Страница 1 из 2
-
Доброго дня, соклубники!
Выдал мне недавно ошибку мой новый Бумер «Полная мощность привода больше недоступна».
Поехал по гарантии (машина куплена в сентябре 2016), приговорили турбину, вернее её блок управления. Парадокс?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Нормально проверить, с просмотром всех параметров
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Забрал сегодня. И турбину новую поставили и масло поменяли и ещё целый список запчастей к замене турбины. Гарантия рулит))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
эта ошибка видимо генетическая болезнь всех BMW
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В поиске пошарил, есть пара тем по данному вопросу, но результаты у всех разные. Официалы говорят, ты с такой приблудой первый, направим фашистам, пусть разбираются. Пусть че, я не против. Сюда закинул для тех, кто может (не дай бог) столкнётся с данной проблемой.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
на самом деле все хуже , это очень старая проблема BMW
Я сам через это прошел на предыдущей будке
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Удивляют официалы !!! Всем говорят что первый раз такое видят . У меня авто 14 года , из первой партии , поменяли турбу на пятой тысяче , та же ошибка , и тоже я был первый с такой проблемкой. Гонят что блок , но меняют турбину , странно все как то.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Двигатель какой у вас ? У меня тоже из первой партии, но пока бог миловал по турбинам
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 9 ноя 2016
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Рязанская обл.
Такой хренью 3 год назад страдал. Машина 2008 г. Тогда гонял к официалам у нас в Рязани, все сделали, денег не взяли. Теперь опять появилась- «тапка в пол», сразу выскакивает «Мощность двигателя ограничена». И официальный сервис закрыли. Ни кто разобраться не может. Так то в теме и знаю, что многие страдают от этого. Что это- общего мнения нет.
-
Тоже была потеря мощности на М50Д 12 года, менял турбину и блок уже без гарантии, реальная боль)))
-
Словила туже ошибку «Полная мощность привода больше недоступна». Но ошибка пропала в движение. Тоже турбина или есть шанс, что могут варианты и дешевле. Гарантия кончилась. На диагностику заеду на неделе. Поэтому пока гадания только.
-
Москва — Лукойл ( последний раз Каширка сразу после МКАД в центр
-
А не обращали внимание, на чеке сверху написано ООО Лукойл-нефтепродукт или что-то другое?
Просто у лукойла франшизы много и там сами понимаете .. -
До эвакуации не дойдет, а ошибка осталась в памяти. Лучше съездить
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Мотор какой, пробег? Почему «Тоже турбина», уже было? По мне, так турбина — агрегат надежный при нормальной эксплуатации, обслуживании, пробеге. Ошибку покажет все равно только диагностика, не обязательно официальная.
-
Просто готовя себя к худшему
и по опыту отписавшийxся выше, конечно без диагностики не ясно, но по работе смогу только на сл неделе подъехать, прочитать ошибки. Мотор N57 D30 — пробег 32 т — 3 годовых ТО у дилера. До данного момента проблем не вылазило никаких в принципе за 3 года
-
Сам на дизель пересел недавно, а вот 3 литровый бензин был до этого — менял часто (раза три) клапан ЕГР вроде. отвечает за экологию. Ошибка та же. Вылечил заменой, и уходом с кастрола — ИМХО. Думаю до диагностики — «на сл неделе» можно ездить спокойно. Спокойно — ключевое слово.
-
Тема призвана испугать нищих владельцев бэушных бмв?))
-
Вполне может напугать )
Я вот на F-15 заменил топливную аппаратуру на 300 000.. Правда мне повезло и по куланц согласовали замену за счет дилера.
Делаем выводы -
У меня такая ошибка вылетала, у жены, на F25. Гарантии, естественно, уже не было, хотя пробег был тыщ 25 за 4 года. Посмотрел сколько стоит замена турбины и самой турбины, немного прифигел. Проштрудив кучу умных и не очень форумов, пообщавшись с профильными сервисами, пришёл к выводу, что закис шток турбины. Всё решается тем, что надо почаще нажимать гашетку в пол. Моя жена тупо «тошнила» всё время, боялась динамики дизеля, ну и пробеги маленькие. Этот шток еле передвигался. И при обгоне или разгоне турбина уже не крутила. Ну а в дальнейшем все эти ошибки и потеря мощности.
Всё решилось тем, что купил смазку, типа WD40, и стал периодически пшикать на этот шток. Пару пшиков в пару дней в течении недели, потом раз в месяц для профилактики. (Увидел совет на каком то форуме). В итоге машина уже второй год бегает у друга и проблема больше не всплывала.
Самое интересно, что по гарантии дилеры, в своё время, наменяли кучу комплектов турбин, а у некоторых владельцев не один раз.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А можно дилера в личку? или тут кто лояльно подошел к вопросу — у меня все то у дилера одного, а вот недавно открыли не далеко от дома. Вот думаю сильно все равно или нет, что не них обслуживалась до этого? или ехать там где все то были
-
Извиняюсь! Это не шток, а хрень для управления заслонкой турбины.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Там где обслуживалась и покупалась моя
-
Причина в моем случае была тяга ( оказывается есть рем комплект даже).
Вложения:
-
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Данное сообщение появляется при:
1
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
2
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
3
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
4
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
5
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
6
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
7
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Сообщение: Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна
Проблема с потерей мощности двигателя является распространенной среди BMW с пробегом, в особенности у мощных версий. Постоянные высокие нагрузки на двигатель и некачественное обслуживание могут вызывать различные поломки, которые приводят к неправильной работе мотора. Неисправность может возникнуть после 50 тыс. км пробега, в некоторых случаях раньше. При разгоне пропадает тяга, на приборной панели появляется надпись «Полная мощность привода больше не доступна».
Причин поломки может быть множество, прежде всего нужно проверить исправность свечей и катушки зажигания, качество залитого топлива, обратить внимание, давно ли менялись топливный и воздушный фильтры. Все эти факторы могут влиять на ухудшение динамики автомобиля, в особенности при резких стартах. К более серьезным причинам падения мощности относят неисправности топливной системы, электронных датчиков, лямбд-зонда, дроссельной заслонки, нарушение герметичности систем, ответственных за работу мотора, сбой фаз газораспределения и другие. В сложных случаях тяга пропадает при износе рабочих компонентов двигателя, выходе из строя турбины.
Еще одной причиной появления неисправности являются заводские недоработки, которые приводят к быстрому износу компонентов силового агрегата. Время от времени концерн проводит отзывные кампании по причине уязвимости различных узлов автомобилей. Под действие данной акции попали и современные модели BMW с моторами N51, N52, N55. Проблема заключалась в слабых креплениях исполнительных узлов системы VANOS. Со временем выпадали болты крепления, приводя к неприятным последствиям – от перехода в аварийный режим до капитального ремонта.
Учитывая сложное устройство агрегатов современных немецких автомобилей, выявить точную причину потери мощности у БМВ может быть непростой задачей. Поэтому для проведения диагностики следует обращаться к квалифицированным специалистам. В этом случае производится компьютерная диагностика, проверка работы двигателя и топливной системы. После установления причин поломки производится необходимый ремонт.
Поможет устранить неисправность:
- Ремонт электрики
Возврат к списку
Навигация
- Возможные причины
- Свечи зажигания
- Катушки зажигания
- Форсунки
- Турбина
- Клапаны Vanos
- Остальное
Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.
Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).
Возможные причины
Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.
Свечи зажигания
Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.
Катушки зажигания
Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.
Форсунки
Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.
Турбина
На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.
Клапаны Vanos
В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.
Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.
Остальное
Спасибо, что прочитали статью. Надеюсь, вы нашли то, что искали.
Если нет — напишите нам, и мы подготовим материал.
Ошибка: Полная мощность привода больше недоступна
Записаться на ремонт
Потеря мощности характерна для автомобилей БМВ с пробегом более 60 тысяч километров. Высокие нагрузки, обусловленные эксплуатацией в российских дорожно-климатических условиях, неизбежно сказываются на состоянии силового агрегата. При возникновении неполадок с ДВС бортовой компьютер информирует водителя следующим сообщением: «Полная мощность привода больше недоступна».
Причины
- Вышли из строя свечи, провода;
- отказали катушки зажигания;
- забился топливный, воздушный фильтр;
- засорены форсунки;
- некорректно работает топливный насос;
- дроссельный узел требует чистки;
- нарушен механизм газораспределения;
- ЭБУ и датчики функционируют со сбоями.
Сопутствующие симптомы
- Снижение динамики, тяги;
- увеличение расхода топлива;
- нестабильность оборотов холостого хода;
- провалы под нагрузкой;
- наличие посторонних звуков – стука, скрипа, скрежета;
- затрудненный пуск мотора;
- изменение характера и цвета выхлопа.
Поможет устранить неисправность
- Комплексная диагностика в профильном сервисном центре БМВ с последующей ликвидацией выявленных дефектов.
Как избежать
Соблюдать правила эксплуатации транспортного средства. Придерживаться регламента техобслуживания, рекомендованного заводом-изготовителем. Использовать качественные запчасти и расходные материалы (в идеале – оригинальные).
- 1 серия
- 2 серия
- 3 серия
- 4 серия
- 5 серия
- 6 серия
- 7 серия
- 8 серия
- X1
- X3
- X4
- X5
- X6
- X7
-
- Mini
Наши преимущества
Дилерское оборудование
Профессиональное оборудование для ремонта и диагностики БМВ.
Гарантия на работы
Предоставляем гарантию 3 месяца или 10’000 км. пробега на работы.
Опытные мастера
Только квалифицированные сотрудники, знающие все нюансы автомобилей БМВ.
Записаться на ремонт
Оставьте пожалуйста имя и номер телефона для свзи. Наши менеджеры скоро свяжустся с вами.