Здравствуйте, Не хотелось мне конечно об этом говорить, но машина подвела! И так, расскажу все досконально о проблеме.
Поехали мы с ребятами в Архыз на 3-4 дня, от нашего города Хасавюрт примерно 650км, доехали до резервированного дома, поночевали, выехали с утра покататься, место отдыха в 10км от нас, загнал машину на паркинг, забрали лыжи и пошли кататься, и вечером прихожу обратно, открываю машину с ключа, потом багажник с ключа, закидываю лыжи, потом нажимаю на копку закрыть, и багажник не закрывается полностью! помешал снег и лед! и потом начались танцы, машина буд-то бы сдохла, высвечиваются всевозможные ошибки, не заводиться, ключ не работает, написано на щитке «СБОЙ ПРИВОДА«
С собой нету Исты чтобы диагностировать, через минут 10 пришла мысль снять клемму на 20сек, и в итоге все получилось, я смог завести машину, но горел чек и некоторые ошибки, едем в наш дом, ночуем, и на следующий день машина завелась без проблем, но там же на парковке вечером все повторяется но на этот раз я не смог открыть дверь и багажник, пришлось открыть с механического ключа, делаю свой трюк с клеммой, все пронесло едем опять в дом чтобы забрать все вещи, пришлось уехать домой в г.Хасавюрт из-за соболезнование родственника друга, так вот машина опять моросит! не заводиться и мой трюк с клеммой тоже перестал работать, подождали 1 час со снятой клеммой, нечего не помогло, и с 51 раза снятия клеммы машина все таки завелась и мы выехали домой 650км не глушили машину! и по дороге домой появилась еще одна ошибка «Система экстренного вызова недоступна» к счастью доехали без концертов.
И на следующий день я начал рыть! причина программного обеспечения я исключил, потому-что я все вернул в сток, и стоит последнее ПО.
Ошибка «Система экстренного вызова недоступна» исчезла на следующий день, но я узнал из-за чего это было, это Аварийный аккумулятор, если его можно так назвать, я сперва заказал батарейки как некоторые писали тут в драйве, заказал за 1600р 2шт и попытался установить и понял что у меня нечего не выйдет, и того испортил и купленные и старые, решил заказать новый целиком «84102447710» 3100р в ZZAP (Скупой платит дважды!), но причина таких грандиозных танцов не из-за нее, я снял Аккумулятор и машина работает и без нее с ошибкой,
Открываю Исту и вижу кучу ошибок, неактивных, около 45, очистил ошибки, и не увидел активных ошибок.
По итогу я не узнал из-за чего все это произошло, но понятно что происходит в мороз, там всего лишь -10/15 градусов было. дома -1/+7, дома машина работает без проблем.
У нас в семье опыт с BMW был ужасным, брат на F10 520i отдал половина нервов, что только на ней не ломалась! электроника у F серии хреновая, как будто провели в бухне, я радовался электроники G серии именно до этой проблемы) что плохо у BMW, когда что-то отваливается, допустим помпа то появляться 50 ошибок, и тебе очень трудно догнать что к чему.
Дополню запись если узнаю причину произошедшего…
-
Бмв как обычно радует в любом кузове любого года своими сюрпризами, но при этом едет
G30 в дождь выпала ошибка сбой привода
Повисла приборка, не работали поворотники, может ещё что то, но машина продолжала ехать, тяга осталась, может вода попала на датчик абс но а что она туда попасть не может?
Потом нормализовалось, а на след день (сухо было) опять, но вот последующие дни в дождь не было больше
И начал глючить датчик наружней температуры : от + до -40 и обратно и так постоянно, но это до дождей, поеду наверно к этим пилерам
А ещё чек то загорается то гаснет
Не зря говорят бэхи закончились на е39 и е53Вложения:
-
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,382
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
не зря говорят что для этого и придуман автосервис.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Про лобаш забыл
Сегодня что-то прилетело в район стойки с пасажирской стороны и сразу трещина 5см , сейчас 25
Стекло оригинал карлекс — гавно полное
Что ставить взамен? Кто на что менял? -
- Регистрация:
- 9 июл 2019
- Сообщения:
- 2,057
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Просто глючит электроника. Бывает. Едет же.
-
Какой год и пробег?
Слабые лобовые подтверждаю! Первый раз трещина появилась на пробеге 300 км. Менял на оригинал по КАСКО.Про убеждения. Если покупал новый BMW с убеждением, что это ломучее гавно, то убеждения стремятся воплотиться в жизнь.
Dr.Alex.net нравится это.
-
Лобовое хухьня, поменяем, вопрос на какое
-
- Регистрация:
- 15 май 2020
- Сообщения:
- 14
- Пол:
- Мужской
У
меня на 520i тоже появляется ошибка привода.Что делать не знаю,надо делать диагностику. -
А когда появились е39 и е53, то говорили, что последняя настоящая бмв — это е34, а е53 вообще ересь, ибо какой еще жип у бнв)
Равно как лет 30 какой-нибудь старп.. зачеркнуто уважаемый дон будет говорить, глядя на летающий автопилотируемый гибрид с электрохимическим генератором с пропеллером на передней части: «Вот разве это машина? Вот у меня в 2020 помню г30 была, так это реальный мужской аппарат, железный, по дорогам ездил!»)
NormaX и PolSmit нравится это.
-
- Регистрация:
- 9 июл 2019
- Сообщения:
- 2,057
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Ничего летать не будет. Прогресс за 30 лет достаточно сомнительный. По поводу надежности тем более.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
нет там воды, он отье$нул)
-
симптоматика , как при плохом контакте и кз
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
с новым такого не происходит
-
- Регистрация:
- 15 дек 2020
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
Чем закончилась история?Что в итоге было? у жены на g30 аналогичные симптомы
-
По гарантии обратился они начали мозги ееееть, больше к ним вообще не езжу
Сам разобрал торпеду в районе щитка, оказалось что фишка вышла из разьема))) обратно все собрал
Вот такая херня -
- Регистрация:
- 15 дек 2020
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
Поделиться этой страницей
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Данное сообщение появляется при:
1
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
2
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
3
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
4
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
5
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
6
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
7
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Сообщение: Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна
Проблема с потерей мощности двигателя является распространенной среди BMW с пробегом, в особенности у мощных версий. Постоянные высокие нагрузки на двигатель и некачественное обслуживание могут вызывать различные поломки, которые приводят к неправильной работе мотора. Неисправность может возникнуть после 50 тыс. км пробега, в некоторых случаях раньше. При разгоне пропадает тяга, на приборной панели появляется надпись «Полная мощность привода больше не доступна».
Причин поломки может быть множество, прежде всего нужно проверить исправность свечей и катушки зажигания, качество залитого топлива, обратить внимание, давно ли менялись топливный и воздушный фильтры. Все эти факторы могут влиять на ухудшение динамики автомобиля, в особенности при резких стартах. К более серьезным причинам падения мощности относят неисправности топливной системы, электронных датчиков, лямбд-зонда, дроссельной заслонки, нарушение герметичности систем, ответственных за работу мотора, сбой фаз газораспределения и другие. В сложных случаях тяга пропадает при износе рабочих компонентов двигателя, выходе из строя турбины.
Еще одной причиной появления неисправности являются заводские недоработки, которые приводят к быстрому износу компонентов силового агрегата. Время от времени концерн проводит отзывные кампании по причине уязвимости различных узлов автомобилей. Под действие данной акции попали и современные модели BMW с моторами N51, N52, N55. Проблема заключалась в слабых креплениях исполнительных узлов системы VANOS. Со временем выпадали болты крепления, приводя к неприятным последствиям – от перехода в аварийный режим до капитального ремонта.
Учитывая сложное устройство агрегатов современных немецких автомобилей, выявить точную причину потери мощности у БМВ может быть непростой задачей. Поэтому для проведения диагностики следует обращаться к квалифицированным специалистам. В этом случае производится компьютерная диагностика, проверка работы двигателя и топливной системы. После установления причин поломки производится необходимый ремонт.
Поможет устранить неисправность:
- Ремонт электрики
Возврат к списку
Ошибка привода БМВ – универсальное определение. На самом деле пользователь видит буквально другие слова – например, «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое СТОА.» или «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.». Причем версии в разных кузовах отличаются.
Извещение не только информирует, что полная мощность уже недоступна, но и указывает на причину – неполадки с какой-то из основных систем привода. И не факт, что лишь с одной из систем. Хотя эта ошибка не относится к т.н. критичным, продолжать ехать действительно лучше осторожно, а при первой возможности показать автомобиль специалистам. Просто так бортовой компьютер ни о чем не извещает – если система обнаружила проблему, надо выяснить ее и устранить, не дожидаясь появления новых неполадок.
Почему ошибка привода БМВ названа именно так?
Приводом называется силовой агрегат в сборе. В состав привода входят: двигатель, АКПП и все их системы управления и охлаждения. Это решение специалистов компании-производителя. Всемирно известная марка не может себе позволить обман пользователя, но далеко не все владельцы престижных машин разбираются в технике. Чтобы не пугать неопытных водителей, разные ошибки некритичного рода собраны в одну большую категорию с общим названием. А какой смысл сообщать, что стала неправильно работать дроссельная заслонка, например? Как будто водитель немедленно съедет на обочину и примется собственноручно разбирать двигатель, чтобы отыскать эту злополучную деталь и заменить ее новенькой в фирменной упаковке. Все же возят с собой массу запчастей, на всякий случай.
Кстати, о запчастях. Выводится на экран ошибка привода БМВ от ЭБУ, но это совсем не свидетельствует о проблемах с электронным блоком управления – он только выявляет неисправность и оповещает. Как поступить дальше, решает сам водитель.
Практика показывает, что любые неисправности в одном месте сказываются на всех связанных деталях и системах, по цепочке. Чем больше откладывать ремонт – тем дороже он обойдется и больше времени займет в конечном итоге. Если такое случилось в столице или неподалеку, можно обратиться к нам – все поправим быстро и по разумным ценам.