Ошибка принтер не может подключиться к серверу

Автоматический перевод этой страницы выполнен Microsoft Translator

Веб-службы не подключаются к серверу во время настройки принтера или регистрации Instant Ink, или при включении его вручную
с панели управления принтера или встроенного веб-сервера (EWS).

Может также отображаться одно из следующих сообщений об ошибке:

  • Ошибка подключения к серверу. При подключении к серверу возникла проблема. Нажмите «Повторить попытку» или нажмите OK для
    выхода.

  • Проблема С DNS/шлюзом. Принтер не может подключиться к серверу.

  • Проблема с веб-службами. При подключении к серверу веб-служб возникла проблема.

  • Ошибка подключения к серверу. Не удалось подключиться к веб-службам. Проверьте доступ к Интернету и повторите попытку.

Выполните следующие процедуры в указанном порядке. Используйте принтер после каждой процедуры, чтобы проверить, удалось ли
устранить проблему.

Убедитесь, что ваш принтер поддерживает веб-службы

Убедитесь, что принтер поддерживает веб-службы.

  1. Убедитесь, что принтер подключен к Интернету. Веб-службы не поддерживают принтеры, подключенные только по кабелю USB.

  2. Определите, включает ли ваш принтер веб-службы автоматически во время настройки принтера.

    • Если принтер выпущен до 2020 года, выполните следующие действия.

    • Для принтеров и принтеров HP, выпущенных после 2020 года, веб-службы автоматически активированы во время настройки принтера после включения облачных служб печати, таких как
      Print Anywhere или Instant Ink. Восстановите заводские значения по умолчанию на принтере HP, чтобы устранить любые проблемы с настройкой, 123.hp.com затем перейдите к настройке принтера с помощью приложения HP Smart.

  3. На панели управления принтера найдите значок ePrint или веб-служб . Для принтеров с сенсорным экраном коснитесь значка «Настройка» (или) и найдите меню веб-служб.

    • Если значок или меню доступны, выполните следующие действия.

    • Если значок или меню отсутствует, принтер может не поддерживать веб-службы. Перейдите к решениям мобильной печати, чтобы узнать, поддерживает ли ваш принтер HP ePrint или печать где-либо, указав, что он поддерживает веб-службы.

  4. Если у вас один из следующих принтеров, веб-службы отменены и больше не могут быть активированы на принтере:

    • Принтеры HP Color LaserJet Pro MFP M176, M476

    • Принтеры HP DesignJet Z2600, Z5200, Z5600

    • Принтеры HP DeskJet 3050A, 3070A, Ink Advantage 4620, 4640

    • Принтеры HP ENVY 100, 110

    • Принтеры HP HotSpot LaserJet Pro M1218

    • Цветное МФУ HP LaserJet Pro 100 MFP M175

    • Цветные принтеры HP LaserJet Pro 200, 300 M351, MFP M375

    • Цветные МФУ HP LaserJet Pro 400 M451, M475

    • МФУ HP LaserJet Pro 400 M401, MFP M425

    • Принтеры HP LaserJet Pro CM1415, M1530

    • Принтеры HP OfficeJet 4610, 4620, 6100, Pro 3610, 3620, 8100

    • Принтеры HP Photosmart D110a, D110b, 5510, 6510, 7510, Ink Advantage K510

    • Принтеры HP Photosmart eStation C510

    • Принтеры HP Photosmart Plus B210, Premium C310, C410, Wireless B110

    • Принтеры HP TopShot LaserJet Pro M275

    Для получения дополнительной информации перейдите в веб-службы для некоторых принтеров HP.

Обновление микропрограммы принтера

HP регулярно выпускает новые версии микропрограмм, которые содержат улучшения или исправления для принтеров. Регулярно обновляйте
микропрограмму, чтобы максимально эффективно использовать возможности своего принтера.

ОСТОРОЖНО:

Не выключайте принтер во время обновления микропрограммы. Это может привести к необратимому повреждению принтера.

  • С панели управления принтера (только для сетевых принтеров): Многие принтеры HP с меню на панели управления могут устанавливать обновления непосредственно
    с веб-сайта HP. Обновление микропрограммы с панели управления зависит от модели принтера.

    Например, коснитесь значка Настройки, коснитесь«Обслуживание принтера», коснитесь «Обновить принтер», затем коснитесь «Проверить сейчас». Все новые обновления устанавливаются автоматически.

  • В приложении HP Smart: На главном экране приложения щелкните изображение вашего принтера, затем выберите «Дополнительные параметры». В окне встроенного веб-сервера щелкните плитку «Обновление принтера» или «Обновления принтера» в разделе «Управление», затем щелкните «Проверить сейчас». Все новые обновления устанавливаются автоматически.

  • С веб-сайта HP: Перейдите к Загрузки ПО и драйверов HPи следуйте подсказкам, чтобы открыть страницу загрузки для вашего принтера. Нажмите кнопку Download (Загрузить) рядом с обновлениями, указанными в разделе Микропрограммы, затем откройте и следуйте запросам HP Printer Update
    для обновления микропрограммы.

    Нажатие кнопки Загрузить в разделе Микропрограмма

Перезапуск принтера, маршрутизатора и компьютера

Устраните ошибки, перезапустив подключенные к сети устройства.

  1. Выключите принтер.

  2. Отсоедините от принтера все кабели USB или Ethernet. Эти типы подключений могут препятствовать подключению принтера к беспроводной
    сети.

  3. Отсоедините кабель питания от маршрутизатора Wi-Fi, подождите пятнадцать секунд, снова подсоедините кабель питания и дождитесь,
    когда индикаторы будут указывать, что подключение установлено.

  4. Перезапустите компьютер.

  5. Включите принтер.

Проверка подключения

Убедитесь, что сеть работает и что принтер подключен.

Общие требования к сети Wi-Fi и проверка состояния подключения

Убедитесь, что настройки сети Wi-Fi и принтера соответствуют требованиям к подключению.

  1. Перезапустите принтер и компьютер или мобильное устройство, чтобы сбросить возможные состояния ошибок.

  2. Убедитесь, что принтер не подключен к компьютеру с помощью кабеля USB. Подключение по USB может блокировать настройку Wi-Fi
    и отключает подключение принтера к Интернету, необходимое для работы HP Instant Ink.

  3. Проверьте для маршрутизатора документацию или веб-сайт службы поддержки, чтобы убедиться в соответствии принтера следующим
    требованиям.

    • Многие маршрутизаторы могут работать в двух диапазонах частот: 2,4 ГГц и 5,0 ГГц, но не все принтеры HP поддерживают оба диапазона.
      Убедитесь, что на маршрутизаторе включен и используется для широковещания диапазон частот 2,4 ГГц. Если маршрутизатор передает
      различные имена сетей (SSID) для каждого диапазона частот, подключите принтер к SSID, соответствующему диапазону частот 2,4
      ГГц. Если принтер поддерживает 5,0 ГГц, подключите его к SSID, соответствующему диапазону частот 5,0 ГГц.

    • Поддержка Bonjour (Mac): HP рекомендует использовать маршрутизаторы, поддерживающие Bonjour – программное обеспечение Apple
      для обнаружения сети. Подключение с использованием Bonjour – это лучший способ поиска принтера и поддержки беспроводной печати.

  4. На компьютере или мобильном устройстве откройте список доступных сетей.

    • Если вы подключились не к своей сети, отключитесь от нее и подключитесь к своей сети Wi-Fi.

      Прим.:

      Подключение к принтеру не может быть установлено в общедоступных или гостевых сетях, позволяющих выполнять вход в гостевом
      режиме в школах, гостиницах или кафе.

    • Если сетевое подключение отсутствует, подключитесь к своей сети, а затем снова проверьте состояние подключения к сети. Когда
      подключение установлено, рядом с именем сети появляется галочка или состояние «Подключено».

  5. Придвиньте принтер ближе к маршрутизатору или усилителю сигнала, затем проверьте состояние подключения принтера.

    • Если индикатор беспроводной связи или значок постоянно горит синим, принтер подключен к сети.

    • Если индикатор или значок мигает синим или отключен, принтер не подключен к сети. Дополнительные сведения см. в документе
      Настройка принтера HP (сеть Wi-Fi).

Проверка проводного подключения к сети (Ethernet)

Проверьте состояние проводной сети (Ethernet) и подключения принтера.

  1. Убедитесь, что принтер не подключен с помощью кабеля USB.

    Прим.:

    Когда к принтеру подключен кабель USB, его подключение к веб-службам невозможно.

  2. Убедитесь, что кабель подключен к порту Ethernet на принтере и к свободному порту на маршрутизаторе. Когда кабель подключен правильно, непрерывно светится зеленый индикатор,
    а оранжевый индикатор мигает.

    Пример подключения кабеля Ethernet к принтеру и маршрутизатору

  3. На компьютере нажмите значок сетевого подключения или на панели задач, чтобы посмотреть имя сети и состояние подключения.

    • Если для подключения выбрана не ваша сеть, отключитесь от нее и установите подключение к своей сети.

    • Если сигнал сети слабый , переместите компьютер и принтер ближе к маршрутизатору и расположите все устройства вдали от крупных металлических предметов
      и устройств, излучающих радиосигналы, таких как микроволновые печи и беспроводные телефоны.

    • Если сетевое подключение отсутствует, установите подключение к своей сети, а затем снова проверьте состояние подключения сети.
      Когда подключение установлено, рядом с именем сети отображается галочка или состояние «Подключено».

Включите веб-службы с встроенного веб-сервера (EWS) принтера

Откройте встроенный веб-сервер (EWS) принтера с помощью приложения HP Smart или веб-браузера и включите веб-службы.

  1. Воспользуйтесь одним из приведенных способов для открытия дополнительных параметров принтера.

    • Приложение HP Smart. Щелкните на изображении вашего принтера, чтобы открыть настройки и инструменты управления, затем нажмите «Дополнительные
      параметры » в разделе «Параметры».

    • Встроенный веб-сервер принтера: Откройте встроенный веб-сервер (EWS) принтера HP, используя IP-адрес принтера.

  2. На домашней странице веб-сайта EWS нажмите вкладку Веб-службы.

  3. При появлении запроса на вход или ввод PIN-кода принтера введите имя пользователя от имени пользователя (только для HP LaserJet),
    введите PIN-код с этикетки принтера, затем нажмите Отправить или OK. Эта этикетка обычно находится внутри области доступа к картриджам или дверцы принтера.

    Расположение PIN-кода на этикетке принтера

  4. Нажмите кнопку Продолжитьили Включить, а затем следуйте инструкциям, чтобы включить ее.

    Нажатие кнопки «Продолжить» на вкладке «Веб-службы» (для большинства принтеров HP)

    Нажатие кнопки Продолжить на вкладке Веб-службы

    Нажатие «Включить» на вкладке «Веб-службы» (принтеры HP LaserJet)

    Нажатие Включить на вкладке Веб-службы

    Для большинства принтеров, выпущенных до 2020 года, страница со сведениями о ePrint и коде заявки автоматически распечатывается
    после активации веб-служб.

Используйте DNS-сервер вручную для подключения принтера

Используйте приложение HP Smart или веб-браузер, чтобы открыть встроенный веб-сервер (EWS) принтера и добавить ручной адрес
DNS-сервера, чтобы улучшить время отклика от DNS-сервера.

  1. Воспользуйтесь одним из приведенных способов для открытия дополнительных параметров принтера.

    • Приложение HP Smart. Щелкните на изображении вашего принтера, чтобы открыть настройки и инструменты управления, затем нажмите «Дополнительные
      параметры » в разделе «Параметры».

    • Встроенный веб-сервер принтера: Откройте встроенный веб-сервер (EWS) принтера HP, используя IP-адрес принтера.

  2. На домашней странице встроенного веб-сервера щелкните вкладку » Сеть » или «Сеть «.

  3. При появлении запроса на вход или ввод PIN-кода принтера введите имя пользователя от имени пользователя (только для HP LaserJet),
    введите PIN-код с этикетки принтера, затем нажмите Отправить или OK. Эта этикетка обычно находится внутри области доступа к картриджам или дверцы принтера.

    Расположение PIN-кода на этикетке принтера

  4. Откройте параметры DNS-сервера для вашего типа подключения.

    • Для большинства принтеров HP выберите параметр IPv4 в разделе Беспроводное (802.11) для подключений Wi-Fi или проводной (802.3) для подключений Ethernet.

      Выбор Конфигурация IPv4 в разделе Беспроводная сеть

    • Для принтеров HP LaserJet щелкните «Идентификация сети» в разделе « Конфигурация».

      Выбор конфигурации IPv4 в разделе Сводка конфигурации сети

  5. Введите адреса DNS-адреса основного и дополнительного руководства.

    • Для большинства принтеров HP выберите «Настройка адреса DNS-сервера вручную», введите 1.1.1.1 для предпочитаемого DNS-сервера вручную, а затем - 1.0.0.1 для настройка альтернативного DNS-сервера вручную.

      Щелчок Настройка DNS-сервера вручную и ввод двух значений DNS-сервера

    • Для принтеров HP LaserJet введите 1.1.1.1 для основного (IPv4), затем 1.0.0.1 для дополнительного (IPv4) в разделе DNS.

      Ввод двух значений DNS-сервера

  6. Нажмите кнопку « Применить», чтобы сохранить изменения, затем перезапустите принтер, чтобы сбросить настройки подключения к Интернету.

  7. После перезагрузки принтера вернитесь на домашнюю страницу встроенного веб-сервера. Возможно, принтеру потребуется несколько
    минут для повторного подключения принтера к сети, прежде чем откроется встроенный веб-сервер.

  8. Щелкните вкладку «Веб-службы«, нажмите кнопку «Продолжить» или «Включить» и следуйте инструкциям по включению веб-служб.

    • Если включение веб-служб выполнено успешно, неполадка устранена.

    • Если включите веб-службы, выполните следующие действия.

  9. Повторите предыдущие действия, чтобы изменить адреса DNS-сервера на 8.8.8.8 и 8.8.4.4, затем нажмите кнопку «Применить».

  10. Повторно перезапустите принтер, а затем включите веб-службы из встроенного веб-сервера.

Проверьте настройки прокси-сервера Интернет (Windows, MacOS)

Определите, используется ли в сети прокси-сервер, затем обновите настройки прокси-сервера веб-служб со встроенного веб-сервера
(EWS). Эти действия не работают с мобильными устройствами.

  1. Откройте меню сети.

    • Windows. Найдите и откройте окно «Свойства браузера«, затем откройте вкладку «Подключения «.

    • macOS. Откройте «Системные настройки» или «Параметры системы«, затем щелкните «Сеть «.

  2. Выберите сеть из списка и откройте параметры сети.

    • Windows. Щелкните Параметры.

    • macOS. Щелкните «Сведения» или «Дополнительно«, затем щелкните вкладку «Проxies«.

  3. Определите, включен ли прокси-сервер в вашей сети.

    • Если в сети не используется прокси-сервер, это не является причиной проблемы. Продолжите поиск и устранение неполадок.

    • Если в сети используется прокси-сервер, запишите значения адресов/сервера и порта, затем выполните следующие действия.

    Пример прокси-сервера, указанного в Windows (слева) и MacOS (справа)

    Пример настроек прокси-сервера в Windows и MacOS

  4. Воспользуйтесь одним из приведенных способов для открытия дополнительных параметров принтера.

    • Приложение HP Smart. Щелкните на изображении вашего принтера, чтобы открыть настройки и инструменты управления, затем нажмите «Дополнительные
      параметры » в разделе «Параметры».

    • Встроенный веб-сервер принтера: Откройте встроенный веб-сервер (EWS) принтера HP, используя IP-адрес принтера.

  5. На домашней странице веб-сайта EWS нажмите вкладку Веб-службы.

  6. При появлении запроса на вход или ввод PIN-кода принтера введите имя пользователя от имени пользователя (только для HP LaserJet),
    введите PIN-код с этикетки принтера, затем нажмите Отправить или OK. Эта этикетка обычно находится внутри области доступа к картриджам или дверцы принтера.

    Расположение PIN-кода на этикетке принтера

  7. В разделе «Параметры веб-служб» выберите » Параметры прокси».

    Расположение параметров прокси для большинства принтеров HP (слева) и HP LaserJet (справа)

    Пример выбора раздела Параметры прокси-сервера на вкладке Веб-службы в EWS

  8. Щелкните «Вручную» (при необходимости), затем введите значения прокси-сервера и порта прокси.

  9. Для сохранения изменений нажмите кнопку Применить.

  10. Перезапустите принтер, чтобы сбросить настройки подключения к Интернету. Возможно, принтеру потребуется несколько минут для
    повторного подключения к сети.

Обновление микропрограммы маршрутизатора

Устаревшая микропрограмма маршрутизатора может негативно влиять на производительность, приводить к возникновению проблем обеспечения
безопасности или препятствовать доступу маршрутизатора к Интернету.

  1. Откройте веб-браузер, введите IP-адрес для вашей марки маршрутизатора в адресную строку, затем нажмите клавишу ввода.

    Прим.:

    Следующие IP-адреса, имена и пароли предоставляются в справочных целях и могут работать не на всех моделях маршрутизаторов.

    IP-адреса, имена пользователей и пароли для маршрутизаторов

    Марка маршрутизатора

    IP-адрес

    Имя пользователя

    Пароль

    3Com

    http://192.168.1.1

    admin

    пароль не требуется, либо admin

    Belkin

    http://192.168.2.1

    имя пользователя не требуется или admin

    пароль не требуется

    D-Link

    http://192.168.0.1

    admin или user

    пароль не требуется, либо admin

    Linksys

    http://192.168.1.1

    admin, имя пользователя не требуется или Comcast

    admin, пароль не требуется, либо 1234

    NETGEAR

    http://192.168.0.1

    admin

    password, 1234 или setup

  2. Введите имя пользователя и пароль на домашней странице маршрутизатора.

  3. Выберите меню Администрирование, Служебные программы, Инструменты или Обслуживание в зависимости от того, что отображается на экране, чтобы найти функцию обновления. Ознакомьтесь с документацией, которая
    поставлялась с маршрутизатором, либо обратитесь к его производителю для получения дополнительных сведений.

Восстановление заводских параметров принтера

Восстановите заводские настройки принтера с помощью приложения HP Smart или интернет-браузера, чтобы открыть встроенный веб-сервер
(EWS). Восстановление заводских настроек может помочь в устранении проблем настройки принтера, проблем подключения и сообщений
об ошибках.

  1. Воспользуйтесь одним из приведенных способов для открытия дополнительных параметров принтера.

    • Приложение HP Smart. Щелкните на изображении вашего принтера, чтобы открыть настройки и инструменты управления, затем нажмите «Дополнительные
      параметры » в разделе «Параметры».

    • Встроенный веб-сервер принтера: Откройте встроенный веб-сервер (EWS) принтера HP, используя IP-адрес принтера.

  2. На домашней странице встроенного веб-сервера нажмите вкладку «Параметры»или «Система «.

  3. При появлении запроса на вход или ввод PIN-кода принтера введите имя пользователя от имени пользователя (только для HP LaserJet),
    введите PIN-код с этикетки принтера, затем нажмите Отправить или OK. Эта этикетка обычно находится внутри области доступа к картриджам или дверцы принтера.

    Расположение PIN-кода на этикетке принтера

  4. Восстановление заводских настроек принтера.

    • Для большинства принтеров HP выберите
      «Восстановить заводские настройки» или » Восстановить заводские настройки» в разделе «Восстановить значения по умолчанию». Щелкните «Восстановить заводские параметры> да.

    • Для принтеров HP LaserJet щелкните
      Service (Обслуживание), а затем выберите Restore defaults (Восстановить значения по > OK).

    Примерно через 20 секунд принтер перезагрузится автоматически.

  5. При необходимости повторно подключите принтер к сети Wi-Fi.

  6. Проверьте наличие любых обновлений микропрограммы принтера.

Сервисное обслуживание принтера

Проведите сервисное обслуживание или замените устройство HP, если выполнение всех вышеуказанных действий не помогло устранить
проблему.

Перейдите на веб-страницу Обратиться в службу поддержки клиентов HP, чтобы запланировать ремонт или замену устройства. Если вы находитесь в Азиатско-Тихоокеанской стране/регионе, вы будете
направлены в местный сервисный центр в вашей стране/регионе.

Для проверки состояния гарантии перейдите на веб-страницу Проверка гарантии на устройство HP. За ремонт устройств после окончания гарантийного срока может взиматься плата.

На чтение 4 мин. Просмотров 2.8k. Опубликовано

Некоторые принтеры HP позволяют пользователям использовать веб-сервисы печати. Тем не менее, некоторые пользователи принтеров HP говорят, что при попытке сканировать электронную почту возникает ошибка При подключении к серверу возникла ошибка .

Принтер не подключается к веб-службам при возникновении этой ошибки. Это несколько исправлений, которые могут решить проблему Произошла ошибка при подключении к серверу Ошибка принтера HP для некоторых пользователей.

Содержание

  1. Что делать, если принтер HP не подключается к серверу?
  2. 1. Проверьте подключение принтера
  3. 2. Перезагрузите принтер, маршрутизатор и компьютер
  4. 3. Включите веб-службы с веб-страницы встроенного веб-сервера принтера.
  5. 4. Настройте параметры DNS для принтера HP.
  6. 5. Обновите прошивку принтера HP
  7. 6. Запустите программу HP Print and Scan Doctor

Что делать, если принтер HP не подключается к серверу?

  1. Проверьте подключение принтера
  2. Перезагрузите принтер, маршрутизатор и компьютер
  3. Включите веб-службы с веб-страницы встроенного веб-сервера принтера
  4. Настройте параметры DNS для принтера HP
  5. Обновление прошивки принтера HP
  6. Запустите программу HP Print and Scan Doctor .

1. Проверьте подключение принтера

Сначала убедитесь, что принтер обязательно подключен к веб-службам HP. Обратите внимание, что принтеры HP не могут подключаться к веб-службам при подключении с помощью кабеля USB. Пользователи могут проверить состояние подключения принтера, открыв меню Беспроводная сеть или Настройки на его ЖК-дисплее.

Затем пользователи должны увидеть сплошную синюю беспроводную лампочку, которая показывает, что принтер подключен. Пользователям потребуется подключить принтер к веб-службам, если они не видят этот индикатор.

2. Перезагрузите принтер, маршрутизатор и компьютер

  1. Перезапуск маршрутизатора, принтера и ПК может решить проблемы с подключением. Сначала выключите и отключите маршрутизатор.
  2. Затем выключите принтер HP.
  3. Выключите рабочий стол или ноутбук.
  4. Подключите маршрутизатор обратно и включите его.
  5. Включите принтер снова.
  6. Затем загрузите рабочий стол или ноутбук.

3. Включите веб-службы с веб-страницы встроенного веб-сервера принтера.

Некоторым пользователям может потребоваться включить веб-службы через страницу встроенного веб-сервера, чтобы исправить ошибку Произошла ошибка при подключении к серверу . Для этого пользователям сначала необходимо распечатать страницу конфигурации сети из меню Настройки , Настройки сети или Беспроводная на ЖК-дисплее принтера. , Пользователи могут проверить свои руководства по принтерам для более подробной информации о том, как распечатать страницу конфигурации сети. Затем следуйте приведенным ниже инструкциям при печати этой страницы.

  1. Откройте веб-браузер в Windows.
  2. Затем введите URL-адрес встроенного веб-сервера, указанный на странице конфигурации сети, в строке URL-адреса браузера. Этот URL-адрес принимает форму числа и может выглядеть примерно так: http://169.172.123.45.
  3. Затем нажмите вкладку веб-служб на открывшейся странице EWS.
  4. Нажмите кнопку Продолжить , Включить или Включить на вкладке Веб-службы. Затем пользователи могут пройти через мастер настройки веб-служб.

4. Настройте параметры DNS для принтера HP.

Некоторые пользователи подтвердили, что исправили ошибки подключения к серверу, изменив DNS-сервер для принтера HP на 8.8.8.8 .

Для этого откройте страницу встроенного веб-сервера, как описано выше. Затем нажмите Беспроводная связь в левой части вкладки Сеть. Выберите вкладку IPv4, введите 8.8.8.8 в качестве первого DNS-сервера и нажмите Применить . Затем пользователи настроили принтер для использования DNS от Google вместо DNS-сервера маршрутизатора.

5. Обновите прошивку принтера HP

  1. Обновления прошивки для некоторых принтеров HP могут также исправить ошибку Произошла ошибка при подключении к серверу . Чтобы обновить микропрограмму принтера HP, откройте эту веб-страницу поддержки клиентов HP.
  2. Нажмите Принтер на странице поддержки клиентов HP, чтобы открыть окно поиска.
  3. Введите модель принтера HP в поле поиска и нажмите кнопку Отправить .
  4. Затем прокрутите вниз и нажмите Прошивка на странице принтера.
  5. Нажмите Загрузить , чтобы сохранить обновление прошивки принтера.
  6. Затем щелкните загруженный файл прошивки, чтобы открыть окно обновления принтера HP. Обратите внимание, что принтер должен быть включен при обновлении прошивки.
  7. Установите флажок для серийного номера принтера HP.
  8. Затем нажмите кнопку Обновить.

6. Запустите программу HP Print and Scan Doctor

HP Print and Scan Doctor – это утилита, которая может решить проблемы с подключением принтера HP.Таким образом, это также может пригодиться для устранения ошибки При подключении к серверу возникла проблема. Пользователи могут запускать программу HP Print and Scan Doctor следующим образом.

  1. Нажмите Загрузить сейчас на странице HP Print and Scan Doctor, чтобы загрузить это программное обеспечение.
  2. Затем нажмите HPPSdr.exe, чтобы открыть окно HP Print and Scan Doctor.
  3. Нажмите Пуск и выберите свой принтер HP.
  4. Нажмите кнопку Далее .
  5. Выберите Исправить сканирование , если при попытке сканирования возникла ошибка При подключении к серверу .
  6. Затем утилита может автоматически исправить некоторые обнаруженные проблемы. Тем не менее, следуйте приведенным рекомендациям, если в нем содержатся дополнительные решения проблем.

Некоторые из перечисленных выше решений могут помочь устранить ошибку Произошла ошибка при подключении к серверу , чтобы пользователи могли использовать службы веб-печати HP. Для дальнейших исправлений пользователи HP могут войти в службу поддержки клиентов HP.

Thanks for your help. I’ve filled in the answers to your questions below in underlined type

Printer Model – done
Operating System of computer — Windows 10
Detailed Problem Description including all network devices (extenders, switches)- when I press ‘Scan’ on the printer, it thinks for a while and then comes up with an error message. However, I can print wirelessly to the printer from my laptop.
Connection Method — USB, Hardwired LAN, Wireless, Wireless Direct? — Wireless
Make and model number of router and modem? — Make: Sky. Model: ER110
Error messages — on printer screen and/or computer, any blinking light patterns? – Error message reads as follows:

Server error connection: -1

There was a problem connecting to the server. Touch retry to conect again, or OK to exit

Is the printer plugged directly into the wall outlet?  Do not use any UPS, power strip or surge protector.  Yes this WILL cause the printer to drop offline and print strangely.  I have changed this so that the printer plugs directly into the wall

Do you think the printer is going to sleep and can’t wake up? — No
If wireless, when the problem occurs, what is the status of Blue Wireless light on the printer, on, off or blinking? – off

Power off printer and router.  Power on router and wait 3 mins, power on printer.  Does it connect to the router now? No  What is the printers IP address? 192.168.0.4.

Принтер HP не может подключиться к серверу: почему и как исправить

Некоторые принтеры HP позволяют пользователям использовать службы печати, подключенные к Интернету. Однако некоторые пользователи принтеров HP сообщают, что при попытке сканирования электронной почты возникает ошибка при подключении к серверу.

Принтер не подключается к веб-службам при возникновении этой ошибки. Это несколько исправлений, которые могут решить проблему с подключением к принтеру HP для некоторых пользователей.

Что делать, если принтер HP не подключается к серверу?

1. Проверьте подключение принтера

USB-соединение Возникла проблема с подключением к серверу

Во-первых, убедитесь, что принтер действительно подключен к веб-службам HP. Обратите внимание, что принтеры HP не могут подключаться к веб-службам, если они подключены с помощью USB-кабеля. Пользователи могут проверить состояние подключения принтера, открыв меню «Беспроводная сеть» или «Настройки» на его ЖК-дисплее.

Затем пользователи должны увидеть постоянно горящий синий значок беспроводной связи, который указывает на то, что принтер подключен. Пользователям потребуется подключить принтер к веб-службам, если они не видят этого индикатора.

2. Перезагрузите принтер, маршрутизатор и ПК.

Возникла проблема с подключением к кнопке питания сервера

  1. Перезапуск маршрутизатора, принтера и ПК может решить проблемы с подключением. Сначала выключите и отключите маршрутизатор.
  2. Затем выключите принтер HP.
  3. Выключите настольный компьютер или ноутбук.
  4. Снова подключите маршрутизатор и включите его.
  5. Снова включите принтер.
  6. Затем загрузите рабочий стол или ноутбук.

3. Включите веб-службы на веб-странице встроенного веб-сервера принтера.

Некоторым пользователям может потребоваться включить веб-службы на странице встроенного веб-сервера, чтобы исправить ошибку «При подключении к серверу». Для этого пользователям сначала потребуется распечатать страницу конфигурации сети из меню «Настройка», «Настройки сети» или «Беспроводная связь» на ЖК-дисплее своего принтера. Пользователи могут проверить свои руководства по эксплуатации принтера для получения более подробной информации о том, как распечатать страницу конфигурации сети. Затем следуйте приведенным ниже инструкциям, когда распечатаете эту страницу.

  1. Откройте веб-браузер в Windows.
  2. Затем введите URL-адрес встроенного веб-сервера, указанный на странице конфигурации сети, в строке URL-адреса браузера. Этот URL-адрес имеет форму числа и может выглядеть примерно так: http://169.172.123.45.
  3. Затем щелкните вкладку веб-служб на открывшейся странице EWS.
  4. Нажмите кнопку «Продолжить», «Включить» или «Включить» на вкладке «Веб-службы». Затем пользователи могут пройти через мастер настройки веб-служб.

4. Настройте параметры DNS для принтера HP.

Некоторые пользователи подтвердили, что исправили ошибки подключения к серверу, изменив DNS-сервер для принтера HP на IP-адрес Google 8.8.8.8.

Для этого откройте страницу встроенного веб-сервера, как описано выше. Затем нажмите «Беспроводная сеть» слева от вкладки «Сеть». Выберите вкладку IPv4, введите 8.8.8.8 в качестве первого DNS и нажмите «Применить». Затем пользователи настроили принтер на использование DNS Google вместо DNS-сервера маршрутизатора.

5. Обновите микропрограмму принтера HP.

  1. Обновления прошивки для некоторых принтеров HP также могут исправить ошибку «При подключении к серверу». Чтобы обновить микропрограмму принтера HP, откройте эту веб-страницу службы поддержки клиентов HP.

    прошивка Возникла проблема с подключением к серверу принтера HP

  2. Щелкните Принтер на странице поддержки клиентов HP, чтобы открыть окно поиска.
  3. Введите модель вашего принтера HP в поле поиска и нажмите кнопку «Отправить».
  4. Затем прокрутите вниз и нажмите «Прошивка» на странице принтера.

    подробности прошивки Возникла проблема с подключением к серверу

  5. Нажмите «Загрузить», чтобы сохранить обновление микропрограммы принтера.
  6. Затем щелкните загруженный файл микропрограммы, чтобы открыть окно обновления принтера HP. Обратите внимание, что при обновлении прошивки принтер должен быть включен.

    прошивка установка принтера HP

  7. Установите флажок для серийного номера принтера HP.
  8. Затем нажмите кнопку Обновить.

6. Запустите HP Print and Scan Doctor

HP Print and Scan Doctor — это утилита, которая может исправить проблемы с подключением к принтеру HP. Таким образом, это также может пригодиться для устранения проблемы с подключением к серверу. Пользователи могут запускать HP Print and Scan Doctor следующим образом.

  1. Щелкните Загрузить сейчас на странице HP Print and Scan Doctor, чтобы загрузить это программное обеспечение.
  2. Затем щелкните HPPSdr.exe, чтобы открыть окно HP Print and Scan Doctor.
  3. Нажмите «Пуск» и выберите свой принтер HP.
  4. Нажмите кнопку «Далее».
  5. Выберите «Исправить сканирование», если при попытке сканирования возникает ошибка «Произошла проблема с подключением к серверу».

    ПО для принтера HP

  6. Затем утилита может автоматически исправить некоторые обнаруженные проблемы. Тем не менее, следуйте приведенным инструкциям, если в них содержатся дополнительные решения проблем.

    Возникла проблема с подключением к серверу Программное обеспечение принтера HP

Некоторые из перечисленных выше решений могут реально устранить ошибку «Произошла проблема с подключением к серверу», чтобы пользователи могли использовать службы веб-печати HP. Для дальнейших исправлений пользователи HP могут войти в службу поддержки клиентов HP.

Подключение к принтеру иногда сопровождается возникновением определенных ошибок, из-за которых пользователи не могут задавать печать документов и в полной мере использовать возможности печатающего устройства. Сегодня мы поговорим о самых распространенных ошибках подключения к сетевому принтеру, а главное, подскажем, как от них избавиться. Рассматривать будем преимущественно простые в понимании способы, благодаря чему, при наличии достаточного терпения, с устранением ошибок подключения к принтеру справится любой продвинутый пользователь, имеющий опыт работы с системой Windows 10.

Ошибка подключения к сетевому принтеру в Windows 10

Общие сведения об ошибках подключения к принтеру в Windows 10

Прежде чем приступить к прочтению инструкций по конкретным кодам ошибок, рекомендуем ознакомиться со статьей, в которой мы описали универсальные методы устранения ошибок, связанных с подключением к принтерам и установкой их устройствами по умолчанию («Как исправить ошибку «Windows не удается подключиться к принтеру»). Если приведенные там рекомендации не помогли, тогда есть смысл приступать к ознакомлению с инструкциями по распространенным кодам ошибок.

Чтобы не повторяться, мы поделили упомянутые коды на несколько групп, к каждой из которых приложили подробный перечень действий. Сразу скажем, что мы не можем гарантировать работоспособность методов в 100% случаев, так как обстоятельства возникновения ошибок часто различаются. Но многие пользователям далее приведенные советы помогли. Будем надеяться, что они окажутся полезными и для наших читателей.

Важно: Многие приведенные способы работают не только в Windows 10, но и более ранних версиях ОС от Microsoft. Поэтому если нужно устранить ошибку подключения к принтеру в Windows 7 или 8, испробуйте те же варианты. Они должны помочь.

Ошибка подключения к принтеру

Ошибки 0x00000002 и 0x00000006 при подключении к сетевому принтеру

Обозначенные ошибки возникают по одинаковым причинам, поэтому решения тоже идентичны. Загвоздка в том, что код может появляться вследствие стечения множества обстоятельств, поэтому часто для решения проблемы приходится последовательно пробовать все далее приведенные методы. И даже в этом случае нет гарантии получения требуемого результата. Однако попытаться определенно стоит.

Итак, первым способом достижения цели является выполнение официальной инструкции от Microsoft. Она предполагает осуществление таких шагов:

  1. Установите все доступные обновления системы, затем перезагрузите ПК и попробуйте подключить принтер еще раз.
  2. Запустите встроенные службы диагностики неполадок (как операционной системы в целом, так и проблем, не позволяющих завершить печать, в частности). Дождитесь завершения мониторинга и автоматического устранения найденных неполадок. Затем попробуйте добавить принтер заново.
  3. Подключите принтер через локальный порт, указав данные хоста и наименование оргтехники, а затем установите драйверы. После выполнения перечисленных действий для внесения изменений перезагрузите компьютер. Демонстрация процесса в видеоформате прилагается чуть ниже.

Вторым способом ликвидации ошибок 0x00000002 и 0x00000006 является полная переустановка драйверов. Алгоритм таков:

  1. Зайдите в Свойства: Сервер печати (нажмите Win+R, затем введите printui.exe /s /t2).
  2. Выберите нефункционирующий пакет драйверов и нажмите Удалить.
  3. Скачайте с официального сайта свежие драйверы для конкретного принтера, а затем установите их в соответствии с подсказками инсталлятора.

Устранение ошибки подключения к сетевому принтеру через свойства сервера печати

Третий способ исправления ошибок подключения к сетевому принтеру 0x00000002 и 0x00000006 в Windows 10 (и других версиях ОС) тоже связан с обновлением/установкой драйверов. Он подходит при двух условиях – разрядность системы хоста составляет х64 и на клиенте установлена ОС той же версии, что и на сервере (например, Windows 7 на обоих компьютерах). Порядок действий таков:

  1. Включите Панель управления и перейдите в раздел Устройства и принтеры.
  2. Выберите нужный принтер и через контекстное меню откройте Свойства.
  3. Найдите Дополнительные драйверы (вкладка Доступ) и поставьте галочку на x86.
  4. Дождитесь старта автоматической установки драйверов (если действия не последует – установите их вручную).

Приведенные способы помогают избавиться от ошибок подключения принтера 0x00000002 и 0x00000006 в подавляющем большинстве случаев. Если они не срабатывают (и советы из рекомендованной ранее статьи тоже не помогли), то остается обратиться за помощью к Microsoft или к производителю принтера.

Важно: Есть и другие методы достижения результата. Но они довольно сложны, а малейшая неточность в их реализации с большой вероятностью может привести к критическим последствиям в работе ПК. Поэтому мы опубликовали только безопасные решения, чье применение не помешает функционированию системы.

Ошибка 0x00000002 при подключении к сетевому принтеру

Ошибки подключения к принтеру 0х00004005 и 0x0000007e

Эти ошибки целесообразно попробовать убрать ранее упомянутыми методами. Если они не помогли, нужно выполнить установку принтера, как в вышеприведенном видео. При этом в пункте Имя порта надо указать данные в виде ||hostname|printer, где hostname – название хоста (находится в поле Hostname в реестре по пути HKEY_LOCAL_MACHINE/SYSTEM/CurrentControlSet/Services/Tcpip/Parameters), а printer – IP-адрес печатающего устройства (можно узнать в свойствах принтера). В результате должно получиться что-то вроде ||user2-PC|172.0.0.1 (это лишь пример, ваши данные будут отличаться).

Если при вводе возникает ошибка, то необходимо использовать вариант со стандартными косыми чертами: \\hostname\printer. Эти решения работают через раз (возможно, зависят от версии ОС). В целом, метод не особо отличается от варианта, представленного на видео. Разница только в том, что вместо имени принтера понадобится вводить его адрес.

Со значительной вероятностью применение метода поможет избавиться от ошибок подключения к принтеру 0х00004005 и 0x0000007e, тем самым обеспечив прямое подключение к оргтехнике с клиентского ПК и, соответственно, возможность выполнения удаленной печати.

Ошибка подключения к принтеру 0x00004005

Ошибки подключения к принтеру 0x0000000a, 0x00000214, 0x0000052e

Представленные ошибки появляются довольно редко, а их исправление требует минимального количества действий:

  • При возникновении кода ошибки 0x0000000a достаточно активировать гостевую учетную запись на сервере. Также не помешают остановка и последующий запуск службы Диспетчер печати.
  • Ошибка 0x00000214 свидетельствует о проблемах, связанных с отсутствием драйверов (в основном из-за различий в разрядности ОС хоста и клиента). Устранить проблему можно переустановкой драйверов.
  • При появлении кода ошибки 0x0000052e следует зайти в Диспетчер учетных данных, выбрать Добавить учетные данные Windows и ввести требуемые данные.

Устранение ошибки подключения к принтеру 0x0000052e через Диспетчер учетных данных

Важно: Большинство ошибок, связанных с подключением к сетевому принтеру, обосновано проблемами с драйверами или отсутствием нужных прав у пользователей. Поэтому решению этих вопросов нужно уделить внимание еще на стадии изначальной настройки доступа к принтеру.


Ваше Имя:


Ваш вопрос:


Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.


Оценка:


Плохо
 

 

 

 

 

 

Хорошо


Введите код, указанный на картинке:


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при установке игры red dead redemption 2
  • Ошибка принтер не отвечает canon что делать
  • Ошибка при установке игры fallout 3
  • Ошибка принтер epson l1300
  • Ошибка принтер не был инициализирован