Ошибка привода бмв 118i

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Забрал я свою лайбу после замены цепей и в этот же день выехал на юга на новогодние праздники.
Менеджер в сервисе БМВ-СТО сказал, что машину не насилывать 😁 ближайшее 1тыс. км., должна пройти обкатка и больше 2тыс. оборотов не крутить.
Выехав на трассу м4 понял, что машина стала какая то дохлая. Выйдя на обгон дал больше 2,3-2,5 оборотов вылезла вот эта страшная ошибка. Машина отказывалась ускоряться от слово совсем. Сразу же почему то подумал про то, что в сервисе сделали че то не то😁 Но вроде как я ошибся.
Сделали не большую остановку и я воспользовался временем и начал гуглить🤔
Пришла мысль о турбине, что она по моему ушла в отключку( ну или как там правильно выразится)
Наткнулся на вот этот видос:

Решил попробовать проделать тоже самое у себя в n47d20. Но к сожалению инструмента в машине нету от слова совсем. Но зато нашёл вдэшку 💪 Пропшикал все это место. Постоял мин 10 и сново в путь. И вуаля проблема ушла машина сразу же поехала и ошибка ушла.
Доехав то точки, вооружился инструментом и решил сделать все как на видео, снял стопарнное кольцо(советую запастись запасным) разработал этот шток. Ошибка больше не появлялась.
Вернувшись в Москву, после тепла юга, приехав в морозную зиму. Оставил машину на ночь на морозе, утром завел прогреть, постояла мин 5-10, включил печку на полную и опять эта страшная ошибка😬
Доехав на работу помыл машину, прочел ошибки, удалил их, машина постояла в тепле и ошибка больше не появлялась. В ошибках грешит как раз этот шток как я понял.
Но в сервис я опять наведаюсь, пусть посмотрят мою турбину. А то бесит это.

P.s. Работаю я компании по тюнингу авто

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 210 000 км


  1. kate_kastro

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Загорелась ошибка — «Привод. Дальнейшее движение возможно», до этого ездила, сильно подтекал Антифриз, т.к. прохудилась прокладка. Может ли ошибка быть связана с протечкой антифриза? Немного подтупливает когда газуешь, еле заметно, никаких других изменений в поведении машины не заметила.


  2. kate_kastro

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Не поняла вопроса? Есть варианты ответов?


  3. kate_kastro

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  5. Возьми тыщу рублей с собой, и съездий на сервис. Почитают ошибки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. по-хорошему, конечно, на диагностику ехать, чтобы наверняка.

  7. была такая ошибка, поменял свечи и всё стало на свои места.

  8. На 50к появилась такая же ошибка (без ограничения по движению или снижению мощности). Завтра на диагностику отвезу ее.

    Что сведего есть по теме?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Сегодня вылетела данная ошибка. Записался в сервис.
    Апну предыдущего оратора — что свежего есть по теме?

    pic.jpeg

    pic.jpeg

    pic.jpeg

  10. По моему опыту «Привод. Скоро проверить» — скорее всего электропомпа


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Nik-tex

    А не проще не гадать по надписи БК а сделать диагностику. Это ошибка возникает из за кучи причин, будь то пропуски воспламенения, повышенное разряжение в коллекторе и еще еще еще.

    На диагностику !!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. До диагностики еще целые сутки, а пованговать хотца.
    По ощущениям машина стала немного хуже заводиться на холодную. Раньше моментально схватывала, а сейчас с задержкой.
    Если не отключать старт/стоп, то с положения ready схватывает не моментально как раньше, есть задержка.
    На горячую никаких изменений не замечено. Работает ровно, мощность не падает.
    Ошибка выскочила после заправки 30л 95 на BP (обычно 95 Лукойл)
    F20 2012г. Пробег 99т км.

  13. Диагноз собственно следующий
    Замена дополнительного насоса ОЖ

    pic.jpeg

    До ремонта примерно неделя. Ездить не опасно с такой ошибкой?


  14. Nik-tex

    Нет не опасно, просто у турбины сейчас отсутствует охлаждение. А если серьезно то если турбу не пожалеть то ездить не стоит.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Судя по пробегу на скрине диагностики, я уже около тысячи км езжу с момента появления ошибки. Бортовой комп сругнулся примерно 150-200км назад.
    Во время спокойных городских поездок, когда двигатель практически не крутится более 3000 — это щадящий режим для турбины?
    Машину по возможности не буду использовать, но по городу покататься придется на выходных.

  16. Заменил перед выходными доп. насос 11 51 8 616 992, ошибка пропала.
    За выходные после замены проехал более 500км, все гуд.
    Цена вопроса = 4500 деталь + 1800 работы.

  17. Так как на этих выходных прошел отметку в 100000 км, оставлю здесь же небольшой отзыв по проблемам с машиной.
    Отзыв не будет большим так как поломок было мало и все они связаны с системой охлаждения двигателя — по очереди менялись патрубок системы охлаждения, основной насос ОЖ (помпа) и дополнительный насос ОЖ. В остальном менялись только расходники.
    ТО делаю в среднем каждые 10000 км, чем больше пробег тем меньше получаются интервалы между ТО. Долив масла примерно 0.5л на 10000. Расход топлива сейчас на БК 7.8л
    Машину покупал новую в 2012г. В целом машиной доволен :thumbup:

    IMG_5762.JPG

  18. Так же ошибка, F20 116i ,комп показал доп.помпа охлаждения турбины,4400 насос и 2000 р.работа


  19. Ternow

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем доброго времени суток. Хочу поделится своим опытом и данной проблемой. У меня 116i 2013 112тыщ пробег брал с салона, ТО 7-10т.км. Ошибка за последние пол года выскакивала раз 5, но как только эта ошибка появлялась вкл аварийку, выключал двигатель и питание и давал пару минут подумать ей(машине) над своим поведением. Заводил и ошибка пропадала. Уже не помню, но вроде я уже меня Эл магнит клапан. Изменений в работе не замечаю. Обслуживаюсь у офицалов. Патрубки с переди и сзади двигателя менял. Расширительный(треснул) поменя, пару недель назад.
    Не понимаю что ей не нравится?!

  20. Ей не нравится так долго жить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Так заедь на диагностику, прочитай ошибки) Если ошибка вылазила, то по любому в памяти сидит.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. Ternow

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Расширительный менял не так давно у ОД, диагностика все дела, ни чего не сказали. Правда об этой проблеме я и не говорил, забыл до вчерашнего дня)

Поделиться этой страницей

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

1

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки,  бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

2

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

3

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

4

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

5

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

6

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

7

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Сообщение: Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Проблема с потерей мощности двигателя является распространенной среди BMW с пробегом, в особенности у мощных версий. Постоянные высокие нагрузки на двигатель и некачественное обслуживание могут вызывать различные поломки, которые приводят к неправильной работе мотора. Неисправность может возникнуть после 50 тыс. км пробега, в некоторых случаях раньше. При разгоне пропадает тяга, на приборной панели появляется надпись «Полная мощность привода больше не доступна».

 Сообщение: Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Причин поломки может быть множество, прежде всего нужно проверить исправность свечей и катушки зажигания, качество залитого топлива, обратить внимание, давно ли менялись топливный и воздушный фильтры. Все эти факторы могут влиять на ухудшение динамики автомобиля, в особенности при резких стартах. К более серьезным причинам падения мощности относят неисправности топливной системы, электронных датчиков, лямбд-зонда, дроссельной заслонки, нарушение герметичности систем, ответственных за работу мотора, сбой фаз газораспределения и другие. В сложных случаях тяга пропадает при износе рабочих компонентов двигателя, выходе из строя турбины.

 Сообщение: Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Еще одной причиной появления неисправности являются заводские недоработки, которые приводят к быстрому износу компонентов силового агрегата. Время от времени концерн проводит отзывные кампании по причине уязвимости различных узлов автомобилей. Под действие данной акции попали и современные модели BMW с моторами N51, N52, N55. Проблема заключалась в слабых креплениях исполнительных узлов системы VANOS. Со временем выпадали болты крепления, приводя к неприятным последствиям – от перехода в аварийный режим до капитального ремонта.

Учитывая сложное устройство агрегатов современных немецких автомобилей, выявить точную причину потери мощности у БМВ может быть непростой задачей. Поэтому для проведения диагностики следует обращаться к квалифицированным специалистам. В этом случае производится компьютерная диагностика, проверка работы двигателя и топливной системы. После установления причин поломки производится необходимый ремонт.

Поможет устранить неисправность:

  • Ремонт электрики

Возврат к списку

Навигация

  • Возможные причины
  • Свечи зажигания
  • Катушки зажигания
  • Форсунки
  • Турбина
  • Клапаны Vanos
  • Остальное

Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.

Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).

Возможные причины

Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.

Свечи зажигания

Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.

Катушки зажигания

Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.

Форсунки

Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.

Турбина

На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.

Клапаны Vanos

В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.

Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.

Остальное

Спасибо, что прочитали статью. Надеюсь, вы нашли то, что искали.
Если нет — напишите нам, и мы подготовим материал.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка привода мини купер
  • Ошибка принтера 6a81 canon
  • Ошибка принтера 5с00 canon
  • Ошибка привода ауди ку7
  • Ошибка привода лазера samsung