Ошибка привод бмв е70

Страница 1 из 2

  1. Всем привет! Машина неделю стояла без движений. Понадобилась машина, как обычно сел и завел. Вышел покурить, минуты через 3 машины просто глохнет! Завожу еще раз — вылетает ошибка по приводу! При этом загорелся чек. Решил доехать до магазина, скорость максимум 70-80, коробка в аварийном режиме. Заглушил и ушел в магазин. С магазина выхожу, завожу машину — ошибок нет. Поездил — все нормально. Сегодня собрался ехать в другой город. Как обычно завел и поехал. Минут через 15 езды опять ошибка по приводу, чек, коробка в аварию. И как появляется ошибка, машина заводится по секунд 5-6. На диагностику только в понедельник, в инете инфы нету. Может было у кого такое?
    Двигатель 3 литра, бензин.
    [​IMG]


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  3. Начни с зарядки или замены АКБ.

  4. Акб новый, в Январе поставил

  5. Новый, не значит заряженный

  6. Как я его мог разрядить?) К тому же ошибки по маленькому заряду не было.

  7. И как связан аккумулятор с такими симптомами?

  8. Никак, акб тут вообще не при чем. диагностика покажет только причину.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. С этими ошибками в первую очередь связан низкий заряд батареи. Тем куча по этому поводу. Поиск в помощь. Я сам два раза так попадал. В итоге езжу как на дизеле сотке крузаке, поставил второй акб в паралель и пятый год таких ошибок не вижу, а так парили каждый месяц

  10. ерунда, при низком заряде имеются ошибки по рулевому управлении, системе стабилизации и собственно по низкому заряду всеггда, привод при этом никогда не светится.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. У меня эта ошибка из-за датчика положения коленвала выскакивала, после замены всё прошло.. 3 литра бенз


  12. Andresin

    Andresin
    Участник тусовки

    Регистрация:
    14 май 2017
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край

    Датчик коленвала какой поставил?
    Тоже ошибку по нему светит. И такая же картина.


  13. Andresin

    Andresin
    Участник тусовки

    Регистрация:
    14 май 2017
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край

    Нормальный вариант. Мне оригинал заказали, посмотрим. Там всякого шлака китайского в аналогах высвечивает. Думаю что в оригинале vdo.

  14. Тоже была ошибка по датчику коленвала, Машина глохла, или дергалась, сигнализацию от угона нет отрезали, и все нормализовалось. Объяснили, датчик коленвала глючит не может, умирает сразу


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. BaynBNT

    Жесть. Такая же хрень у меня ща творица. Нашли причину то?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Ещё на диагностику не ездил, нет времени

  17. Съездил к официален на диагностику. Ошибка по ваносам 255 раз записалась, ещё похоже насос топливный помер и ФРМ лёг. Фрм сказали бесплатно оживят

  18. Атракцион невиданной щедрости!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. BaynBNT

    Короче по основному вопросу никакой ясности


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Повезло, обычно официалы предлагают купить новый или идти на все четыре стороны как есть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Эти ошибки к приводу ни каким боком, а вот фрм ложиться как раз из-за плохого питания в первую очередь. Заряди акб, а ещё лучше проверить её оставшуюся ёмкость фактическую, а то так и будешь глюки не понятные ловить

  22. Завтра разбираться сказали будут, обязательно отпишусь.

  23. Кстати, тоже удивился, когда сказали, что фрм бесплатно поднимут.
    Цитирую: У нас упал значит мы и оживим его.
    У меня один раз падал он уже, за 5т пришлось восстанавливать)

  24. Полная чушь, ФРМ ложится совсем не из за этого.Рукожопы восстанавливали значит, те которые я восстанавливаю не падают потом ;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. До официалов все нормально с фрм было

  26. Так чего лег? Клемму официалы снимали?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. От диагностики же падает бывает фрм, вот и упал)

  28. Никто ничего не снимал, ФРМ этот у него умер задолго до того как он поехал к официалам. Дилерский софт просто перезапускает блоки и после чего уже давно мертвый ФРМ уже не бутается. Дилер тут совершенно не причем, поэтому вполне законно отправляет в лес, все претензии можно предъявлять прямым виновникам Motorolla inc. и BMW AG ;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Так вот, после покупки авто по низу низа низов рынка))) прошло уже несколько дней, пришло время начинать ее приводить в нормальное состояние. Начал с ошибки полного привода. Горели герлянды, бесило каша. В прочем начитался тут статей, что у большинства проблема в сервоприводе раздатки, решил заказать заранее шестерню и с разборки снял новый сервопривод, если что чтоб с него скинуть датчик холла и начал разбирать. Фото нет, так как было холодно и не до фото. Да и статей тут куча. Скажу одно, снимать и ставить обратно капец как неудобно. Прям очень неудобно. У меня ушёл час примерно, только чтоб снять. Перебрал минут за 15, датчик холла поставил с запасного сервопривода и.к. на вид он был лучше и щетки были жирнее, обратно ставил тоже час, а то и больше. Как и ожидалось, проблема была в шестеренке, чему я очень рад, только ее и сфоткал) Радости нет предела. Совет один: если у тебя нет гаража, а на улице 0 градусов, это не очень приятное дело)))😬 А в целом ничего страшного.
Из оставшихся деталей собрал второй сервопривод, почистил, залил смазкой так как на той что снял в разборке шестерня была в хорошем состоянии.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Цена вопроса: 35 $

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

1

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки,  бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

2

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

3

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

4

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

5

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

6

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

7

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Ошибка привода БМВ – универсальное определение. На самом деле пользователь видит буквально другие слова – например, «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое СТОА.» или «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.». Причем версии в разных кузовах отличаются.

Извещение не только информирует, что полная мощность уже недоступна, но и указывает на причину – неполадки с какой-то из основных систем привода. И не факт, что лишь с одной из систем. Хотя эта ошибка не относится к т.н. критичным, продолжать ехать действительно лучше осторожно, а при первой возможности показать автомобиль специалистам. Просто так бортовой компьютер ни о чем не извещает – если система обнаружила проблему, надо выяснить ее и устранить, не дожидаясь появления новых неполадок.

Почему ошибка привода БМВ названа именно так?

Приводом называется силовой агрегат в сборе. В состав привода входят: двигатель, АКПП и все их системы управления и охлаждения. Это решение специалистов компании-производителя. Всемирно известная марка не может себе позволить обман пользователя, но далеко не все владельцы престижных машин разбираются в технике. Чтобы не пугать неопытных водителей, разные ошибки некритичного рода собраны в одну большую категорию с общим названием. А какой смысл сообщать, что стала неправильно работать дроссельная заслонка, например? Как будто водитель немедленно съедет на обочину и примется собственноручно разбирать двигатель, чтобы отыскать эту злополучную деталь и заменить ее новенькой в фирменной упаковке. Все же возят с собой массу запчастей, на всякий случай.

Кстати, о запчастях. Выводится на экран ошибка привода БМВ от ЭБУ, но это совсем не свидетельствует о проблемах с электронным блоком управления – он только выявляет неисправность и оповещает. Как поступить дальше, решает сам водитель.

Практика показывает, что любые неисправности в одном месте сказываются на всех связанных деталях и системах, по цепочке. Чем больше откладывать ремонт – тем дороже он обойдется и больше времени займет в конечном итоге. Если такое случилось в столице или неподалеку, можно обратиться к нам – все поправим быстро и по разумным ценам.

Сообщение: Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Проблема с потерей мощности двигателя является распространенной среди BMW с пробегом, в особенности у мощных версий. Постоянные высокие нагрузки на двигатель и некачественное обслуживание могут вызывать различные поломки, которые приводят к неправильной работе мотора. Неисправность может возникнуть после 50 тыс. км пробега, в некоторых случаях раньше. При разгоне пропадает тяга, на приборной панели появляется надпись «Полная мощность привода больше не доступна».

 Сообщение: Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Причин поломки может быть множество, прежде всего нужно проверить исправность свечей и катушки зажигания, качество залитого топлива, обратить внимание, давно ли менялись топливный и воздушный фильтры. Все эти факторы могут влиять на ухудшение динамики автомобиля, в особенности при резких стартах. К более серьезным причинам падения мощности относят неисправности топливной системы, электронных датчиков, лямбд-зонда, дроссельной заслонки, нарушение герметичности систем, ответственных за работу мотора, сбой фаз газораспределения и другие. В сложных случаях тяга пропадает при износе рабочих компонентов двигателя, выходе из строя турбины.

 Сообщение: Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Еще одной причиной появления неисправности являются заводские недоработки, которые приводят к быстрому износу компонентов силового агрегата. Время от времени концерн проводит отзывные кампании по причине уязвимости различных узлов автомобилей. Под действие данной акции попали и современные модели BMW с моторами N51, N52, N55. Проблема заключалась в слабых креплениях исполнительных узлов системы VANOS. Со временем выпадали болты крепления, приводя к неприятным последствиям – от перехода в аварийный режим до капитального ремонта.

Учитывая сложное устройство агрегатов современных немецких автомобилей, выявить точную причину потери мощности у БМВ может быть непростой задачей. Поэтому для проведения диагностики следует обращаться к квалифицированным специалистам. В этом случае производится компьютерная диагностика, проверка работы двигателя и топливной системы. После установления причин поломки производится необходимый ремонт.

Поможет устранить неисправность:

  • Ремонт электрики

Возврат к списку

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка привод на бмв f10 дизель
  • Ошибка привода бмв ф30 дизель
  • Ошибка привода bmw g30
  • Ошибка привод на бмв f10 520i
  • Ошибка привода бмв g20

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии