Недельку назад, как только распогодилось и МКАД стал сухим и красивым, вечерком под настроение решил чуток поиграть в шашки. Ну и поиграл минут 30. Через 10 минут после этого вижу и на NBT и на приборке любимую запись бмвводов:
Многие когда видят эту надпись, думают что это реально ошибка привода. Нет. Это так перевели двигатель.
Тоесть это ошибка двигателя, а не привода ходовой части.
Педаль газа становится ватной. Нажимаешь ее, а машина еле еле набирает. Как будто 70% мотора отрубили. И больше 60 не едет. До дома 80 км. Едем, чего. Приехал нормально, переобсудили в чатике разные возможные версии. Ну возможно все- двиг, коробка, турбина, мозги и так далее. Поэтому кушаем и ложимся спать) Утром разберемся.
С утра подключаем к машине ноутбук
и приходит понимание, что малой кровью тут не отделаться
Судя из описания ошибки, понимаем что дело в турбине. Остается понять насколько велик масштаб бедствий.
Звоним, почему то, опять дибилам в Азимут. Когда меня уже покинет привычка общаться с этими мудаками? Но расстоянием до дома очень подкупают. Видимо из-за этого. Начинаю общаться с приемщиком, описываю проблему, прочитанную ошибку и говорю- давайте по ошибке диагноста спрашивайте что как, заказывайте запчасти и я на ремонт. На что получаю реплики в претензионном тоне, мол, с чего вы решили что вы можете прочесть ошибку? Вы клиент, а клиенты бараны в этом вопросе и вообще руки совать к машине не надо, надо приезжать к нам и мы, учитывая, что вы машину покупали и прводили ТО у нас с мегапуперскидками сделаем вам диагностику за 7800 (прочтем ту же ошибку) и будем что-то решать.
В очередной раз говорю приемщику кто он, куда идти ему и что я думаю о их говно-дилере в целом и прощаюсь.
Пишем в васапе Гусю в Автопорт, которткий ответ- жду. Отложили это все на неделю на субботу, так как в будни не до ведра, а под жопой есть другие.
В субботу утром приезжаем к Саше, а он уже со входа начинает вселять оптимизм. Педаль газа мол электрическая, болезнь частая, стоит 8000, я тебе уже ее заказал. Говорю да по описанию ошибки вряд ли…четко с воздухом проблема…
Машинка на диагностику и да, не педаль. Надо лезть к турбе. А она нагрета до 400 градусов)
Часик курим в кафе, пьем кофе, настраиваемся на худшее:) И опять короткое сообщение в васапе: «спускайся».
С ремзоны выходит Саша, и видя его лицо я вспоминаю моменты из фильмов, когда выходит доктор и говорит что-то вроде…мы сделали все что могли…шансы были…но…турбины с нами больше нет…соболезную…крепите кошелек:))))
Но Саня заулыбался и говорит «да хня!») Патрубку конец. В наличии есть, цена 16 000, работы на час.
Ееееееху!))))
Не смотря на то что Гусь доверительный человек и никаких вопросв нет, только утверждение- менять. Он напряг младшего приемщика отвести меня к машине и мастеру все показать и рассказать, для формы) Что плюс дилеру. Потрещал с мастером, достаточно толковый человек и бмввод, прямо фанат. Рассказал, что на заслонке куча сажи и ее заклинило. Спрашиваю, а почему так произошло? Первая его версия была- потому что медленно ездите, а надо просирать, чтоб сажа вылетала) Показал ему несколько видео с телефона и он понял, что не прав)) Вторая версия- хреновый дизель. И если выбирать из двух- то точно она, так как медленно я не езжу в принципе. Поэтому меняю БиПи на Лукоил с сегодняшнего дня.
За час времени меняем патрубок. И вот он виновник наших нервов и всего торжества)
Машинка стала прежней) Поперла)
Саша сделал максимальные скидки (30%). Диагностика получилась 4100 (в отличие от 8000 в «родном» Азимуте) и сам патрубок 14 000.
Машинка опять поехала.
Спасибо Автопорту, Саше Гусеву и мастерю-лекарю, который быстро определил проблему и быстро нас починил) Сново вместе, сново счастливы)))
P.S. Ну и напоминаю про наш бмвф10-чатик где уже собралась дружная компания из человек 20 на ф10 с драйва- если есть желание познакомится, пообщаться, влиться в дружный коллектив- добро пожаловать в личку: номер телефона и имя. Добавлю)))
Всем успехов. Не болейте!
- f10
- датчик распредвала
- замена цепи
- мотор n20
- ошибка привода
- эбу
Страница 7 из 25
-
Да дует вроде…. А вот регуляторы давления я менял и на дизеле и на бензине… Но здесь не могу что-то его найти…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 11 авг 2009
- Сообщения:
- 41
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Регулятор стоит рядом с турбиной . Связан с ней тягой . Заказывается одной деталью .
-
это на 2Д только так? на битурбо и бензе и дизеле он отдельно вроде идет, если я не путаю…. менял такие типа насоса омывателя внешне, может это какието клапана наддува были???
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 11 авг 2009
- Сообщения:
- 41
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Да похоже . Где управление вакуумом , меняются отдельно .
-
Да сейчас посмотрел на х5 менял преобразователь давления ( он же электромагнитный клапан), тут нашел только 11 71 8511638 вакумный регулятор с возвратной пружиной и 11 74 7810831 — электромагнитный клапан
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Похожая ситуация. Утром при -27С завожу авто, выскакивает надпись (привод не исправен,медленно двигай на СТО), при этом руль хрен свернёшь. Глушу и завожу снова — всё нормально, только ЧЕКИН и треугольник на приборке горят. Далее ОД, диагностика, неуверенные слова мастера о глюке какого то реле и что его поменяют по гарантии, когда будет в наличии. Короче ошибки они потушили и я уехал ждать долгожданное реле.
-
А у нас дилер жирным шрифтом в договоре купли-продажи указал такую вещь: «При температуре окружающего воздуха равной -27 градусов, избегайте эксплуатации автомобиля»
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
523i пробег 73000 Вчера вечером вдруг резко стала троить и потряхивать, вылез значок и сообщ о приводе как выше написано. Глушил, заводил повторно не помогало, думаю может на утро устаканится, так нет и утром все тоже самое. Заехал на диагностику, в итоге замена катушки на 2-ом цилиндре. Цена катушки у ОД 2350 р.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Sashka55
Участник тусовки- Регистрация:
- 28 авг 2013
- Сообщения:
- 147
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Омская обл.
Была такая ошибка два раза. 1. Катушка( цена если неошибаюсь ориг. Около 1000р.). 2. Свечи( пробег 85т)
-
пробег 1500 528xi сегодня тоже вылезло.
Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
У тебя турбина где то хапает воздух,у меня так было на 3 литра дизель,резинка возле глушителя турбины,была не правильно установлена и пропускала воздух,от сюда и ошибка на привод,а привод это турбина,поменял всё работает ошибки больше нет-)
-
- Регистрация:
- 24 мар 2014
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Вчера ночью была такая же проблема..специально зарегестрировался чтобы помочь…
У меня вылезла таже ошибка, и вибрировала машина и плохо реагировала на газ.. Суть была в 1 из цилиндров вариантов 3 или форсунка, или свеча или катушка зажигания…в моем случае поменяли катушку и все ок
Цена катушки в районе 2 400р..цена свечи 1 800р цены автодома
Bmw 550 f10 -
Такая же ошибка с покупки авто. 520 бензин.
Дилер грешит на чип(который кстати ставился у них), из за него турбина хапает воздуха.
Ошибка выскакивает когда бодро ездишь. и в основном на кочках.
Но я уверен что это не чип. -
Вот и мне написала все то же самое. Поеду на диагностику. У вас какой пробег? Свечи на n63 как часто меняете?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stas_F10
Участник тусовки- Регистрация:
- 24 дек 2013
- Сообщения:
- 59
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Друзья, оставил авто на 3 дня на солнце (темп. днем примерно 25 градусов). Когда завел ее через три дня на экране сразу загорелась надпись — ПРИВОД НЕИСПРАВЕН. ПОЗВОНИТЬО В АВАРИЙНУЮ СЛУЖБУ BMW.
Я выключил авто и сразу завел снова. Ошибок нет.
ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ? ПЕРЕГРЕЛИСЬ МОЗГИ У НЕЕ ИЛИ ЧТО???
Вот сижу и думаю звонить ли ОД или нет
!
-
Если гарантийная тачка — лучше гуднуть ) лишним не будет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
на СТОА лучше заехать, сделают диагностику — определят ошибку
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stas_F10
Участник тусовки- Регистрация:
- 24 дек 2013
- Сообщения:
- 59
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Авто на гарантии. Но два дня езжу после этого и полет нормальный. Буду на ТО скоро тогда и попрошу проверить
!
Никто больше не сталкивался с подобной чудо ошибкой?
-
- Регистрация:
- 20 авг 2013
- Сообщения:
- 664
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
главное чтоб эти клоуны эту ошибку не стерли и не сказали что ничего не было.
А так если на постоянной основе ошибку не бьет — советую забить и не париться.Можешь, конечно вечерком ко мне подъехать (Хорошевка) — хоть прочитаем что за ошибка. А то чудо дилер по 4 штуки тупо за эту операцию берет. Меня так однажды нахлабучил.
-
Stas_F10
Участник тусовки- Регистрация:
- 24 дек 2013
- Сообщения:
- 59
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Спасибо за совет и за предложенную помощь! Тоже подумал забить пока. Но на всякий случай сфоткал (хотя это не доказательство)
Если вылезет еще раз — поеду к ОД
-
вариантов слишком много от чего такая ошибка появилась…
от свечей до топлива. если ошибка пропала и не появляется — забить.
если свечи не менял — поменять для начала из, не дорого совсем. -
Stas_F10
Участник тусовки- Регистрация:
- 24 дек 2013
- Сообщения:
- 59
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
Езди.
У меня была связана с чип тюнингом.
Поменяли чип, все ушло. -
- Регистрация:
- 20 авг 2013
- Сообщения:
- 664
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Да не за что =)
Фотку к делу не пришьешь. А вот в определенном месте в авто эти сообщения пришутся в архив (в виде № ошибки + пробег), так что если что — найти это дело можно, хоть и без детализации.Если машина турбовая, то вполне может быть и от жары КМК.
-
Stas_F10
Участник тусовки- Регистрация:
- 24 дек 2013
- Сообщения:
- 59
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Да, турбовая, 520d
Хорошо что чип не поставил так бы на это грешил сейчас
-
mikhail88
Участник тусовки- Регистрация:
- 20 дек 2013
- Сообщения:
- 37
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
У меня вчера такая же тема была и тоже на новой 520д. Кто-то нашел причину этого или все как и я забили и перезапустили двиг?)))
-
- Регистрация:
- 24 фев 2012
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Народ помогайте на 523 F10 2010 г мотор N52B25A появилась ошибка привода.
загорелся красный значок и надпись остановитесь заглушите двигатель и поставьте на ручник. че делать?
спустя минут пять появилcя желтый значок температуры двигателя
что может быть и как это взаимосвязано? Как вставить картинку? -
На диагностику. Хрустальный шар не работает сейчас у меня
Страница 7 из 25
Поделиться этой страницей
Ошибка привода BMW F10
Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10. Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.
Записаться на компьютерную диагностику BMW — +7 (921) 355-50-25
Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10
Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.
1. Первое на что нужно обратить внимание, как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.
2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»
3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.
4. Качество топлива
5. Забитый топливный фильтр
Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10. Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.
Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10
Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.
Автомобиль заезжает на диагностический пост. К диагностическому разъему OBD 2 подключается специальный диагностический модуль, который по Wi-Fi связывается с компьютером и передает сигнал. Далее мастер считывает коды неисправностей и дает краткую консультацию по ошибкам и неисправностям в автомобиле.
В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.
Удаление катализатора бмв ф10
Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.
- Дешёвый способ — Удаление. В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4».
- Дорогой способ — Замена. Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы, как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.
Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.
Доверяй свой BMW — Профессионалам!
Консультация по любым вопросам БМВ, а так же запись на сервис — +7 (921) 355-50-25
Бесплатная консультация
Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25
#1
SaminMinsk
-
- Beginner
-
- 3 сообщений
Новичок
- 528i
- Минск, Беларусь
Отправлено 02 Ноябрь 2016 — 01:14
«Ошибка привода. Полная мощность больше не доступна». На холодную появилась вибрация в двигателе, троит. У кого нибудь выскакивала такая ошибка? Подскажите что делали?
- Наверх
#2
1358673
1358673
- Е65 730d =>F01 730d
- Могилев Беларусь
Отправлено 02 Ноябрь 2016 — 01:21
- Наверх
#3
SaminMinsk
SaminMinsk
-
- Beginner
-
- 3 сообщений
Новичок
- 528i
- Минск, Беларусь
Отправлено 02 Ноябрь 2016 — 08:32
528i 2010 года f10
- Наверх
#4
Roosel
Roosel
- F10 «White Beauty»
- Минск
Отправлено 02 Ноябрь 2016 — 08:46
Эта ошибка имеет 100 причин и проявляться по разному. Может на холодную подтраивать, может появляться на резком разгоне и тп.
Например, самое простое и часто встречающееся на БМВ/Мини — полетел датчик давления воздуха. Меняется просто и самостоятельно. (У меня это было на Ф10 и Мини) Может также умирать топливный насос (тоже было). И еще много что.
Вообще нужно просто запустить диагностику компом и она уж точно скажет что там.
Это кстати некорректный перевод на русский. Под приводом здесь понимается не шасси в узком смысле.
- Наверх
#5
bow_wow
bow_wow
- F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
- MI-7
Отправлено 03 Ноябрь 2016 — 12:34
528i 2010 года f10
Диагностика прежде всего, если N52 вангую катушку или свечи зажигания.
P.S. ошибка привода есть — любая ошибка ДВС.
- Наверх
#6
SaminMinsk
SaminMinsk
-
- Beginner
-
- 3 сообщений
Новичок
- 528i
- Минск, Беларусь
Отправлено 03 Ноябрь 2016 — 03:02
Спасибо за подсказку. Вчера поменял свечи, и одну катушку на свечу. Все стало в норме, едет как прежде.
- Наверх
#7
bow_wow
bow_wow
- F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
- MI-7
Отправлено 03 Ноябрь 2016 — 05:34
Спасибо за подсказку. Вчера поменял свечи, и одну катушку на свечу. Все стало в норме, едет как прежде.
обращайтесь, впредь без диагностики это вилами по воде.
- Наверх
#8
Cityangel86
Cityangel86
-
- Members
-
- 11 сообщений
Новичок
- F10
- Минск, Беларусь
Отправлено 30 Июль 2018 — 10:36
Ребята, подскажите, такая же ошибка на двигателе N20 2.0 бензин. Тяга не пропадает. На холодную при включении драйв и нажатом тормозе трясет машину, прогреется и все нормально становится. Так вот вылезла второй раз ошибка, в первый раз ехал по трассе, скинул трубочку на эл магнитный клапана ( со стороны правого крыла возле маслозаливной горловины) и она пропала. Теперь снова появилась, тяга не пропадает, только с 20 до 45 км при нажатии педали газа машину немного подергивает (эффект как на механике если выбрать завышенную передачу.) Может кто то подскажет хорошего диагноста в Минске?
- Наверх
#9
gakki
gakki
-
- Members
-
- 27 сообщений
Новичок
- E60
- Минск
Отправлено 27 Октябрь 2018 — 11:05
Всем привет ) похожая фигня ) но мастера даже не знаю куда и че менять ) когда выскакивала ошибка поменял постепенно все форсунки катушки и недавно заменил свечи, но на холодную продолжает троит (при этом ошибка привода не выскакивает уже) в чем проблема еще может быть никто не знает. может кто уже сталкивался с таким прежде ?
BMW F10 523i 208 лошадок (3.0 бенз)
- Наверх
#10
gakki
gakki
-
- Members
-
- 27 сообщений
Новичок
- E60
- Минск
Отправлено 27 Октябрь 2018 — 11:12
Всем привет ! Все началось с момента покупки авто! купил — заменил катушки, свечи, пару форсунок (помогло на первые 50 тыс) потом постепенно заменил все остальные (еще на 50 тыс) при пробеге 165 тыс начала троить (начал менять по второму кругу форсунки), на холодную продолжает троит (при этом ошибка привода не выскакивает уже) в чем проблема еще может быть никто не знает. может кто уже сталкивался с таким прежде ?
раньше ошибка била по пропуску воспламенения 1 и 3 цилиндра всегда
BMW F10 523i 208 лошадок (3.0 бенз)
- Наверх
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Данное сообщение появляется при:
1
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
2
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
3
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
4
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
5
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
6
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
7
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01