Ошибка привода бмв f16

Страница 1 из 2

  1. Доброго дня, соклубники!
    Выдал мне недавно ошибку мой новый Бумер «Полная мощность привода больше недоступна».
    Поехал по гарантии (машина куплена в сентябре 2016), приговорили турбину, вернее её блок управления. Парадокс?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Нормально проверить, с просмотром всех параметров


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Забрал сегодня. И турбину новую поставили и масло поменяли и ещё целый список запчастей к замене турбины. Гарантия рулит))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. эта ошибка видимо генетическая болезнь всех BMW


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. В поиске пошарил, есть пара тем по данному вопросу, но результаты у всех разные. Официалы говорят, ты с такой приблудой первый, направим фашистам, пусть разбираются. Пусть че, я не против. Сюда закинул для тех, кто может (не дай бог) столкнётся с данной проблемой.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. на самом деле все хуже , это очень старая проблема BMW
    Я сам через это прошел на предыдущей будке :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Удивляют официалы !!! Всем говорят что первый раз такое видят . У меня авто 14 года , из первой партии , поменяли турбу на пятой тысяче , та же ошибка , и тоже я был первый с такой проблемкой. Гонят что блок , но меняют турбину , странно все как то.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Двигатель какой у вас ? У меня тоже из первой партии, но пока бог миловал по турбинам


  9. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. RUS5685

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.

    Такой хренью 3 год назад страдал. Машина 2008 г. Тогда гонял к официалам у нас в Рязани, все сделали, денег не взяли. Теперь опять появилась- «тапка в пол», сразу выскакивает «Мощность двигателя ограничена». И официальный сервис закрыли. Ни кто разобраться не может. Так то в теме и знаю, что многие страдают от этого. Что это- общего мнения нет.

  11. Тоже была потеря мощности на М50Д 12 года, менял турбину и блок уже без гарантии, реальная боль)))

  12. Словила туже ошибку «Полная мощность привода больше недоступна». Но ошибка пропала в движение. Тоже турбина или есть шанс, что могут варианты и дешевле. Гарантия кончилась. На диагностику заеду на неделе. Поэтому пока гадания только.

  13. Москва — Лукойл ( последний раз Каширка сразу после МКАД в центр

  14. А не обращали внимание, на чеке сверху написано ООО Лукойл-нефтепродукт или что-то другое?
    Просто у лукойла франшизы много и там сами понимаете ..

  15. До эвакуации не дойдет, а ошибка осталась в памяти. Лучше съездить


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Мотор какой, пробег? Почему «Тоже турбина», уже было? По мне, так турбина — агрегат надежный при нормальной эксплуатации, обслуживании, пробеге. Ошибку покажет все равно только диагностика, не обязательно официальная.

  17. Просто готовя себя к худшему:) и по опыту отписавшийxся выше, конечно без диагностики не ясно, но по работе смогу только на сл неделе подъехать, прочитать ошибки. Мотор N57 D30 — пробег 32 т — 3 годовых ТО у дилера. До данного момента проблем не вылазило никаких в принципе за 3 года

  18. Сам на дизель пересел недавно, а вот 3 литровый бензин был до этого — менял часто (раза три) клапан ЕГР вроде. отвечает за экологию. Ошибка та же. Вылечил заменой, и уходом с кастрола — ИМХО. Думаю до диагностики — «на сл неделе» можно ездить спокойно. Спокойно — ключевое слово.

  19. Тема призвана испугать нищих владельцев бэушных бмв?))

  20. Вполне может напугать )
    Я вот на F-15 заменил топливную аппаратуру на 300 000.. Правда мне повезло и по куланц согласовали замену за счет дилера.
    Делаем выводы :D

  21. У меня такая ошибка вылетала, у жены, на F25. Гарантии, естественно, уже не было, хотя пробег был тыщ 25 за 4 года. Посмотрел сколько стоит замена турбины и самой турбины, немного прифигел. Проштрудив кучу умных и не очень форумов, пообщавшись с профильными сервисами, пришёл к выводу, что закис шток турбины. Всё решается тем, что надо почаще нажимать гашетку в пол. Моя жена тупо «тошнила» всё время, боялась динамики дизеля, ну и пробеги маленькие. Этот шток еле передвигался. И при обгоне или разгоне турбина уже не крутила. Ну а в дальнейшем все эти ошибки и потеря мощности.
    Всё решилось тем, что купил смазку, типа WD40, и стал периодически пшикать на этот шток. Пару пшиков в пару дней в течении недели, потом раз в месяц для профилактики. (Увидел совет на каком то форуме). В итоге машина уже второй год бегает у друга и проблема больше не всплывала.
    Самое интересно, что по гарантии дилеры, в своё время, наменяли кучу комплектов турбин, а у некоторых владельцев не один раз.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. А можно дилера в личку? или тут кто лояльно подошел к вопросу — у меня все то у дилера одного, а вот недавно открыли не далеко от дома. Вот думаю сильно все равно или нет, что не них обслуживалась до этого? или ехать там где все то были

  23. Извиняюсь! Это не шток, а хрень для управления заслонкой турбины.

    987654.jpg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Там где обслуживалась и покупалась моя

  25. Причина в моем случае была тяга ( оказывается есть рем комплект даже).

    Вложения:

    • WhatsApp Image 2019-04-25 at 20.52.26.jpeg

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

1

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки,  бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

2

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

3

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

4

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

5

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

6

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

7

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Сообщение: Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Проблема с потерей мощности двигателя является распространенной среди BMW с пробегом, в особенности у мощных версий. Постоянные высокие нагрузки на двигатель и некачественное обслуживание могут вызывать различные поломки, которые приводят к неправильной работе мотора. Неисправность может возникнуть после 50 тыс. км пробега, в некоторых случаях раньше. При разгоне пропадает тяга, на приборной панели появляется надпись «Полная мощность привода больше не доступна».

 Сообщение: Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Причин поломки может быть множество, прежде всего нужно проверить исправность свечей и катушки зажигания, качество залитого топлива, обратить внимание, давно ли менялись топливный и воздушный фильтры. Все эти факторы могут влиять на ухудшение динамики автомобиля, в особенности при резких стартах. К более серьезным причинам падения мощности относят неисправности топливной системы, электронных датчиков, лямбд-зонда, дроссельной заслонки, нарушение герметичности систем, ответственных за работу мотора, сбой фаз газораспределения и другие. В сложных случаях тяга пропадает при износе рабочих компонентов двигателя, выходе из строя турбины.

 Сообщение: Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Еще одной причиной появления неисправности являются заводские недоработки, которые приводят к быстрому износу компонентов силового агрегата. Время от времени концерн проводит отзывные кампании по причине уязвимости различных узлов автомобилей. Под действие данной акции попали и современные модели BMW с моторами N51, N52, N55. Проблема заключалась в слабых креплениях исполнительных узлов системы VANOS. Со временем выпадали болты крепления, приводя к неприятным последствиям – от перехода в аварийный режим до капитального ремонта.

Учитывая сложное устройство агрегатов современных немецких автомобилей, выявить точную причину потери мощности у БМВ может быть непростой задачей. Поэтому для проведения диагностики следует обращаться к квалифицированным специалистам. В этом случае производится компьютерная диагностика, проверка работы двигателя и топливной системы. После установления причин поломки производится необходимый ремонт.

Поможет устранить неисправность:

  • Ремонт электрики

Возврат к списку

Навигация

  • Возможные причины
  • Свечи зажигания
  • Катушки зажигания
  • Форсунки
  • Турбина
  • Клапаны Vanos
  • Остальное

Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.

Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).

Возможные причины

Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.

Свечи зажигания

Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.

Катушки зажигания

Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.

Форсунки

Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.

Турбина

На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.

Клапаны Vanos

В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.

Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.

Остальное

Спасибо, что прочитали статью. Надеюсь, вы нашли то, что искали.
Если нет — напишите нам, и мы подготовим материал.

Ошибка: Полная мощность привода больше недоступна

Записаться на ремонт

Потеря мощности характерна для автомобилей БМВ с пробегом более 60 тысяч километров. Высокие нагрузки, обусловленные эксплуатацией в российских дорожно-климатических условиях, неизбежно сказываются на состоянии силового агрегата. При возникновении неполадок с ДВС бортовой компьютер информирует водителя следующим сообщением: «Полная мощность привода больше недоступна».

Причины

  • Вышли из строя свечи, провода;
  • отказали катушки зажигания;
  • забился топливный, воздушный фильтр;
  • засорены форсунки;
  • некорректно работает топливный насос;
  • дроссельный узел требует чистки;
  • нарушен механизм газораспределения;
  • ЭБУ и датчики функционируют со сбоями.

Сопутствующие симптомы

  • Снижение динамики, тяги;
  • увеличение расхода топлива;
  • нестабильность оборотов холостого хода;
  • провалы под нагрузкой;
  • наличие посторонних звуков – стука, скрипа, скрежета;
  • затрудненный пуск мотора;
  • изменение характера и цвета выхлопа.

Поможет устранить неисправность

  • Комплексная диагностика в профильном сервисном центре БМВ с последующей ликвидацией выявленных дефектов.

Как избежать

Соблюдать правила эксплуатации транспортного средства. Придерживаться регламента техобслуживания, рекомендованного заводом-изготовителем. Использовать качественные запчасти и расходные материалы (в идеале – оригинальные).

  • 1 серия
  • 2 серия
  • 3 серия
  • 4 серия
  • 5 серия
  • 6 серия
  • 7 серия
  • 8 серия
  • X1
  • X3
  • X4
  • X5
  • X6
  • X7
  • Mini


Наши преимущества

Дилерское оборудование

Профессиональное оборудование для ремонта и диагностики БМВ.

Гарантия на работы

Предоставляем гарантию 3 месяца или 10’000 км. пробега на работы.

Опытные мастера

Только квалифицированные сотрудники, знающие все нюансы автомобилей БМВ.



Записаться на ремонт

Оставьте пожалуйста имя и номер телефона для свзи. Наши менеджеры скоро свяжустся с вами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка привода фанук
  • Ошибка привода бмв f02
  • Ошибка применения конфигурации безопасности установка не завершена
  • Ошибка привода бмв f10 520
  • Ошибка привода турбина