Доброе утро, неделю машина стояла в сервисе, менял сцепление, корзину, выжимной, состояние старого диска была ужасное,
купил выжимной за 5900, сцепление и диск за 8000,
короче разобрали, поставили, новое, первый раз завелась, и больше не заводится, горит F. все подозрения на изитроник, ошибка 1607 неисправность привода сцепления, прозвонил, за замену щеток просят от 5-8к, весь город обошел в поисках щеток, ни в одном магазине не нашел, были тока медные, в итоге сходил на рынок,
нашел на рынке, размеры 6.25*.6.25*11 а нужны были 6.2*6.2*~9-11
снял изитроник и принес домой, прикипели 2 болта нижние, пришлось пойти рядом на сервис чтоб ребята помогли открутить, ну и тот мастер что откручивал говорит что менял одному щетки на опеле, и за работу взял 5к, возвращаюсь домой, открываю, отламливаю пластик, вытаскиваю щетки, размер в длину 4-5мл, но нормальные, дома не было наждачки пришлось воспользоваться пилкой для ногтей (пока жена не спалила), в итоге все норм подошло, запаял, и как советовали проверил подшипник внизу якоря, он был заклинен! чуть чуть крутился и стоит, опять по всем магазинам в поисках подшипника, нету! решил универсальным средством wd40 промыть, вытащил всю грязь, залил шрус4, крутит как по маслу ), теперь мысли такие что вся проблема была в подшипнике, с утра еду в сервис, мастера нету, лезу под машину сам ставлю изик на место, все подключаю, прокачиваю сцепление, завелась! беру опком хочу сделать адаптацию, просит переключить на А1, переключаю, звуки хрхрхр и опять N показывает, короче ни как не хочет втыкать передачу, убираю опком, завожу и F, как тока матом не крою всех и все.
запарился, собралось уже мастеров 8, машина не заводится, обманули систему, спустив давление в выжимном, завелась, на поднятой машине мастер ставит на а1 и топит до 5 передачи, вердикт — у выжимного нет обратного хода! корзина не толкает. на часах 23 часа, оставляем все до завтра.
проверяем по коду
на коробке сцепления в конце номера 09, подозрения не правильное сцепление и корзину, в итоге продали комплект на z16xer а у меня z16xep, диаметр 210, а у меня 205, нашел то что нужно цена 9900, день назад цена была 11к, разбираем, меняем, ставим все на место, прокачка, заводим, ставим на 1 все норм, делаю обе адаптации, выезжаю с бокса, включил заднюю передачу ни малейшего звука, ни шелчка, кайф,
в Итоге комплект сцепления 9900р, выжимной 5900р, масло 3 литра пришлось купить 2000р, (нужно 1.5литра) за работу взяли 8к, договаривались на 5, но за то что перебирали 2 раза плюс 2к сверху, первый комплект вернул в магазин, забрал свои 8к и сверху 2 за то переплату мастерам.
сумма 23800, ну и 2 к помелочи.
Плюсы — безшумное переключение, не дергает при остановках, кайф.
Минусы
— при включении зажигания N не загорается, пока не выжимаешь тороз, пока не разобрал почему такая фигня,
— поворотники не отключаются, сигнал, круиз контроль все работает, а поворотники вручную приходится,
— заметил что пропала тяга, еду на 1, на 2500+ переключается на 2 но обороты не падают сразу, и на третей как то вяло тянет. даже не знаю где копать (
спасибо что дочитали. )
Ошибка P0901 — Привод сцепления – диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0901
Ошибка P0901 появляется когда PCM (модуль управления АКПП) обнаруживает, что цепь привода сцепления не функционирует в диапазоне, определенном изготовителем, он регистрирует код ошибки P0901, и загорается индикатор Check Engine.
Что означает ошибка P0901
Автомобиль с полностью автоматической или полуавтоматической трансмиссией (SAT) определит наилучшее время для переключения передачи, и TCM (модуль управления трансмиссией) получит правильные входные сигналы и отправит команду на привод сцепления. Если PCM получает входной сигнал, который идентифицирует проблему, связанную с производительностью привода сцепления, код ошибки сохранится.
Что вызывает ошибку P0901?
Наиболее распространенные причины появления кода ошибки P0901 являются:
- Неисправность привода сцепления
- Обрыв цепи привода сцепления
- Потеря заземления
- Неисправность соленоида
- Проблема, связанная с TCM или PCM (редко)
Каковы симптомы ошибки P0901?
В большинстве случаев, кроме загорания индикатора Check Engine, можно заметить жёсткое переключение передач. Таким образом, могут возникнуть проблемы с включением и выключением сцепления.
Как механик диагностирует код ошибки P0901?
Ошибка P0901 может также сопровождаться кодами P0900, P0902 и P0903, так как эти ошибки являются наиболее распространенными при появлении кода ошибки P0901. При обнаружении ошибки P0900, ее следует устранить первой, так как это может решить основную проблему.
После диагностики кодов, зарегистрированных PCM, механик выполнит определенные действия для обнаружения и решения проблемы. После выполнения каждого шага и проведения каждого ремонта он будет очищать все коды и повторно проверять систему.
Общие ошибки при диагностировании кода P0901
Наиболее распространенной ошибкой, связанной с кодом P0901, является недостаточно тщательная проверка системы, вследствие чего можно решить, что причиной возникновения проблемы является неисправность привода сцепления. Если фактической причиной является обрыв или короткое замыкание цепи, решение проблемы может быть более простым и дешевым.
Насколько серьезной является ошибка P0901?
Независимо от того, стоит ли у вас полуавтоматическая или автоматическая трансмиссия, важно, чтобы ваш автомобиль мог переключать передачи в нужное время и на нужных оборотах. Если привод сцепления неисправен, это может привести к ряду проблем во время езды, что может быть очень опасным.
Какой ремонт может исправить ошибку P0901?
Чтобы устранить ошибку P0901, можно выполнить следующее:
- Заменить проводку привода сцепления
- Выполнить повторное заземление
- Заменить неисправный соленоид
- Заменить или перепрограммировать PCM или TCM (редко)
Дополнительные комментарии для рассмотрения кода ошибки P0901
Код P0901 указывает на наличие серьезной проблемы в вашей системе силовой передачи. Эту проблему необходимо немедленно решить. Кроме того, во время отображения индикатора Check Engine невозможно пройти проверку состава отработавших газов через OBD-II. Появление данной ошибки может привести к серьезным проблемам, связанным с двигателем, что может быть очень опасным во время езды.
Нужна помощь с кодом ошибки P0901?
CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая придет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выезд специалиста и диагностика вашего авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Каждый владелец опель с роботизированной коробкой сталкивается с поломкой. Робот Опель надежный, но после пробега в 120-140тыс.км возникают поломки. Рассмотрим одну из самых распространённых неисправностей. Когда на щитке приборов загорается «ошибка F» или пустое окошко передачи, машина не заводится и не может двигаться. Следует сделать диагностику коробки передач. Если по диагностике выявляется ошибка Р1607 то следует в первую очередь диагностировать блок Easytronic TCM.
Р1607- ошибка управления положения приводом сцепления.
Устройство блока управления Easytronic (ТСМ).
Электронно-гидравлический блок управления трансмиссией состоит из трех основных частей.
- Механическая часть (сервопривод сцепления)
- Электронная часть (ЭБУ – плата управления)
- Гидравлическая часть (насос высокого давления)
Ошибка Р1607 может появится из-за поломки в любой части блока. Для выявления неисправности следует протестировать блок на стенде и выявить точную проблему. Далее ремонтировать одну из трех частей блока ТСМ.
Рассмотрим подробнее каждую часть модуля и возможные неисправности.
Механическая часть
Механический редуктор с электромотором. Вращение электромотора преобразуются в движения червячного редуктора, который нажимает на гидравлический насос. Создается давление тормозной жидкости для выжима сцепления. Износ возникает как правило в движущихся и трущихся частях. Щеточный узел, трущаяся червячная пара (пластиковая шестеренка). Заклинивание редуктора или износ щеточного узла тоже приведет к появлению ошибки Р1607. Подшипники установлены с двух сторон электромотора. Нижний подшипник установлен на валу, нагружен сильнее и чаще выходит из строя. Верхний подшипник запрессован в корпус крышки блока управления. Верхний подшипник выходит из строя как правило из-за не закрытой заглушки, появляется скрежет и шум.
Электронная часть
Электронная плата управления выжимом сцепления и переключением передач. Плата многослойная с силовой частью, для управления исполнительными элементами (моторы переключения и сервопривод сцепления). На плате расположена флеш память и еепром, в которой находится вся информация об автомобиле, коробке передач и программа управления.
Поломки эл.паты тоже частое явление для робота Опель. Из наиболее распространённых это выгорание силовой части (транзисторы), и выхода из строя каскада питания эбу, что тоже может привести к ошибке P1607.
Гидравлическая часть
Гидравлический насос высокого давления прикручен двумя болтами к сервоприводу сцепления и стыкуется с ним через шаровидное соединение. Гидравлический насос засасывает жидкость из бачка, через возвратно поступательные движения нагнетает давление для выжима сцепления. Конструкция надежна и проста, но в работу вмешиваются суровые реалии эксплуатации автомобиля. Грязь и песок попадают на шток и уплотнения разбивая и царапая поверхность. Главный фактор долговечности резиновых уплотнений насоса, это качественная тормозная жидкость и её своевременная замена. К примеру если залить АТФ или трансмиссионное масло это приведет к заклиниванию насоса и появлению ошибки Р1607.
Ремонт бло
ка ТСМ
Почти все проблемы блока ТСМ поддаются ремонту с большой надежностью. Наш сервис Opel-robot производит ремонт в кратчайшие сроки и с гарантией. Все запчасти в наличии на нашем складе. Замена щеток, якоря, пластиковой шестерни, пайка силовых транзисторов, ремонт насоса easytronic. Устраняем ошибку P1607 Р1607. Ремонт блока ТСМ по ошибке P1607 Р1607.
10.06.2022, 13:56
Волгоград
Добрый день.Ошибка Р 1607-00 Неисправность привода сцепления. Подскажите пожалуйста советом, как и у всех с хорошим пробегом судя по сообщениям на форуме, накрывается блок управления сцеплением, и причина этому обычно «щетки». сами вскрыли блок, щетки заменили.почистили якорь., купил DOT4, доливали жидкость в бочок под аккумулятором и постоянно крутили вал, так сказать прогоняли жидкость. «Р1607-00» — «НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ», а до этого показывали : Р1725-09 -ОБРЫВ ЦЕПИ ИЛИ НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ переключающего эл.двигателя Р1726-низкое напряжение или обрыв селективного эл.двигателя Р1726-00 неиспраность селективного эл.двигателя, но они все исчезли и осталась только Р1607 «НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ», при вращения вала вручную ошибка не исчезает.
10.06.2022, 14:18
Москва
При включении зажигания моторчик крутится ? если нет значит что то собрали не правильно.
10.06.2022, 15:02
Волгоград
Добрый день DOGMA3000.Спасибо за отзыв.а как определить вращения моторчика?по звуковому эффекту?или будет вращаться вал которым вручную прокачивал сцепление?.при включенном зажигании этот валик не вращался у меня.может что нибудь с шестерней произойти.она ведь пластмассовая .просто когда разбирал в ту часть не заглядывал.думал 100% щетки решат мою проблемму.а теперь куча разных мыслей.вплоть до электрических цепей.Там ведь может и транзистор пробить,так называемый ключ.ппц.опять полезу разбирать.найти бы причину.
может напряжения не хватает в аккумуляторе ??показало 11.7.машина долго не заводилась.
10.06.2022, 15:19
Москва
По звуку слышно когда он работает и вал который крутили отвёрткой тоже вращается. Шестерня здесь не учавствует, мотор должен крутиться в любом случае ! Может щётки не притёрли и плохой контакт ? ну в первую очередь нужно что бы заработал мотор !
1
10.06.2022, 15:27
Москва
Кстати очень не рекомендую DOT4 для изика ! Заявлено DOT4+ ! разница в работе сцепления очень хорошо чувствуется
1
10.06.2022, 19:30
Волгоград
в каких случаях он может не работать?
10.06.2022, 20:00
Москва
Проблема в разъёме, щётки и сам якорь сдох.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Re: Изя ошибка P1607 машина мертвая
Сообщение
Виктор74 »
сколько денег ушло?
P.S у меня сегодня самого первый раз случилось что-то. Вчера вечером машину завёл, и тут же заглушил. Закрыл и ушёл домой. Сегодня утром модный такой весь, в рубашечке с галстуком, сажусь в машину, заводить, а она не заводится. Я Чуть сознание не потерял. Вообще признаков жизни не подаёт, крутит и всё. Снял аккумулятор. Посидел. Поставил на место аккумулятор. Давай заводить, не заводится. Газ в пол, крутила, крутила и оп, завелась. Какой-то глюк не понятный. видать вчера завёл, и заглушил. И видать какой-то сбой внутри, или перепад давления в трубопроводе. ХЗ. целый день ездил, вообще проблем нет и не было раньше. Вот такая история сегодня приключилась.
_________________
Зафира 1.6 целых 115 лошадей(элитных скакунов)1.6 XER. МТ5, круиз, тонированная, клубная наклейка, светлячек, Класное815ТранспортноеСредство93, цвет- серебро. MAISUN с GPSсом. Расписанные двери ещё.