Всем привет, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? После покраски бампера выскочила такая ошибка, перезапустил машину ошибка ушла. Мощность в порядке привалов в динамике нет. Посмотрел в бампер в нижнюю часть шторки #3 с обеих сторон соскочили. Моторчик не может закрыть жалюзи. Постоянно жужжит и ничего не происходит.
Непонятно почему он не может закрыть оставшиеся шторы.
Заработает ли все если поставить соскочившие шторы в пазы?
Или все таки замена всего узла требуется? Пошёл 3 год гарантии.
ОБНОВЛЕНИЕ от 14.02.22:
Почитали ошибку, ошибка была по датчику температуры воздуха за бортом. Когда заводишь машину по этому датчику она ориентируется сколько топлива подавать в зависимости от темп за бортом. Поэтому и выскакивает чек(ошибка привода, как писали в коментах, что у Бмв именно так выглядит чек, а не всем привычный моторчик желтого цвета🤷🏼♂️)
Этот датчик стоит в бампере. Ну вот все и сошлось, бампер снимали, датчик видимо отключали. Оттуда и ошибка.
Что касаемо штор, по ним куча старых ошибок, но уже нет, т.к моторчик самоисцелился🪄🧙♂️
А слетевшие шторы я накинул в пазы, с помощью 2х отверток) если кому пригодится, то концы отверток обматывайте чем то(скотч, изолента), чтобы не оставлять следов на пластике)
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Данное сообщение появляется при:
1
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
2
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
3
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
4
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
5
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
6
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
7
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Навигация
- Возможные причины
- Свечи зажигания
- Катушки зажигания
- Форсунки
- Турбина
- Клапаны Vanos
- Остальное
Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.
Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).
Возможные причины
Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.
Свечи зажигания
Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.
Катушки зажигания
Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.
Форсунки
Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.
Турбина
На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.
Клапаны Vanos
В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.
Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.
Остальное
Спасибо, что прочитали статью. Надеюсь, вы нашли то, что искали.
Если нет — напишите нам, и мы подготовим материал.
-
А что, установщики не сделали AUX? Там нет задержки.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
нет, у меня как
во втором ролике. Как я понял это две разные системы, одна через aux а другая блютус.
-
Системы разные, а суть одна. Та коробка, которая собственно андроид, имеет выход AUX, который подключается ко входу AUX штатной системы.
Проблема в том, что штатный AUX надо вывести проводками и закодировать, а установщики, видимо, поленились, решили через блютуз подключить.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ну на видео тоже установщики думаю не первый год за мужем и тоже презентуют подключению по блютус ♂️
Да и задержка мне эта по барабану, больше глюк громкой связи напрягает при подключённом интернете. -
- Регистрация:
- 13 июл 2020
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Добрый день! Может быть, кто-то сталкивался с такой проблемой: постоянно (3 раза за последние 2 месяца выскакивает ошибка «Привод» — мощность привода ограничена, движение возможно, обратитесь на СТОА). После 1 раза обратился к дилеру — проблема воздуховода в переднем бампере (привод жалюзи), во 2 раз — зафикирована ошибка с жалюзи на 8 км/ч, но у дилера на диагностике не проявилась, 3 раз произошел пару дней назад. Может кто то сталкивался? Машине больше года, 320d Xdrive
-
- Регистрация:
- 21 сен 2011
- Сообщения:
- 1,673
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Попробуй заправку сменить и залить присадку для дизеля в бак 83192296922
-
- Регистрация:
- 13 июл 2020
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
Пару недель назад пришла СМС от диллера , что есть тех акция, сейчас позвонил, говорят замена блоков управления зеркал, на всех авто с электроприводом онных. Это так для инфы. Про наличие не спрашивал т. к. ты у тьфу тьфу у меня пока тип топ. Акция соответственно бессрочная.
-
- Регистрация:
- 13 июл 2020
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
у меня год никаких проблем с зеркалами не было, но все такие проблема выскочила. Хотя проехал и осень,зиму. Новая тех акция (отзыв) по рулевым тягам с 10.07.2020, также должны заменить по гарантии
-
- Регистрация:
- 23 июл 2008
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Покатался на G20 и неприятно был расстроен тем, что руль стал дубовым по сравнению с F30. Еще — он не возвращается в свою изначальную позицию при движении… повернул на 20 градусов и он так и остается в этом положении.. если ехать на дальнее расстояние то эта фигня дико нагружает руки, приходится постоянно подруливать… Пересел на F30 и точно, там такой херни нет… может мне попалась машинаG20 с убитым рулевым?
-
- Регистрация:
- 9 сен 2012
- Сообщения:
- 301
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
- Регистрация:
- 9 июл 2019
- Сообщения:
- 2,057
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Нет, не показалось. Я отказался от g20 и забрал задаток после этого говна с рулевым. Он вообще не рулится. Дубовый и тупой. На парковке вообще нереально после Хундая, в Ауди, да что там, даже в G30 такого и близко нет. Везде рули адекватно легкие на парковке и тяжелые с ростом скорости. G20 рисовал п…рас, а рулевое проектировал дебил. Посмотрите в сторону g30.
пы сы: длительно тестировал 320dx про, не исключаю, что на заднеприводных бомжах 318 с обычной рейкой руль более легкий и понятный. -
- Регистрация:
- 9 сен 2012
- Сообщения:
- 301
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Но «короткий» руль, если есть такая опция — тема прикольная, особенно на парковках, мне нравится.
-
- Регистрация:
- 8 май 2017
- Сообщения:
- 667
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Короткий адаптивный руль — это тоже дитя маркетологов. Его рекламируют как спортивный атрибут, но по факту — это скорее удобная вещь для девушек на парковках.
Обычная длинная рейка имеет более приятную обратную связь и точнее ведет себя в нуле. На адаптиве ноль более пустой.
Но вот эти вещи они большинству пользователей по барабану. Это заметно, только если раздавать боком на ледовой трассе без dsc — когда очень очень активно работаешь рулем.
Это не только тройка — это все bmw. Может быть и не все, сам катал по льду на 3,4,5 -
- Регистрация:
- 9 сен 2012
- Сообщения:
- 301
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Не знаю как он там рекламируется и как с ним чувствуют себя девушки, но у меня нет претензий к углам поворота и тому, что крутить его можно меньше. С обратной связью можно и поработать, это да. Про дрифтолёд и лёдодрифт тоже не скажу, мне по барабану.
-
- Регистрация:
- 23 июл 2008
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Да уж.. собирался покупать.. машина классная НО рулевое испоганили просто в ноль… пойду напишу на официальном сайте отзыв злостный..
-
- Регистрация:
- 17 янв 2008
- Сообщения:
- 8,035
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Подвезли людей, которые никогда не ездили на е90
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 7 июл 2013
- Сообщения:
- 390
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Тяжёлый руль это же хорошо!
Походу единицы довольны g20, очень мало людей понимает, что 3 бмв это не про премиум, для этого есть мерседес за те же деньги…
st3kkers и Ptichkin нравится это.
-
- Регистрация:
- 16 июн 2019
- Сообщения:
- 759
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Так и не понял в каком месте у тройки руль тяжелый, абсолютно адекватное усилие, на е39 был тяжелее, на инфинити был тяжелее…..легкий он тока на всяких киях
-
- Регистрация:
- 8 май 2017
- Сообщения:
- 667
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Где сейчас рулевое лучше, расскажите? Так то в прошлом и мороженое было слаще и трава зеленее. Есть на адаптивном некоторые недочеты, но они минимальные.Тяжелый он может только первые пару дней, если с другой марки пересесть. И адаптив по ощущениям уже помягче сделали.
-
Скорее, что вообще не ездили, а только глазели через окно автосалона.
Один -известный тролль ака «г20-говно», а второй — видимо, его виртуал. Теперь они смогут между собой продуктивно поговорить.
Надо, чтобы к ним в компанию подтянулась дама ака «лкп г20-говно».
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Он дубовый при парковке, привыкнешь через пару недель. Только из-за этого отказаться от авто странно.
В спорт режиме кстати усилие приятнее и прозрачнее. -
Димон Пешеход
Участник тусовки- Регистрация:
- 8 ноя 2019
- Сообщения:
- 149
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Нижегородская обл.
Меня устраивает руль. В меру тяжелый, по предварительным отзывам иных пользователей думал будет беда, что только подтверждает необходимость личных тестов. Спецом супругу спрашивал, а как по ее ощущениям — тоже ответила что норм.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
UnnamedPlayer нравится это.
-
камрады, скажите, лобовое у нас с отермальной пленкой идет или нет? Боковые точно нет, а вот лобовое не знаю.
-
Нет, пекло как в аду.
УФ оно может задерживает, ИК нет. -
из за пекла и хочу, просто вопрос с лобовым встал, а нет ли там с завода.
-
Димон Пешеход
Участник тусовки- Регистрация:
- 8 ноя 2019
- Сообщения:
- 149
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Нижегородская обл.
Кстати, смущает один момент. Есть хорошая фишка — дистанционное открытие окон с ключа. Но работает она только если почти вплотную подойти к авто, что сводит на ноль сей функционал. При этом машину я могу открыть ключом на гораздо большем расстоянии. Вот иду я с работы к стоянке, авто в поле зрения. С охраны снимается, а окна не открываются, а я бы хотел проветрить салон после стоянке на жаре
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Чтобы шпана машину не обработала с открытыми окнами) Вообще да, нелогично.
Может вентиляцию на расписание настроить?(в меню есть) С работы примерно в одно время нужно уходить. -
- Регистрация:
- 8 май 2017
- Сообщения:
- 667
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Для этого не нужно открывать окна. Климат можно включить через мобильное приложение. У меня Plus, не подскажу входит ли в другие пакеты или базу.
-
Имхо:
Руль на много лучше на заднеприводной машине, xdrive вообще не нравится как рулится!
По атермальному стеклу — скажу так: тк с завода стоит акустическая пленка, то нет слоя против солнца.
Samaevsky и Nomad77 нравится это.
Поделиться этой страницей
Всем привет, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? После покраски бампера выскочила такая ошибка, перезапустил машину ошибка ушла. Мощность в порядке привалов в динамике нет. Посмотрел в бампер в нижнюю часть шторки #3 с обеих сторон соскочили. Моторчик не может закрыть жалюзи. Постоянно жужжит и ничего не происходит.
Непонятно почему он не может закрыть оставшиеся шторы.
Заработает ли все если поставить соскочившие шторы в пазы?
Или все таки замена всего узла требуется? Пошёл 3 год гарантии.
ОБНОВЛЕНИЕ от 14.02.22:
Почитали ошибку, ошибка была по датчику температуры воздуха за бортом. Когда заводишь машину по этому датчику она ориентируется сколько топлива подавать в зависимости от темп за бортом. Поэтому и выскакивает чек(ошибка привода, как писали в коментах, что у Бмв именно так выглядит чек, а не всем привычный моторчик желтого цвета🤷🏼♂️)
Этот датчик стоит в бампере. Ну вот все и сошлось, бампер снимали, датчик видимо отключали. Оттуда и ошибка.
Что касаемо штор, по ним куча старых ошибок, но уже нет, т.к моторчик самоисцелился🪄🧙♂️
А слетевшие шторы я накинул в пазы, с помощью 2х отверток) если кому пригодится, то концы отверток обматывайте чем то(скотч, изолента), чтобы не оставлять следов на пластике)
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Данное сообщение появляется при:
1
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
2
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
3
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
4
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
5
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
6
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
7
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Данное сообщение появляется при:
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Источник
Ошибка: Полная мощность привода больше недоступна
Потеря мощности характерна для автомобилей БМВ с пробегом более 60 тысяч километров. Высокие нагрузки, обусловленные эксплуатацией в российских дорожно-климатических условиях, неизбежно сказываются на состоянии силового агрегата. При возникновении неполадок с ДВС бортовой компьютер информирует водителя следующим сообщением: «Полная мощность привода больше недоступна».
Причины
- Вышли из строя свечи, провода;
- отказали катушки зажигания;
- забился топливный, воздушный фильтр;
- засорены форсунки;
- некорректно работает топливный насос;
- дроссельный узел требует чистки;
- нарушен механизм газораспределения;
- ЭБУ и датчики функционируют со сбоями.
Сопутствующие симптомы
- Снижение динамики, тяги;
- увеличение расхода топлива;
- нестабильность оборотов холостого хода;
- провалы под нагрузкой;
- наличие посторонних звуков – стука, скрипа, скрежета;
- затрудненный пуск мотора;
- изменение характера и цвета выхлопа.
Поможет устранить неисправность
- Комплексная диагностика в профильном сервисном центре БМВ с последующей ликвидацией выявленных дефектов.
Как избежать
Соблюдать правила эксплуатации транспортного средства. Придерживаться регламента техобслуживания, рекомендованного заводом-изготовителем. Использовать качественные запчасти и расходные материалы (в идеале – оригинальные).
Источник
Ошибка привода. Дополнительный насос ОЖ. BMW 1 (F20)
druid
Завсегдатай
Всем привет!
Все как бы понятно из названия, а кому интересны подробности, дело было так:
Неделю назад загорелся транспорант » Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
Сразу паника, что делать? Естественно кинул клич в Д2, откуда у меня свой СТОА.
Спасибо соклубникам и подписчикам отрекомендовали qwerty9876543210
Огромное спасибо Станиславу. Подъехал к нему в воскресенье утром, он как хороший доктор успокоил, почистил все ошибки и предположил, что через раз работает Доп. насос ОЖ. Ошибка снова не вылезла, я уже собрался уезжать, но Станислав предложил еще и Sport+ прописать раз уж такая оказия. Я согласился)))
ВАЖНОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ: С момента покупки авто вменя раздражала одна мелочь. После продолжительной стоянки автомобиля, при пуске авто включалась и печка. Т.е. выключил ее, заглушил авто ушел, а утром при запуске она включалась на одно деление. ОД клялись, что с этим ничего поделать нельзя. Оказалось можно. Теперь печка сама не включается.
Еще раз спасибо Станиславу.
Конечно через пару дней ошибка снова вылезла.
Просматривая ZZap на предмет заказа насоса ( НОМЕР ДЕТАЛИ 11518616992) наткнулся на предложение Пеликан Праймари за 3012руб.
Приехал, покупаю, дай думаю спрошу сколько стоит поменять? — 3400р. Уговорили.
Конечно напугала стоимость предложенного антифриза на долив, но обошлось, долив не потребовался ( сказали, что пережали шланги). Еще и помыли бесплатно.
Через два часа было все готово.
Ошибок больше не выскакивает.
Попросил отдать старый насос.
Дома вскрыл.
Обнаружил:
1.Отломан один из саморезов крышки. Нужно заметить, что все заморены с признаками коррозии.
2. На микросхеме и статоре влага.
Всем Спасибо за внимание и Ровных дорог!
Источник
Сообщение: Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна
Проблема с потерей мощности двигателя является распространенной среди BMW с пробегом, в особенности у мощных версий. Постоянные высокие нагрузки на двигатель и некачественное обслуживание могут вызывать различные поломки, которые приводят к неправильной работе мотора. Неисправность может возникнуть после 50 тыс. км пробега, в некоторых случаях раньше. При разгоне пропадает тяга, на приборной панели появляется надпись «Полная мощность привода больше не доступна».
Причин поломки может быть множество, прежде всего нужно проверить исправность свечей и катушки зажигания, качество залитого топлива, обратить внимание, давно ли менялись топливный и воздушный фильтры. Все эти факторы могут влиять на ухудшение динамики автомобиля, в особенности при резких стартах. К более серьезным причинам падения мощности относят неисправности топливной системы, электронных датчиков, лямбд-зонда, дроссельной заслонки, нарушение герметичности систем, ответственных за работу мотора, сбой фаз газораспределения и другие. В сложных случаях тяга пропадает при износе рабочих компонентов двигателя, выходе из строя турбины.
Еще одной причиной появления неисправности являются заводские недоработки, которые приводят к быстрому износу компонентов силового агрегата. Время от времени концерн проводит отзывные кампании по причине уязвимости различных узлов автомобилей. Под действие данной акции попали и современные модели BMW с моторами N51, N52, N55. Проблема заключалась в слабых креплениях исполнительных узлов системы VANOS. Со временем выпадали болты крепления, приводя к неприятным последствиям – от перехода в аварийный режим до капитального ремонта.
Учитывая сложное устройство агрегатов современных немецких автомобилей, выявить точную причину потери мощности у БМВ может быть непростой задачей. Поэтому для проведения диагностики следует обращаться к квалифицированным специалистам. В этом случае производится компьютерная диагностика, проверка работы двигателя и топливной системы. После установления причин поломки производится необходимый ремонт.
Поможет устранить неисправность:
- Ремонт электрики
Возврат к списку
Ошибка: Полная мощность привода больше недоступна
Записаться на ремонт
Потеря мощности характерна для автомобилей БМВ с пробегом более 60 тысяч километров. Высокие нагрузки, обусловленные эксплуатацией в российских дорожно-климатических условиях, неизбежно сказываются на состоянии силового агрегата. При возникновении неполадок с ДВС бортовой компьютер информирует водителя следующим сообщением: «Полная мощность привода больше недоступна».
Причины
- Вышли из строя свечи, провода;
- отказали катушки зажигания;
- забился топливный, воздушный фильтр;
- засорены форсунки;
- некорректно работает топливный насос;
- дроссельный узел требует чистки;
- нарушен механизм газораспределения;
- ЭБУ и датчики функционируют со сбоями.
Сопутствующие симптомы
- Снижение динамики, тяги;
- увеличение расхода топлива;
- нестабильность оборотов холостого хода;
- провалы под нагрузкой;
- наличие посторонних звуков – стука, скрипа, скрежета;
- затрудненный пуск мотора;
- изменение характера и цвета выхлопа.
Поможет устранить неисправность
- Комплексная диагностика в профильном сервисном центре БМВ с последующей ликвидацией выявленных дефектов.
Как избежать
Соблюдать правила эксплуатации транспортного средства. Придерживаться регламента техобслуживания, рекомендованного заводом-изготовителем. Использовать качественные запчасти и расходные материалы (в идеале – оригинальные).
Наши преимущества
БМВ — наш профиль
Дилерское оборудование
Запчасти в наличии
11 ремонтных постов
Записаться на ремонт
Все поля обязательные
Контакты
Адрес: Москва, Осенняя улица, дом 23
Телефон: +7 (495) 902-9-902
Ближайшие районы: Крылатское, Кунцево, Строгино
Ближайшие улицы: Рублевское шоссе, просп. Маршала Жукова, ул. Крылатская, ул. Крылатские Холмы, Осенний бульвар
Ближайшие метро: Крылатское, Молодежная
Все права защищены © 2018
Автомобили BMW могут отображать сообщение об ошибке Неисправность трансмиссии умеренно ехать на приборной панели, если имеется проблема с двигателем или коробкой передач.
Это сообщение часто появляется при сильном ускорении или при попытке проехать мимо автомобиля. Он также может появиться в холодную погоду или даже в нормальных условиях. Для диагностики проблемы вы можете использовать сканер BMW, который позволит вам считывать коды неисправностей из модуля Digital Motor Electronics (DME).
[TOC]
Содержание
- 1
iDrive Сообщения - 2
Что означает неисправность трансмиссии? - 3
симптомы - 4
Что я должен делать?- 4.1 Перезапустить движок
- 4.2 Проверьте двигатель
- 4.3 Чтение кодов
- 5
Общие причины- 5.1
Свечи зажигания - 5.2
Катушки зажигания - 5.3
Топливный насос высокого давления - 5.4
Каталитический Преобразование - 5.5
Низкий октан - 5.6
Топливные форсунки
- 5.1
- 6
Неисправность трансмиссии в холодную погоду - 7
Неисправность трансмиссии при ускорении - 8
Неисправность трансмиссии после замены масла - 9
Сообщения об ошибках BMW Drivetrain
iDrive Сообщения
При наличии этой проблемы на экране iDrive может отображаться одно из следующих сообщений:
- Неисправность трансмиссии Привод умеренно максимальный выход трансмиссии недоступен
- Трансмиссия Продолжайте путешествие на умеренной скорости. Полная производительность не доступна. Проверьте проблему в службе.
- Drive Modertaley Максимальная мощность трансмиссии недоступна. Обратитесь в сервисный центр.
Что означает неисправность трансмиссии?
Сообщение об ошибке неисправности трансмиссии BMW означает, что модуль управления двигателем (DME) обнаружил проблему с работой вашего двигателя. Максимальный крутящий момент больше не доступен. Эта проблема может быть вызвана рядом проблем, см. Раздел общих причин ниже.
В большинстве случаев ваш BMW теряет мощность, двигатель трясется или умирает и может даже перейти в режим безвольного домашнего режима (трансмиссия больше не переключает передачи). Это распространенная проблема BMW, которая затрагивает многие модели, особенно 328i, 335i, 535i, X3, X5.
симптомы
Хотя симптомы могут различаться в зависимости от проблемы, вызвавшей ошибку, вот что обычно замечает большинство владельцев BMW.
- Сообщение об ошибке неисправности трансмиссии на экране iDrive
- Машину начинают трясти
- Проверьте, горит ли двигатель
- Автомобиль останавливается/умирает при работе на холостом ходу или при включении передачи (D)
- Дым из выхлопа
- Автомобиль на холостых оборотах
- Коробка передач застряла в передаче
- Неисправность трансмиссии при попытке проехать по шоссе
- Неисправность трансмиссии, и машина не заводится
Что я должен делать?
Убедитесь, что двигатель не перегревается. Убедитесь, что индикатор масла НЕ горит. Продолжайте ехать с осторожностью. Продолжайте движение, но не садитесь за руль слишком сильно. Будьте легки на педали акселератора.
Если двигатель трясется и мощность двигателя снижается или автомобиль находится в режиме холостого хода, не рекомендуется ехать на более короткое расстояние.
Перезапустить движок
Найдите безопасное место для парковки вашего BMW. Выключите зажигание и выньте ключ. Подождите не менее 5 минут, затем перезапустите автомобиль. Во многих случаях это временно сбрасывает неисправность трансмиссии BMW и позволяет продолжить путешествие.
Проверьте двигатель
- Проверьте уровень масла в двигателе.
- Контролировать температуру двигателя.
- Не допускайте перегрева двигателя. Если это произойдет, остановите и выключите двигатель.
Чтение кодов
При первой возможности прочтите коды неисправностей с помощью сканера, такого как Foxwell для BMW или Carly. Коды, хранящиеся в DME, сообщат вам, почему возникла ошибка неисправности трансмиссии. Для этого вам понадобится специальный диагностический сканер BMW. Общие сканеры OBD2 не сильно помогут, так как они не могут считывать коды неисправностей производителя.
Следуйте этому руководству, чтобы научиться самостоятельно читать коды неисправностей BMW.
Не игнорируйте предупреждение о неисправности трансмиссии BMW. Получите обслуживание BMW как можно скорее. Даже если ошибка трансмиссии исчезнет, у вас должен быть диагностирован ваш BMW, так как есть очень высокая вероятность, что проблема вернется.
Общие причины
Неисправность трансмиссии BMW часто вызвана пропуском двигателя. Скорее всего, ваша проблема будет связана с одной из проблем ниже. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы ваш BMW диагностировал механик или, как минимум, самостоятельно прочитал коды неисправностей, прежде чем начинать замену каких-либо деталей.
Свечи зажигания
Изношенные свечи зажигания часто являются причиной неисправности трансмиссии на автомобилях BMW. При замене свечей зажигания заменяйте их все одновременно.
Катушки зажигания
Неисправная катушка зажигания может вызвать ошибку двигателя и сообщение об ошибке bmw о неисправности трансмиссии на iDrive.
Если вы получаете пропуски зажигания для одного конкретного цилиндра, есть вероятность, что катушка зажигания в этом цилиндре неисправна. Допустим, вы получили осечку цилиндра 1. Поменяйте местами катушки зажигания для цилиндра 1 и цилиндра 2. Очистите коды сканером OBD-II. Запускайте автомобиль, пока не загорится индикатор двигателя.Если код выдает сообщение о пропусках зажигания в цилиндре 2 (P0302), это указывает на неисправность катушки зажигания.
Топливный насос высокого давления
Неисправность трансмиссии BMW может быть вызвана топливным насосом, который не создает необходимое давление топлива. Особенно, если появляется сообщение об ошибке при ускорении. Топливный насос может не создавать достаточного давления, особенно когда двигатель требует повышенного давления.
Каталитический Преобразование
Сообщение об ошибке неисправности трансмиссии BMW также может быть вызвано засорением каталитического нейтрализатора. Это более вероятно произойдет в автомобиле с большим пробегом, где каталитический нейтрализатор начинает забивать и ограничивает выхлопные газы.
Низкий октан
Эта проблема может быть вызвана тем, что вы недавно заправили автомобиль бензином с низким октановым числом. Убедитесь, что используете бензин премиум-класса на вашем BMW с октановым числом 93 или выше. Если вы случайно использовали низкооктановый, рассмотрите возможность добавления октанового усилителя в топливный бак, чтобы поднять октановый уровень бензина, который находится в баке.
Топливные форсунки
Одна или несколько поврежденных топливных форсунок могут привести к умеренному снижению мощности привода BMW. Если ваш механик определит, что топливные форсунки являются проблемой, рекомендуется (но не обязательно) заменить их все одновременно.
Другими возможными причинами неисправности трансмиссии BMW являются прокладка выдувной головки, датчик массового расхода воздуха, проблема с турбонаддувом, топливные форсунки. Хотя невозможно узнать, что вызвало неисправность трансмиссии BMW на вашем автомобиле, не читая коды, в большинстве случаев эта ошибка вызвана пропуском двигателя.
Неисправность трансмиссии в холодную погоду
Если у вас возникла неисправность трансмиссии при первом запуске BMW утром, есть большая вероятность, что вы:
- Есть старая батарейка
- Наличие свечей зажигания, которые не были заменены в рекомендованном интервале
- Слишком много электроники подключено к вспомогательной розетке
Неисправность трансмиссии при ускорении
Если вы пытаетесь проехать другую машину по шоссе и во время ускорения получаете сообщение о неисправности трансмиссии, есть вероятность, что вы:
- У вас плохой топливный насос высокого давления
- Засорен топливный фильтр
- Поврежденная или грязная топливная форсунка.
Неисправность трансмиссии после замены масла
Если после замены моторного масла у вас возникла неисправность трансмиссии BMW, очень велика вероятность того, что:
- Датчик был случайно отключен
- Вы пролили моторное масло на двигатель
Это список возможных сообщений об ошибках, которые вы можете получить. Точная формулировка сообщения может варьироваться в зависимости от модели.
- Неисправность трансмиссии … двигайтесь медленно
- Максимальная мощность неисправности трансмиссии недоступна
- Драйв модерталы. Максимальная мощность трансмиссии недоступна. Обратитесь в сервисный центр.
- Неисправность трансмиссии
- Полная производительность недоступна – Проверьте проблему с помощью службы – Сообщение об ошибке