при загрузке r-keeper на компьютере пишет:
Неправильные имя/пароль или у вас недостаточно прав для входа на менеджерскую станцию.
имя пароль верные, сам ркипер в ресторане работает, а в менеджер не заходит
-
Вопрос задан
-
413 просмотров
Пригласить эксперта
ответ в полученном сообщении «Неправильные имя/пароль или у вас недостаточно прав для входа на менеджерскую станцию». причины две: 1) написано в сообщении(смотреть справочники). 2) не дошла синхронизация.
-
Показать ещё
Загружается…
22 сент. 2023, в 16:31
10000 руб./за проект
22 сент. 2023, в 16:02
2000 руб./за проект
22 сент. 2023, в 15:50
800 руб./в час
Минуточку внимания
В статье описаны типовые ошибки и их решения в кассовом приложении r_k Lite.
Коды ошибок кассового приложения
Ошибка 537: Неверный код активации
Решение: Введите верный код активации
Ошибка 544, 546 (для обновления токена): Касса с такими параметрами уже активирована.
Такая ситуация может возникнуть, если активировали кассу, затем удалили приложение без деактивации и активируют кассу повторно.
Решение: Деактивируйте кассу и попробуйте снова.
Ошибка 574, 545 (для обновления токена): Активируемая касса не активна в r_k Lite
Решение: Активируйте терминал в личном кабинете.
Ошибка 572: Ресторан, в котором активируют кассу, не активен
Решение: Активируйте заведение в личном кабинете.
Ошибка 508: Общая ошибка активации кассы
Ошибка 517: Общая ошибка обновления токена
Решение: Обратитесь в службу поддержки.
Ошибка 579: Общая ошибка обращения к системе лицензирования.
Возникает, если не удалось распознать ошибку от системы лицензирования или в случае проблем с инфраструктурой.
Ошибка 530: Общая ошибка обновления данных кассой.
Может возникнуть при отправке смены, заказа, чека.
Решение: Подождите, пока касса автоматически запустит механизм синхронизации смен, затем повторите попытку.
Ошибка 522: Возникает при попытке изменить данные закрытой смены.
Ошибка 524: Возникает при попытке изменить данные смены, которой не существует в облаке.
Решение: Подождите, пока касса автоматически запустит механизм синхронизации смен.
Ошибка 594: Ошибка отправки Z-отчета.
Решение: Проведите ручную синхронизацию данных
- В окне ввода PIN-кода нажмите на шестеренку:
- В меню выберите пункт Обновить справочники.
Отправьте Z-отчет.
Ошибка — не отображаются данные в отчетах после определенного числа.
Все заказы за следующие числа попадают в незакрытую смену.
Решение: закройте смену и переотправьте вручную
- Проверьте смену на экране работы со сменами
- Закройте смену, если она открыта с помощью r_keeper Lite
- Откройте на терминале раздел Управление сменами и переотправьте каждую из недостающих смен вручную.
Oшибка — после удаления блюда в личном кабинете, блюдо отображается для продажи на кассе.
- Перейдите в личном кабинете
- Восстановите удаленное блюдо из архива
- Перейдите в карточку блюда и деактивируйте переключатель Продается
- Сохраните изменения и снова удалите блюдо
- Обновите справочники в кассовом приложении.
Коды ошибок терминала Эвотор
Ошибка 3002: Ошибка авторизации. Может возникнуть при неавторизованном запросе кассы к сервисам r_k Lite
Решение: обратитесь в службу поддержки.Ошибка 3009: Ошибка регистрации клиента с терминала Эвотор: устройство Эвотор не найдено в r_k Lite
- Поиск устройства осуществляется по IMEI
- Возможные причины:
- Касса (терминал) имеет статус Не активна в r_k Lite. В этом случае автоматическая регистрация невозможна.
Решение: Активируйте терминал в личном кабинете r_k Lite, повторите попытку. - Информации о кассе с таким IMEI нет. В этом случае автоматическая регистрация невозможна.
Решение: Выполните регистрацию в ручном режиме из личном кабинете.
- Касса (терминал) имеет статус Не активна в r_k Lite. В этом случае автоматическая регистрация невозможна.
Ошибка 3010: Ошибка регистрации клиента с терминала Эвотор: клиент уже зарегистрирован.
Решение: Введите другие данные.Ошибка 3011: Ошибка регистрации клиента с терминала Эвотор: нет информации о номере клиента.
Информация о клиенте передается в r_keeper Lite из Эвотор в момент первой установки приложения lite_POS. В этом случае автоматическая регистрация не возможна.
Решение: Выполните регистрацию в ручном режиме.
Ошибка 3012: Ошибка регистрации клиента с терминала Эвотор: ошибка отправки PUSH уведомления устройству Эвотор через облако Эвотор.
- В большинстве случаев ошибка может возникнуть из-за проблем с сервисами Эвотор
- Ошибка так же может возникнуть из-за проблем с инфраструктурой, когда у r_k Lite нет доступа к Эвотор
- Информация об ошибке доступна в сервисных логах
Решение: Обратитесь а систему лицензирования для удаления пользователя, который не завершил регистрацию и пройти повторную регистрацию.
Ошибка 3013: Ошибка регистрации клиента с терминала Эвотор: ошибка подтверждения клиента при регистрации с устройства Эвотор
Решение: Обратитесь а систему лицензирования для удаления пользователя, который не завершил регистрацию и пройти повторную регистрацию.
Ошибка 3014: Ошибка регистрации клиента с терминала Эвотор: нет информации о токене Эвотор. Информация о токене приходит из облака Эвотор.
Решение: Выполните регистрацию в ручном режиме.
Ошибка 3008: Общая ошибка регистрации клиента с терминала Эвотор
Ошибка 547: Ошибка активации устройства Эвотор: не удалось идентифицировать устройство
Решение: Обратитесь в службу поддержки
Ошибка HTTP 400
Появляется когда клиент вводит некорректные данные для авторизации. В связке с Эвотор это обычно означает, что клиент не синхронизировал рестораны из Эвотор или синхронизировал, но продолжает работать в заведении, которое сам создал в личном кабинете r_k Lite.
Решение: Проверьте, что заходите в нужное заведение и активируете нужный терминал.
Ошибка при открытии «Пользователь не найден» или смена не открывается и сбрасывается на экран открытия смены
Пользователь, под которым вошли в Эвотор, не найден в r_k Lite или у пользователя в r_k Lite несколько ролей.
Решение: Проверьте пользователя и введите нужные данные.
Ошибка — проблема с синхронизацией Эвотор
Решение:
- Проверьте корректность токена в настройках интеграции — возможно он изменился в ЛК Эвотор
- Проверьте наличие указанных ресторанов в Эвотор
- Проверьте, что приложение r_k Lite установлено на все устройства Эвотор
- Если указанные шаги не помогли, обратитесь в техподдержку с указанием проделанных действий.
Подробнее от интеграции Эвотор и r_k Lite
Ошибка — недоступно разделение оплаты по гостям
При нажатии кнопки Оплата приложение r_k Lite на терминале Эвотор переводит на оплату не в свой интерфейс, а переключает в режим оплаты терминала Эвотор, где нельзя разделить оплату по гостям.
Решение: Если в заведении используется терминал с обслуживанием, то при использовании терминала Эвотор разделение оплаты между гостями недоступно. Это связано с отсутствием возможности оплаты по гостям у Эвотора.
В статье описаны типовые ошибки и их решения в кассовом приложении r_k Lite.
Коды ошибок кассового приложения
Ошибка 537: Неверный код активации
Решение: Введите верный код активации
Ошибка 544, 546 (для обновления токена): Касса с такими параметрами уже активирована.
Такая ситуация может возникнуть, если активировали кассу, затем удалили приложение без деактивации и активируют кассу повторно.
Решение: Деактивируйте кассу и попробуйте снова.
Ошибка 574, 545 (для обновления токена): Активируемая касса не активна в r_k Lite
Решение: Активируйте терминал в личном кабинете.
Ошибка 572: Ресторан, в котором активируют кассу, не активен
Решение: Активируйте заведение в личном кабинете.
Ошибка 508: Общая ошибка активации кассы
Ошибка 517: Общая ошибка обновления токена
Решение: Обратитесь в службу поддержки.
Ошибка 579: Общая ошибка обращения к системе лицензирования.
Возникает, если не удалось распознать ошибку от системы лицензирования или в случае проблем с инфраструктурой.
Ошибка 530: Общая ошибка обновления данных кассой.
Может возникнуть при отправке смены, заказа, чека.
Решение: Подождите, пока касса автоматически запустит механизм синхронизации смен, затем повторите попытку.
Ошибка 522: Возникает при попытке изменить данные закрытой смены.
Ошибка 524: Возникает при попытке изменить данные смены, которой не существует в облаке.
Решение: Подождите, пока касса автоматически запустит механизм синхронизации смен.
Ошибка 594: Ошибка отправки Z-отчета.
Решение: Проведите ручную синхронизацию данных
- В окне ввода PIN-кода нажмите на шестеренку:
- В меню выберите пункт Обновить справочники.
Отправьте Z-отчет.
Ошибка — не отображаются данные в отчетах после определенного числа.
Все заказы за следующие числа попадают в незакрытую смену.
Решение: закройте смену и переотправьте вручную
- Проверьте смену на экране работы со сменами
- Закройте смену, если она открыта с помощью r_keeper Lite
- Откройте на терминале раздел Управление сменами и переотправьте каждую из недостающих смен вручную.
Oшибка — после удаления блюда в личном кабинете, блюдо отображается для продажи на кассе.
- Перейдите в личном кабинете
- Восстановите удаленное блюдо из архива
- Перейдите в карточку блюда и деактивируйте переключатель Продается
- Сохраните изменения и снова удалите блюдо
- Обновите справочники в кассовом приложении.
Коды ошибок терминала Эвотор
Ошибка 3002: Ошибка авторизации. Может возникнуть при неавторизованном запросе кассы к сервисам r_k Lite
Решение: обратитесь в службу поддержки.Ошибка 3009: Ошибка регистрации клиента с терминала Эвотор: устройство Эвотор не найдено в r_k Lite
- Поиск устройства осуществляется по IMEI
- Возможные причины:
- Касса (терминал) имеет статус Не активна в r_k Lite. В этом случае автоматическая регистрация невозможна.
Решение: Активируйте терминал в личном кабинете r_k Lite, повторите попытку. - Информации о кассе с таким IMEI нет. В этом случае автоматическая регистрация невозможна.
Решение: Выполните регистрацию в ручном режиме из личном кабинете.
- Касса (терминал) имеет статус Не активна в r_k Lite. В этом случае автоматическая регистрация невозможна.
Ошибка 3010: Ошибка регистрации клиента с терминала Эвотор: клиент уже зарегистрирован.
Решение: Введите другие данные.Ошибка 3011: Ошибка регистрации клиента с терминала Эвотор: нет информации о номере клиента.
Информация о клиенте передается в r_keeper Lite из Эвотор в момент первой установки приложения lite_POS. В этом случае автоматическая регистрация не возможна.
Решение: Выполните регистрацию в ручном режиме.
Ошибка 3012: Ошибка регистрации клиента с терминала Эвотор: ошибка отправки PUSH уведомления устройству Эвотор через облако Эвотор.
- В большинстве случаев ошибка может возникнуть из-за проблем с сервисами Эвотор
- Ошибка так же может возникнуть из-за проблем с инфраструктурой, когда у r_k Lite нет доступа к Эвотор
- Информация об ошибке доступна в сервисных логах
Решение: Обратитесь а систему лицензирования для удаления пользователя, который не завершил регистрацию и пройти повторную регистрацию.
Ошибка 3013: Ошибка регистрации клиента с терминала Эвотор: ошибка подтверждения клиента при регистрации с устройства Эвотор
Решение: Обратитесь а систему лицензирования для удаления пользователя, который не завершил регистрацию и пройти повторную регистрацию.
Ошибка 3014: Ошибка регистрации клиента с терминала Эвотор: нет информации о токене Эвотор. Информация о токене приходит из облака Эвотор.
Решение: Выполните регистрацию в ручном режиме.
Ошибка 3008: Общая ошибка регистрации клиента с терминала Эвотор
Ошибка 547: Ошибка активации устройства Эвотор: не удалось идентифицировать устройство
Решение: Обратитесь в службу поддержки
Ошибка HTTP 400
Появляется когда клиент вводит некорректные данные для авторизации. В связке с Эвотор это обычно означает, что клиент не синхронизировал рестораны из Эвотор или синхронизировал, но продолжает работать в заведении, которое сам создал в личном кабинете r_k Lite.
Решение: Проверьте, что заходите в нужное заведение и активируете нужный терминал.
Ошибка при открытии «Пользователь не найден» или смена не открывается и сбрасывается на экран открытия смены
Пользователь, под которым вошли в Эвотор, не найден в r_k Lite или у пользователя в r_k Lite несколько ролей.
Решение: Проверьте пользователя и введите нужные данные.
Ошибка — проблема с синхронизацией Эвотор
Решение:
- Проверьте корректность токена в настройках интеграции — возможно он изменился в ЛК Эвотор
- Проверьте наличие указанных ресторанов в Эвотор
- Проверьте, что приложение r_k Lite установлено на все устройства Эвотор
- Если указанные шаги не помогли, обратитесь в техподдержку с указанием проделанных действий.
Подробнее от интеграции Эвотор и r_k Lite
Ошибка — недоступно разделение оплаты по гостям
При нажатии кнопки Оплата приложение r_k Lite на терминале Эвотор переводит на оплату не в свой интерфейс, а переключает в режим оплаты терминала Эвотор, где нельзя разделить оплату по гостям.
Решение: Если в заведении используется терминал с обслуживанием, то при использовании терминала Эвотор разделение оплаты между гостями недоступно. Это связано с отсутствием возможности оплаты по гостям у Эвотора.
Причину отказа работы системы R-Keeper поможет выявить код ошибки, выдаваемый программой:
Код |
Ошибка |
Устранение |
0 |
Не запущен PARADOX |
Часто плохой путь в LOCAL или плохие *.LCK. |
1 |
Нет файла CASHES.DB |
|
2 |
Нет конфигурации этой станции |
Необходимо добавить имя данного юнита в БД. |
4 |
Не найден файл PRINTERS.DB |
|
5 |
Не найден файл USPLINK.DB |
|
6 |
Не найден файл STREAMS.DB |
|
7 |
Не найден файл SERVICES.DB |
|
8 |
Не найден файл PRINTERS.DB |
|
9 |
Для FF менее 2-х потоков |
|
10 |
Не найден файл SYSTEM.DB |
|
11 |
Нет директории «BMPFONTPATH» |
|
12 |
Нет директории DATABASE |
|
13 |
Нет директории RESULTS |
|
14 |
Пустое меню |
Как правило, говорит о том, что меню, которое закачалось из базы данных кассовым сервером пустое. Необходимо завести меню в менеджере R-Keeper. |
15 |
Нет персонала |
Завести персонал. |
16 |
Проблемы со статьями расходов |
|
16-1 |
Категория блюда в списке отсутствует (название блюда указано в сообщении) |
|
17 |
Защита N 4 |
|
18 |
Проблемы с сетью |
|
19 |
Не открылся LOCAL.DB |
Битый LOCAL.DB необходимо его перезаписать. |
20 |
Нет категории для блюда |
Для блюда, которое пытаются пробить, отсутствует категория. Выбирается в меню блюда без категорий. Если же блюда без категорий отсутствуют, то категории данным блюдам надо назначить. Если этого не получается, то надо править базу. |
21 |
Не открылся EODAY.DB |
|
22 |
Попытка работать после закрытия дня |
Говорит о том, что день на этой кассе уже закрыт, и работать на ней нельзя до закрытия всего дня на сервере. Если надо отменить закрытие, закидывается чистый EODAY.DB. |
23 |
Не открылась таблица |
Следует запустить COR. |
24 |
Сетевое имя не получено при запуске |
Говорит о том, что в сети присутствует уже такое имя. Запущен кассовый сервер с таким же кассовым именем. |
25 |
GET, PUT, APPEND не прошел |
Проблемы с сетевым подключением. КАК вариант не работает сетевая карта или неверные пути. |
26 |
RECCOUNT |
Не прошел. |
27 |
Нет C:DOSSHARE.EXE |
|
28 |
Контроль версий файлов нарушен по SHARE |
|
29 |
Контроль количества записей |
|
30 |
Не прошел PXSAVE |
|
31 |
Не найдена карта для этого чека (при CARDPAY) |
|
32 |
Неверное имя ресурса для внутренней печати |
|
33 |
Ошибка создания таблиц внутренней печати |
|
34 |
День сервера закрыт или начато закрытие. |
Перегрузить сервер. Сервер прекратит закрытие дня и его надо будет закрыть вновь предварительно проверив дату и баланс. Скорее всего, говорит о том, что главную кассу, на которой закрывали день, слишком быстро выключили и включили. |
35 |
Не найден файл языковой поддержки |
|
36 |
Не найдено доступного меню |
Говорит о том, что отсутствует доступ к меню на данной станции и она не может найти меню предназначенной для нее. Проверьте в редакторе «МЕНЮ». «ДОСТУП К МЕНЮ» имеется ли для станции хоть одно свободное меню. |
37 |
Несоответствие версий станции и клиента |
Необходимо привести версии в соответствие. |
199 |
Как RUNTIME проблемы с DLL |
|
126 |
«Железо» |
|
127 |
«Железо» |
Проблемы с памятью, с настройками BIOS и т.п. |
Номер ошибки: | Ошибка во время выполнения 545 | |
Название ошибки: | Unable to bind to field: ‘item’ | |
Описание ошибки: | The control was unable to bind to the field specified by the DataField property. | |
Разработчик: | Microsoft Corporation | |
Программное обеспечение: | Windows Operating System | |
Относится к: | Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 |
Проверка «Unable to bind to field: ‘item’»
«Unable to bind to field: ‘item’» обычно является ошибкой (ошибкой), обнаруженных во время выполнения. Программисты работают через различные уровни отладки, пытаясь убедиться, что Windows Operating System как можно ближе к безошибочным. Как и во всем в жизни, иногда такие проблемы, как ошибка 545, упускаются из виду.
После первоначального выпуска пользователи Windows Operating System могут столкнуться с сообщением «The control was unable to bind to the field specified by the DataField property.» во время запуска программы. Когда появится ошибка, пользователи компьютеров смогут уведомить разработчика о наличии ошибки 545 через отчеты об ошибках. Microsoft Corporation вернется к коду и исправит его, а затем сделает обновление доступным для загрузки. Таким образом, когда ваш компьютер выполняет обновления, как это, это, как правило, чтобы исправить проблемы ошибки 545 и другие ошибки внутри Windows Operating System.
В большинстве случаев вы увидите «Unable to bind to field: ‘item’» во время загрузки Windows Operating System. Причины сбоев обработки можно отличить, классифицируя ошибки 545 следующим образом:.
Ошибка 545 Crash — это типичная ошибка 545 во время выполнения, которая полностью аварийно завершает работу компьютера. Обычно это происходит, когда Windows Operating System не может распознать, что ему дается неправильный ввод, или не знает, что он должен производить.
Утечка памяти «Unable to bind to field: ‘item’» — когда происходит утечка памяти Windows Operating System, это приведет к вялой работе операционной системы из-за нехватки системных ресурсов. Повреждение памяти и другие потенциальные ошибки в коде могут произойти, когда память обрабатывается неправильно.
Ошибка 545 Logic Error — логическая ошибка возникает, когда Windows Operating System производит неправильный вывод из правильного ввода. Это связано с ошибками в исходном коде Microsoft Corporation, обрабатывающих ввод неправильно.
Большинство ошибок Unable to bind to field: ‘item’ являются результатом отсутствия или повреждения версии файла, установленного Windows Operating System. Как правило, решить проблему позволяет получение новой копии файла Microsoft Corporation, которая не содержит вирусов. Мы также рекомендуем выполнить сканирование реестра, чтобы очистить все недействительные ссылки на Unable to bind to field: ‘item’, которые могут являться причиной ошибки.
Распространенные сообщения об ошибках в Unable to bind to field: ‘item’
Частичный список ошибок Unable to bind to field: ‘item’ Windows Operating System:
- «Ошибка программного обеспечения Unable to bind to field: ‘item’. «
- «Недопустимая программа Win32: Unable to bind to field: ‘item’»
- «Unable to bind to field: ‘item’ должен быть закрыт. «
- «К сожалению, мы не можем найти Unable to bind to field: ‘item’. «
- «Unable to bind to field: ‘item’ не может быть найден. «
- «Ошибка запуска программы: Unable to bind to field: ‘item’.»
- «Файл Unable to bind to field: ‘item’ не запущен.»
- «Unable to bind to field: ‘item’ остановлен. «
- «Ошибка в пути к программному обеспечению: Unable to bind to field: ‘item’. «
Проблемы Windows Operating System Unable to bind to field: ‘item’ возникают при установке, во время работы программного обеспечения, связанного с Unable to bind to field: ‘item’, во время завершения работы или запуска или менее вероятно во время обновления операционной системы. Запись ошибок Unable to bind to field: ‘item’ внутри Windows Operating System имеет решающее значение для обнаружения неисправностей электронной Windows и ретрансляции обратно в Microsoft Corporation для параметров ремонта.
Unable to bind to field: ‘item’ Истоки проблем
Заражение вредоносными программами, недопустимые записи реестра Windows Operating System или отсутствующие или поврежденные файлы Unable to bind to field: ‘item’ могут создать эти ошибки Unable to bind to field: ‘item’.
Более конкретно, данные ошибки Unable to bind to field: ‘item’ могут быть вызваны следующими причинами:
- Недопустимая (поврежденная) запись реестра Unable to bind to field: ‘item’.
- Вирус или вредоносное ПО, повреждающее Unable to bind to field: ‘item’.
- Unable to bind to field: ‘item’ злонамеренно удален (или ошибочно) другим изгоем или действительной программой.
- Другая программа находится в конфликте с Windows Operating System и его общими файлами ссылок.
- Неполный или поврежденный Windows Operating System (Unable to bind to field: ‘item’) из загрузки или установки.
Продукт Solvusoft
Загрузка
WinThruster 2022 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.
Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11
Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление
Самые распространенные ошибки в R-keeper:
- Ошибка 237 (не получается распечатать чек) — в 99% случаев эту проблему можно решить перезагрузкой кассы, на которую установлен фаркардс.
- Ошибка 502 (ошибка обращения к серверу) — возможна проблема с сетью на сервере, на котором находится система лояльности. Если у Вас «коробочная» версия, то нужно обращаться администраторам сервера, на котором находится «коробка», если нет, то в поддержку MCRM.
- Ошибка отправки данных (не получен ответ от marketingcrm.online) — здесь может быть несколько вариантов возникновения этой ошибки. Попробуйте перезагрузить кассу. Если ошибка не уйдет, то: если у Вас «коробочная» версия, то нужно обращаться администраторам сервера, на котором находится «коробка», если нет, то в поддержку MCRM.
- Интерфейс *номер* не загружен или не поддерживает обработку карт — проверьте настройку R-keeper по нашей инструкции .
- Не удается закрыть чек (ограничение бонусной карты) — это происходит тогда, когда при оплате бонусами, r-keeper зависает и отправляет информацию об операции в MCRM, хотя в самом r-keeper она не прошла, повторно пытаясь списать бонусы с карты. Для закрытия чека нужно удалить эти транзакции в MCRM.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ: Самые распространенные ошибки R-keeper
- Форум
- Основной форум компании CARBIS
- R-Keeper 7
- Ключи и лицензии R-Keeper 7
- Ошибка связи с сервером лицензирования 0:0
-
11.05.2017, 11:47
#1
Новичок
Ошибка связи с сервером лицензирования 0:0
Здравствуйте!
После обновления на новую версию 7.5.7.65 на кассовом сервере стало высвечиваться: «Ошибка связи с сервером лицензирования 0:0» — что это такое?
При этом на менеджерской станции — ключи видны и установлены. Сама касса — о программе — ключи стоят и прописаны. На работу кассы это вроде как не влияет.
-
11.05.2017, 12:41
#2
Разбирающийся
Сообщение от samnet
Здравствуйте!
После обновления на новую версию 7.5.7.65 на кассовом сервере стало высвечиваться: «Ошибка связи с сервером лицензирования 0:0» — что это такое?
При этом на менеджерской станции — ключи видны и установлены. Сама касса — о программе — ключи стоят и прописаны. На работу кассы это вроде как не влияет.Не может достучатся до сервера l.ucs.ru, если у Вас аппаратные ключи, не обращайте внимания.
-
11.05.2017, 13:47
#3
Новичок
Сообщение от banch
Не может достучатся до сервера l.ucs.ru, если у Вас аппаратные ключи, не обращайте внимания.
Спасибо! Так и подумал, ключи аппаратные и на станциях отключен интернет.
Единственное, как-то стало подтормаживать меню на кассах, не всегда, но иногда задумывается на несколько секунд, до обновления такого не было.
-
11.05.2017, 17:56
#4
Разбирающийся
Сообщение от samnet
Спасибо! Так и подумал, ключи аппаратные и на станциях отключен интернет.
Единственное, как-то стало подтормаживать меню на кассах, не всегда, но иногда задумывается на несколько секунд, до обновления такого не было.Вроде можно файл хост поправить и тормоза должны исчезнуть
-
21.06.2017, 14:01
#5
Разбирающийся
Сообщение от WAKKO
Вроде можно файл хост поправить и тормоза должны исчезнуть
Если можно поподробнее, такая же хрень, в одном ресторане приключилась.
-
21.06.2017, 14:34
#6
Banned
Сообщение от Leon44
Если можно поподробнее, такая же хрень, в одном ресторане приключилась.
Я подозреваю что надо прописать
127.0.0.1 l.ucs.ru
-
1 пользователь сказал cпасибо Hendehog за это полезное сообщение::
-
21.06.2017, 16:11
#7
Разбирающийся
Сообщение от Hendehog
Я подозреваю что надо прописать
127.0.0.1 l.ucs.ruпопробую как на обьекте буду.
-
21.06.2017, 16:39
#8
Разбирающийся
Usenetcheking поставьте =0 и желательно обновиться до 75
-
21.06.2017, 23:10
#9
Разбирающийся
Сообщение от SLion
Usenetcheking поставьте =0 и желательно обновиться до 75
UseNetChecking
Но не факт что поможет, надо обновляться.Последний раз редактировалось johny22; 21.06.2017 в 23:17.
-
22.06.2017, 12:56
#10
Разбирающийся
Сообщение от Hendehog
Я подозреваю что надо прописать
127.0.0.1 l.ucs.ruЭто не прокатывает, ну в принципе и правильно, этого сервера у нас локальной машине нет ———- Добавлено в 11:56 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 11:53 ———-
Сообщение от johny22
UseNetChecking
Но не факт что поможет, надо обновляться.Пробовали на 7.5.7.65 — не работает. В принципе тормозов замечено не было, все работает. Ну а если подключить шлюз в инет то ошибка пропадает.
Похожие темы
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 10.05.2017, 16:22
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 14.12.2015, 12:14
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 15.07.2015, 08:51
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 23.02.2013, 23:19
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 08.08.2011, 01:01
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
- Главная
- Полезная информация
- Самоучитель
- Ошибки
Работая с программно-аппаратным комплексом «Р-Кипер», иногда приходится наблюдать всевозможные ошибки. Они могут появляться в различных ситуациях, при сбое в работе аппаратной или программной частях. Что же могло стать причиной такого отказа системы? Попробуем разобраться в этом самостоятельно. В категории приведены наиболее частые коды ошибок в работе программно-аппаратного комплекса R-Keeper.
Ошибки кассовой станции «Р-Кипер»
0 — Не запущен Paradox
Плохой путь в LOCAL или *.LCK.
1— Не могу найти файл cashes.db
2—Нет конфигурации этой станции
В базу данных необходимо добавить имя данного юнита
4—Не могу найти файл базы printers.db
5—Не могу найти файл базы usplink.db
6—Не могу найти файл streams.db
7—Не могу найти файл services.db
9—FF менее 2-х потоков
10—Не могу найти файл system.db
11—Не могу найти директорию «BMPFONTPATH»
12—Не могу найти директорию «DATABASE»
13—Не могу найти директорию «RESULTS»
14—Пустое меню
15—Нет персонала
Добавить персонал
16— Ошибка статьи расходов
16-1—Категория блюда в списке отсутствует
Добавить категорию блюд
17—Защита N 4
18—Сеть не найдена
Проверить подключение к сети
19— Не найден файл базы local.db
Не читаемый файл local.db, следует его перезаписать
20—Нет категорий для блюда
Назначить категории по блюду
21—Файл eoday.db не открывается
22— Совершение работы, после закрытия дня
23— Таблица не открывается
Нужно запустить CORE
24—Имя в сети не возможно получить при запуске системы
Конфликт имен (запущен кассовый сервер с таким же именем)
25—GET, PUT, APPEND не прошел
Проблема с сетью
26—reccount
27—Нет C:dosshare.exe
28—Нарушение контроля версий по SHARE
29—Контроль количества записей
30—Не грузится PXSAVE
31—Не могу найти карту для этого чека
32—Имя ресурса для внутренней печати не верно
34—Ошибка внутренней печати таблиц БД
35—Файлы поддержки языка не найдены
36—Доступное меню не найдено
37—Версии клиентских станций несоответствуют
199—Runtime проблемы с DLL
126—Проблемы с аппаратной частью (железо)
127—Не читается оперативная память, не правильные настройки BIOS и прочее
Причину отказа работы системы R-Keeper поможет выявить код ошибки, выдаваемый программой:
Код |
Ошибка |
Устранение |
0 |
Не запущен PARADOX |
Часто плохой путь в LOCAL или плохие *.LCK. |
1 |
Нет файла CASHES.DB |
|
2 |
Нет конфигурации этой станции |
Необходимо добавить имя данного юнита в БД. |
4 |
Не найден файл PRINTERS.DB |
|
5 |
Не найден файл USPLINK.DB |
|
6 |
Не найден файл STREAMS.DB |
|
7 |
Не найден файл SERVICES.DB |
|
8 |
Не найден файл PRINTERS.DB |
|
9 |
Для FF менее 2-х потоков |
|
10 |
Не найден файл SYSTEM.DB |
|
11 |
Нет директории «BMPFONTPATH» |
|
12 |
Нет директории DATABASE |
|
13 |
Нет директории RESULTS |
|
14 |
Пустое меню |
Как правило, говорит о том, что меню, которое закачалось из базы данных кассовым сервером пустое. Необходимо завести меню в менеджере R-Keeper. |
15 |
Нет персонала |
Завести персонал. |
16 |
Проблемы со статьями расходов |
|
16-1 |
Категория блюда в списке отсутствует (название блюда указано в сообщении) |
|
17 |
Защита N 4 |
|
18 |
Проблемы с сетью |
|
19 |
Не открылся LOCAL.DB |
Битый LOCAL.DB необходимо его перезаписать. |
20 |
Нет категории для блюда |
Для блюда, которое пытаются пробить, отсутствует категория. Выбирается в меню блюда без категорий. Если же блюда без категорий отсутствуют, то категории данным блюдам надо назначить. Если этого не получается, то надо править базу. |
21 |
Не открылся EODAY.DB |
|
22 |
Попытка работать после закрытия дня |
Говорит о том, что день на этой кассе уже закрыт, и работать на ней нельзя до закрытия всего дня на сервере. Если надо отменить закрытие, закидывается чистый EODAY.DB. |
23 |
Не открылась таблица |
Следует запустить COR. |
24 |
Сетевое имя не получено при запуске |
Говорит о том, что в сети присутствует уже такое имя. Запущен кассовый сервер с таким же кассовым именем. |
25 |
GET, PUT, APPEND не прошел |
Проблемы с сетевым подключением. КАК вариант не работает сетевая карта или неверные пути. |
26 |
RECCOUNT |
Не прошел. |
27 |
Нет C:\DOS\SHARE.EXE |
|
28 |
Контроль версий файлов нарушен по SHARE |
|
29 |
Контроль количества записей |
|
30 |
Не прошел PXSAVE |
|
31 |
Не найдена карта для этого чека (при CARDPAY) |
|
32 |
Неверное имя ресурса для внутренней печати |
|
33 |
Ошибка создания таблиц внутренней печати |
|
34 |
День сервера закрыт или начато закрытие. |
Перегрузить сервер. Сервер прекратит закрытие дня и его надо будет закрыть вновь предварительно проверив дату и баланс. Скорее всего, говорит о том, что главную кассу, на которой закрывали день, слишком быстро выключили и включили. |
35 |
Не найден файл языковой поддержки |
|
36 |
Не найдено доступного меню |
Говорит о том, что отсутствует доступ к меню на данной станции и она не может найти меню предназначенной для нее. Проверьте в редакторе «МЕНЮ». «ДОСТУП К МЕНЮ» имеется ли для станции хоть одно свободное меню. |
37 |
Несоответствие версий станции и клиента |
Необходимо привести версии в соответствие. |
199 |
Как RUNTIME проблемы с DLL |
|
126 |
«Железо» |
|
127 |
«Железо» |
Проблемы с памятью, с настройками BIOS и т.п. |
Номер ошибки: | Ошибка во время выполнения 545 | |
Название ошибки: | Unable to bind to field: ‘item’ | |
Описание ошибки: | The control was unable to bind to the field specified by the DataField property. | |
Разработчик: | Microsoft Corporation | |
Программное обеспечение: | Windows Operating System | |
Относится к: | Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 |
Проверка «Unable to bind to field: ‘item’»
«Unable to bind to field: ‘item’» обычно является ошибкой (ошибкой), обнаруженных во время выполнения. Программисты работают через различные уровни отладки, пытаясь убедиться, что Windows Operating System как можно ближе к безошибочным. Как и во всем в жизни, иногда такие проблемы, как ошибка 545, упускаются из виду.
После первоначального выпуска пользователи Windows Operating System могут столкнуться с сообщением «The control was unable to bind to the field specified by the DataField property.» во время запуска программы. Когда появится ошибка, пользователи компьютеров смогут уведомить разработчика о наличии ошибки 545 через отчеты об ошибках. Microsoft Corporation вернется к коду и исправит его, а затем сделает обновление доступным для загрузки. Таким образом, когда ваш компьютер выполняет обновления, как это, это, как правило, чтобы исправить проблемы ошибки 545 и другие ошибки внутри Windows Operating System.
Что запускает ошибку времени выполнения 545?
В большинстве случаев вы увидите «Unable to bind to field: ‘item’» во время загрузки Windows Operating System. Причины сбоев обработки можно отличить, классифицируя ошибки 545 следующим образом:.
Ошибка 545 Crash — это типичная ошибка 545 во время выполнения, которая полностью аварийно завершает работу компьютера. Обычно это происходит, когда Windows Operating System не может распознать, что ему дается неправильный ввод, или не знает, что он должен производить.
Утечка памяти «Unable to bind to field: ‘item’» — когда происходит утечка памяти Windows Operating System, это приведет к вялой работе операционной системы из-за нехватки системных ресурсов. Повреждение памяти и другие потенциальные ошибки в коде могут произойти, когда память обрабатывается неправильно.
Ошибка 545 Logic Error — логическая ошибка возникает, когда Windows Operating System производит неправильный вывод из правильного ввода. Это связано с ошибками в исходном коде Microsoft Corporation, обрабатывающих ввод неправильно.
Большинство ошибок Unable to bind to field: ‘item’ являются результатом отсутствия или повреждения версии файла, установленного Windows Operating System. Как правило, решить проблему позволяет получение новой копии файла Microsoft Corporation, которая не содержит вирусов. Мы также рекомендуем выполнить сканирование реестра, чтобы очистить все недействительные ссылки на Unable to bind to field: ‘item’, которые могут являться причиной ошибки.
Распространенные сообщения об ошибках в Unable to bind to field: ‘item’
Частичный список ошибок Unable to bind to field: ‘item’ Windows Operating System:
- «Ошибка программного обеспечения Unable to bind to field: ‘item’. «
- «Недопустимая программа Win32: Unable to bind to field: ‘item’»
- «Unable to bind to field: ‘item’ должен быть закрыт. «
- «К сожалению, мы не можем найти Unable to bind to field: ‘item’. «
- «Unable to bind to field: ‘item’ не может быть найден. «
- «Ошибка запуска программы: Unable to bind to field: ‘item’.»
- «Файл Unable to bind to field: ‘item’ не запущен.»
- «Unable to bind to field: ‘item’ остановлен. «
- «Ошибка в пути к программному обеспечению: Unable to bind to field: ‘item’. «
Проблемы Windows Operating System Unable to bind to field: ‘item’ возникают при установке, во время работы программного обеспечения, связанного с Unable to bind to field: ‘item’, во время завершения работы или запуска или менее вероятно во время обновления операционной системы. Запись ошибок Unable to bind to field: ‘item’ внутри Windows Operating System имеет решающее значение для обнаружения неисправностей электронной Windows и ретрансляции обратно в Microsoft Corporation для параметров ремонта.
Unable to bind to field: ‘item’ Истоки проблем
Заражение вредоносными программами, недопустимые записи реестра Windows Operating System или отсутствующие или поврежденные файлы Unable to bind to field: ‘item’ могут создать эти ошибки Unable to bind to field: ‘item’.
Более конкретно, данные ошибки Unable to bind to field: ‘item’ могут быть вызваны следующими причинами:
- Недопустимая (поврежденная) запись реестра Unable to bind to field: ‘item’.
- Вирус или вредоносное ПО, повреждающее Unable to bind to field: ‘item’.
- Unable to bind to field: ‘item’ злонамеренно удален (или ошибочно) другим изгоем или действительной программой.
- Другая программа находится в конфликте с Windows Operating System и его общими файлами ссылок.
- Неполный или поврежденный Windows Operating System (Unable to bind to field: ‘item’) из загрузки или установки.
Продукт Solvusoft
Загрузка
WinThruster 2023 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.
Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11
Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление