Ошибка р 2298

На чтение 5 мин Просмотров 1.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2298
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2298
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2298 звучит как «датчик кислорода O₂ вне допустимого диапазона во время замедления (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Out of Range During Deceleration (Bank 2, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2298 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2298 – датчик кислорода O₂ вне допустимого диапазона во время замедления (Банк 2, Датчик 1)

При сохранении OBD-II кода P2298 модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает ошибку пробы выхлопных газов от 1-го датчика кислорода O₂ при замедлении. Банк 2 определяет группу двигателя, которая не содержит цилиндр №1.

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония. Который защищен специально разработанным вентилируемым стальным корпусом. На PCM подается электрический сигнал в соответствии с процентным содержанием частиц кислорода в выхлопных газах двигателя. И сравнивается с содержанием кислорода в окружающем воздухе.

Отклонения между концентрацией молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах приводят к тому. Что нагретые ионы кислорода внутри датчика O2 очень быстро перемещаются между слоями платины.

Эти изменения напряжения идентифицируются PCM как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Которые указывают на то, что двигатель работает на обедненной или богатой смеси.

Если датчик кислорода O₂ выдает ошибку пробы выхлопных газов при замедлении, в течении заданного периода времени и при заранее определенных обстоятельствах. То код неисправности P2298 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа на панели приборов.

Обычно ошибка появляется при резком сбрасывании с большой скорости, но сначала она записывается лишь в память модуля управления. А после частых повторений показывается уже и на табло бортового компьютера.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2298 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2298 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2298 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Засорен каталитический нейтрализатор.
  • Утечки выхлопных газов двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P2298

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2298:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2298 снова.
  3. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
  4. Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
  5. Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Прежде чем заниматься ошибкой, убедитесь, что все другие коды диагностированы и отремонтированы. Подготовьте некоторые инструменты, такие как диагностический сканер, цифровой вольтомметр. А также источник информации о транспортном средстве.

Визуально осмотрите жгуты проводов и разъемы системы. Особое внимание уделите жгутам, проложенным рядом с горячими выхлопными трубами и коллекторами. А также, которые проложены рядом с острыми краями деталей.

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и считайте все сохраненные коды неисправностей. Эта информация может быть полезна, если ошибка окажется плавающей, поэтому запишите ее на потом. Теперь очистите коды и посмотрите, сброшен ли код P2298.

Теперь запустите двигатель, дайте ему достичь нормальной рабочей температуры и дайте ему поработать на холостом ходу. Если двигатель работает эффективно, данные датчика O₂ должны регулярно колебаться между 1 и 9 милливольтом. Если колебания напряжения медленнее, чем ожидалось, будет сохранен P2298.

Подключите тестовые провода вольтомметра к заземлению датчика и сигнальным проводам, чтобы отслеживать данные с датчика O₂ в реальном времени. Проверьте сопротивление, а также сигналы напряжения и заземления.

Чтобы предотвратить повреждение модуля управления, отключите соответствующие контроллеры перед тестированием сопротивления цепи системы с помощью вольтомметра.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2298 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ 328i)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Эпика)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Kia
  • Nissan (Ниссан Фронтиер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2298 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2414, P2415, P2416, P2417, P2297.

Видео

Пробег: 156 670 км

Запчасти

Комментарии
3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Банк 2 это нечетные цилиндры, датчик 1 до катализатора, насколько я помню он один вообще у мотора на 125 сил (у одного из этих 1.6 после каталиков 2 сенсора, но перед всегда 1).
Можно проверить отключением. Меняется за 10 минут.

Все правильно банк2 — нечетный ряд цилиндров. У меня 1.6 125 сил, два датчика до катов, два после.

Первый это скорей всего до катализатора, а вот который — можно найти их отключением.


Датчик O2 вне диапазона во время замедления Bank2 Датчик 1


Индикатор

Датчик кислорода ниже по потоку для блока 1 двигателей подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, заставляя PCM сохранять код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. Обычно банк 2 обозначает, что блок цилиндров двигателя не содержит цилиндр № 1. Датчик 1 сообщает, что неисправность обнаружена в датчике выше по потоку (до каталитического нейтрализатора).


Параметры набора кодов

Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.


Симптомы

К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.


Общие причины

Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или закороченная проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.


Диагностика

  • Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить воздушно-топливную смесь 14: 7.
  • PCM используется для управления подачей топлива, моментом зажигания и импульсом топливной форсунки
  • PCM собирает входные сигналы от различных датчиков управляемости двигателя для расчета стратегии подачи топлива
  • Одним из наиболее важных из этих датчиков является датчик нагреваемого кислорода или датчик воздуха/топлива (японские автомобили, такие как Toyota, Nissan и Subaru)
  • Используется для определения уровня кислорода в выхлопной системе.
  • Эти данные информируют PCM о том, насколько богатый/обедненный двигатель работает.
  • «Нагревательная» часть кислородного датчика представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для нагрева кислородного датчика.
  • Большинство кислородных датчиков в автомобилях с OBD-II относятся к разогретым
  • Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
  • Нагревая кислородный датчик с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался с использованием только выхлопных газов.
  • Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
    Большинство подогреваемых кислородных датчиков используют напряжение аккумулятора (приблизительно от 12,6 до 13,8 вольт)
  • На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
  • Цепь датчика кислорода с подогревом комплектуется заземлением, подаваемым PCM (с помощью KOEO или KOER)
  • Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
  • Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Ищите проводку, которая была повреждена дорожным мусором или столкновениями транспортных средств
  • Жгуты проводов, которые сжигаются выхлопными трубами, также довольно распространены
  • Снятие кислородного датчика может быть полезным, если предположить, что он относительно доступен
  • Осмотрите датчик на наличие признаков нежелательного мусора или обесцвечивания.
  • Соединения кремния, которые сжигаются двигателем и уносятся в выхлопные газы, могут постоянно загрязнять датчики кислорода.
  • Отремонтируйте неисправную проводку или при необходимости замените кислородные датчики.
  • Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера.
  • Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
  • Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
  • Показания подогреваемого кислородного датчика на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах примерно от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
  • Нижестоящие датчики кислорода должны находить точку рядом с центром обедненного и насыщенного состояния и оставаться в пределах от 100 до 200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не произойдет значительное изменение оборотов двигателя.
  • Если при тестировании данных в реальном времени (или на дисплее данных сканера) обнаруживается аналогичное значение, отсоедините соответствующий разъем кислородного датчика и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
  • Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
  • Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика кислорода, отсоединив электрический разъем.
  • Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик кислорода не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
  • Если цепь подачи напряжения аккумуляторной батареи для нагревателя кислородного датчика показывает «нет сопротивления», подозревайте неисправный кислородный датчик
  • Протестируйте датчик кислорода в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
  • При необходимости замените датчик и очистите коды
  • После этого проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте.
    Если датчик кислорода соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM).
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените схемы, компоненты или разъемы, если необходимо
  • После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если датчик кислорода и цепи системы сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер)
  • Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
    Испытайте напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения
  • Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору

NERSKY

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Неделю назад загорелись два значка ЕСП и выдало ошибку Р0101…

Почистил расходомер спреем ЛМ, погасли значки и пропала ошибка…

Вчера утром при прогреве загорелся сигнализатор эмиссии отраб.газов и выдало ошибку 2298… сбросил клеммой вчера вечером… Сегодня утром снова при прогреве вылезли уже три ошибки 2179,2298,2629. Судя по всему обеднение смеси на лямбда датчике ловит… Сегодня почистил дроссельную заслонку (правда сам и без снятия, вылив туда балончик очистителя карбюратора)… Прогрел машину на холостых-сигнализатор не загорелся… Казалось бы, ура! Но,увы, через час стоя на светофоре опять зажглась эмиссия… и ошибка 2629… Сбросил ее, сняв клемму. Доехав до дома, уже паркуясь, опять «любимая» эмиссия и 2629… Какие идеи будут, коллеги? Глюк расходомера? Или под замену лямбду? Или еще что?

Ссылка на комментарий

NERSKY

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

сегодня эмиссия и ошибки 2298 и 2629 уже загораются не на холостых, а при нормальном движениии… И что хуже всего-увеличился расход топлива примерно на литр… Так что, ни у кого похожего не было? Получается выход один: ехать после праздника в сервис проверять работу датчика массового расхода воздуха и лямбда зонд на исправную работу?


Изменено пользователем NERSKY

Ссылка на комментарий

Ivan

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

DTC P2629 — Цепь корректировки тока подкачки датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1

DTC P2179 — Обедненная корректировка топливоподачи для ряда 2 при эксплуатационной скорости или ускорении

DTC P2298 — Работоспособность датчика HO2S при отсечке топлива в режиме торможения двигателем (DFCO), ряд цилиндров 2, датчик 1

Сдох кислородник. Менять.


Изменено пользователем Ivan

Ссылка на комментарий

NERSKY

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

DTC P2629 — Цепь корректировки тока подкачки датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1

DTC P2179 — Обедненная корректировка топливоподачи для ряда 2 при эксплуатационной скорости или ускорении

DTC P2298 — Работоспособность датчика HO2S при отсечке топлива в режиме торможения двигателем (DFCO), ряд цилиндров 2, датчик 1

Сдох кислородник. Менять.

ок. спасибо за подсказку.

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

ИЛ 76

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Была ситуация после резкого ускорения загорелись индикаторы на приборной панели (АБС, ЕСП,спуск сгоры и т.д.) после выключения зажигания они потухли, но после этого горит лампочка неисправности в системе снижения токсичности отработанных газов (так написано в инструкции по эксплуатации) . Ошибка Р1719 http://www.autoprobl…-angliiskom-yaz P1719 крутящий МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ СИГНАЛ»,

У опеля и ДЭУ ошибки с Р1700 начинаются неисправностями АКПП но эту ошибку найти не могу. На фордовском форуме пишут что-то подобное http://forum.adact.r…showtopic=27885

ЕСТЬ КАКИЕ МЫСЛИ ?

Ссылка на комментарий

S@chok

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

Может всё-таки поштудируете форум? Все ошибки начинающие с P идут из блока управления двигателя. И если внимательно полистать техраздел, то можно попасть и в ТИС Каптивы, там и получить информацию о своей ошибке.

Ссылка на комментарий

JINY

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Уважаемые старожилы, давайте как-то более лояльно относится друг к другу. Все-таки не все новички сходу могут найти ответы на интересующие вопросы. И если кто-то знает, где искать, то, наверно, и ссылку скинуть не сильно обременительно. А просто посылать почитать сотни страниц техраздела по меньшей мере не вежливо. Лучше уж совсем промолчать, если помочь не можете.

Ссылка на комментарий

S@chok

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

Если честно, то я бы за такие речи тупо банил. Чтобы не плодили одни и теже вопросы по форуму, а хотя бы пытались пошевелить пальцами и найти ответ на свой вопрос самому. Это к вопросу о лояльности и толерантности к новичкам.


Изменено пользователем S@chok

Ссылка на комментарий

NERSKY

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Уважаемые старожилы, давайте как-то более лояльно относится друг к другу. Все-таки не все новички сходу могут найти ответы на интересующие вопросы. И если кто-то знает, где искать, то, наверно, и ссылку скинуть не сильно обременительно. А просто посылать почитать сотни страниц техраздела по меньшей мере не вежливо. Лучше уж совсем промолчать, если помочь не можете.

согласен, если уж нет желания помогать, то просто лучше промолчать…

Если честно, то я бы за такие речи тупо банил. Чтобы не плодили одни и теже вопросы по форуму, а хотя бы пытались пошевелить пальцами и найти ответ на свой вопрос самому. Это к вопросу о лояльности и толерантности к новичкам.

Уважаемые старички, это понятно, что вы уже собаку съели на Антаре и этом форуме. Но смею напомнить, что форум создавался именно в помощь тем, кто еще не разобрался в своем авто. И действительно, если вы уж считаете себя выше других обладателей Антары, и вам по каким то причинам не хочется помогать ответами, то уж лучше промолчите… Некрасиво посылать просящего о помощи. На других форумах такого отношения лично я не встречал. Обычно кратко подскажут и дадут ссылку на место, где можно с этим ознакомиться подробнее… Ведь в поисковике, только что пришедшему на форум человеку, действительно нелегко разобраться, и это надо учитывать. Я сам тут только после трех месяцев нахождения научился как точнее отыскать ту или иную информацию… А банить за спрос…А может сразу лучше расстреливать, чтобы не надоедали)))

И будьте добрее друг к другу! Ведь здесь мы объединены одним- мы владельцы железного коня с именем АНТАРА

Ссылка на комментарий

S@chok

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

Вся информация в открытом доступе, я указал раздел где её искать. Что ещё не так? Мы не дети малые, чтобы за руку водить. Мне знакома эта ситуация, когда человек приходит с проблемой и ему тупо лень мозгами и руками пошевелить, поэтому начинаются вопросы, которые уже обжеваны на 500 раз и поэтому это называется уже флуд. Поэтому мне непонятны обиды новеньких, если они не хотят ничего делать.

Ссылка на комментарий

antarez

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Почистил расходомер спреем ЛМ,

А расскажите, как чистили? Просто внутрь распыляли?

Ссылка на комментарий

NERSKY

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

А расскажите, как чистили? Просто внутрь распыляли?

на форуме это уже где-то описывалось… А так ничего сложного в чистке датчика массового расхода воздуха нет.Правда у Вас дизель и конструкция может немного отличаться, я честно дизельную Антару не рассматривал на предмет устройства… Отсоединяете разъем проводки от датчика, отворачиваите его от корпуса воздушного фильтра, отсоединяете от него гофру магистрали забора воздуха. Сам датчик остается у вас в куске пластиковой трубы-его оттуда вынимать не надо (он кстати и новый идет вместе с этой трубой). Брызгаете на сам датчик внутри трубы специальным средством для чистки ДМРВ. Только всё аккуратно и без фанатизма. Руками датчик не трогать, не стучать, не бросать)))!!! И просушиваете (тоже без всяких компрессоров-естественным путем). Собирается всё в обратном порядке. Можно прокладку заодно заменить, которая со стороны фильтра стоит. Но я не менял-у меня под рукой не оказалось. Так сказать, в аварийном режиме чистил…

Чистил еще дроссель-но там вообще тупо снял гофру и брызгал внутрь очиститель карбюратора пока не заблестело)

Можно еще тут к примеру почитать http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1909-gorit-znachek-esp/page__st__20


Изменено пользователем NERSKY


  • Плюс


    1

Ссылка на комментарий

antarez

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Мне не нравится расход на ХХ, поэтому я решил почистить среди прочего и ДМРВ. А как вынул его, так оказалось, что он не разборный. Это все и застопорило.

Поеду в магаз, как раз недавно видел баллончик LM для MAF за 340 р.

ps Прокладок нет.

Ссылка на комментарий

NERSKY

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

у меня расход на холостых упал после замены одной из лямбд… был 1,3, стал 1,0

Ссылка на комментарий

antarez

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

у меня расход на холостых упал после замены одной из лямбд… был 1,3, стал 1,0

а как определили, что именно этот датчик?

Ссылка на комментарий

NERSKY

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

а вот вся тема этому посвящена) Диагностика в сервисе показала, что одна из лямбд «зависла» в одном положении…

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

Ruslan_Ibragimov

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Уважаемые старожилы, давайте как-то более лояльно относится друг к другу. Все-таки не все новички сходу могут найти ответы на интересующие вопросы. И если кто-то знает, где искать, то, наверно, и ссылку скинуть не сильно обременительно. А просто посылать почитать сотни страниц техраздела по меньшей мере не вежливо. Лучше уж совсем промолчать, если помочь не можете.

А я согласен , с автором я вот при всех желаниях порой не могу найти нужного ответа на интересующий вопрос , а ведь люди не все уверенные пользователи!

Ссылка на комментарий

Ruslan_Ibragimov

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

согласен, если уж нет желания помогать, то просто лучше промолчать…

Уважаемые старички, это понятно, что вы уже собаку съели на Антаре и этом форуме. Но смею напомнить, что форум создавался именно в помощь тем, кто еще не разобрался в своем авто. И действительно, если вы уж считаете себя выше других обладателей Антары, и вам по каким то причинам не хочется помогать ответами, то уж лучше промолчите… Некрасиво посылать просящего о помощи. На других форумах такого отношения лично я не встречал. Обычно кратко подскажут и дадут ссылку на место, где можно с этим ознакомиться подробнее… Ведь в поисковике, только что пришедшему на форум человеку, действительно нелегко разобраться, и это надо учитывать. Я сам тут только после трех месяцев нахождения научился как точнее отыскать ту или иную информацию… А банить за спрос…А может сразу лучше расстреливать, чтобы не надоедали)))

И будьте добрее друг к другу! Ведь здесь мы объединены одним- мы владельцы железного коня с именем АНТАРА

поддерживаю обеими руками , люди будьте терпимее . Все мы в чем то нубы , и банить за вопросы — это не есть гуд!

Ссылка на комментарий

Коды Неисправностей



Posted on



Автор:

Peter Berry


Дата создания:

15 Август 2021


Дата обновления:

14 Сентябрь 2023

P2298 - Датчик кислорода с подогревом (H02S) 1, ряд 2 - сигнал вне диапазона во время замедления - Коды Неисправностей

P2298 — Датчик кислорода с подогревом (H02S) 1, ряд 2 — сигнал вне диапазона во время замедления — Коды Неисправностей
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2298 Датчик кислорода с подогревом (H02S) 1, ряд 2 — сигнал вне диапазона во время замедления H02S, утечка на впуске, утечка на выходе, форсунки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0001 опель астра
  • Ошибка р 2295
  • Ошибка при установке иллюстратора 132
  • Ошибка р 2190 на опель антара
  • Ошибка р0001 газон некст ямз 534

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии