Страница 1 из 7
-
Добрый день, при езде вылезла
«Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА»
Остановила машину, выключила, потом завела , ошибка исчезла. На следующий день эта ошибка вылезла снова, но не сразу, при езде спустя час-два после завода.Опять выключила и включила машину. Потом загорелся чек. До этого доливала масло.Что это может быть такое? -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
На кофейной гуще вам тут не нагадают. К диагносту, читать ошибки.
-
В общем-то на 90% это замена клапана ваноса на выпуске. Чтобы сказать точнее, можно посмотреть коды ошибок в расширенном меню приборки, ну а чтобы совсем точно — нужно сделать диагностику. Если это действительно он — цена вопроса порядка 4000р. за клапан и 1000р. и полчаса времени на замену. Езда с горящим чеком в этом случае особо не страшна, просто машина становится очень вялой)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 18 апр 2012
- Сообщения:
- 885
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Красноярский край
просто для статистики, какой расход масла получается в среднем? как часто меняется?
имхо, только диагностика даст правильное направление поиска, ошибка эта вылазит по всем подряд проблемам, иногда даже не являющимися неисправностями
-
-
Что обозначает этот код ?
-
Означает, что нужно менять клапан ваноса на распредвале выпускных клапанов.
Подходит клапан пэжо V758776080
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
BeneFUCKtor нравится это.
-
Пока не заменили ,на ней ездить можно ?
-
А оригинальный код детали можно сказать ?
-
А почему проблема на этом моторе именно с клапаном выпуска? Чем обусловлено?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Стоит около турбины. Горячо там очень. Хотя на нем и одет кожух теплозащитный, но не помогает. В клапане какие-то частицы твердые образуются, и ничем их не вымыть.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Спасибо за разъяснение! Турбоклопы это кладезь для авторемонта!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А вот этот артикул и есть то клапан, который мне необходим?
11 65 7 602 293 -
скорее вот этот 11368610388, но чтобы не гадать, кидайте вин код.
-
высылаю вин:VIN: WBA1D11070J154063
-
а какие заменители можно поставить?
-
V758776080
вам уже все написали) -
спасибо, я думала, может еще есть другая фирма, не очень хочу пежо ставить , думала заменитель, но производства Германии
-
Клапана делает Delphi в Китае. Для всех.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
ff.matb и skaitek нравится это.
-
Копейковод все правильно написал с самого начала. Клапан один и тот же, производства Delphi, просто разные коробочки. Больше заменителей никаких нет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Заменила клапан, но ошибка все равно выскакивает, но не сразу, сказали, что нужно сделать адаптацию клапана, вы делали такое?
-
во сколько обошлось? работа, клапан.
-
Zzvf: zv6186w
Deppul: De316118
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Нет, не делал. Просто заменил клапан, и ошибка более не появлялась.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
авто 2012 года.. а уже подошёл клапан? Как-то не хочется верить в это… хотя в диагностике указан обрыв, но сама прога доверия не внушает, инпой либо рейном бы.. М.б почистить реально? У меня авто 2004г.в клапана оба родные стоят (e87 n46).
З.Ы. А по поводу адаптации клапанов, хм бред , адаптируются ваносы, могу и ошибаться..
Страница 1 из 7
Поделиться этой страницей
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Данное сообщение появляется при:
1
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
2
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
3
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
4
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
5
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
6
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
7
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Старая, но для многих актуальная тема. Вопрос слишком общий, поэтому и ответ на отвлеченную тему.
Конкретнее приведу перечень наиболее часто встречающихся неисправностей для двигателя N13 ( а в данном посте вопрос был именно о нем), приводящих к сообщению «привод, полная мощность не доступна…», и отключению наддува (иногда).
1 часто считают что ПРИВОД это трансмиссия, для тех кто не знает, это не так. ПРИВОД — это то, что обеспечивает движение. Силовой агрегат, состоящий из двигателя и трансмиссии (АКПП то есть). Но чаще это сообщение про двигатель.
2 Неисправности, непосредственно приводящие к нарушению управления наддувом — повреждения магистралей управляющего турбиной вакуума, в том числе и дефект электро-пневматического клапана управления турбиной, выход из строя непосредственно турбины или ее электрического актюатора (для турбин с электроуправлением). Встречается и проблема снижения производительности непосредственно турбины.
3 Неисправности косвенно приводящие к отключению наддува — нарушения управления фазами газораспределения (часто выходит из строя выпускной эл магнитный клапан управления VANOS), установочные отклонения фаз ГРМ, детонационные процессы сгорания ТВС (не редко вызваны износом свечей, дефектом форсунок, качество топлива тоже может сыграть свою роль), отклонения по коррекциям по топливо-воздушной смеси (вызывается отклонениями характеристик форсунок впрыска топлива, лечится корректировкой учета воздуха, промывкой либо заменой форсунок), дефект датчика детонации встречается, лечится обычно заменой датчика.
4 Диагностический протокол у N13 удивительно скромный, и не редко это затрудняет работу по поиску неисправности…
5 Не вызывающие сообщений о неисправности течи системы охлаждения весьма распространены, особенно в холодное время года. Основные источники течей ОЖ — фланец в задней части ГБЦ (или колечко датчика температуры, установленного в нем),течи по колечку штуцера в блоке цилиндров (в р-не турбины), контур охлаждения турбины, помпа системы охлаждения.
Тут про то же но с N20 https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=12644.msg24960#msg24960
Сообщение: Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна
Проблема с потерей мощности двигателя является распространенной среди BMW с пробегом, в особенности у мощных версий. Постоянные высокие нагрузки на двигатель и некачественное обслуживание могут вызывать различные поломки, которые приводят к неправильной работе мотора. Неисправность может возникнуть после 50 тыс. км пробега, в некоторых случаях раньше. При разгоне пропадает тяга, на приборной панели появляется надпись «Полная мощность привода больше не доступна».
Причин поломки может быть множество, прежде всего нужно проверить исправность свечей и катушки зажигания, качество залитого топлива, обратить внимание, давно ли менялись топливный и воздушный фильтры. Все эти факторы могут влиять на ухудшение динамики автомобиля, в особенности при резких стартах. К более серьезным причинам падения мощности относят неисправности топливной системы, электронных датчиков, лямбд-зонда, дроссельной заслонки, нарушение герметичности систем, ответственных за работу мотора, сбой фаз газораспределения и другие. В сложных случаях тяга пропадает при износе рабочих компонентов двигателя, выходе из строя турбины.
Еще одной причиной появления неисправности являются заводские недоработки, которые приводят к быстрому износу компонентов силового агрегата. Время от времени концерн проводит отзывные кампании по причине уязвимости различных узлов автомобилей. Под действие данной акции попали и современные модели BMW с моторами N51, N52, N55. Проблема заключалась в слабых креплениях исполнительных узлов системы VANOS. Со временем выпадали болты крепления, приводя к неприятным последствиям – от перехода в аварийный режим до капитального ремонта.
Учитывая сложное устройство агрегатов современных немецких автомобилей, выявить точную причину потери мощности у БМВ может быть непростой задачей. Поэтому для проведения диагностики следует обращаться к квалифицированным специалистам. В этом случае производится компьютерная диагностика, проверка работы двигателя и топливной системы. После установления причин поломки производится необходимый ремонт.
Поможет устранить неисправность:
- Ремонт электрики
Возврат к списку
Навигация
- Возможные причины
- Свечи зажигания
- Катушки зажигания
- Форсунки
- Турбина
- Клапаны Vanos
- Остальное
Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.
Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).
Возможные причины
Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.
Свечи зажигания
Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.
Катушки зажигания
Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.
Форсунки
Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.
Турбина
На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.
Клапаны Vanos
В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.
Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.
Остальное
Спасибо, что прочитали статью. Надеюсь, вы нашли то, что искали.
Если нет — напишите нам, и мы подготовим материал.