Ошибка принтера 135 138

Дата публикации: 11.02.2021

0

67916

Сброс ошибки «Закончился тонер» на принтерах HP 135, 137fnw с картриджами W1106A (№106A)Картридж HP W1106A оригинал для LaserJet 135, 137

Предыстория

В ноябре 2017 года компания HP выкупила принтерный бизнес у Samsung.

На базе самсунга стали производить принтеры под маркой HP. В принтерах и МФУ от Samsung, когда у них заканчивался тонер, всегда требовалось менять чип при заправке картриджа (в HP большинство моделей показывали, что тонера нет, но продолжали печатать).

картридж Samsung MLT-D104s И теперь в новых принтерах HP LaserJet 107r, 135a, 135r, 135w и 137fnw использует чипы, которые останавливают печать на устройстве, когда чип посчитает, что картридж пуст(ошибка «Закончился тонер» и горит красная лампочка).

Пока еще принтер достаточно новый и чипы на него дорогие, то совместимые картриджи и заправка картриджа с чипом выходит очень дорого (в сравнении с другими моделями, рассчитанными на данное кол-во страниц).

В данной инструкции мы поможем убрать ошибку принтера «Закончился тонер»

Что бы принтер продолжил печатать на заправленном картридже, потребуется сделать следующее: 

Инструкция по разблокировке МФУ HP 135, 137

1. Если на экране принтера написано «Остановить», тогда нажимаем кнопку со стрелочкой вправо на пункт «Продолжить» и жмем «ОК». Это нужно будет выполнять при каждом включении аппарата!

hp_laserjet_mfp_135a_panel.jpg2. Нажимаем кнопку «Меню» («…» находится над кнопкой «ОК»)

3. Далее кнопками «Вправо», «Влево» выбираем пункт «Настр. системы» и жмем «ОК»

4. Так же стрелками находим пункт «Обслуживание» и жмем «ОК»

5. В меню «Обслуживание» находим пункт «Заканч.тонер» жмем «ОК» и выбираете параметр «Выкл.» и снова «ОК»
В некоторых случаях в данном меню вместо «Заканч.тонер» написано «Уд.сообщ.тонера», тогда вам нужно зайти в этот параметр «ОК» и выбрать там «Вкл.» нажать «ОК»

6. После этого выходим из «Меню» кнопкой «Возврат» (находится на кругу под кнопкой «ОК»)

7. Устройство готово к работе. При печати будет гореть зеленая лампочка оповещающая что мало тонера, но печатать будет.

Если у вас возникли проблемы с разблокировкой принтера, можете обратиться к нам в сервис, мы поможем все сделать.

Еще одним решением данной проблемы, является прошивка вашего принтера или МФУ. Данная услуга предоставляется в нашем сервисе и стоит 2500 рублей, но у вас должен быть в наличие новый оригинальный картридж!

@Jess_B
Thank you for posting on the HP Support Community.

Let’s try these steps to resolve the issue: 

Download and run HP Print and Scan Doctor: Follow steps from the link: Click here

Root level uninstall and reinstall printer drivers

  • Go to Control panel – Programs and feature – Select all the HP laserJet printer entries and uninstall them.
  • Now go to Control panel – Devices and printer – Select all the printer entries and remove the device.
  • Then press the «windows key» + «r» to get the «Run» window open — Type «printui.exe /s» and press enter.
  • Under print server properties, go to drivers — remove any entry there as well.
  • Again, go to run window, type – “c:/programdata” – Go to Hewlett Packard folder, remove any printer related folders & files.

To reinstall, click here.

If the issue still continues, install using Using the Windows Built-in Print DriverClick here

Hope this helps! Keep me posted for further assistance.
Please click “
Accept as Solution” if you feel my post solved your issue, it will help others find the solution.

ECHO_LAKE
I am an HP Employee

Дата публикации: 11.02.2021

0

54871

Сброс ошибки «Закончился тонер» на принтерах HP 135, 137fnw с картриджами W1106A (№106A)Картридж HP W1106A оригинал для LaserJet 135, 137

Предыстория

В ноябре 2017 года компания HP выкупила принтерный бизнес у Samsung.

На базе самсунга стали производить принтеры под маркой HP. В принтерах и МФУ от Samsung, когда у них заканчивался тонер, всегда требовалось менять чип при заправке картриджа (в HP большинство моделей показывали, что тонера нет, но продолжали печатать).

картридж Samsung MLT-D104s И теперь в новых принтерах HP LaserJet 107r, 135a, 135r, 135w и 137fnw использует чипы, которые останавливают печать на устройстве, когда чип посчитает, что картридж пуст(ошибка «Закончился тонер» и горит красная лампочка).

Пока еще принтер достаточно новый и чипы на него дорогие, то совместимые картриджи и заправка картриджа с чипом выходит очень дорого (в сравнении с другими моделями, рассчитанными на данное кол-во страниц).

В данной инструкции мы поможем убрать ошибку принтера «Закончился тонер»

Что бы принтер продолжил печатать на заправленном картридже, потребуется сделать следующее: 

Инструкция по разблокировке МФУ HP 135, 137

1. Если на экране принтера написано «Остановить», тогда нажимаем кнопку со стрелочкой вправо на пункт «Продолжить» и жмем «ОК». Это нужно будет выполнять при каждом включении аппарата!

hp_laserjet_mfp_135a_panel.jpg2. Нажимаем кнопку «Меню» («…» находится над кнопкой «ОК»)

3. Далее кнопками «Вправо», «Влево» выбираем пункт «Настр. системы» и жмем «ОК»

4. Так же стрелками находим пункт «Обслуживание» и жмем «ОК»

5. В меню «Обслуживание» находим пункт «Заканч.тонер» жмем «ОК» и выбираете параметр «Выкл.» и снова «ОК»
В некоторых случаях в данном меню вместо «Заканч.тонер» написано «Уд.сообщ.тонера», тогда вам нужно зайти в этот параметр «ОК» и выбрать там «Вкл.» нажать «ОК»

6. После этого выходим из «Меню» кнопкой «Возврат» (находится на кругу под кнопкой «ОК»)

7. Устройство готово к работе. При печати будет гореть зеленая лампочка оповещающая что мало тонера, но печатать будет.

Если у вас возникли проблемы с разблокировкой принтера, можете обратиться к нам в сервис, мы поможем все сделать.

Еще одним решением данной проблемы, является прошивка вашего принтера или МФУ. Данная услуга предоставляется в нашем сервисе и стоит 2500 рублей, но у вас должен быть в наличие новый оригинальный картридж!

Содержание

  • Исправляем ошибку печати на принтере HP
    • Способ 1: Проверка принтера
    • Способ 2: Разблокирование процедуры печати
    • Способ 3: Отключение брандмауэра Windows
    • Способ 4: Переключение учетной записи пользователя
    • Способ 5: Восстановление Windows
    • Способ 6: Переустановка драйвера
  • Вопросы и ответы

Ошибка печати на принтере HP

Обладатели печатной продукции от компании HP иногда сталкиваются с тем, что на экране появляется уведомление «Ошибка печати». Причин возникновения этой неполадки может быть несколько и каждая из них решается по-разному. Сегодня мы подготовили для вас разбор основных способов исправления рассматриваемой проблемы.

Каждый приведенный ниже метод имеет разную эффективность и будет наиболее подходящим в определенной ситуации. Мы по порядку рассмотрим все варианты, начиная от самого простого и действенного, а вы, следуя инструкциям, решите поставленную задачу. Однако сначала мы рекомендуем обратить внимание на эти советы:

  1. Перезапустите компьютер и переподключите устройство печати. Желательно, чтобы перед следующим подключением принтер находится в выключенном состоянии не менее одной минуты.
  2. Проверьте картридж. Иногда ошибка появляется в тех случаях, когда в чернильнице закончилась краска. О том, как заменить картридж вы можете прочитать в статье по ссылке ниже.
  3. Подробнее: Замена картриджа в принтере

  4. Осмотрите провода на наличие физических повреждений. Кабель выполняет передачу данных между компьютером и принтером, поэтому важно, чтобы он не только был подключен, но и находился полностью в исправном состоянии.
  5. Кроме этого советуем проверить, не закончилась ли бумага или не зажевало ли ее внутри механизма оборудования. Вытащить лист А4 вам поможет инструкция, которая прилагается в комплекте с продукцией.

Если приведенные советы ничем не помогли, переходите к осуществлению следующих методов решения «Ошибка печати» при использовании периферии компании HP.

Способ 1: Проверка принтера

В первую очередь советуем проверить отображение и конфигурацию оборудования в меню «Устройства и принтеры». От вас потребуется произвести всего несколько действий:

  1. Через меню «Панель управления» и переместитесь в «Устройства и принтеры».
  2. Перейти к Устройства и принтеры через Панель управления Windows 7

  3. Убедитесь, что устройство не подсвечивается серым цветом, после чего нажмите на нем ПКМ и кликните на пункт «Использовать по умолчанию».
  4. Установка принтера по умолчанию в Windows 7

  5. Кроме этого рекомендуется проверить параметры передачи данных. Зайдите в меню «Свойства принтера».
  6. Переход к свойствам принтера в Windows 7

  7. Здесь вас интересует вкладка «Порты».
  8. Переход ко вкладке Порты в свойствах принтера Windows 7

  9. Отметьте галочкой пункт «Разрешить двусторонний обмен данными» и не забудьте применить изменения.
  10. Разрешить обмен данными в свойствах принтера Windows 7

По окончании процесса рекомендуется перезагрузить ПК и переподключить оборудование, чтобы все изменения точно стали активными.

Способ 2: Разблокирование процедуры печати

Иногда происходят скачки напряжения или различные системные сбои, вследствие чего периферия и ПК перестают нормально выполнять определенные функции. По таким причинам и может возникать ошибка печати. В таком случае вам следует проделать следующие манипуляции:

  1. Снова перейдите в «Устройства и принтеры», где правым кликом мыши на активном оборудовании выберите пункт «Просмотр очереди печати».
  2. Просмотр очереди печати принтера в Windows 7

  3. Нажмите ПКМ на документ и укажите «Отменить». Повторите это со всеми присутствующими файлами. Если процесс по каким-либо причинам не отменяется, советуем ознакомиться с материалом по ссылке ниже, чтобы осуществить эту процедуру одним из других доступных методов.
  4. Отменить очередь печати для принтера в Windows 7

    Lumpics.ru

    Подробнее: Как очистить очередь печати на принтере HP

  5. Вернитесь в «Панель управления».
  6. Переход к меню Панель управления в Windows 7

  7. В ней откройте категорию «Администрирование».
  8. Категория администрирование в Windows 7

  9. Здесь вас интересует строка «Службы».
  10. Переход ко службам в операционной системе Windows 7

  11. В списке отыщите «Диспетчер печати» и дважды нажмите на нем ЛКМ.
  12. Открыть свойства службы в операционной системе Windows 7

  13. В «Свойства» обратите внимание на вкладку «Общие», где убедитесь, что тип запуска стоит «Автоматический», после чего следует остановить службу и применить настройки.
  14. Отключить службу в операционной системе Windows 7

  15. Закройте окно, запустите «Мой компьютер», переместитесь по следующему адресу:

    C:WindowsSystem32SpoolPRINTERS

  16. Удалите все присутствующие файлы в папке.
  17. Удалить файлы печати в Windows 7

Осталось только выключить продукт компании HP, отключить его от питания, дать так постоять примерно минуту. После этого перезагрузите ПК, соедините оборудование и повторите процесс печати.

Способ 3: Отключение брандмауэра Windows

Иногда защитник Windows блокирует отправленные данных с компьютера на устройство. Связано это может быть с некорректной работой брандмауэра или различными системными сбоями. Мы советуем на время отключить защитник Виндовс и повторить попытку печати. Детальнее о деактивации этого инструмента читайте в другом нашем материале по следующим ссылкам:

Подробнее: Отключение брандмауэра в Windows XP, Windows 7, Windows 8

Способ 4: Переключение учетной записи пользователя

Рассматриваемая проблема порой возникает тогда, когда попытка отправки в печать производится не с той учетной записи пользователя Windows, с которой происходило добавление периферии. Дело в том, что каждый профиль имеет свои привилегии и ограничения, что приводит к появлению подобного рода неполадок. В таком случае нужно попробовать сменить запись юзера, если у вас их конечно добавлено больше, чем одна. Развернуто о том, как это сделать в разных версиях Виндовс читайте в статьях ниже.

Подробнее: Как сменить учетную запись пользователя в Windows 7, Windows 8, Windows 10

Способ 5: Восстановление Windows

Часто случается, что ошибки печати связаны с определенными изменениями в операционной системе. Самостоятельно обнаружить их достаточно сложно, однако состояние ОС можно вернуть, откатив все изменения. Осуществляется данная процедура с помощью встроенного компонента Виндовс, а детальное руководство по этой теме вы найдете в другом материале от нашего автора.

Восстановление системы Windows 7

Подробнее: Варианты восстановления ОС Windows

Способ 6: Переустановка драйвера

Мы поставили этот способ последним, поскольку он требует от пользователя выполнения большого количества различных манипуляций, а также является достаточно сложным для новичков. Если никакие приведенные выше инструкции вам не помогли, значит остается только переустановить драйвер устройства. Для начала следует избавиться от старого. О том, как это сделать, читайте далее:

Читайте также: Удаление старого драйвера принтера

По завершении процедуры удаления задействуйте один из методов инсталляции программного обеспечения для периферии. Всего существует пять доступных способов. Развернуто с каждыми из них знакомьтесь в другой нашей статье.

Загрузка драйвера для принтера

Подробнее: Установка драйверов для принтера

Как видите, методов исправления ошибки печати принтера HP существует достаточно большое количество, и каждый из них будет полезен в разных ситуациях. Надеемся, приведенные выше инструкции помогли вам без труда решить возникшую проблему, а продукт компании снова функционирует корректно.

Немного предыстории почему это происходит. Производители хотят получать деньги со всего что связанно с производством их принтеров. Например производитель Samsung, Xerox, HP и др. ставят чипы на картридже. Это маленькие микросхемы на картридже которые соприкасаясь с контактами в принтере (когда их установили) дают печатному устройству данные о том сколько картридж напечатал страниц. И по истечению например 1500 страницу разных принтеров по разному, данный картридж блокируется (на принтере светится красная лампочка) и прекращает печать, требуя новый картридж оригинальный примерно в районе 70 долларов и выше. Новый картридж тоже заблокируется через определенное количество страниц и тд. Отключаем это в меню принтера сами. возьмем например аппараты HP Laser 135a MFP, HP Laser 135r MFP, HP Laser 135w MFP, HP Laser 137fnw MFP. Картриджи от них это полные аналоги Samsung 104s. Поэтому резонно возник вопрос блокируют ли чипы печать или нет и возможна ли заправка данных картриджей 105A (W1105A), 106A (W1106A), 107A (W1107A).

Принтер не печатает что делать? Отключаем сообщение "нет тонера" на примере HP Laser 135 MFP, HP Laser 137 MFP.

Пример какая надпись когда заканчивается тонер

Заводской картридж, который идет в комплекте с аппаратом всего лишь на 500 страниц, реально вы распечатаете в лучшем случае 250 страниц. По окончании тонера в меню высвечивается предупреждение о том что заканчивается тонер. Как отключить чип HP Laser 135a MFP, HP Laser 135r MFP, HP Laser 135w MFP, HP Laser 137fnw MFЕсли вы продолжите печатать после такого предупреждения, через несколько страниц, к сожалению, чип все таки блокируется приблизительно через 1000—1500 отпечатков и печать будет не возможна и придется менять картридж или менять чип на картридже. Но блокировки можно избежать если вовремя провести небольшую манипуляцию клавишами в меню принтера.

Заходите в меню, далее «Настройки», далее «Обслуживание», далее находите «Уд. сообщ. тон.»

Тут нужно будет поставить галочку «Включить». Все теперь можете спокойно работать дальше.

Если не помог наш совет, тогда нужно перепрограмировать (перепрошить) ваш принтер или же купить новый картридж. Купить картридж для принтера в Донецке вы можете у нас позвонив по  телефону (071) 326 54 50

Вывод: Прежде чем купить принтер или МФУ (принтер, сканер, копир-три в одном сокр. форма) обязательно узнайте информацию по нему. Узнайте нужно ли его прошивать (менять программное обеспечение принтера) чтобы он не требовал новые картриджи. Некоторые принтера не возможно перепрограмировать (перепрошить), поэтому они всегда будут просить новые картриджи.

Подумайте и задайте себе вопрос “ГОТОВЫ ЛИ ВЫ ПОКУПАТЬ НОВЫЕ КАРТРИДЖИ” каждый раз когда они заканчиваются? Читайте информацию прежде чем купить принтер или МФУ.

1.jpgЕсли вы читаете эту статью, то вероятно вы являетесь счастливым обладателем МФУ одной из данных моделей HP Laser 135a, 135r, 135w, 137fnw и уже столкнулись с такой проблемой: на экране МФУ отображается сообщение «Заканчивается тонер» или «Закончился тонер«, горит оранжевая или красная лампочка и принтер отказывается печатать. Если ещё не столкнулись, то всё равно проделайте нехитрую процедуру, описанную в данной статье и тогда скорее всего вам не придётся покупать новый картридж, а сможете заправлять старый.

    Инструкция по разблокировке МФУ

    Для того чтобы вы могли отключить чип, заправить стартовый картридж (HP W1105A, W1106A, W1107A) и продолжить печатать, нужно проделать такую последовательность действий:

    1. Для начала стрелочкой вправо на панели принтера выберите пункт «Продолжить» (по умолчанию стоит «Остановить», как на картинке выше) и нажмите «ОК». Эту процедуру в будущем нужно будет делать при каждом выключении и включении аппарата.

         2. Далее жмём верхнюю кнопку Меню (на круглой кнопке она обозначена как «…»)
            Laser135_1.jpg

          3.Стрелочкой выбираем пункт меню «Настр. системы», жмём ОК и далее стрелочками ищем подпункт «Обслуживание» и нажимаем ОК
            Laser135_3.jpg

          4. Следующее, что нам потребуется найти в этом меню — пункт «Заканч. тонер», нажимаете ОК, выбираете стрелочкой «Выкл. *» и жмёте ОК (по умолчанию изначально стоит «Вкл. *»)

            Laser135_6.jpg

          5. После проделанных действий мжёте на кнопку «Возврат» (нижняя кнопка на круге и изображённой стрелочкой назад)

          6. Пробуете печатать. Принтер может оповещать «мало тонера» или «замените картридж«, но лампочка должна гореть зелёным и блокироваться аппарат не будет.

          7. В некоторых случаях в меню «Обслуживание» первым пунктом высвечивается «Уд. сообщ. тонера». В данной ситуации надо выбрать «Уд. сообщ. тонера», нажать ОК, выбрать «Вкл. *» и снова нажать ОК. Если меню «Уд. сообщ. тонера» в меню «Обслуживание» нет, то просто проигнорируйте этот пункт инструкции.

    Внимание! Одним из возможных вариантов удаления навсегда всех этих оповещений от принтера, является прошивка принтера. Делается она один раз и далее МФУ всегда «думает», что картридж полный, и никаких сообщений не выдаёт на экране. 

    Стоимость прошивки принтеров HP Laser 107a/r/w, Laser 135a/r/w, Laser 137fnw — 1500р. Мы сами приезжаем к вам и делаем всю процедуру на месте. Единственный, но всё же существенный минус прошивки — аппарат снимается с гарантии производителя!

    Если у вас не получается сбросить счётчики, хотите заправить картридж HP с выездом по Симферополю или возникла иная проблема, Вы всегда можете вызвать нашего специалиста, а также позвонить по номеру 8(800)505-40-52 (звонок бесплатный) и получить консультацию.

    @Jess_B
    Thank you for posting on the HP Support Community.

    Let’s try these steps to resolve the issue: 

    Download and run HP Print and Scan Doctor: Follow steps from the link: Click here

    Root level uninstall and reinstall printer drivers

    • Go to Control panel – Programs and feature – Select all the HP laserJet printer entries and uninstall them.
    • Now go to Control panel – Devices and printer – Select all the printer entries and remove the device.
    • Then press the «windows key» + «r» to get the «Run» window open — Type «printui.exe /s» and press enter.
    • Under print server properties, go to drivers — remove any entry there as well.
    • Again, go to run window, type – “c:/programdata” – Go to Hewlett Packard folder, remove any printer related folders & files.

    To reinstall, click here.

    If the issue still continues, install using Using the Windows Built-in Print DriverClick here

    Hope this helps! Keep me posted for further assistance.
    Please click “
    Accept as Solution” if you feel my post solved your issue, it will help others find the solution.

    ECHO_LAKE
    I am an HP Employee

    99.101F Картридж отсутствует

    Картридж отсутствует или установлен неправильно.

    Правильно установите картридж в принтере. Если ошибка не устранена, извлеките и повторно вставьте все картриджи.

    99.106B Установлены использованные картриджи

    Были установлены использованные картриджи.

    Скорее всего, картриджи являются перезаправленными.

    Замените любые картриджи сторонних производителей (не HP) или перезаправленные картриджи на подлинные картриджи HP.

    99.1088 НЕ подлинный картридж HP

    Вы не используете подлинный картридж HP.

    Замените любые картриджи сторонних производителей (не HP) или перезаправленные картриджи на подлинные картриджи HP.

    99.108c/10.400X Подлинный картридж HP

    Вы используете подлинный картридж HP.

    Это информационное сообщение, никаких действий не требуется.

    10.0004 Ошибка расходных материалов или 10.1004 Ошибка памяти расходных материалов

    Возникла ошибка связи с барабаном передачи изображений.

    Выключите и снова включите принтер. Если ошибка не устранена, замените барабан передачи изображений. Если ошибка не устранена, обратитесь в компанию HP.

    10.000X Ошибка памяти расходных материалов или 10.100X Ошибка памяти расходных материалов

    Сбой связи с одним из картриджей.

    «X» указывает на определенный картридж: 0 = черный, 1 = голубой, 2 = пурпурный, 3 = желтый.

    Выключите и снова включите принтер. Извлеките один или несколько картриджей и снова их установите. Если ошибка не устранена, замените сбойные картриджи. Если ошибка не устранена, обратитесь в компанию HP.

    10.310X

    Установлен картридж другого производителя.

    «X» указывает на определенный картридж: 0 = черный, 1 = голубой, 2 = пурпурный, 3 = желтый.

    Замените любые картриджи сторонних производителей (не HP) или перезаправленные картриджи на подлинные картриджи HP.

    10.330X

    Установлен использованный картридж (X).

    «X» указывает на определенный картридж: 0 = черный, 1 = голубой, 2 = пурпурный, 3 = желтый.

    Замените любые картриджи сторонних производителей (не HP) или перезаправленные картриджи на подлинные картриджи HP.

    10.700X

    Состояние срока службы картриджа перешло уровень «Очень низкий».

    «X» указывает на определенный картридж: 0 = черный, 1 = голубой, 2 = пурпурный, 3 = желтый.

    Закончилась гарантия картриджа. Замените картридж.

    10.7100

    Один из цветных картриджей пуст.

    Замените закончившийся цветной картридж.

    10.8100

    Черный картридж пуст.

    Замените закончившийся черный картридж.

    Низкий уровень картриджа

    Срок действия картриджа подходит к концу.

    Можно продолжить печать, однако следует приобрести картридж на замену.

    Очень низкий уровень картриджа

    Срок действия картриджа подошел к концу.

    В избежание потери качества печати компания HP рекомендует заменить картридж, однако можно продолжить печать, пока не начнется явное ухудшение печати. Фактический срок службы картриджа может отличаться.

    Картридж отсутствует

    Картридж не установлен или установлен неправильно.

    Замените отсутствующие картриджи и убедитесь, что картриджи установлены правильно. Если необходимо, извлеките и переустановите все картриджи.

    Обнаружен чип не компании HP

    Указанные картриджи заблокированы микропрограммой принтера, так как в них установлены чипы не компании HP. Этот принтер предназначен для работы только с новыми или повторно используемыми картриджами с новыми или повторно используемыми чипами HP. Замените указанные картриджи для продолжения печати. Дополнительные сведения см. по адресу: www.hp.com/learn/ds.

    Чип не HP

    Указанные картриджи заблокированы, так как в них установлены чипы не компании HP. Замените картриджи для продолжения печати. Дополнительные сведения см. по адресу: www.hp.com/learn/ds.

    Установлены использованные картриджи

    Были установлены использованные картриджи.

    Скорее всего, картриджи являются перезаправленными.

    Замените любые картриджи сторонних производителей (не HP) или перезаправленные картриджи на подлинные картриджи HP.

    Установлен использованный картридж <цвет>

    Установлен использованный цветной картридж.

    Скорее всего, картридж является перезаправленным.

    Замените любые картриджи сторонних производителей (не HP) или перезаправленные картриджи на подлинные картриджи HP.

    UI

    Были установлены использованные картриджи.

    Скорее всего, картриджи являются перезаправленными.

    Замените любые картриджи сторонних производителей (не HP) или перезаправленные картриджи на подлинные картриджи HP.

    1.jpgЕсли вы читаете эту статью, то вероятно вы являетесь счастливым обладателем МФУ одной из данных моделей HP Laser 135a, 135r, 135w, 137fnw и уже столкнулись с такой проблемой: на экране МФУ отображается сообщение «Заканчивается тонер» или «Закончился тонер«, горит оранжевая или красная лампочка и принтер отказывается печатать. Если ещё не столкнулись, то всё равно проделайте нехитрую процедуру, описанную в данной статье и тогда скорее всего вам не придётся покупать новый картридж, а сможете заправлять старый.

      Инструкция по разблокировке МФУ

      Для того чтобы вы могли отключить чип, заправить стартовый картридж (HP W1105A, W1106A, W1107A) и продолжить печатать, нужно проделать такую последовательность действий:

      1. Для начала стрелочкой вправо на панели принтера выберите пункт «Продолжить» (по умолчанию стоит «Остановить», как на картинке выше) и нажмите «ОК». Эту процедуру в будущем нужно будет делать при каждом выключении и включении аппарата.

           2. Далее жмём верхнюю кнопку Меню (на круглой кнопке она обозначена как «…»)
              Laser135_1.jpg

            3.Стрелочкой выбираем пункт меню «Настр. системы», жмём ОК и далее стрелочками ищем подпункт «Обслуживание» и нажимаем ОК
              Laser135_3.jpg

            4. Следующее, что нам потребуется найти в этом меню — пункт «Заканч. тонер», нажимаете ОК, выбираете стрелочкой «Выкл. *» и жмёте ОК (по умолчанию изначально стоит «Вкл. *»)

              Laser135_6.jpg

            5. После проделанных действий мжёте на кнопку «Возврат» (нижняя кнопка на круге и изображённой стрелочкой назад)

            6. Пробуете печатать. Принтер может оповещать «мало тонера» или «замените картридж«, но лампочка должна гореть зелёным и блокироваться аппарат не будет.

            7. В некоторых случаях в меню «Обслуживание» первым пунктом высвечивается «Уд. сообщ. тонера». В данной ситуации надо выбрать «Уд. сообщ. тонера», нажать ОК, выбрать «Вкл. *» и снова нажать ОК. Если меню «Уд. сообщ. тонера» в меню «Обслуживание» нет, то просто проигнорируйте этот пункт инструкции.

      Внимание! Одним из возможных вариантов удаления навсегда всех этих оповещений от принтера, является прошивка принтера. Делается она один раз и далее МФУ всегда «думает», что картридж полный, и никаких сообщений не выдаёт на экране. 

      Стоимость прошивки принтеров HP Laser 107a/r/w, Laser 135a/r/w, Laser 137fnw — 1500р. Мы сами приезжаем к вам и делаем всю процедуру на месте. Единственный, но всё же существенный минус прошивки — аппарат снимается с гарантии производителя!

      Если у вас не получается сбросить счётчики, хотите заправить картридж HP с выездом по Симферополю или возникла иная проблема, Вы всегда можете вызвать нашего специалиста, а также позвонить по номеру 8(800)505-40-52 (звонок бесплатный) и получить консультацию.

      Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    • Ошибка принтера 000021 epson xp 3100
    • Ошибка при установке игры от механиков
    • Ошибка принтера 1250
    • Ошибка принтера 000000011b
    • Ошибка при установке игры недостаточно оперативной памяти