13.03.2016, 15:38
Надым
После сброса кодов ошибок появилась p1000 и не снимаеться, она уйдет сама со временем или нужно искать проблемы. При тесте obd2 чтение статусов монитров систем- выдало несколько не завершенных тестов по кислородному датчику и катализатору. Гдето читал что эти тесты не завершатся пока температура наружнено воздуха ниже 4, 4 или выше 36. Действительно это так?
13.03.2016, 17:16
Архангельск
Забыть, само пройдет когда ЭБУ дотестит … ( про такие тесты с катом не слышал … ) Чем тестили? (на «FORScan» обратите внимание если не им)
13.03.2016, 18:45
Надым
Им и тестил, вот фото с другого форума http://www.autopeople.ru/images/comments/87/4513687/12345.jpg
13.03.2016, 20:42
Архангельск
Не пользовался этим разделом, . ( а что то судя по скрину — авто не подключено) …
Надо проверить кат — смотри графики лямбд. Наглядней. (первый синус, второй прямая). пропуски зажигания по каждому цилиндру или по всем (общий подсчет) .. Тыкни шестеренку, и выбери параметры… там как в цифровом варианте так и графики … оч удобно.
Если надо полный ликбез — то туда forscan.org/forum … ) у меня познания на уровне пользователя) максимум ключи прописывал ), ошибки подтереть ) кат проверить …
14.03.2016, 15:10
Ростов-на-Дону
Добрый день, подскажите , что может быть, при повороте руля в лево или в право скоросто 25 30 км, гул как ттурбина нагнетает как только ровно руль нету(( Что может быть, фф2 2л мотор механика!!
14.03.2016, 15:57
Архангельск
Rnd 161, ступичный подшипник проверь.
20.03.2016, 22:10
Ростов-на-Дону
Indi, Почему думаешь ступичный подшипник ? и какой именно офицалы найти не могут((
20.03.2016, 22:10
Ростов-на-Дону
Indi, Почему думаешь ступичный подшипник ? и какой именно офицалы найти не могут((
21.03.2016, 08:27
Архангельск
Потому, что ты написал …»при повороте руля в лево или в право скоросто 25 30 км, гул как ттурбина нагнетает как только ровно руль нету» — четкая зависимость от поворота. Что производит при левом повороте? Нагружается ПРАВЫЙ ступичный. (при правом повороте соответственно левый ступичный). Найди прямой участок дороги .. и змейку делай.. и слушай….. или подними морду машины.. и раскручивай колеса (крутить сильно).. есть шелест?? — менять. положи руку на кулак крути …слушай. никаких перебров, постукивай похрустываний быть не должно. Заодно посмотри подвесной подшипник. (на правой полуоси)
21.03.2016, 11:57
Ростов-на-Дону
Indi, спасибо , завтра поеду сцепление менять и глянут че почем! надеюсь найдут
21.03.2016, 15:56
Тобольск
Долей жидкость в гур и будет тебе счастье, все проблемы с рулевым управлением уйдут
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой. Вчера загорался значëк esp при движении. Ехал спокойно. Практически сразу же пропал.
Сегодня снова загорелась, но не тухла. Я остановился, заглушил двигатель, потом снова запустил, всë норм. Проехал метров 600, приборка выдала уведомление: не исправно рулевое управление. Двигатель заглох и не запускался. Посадил аккумулятор.
На верëвке домой. Зарядил, двигатель запустил. Диагностика показала P-1000. Прогревшись до 90 градусов, заглохла. Приборка показывает неисправность ESP. Диагностика говорит, что ошибок нет, кроме уведомления p1000.
На холодную запускается, но прогревшись снова глохнет.
В чëм может быть причина?
Установил новый аккумулятор.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
9 778
Возможные причины ошибки DTC P1000 Ford
- Автомобиль новый с завода.
- Аккумулятор или модуль управления трансмиссией (PCM) недавно был отключен.
- Отказ монитора OBD произошел до завершения цикла движения OBD.
- Диагностические коды неисправностей (DTC) PCM недавно были удалены с помощью диагностического прибора.
Симптомы ошибки DTC P1000 Ford
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
Устранение ошибки DTC P1000
Этот код означает, что модуль управления двигателем не завершил полный цикл диагностики и фиксируется, в случае отключения аккумулятора, были очищены ошибки в памяти блока управления, а иногда даже при буксировке автомобиля.
Для удаления этой ошибки необходимо просто поездить на автомобиле в течение нескольких минут (иногда больше) для завершения цикла диагностики, чтобы очистить код. Сброс ошибки DTC P1000 приведет к тому, что индикатор «Check engine» погаснет, если нет других ошибок.
Ошибка P1000 у машины Ford: причины и методы борьбы
Что означает ошибка P1000 у машины Ford?
Ошибка P1000 у машины Ford является информационной ошибкой, которая указывает на то, что система диагностики автомобиля еще не завершила свой цикл самодиагностики. Эта ошибка не связана с конкретным дефектом в работе автомобиля, а указывает на то, что система диагностики еще не готова давать точные данные о состоянии автомобиля.
Какие причины могут вызвать появление ошибки P1000?
Появление ошибки P1000 может быть вызвано несколькими причинами. Одна из них — это очистка памяти автомобиля. Если автомобиль был подключен к диагностическому оборудованию и была выполнена очистка памяти, то после этого может появиться ошибка P1000, так как система диагностики еще не завершила свой цикл самодиагностики. Кроме того, появление этой ошибки может быть связано с неправильным подключением диагностического оборудования или с неполадками в работе самой системы диагностики.
Как можно устранить ошибку P1000?
Устранение ошибки P1000 связано с завершением цикла самодиагностики системы диагностики автомобиля. Для этого необходимо проехать несколько сотен километров на автомобиле в различных условиях эксплуатации, что позволит системе диагностики завершить свой цикл самодиагностики. Кроме того, если ошибка P1000 появилась после очистки памяти автомобиля, то необходимо проверить правильность подключения диагностического оборудования и повторно выполнить процедуру очистки памяти.
Выводы
Ошибка P1000 у машины Ford не связана с конкретной неисправностью автомобиля, а указывает на то, что система диагностики еще не завершила свой цикл самодиагностики. Для устранения этой ошибки необходимо проехать несколько сотен километров на автомобиле в различных условиях эксплуатации, что позволит системе диагностики завершить свой цикл самодиагностики. Кроме того, необходимо проверить правильность подключения диагностического оборудования и повторно выполнить процедуру очистки памяти.
Система диагностики Форд построена таким образом, что пока ЭБУ не завершит все встроенные процедуры самотестирования ( мониторы систем EGR, EVAP, датчиков кислорода, катализатора и.т.д) — этот код неисправности будет висеть и сканер его не удалит. ( Точнее удалит, но он снова появится). . Сам код не является следствием какой-то неисправности.
Дополню что монитры системы диагностики в автомобилях форд бывают двух типов:
1. Постоянные, которые выполняются все время работы системы управления.
2. Непостоянные, которые запускаются обычно один раз за драйв цикл. Для запуска таких мониторов обычно требуются начальные входные условия. (температура, режим работы двигателя, наличие кодов неисправности и.т.д.) Например монитор катализатора не запустится если система диагностики зафиксирует ошибки по датчикам кислорода.
-
Vivater
-
1