Когда печатающее устройство Kyocera сигнализирует вам об ошибке C6000, значит, сломалась печь принтера – за отведенное время нагревательный элемент термоблока не может нагнетать определенные температуры.
Проблема решается в рамках гарантийного обслуживания со стороны производителя. Однако если гарантия на момент поломки истекла, то помощи стоит искать в профильных сервисных центрах.
На заметку! Причины выхода из строя термоблока могут скрываться за:
- износом нагревательного вала и его контактов;
- сработанным предохранителем – неисправность может быть вызвана перегревом печи из-за продолжительной эксплуатации устройства, превышающей рекомендуемые производителем нормы;
- сгоревшей проводкой – довольно редкий, но не исключаемый случай;
- сломанным термодатчиком – либо деталь перестала функционировать, либо нарушены контакты между датчиком и тефлоновым валом.
Поэтому не стоит удивляться тому, что печь может греть в штатном режиме, но ошибка C6000 все равно будет блокировать работу принтера.
Видео: ремонт печи у принтеров Kyocera своими руками
Производить какие-либо манипуляции с печатающим устройством Kyocera стоит только в том случае, если пользователь обладает соответствующим опытом обслуживания оргтехники в условиях отсутствия гарантии на принтер. В любой другой ситуации необходимо обратиться за помощью в сервисный центр.
Нужен ремонт печи принтера Kyocera, чтобы сбросить ошибку C6000? Сервисный центр МосТонер — бесплатный выезд мастера!
Содержание
- Kyocera C6000 – устранение проблемы
- C6000 ошибка – разборка печки и устранение неисправности
- Сборка узла термозакрепления после замены повреждённых частей
C6000 – это ошибка связанная с поломкой узла термозакрепления. В большинстве случаев ошибка возникает по причине перегрева биметаллической пластинки в термопредохранителе. Ещё её называют «таблеткой». Из-за перегрева она сильно выгибается и разрывает цепь питания лампы.
Порой достаточно демонтировать данный термопредохранитель и аккуратно стукнуть об твёрдую поверхность, чтобы пластина встала в рабочее положение. Если «таблетка» звонится тестером, то ставим её обратно и как правило ошибка C6000 больше не беспокоит.
Также, сообщение об ошибке может вызвать вышедшая из строя лампа нагрева или разрыв цепи питания лампы. В любом случае, чтобы выявить причину, нужно разобрать печку и проверить с помощью тестера цепь, термопредохранитель и саму лампу.
Далее покажу на наглядном примере ремонт, связанный с устранением ошибки C6000 на МФУ Kyocera ECOSYS M2535dn.
Kyocera C6000 – устранение проблемы
Итак, чтобы устранить проблему, нужно снять с печатающего устройства узел термозакрепления (печку). В большинстве принтеров и МФУ Kyocera, процесс демонтажа термоузла идентичен процессу, показанному на фото ниже.
C6000 ошибка – разборка печки и устранение неисправности
Итак, корпус частично сняли и демонтировали печку. Приступаем к разборке узла термозакрепления, чтобы добраться до термопредохранителя, лампы нагрева и цепи питания печки.
В моём случае неисправности имеют следующие элементы узла термозакрепления:
- Термопредохранитель (таблетка);
- Тефлоновый вал;
- Левый и правый бушинг тефлонового вала.
По вопросам запасных частей для термоблока пишите мне на почту: zipzip03remont@yandex.ru
В наличии есть все необходимые запасные части, которые нужны для ремонта печки и устранения на печатающем устройстве Kyocera ошибки C6000.
Сборка узла термозакрепления после замены повреждённых частей
После того, как Вы с помощью тестера прозвонили лампу нагрева, термопредохранитель и цепь питания вцелом, можно производить сборку печки в обратной последовательности.
На этом ремонт закончен и если всё сделали правильно, то ошибка C6000 больше не будет препятствовать работе печатающего устройства. После сборки аппарат должен выйти в готовность и можно дальше использовать его для распечатки документов. Если у Вас есть какие-либо вопросы по ремонту, обязательно пишите в комментариях ниже, постараюсь всем помочь.
Недавно у одного из клиентов случилась проблема с принтером Kyocera и он попросил у нас о помощи. Мы попросили рассказать поподробнее что это за ошибка, и он рассказал что Kyocera в процессе печати странно скрежет, а после принта на листе иногда появляется какая то вертикальная полоса, и потом пропадает.
Говорили нашему клиенту диагноз, а потом забирали принтер в свой офис. Это на самом деле очень частая проблема на таких аппаратов.
Теперь обо всем по порядку. В данной статье мы покажем, как снять печь с данного устройства и разобрать её, для последующей замены изношенных деталей. А заодно покажем вам причину ошибки C6000, которая также нередко бывает в данных МФУ.
Если у вас появилась на Kyocera c6000 ошибка , и вы решили самостоятельно попробовать устранить причину, то здесь без разбора печки не обойтись, поэтому выключаем принтер, выдергиваем все кабеля и начинаем разбирать его.
Kyocera 2035dn ошибка c6000
Далее нам нужно открыть переднюю крышку и снять её. Сначала вытащите с пазов лапку с левой стороны, а затем снимайте с пазов саму крышку. Кто-то может и не снимать эту часть корпуса, но я крышку снимаю для того, чтобы удобнее было снять боковины.
Разворачиваем МФУ задней стороной. Здесь сверху должна быть пластиковая планка (на фото её нет, так как я оставил её у клиента), чтобы её снять открутите один болтик и подцепите отверткой с двух сторон, сняв её с защелок.
Далее откройте заднюю крышку, её мы тоже снимем, отогнув пазы с одной из сторон. Теперь мы можем снять боковую крышку с правой стороны (если вы смотрите на заднюю стенку МФУ), она держится на двух защелках сзади и одной спереди.
Саму по себе на Kyocera 2035 ошибка c6000 просто скинуть кнопками не получится, т.к. эта ошибка говорит о не исправности одного из элементов печки, что это за элемент можно выяснить только после «вскрытия», однако даже после замены не исправного узла, ошибка продолжает гореть на экране. Сбросить ее можно только из сервисного режима аппарата. для входа в сервисный режим нужно последовательно нажать и удерживать кнопки «Стоп/сброс, «Пуск и «Светлее (левая кнопка регулировки экспозиции), затем отпустить их и нажать «Стоп/сброс. На дисплее появится «U 000. Кнопками «+, «-нужно ввести сервисный режим «U 163, дважды нажать кнопку «Пуск, выключить/включить аппарат.
Как всегда неожиданно, на Kyocera высветилась ошибка C6000 и аппарат отказывается печатать.
Данная ошибка связана с неисправностью термоблока. Согласно сервисной документации «Температура термоблока не достигла необходимой температуры за заданное время после включения».
Давайте разберемся с основными причинами возникновения данной ошибки и что делать:
Печка вообще не нагревается:
- Одна из причин это повреждение галогеновой лампы. Из практики могу сказать, что встречаются случаи недостаточно качественного контакта на лампе (при сборке слабо закрутили винты, подающие напряжение на лампу), а поскольку лампа штука потребляющая достаточно большую мощность и ток в цепи большой, то имеем искрение и отгорание контакта лампы. Данный дефект должен рассматриваться как гарантийный случай, если наработка термоблока менее 100 тыс. копий.
- Другая причина — срабатывание защиты (термопредохранителя). Термопредохранитель срабатывает при перегреве термоблока. Если это произошло необходимо восстановить контакт в текущем термопредохранителе. В данном случае необходимо проконтролировать работоспособность и чистоту термодатчика.
- Третья причина неисправность цепей питания термоблока. По статистике возникновение такой ошибки стремится к нулю.
Печка нагревается, но ошибка все равно возникает
- в данном случае неисправен термодатчик, он загрязнен и имеет недостаточно плотный контакт с тефлоновым валом (встречается часто) или термодатчик имеет повреждение (механический износ, редко встречается). Чистка или замена термодатчика поможет в данном случае.
Все описанные причины и способы устранения невозможны пользователем и выполняются только в сервисном центре. Хочу заметить, если наработка термоблока составляет более 75 тыс., то присутствует значительный износ термоблока и стоит задуматься о его замене на новый.
Отзывов: 0 / Написать отзыв
На примере нашего сервисного МФУ Kyocera 1020, покажем как решить проблему c ошибкой С6000 . Эта ошибка связана с термоблоком.
На аппарате было отпечатано 127946 страниц . Программным путем устранить эту ошибку не получится. Потребуется достать и разобрать термоблок.
Открываем заднюю крышку. Извлекаем из аппарата драм-картридж и тонер-картридж. Выкручиваем один винт справа (фото 7). Поддеваем защелки на правой боковой крышке сзади и спереди и снимаем ее. Аналогичным образом снимаем левую боковую крышку.
Выкручиваем два винта, вытаскиваем две заглушки (фото 11-14). Выкручиваем три винта на боковой стенке аппарата (фото 15) и один винт на задней стороне (фото 16). Снимаем открученную плату.
Отключаем разъем на 220 вольт на термистор и термодатчик, также разъем на флаг выхода бумаги.
После отключения разъемов извлекаем термоблок.
Разделяем термоблок на две половины. Выкручиваем два винта на термоблоке (фото 22, 23).
Разделяем термоблок на две половины.
Часть с резиновым валом пока уберем в сторону.
Продолжим работать с той частью термоблока, где расположены тефлоновый вал, лампа, термодатчик и термопредохранитель.
Отключаем клеммы лампы с обеих сторон (фото 26, 27). Чтобы в процессе разборки и сборки ее не повредить. Выкручиваем винты на клеммах. Не теряем две гайки, которые вывалятся, когда выкрутим винты (фото 31). Снимаем одну шестеренку (фото 32).
Снимаем две защелки, расположенные на бушингах (фото 33). Они закрепляют тефлоновый вал. Мы показали защелку справа. Слева есть аналогичная защелка. Достаточно сильно нажимаем на нее и снимаем с крепления. Снимаем тефлоновый вал вместе с лампой.
Дальше будем работать с мультиметром.
Можно прозвонить лампу, не извлекая ее из тефлонового вала. Но мы все равно будем менять тефлоновый вал, поэтому вытащили лампу.
Выставляем мультиметр на режим прозвонки. Прозваниваем лампу. Лампа целая.
Прозваниваем термопредохранитель. Он тоже целый.
Выставляем мультиметр на измерение сопротивления до 2-х мегаОм. И прозваниваем термистор. Исправный термистор должен показывать от 300 до 400 килоОм. В нашем случае мультиметр показывает 342 килоОма. Это нормальное сопротивление для термистора в холодном режиме.
Все целое. Но при этом аппарат выдает ошибку…
Если термопредохранитель не прозванивается, можно не менять его на новый, а восстановить старый.
У тефлонового вала настолько сильный износ, что при желании можно прочитать текст, который пропечатался на поверхности тефлонового вала.
Очищаем оба бушинга тефлонового вала от старой термосмазки. Устанавливаем очищенный бушинг на тефлоновый вал с одной стороны. Устанавливаем лампу в тефлоновый вал. Устанавливаем шестерню тефлонового вала. Устанавливаем бушинг с другой стороны.
Установили лампу и бушинги на тефлоновый вал.
Аккуратно очищаем термодатчик и пальцы отделений с помощью сервисной жидкости inkmaster .
Снимаем пружины с пальцев отделений, чтобы было комфортно устанавливать тефлоновый вал. Устанавливаем тефлоновый вал с бушингами в термоблок
Устанавливаем две гайки для болтов, которыми прикручены клеммы лампы. Закручиваем два болта. Подключаем обе клеммы к лампе.
Переворачиваем термоблок. Снимаем крышку (фото 58). На ней расположены четыре защелки. Открываем их. Снимаем крышку.
Устанавливаем ранее снятые пружины пальцев отделений. Пальцы отделений должны стоять над тефлоновым валом и пружинить, если их немного отвести.
Закрываем корпус термоблока
Устанавливаем обратно шестеренку, которую мы снимали на фото 32. Очищаем резиновый вал сервисной жидкости inkmaster . Соединяем две половины термоблока. Закручиваем винты с левой и правой стороны.
Устанавливаем термоблок в аппарат.
Собираем в обратном порядке.
Если все сделали правильно, то ошибка пропадет.
Все в порядке. Аппарат вышел в готовность. Распечатаем отчет. На грязь не обращаем внимание ведь задача была решить проблему с ошибкой.
? По вопросам ремонта и обслуживания принтеров и заправки картриджей обращайтесь к мастерам компании АСТ-Принт.
☎ Звоните по телефону: 8 (495) 205 4748
Статья сделана на основе видео с YouTube канала “Дмитрий Щетнев”. Ссылка на первоисточник .
Остались вопросы? Пишите в комментариях или звоните по телефону.
Статья оказалась полезной? Поделитесь ссылкой в социальных сетях, поставьте лайк и подпишитесь на канал! Мы публикуем новые материалы пять дней в неделю.
✅ Ремонт и техническое обслуживание принтеров и МФУ в компании “АСТ-Принт”
Ознакомьтесь с другими нашими публикациями: