит слегка сбить накопившийся нагар с контактов и скорее всего котел запустится.
Такой способ временно решает, но не устраняет неисправности.
В зависимости от степени износа временный способ может устранить проблему на какое-то время (несколько дней, может быть недель), но в конечном итоге неисправное реле нужно заменить или приобрести новую плату.
Устранение неисправности ремонтом
Официальные представители производителя конечно платы не ремонтируют и даже запрещают это делать. Само реле стоит не дорого, но проблема в том, что найти нужное реле не всегда можно оперативно — магазины в поисковой выдаче дают сроки в несколько недель:
При этом, на плате есть не только реле вентилятора. Например, реле газового клапана также подвержено износу. Кажется, что заменить реле не сложно, но на практике часто бывает, что отсутствие квалификации и необходимых знаний приводит к тому, что результата нет и в лучшем случае потеряно время, а в худшем — плата повреждена (например, если установлено реле неверной маркировки). Неквалифицированный монтаж и демонтаж элементов платы тоже может привести к повреждению дорожек и отсутствию результата.
Чаще всего это выглядит так: была на плате ошибка, отдал посмотреть «знакомому электронику», теперь плата вообще не светится и горят предохранители.
Поэтому, за ремонт стоит браться, если есть стопроцентное понимание того, что Вы делаете или отдавать в ремонт специалисту, который понимает устройство газового котла и принципы работы конкретной электрической схемы, иначе результат может быть отрицательный и придется заплатить за неквалифицированный ремонт и за новую плату — потому, что после такого ремонта квалифицированный специалист плату в ремонт скорее всего не возьмет.
Знаем все неисправности и даем гарантию! Работаем по России, приемлемая цена и гибкие условия!
Примерная стоимость устранения E00
Какой способ решения проблемы выбрать — решать пользователю котла исходя из срочности и бюджета. Если подвести итог:
- Покупка новой платы — самый дорогой вариант (цена платы может быть от 7 до 15 тыс. рублей в зависимости от возраста модели)
- Покупка восстановленной платы или ремонт в специализированной организации с гарантией. Оптимальный вариант, по цене дешевле если сроки позволяют (стоимость от 3 до 4 тыс. рублей)
- Ремонт у непрофильного специалиста, знакомого мастера по электронике (1-2 тыс рублей), нет гарантии.
- Самостоятельный ремонт (300-500 рублей стоимость реле)
* стоимость указана приблизительная, без учета стоимости выезда и работы специалиста
Ремонт платы BAXI с ошибкой E00
Мы ремонтируем платы разных бытовых газовых котлов уже многие годы. Универсальные платы для наиболее популярных моделей как правило есть в наличии. Есть два варианта сотрудничества:
- Отправляем исправную (восстановленную плату). Получаете плату, проверяете ее в работе на своем котле, после передаете свою неисправную плату на обратную доставку.
- Отправляете свою плату в ремонт (работаем через СДЭК), мы ее ремонтируем, проверяем и отправляем Вам назад
По стоимости оба варианта равнозначны, в том и в другом случае предоставляется гарантия 12 месяцев.
Для осуществления заказа, оставьте свои контакты в форме ниже, менеджер с Вами свяжется для уточнения деталей.
Дополнительные материалы:
Неисправность: постоянно работает вентилятор котла
Экономичный режим работы котла с комнатным термостатом
Не включается вентилятор газового котла — порядок поиска неисправности
Если материал был полезен, Вы можете поделится им в социальных сетях:
Нужен ремонт платы? Отправить заявку:
Котлы итальянского бренда Baxi пользуются широкой и полностью заслуженной популярностью и уважением. Они отличаются технологичностью, энергоэффективностью, долгим сроком службы и дружелюбностью даже к неопытному пользователю.
В то же время, как и любая другая техника, со временем даже в этих надёжных котлах возникают те или иные неполадки. А так как их конструкция достаточно сложная, то и разнообразие потенциальных сбоев здесь весьма внушительное. Однако компания Baxi постаралась максимально облегчить жизнь покупателям её продукции и разработала собственную систему самодиагностики. Высокоточная электроника анализирует характеристики рабочих процессов, сверяет их с номинальными показателями и при выявлении неполадки выводит сведения о ней на ЖК-дисплей.
Вот только сведения об ошибках выводятся в закодированном виде формата E## либо ##E, где E – это сокращение от Error, а ## – двух- либо трёхзначное цифровое значение. Зная код и то, какую проблему он показывает, вы можете попытаться исправить её своими силами или как минимум оценить масштабность проблемы. Однако мы настоятельно не рекомендуем пытаться устранять её своими силами – эту процедуру необходимо доверять только опытным специалистам, соблюдающим установленные регламенты и учитывающим конструктивные особенности оборудования.
Расшифровку кодов ошибок в отдельных случаях можно найти в руководстве к вашей модели котла. Однако куда надёжнее будет иметь под рукой полный перечень возможных неполадок и их кодированные значения.
Коды ошибок котлов Baxi: подробная таблица
Для вашего удобства мы собрали всю информацию в таблицу. В ней вы найдёте не только код и описание неисправности, но также её вероятные причины и рекомендации по её устранению. Обратите внимание – при проявлении любых погрешностей в работе отопительного оборудования настоятельно рекомендуется обращаться за помощью в специализированный центр. Поэтому в колонке «Что можно сделать…» мы приводим только те действия, которые можно выполнить самостоятельно. Если они не помогли или если соответствующая ячейка пустая, то необходимо вмешательство компетентных мастеров-ремонтников.
Цифровое значение | С чем связана ошибка | Чем может быть вызвана | Что можно сделать своими руками |
00 | Неполадки с электронной платой | Брак или износ управляющего модуля, скачки напряжения | |
01 | Отсутствует зажигание | Неправильно работает система розжига либо управляющая электроника. Неверно настроен клапан подачи газа. Забился дымоотвод. Недостаток давления в газопроводе | Проверьте, открыт ли отсекающий клапан. Нажмите кнопку OK или зажмите на 3 секунды кнопку RESET – произойдёт перезапуск котла. Если повторно появится сообщение о проблеме – обратитесь за помощью к специалистам |
02 | Сработал термостат-предохранитель, защищающий котёл от перегрева | Перегрев теплоносителя в главном водяном контуре. Малый объём воды, проходящей по трубам первичного теплообменника. Неисправность, неконтакт самого предохранителя | Нажмите клавишу ОК или зажмите и 3 секунды удерживайте кнопку RESET. При повторном появлении сообщения о неисправности потребуется обращение к мастерам по ремонту |
03 | Неверно сконфигурирована плата | Неверно выставлено значение параметра F43 (только для Main 5, Mainfour 24). В устройствах с камерами сгорания открытого типа (маркировка i) – сбой контроллеров тяги, термореле. В сериях, имеющих камеры сгорания закрытого типа (маркировка Fi) – ошибки пневматического реле. Для всех моделей: Засорение, неверно выполненный монтаж дымохода. Поломка вентилятора. Плохой контакт реле, вентилятора, платы | При неверном значении параметра F43 – установите требуемую величину согласно таблице «Настройка параметров» из Руководства пользователя. При аппаратных проблемах необходимо привлечение сотрудников СЦ |
04 | Периодическое пропадание пламени газовой горелки | Неплотный контакт, загрязнение, неверное положение ионизирующего электрода. Низкая тяга ввиду засорения дымоотвода. Перепады напряжения. Повреждение, выход из строя управляющего модуля. | Нажмите клавишу OK или зажмите на 3 секунды клавишу RESET («Сброс») – произойдёт перезапуск. При повторном появлении кода E04 – вызовите специалистов ремонтной службы |
05 | Неполадки с термодатчиком, установленным на контуре отопления | Поломка измерительного модуля. Обрыв электропроводки. Короткое замыкание. Нарушение плотности контакта. Поломка управляющей электроники | |
06 | Неисправность термодатчика системы горячего водоснабжения (актуально для 2-контурных котлов) | Аналогично E05 | |
07 | Неправильная работа термоконтроллера на выпуске отработанных газов | Аналогично E05 | |
08 | Баг в цепи усиления сигнала пламени | Неисправность управляющей электроники. Слабое или отсутствующее заземление | |
09 | Ошибка в цепи, отвечающей за защиту газового клапана | Неверное подключение самого клапана Слабый контакт Поломка модуля управления | |
10 | Неправильная работа уличного термодатчика уличной или Отсутствует сигнал контроллера объёма воды (только для котлов Mainfour 24-24f) | Выход из строя термодатчика/прессостата. Обрыв или КЗ электропроводки. Слабый контакт модулей и системы управления. Поломка управляющей электроники. Недостаточное давление воды – если оно падает ниже 50 кПа, появляется код E10 (только на Mainfour 24-24f) | Удостоверьтесь, что давление достаточное. Если с давлением всё в порядке, нужна более глубокая диагностика и квалифицированный ремонт |
11 | Срабатывание на низкотемпературном контуре термостата-предохранителя от перегрева (если включён в конструкцию котла) | ||
12 | Блок управления не «видит» дифференциальный прессостат | Попадание воздуха в контур обогрева. Блокировка работы электронасоса. Повреждение мембраны. Поломка микровыключателя | |
13 | Повреждение контактов дифференциального контроллера объёма воды | Залипли, окислились либо повредились контакты микровыключателя | |
15 | Сбой газового клапана | Слабый контакт клапана и управляющего устройства. Поломка оборудования | |
18 | Проводится наполнение водой (при наличии данной функции) | Дождитесь, пока закончится заполнение | |
19 | Возникла проблема при наполнении водой (при наличии данной функции) | ||
20 | Неправильное функционирование термодатчика контура обогрева | Поломка непосредственно контроллера. Обрыв либо КЗ электропроводки. Ослабление контакта | |
22 | Выключение котла из-за недостаточного напряжения в питающей сети | Если напряжение падает ниже 162В, оборудование отключается и автоматически перезапускается при повышении напряжения до 168В. Привести к появлению кода E22 могут и проблемы с платой | Подождите нормализации напряжения. Отключите другие устройства-потребители |
25 | 1. Превышение допустимой температуры или 2. Блокировка насоса с прекращением циркуляции | 1. Повышение температуры более чем на 1 град./сек. 2. Завоздушивание батарей. Засорение теплообменника. Поломка насоса, термоконтроллера контура системы отопления. Ослабление контакта Проблемы с управляющей электроникой | |
26 | Превышение допустимой температуры на 20 град. и более | Аналогично ошибке E25 | |
27 | Неверное расположение термодатчика системы горячего водоснабжения | Ослабление контакта датчика и ЭП. Отсоединение датчика от контролируемой трубы. Поломка устройства | |
28 | 1. Неполадки с контроллером тяги 2. Неправильное функционирование датчика обратного трубопровода | Выход оборудования из строя. Нарушение контакта с электронной платой. | |
31 | Неправильное взаимодействие основной платы и лицевой панели | Проблемы с электроникой | Нажмите кнопку ОК – произойдёт рестарт. Если неполадка сохранится, то обратитесь за помощью в сервисный центр |
32 | Накопление накипи на поверхностях теплообменника | Механическая либо химическая чистка с разбором котла, которую следует доверять опытным специалистам | |
35 | Возникновение ложного пламени | Контроллер пламени срабатывает раньше того, как центральная плата подаёт команду на активацию газового клапана. К этому могут привести попадание влаги на ЦП, разгерметизация клапана подачи газа, отклонение характеристик сети от нормативов, поломка устройства управления | Перезапустите котёл нажатием кнопки OK либо клавиши RESET. Если на дисплее повторно появится код E35, следует обратиться в центр техобслуживания. Если причина в проблемах с электросетью, то решить её можно, подключив котёл через сетевой стабилизатор и обеспечив эффективное заземление |
40,41 | Неполадки с датчиком обратного трубопровода | Низкое давление в газопроводе. Недостаток воздуха. Блокировка дымоотвода. Сбои при срабатывании других связанных датчиков. Неисправности контролирующей электроники | |
42 | Потеря пламени | Загрязнение дымоотвода. Низкая тяга. Отсутствие сигнала между вентилятором и ЦП. Неполадки с электрооборудованием | Проверьте пропускную способность дымохода |
43 | Засорение дымоотвода/воздуховода. Слабое входное давление в газопроводе | Аналогично ошибкам E40–41. Также к появлению кода E43 могут привести перебои с напряжением сети, проблемы с электронной начинкой | |
50 | Срабатывание термоконтроллера выпускной системы | Разогрев продуктов сгорания более чем до 180 град. Нарушение первичного теплообмена. Выход из строя электронных компонентов | |
53 | Засорение дымоотвода | Прочистите забитый канал своими силами либо вызовите специалистов обслуживающей компании | |
55 | Раскалибровка платы управления | Неквалифицированное обслуживание. Установка нового блока управления. Аппаратный сбой | |
60 | Неправильное функционирование контроллера температуры помещения | Поломка либо брак компонента. Обрыв электропроводки или КЗ. Ослабление контакта. | |
62 | Устаревшая прошивка | Рекомендуется обратиться к специалистам центра обслуживания для обновления ПО | |
65 | Избыточно частый запуск режима диагностики проходимости дымохода и воздуховодов | Аналогично ошибкам E40–41 | |
80-96 | Неполадки в функционировании лицевой панели управления (актуально только для Luna 3, Luna 3 Comfort и Nuvola) | ||
96 | Падение напряжения (только котлы MainFour) | Неполадки в питающей сети | Рестарт оборудования происходит автоматически. Если после перезапуска проблема сохранилась, следует выполнить глубокую диагностику электронной начинки |
97 | Неверно выставлена частота питания платы управления | Задать требуемое значение (самостоятельно либо с помощью специалистов) | |
98 | Внутренняя ошибка в работе платы управления | Замененная плата не сконфигурирована под конкретную модель котла. Не выставлены или указаны неверно значения параметров F12 и F03 (только для котлов Main5) | |
98 | Проблема с электроникой съёмной панели (актуально для котлов Luna 3) | Программные, аппаратные сбои | |
99 | Ошибка центральной системы управления (актуально для котлов Luna 3 и Nuvola) | Замененная плата не сконфигурирована под конкретную модель котла. | |
109 | Завоздушивание котельного контура | Неправильное функционирование насоса. Разгерметизация контура. Затруднения в движении теплоносителя | |
110 | Срабатывание термостата-предохранителя | Перегрев системы. Выход из строя термостата. Ослабление контакта | Перезагрузите устройство. Если проблема осталась, то следует обратиться к специалистам |
117, 118 | Избыточное давление в трубопроводе гидравлического контура | Отрегулируйте давление | |
119 | Не проходят сигналы реле гидравлического давления | Недостаточное или избыточное давление воды в контуре. Сбой либо выход из строя реле, управляющей электроники | |
125 | Насос заблокирован либо Завоздушивание оборудования | Сбой рабочих параметров насоса. Неправильное функционирование системы управления. Проникновение воздуха | Перезагрузите котёл нажатием кнопки ОК. Если неполадка сохранилась, следует вызвать сотрудников ремонтной компании |
127 | Запуск режима «Антилегионелла» | Режим должен автоматически выключиться через некоторое время | |
128 | 12-кратная потеря пламени | Неполадки в работе электрода ионизации. Неисправности с проводкой. Попадание отработки в поток входящего воздуха | |
129 | Вентилятор работает на скорости меньше допустимой | Износ подшипников. Проблемы с электропитанием | |
130 | E130 – срабатывание дымового зонда, реагирующего на перегрев. 130E – срабатывание датчика тяги | E130 – проблемы в работе насоса, затруднённая циркуляция воды, ошибка зонда. 130E – засорение воздуховодов, ошибка в работе электроники, износ датчика | |
131 | Отключение котла от электросети в результате возникновения ошибок 125 и 130 | ||
132 | Срабатывание термостата тёплого пола (при наличии) | Ошибки работы оборудования, электропитания | |
133 | E133 – 6-кратное отсутствие зажигания. 133E – прекращена подача природного газа | E133 – проблемы с давлением газа, системой розжига, проводкой, попадание отработки в поток входящего воздуха. 133E – проблемы на газопроводе | E133 — рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра 133E – перезагрузите котёл, нажав кнопку ОК. Если ошибка осталась, свяжитесь со службой газа |
151 | Сбой функционирования платы управления | Если появляется символ Колокольчик, коротко нажмите Reset. Если символа нет, отсоедините котёл от электросети на 10–15 сек. При сохранении ошибки обратитесь в сервисную службу | |
153 | Непреднамеренное нажатие кнопки Reset | Нажмите Reset повторно и удерживайте 2 секунды | |
154 | Сбой в работе платы управления | Зажмите на 2 секунды кнопку Reset, после появления на ЖК-экране кода E153 повторите нажатие | |
155 | Выполнено более 5 попыток рестарта котла | Сбросьте рабочую программу котла, нажав клавишу Reset | |
156 | Чересчур низкое напряжение в сети | Дождитесь нормализации напряжения. Отключите от сети мощные устройства-потребители энергии | |
160 | Неисправность вентилятора | Износ механизма вентилятора. Проблемы с питающей его проводкой | |
164 | Нет связи с гидравлическим прессостатом | Неполадки с прессостатом, электронной платой. Ослабление контакта, ненормированное электропитание | |
193 | Завоздушивание системы | Оборудование автоматически сбросится до необходимых параметров | |
317 | Неподходящая частота тока | Проблемы на электросети | Замерьте частоту тока в сети мультиметром. Дождитесь нормализации параметров |
321 | Выход из строя NTC-датчика, установленного на контуре горячего водоснабжения | ||
384 | Возникновение ложного пламени | Неполадки в срабатывании газового клапана | |
385 | Недостаточное напряжение тока | Проблемы на электросети | Замерьте напряжение тока в сети мультиметром. Отключите мощные устройства-потребители. Дождитесь нормализации параметров |
386 | Вентилятор не вышел на пороговую скорость | Износ вентилятора, подшипников. Неполадки в электропитании. |
Дополнительные ошибки
На ЖК-дисплее вашего котла могут появляться и иные сообщения, которые также не следует оставлять без внимания:
- Мигающий «!» сигнализирует о работе с наименьшей мощностью. Причинами этого могут быть ненормированное давление газа на входе, неполадки с электроникой, засорение дымоотвода и/или воздуховода, неполадки с газовым клапаном.
- Мигающая надпись St означает, что котёл автоматически перешёл в режим размораживания. По выполнению данной функции сообщение должно пропасть с экрана. В противном случае имеет место сбой.
- Мигают символы радиатора и смесителя – это свидетельствует об отложении накипи либо неполадках в работе температурного датчика, закреплённого на контуре ГВС.
Устранять все эти сбои в работе также должны специалисты соответствующего профиля, обладающие необходимыми компетенциями
Общие рекомендации
В таблице мы постарались собрать сведения обо всех ошибках, которые может выявить их система самодиагностики. Учитывайте, что некоторые из них специфичны для конкретной модели оборудования и на других котлах возникнуть не могут.
Кроме того, с появлением новых моделей оборудования от Baxi и изменением их конструкции перечень возможных ошибок и их кодов может изменяться. Поэтому настоятельно рекомендуется иметь под рукой руководство пользователя, написанное именно для вашей модели.
Устранение же подавляющего большинства ошибок в работе котлов следует поручать только компетентным специалистам, имеющим соответствующий опыт и знания. Самостоятельное вмешательство в конструкцию котла может привести к его более серьёзной поломке, а также к аварийным ситуациям.
В целом же, как показывает практика, котлы от Baxi отличаются высокой ремонтопригодностью, поэтому любая из обозначенных выше ошибок может быть устранена без ущерба производительности. Настоятельно не рекомендуется затягивать с обращением в сервисную службу – чем раньше выявлена неполадка, тем проще её устранить.
Кроме того, не забывайте регулярно проводить профилактику котлов – эти работы также следует доверять специалистам профильной организации. Рекомендованная частота такого обслуживания – не менее 2 раз в год. Для более точного определения оптимальной периодичности нужно учитывать интенсивность пользования котлом, его техническое состояние, модель, возраст и другие индивидуальные параметры.
А в следующей статье мы рассказали про коды ошибок котлов Navien.
- Особенности эксплуатации и диагностика
- Наиболее частые коды ошибок котлов Baxi
- А00
- Е00
- Е01
- Е02
- Е03
- Е04
- Е05
- Е06
- E10
- 12Е
- Е25
- Е26
- E27
- E32
- Е35
- E40
- E41
- E42
- E96
- E97
- Е98
- Е99
- 128
- Е133
- 168
- Другие неисправности и способы их устранения
Особенности эксплуатации и диагностика
Котлы Бакси обладают некоторыми особенностями, которые выгодно отличают их от других аналогичных устройств и которые являются несомненным плюсом в процессе эксплуатации.
- Регулируемое пламя, поэтапный поджиг. Вначале горелкой на минимальной мощности прогревается камера сгорания на протяжении одной минуты, потом происходит переход на уровень, заданный электроникой.
- Датчик контроля температуры поддерживает нужную для установленного режима мощность пламени. Благодаря этому уменьшается количество циклов включения-выключения, уменьшается износ форсунок, камеры сгорания, змеевиков. Как результат всего этого вкупе, увеличивается срок службы агрегата.
- Снижение расхода газа и электроэнергии благодаря системе постциркуляции. Тенлоноситель продолжает циркуляцию и после выключения горелок до момента поступления сигнала от электроники о снижении температуры.
- Двойной температурный контроль. Это означает, что вы сможете управлять котлом не только из помещения, где он установлен, но и на улице, при помощи установленных там дополнительных датчиков.
- Малые габариты и вес. Возможность подключения как настенных, так и напольных моделей по стандартным схемам, в зависимости от условий. Это сводит к минимуму появление неисправностей в и обеспечивает простоту их устранения.
- В инструкции по эксплуатации газовых котлов Бакси указано, что они могут эксплуатироваться комплексно с бойлерами аналогичной марки для получения лучших результатов.
- Гибкая система управления благодаря прямому подключению электронных схем регулировки.
- Стабильная работа котла при перепадах давления воды и газа.
Диагностика и настройка параметров работы котла производится только специалистами после установки котла в помещение при помощи электронного дисплея и кнопок управления. Все неисправности котла имеют свои коды, благодаря которым можно определить тип неисправности и, соответственно, выбрать способ ее устранения. Напольные агрегаты чутко реагируют на неправильный монтаж, который будет причиной и усиленного шума при работе, хлопков в момент зажигания и др.
Самыми распространенными кодами ошибок газового котла Baxi являются следующие коды:
- ошибка е01 — причина кроется в неисправности датчика контроля пламени;
- ошибка е03 — виноват датчик тяги;
- ошибка е25 — сбои в работе температурного датчика;
- ошибка е35 — прблема с электродом контроля пламени.
Ниже рассмотрим причины возникновения этих и других ошибок в работе агрегата и рекомендации, как их устранить.
А00
Ошибка а00, не является собственно ошибкой и горит на дисплее, когда активна функция «Инфо». Этот код периодически меняется на показатель температуры на входе котла Baxi Luna 3 и Бакси Луна 3 Комфорт — ,Бакси Экофор 24 ,
Е00
Ошибка е00 говорит о несправности электронной платы. Для ремонта необходимо вызвать мастера сервисной службы.
Е01
Нет зажигания при запуске или подачи газа на моделях Baxi Mainfour 240F (Майн Фор 240Ф) ,Baxi Main 24 FI (Майн 24 ФИ), Eco Four Baxi и др . Ошибка вызвана сработкой датчика контроля пламени. Следует нажать и удерживать в течение трех секунд кнопку «R». Если поджига не происходит, обратитесь в сервисную службу. Причина может заключаться в неисправности системы розжига, электронной платы, неправильной настройки газового клапана, неисправности дымохода, падением давления газа в магистрали.
Е02
Произошла сработка термостата. Если после нажатия и удержания втечение нескольких секунд кнопки «R» на настенных моделях Бакси Луна 3 Комфорт ничего не происходит, горит ошибка е02, следует также вызвать мастера сервисной организацией. Может быть вызвана перегревом воды, некорректным сигналом от датчика, тем, что нет контакта между самим датчиком и теплоносителем, слабой циркуляцией теплоносителя.
Е03
Для модели Бакси Майн 5 и Baxi Mainfour 24 причиной ошибки е03 может быть неправильная установка параметра F43. Для других моделей -это сбой в работе термореле или датчика тяги. Причиной может стать засорение дымоотводящих путей, нарушение правил установки дымоотводящих путей в процессе монтажа, поломка вентилятора или пневмореле.
Такой же результат будет при отсутствии контакта между платой и вентилятором, платой и пневмореле. Проверьте, не засорен ли дымоход, есть ли контакты на указанных выше устройствах. В случае невозможности диагностирования причины, вызывайте мастера.
Е04
Подача сигнала датчиком пламени о периодическом пропадании пламени на горелке. Эта ошибка е04 быть вызвано нарушением плотного контакта между проводом и электродом ионизации, нарушением в работе дымоотвода, засорением или неправильным расположением электрода, колебанием напряжения в электросети, сбоем в работе электронной платы.
Е05
Сигнал идет от температурного датчика контура отопления. Когда котел выдает такую ошибку е05, скорее всего либо поломался сам датчик, либо сгорела электронная плата, либо отсутствует контакт между датчиком и платой. Следует проверить наличие контакта на плату и на датчике.
Е06
Сбой в работе температурного датчика горячего водоснабжения в двухконтурном котле. Ошибка е06 вызвана поломкой датчика, отсутствием контакта между платой и датчиком, нарушением работы платы. Необходимо проверить контакты.
E10
Появляется в случае отсутствия сигнала от гидравлического прессостата, сработка датчика давления воды. Для моделей Baxi Main Four, Main 5, Бакси Экофор 24 F , Eco Four Baxi, Fourtech, Luna-3, Luna-3 Comfort ошибка е10 означает, что упало давление воды в системе, не работает реле, отсутствует контакт в плата-реле.
12Е
Появление кода ошибки 12е в агрегатах Бакси слим 1.150 i говорит об отсутствии сигнала от дифференциального гидравлического прессостата. Нарушение возможно, если завоздушена отопительная система, повреждена мембрана, произошла блокировка насоса, неисправен микровыключатель. Следует проверить мембрану, насос, спустить воздух из системы
Е25
Слишком быстрое повышение температуры, больше одного градуса в секунду. Ошибка е25 случается, если завоздушены батареи в системе двухконтурных агрегатов, поломался насос, датчик контура отопления, неисправна плата либо отсутствует контакт между платой и кабелем подключения насоса. Для устранения нужно проверить исправность вышеперечисленных устройств.
Е26
Превышение установленной температуры больше, чем на 20 градусов. Ошибка е26 возникает по тем же причинам, что и е25 , и аналогичные методы устранения.
E27
Некорректное расположение датчика температуры в двухконтурных котлах. Ошибка е27 вызвана поломкой датчика либо неправильной его установкой. Как исправить эту поломку — проверить работу датчика и его положение.
E32
Ошибка е32 сигнализирует об образовании большого количества накипи в теплообменнике. Для устранения нужно очистить теплообменник от накипи. Для очистки его реагентом нужно снять теплообменник, предварительно слив из него воду и перекрыв кран подачи воды и газа.
Е35
Паразитное пламя, появляется до момента подачи датчиком пламени на открытие газового клапана. Ошибка е35 появляется, когда на электронной плате появляется вода, газовый клапан разгерметизирован, параметры в электросети не соответствуют требования инструкции к агрегату, либо вышла из строя плата. Чаще всего вэтой ситуации помогает установка стабилизатора и заземления.
E40
Блокировка дымохода или черезчур пониженное давление подачи газа. Причин ошибки е40 может быть много, основные из них — это отсутствие подачи газа, нарушение тяги в дымоходе, недостаточное количество воздуха, неправильная работа датчиков ионизации, отработанных газов, несработка газового клапана, не работает плата. Проверить дымоход можно самостоятельно, остальную диагностику лучше доверить специалисту.
E41
Ошибка е41 имеет те же причины и пути их решения, что и е40 .
E42
Сигнализирует о потере пламени. Ошибка е42 возникает в случае, когда засоряется дымоход, отсутствует контакт между платой и вентилятором, неисправен вентилятор, нарушены правила при монтаже дымохода. Своими руками можно проверить тягу в дымоходе, для всего остального лучше вызвать специалиста.
E96
Ошибка е96 загорается на дисплее Baxi Main Four,когда понижается напряжение в сети. В этом случае может помочь перезапуск агрегата. Если ситуация повторилась, пригласите специалиста из обслуживающей компании. На устройстве Baxi SLIM этот код возникает, если возник сбой в работе панели управления. здесь может помочь только вызов специалиста.
E97
При несоответствии установки частоты подающего сигнала на плату загорается ошибка е97. Для устранения следует изменить частоту.
Е98
Ошибка е98 возникает при нарушении работы блока управления, обычно залипание контактов реле клапана подачи газа. Здесь поможет вызов профессионала.
Е99
Ошибка е99 аналогична е98, так же, как и ее решение.
128
При затухании пламени во время работы котла высвечивается ошибка е128. Это случается, когда параметр тока ионизации ниже нормы. В этом случае вам потребуется помощь специалиста.
Е133
При прекращении подачи газа на дисплее baxi-luna-ht-1-450 загорается ошибка е133. Для возобновления работы устройства нужно нажать и удерживать в нажатом состоянии несколько секунд кнопку «Пуск».
168
Ошибку е168 система выдает при нестабильной подачи электропитания, обычно при его скачках в сторону повышения напряжения. Для выявления конкретной неисправности вэтом случае требуется присутствие специалиста.
Другие неисправности и способы их устранения
Кроме описанных выше в процессе эксплуатации на дисплее могут высвечиваться и другие коды:
- Е111 — появляется при нагреве подающей жидкости выще 95 градусов. Нажмите и удерживайте пару секунд кнопку «Сброс». Если значение не исчезло, нужно вызвать сервисную службу.
- Е129 — скорость вентилятора ниже минимально допустимой. Необходимо обратиться в сервисный центр для ремонта.
- Е153 — случайное нажатие кнопки «Сброс». Что нужно делать для установки прежнего режима — просто нажмите и удерживайте эту кнопку до восстановления настроек.
- Е154 — отсутствие циркуляции потока. Для устранения проблемы обратитесь в сервисную службу.
Предлагаем посмотреть видео об устранении ошибки е03 на котле Бакси:
Справочная информация об ошибках
Для Вашего удобства мы собрали необходимую справочную информацию со сводной таблицей индикации неисправностей поступающих от котлов и элементов, а также возможные варианты этих самых неисправностей.
Код ошибки | Индикация на котле и элемент с неисправностью | Возможные варианты неисправностей |
---|---|---|
Е01 (01Е) | В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки: Е01 (01Е) Элемент: Датчик контроля пламени Блокировка котла после 3-х неудачных попыток розжига. В котлах со светодиодами мигает следующий индикатор: |
|
Е02 (02Е) |
В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки: |
|
Е03 (03Е) |
В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки: Элемент: Пневмореле — датчик тяги На котлах со светодиодами мигает следующий индикатор: Примечание: В котлах с открытой камерой сгорания вместо значка вентилятора указан значок домика. В котлах Main 5, ECO Compact 24F, 18F, 14F |
В котлах с открытой камерой сгорания (i)
Для котла Main 5, ECO Compact закр.камера сгорания (F) В котлах с закрытой камерой сгорания (Fi)
|
Е04 (04Е) |
В котлах серий Luna-3 Comfort, Nuvola-3 Comfort светится код ошибки: Описание: Датчик пламени дает сигнал о частом (более 6 раз), краткосрочном пропадании пламени на горелке Элемент: В котлах серий Main 5, ECO Compact |
Для котла Main 5, ECO Compact
|
Е05 (05Е) | В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки: Е05 (05Е) Элемент: Датчик температуры контура отопления В котлах со светодиодами мигает следующий индикатор: |
|
Е06 (06Е) | В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки: Е06 (06Е) Элемент: Датчик температуры контура ГВС В котлах со светодиодами мигает следующий индикатор: |
|
Е07 (07Е) |
В котлах серии Main 5, ECO Compact светится код ошибки: Элемент: |
|
Е08 (08Е) |
В котлах серии Main 5, ECO Compact светится код ошибки: Элемент: |
|
Е09 (09Е) |
В котлах серии Main 5, ECO Compact светится код ошибки: Элемент: |
|
Е10 (10Е) |
В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки: В котлах Nuvola-3 B40, Nuvola-3 Comfort В котлах со светодиодами мигает следующий индикатор: Для Slim 1.62 — давление газа ниже допустимой нормы — реле мин.давления газа. |
Для котлов серий Main Four, Main 5, Eco Four, Fourtech, Luna-3, Luna-3 Comfort
Для котлов Nuvola-3 B40, Nuvola-3 Comfort
|
Е12 (12Е) |
В котлах серии Nuvola-3, Nuvola-3 Comfort, Nuvola-3 B40 светится код ошибки: Элемент: |
|
Е13 (13Е) |
В котлах серии Nuvola-3, Nuvola-3 Comfort, Nuvola-3 B40 светится код ошибки: Элемент: |
|
Е22 (22Е) |
В котлах серии Main 5, ECO Compact светится код ошибки: Элемент: |
|
Е25 (25Е) |
В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки: Элемент: |
|
Е26 (26Е) |
В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки: Элемент: |
|
Е27 (27Е) |
В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки: Элемент: |
|
Е32 (32Е) |
В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки: Элемент: |
|
Е35 (35Е) |
В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки: Элемент: |
|
Е36 (36Е) |
В котлах Main 5, Eco Compact светится код ошибки: Элемент: |
|
Е40-Е41 (40Е — 41Е) |
В котлах Main 5, Eco Compact светится код ошибки: Элемент: |
|
Е42 (42Е) |
В котлах Main 5, Eco Compact светится код ошибки: Элемент: |
|
Е43 (43Е) |
В котлах Main 5, Eco Compact светится код ошибки: Элемент: |
|
Е50 (50Е) |
В котлах Main 5, Eco Compact светится код ошибки: Элемент: |
|
Е55 (55Е) |
В котлах Main 5, Eco Compact светится код ошибки: Элемент: |
|
Е62 (62Е) |
В котлах Main 5, Eco Compact светится код ошибки: Элемент: |
|
Е65 (65Е) |
В котлах Main 5, Eco Compact светится код ошибки: Элемент: |
|
Е96 (96Е) |
В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки: Элемент: |
|
Е97 (97Е) |
В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки: Элемент: |
|
Е98 (98Е) |
В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки: Элемент: Для котла Main 5, Eco Compact |
Для котла Main 5
|
Е99 (99Е) |
В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки: Элемент: |
|
В котлах Main 5, Eco Compact мигает символ: Элемент: |
|