F15 Сигнал «ПРИВОД: полная мощность привода больше недостуна»
Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем ZakharA, 6 июн 2018.
Страница 1 из 2
-
Собственно на фото.
«ПРИВОД
Продолжайте движение с небольшой скоростью.
Полная мощность привода недоступна.»
Загорелось в дороге на трассе и движении на круизе.После остановки и перезапуска — может загореться, а может и не загореться. Через раз.
Что происходит: машина не реагирует на педаль газа. Разгоняется КРАЙНЕ медленно, как не крути и как не жми на педаль. Может ехать и 130, но вяло, а может и до 80 не разгоняться как не дави на педаль.
Что предшествовало: в течении последних 2-3 недель — Стали появляться малозаметные «ямы» при нажатии на педаль, и если вдруг ускориться — тоже через раз, то едет то не едет. Сначала утешил себя что это все я надумываю и обычная работа дизеля, да еще и ездил весь месяц в режиме ЭКО. думал это все отголоски этого режима.
Нет.
после звонка на сервис — предварительно сказали у двух клиентов аналогичные негоразды закончились чисткой а после заменой по гарантии Датчика ЕГР.
Хм. возможно. Хотелось бы верить.
записался сегодня на 16:00. как пройдет отпишусь.У кого-то подобное было? какие есть мысли по этому поводу?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 8 сен 2013
- Сообщения:
- 1,648
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
На 2 литровом дизеле это симптомы заедающей заслонки турбины — почитайте
-
Буду крайне признателен если ссылочку. или это где-то в темах есть?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сппасибо
Машину оставил ОД. Как буду забирать отпишусь.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ТОлько что отзвонился ОД.
Вердикт:
1. Замена Клапана отработанных газов.
2. Замена Лямба-зонда (хм. никак не пойму при чем -тут, может технари объяснят)
Случай гарантийный.
Весь ЗИП в наличии. Завтра машину можно забирать.
пока все.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 31 июл 2008
- Сообщения:
- 1,904
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Судя по перечню неисправностей заправку надо Вам менять.
А клапан отработанных газов вообще портит мотор. Я у себя удалил и мощности прибавилось и мото живее будет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Тут у мня все четко на все сто (99,99) заправка только WOG (Украина). на все 46000 км один аз на ОККО на 20 литров.
Неужели WOG — гавно? так у нас и лучше то нет, только Азербайджан СОКАР.
так гарантия. еще год а то и два впереди. ничего механического менять не хочу
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 24 сен 2015
- Сообщения:
- 63
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
Одна замена по гарантии,2 раза чистили,зависал!У товарища тоже самое.Похоже на болячку.
-
- Регистрация:
- 31 июл 2008
- Сообщения:
- 1,904
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Вам не кажется совпадением, что регион у Вас совпадает с ZakharA. Клапан и лямбда просто «засераются» (брак элемента дает о себе знать гораздо быстрее). Скорее всего в сервисе Вам поставят менее чувствительные к качеству топлива запчасти.
Удалять ее надо. Хрень эту европейскую.
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор.Система ЕГР — это поставщик загрязнений в мотор, и она портит процессы сгорания, вызывая рост выбросов сажи, но при этом уменьшает выбросы окислов азота. Без ЕГРа количество сажи в выхлопе уменьшается.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 24 сен 2015
- Сообщения:
- 63
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
На 3х литровых такой частой проблемы нет!
-
Машину забрал.
Симптоматика пропала. (Были «ямы»/паузы в отклик мотора на педаль газа). Сейчас машина откликается на педаль газа молниеносно и даже в режиме ЭКО.
Работы произведены по гарантии безоплатно.
Фото работ с кодами ошибок и стоимостью прилагаю.
Суммарно с НДС 25000 грн. О
коло 48000 рублей.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да, верно, в не ту сторону округлил
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Как я и говорил егр, цена с заменой в мск 10тр!
-
- Регистрация:
- 24 сен 2015
- Сообщения:
- 63
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
У нас такая же цена получается
-
- Регистрация:
- 27 янв 2015
- Сообщения:
- 251
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Выскакивает всегда как только заправлюсь на лукойле, потом ремонт и все ок, пока снова черт не дернет на лукойле заправится и по новой в сервис.
-
Я бы вам рекомендовал не заправляться на том лукойле. на 40 000 это перебор уже.
-
Где в МСК на лукойле заправляетесь?
-
- Регистрация:
- 13 июн 2018
- Сообщения:
- 16
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Мурманская обл.
У нас в городе выбор не большой по заправкам .лукоил роснефть статоил витэк
-
- Регистрация:
- 13 июн 2018
- Сообщения:
- 16
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Мурманская обл.
-
- Регистрация:
- 27 янв 2015
- Сообщения:
- 251
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
На цветном заправлялся и на малой тульской, соткой, итог уже описал, все конечно похоже на совпадения, но на Лукойл больше не езжу.
-
- Регистрация:
- 17 мар 2016
- Сообщения:
- 169
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
на 2л дизелях это стандарная болячка.
заедающей заслонки турбины
она уже задолбала всех включая немцев.
это массовая проблема.!!!
Решение проблемы найдено Баварцами-
мне заменили уже даже после гарантийного срока бесплатно.
и залили новую прошивку в которой программно
дергается заслонка лишний раз что бы не заедала.
Напрягайте офф.диллера на новую прошику
после такого апгрейда -сказали что теперь все -ок.
езжу 3-й месяц глюка пока нет… -
У меня такая хрень была на пробеге, около 5000, заехал сразу к ОД, часа через 3 забрал. Сказали, что типа с патрубком там что то было, еще тогда подумал, что написдели.
Но на данный момент 32тыс пробега и проблема больше не повторялась.Блин отключить бы ЕГР, но еще год гарантии…
-
- Регистрация:
- 17 мар 2016
- Сообщения:
- 169
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
нужно настойчиво требовать обновить последнюю версию прошивки-баварцы профиксили эту проблему через софт..
требуйте.. должны апргредить — БЕЗПЛАТНО !. -
А интересно, когда фикс был?
У меня ОД обновлял весь софт в декабре 2017.
Я смотрел потом истой, ДМЕ обновлялся.
И похоже это последнее обновление для ДМЕ этого двигателя, я запускал план обновлений в ИСТЕ с последними датами (посмотреть, что есть нового) — для ДМЕ обновлений не было. -
- Регистрация:
- 17 мар 2016
- Сообщения:
- 169
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
фикс был 1.03.18года так сказал офф.диллер.
мне профиксили в апреле 18года -все нормально.. -
Странно, а двигатель какой?
-
- Регистрация:
- 17 мар 2016
- Сообщения:
- 169
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
231л.с. 4.цилиндровый. 2.5 турбодизель
сборка США. такие в Украину поставляет официал.
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Всем доброго времени суток!)
Не успел я проехать и 500км после покупки машины произошла внезапная потеря мощности. От слова совсем. Как 30d без турбины вообще. Куча мыслей в голове… а доеду ли я вообще до дома?! Немного погуглил, узнал, что проблема часто встречается.выдохнул.
Заглушил-завел вроде прошло. Периодически после нескольких обгонов без ошибки на нбт просто пропадала тяга. Так я потихоньку и добрался до своего города.
Так как я принципиально не люблю когда в машине что-то не работает, начал искать диагностов. В городе Тольятти это такое себе занятие… готовых почитать ошибки полно, а вот тех кто реально сможет решить проблему оказалось найти не просто.
Диагностика показывала две ошибки: 244С00 и 27В900 (низкое давление).
Советы мастеров начинались с замены воздушного фильтра, заканчивались диагностикой вакуумной системы. А по делу фильтр готов был менять каждый, а диагностику вакуумной системы сделать умельцев не было. Решено было отдать машину диллеру в «Алдис»…
Многоточие тут стоит конечно не случайно.
Сначала мы проведём диагностику электрической части(разъёмов и соединений) после чего, если понадобится будем делать расширенную диагностику. Делайте.
4 дня машина провела у них, по итогу все разъёмы и соединения в порядке, вакуумная система в порядке.
— С вас 9000р и надо поменять датчик давления ог.
— Меняем?
— Это точно поможет?
— Диагностика показала, что да.
— Ну тогда конечно меняем.
— С вас 4500р за датчик, касса вооон там. Как приедет с Вас ещё около 6000р.
Через несколько дней приехал Датчик, я попросил друга отогнать им машину и уехал в командировку на 4 дня.
— Здравствуйте, это ОД Алдис, датчик поменяли можете забирать машину.
— Ошибка больше не появляется? Машину заводили? Пробный выезд делали?
— эээ нет, обычно не делаем.
— так вы уверены, что проблема устранена?
— мы уверены, что диагностика показала, что датчик надо поменять. Можете забирать машину.
— сделайте пожалуйста пробный выезд.
— ладно, уговорили.
— ало, это ОД Алдис. Ошибка загорается. Надо делать ещё диагностику.
— сколько она будет стоить?
— нууу раз мы расширенную уже делали то около 6500, для вас со скидкой.
— это точно поможет?
— по результатам диагностики будет видно, f15 40d сложный автомобиль, у него две турбины, таких мало.
— что, прям редкий?
— ну довольно редкий автомобиль.
— давайте упростим задачу, вы же профессионалы. Занимаетесь только этими автомобилями. Давайте включим голову и найдём проблему.
— нет, так это не работает. У нас есть регламент, мы ему чётко следуем.
— хорошо, скажите сколько вы хотите от меня денег, чтобы решить проблему? 20? 30? 40? 50?
— нам нужно проводить диагностику. Может и 30 будет, может и 50, может и турбины придётся менять. Всякое может быть.
— понятно. А раз после замены датчика ничего не изменилось мы можем поставить старый датчик и продолжить диагностику?
— нет, в таком случае мы продолжать диагностику не сможем.
— хорошо, тогда я заберу автомобиль.
— конечно, приезжайте.
По итогу диллер за неделю проведенную с машиной и 20000р не сделал ни-че-го. В процессе разговоров я забыл про старый датчик, а они мне его так и не отдали.
Планировалось командировка в Москву, а я давно уже хотел прокатиться по трассе на машине. Решено было, что в Москве за пару дней я проблему уж точно решу.
По приезду выбран был HPC, после стольких видео от эрика давидыча, многие мои знакомые думают, что они всемогущие ребята.
Как оказалось, чтобы решить эту проблему им понадобилось 1 минуту меня выслушать и на 20 минут открыть капот. Время названо с учётом диагностики вакуумной системы и замены злополучного преобразователя давления турбины.
Вот так и закончилась эта история. Спасибо большое ребятам из HPC. Всё четко и по делу.
Все говорят иди ругайся с ОД Алдис, тряси обратно с них деньги, ну а я просто забил. Катаюсь и наслаждаюсь машиной. Надеюсь мой опыт убережет кого-то от таких же ошибок. Обращайтесь только к специалистам!🙂
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Данное сообщение появляется при:
1
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
2
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
3
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
4
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
5
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
6
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
7
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Сообщение: Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна
Проблема с потерей мощности двигателя является распространенной среди BMW с пробегом, в особенности у мощных версий. Постоянные высокие нагрузки на двигатель и некачественное обслуживание могут вызывать различные поломки, которые приводят к неправильной работе мотора. Неисправность может возникнуть после 50 тыс. км пробега, в некоторых случаях раньше. При разгоне пропадает тяга, на приборной панели появляется надпись «Полная мощность привода больше не доступна».
Причин поломки может быть множество, прежде всего нужно проверить исправность свечей и катушки зажигания, качество залитого топлива, обратить внимание, давно ли менялись топливный и воздушный фильтры. Все эти факторы могут влиять на ухудшение динамики автомобиля, в особенности при резких стартах. К более серьезным причинам падения мощности относят неисправности топливной системы, электронных датчиков, лямбд-зонда, дроссельной заслонки, нарушение герметичности систем, ответственных за работу мотора, сбой фаз газораспределения и другие. В сложных случаях тяга пропадает при износе рабочих компонентов двигателя, выходе из строя турбины.
Еще одной причиной появления неисправности являются заводские недоработки, которые приводят к быстрому износу компонентов силового агрегата. Время от времени концерн проводит отзывные кампании по причине уязвимости различных узлов автомобилей. Под действие данной акции попали и современные модели BMW с моторами N51, N52, N55. Проблема заключалась в слабых креплениях исполнительных узлов системы VANOS. Со временем выпадали болты крепления, приводя к неприятным последствиям – от перехода в аварийный режим до капитального ремонта.
Учитывая сложное устройство агрегатов современных немецких автомобилей, выявить точную причину потери мощности у БМВ может быть непростой задачей. Поэтому для проведения диагностики следует обращаться к квалифицированным специалистам. В этом случае производится компьютерная диагностика, проверка работы двигателя и топливной системы. После установления причин поломки производится необходимый ремонт.
Поможет устранить неисправность:
- Ремонт электрики
Возврат к списку
Ошибка Привод BMW
Автовладелец BMW X5 F15 столкнулся с проблемой «ошибка привод bmw», а точнее «Полная мощность привода больше недоступна» проверить на своей СТОА.
Что может быть? Почему выскочила ошибка привода на БМВ? Такой вопрос нам задал владелец BMW F15.
Записаться на компьютерную диагностику вы можете позвонив: +7 (921) 355-50-25
Для того чтобы определить неисправность или поломку автомобиля с такой «ошибкой» В первую очередь необходимо подключить Специализированное диагностическое оборудование BMW.
Интересно знать: Зачастую эта ошибка может вызывать проблему с двигателем.
Продиагностировали автомобиль БМВ Х5 Ф15 и выявили следующую неисправность: «Сажевый фильтр забит».
Решение данной проблемы устраняется двумя способами:
1) Установить новый сажевый фильтр
2) Удалить сажевый фильтр (Подробнее можно прочитать здесь: Удаление сажевого фильтра на BMW)
До конца месяца — компьютерная диагностика дилерским сканером всего за -499 руб.!
Остались вопросы? Звоните, поможем +7 (921) 355-50-25
Бесплатная консультация
Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25