Ошибка принтера недостаточный нагрев

Модератор: vetal








Прилепить пост

Сообщение lex1977 » Вт ноя 20, 2012 1:51 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Я конечно тефлон не трогал, но по-моемому она температуру набирает. Сейчас я открыл плату форматтера, передернул все контакты, и подумал, что раньше на самсунгах было написано «идет нагрев», а на самом деле была бушинг на трансфере. Поэтому снял вал переноса, почистил (хоть и аппарат чистый), нанес токопроводящую смазку. Аппарат вышел в готовность. Нормально запекает. Может это временно, до этого же он тоже включился несколько раз. Понаблюдаю несколько дней. Если есть у кого еще советы, буду рад.

Добавлено спустя 1 день 2 часа 6 минут 33 секунды:
Проблема не исчезла… Просто затаилась. И вот сегодня опять «недостаточный нагрев». При чем если несколько раз вкл-выкл, то в готовность выходит… Что делать?

Аватар пользователя

lex1977

  

Заправил картридж

  • Не в сети





  • Samsung C460W и разминка для «ума»

    Юрий Шипуля в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    10
    11272

    sm1100
    Перейти к последнему сообщению
    Вт апр 11, 2017 12:40 pm
  • samsung clx-3305 «замятие 1» HELP

    scrcrw в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    14
    15884

    scrcrw
    Перейти к последнему сообщению
    Пт сен 08, 2017 2:49 pm
  • «Двудулка» Samsung 2015

    Greka в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    3
    7160

    sm1100
    Перейти к последнему сообщению
    Чт июл 02, 2015 11:00 pm
  • Samsung CLP-315 «Замятие» Ны выходе

    FREIDE в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    27
    26285

    Князь
    Перейти к последнему сообщению
    Вт авг 13, 2013 6:20 am
  • Samsung SCX-3400 «Черный фон»

    Алишер Рузиев в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    13
    15017

    OLIGATOR
    Перейти к последнему сообщению
    Ср фев 24, 2021 5:18 am

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46

hp color lj cp3525

Продолжаем рассматривать печные ошибки на цветном принтере HP LaserJet CP3525, с рекомендациями по поиску и устранению неисправности. Ошибка 50.2 возникает в режиме warm-up при недостаточном нагреве термоэлемента. Перед вызовом инженера для диагностики и возможной замены термоблока (FUSER KIT CE506A), выполните наши рекомендации:


1. Выключите и повторно включите принтер. Иногда, несколько дополнительных секунд бывают достаточны для достижения требуемой температуры.

2. Убедитесь, что устройство подключено к розетке электрическими параметрами, достаточными для правильной работы устройства (не менее 4,5А, 48-52Гц и напряжение 200-240В). Если принтер подключен к удлинителю совместно с другими мощными потребителями (например кофеварка, обогреватель и т.п.), то недостаток тока может привести к снижению мощности печного нагревателя, не позволяя достичь необходимой температуры, что и вызовет появление ошибки 50.2.

3. Если, следуя предыдущей рекомендации, принтер вышел в готовность, то это говорит о необходимости ремонта термоблока. Проверьте журнал ошибок, при повторении кода замените или отремонтируйте печку. Если устройство в готовность не выходит, то необходимо заменить неисправную печку.
Рекомендации производителя при возникновении ошибки 50.2:

  1. Переустановите блок термозакрепления. Проверьте разъем J50 между блоком и устройством. Замените детали при наличии повреждения.
  2. Переподключите разъемы J138, J115 DC контроллера. Переподключите разъем J60 между блоком и низковольтной платой питания.
  3. Если проблема не устранена, замените печку.
  • Для извлечения печки откройте правую крышку принтера.

Открытие правой крышки принтера

  • Возьмитесь за ручки и сожмите синие рычаги. Потяните блок термозакрепления из принтера на себя для извлечения.

Извлечение печки

Тэги: color, HP, LaserJet, код ошибки, принтер, ремонт,

Xerox phaser 3500 недостаточный нагрев привода фьюзера

КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Добрый день, Xerox phaser 3635 mfp выдает ошибку Недостаточный прогрев фьюзера, кто сталкивался подскажите как исправить?

Я решаю это заменой высоковольтной платы. Есть у нас в обслуживании клиент, так вот у него в каждом офисе стоит по одному Xerox 3635 — у 5 принтеров уже поменяны платы.

2. Электромеханик 11.06.14 13:17

(0) А прогрев вообще есть? Печь греется? В каком состоянии термодатчик? Думаю, ответы на эти вопросы должны навести на мысль: что дальше делать.

Печь не греется, термодатчики отщелкнуты (если потрясти их там что то бренчит). Пробег аппарата 70 тысяч.

А подскажите партс номер высоковольтной платы?

высоковольтная плата и плата питание- это же одно и то же?

7. Электромеханик 11.06.14 16:51

Печь не греется — что мешает прозвонить тестером?
термодатчики отщелкнуты — давайте внесём ясность: термодатчик (термистор) — термосопротивление, термостойкая плёночка, подпружиненные ножки, крепится одним винтом.
Термосвич (термопредохранитель) — таблетка с двумя ушами, внутри термобиметаллическая пружина.
Итак, что Вы трясёте, и что бренчит?
Если дело в печи, не торопитесь заказывать высоковольтник.

9. Портной Нёма 11.06.14 17:55

(8) Вы бы все же уточнили что вы имеете ввиду под названием «плата питания» — SMPS или HVPS.
А то, похоже, (6) разницы не понимает.

Термосвич (термопредохранитель) — таблетка с двумя ушами, внутри термобиметаллическая пружина. (их там две штуки) именно про них я писал.

12. Электромеханик 11.06.14 20:12

А что говорит тестер про целостность лампы, термосвича? В каком состоянии термодатчик? Что мешает попытаться реанимировать термосвич, если он неисправен или подменить?

105N02141 В/В блок питания Phaser3635/SCX-5835/5935 HVPS (1) Этот элемент вы меняли?

Термоузел в сборе Xerox 126N00302/ 126N00341/ 126N00327/ 126N00290 для Phaser 3635MFP, не знаете если его полностью заменить то высоковольтную плату менять уже не нужно будет??

(14) В вашем случае нужно убедится в работоспособности узла термозакрепления и если с ним все в порядке, то тогда уже менять высоковольтный блок. Если проблема в узле термозакрепления, то высоковольтный блок менять не нужно.

Решили точно определить в чем проблема, отнесли на диогностику сказали что «Плата низковольтного питания» сгорела. Подскажите такое то же возможно?

Jonhi85 (16): такое то же возможно?
Одна она? Тогда проявления проблемы были бы иными.

Мдя. я бы с такими «диОгностами» не то что в разведку — за пивом бы не пошел.

Источник

Xerox phaser 3500 недостаточный нагрев привода фьюзера

Привет, народ! У меня возникла проблема с двумя принтерами Xerox Phaser 3500. В общем, работаю в конторе, где порядка 100 рабочих мест, ну, и примерно 35 принтеров (3 Xerox Phaser 3500). Начальству вздумалось перемешать сотрудников, и рабочие станции перемешались (а принтеры остались там, где были). После перетасовки с 2 из 3 Xerox Phaser 3500 возникли проблемы. Драйвера на принтер встают прекрасно, принтер подключается к компу (пусть к комп, к которому напрямую подключают принтер будет Комп1) и печатает, но если расшарить принтер и подключить к принтеру через Комп1 Комп2, то с Компа2 печать не идёт. При чём на Компе2 принтер отображается как готовый к печати, но не распечатывает даже тестовую страницу (говорит, что тестовая страница распечатана не верно). Дальше интересней. У всех пользователей ограниченные права (требование отдела безопасности). Так вот, когда я захожу под Админом и открываю свойства принтера, то на Компе2 печать идёт, но на Компе1 (тот, к которому принтер подключен НАПРЯМУЮ) прекращается. Т.е. принтер печатает лишь на том компе, на котором в последний раз под Администратором были открыты свойства принтера. Т.е. печатать может лишь один пользователь. В первом случае на Компе1 стоит XP и на Компе2 стоит XP, во втором случае на Компе1 стоит Win7, а на компе 2 стоит XP. В рабочем варианте на Компе1 стоит Win7, а на компе 2 стоит XP. До «перетасовки» пользователей все Фазеры прекрасно работали в сети. С другими принтерами проблем не возникло. Никаких галочек в свойствах типа «работать автономно» нет.
Из решений пробовал удалять все драйвера принтеров на компьютерах (чтоб очистить от драйверов предыдущих принтеров) и с 0 ставить драйвер для 3500.
Заранее благодарю за помощь и прошу прощения за то, что заставил читать так много буковок!

Update: Проблема решена! Спасибо за внимание! Тему можно удалить.

Источник

В лазерных устройствах печать обеспечивается с помощью специального элемента – фьюзера, который еще называют печкой, а также блоком или узлом термозакрепления. При необходимости его легко заменить, и в продаже всегда можно найти разные варианты, например, популярную модель 126k30553 от XEROX, использующуюся в распространенных устройствах этого производителя.

Фьюзер состоит из корпуса, в котором располагаются два валика – верхний и нижний. Верхний выполнен из алюминия и покрыт тефлоном, а внутри находится галогеновая лампа, благодаря которой тонер разогревается и закрепляется на листе бумаге. Нижний валик – прижимной, он вдавливает пигмент в поверхность.

Поломки и ошибки

Блок термозакрепления лазерных устройств XEROX, к сожалению, иногда подвергается поломкам и разнообразным ошибкам. Некоторые из них критичны – тогда элемент следует заменить новым. Но многие неполадки можно устранить, обратившись в сервисный центр или самостоятельно.

Наиболее часто пользователи XEROX встречаются с такими ошибками фьюзера:

  • низкая температура или перегрев;
  • открыта крышка фьюзера;
  • бумага мнется или вообще не выходит;
  • появление дефектов при печати.

Причиной низкой температуры (ошибка 10-327) может быть использование некачественных и несовместимых с устройством печек – тогда аппарат не может нагреть их. Но если вы используете оригинальный или качественный совместимый элемент, нужно выполнить сброс ошибки из сервисного режима.

Перегрев при первом включении возникает при отхождении силового предохранителя (его нужно поправить). При частом использовании такая ошибка может выдаваться из-за налипания тонера на термисторе (что решается очисткой), а также из-за неисправности термопредохранителя (тут нужна замена детали).

Если устройство сообщает, что открытка крышка, нужно убедиться, что она закрыта, и если все в порядке – выполнить сброс. Если лист сминается на выходе или застревает – возможны проблемы с термопленкой или верхним валом печки, в таком случае нужно произвести замену дефектного элемента.

При появлении дефектов на отпечатанном изображении (от вертикальных белых полос, белых точек на черном фоне до фонового ореола), нужно убедиться в отсутствии загрязнений валиков и неисправностей блока питания. Если ничего такого нет, возможно, потребуется ремонт или замена фьюзера.

Часто справиться с ошибками помогает сброс. Он заключается в нажатии определенной комбинации кнопок, а их последовательность зависит от вида и модели устройства.

Источник

Неисправности МФУ Xerox Phaser 3635mfp.
Застревание, замятие бумаги, проблемы печки.

Сервисцентр компании «Ольтар» тел: 8(495) 739-03-39 — ремонт принтеров Xerox, Москва, метро Владыкино, Петровско-Разумовская, метро Отрадное.
Лазерное МФУ Xerox Phaser 3635mfp.
Мощное скоростное МФУ (33 страницы в минуту) с шикарным цветным сенорным дисплеем диагональю 7 дюймов и дуплексным Автоподатчиком Документов (ADF) с возможностью TWAIN и сканированию в e-mail. Картриджи МФУ расчитаны на 5.000 и 10.000 отпечатков стандартной и расширенной емкости.

Проблемы и неисправности принтера Xerox 3635.

Неисправности Автоподатчика Докуметов ADF.

Проблема 1. При сканировании, копировании с помощью ADF бумага застревает. Причем застревает после прохождения неподвижной сканирующей головки Рис 1.
Причина. Усталость пластика в кронштейне Автоподатчика документов. Мошные пружины буквально разрывают пополам пластиковый кронштейн, что приводит к перекосу пути прохождения бумаги и ее перекосу при сканировании.
Выход. Требуется ремонт ADF принтера Xerox Phaser 3635 с заменой пластиково кронштейна.

Проблема 2. На первый взгляд странная и непонятная. ADF нормально прогоняет первый лист, а второй застревает ровно посередине. Сначала это происходит иногда, затем постоянно.
Причина. Лежит в сложной неисправности Автоподатчиув Документов.
Выход. Отытный пользователь может решить проблему самостоятельно.
Инженеры сервисного центра могут в короткий срок произвести ремонт принтера Xerox 3635 с данным дефектом.
Консультация по данной проблеме платная.

Неисправности захвата бумаги из лотка МФУ Xerox Phaser 3635mfp.
Проблема 1. Принтер плохо берет бумагу или не берет совсем. Бумага из лотка не выходит. При этом на дисплее МФУ высвечивается сообщение о замятии бумаги в лотке. Эта проблема свойственна для принтеров с пробегом 60 — 70 тысяч отпечатков.
Причина. Выроботал ресурс ролик захвата бумаги. Рифленая поверхность ролика сточилась и стала лысой.
Выход. Требуется ремонт принтера Xerox с заменой ролика захвата бумаги.

Проблема 2. При печати принтер берет бумагу постоянно, один лист за другим. Первый лист выходит нормально, второй застревает, принтер перестает печатать. Иногда принтер может нормально напечатать несколько листов, но это ненадолго.
Причина. Это сложная неисправность МФУ Xerox, которая требует глубокой разборки принтера внимания и аккуратности. Доступна только инженеру.
Выход. Требуется сложный ремонт МФУ Xerox Phaser 3635mfp.
Инженеры сервисного центра могут в короткий срок произвести ремонт принтера Xerox 3635 с этой проблемой.
Консультация по данной проблеме платная.

МФУ Xerox Phaser 3635mfp печатает белые листы.
Проблема 1. При включении принтер выходит в готовность. При отправки задания на печать иногда печатает, но большей частью печатает белые листы. Через какое-то время после печати принтер выдает сообщение ROS не отвечает, печать недоступна. вкл/выкл принтера Рис. 4. Неисправность может проявляться и несколько иначе. МФУ копирует, печатает белые листы. Однако сканирование на компьютер происходит без проблем. Перезагрузка принтера ни к чему не приводит, результат стабильно повторяется.
Причина. Неисправен блок лазер-сканера.
Выход. Необходим ремонт принтера с заменой блока лазера. Операция сложна и требует квалифицированного вмешательства.
ВАЖНО! Возможны ситуации, в которых замена блока лазера не принесет желаемых результатов. Этот случай амый трудный, но решаемый.
Консультация по данной проблеме платная тел 8(916) 588-30-89.

Неисправности печки, фьюзера принтера Xerox Phaser 3635.
При включении принтер выдает сообщение Недостаточный прогрев фьюзера и не печатает. Если открыть заднию крышку и потрогать печку рукой выяснится, что она холодная.
Причина. Неисправен фьюзер. Как правило могут выйти из строя галогеновая лампа нагрева или термистор печки. Также возможен выход из строя плыты электроники, управления нагревом печки.
Выход. Требуется ремонт принтера Xerox с заменой фьюзера, или ремонт печки с заменой соответствующих запчастей. Возможно придется ремонтировать или менять плату электроники, так как она не подает напряжение питания 220 Вольт на печку.
Рис 1. Застревание бумаги в Автоподатчике Документов МФУ
Xerox Phaser 3635 mfp.
Рис 2. Замятие бумаги в ADF копира Xerox 3635 при копировании, сканировании.

Рис 3. Замятие бумаги в ADF копира Xerox 3635 при копировании, сканировании.

Источник

Фьюзер в принтере — это? Что это такое и за что он отвечает

Опубликовано kachlife в 28.10.2020 28.10.2020

В составе каждого лазерного принтера или копировального устройства есть фьюзер. Именно благодаря ему краска прилипает к листу, и на нем появляется изображение или текст. Далее читайте более подробно об этом важном элементе. Ведь без него красящий пигмент размывается, его легко сдунуть, а картинка будет неразборчива и непонятна.

Поломки и ошибки

Блок термозакрепления лазерных устройств XEROX, к сожалению, иногда подвергается поломкам и разнообразным ошибкам. Некоторые из них критичны – тогда элемент следует заменить новым. Но многие неполадки можно устранить, обратившись в сервисный центр или самостоятельно.

Наиболее часто пользователи XEROX встречаются с такими ошибками фьюзера:

  • низкая температура или перегрев;
  • открыта крышка фьюзера;
  • бумага мнется или вообще не выходит;
  • появление дефектов при печати.

Причиной низкой температуры (ошибка 10-327) может быть использование некачественных и несовместимых с устройством печек – тогда аппарат не может нагреть их. Но если вы используете оригинальный или качественный совместимый элемент, нужно выполнить сброс ошибки из сервисного режима.

Перегрев при первом включении возникает при отхождении силового предохранителя (его нужно поправить). При частом использовании такая ошибка может выдаваться из-за налипания тонера на термисторе (что решается очисткой), а также из-за неисправности термопредохранителя (тут нужна замена детали).

Если устройство сообщает, что открытка крышка, нужно убедиться, что она закрыта, и если все в порядке – выполнить сброс. Если лист сминается на выходе или застревает – возможны проблемы с термопленкой или верхним валом печки, в таком случае нужно произвести замену дефектного элемента.

При появлении дефектов на отпечатанном изображении (от вертикальных белых полос, белых точек на черном фоне до фонового ореола), нужно убедиться в отсутствии загрязнений валиков и неисправностей блока питания. Если ничего такого нет, возможно, потребуется ремонт или замена фьюзера.

Часто справиться с ошибками помогает сброс. Он заключается в нажатии определенной комбинации кнопок, а их последовательность зависит от вида и модели устройства.

Что такое тонер-картридж?

Тонер-картридж – это составляющая часть лазерного принтера, содержащая цветной порошок (тонер) для создания текста или изображения на бумаге. Тонер-картриджи существуют в четырех цветах – голубой (cyan), пурпурный (magenta), желтый (yellow) и черный (black).

Тонер – это сухой углеродный порошок с пластиковыми частицами полимера, который получает электрический заряд и тепло, что позволяет ему прилипнуть к бумаге. Каждый цвет имеет свой отдельный картридж, и обычно его нужно менять каждую тысячу страниц, в зависимости от расхода чернил на страницу или «живучести» картриджа.

Тонеры бывают оригинальными (от ОПО– оригинального производителя оборудования, то есть от производителя принтера) и совместимыми. Совместимые картриджи являются выгодной альтернативой оригинальным при покупке нового картриджа для вашего принтера.

Все, что вам нужно знать о совместимых картриджах, вы найдете здесь.

Когда нужно менять тонер-картридж?

Ваш принтер сам даст вам знать, когда тонер будет заканчиваться и какой именно цвет вам нужно заменить. Однако вы также должны быть способны определить, заканчивается ли тонер, по качеству печати, так как текст/изображения могут стать блеклыми, с полосами или точками по всей поверхности листа.

Что такое драм-юнит?

Драм-юнит служит для переноса тонера и изображения/текста на бумагу. Он имеет несколько различных названий, так что вы можете знать его как фотобарабан, блок формирования изображения или фотокондуктор.

Как работает Драм-юнит?

Сначала драм-юнит получает положительный электрический заряд для переноса текста и тонера на страницу. Далее лазер воздействует на фотобарабан и оставляет отрицательный заряд в тех местах бумаги, где должны будут появиться текст/изображение. Когда тонер попадает в барабан, он притягивается к противоположно заряженным участкам, создавая образ текста и изображения.

После этого бумага проходит через принтер и получает сильный отрицательный заряд. Как только фотобарабан проходит по листу бумаги, тонер закрепляется на листе с помощью статического заряда.

Когда надо менять драм-юнит?

Так же как и тонер-картридж, у драм-юнита есть свой ресурс печати на страницу или так называемая «живучесть». Во время использования принтера лазер воздействует на барабан при каждой печати, что означает, что драм-юнит изнашивается и должен быть заменен через определенное количество печати.

Многие принтеры требуют отдельного барабана, но некоторые производители принтеров разрабатывают барабаны и тонер-картриджи, соединенные в одно целое (например, HP Q6000a toner cartridge). Таким образом, каждый раз, когда вы меняете тонер-картридж, вы меняете и фотобарабан.

У принтеров с отдельным драм-юнитом вы можете заметить признаки износа, что будет означать необходимость замены барабана. Вы начнете видеть точки и/или полосы на ваших распечатках, изображения станут светлее. У драм-юнита более длительный срок службы – до 100,000 страниц, по сравнению с тонер-картриджем, у которого всего 10,000 страниц.

Что такое узел термозакрепления (термоблок или фьюзер)?

Вы когда-нибудь задумывались, почему бумага выходит из лазерного принтера теплой? Так вот, это как раз именно из-за узла термозакрепления. Он представляет собой пару нагретых валов внутри принтера, которые закрепляют тонер на бумаге.

Как только частицы тонера вдавливаются в бумагу через драм-юнит, лист бумаги начинает свой ход на термоблок, так что пластиковые частицы полимера плавятся и переносятся на бумагу. Узел термозакрепления выполняет все эти действия путем нагрева и давления.

Почему необходимо заменять термоблок?

Точно так же как и тонер-картридж, и драм-юнит, термоблок необходимо менять довольно часто из-за изнашивания деталей принтера. Например, так как тонер представляет собой порошок, иногда он может распрыскиваться на внутренние детали принтера, а не только на бумагу.

Все эти частицы создают царапины на термоблоке, что может привести к полосам на ваших распечатках. Большинство принтеров сами дадут вам знать, когда будет необходимо заменить термоблок.

Используете ли вы лазерный принтер? Почему вы предпочитаете именно его? Мы бы с большим удовольствием услышали от вас ответы на эти вопросы! В наших группах социальных сетей.

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресусрах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.

Как выглядит, как его называют по-другому

Данный элемент еще называют печкой, термоблоком, блоком или узлом термозакрепления. Печка встраивается непосредственно перед выходными лотками. Она является последним испытанием перед выходом листа из печатающего устройства. Во многих устройствах она состоит из следующих частей:

  • Термопленка или верхний (тефлоновый) вал. Нагревается с помощью галогеновой лампы, установленной внутри. Обеспечивает нагрев тонера с его запеканием на бумаге. Этот элемент в печке является одним из самых уязвимых и в большинстве случаев поломки связаны именно с ним. Термопленка является специальным материалом, который устойчив к высокой температуре.
  • Нижний или прижимной вал. Помогает частичкам тонера вдавливаться в фактуру бумаги, обеспечивает надежный прижим и помогает документу выйти из закрепляющего соединения. Изготавливается из мягкой резины.
  • Бушинги. Используются для крепления тефлонового вала и имеют свойство стачиваться со временем. Поэтому не зависимо от срока службы и гарантии со временем их придется заменить.
  • Датчик регулировки температуры отвечает за нагрев лампочки. Защиту от перегрева обеспечивает термореле.
  • Чистящий фетровый вал. Собирает на себя грязь и пыль с каждого валика. Он пропитан специальной жидкостью, которая слегка смазывает тефлон.
  • Каждый валик фьюзера имеет дополнительные зубчики для отделения от них бумаги после нанесения тонера. Чтобы избежать замятия бумаги необходимо регулярно чистить эти составные части.

СПРАВКА! Иногда принтеры нагреваются несколько минут. Это может быть связано в использовании кварцевых ламп в каждом из барабанов, что требует достижения максимальной мощности.

Таким образом, изображение создается с помощью тонера и чернил, а благодаря работе фьюзера сохраняется на листе бумаги или другой поверхности. Фьюзер является наиболее важной частью любого принтера и печатающего устройства. Чтобы он прослужил как можно дольше за ним необходим тщательный и своевременный уход.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка принтера неверный формат бумаги кассета ltr
  • Ошибка принтера не удается определить тип картриджа
  • Ошибка при установке иллюстратора 132
  • Ошибка при установке ил 2 штурмовик
  • Ошибка приложение не найдено как исправить