Очень неприятно, когда телефон не заряжается надлежащим образом или испытывает проблемы с включением. Иногда после установки обновления телефон постоянно перезапускается, но никак не загружается. Это указывает на то, что он «застрял» на цикле загрузки. Случайные или постоянные перезагрузки телефона могут быть вызваны сторонними приложениями. В этих случаях следуйте шагам ниже, чтобы устранить неполадки.
Прежде чем вы попробуете выполнить приведенные ниже рекомендации, убедитесь, что программное обеспечение вашего устройства и соответствующие приложения обновлены до актуальной версии. Чтобы обновить программное обеспечение вашего мобильного устройства, выполните следующие действия:
Что делать, если телефон не заряжается
Чаще всего телефон не заряжается по следующим причинам:
Что делать, если телефон не включается
Если телефон не включается, попробуйте выполнить следующие шаги:
Шаг 1. Убедитесь, что телефон имеет достаточный уровень заряда.
Когда батарея полностью разряжена, устройство не включается. Прежде чем включать устройство, полностью зарядите батарею, используя зарядное устройство, поставляемое с телефоном.
Шаг 2. Убедитесь, что зарядный порт телефона не поврежден.
Внимательно осмотрите телефон и убедитесь, что он не перегревается и не имеет вздутостей и повреждений. Также осмотрите зарядный порт телефона и удалите грязь и мусор.
Шаг 3. Убедитесь, что вы используете совместимое зарядное устройство, предоставленное с устройством, или совместимое зарядное устройство.
Если зарядное устройство не будет иметь то же напряжение, силу тока и тип штекера, что и зарядное устройство, предоставленное с телефоном, возникнет риск серьезного повреждения телефона.
Как устранить неполадки, при которых телефон постоянно перезапускается
Сначала можно выполнить обновление программного обеспечения, сброс до заводских настроек или включение в безопасном режиме, чтобы определить, не вызвана ли неполадка приложением.
Если эти шаги не дадут результатов, и ваш телефон или планшет все еще будет испытывать проблемы, обратитесь в центр поддержки для проведения обслуживания.
Примечание. Снимки экрана и меню устройства могут отличаться в зависимости от поставщика услуг беспроводной связи, модели устройства и версии программного обеспечения.
Pedant.ru
г. Москва (м. Авиамоторная)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
ПН — ПТ 09:00 — 21:00 СБ — ВС 10:00 — 20:00
Подробнее
Pedant.ru
г. Москва (м. Автозаводская)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Выезд мастера Pedant.ru в Москве
Ремонт на ваших глазах
за 15-30 мин. Без наценок.
Приезжаем в назначенное время и место.
— на выезде
— через курьера
Ремонт на ваших глазах
за 15-30 мин. Без наценок.
Приезжаем в назначенное время и место.
Pedant.ru
г. Москва (м. Алексеевская)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Алтуфьево)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Аннино)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Арбатская)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Аэропорт)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
ПН — СБ 09:00 — 21:00 ВС 10:00 — 19:00
Подробнее
Pedant.ru
г. Москва (м. Бабушкинская)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Бауманская)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
ПН — ПТ 09:00 — 21:00 СБ, ВС 10:00 — 20:00
Подробнее
Pedant.ru
г. Москва (м. Беговая)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Белорусская)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Беляево)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Бибирево)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
ПН — ПТ 10:00 — 21:00 СБ, ВС 10:00 — 22:00
Подробнее
Pedant.ru
г. Москва (м. Братиславская)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
ул. Братиславская, д. 12, стр. 1,
ТЦ «Братиславская Молл»
Как добраться?
Pedant.ru
г. Москва (м. Бульвар Рокоссовского)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Бунинская аллея)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Верхние Лихоборы)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Водный стадион)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Войковская)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
ПН — СБ 09:00 — 20:00 ВС 09:00 — 19:00
Подробнее
Pedant.ru
г. Москва (м. Деловой центр)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
ВС — ЧТ 10:00 — 22:00
ПТ, СБ 10:00 — 23:00
Подробнее
Pedant.ru
г. Москва (м. Дмитровская)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Добрынинская)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Домодедовская)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Жулебино)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Зюзино)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Кантемировская)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Каширская)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Киевская)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Китай-город)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
ПН — ПТ 10:00 — 21:00 СБ, ВС 10:00 — 20:00
Подробнее
Pedant.ru
г. Москва (м. Коломенская)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Коньково)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Котельники)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Красносельская)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
ПН — ПТ 09:00 — 21:00
СБ — ВС 10:00 — 20:00
Подробнее
Pedant.ru
г. Москва (м. Красные ворота)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Крылатское)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Кузнецкий мост)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
ПН — ПТ 09:00 — 21:00 СБ — ВС 10:00 — 20:00
Подробнее
Pedant.ru
г. Москва (м. Кузьминки)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Курская)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
ПН — ПТ 09:00 — 21:00 СБ — ВС 10:00 — 19:00
Подробнее
Pedant.ru
г. Москва (м. Ленинский проспект)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Люблино)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Марксистская)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Медведково)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Некрасовка)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Нижегородская)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Новогиреево)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Новослободская)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
ПН — ПТ 10:00 — 20:00
СБ, ВС 10:00 — 18:00
Подробнее
Pedant.ru
г. Москва (м. Октябрьское поле)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
ПН — ПТ 09:00 — 21:00 СБ, ВС 10:00 — 21:00
Подробнее
Pedant.ru
г. Москва (м. Отрадное)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Павелецкая)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
ПН — ПТ 09:00 — 21:00
СБ — ВС 10:00 — 20:00
Подробнее
Pedant.ru
г. Москва (м. Парк Культуры)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
ПН — ЧТ 09:00 — 21:00 ПТ — ВС 10:00 — 20:00
Подробнее
Pedant.ru
г. Москва (м. Первомайская)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
ПН — ПТ 09:00 — 20:00 СБ, ВС 10:00 — 20:00
Подробнее
Pedant.ru
г. Москва (м. Планерная)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
ПН — ПТ 10:00 — 21:00 СБ, ВС 10:00 — 20:00 Без выходных
Подробнее
Pedant.ru
г. Москва (м. Полежаевская)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Преображенская площадь)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Проспект Вернадского)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Проспект Мира)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
ПН — ПТ 09:00 — 21:00 СБ, ВС 10:00 — 21:00
Подробнее
Pedant.ru
г. Москва (м. Профсоюзная)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
ПН — ПТ 10:00 — 21:00 СБ, ВС 10:00 — 20:00
Подробнее
Pedant.ru
г. Москва (м. Пятницкое шоссе)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Рассказовка)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Рязанский проспект)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Саларьево)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Свиблово)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Севастопольская)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Славянский бульвар)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Смоленская)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Сокол)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Сокольники)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Солнцево)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Спортивная)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
ПН — ПТ 09:00 — 21:00 СБ — ВС 10:00 — 20:00 Без выходных
Подробнее
Pedant.ru
г. Москва (м. Сходненская)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
ПН — ПТ 9:00 — 21:00 Сб, ВС 10:00 — 20:00
Подробнее
Pedant.ru
г. Москва (м. Текстильщики)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Теплый стан)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Третьяковская)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
ПН — ПТ 09:15 — 21:15 СБ, ВС 10:00 — 20:00
Подробнее
Pedant.ru
г. Москва (м. Тульская)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Тушинская)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Улица Дмитриевского)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Улица Скобелевская)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Фонвизинская)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Фрунзенская)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Ховрино)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Цветной бульвар)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
ПН — ПТ 10:00 — 21:00
СБ, ВС 10:00 — 20:00
Подробнее
Pedant.ru
г. Москва (м. ЦСКА)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
ПН — ЧТ, ВС 10:00 — 22:00 ПТ, СБ 10:00 — 23:00
Подробнее
Pedant.ru
г. Москва (м. Чеховская)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
ПН — ПТ 09:00 — 21:00 СБ 11:00 — 19:00 ВС выходной
Подробнее
Pedant.ru
г. Москва (м. Чистые пруды)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Шаболовская)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
ПН — СБ 09:00 — 20:00 ВС 10:00 — 19:00
Подробнее
Pedant.ru
г. Москва (м. Щелковская)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
ПН — ПТ 10:00 — 21:00 СБ, ВС 10:00 — 20:00
Подробнее
Pedant.ru
г. Москва (м. Электрозаводская)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (м. Юго-Западная)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Москва (ТРЦ «Рио» Дмитровка, ж/д ст. Марк )
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Балашиха (ост. «ул. Крупской»)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Балашиха (универмаг «Ашан»)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
ПН, СР, ЧТ, СБ, ВС 10:00 — 19:00 ВТ, ПТ выходной
Подробнее
Pedant.ru
г. Долгопрудный (салон «МТС» (пр-т Пацаева))
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Зеленоград (ТЦ «Столица»)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Клин (ТЦ «Торговый квартал»)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Королев (ост. «Проспект Космонавтов 9»)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Королев (ТЦ «Ковчег»)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Люберцы (ост. «Гастроном»)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Люберцы (ТЦ «Косино-Парк»)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Мытищи (ТК «Фрегат»)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Мытищи (ТЦ «Июнь»)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Одинцово (ТЦ “Атлас”)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Орехово-Зуево (ТЦ «Капитолий»)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Пушкино (напротив ТЦ «Победа»)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Реутов (м. Новокосино)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Проконсультируем прямо сейчас
Мы онлайн в наших сообществах
Pedant.ru
г. Химки (напротив ост. «Станция Химки»)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Щелково («Китайская стена»)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Pedant.ru
г. Электросталь (ТРК «Парк Плаза»)
Пожалуйста, звоните
перед визитом
— в сервисе
— на выезде
— через курьера
Такое сообщение выдаёт телефон Samsung при попытке произвести зарядку телефона, а может быть сообщение появится и в работающем телефоне.
Неприятное сообщение, причём вы уверены, что телефон не попадал под влагу, но почему телефон выдаёт такое сообщение? Всё очень просто в телефоне встроена схема которая измеряет токи утечки между контактами порта USB. И в 95 случаях из 100 эта проблема легко решается в течении 5 минут. Конечно если ваш телефон действительно не намок, в случае намокания телефона его надо правильно высушить.
Проверка порта USB обнаружена влага исправляем легко
Итак для того, чтобы понять в чём проблема, надо просто определить когда появляется сообщение, возможны варианты:
- Сообщение появилось в работающем телефоне, USB зарядка не подключена, в этом случае проблема с портом в телефоне.
- Сообщение появляется при подключении зарядки, проблема возможна с разъёмом зарядного устройства или портом в телефоне (но это меньшая вероятность).
Появление сообщения о влаге в USB разъёме при подключении зарядного устройства
В этом случае, надо заменить кабель от зарядного устройства, вполне может быть, что после замены проблема исчезнет. Можно попробовать подключить аналогичный кабель от другого устройства. Или даже подключите ваш телефон для зарядки от USB порта лептопа. если сообщение при замене кабеля пропало, проблема решена. Но возможно проблема и останется, тут уже понятно, что виноват порт в телефоне и эта неисправность возникает именно в момент подключения кабеля для зарядки, ну что ж в этом случае не повезло и переходим к следующему решению.
Появление сообщения о влаге в телефоне при отключенной зарядке
Если появилось такое сообщение, это означает, что схема контроля среагировала на утечку токов в USB порту. А если телефон не промокал, это означает что порт грязный. В воздухе есть пыль, когда вы говорите по телефону, вы выдыхаете влажный воздух, причем слюна человека содержит и вяжущие компоненты. Вот эта смесь пыли и выделений с вашего организма и осела на деталях порта и телефон сообщает о проблеме.
Проводим ремонт влажного порта самостоятельно.
Если вы уверены, что телефон не промокал, делаем следующее. Берём фен, включаем и направляем на порт, достаточно 5-7 секунд. Проверяем, если ничего не изменилось, переходим к другому этапу. Попытаемся вытянуть возможный мусор из порта берём обыкновенную клизму и пытаемся несколько раз вытянуть воздух из порта телефона, 5-10 раз.
Проверяем, телефон заработал сообщение пропало, значит исправили, если нет надо применить более радикальные методы.
Если после перечисленных выше простых операций телефон не заряжается, возможно между контактами остаётся загрязнение. В этом случае нам поможет спирт, этиловый или изопропиловый. Главное чтобы он был не менее 90 градусов. Нельзя использовать спирт с большим содержанием воды, а также растворители, так ка они могут оказать губительное действие на USB разъём.
Надо сделать тонкую палочку с ваткой. Поскольку разъём очень маленький, берём зубочистку. Острым ножом нарезаем небольшие зазубринки.
и наматываем тонкий слой ваты. Зазубренки на зубочистке нужны, чтобы вата не соскользнула и не осталась в порту USB.
Приготовленный инструмент опускаем в спирт и чистим аккуратно порт. Чистку надо производить при выключенном телефоне. Если визуально видите, что ватка стала грязной замените её.
После очистки высушите порт, подождите 5 минут или используйте фен.
Включите телефон; зарядка началась; поздравляем с самостоятельным ремонтом телефона. Если ничего не помогает, телефон необходимо отремонтировать в сервисном центре; возможно, неисправна схема контроля влажности. Но в большинстве случаев это решает проблему попадания влаги в USB-разъем телефона.
На чтение 7 мин Просмотров 2.1к. Опубликовано
Когда ваш Samsung Galaxy S9 сообщает вам, что он обнаружил влагу в порту зарядного устройства, вы должны верить этому, потому что это, вероятно, правда. Функция обнаружения влаги в порте имеет рейтинг IP68.
Ошибка обнаружения влаги в Galaxy S9 отображается, даже если есть Достаточно добавить небольшую каплю жидкости в порт, и процесс зарядки останавливается, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. В этом посте я поделюсь с вами вещами, которые вы можете сделать, чтобы избавиться от ошибки и даже обойти ее, если вам остро нужно зарядить телефон. Но имейте в виду, что если вы пренебрегаете этим, ваше устройство может пострадать от попадания жидкости, что также может привести к очень сложным проблемам.
Содержание
- Как исправить ошибку обнаружения влаги в Galaxy S9
- Перезагрузите телефон, чтобы исправить ошибку обнаружения влаги в Galaxy S9
- Очистите порт зарядного устройства, чтобы исправить ошибку обнаружения влаги в Galaxy S9
- Сделайте резервную копию данных и сбросьте настройки телефона, чтобы исправить ошибку обнаружения влаги в Galaxy S9
- Как зарядить Galaxy S9 накануне n с ошибкой обнаружения влаги
- Вот как вы запустите устройство в безопасном режиме:
Как исправить ошибку обнаружения влаги в Galaxy S9
Прежде всего, сообщение «обнаружена влага» на самом деле не проблема, а просто уведомление. Он предлагает решение, которое не вызывает проблемы, если оно не выскакивает, даже если телефон полностью высох, как это случилось с некоторыми устройствами S9 в прошлом году. Имея такую возможность, нам нужно определить, действительно ли существует действительная причина, по которой ошибка появляется в первую очередь. Поэтому вот что я предлагаю вам с этим сделать…
Перезагрузите телефон, чтобы исправить ошибку обнаружения влаги в Galaxy S9
Ошибка обнаружения влаги в Galaxy S9 обрабатывается служба, которая также имеет тенденцию время от времени давать сбои. Когда это произойдет, ошибка может появиться, даже если порт зарядного устройства телефона полностью высох. Чтобы решить эту проблему, вам просто нужно перезагрузить телефон в обычном режиме, потому что это часто устраняет незначительные сбои в системе или оборудовании.
Итак, нажмите эту кнопку питания и перезагрузите телефон. После этого, а ошибка все еще появляется, попробуйте выполнить принудительный перезапуск, одновременно нажав и удерживая клавиши уменьшения громкости и питания в течение 10 секунд или пока телефон не перезагрузится. Это имитирует отключение аккумулятора, что обновляет память вашего телефона, закрывает все приложения, работающие в фоновом режиме, и перезагружает все функции и службы.
Если ошибка все еще появляется при каждом подключении телефона к зарядному устройству, тогда попробуйте выполнить следующий шаг.
СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЗАПИСИ:
- Как исправить ваш новый Samsung Galaxy S9, который не включается (простые шаги)
- Galaxy S9 не заряжается быстро, адаптивная быстрая зарядка перестала работать [руководство по устранению неполадок]
- Что делать с вашим Samsung Galaxy S9, который больше не заряжается?
- Как сэкономить заряд батареи на вашем Samsung Galaxy S9 (Советы по экономии заряда аккумулятора)
- Что делать, если ваш Samsung Galaxy S9 не распознается вашим компьютером? [Руководство по устранению неполадок]
Очистите порт зарядного устройства, чтобы исправить ошибку обнаружения влаги в Galaxy S9
Как владелец, вы должны знать, есть ли причина для вашего телефон, чтобы вывести сообщение об ошибке «Обнаружена влага». Например, если вы взяли телефон под воду или на него брызнула вода, а затем возникла эта проблема, то более вероятно, что в порту есть влага.. Чтобы решить эту проблему, вам просто нужно очистить область.
Вы можете использовать ватный тампон или небольшой кусок папиросной бумаги, который нужно вставить в порт, чтобы влага впиталась. Только убедитесь, что вы не повредили штифты. Вы также можете просто поставить телефон на стол вертикально и оставить его на пару часов, чтобы порт высох. Если вы хотите это сделать, выключите телефон.
Помимо очистки порта, вам также следует проверить кабель, который вы используете для подключения телефона к зарядному устройству. Если он мокрый или в нем есть влага, произойдет то же самое. Просто встряхните кабель несколько раз, чтобы избавиться от влаги, или пустите струю сжатого воздуха.
Однако, если вы уверены, что телефон не попал внутрь контакт с водой, и если ошибка начала появляться после обновления, возможно, проблема в кешах и/или системных файлах. В этом случае вам необходимо выполнить следующую процедуру.
Сделайте резервную копию данных и сбросьте настройки телефона, чтобы исправить ошибку обнаружения влаги в Galaxy S9
Верно! Сброс поможет решить эту проблему, если она вызвана проблемой прошивки. Итак, сделайте резервную копию ваших важных файлов и данных, отключите защиту от сброса к заводским настройкам, а затем выполните следующие действия, чтобы сбросить свой Galaxy S9. Имейте в виду, что вы потеряете все данные на телефоне, если продолжите этот шаг. Это означает, что все ваши контакты, электронные письма и текстовые сообщения будут удалены. Но все, что вам нужно сделать, это сделать резервную копию вашего телефона и восстановить данные после этого шага.
Если вам интересно, как отключить защиту от сброса к заводским настройкам, вам просто нужно удалить свою учетную запись Google из своей Телефон. Это делается для того, чтобы не заблокировать вас после сброса.
- Выключите устройство.
- Нажмите и удерживайте клавишу увеличения громкости и клавишу Bixby , затем нажмите и удерживайте клавишу Power .
- Когда появится зеленый логотип Android, отпустите все клавиши («Установка обновления системы» будет отображаться в течение 30–60 секунд перед отображением параметров меню восстановления системы Android).
- Нажмите Несколько раз нажмите кнопку уменьшения громкости , чтобы выделить «стереть данные/сброс до заводских настроек».
- Нажмите кнопку Power для выбора.
- Нажимайте кнопку уменьшения громкости , пока не будет выделено «Да – удалить все данные пользователя».
- Нажмите кнопку Power , чтобы выберите и начните общий сброс.
- Когда общий сброс будет завершен, будет выделено «Перезагрузить систему сейчас».
- Нажмите кнопку питания , чтобы перезагрузить устройство.
Как зарядить Galaxy S9 накануне n с ошибкой обнаружения влаги
Фактически вы можете обойти ошибку и заставить свой телефон заряжаться нормально. Возможно, вам придется зарядить телефон перед сбросом, чтобы убедиться, что процесс не прерван, или если вам нужно сделать резервную копию файлов, а батареи недостаточно для этого.. Вот что вы можете сделать, чтобы зарядить ваше устройство…
- Выключите телефон, а затем подключите его к зарядному устройству. Помните, что для появления ошибки телефон должен быть включен.
- Используйте беспроводное зарядное устройство. Уведомление показывает, обнаруживает ли телефон влагу в порту зарядного устройства. При беспроводной зарядке порт зарядного устройства не используется, поэтому ошибка не появляется.
- Заряжайте телефон в безопасном режиме. Если вы ждете чьего-то сообщения и вам срочно нужно зарядить телефон, когда он включен, вы можете сделать это в безопасном режиме.
Вот как вы запустите устройство в безопасном режиме:
- Выключите устройство.
- Нажмите и удерживайте кнопку Power за экран с названием модели, появляющийся на экране.
- Когда на экране появится SAMSUNG , отпустите кнопку Power .
- Сразу после отпускания клавиши питания нажмите и удерживайте клавишу уменьшения громкости .
- Продолжайте удерживать Нажмите кнопку уменьшения громкости , пока устройство не перезагрузится.
- Когда в нижнем левом углу экрана появится Безопасный режим , отпустите кнопку Клавиша уменьшения громкости .
Я надеюсь, что эта статья так или иначе поможет вам. Если у вас есть другие проблемы, которыми вы хотите поделиться с нами, свяжитесь с нами в любое время или оставьте комментарий ниже.
Сообщения, которые вы также можете проверить:
Как исправить сбой Facebook на Samsung Galaxy S9 (простое исправление)
Как исправить случайную перезагрузку Samsung Galaxy S9 (простые шаги)
Как исправить Samsung Galaxy S9, который постоянно зависает и тормозит (простые шаги)
Как исправить Samsung Galaxy S9 с проблемой мерцания экрана (простые шаги)
Как исправить Samsung Galaxy S9 с проблемой «Черный экран смерти» (простые шаги)
Как перезагрузить Samsung Galaxy S9 в безопасном режиме и удалить проблемные приложения (простые шаги)
Как исправить сбой Facebook на Samsung Galaxy S9 (простое исправление)
Как исправить сбой Facebook Messenger на Samsung Galaxy S9 (простые шаги)
Дата последнего обновления : 24.01.2022
Если в USB-разъеме вашего устройства есть вода или обнаружена влага, превышающая заданное значение, зарядка отключится. Это мера защищает ваш телефон от повреждений и коррозии. Если на вашем устройстве отображается значок с каплей, означающий, что в устройстве обнаружена влага, выключите устройство и дайте ему полностью высохнуть. Если значок не исчезает, а у вас по-прежнему возникают проблемы с зарядкой, попробуйте очистить кэш USB.
Прежде чем вы попробуете выполнить приведенные ниже рекомендации, убедитесь, что программное обеспечение вашего устройства и соответствующие приложения обновлены до актуальной версии. Чтобы обновить программное обеспечение вашего мобильного устройства, выполните следующие действия:
Шаг 1. Откройте «Настройки» > «Обновление ПО».
Шаг 2. Нажмите «Загрузка и установка».
Шаг 3. Следуйте инструкциям на экране.
Внезапная ошибка обнаружения влаги
Устройства с классом защиты от влаги IP68 и выше (большая часть устройств серии Galaxy) оснащены датчиком обнаружения влаги, который предотвращает повреждение устройства водой. При обнаружении влаги в USB-разъеме, на экране появится сообщение об ошибке и зарядка прекратится.
В этом случае отключите устройство от зарядного устройства, протрите его сухой тканью или осторожно встряхните (5–10 раз) разъемом вниз, чтобы удалить лишнюю влагу. Положите телефон на ткань в хорошо проветриваемом помещении или просушите его вентилятором.
Примечание.
- Чрезмерное усилие или встряхивание могут привести к повреждению телефона. Встряхивайте устройство с осторожностью.
- Вы можете получить сообщение об обнаружении влаги, даже если телефон не контактировал с водой. Появление значка с каплей возможно также после воздействия окружающей среды с высокой влажностью. Попробуйте высушить устройство, и если разъем зарядки полностью высох, перезагрузите телефон. Убедитесь, что устройство размещено по центру коврика зарядки, и ему ничто не мешает. Наиболее распространенной проблемой, возникающей при беспроводной зарядке, является неправильное размещение на коврике зарядки. Беспроводное соединение между устройством и ковриком зарядки может быть прервано, что приведет к отключению питания. Складные устройства, например Galaxy Fold или Galaxy Z Flip, нужно закрыть и положить задней стороной на зарядное устройство. Точку контакта для беспроводной зарядки конкретной модели см. в руководстве пользователя.
Значок с каплей воды не исчезает даже после сушки
Значок с каплей воды на вашем устройстве не исчезает даже после полной просушки устройства? Если вы сталкиваетесь с проблемами при зарядке даже после просушивания устройства, попробуйте очистить кэш USB. Это должно помочь устранить ошибку системы.
Шаг 1. В Настройках перейдите в Приложения, затем коснитесь Значка фильтрации и сортировки.
Шаг 2. Переместите переключатель вправо, чтобы включить опцию Показать системные приложения, и затем коснитесь OK.
Шаг 3. Прокрутите до пункта USBSettings, перейдите в него и коснитесь пункта Хранилище.
Шаг 4. Коснитесь пункта Очистить кэш, расположенного в нижнем правом углу экрана, чтобы очистить кэш USB.
Примечание. Снимки экрана и меню устройства могут отличаться в зависимости от модели устройства и версии программного обеспечения.
Помогите нам стать лучше. Нажмите кнопку отправки ниже и мы увидим вашу оценку статьи. Спасибо!
Благодарим за отзыв!
Загрузка…
Любой влагозащищенный смартфон из серии Galaxy умеет выдавать ошибку предупреждение «Проверка порта обнаружена влага» — это абсолютно нормальное явление и ничего страшного в этом нет.
Смартфон сигнализирует нам о том, что в разъеме USB Type-C он увидел влагу — устройство лучше не ставить на зарядку. Впрочем, даже если вы отчаянны и все равно решили зарядиться, то ничего не получится — зарядка не пойдет. Безопасность превыше всего!
Кстати, вот полный текст сообщения
Проверка порта. На порте зарядного устройства или порте USB обнаружена влага. Перед зарядкой устройства убедитесь, что оно абсолютно сухое. Высыхание жидкости, попавшей на порт, может занять некоторое время.
Казалось бы, ничего аномального — ждем пока устройство высохнет и все «ОК». В принципе, так раньше и происходило со всеми смартфонами, которые были у нас в руках (Galaxy S7, S8, А-серия и т.д.)
Но, совсем недавно, после тестирования влагозащиты Galaxy S9, нас поджидал сюрприз. Смартфон искупался (умышленно), просушился (аккуратно) и… все равно отказался заряжаться с формулировкой «проверка порта обнаружена влага». Мы подождали целые сутки — проблема не ушла. Пришлось действовать. И вот каким образом можно победить и обойти эту неисправность:
- В качестве временного решения — заряжать при помощи беспроводной зарядки. Да, способ «на любителя» и подходит не всем, но ведь помогает!
- Просушить принудительно — если нет времени ждать, пока устройство высохнет самостоятельно. Можно использовать: мягкую ткань, бумагу и прочие «не агрессивные» предметы. Нельзя: нагревать, сушить феном, продувать сжатым воздухом и т.д. Будьте внимательны и отнеситесь к устройству бережно.
- Почистить разъем для зарядки (очень аккуратно!). Подойдёт сложенный лист бумаги или зубочистка. Не используйте металлические предметы или какие-либо жидкости. Думайте это не сработает? Зря. Вот комментарий от читателя к другой статье на нашем сайте (и подобных сообщений очень много).
- Почистить контакты провода Type-C. Если на провод попала вода, то он тоже может окислиться — контакты чистим нежно и бережно. Впрочем, можно «просто» (на самом деле не так-то это и легко) заменить кабель или использовать переходник из комплекта поставки (это намного проще).
- Сделать принудительную перезагрузку. Иногда Galaxy может «проглючить» — смартфон будет считать что влага есть, хотя ее уже нет. Перезагружаемся и «глюк» исчезнет.
Кстати, нам помог именно последний способ.
Мы принудительно перезапустили наш Galaxy S9 (зажать и держать «Громкость вниз» + «Включение») и предупреждение «проверка порта обнаружена влага» исчезло. Вот такой вот сбой системы, из-за которого мы сутки не могли зарядить смартфон при помощи провода. Samsung, не надо так больше:)
P.S. Пишите в комментарии свои вопросы, истории, советы и мнения! С удовольствием выслушаем, поддержим и поможем!
P.S.S. А если «лайк» поставить, то ваш Galaxy будет работать без каких-либо сбоев. Проверено на личном опыте!
Такое сообщение выдаёт телефон Samsung при попытке произвести зарядку телефона, а может быть сообщение появится и в работающем телефоне.
Неприятное сообщение, причём вы уверены, что телефон не попадал под влагу, но почему телефон выдаёт такое сообщение? Всё очень просто в телефоне встроена схема которая измеряет токи утечки между контактами порта USB. И в 95 случаях из 100 эта проблема легко решается в течении 5 минут. Конечно если ваш телефон действительно не намок, в случае намокания телефона его надо правильно высушить.
Проверка порта USB обнаружена влага исправляем легко
Итак для того, чтобы понять в чём проблема, надо просто определить когда появляется сообщение, возможны варианты:
- Сообщение появилось в работающем телефоне, USB зарядка не подключена, в этом случае проблема с портом в телефоне.
- Сообщение появляется при подключении зарядки, проблема возможна с разъёмом зарядного устройства или портом в телефоне (но это меньшая вероятность).
Появление сообщения о влаге в USB разъёме при подключении зарядного устройства
В этом случае, надо заменить кабель от зарядного устройства, вполне может быть, что после замены проблема исчезнет. Можно попробовать подключить аналогичный кабель от другого устройства. Или даже подключите ваш телефон для зарядки от USB порта лептопа. если сообщение при замене кабеля пропало, проблема решена. Но возможно проблема и останется, тут уже понятно, что виноват порт в телефоне и эта неисправность возникает именно в момент подключения кабеля для зарядки, ну что ж в этом случае не повезло и переходим к следующему решению.
Появление сообщения о влаге в телефоне при отключенной зарядке
Если появилось такое сообщение, это означает, что схема контроля среагировала на утечку токов в USB порту. А если телефон не промокал, это означает что порт грязный. В воздухе есть пыль, когда вы говорите по телефону, вы выдыхаете влажный воздух, причем слюна человека содержит и вяжущие компоненты. Вот эта смесь пыли и выделений с вашего организма и осела на деталях порта и телефон сообщает о проблеме.
Проводим ремонт влажного порта самостоятельно.
Если вы уверены, что телефон не промокал, делаем следующее. Берём фен, включаем и направляем на порт, достаточно 5-7 секунд. Проверяем, если ничего не изменилось, переходим к другому этапу. Попытаемся вытянуть возможный мусор из порта берём обыкновенную клизму и пытаемся несколько раз вытянуть воздух из порта телефона, 5-10 раз.
Проверяем, телефон заработал сообщение пропало, значит исправили, если нет надо применить более радикальные методы.
Если после перечисленных выше простых операций телефон не заряжается, возможно между контактами остаётся загрязнение. В этом случае нам поможет спирт, этиловый или изопропиловый. Главное чтобы он был не менее 90 градусов. Нельзя использовать спирт с большим содержанием воды, а также растворители, так ка они могут оказать губительное действие на USB разъём.
Надо сделать тонкую палочку с ваткой. Поскольку разъём очень маленький, берём зубочистку. Острым ножом нарезаем небольшие зазубринки.
и наматываем тонкий слой ваты. Зазубренки на зубочистке нужны, чтобы вата не соскользнула и не осталась в порту USB.
Приготовленный инструмент опускаем в спирт и чистим аккуратно порт. Чистку надо производить при выключенном телефоне. Если визуально видите, что ватка стала грязной замените её.
После очистки высушите порт, подождите 5 минут или используйте фен.
Включите телефон; зарядка началась; поздравляем с самостоятельным ремонтом телефона. Если ничего не помогает, телефон необходимо отремонтировать в сервисном центре; возможно, неисправна схема контроля влажности. Но в большинстве случаев это решает проблему попадания влаги в USB-разъем телефона.
Достаточно часто пользователи держат смартфон мокрыми руками. Если устройства защищено от влаги, то ничего не произойдет. Однако не стоит сразу подсоединять телефон к зарядке только что достав его из воды. На разъеме могут остаться частицы влаги, которые система Samsung быстро обнаружит и выведет на экране сообщение «Проверка порта: обнаружена влага». Давайте рассмотрим способы устранения неполадки.
Основные способы решения проблемы
Стоит понимать, что предупреждение может отобразиться на дисплее даже в том случае, когда телефон не находился под водой. Как показывает практика, достаточно высокой влажности воздуха и жаркой погоды. Особенно это актуально при хранении телефона в кармане брюк. Существует несколько эффективных методов устранения неполадки на Samsung:
- Простая перезагрузка телефона. Достаточно зажать кнопку питания и выбрать нужный вариант выключения.
- Подключите к устройству кабель зарядки, после перезагрузите смартфон. Обратите внимание, что никакого тока поступать не будет. После включения аппарат может начать набирать проценты.
- Перейдите в настройки, затем откройте список со всеми системными приложениями. Средин представленных программ найдите «USB Setting» и очистите хранящейся кэш и данные.
- Попытайтесь очистить разъем для зарядки ватной палочкой либо полоской бумажной салфетки. Будьте внимательны и осторожны, дабы не повредить контакты USB-порта.
- Просушите разъем феном для волос. Не стоит устанавливать слишком высокую температуру воздуха. Оптимальным считается значение в 40 градусов.
- Проверьте исправность кабеля зарядного устройства. В случае обнаружения видимых неполадок следует заменить его.
Представленные здесь способы с большой вероятностью способны исправить сложившейся сбой.
Заключение
Таким образом, в данной статье было рассмотрено, как исправить ошибку на Samsung «Обнаружена влага». Внимательно выполняйте указания инструкции и проблему удастся устранить.
Оценка статьи:
(6 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка…
Самое читаемое:
17.03.2022
Как установить дополнительные виджеты на экран телефона Андроид
Если у Вас возникли сложности с тем, чтобы добавить виджеты приложений на смартфон, то это пошаговое руководство…
Далее
17.03.2022
Как очистить кэш телеграмма на телефоне Андроид
Люди, которые активно используют мессенджеры, зачастую не догадываются о том, что в их мобильных гаджетах…
Далее
17.03.2022
Как скопировать ссылку на свой телеграмм Андроид
Любой из пользователей мессенджера Телеграм в тот или иной момент времени задавался вопросом, как узнать, где…
Далее
02.03.2022
Ошибка 104101 в Zoom – как исправить
Содержание1 Ошибка 104101 в Zoom – как исправить1.1 Причины ошибки1.2 Смена параметров брандмауэра Windows1.2.1 Отключение…
Далее
На чтение 9 мин. Просмотров 6.9k. Опубликовано 23.04.2021
В этой статье по устранению неполадок рассказывается об исправлении ошибки «Обнаружена влага» на телефоне Samsung, особенно на Galaxy S10. Как водонепроницаемое устройство, Galaxy S10 должен быть защищен от случайных брызг и небольшого количества влаги. Если оно намокло, все, что нужно сделать пользователю, – это протереть устройство и использовать его как обычно. Однако были случаи, когда ошибка «Обнаружена влага» выскакивала, даже если телефон был высушен. Ошибка «Обнаружена влага» в системе Android препятствует зарядке через USB-порт, поэтому может возникнуть проблема при заправке аккумулятора. Таким образом, пользователь может использовать беспроводное зарядное устройство для зарядки. Но есть еще хитрости, чтобы избавиться от этой проблемы. Узнайте, как справиться с этой ошибкой ниже.
Содержание
- Как исправить Galaxy S10 с обнаружением влаги в порту зарядки
- Как выполнить полный сброс Samsung Galaxy S10 через меню настроек
- Как выполнить полный сброс на Samsung Galaxy S10 с помощью аппаратных кнопок
Как исправить Galaxy S10 с обнаружением влаги в порту зарядки
Ключом к ее решению является знание причины ошибки «Обнаружена влага». Для этого вы можете проверить ряд факторов. Ниже приведены конкретные шаги по устранению неполадок, которые вы можете попробовать, прежде чем спешить в сервисный центр для ремонта.
Ваш Galaxy S10 искупался? По умолчанию ошибка «Обнаружена влага» должна отображаться, когда порт зарядки телефона намок. Итак, если вы недавно пользовались телефоном во влажной или влажной среде, ошибка является нормальной реакцией устройства. В этом случае вам нужно дать телефону высохнуть. Не используйте и не заряжайте телефон в течение 24 или 48 часов. Как только в зарядном порте нет воды или влаги, ошибка обнаружения влаги также должна исчезнуть. Судя по опыту, устройство Samsung Galaxy выдаст вам достаточное предупреждение, чтобы напомнить вам о мокром зарядном порте. Если вы попытаетесь подключить кабель для зарядки к мокрому порту, сработает сигнал тревоги, говорящий о необходимости отключения. Этот звуковой сигнал отключится только после того, как система обнаружит, что вы отключили порт зарядки. Высушите телефон, осторожно встряхнув его. Обычно этого достаточно, чтобы избавиться от воды или влаги в порту.
При нормальной температуре вода обычно испаряется сама по себе в течение двух часов. Пусть ваш Galaxy S10 будет находиться рядом с источниками мягкого тепла, например задней панелью телевизора или компьютера. Если вы подвергали устройство воздействию другой жидкости, кроме пресной воды, тщательно промойте телефон пресной водой, чтобы удалить ее. Затем вытрите устройство чистой мягкой тканью.
Высушите телефон. Если сообщение о влаге, обнаруженной в порту зарядки, по-прежнему отображается на вашем телефоне, возможно, вам не удалось должным образом избавиться от влаги в порту зарядки. Естественного процесса испарения может быть недостаточно для удаления оставшейся влаги, поэтому вам придется высушить телефон. Таким образом, вы получите сообщение об обнаружении влаги на вашем устройстве. В зависимости от наличия материала для этого есть два домашних средства.
Обычный способ сушки влажной электроники – использование сырого риса.. Вытереть устройство насухо, положить его в емкость и засыпать рисом. Убедитесь, что сырой рис полностью покрывает устройство, чтобы «погрузиться» в контейнер. Затем оставьте его в таком состоянии как минимум на 24 часа или дольше. Этого времени должно быть достаточно, чтобы рис впитал влагу из порта. Не забывайте закрывать контейнер на протяжении всего процесса.
В качестве альтернативы вы можете использовать несколько упаковок силикагеля вместо риса. Вы можете приобрести силикагель в местном магазине для рукоделия. Это более эффективный способ избавиться от влаги в телефоне. Опять же, не забудьте закрыть контейнер, прежде чем оставлять устройство в нем минимум на 48 часов. Обратите внимание: сушка порта влаги с помощью фена может привести к дальнейшим повреждениям.
Если деньги не проблема и вам нужно быстро высушить телефон, вы можете позволить профессионалу сделать сушку за вас. Посетите магазин электроники или ремонтную мастерскую, предлагающую услуги по сушке. Существует набор профессиональных инструментов, которые техники используют для более быстрой сушки электронных деталей. За подробностями обращайтесь в местную ремонтную мастерскую.
Заряжайте телефон, когда он выключен. Если вы считаете, что ваш телефон Samsung Galaxy скоро разрядится и он вам очень понадобится, попробуйте зарядить его, пока он выключен. Опять же, убедитесь, что USB-порт для зарядки вашего телефона сухой, чтобы не повредить систему. Затем отключите зарядное устройство и включите телефон. Если предупреждение о влажности порта остается, перейдите к следующим шагам, чтобы исправить возможные проблемы с приложением или программным обеспечением. Вы также можете попробовать зарядить телефон с помощью беспроводного зарядного устройства, если аккумулятор уже разряжен.
Безопасный режим. Если сообщение об ошибке «Обнаружена влага» начало появляться после добавления приложения, скорее всего, виновато именно это приложение. Удалите приложение из системы, чтобы очистить раздел кеша и перезагрузить систему. Тогда посмотрим, что произойдет.
Если вы не знаете, какое из ваших приложений вызывает проблемы, вы можете перезагрузить телефон в безопасном режиме. В этом режиме все сторонние приложения заблокированы, и будет разрешено запускать только предустановленные. Если ваш S10 заряжается в этом режиме, а предупреждение о влажности не отображается, вы можете поспорить, что виновато плохое приложение. Это может быть плохое кодирование приложения или вредоносное ПО.
Чтобы перезагрузить телефон в безопасном режиме:
- Выключите устройство.
- Нажмите и удерживайте кнопку питания за пределами экрана с названием модели.
- Когда на экране появится «SAMSUNG», отпустите кнопку питания.
- Сразу после отпускания кнопки питания нажмите и удерживайте Клавиша уменьшения громкости.
- Продолжайте удерживать клавишу уменьшения громкости, пока устройство не перезагрузится.
- Безопасный режим отобразится в нижнем левом углу экрана.
- Отпустите клавишу уменьшения громкости, когда увидите безопасный режим.
- Когда ваш телефон находится в этом режиме, попробуйте зарядить телефон не менее 30 минут и посмотрите, что произойдет.
Если ваш S10 заряжается нормально, вероятной причиной этого является плохое приложение.. Чтобы узнать, какое из ваших приложений вызывает проблему, выполните следующие действия:
- Загрузитесь в безопасном режиме.
- Проверьте наличие проблемы.
- Убедившись, что виновато стороннее приложение, вы можете начать удаление приложений по отдельности. Мы предлагаем вам начать с самых последних добавленных вами.
- После удаления приложения перезагрузите телефон в нормальном режиме и проверьте, нет ли проблемы.
- Если ваш S10 по-прежнему проблематичен, повторите шаги 1–4.
Если влага была обнаружена даже после загрузки телефона в безопасном режиме или ошибка не исчезла, продолжайте устранение неполадок. твое устройство.
Восстановление заводских настроек. Очистка устройства и возврат его настроек к значениям по умолчанию может оказаться серьезным, но эффективным. В старых телефонах Galaxy S (Galaxy S8, S7, S9) в некоторых случаях ошибки, связанной с обнаружением влаги, требуется сброс к заводским настройкам, поскольку основной причиной был сбой программного обеспечения. Если ни одно из предложенных решений пока не помогло, не стесняйтесь сбросить настройки телефона до заводских.
Есть два метода сброса настроек устройства до заводских. Вот каждый из них:
Как выполнить полный сброс Samsung Galaxy S10 через меню настроек
- Создать сделайте резервную копию ваших личных данных и удалите свою учетную запись Google.
- Откройте приложение “Настройки”.
- Прокрутите и нажмите “Общее управление”.
- Нажмите Сброс.
- Выберите «Сброс заводских данных» из указанных параметров.
- Прочтите информацию, затем нажмите «Сброс», чтобы продолжить.
- Нажмите «Удалить все». для подтверждения действия. Ваш телефон может автоматически перезагрузиться после сброса. В качестве подтверждения вы увидите логотип Android.
Как выполнить полный сброс на Samsung Galaxy S10 с помощью аппаратных кнопок
- Если возможно, заранее создайте резервную копию ваших личных данных. Если ваша проблема мешает вам сделать это, просто пропустите этот шаг.
- Кроме того, вы хотите удалить свою учетную запись Google. Если ваша проблема не позволяет вам это сделать, просто пропустите этот шаг.
- Выключите телефон. Это важно. Если вы не можете выключить его, вы никогда не сможете загрузиться в режиме восстановления. Если вы не можете регулярно выключать устройство с помощью кнопки питания, подождите, пока батарея телефона не разрядится. Затем зарядите телефон в течение 30 минут перед загрузкой в режим восстановления.
- Одновременно нажмите и удерживайте кнопку увеличения громкости, кнопку питания и кнопку Bixby.
- Когда вы почувствуете вибрацию устройства, отпустите ТОЛЬКО кнопку питания. По-прежнему нажмите и удерживайте кнопку увеличения громкости и Bixby.
- Появится экранное меню. Когда вы увидите это, отпустите остальные кнопки.
- Нажмите кнопку уменьшения громкости несколько раз, пока не выделите «Удалить все данные пользователя». Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать.
- Нажмите кнопку питания еще раз, чтобы выбрать вариант Да – удалить все данные пользователя.
- Нажмите кнопку питания, чтобы выделить, затем выберите параметр перезагрузки.
Использовать беспроводную зарядку. На возможность беспроводной зарядки вашего устройства не влияет неисправность зарядного порта. Итак, если до сих пор ничего не помогло, и вы все еще получаете влагу, обнаруженную в ошибке порта зарядки на вашем телефоне Samsung Galaxy, подумайте о беспроводной зарядке устройства. Если вы хотите навсегда решить проблему, вам следует проверить телефон в компании Samsung, чтобы можно было внимательно изучить порт зарядки.
Очистить данные службы настроек USB. В некоторых случаях ошибок предупреждения об обнаружении влаги причиной является не совсем серьезная проблема с оборудованием, а сбой в настройках порта USB. В прошлом были редкие случаи этой проблемы, но сброс к заводским настройкам действительно помог. Однако, если вы хотите проверить дальше, вы можете перейти к данным приложения USB Settings, чтобы узнать, помогает ли оно. Вот что вы можете сделать:
- На главном экране проведите вверх по пустому месту, чтобы открыть панель приложений.
- Нажмите «Настройки»> «Приложения». .
- Найдите и коснитесь «Настройки USB».
- Нажмите «Хранилище».
- Нажмите «Очистить данные», а затем нажмите «ОК».
Если сообщение об ошибке исчезло, и теперь вы можете заряжать после выполнения любой из предоставленных настроек, описанных выше, то нет необходимости приносить Note 10 или S10 в ближайший сервисный центр. В противном случае вам следует обратиться за помощью к специалисту для возможного сервисного ремонта.
Я надеюсь, что эта статья помогла вам исправить влажность, обнаруженную в порте для зарядки вашего устройства. Пожалуйста, покажите нам свою поддержку, поделившись этим постом и подписавшись на наш канал YouTube. Спасибо за внимание!
Вы получили сообщение «Обнаружена влажность USB-порта» на смартфоне Samsung при зарядке аккумулятора? В этом руководстве мы увидим, как исправить ошибку на устройствах Samsung Galaxy, чтобы вы могли без проблем заряжать свой телефон. Если у вас есть устройство Samsung, такое как Galaxy S7 / S8 / S9 или Note 9, вы должны знать, что производитель классифицирует эти устройства как водостойкие с сертификацией IP68, которая гарантирует устойчивость к брызгам воды и пыли до тех пор, пока они есть. что устройство не погружается на глубину более 1,5 метров и что оно не находится под водой в течение периода, превышающего 30 минут, а также некоторые действия могут снизить эффективность устойчивости к жидкостям, например, погружение устройства в соленую воду, ионизированную воду. или алкогольные напитки, так как они неизбежно могут привести к более быстрому поступлению жидкости. Таким образом, уровень гидроизоляции вызывает сомнения, ведь есть люди, которые использовали Samsung на море, и после нескольких десятков сантиметров погружения телефон начал показывать первые проблемы со сбоями, вызванными водой. Поэтому будьте осторожны, не превышайте ограничения по глубине, установленные производителем, или жидкости, в которую погружен телефон, иначе вы можете серьезно повредить устройство, даже если оно классифицируется как водостойкое. У нескольких человек была возможность испытать погружение смартфона в воду, другие держали телефон в очень влажном месте, во время зарядки обнаруживая на дисплее телефона Samsung сообщение о том, что обнаружена влажность USB-порта, и в этом случае любая попытка подзарядить аккумулятор смартфона будет невозможна. В этом руководстве мы увидим все методы, которые можно использовать для восстановления нормальной работы устройства.
Сертификация IP68 означает, что устройства Samsung, такие как Galaxy S7 / S8 / S9 или Note 9, могут выдерживать давление воды на глубине до 1,5 метра в течение 30 минут, предотвращая повреждения независимо от того, случайно ли они намокли или были погружены в воду. . Тем не менее, добровольно погрузив смартфон в воду, вы все равно можете повредить телефон, так как устойчивость устройства к жидкости может зависеть от многих факторов, и если один из них выйдет из строя, гарантия в случае необходимости не может быть ответственность за неудачу. Давайте рассмотрим ниже все методы и приемы, которые вы можете попробовать, если вы получаете сообщение об обнаружении влаги в порту USB на устройстве Samsung при попытке перезарядить аккумулятор.
«Обнаружена влага USB-порта» как исправить ошибку на устройствах Samsung Galaxy: подождите
Если ваше устройство Samsung обнаружило влагу в порту USB, единственное, что вы можете сделать изначально, это подождать. Часто на самом деле через некоторое время все возвращается на круги своя, но если этого не происходит, то я предлагаю вам продолжить чтение, чтобы узнать, какие другие возможные решения можно принять.
«Обнаружена влага USB-порта», как исправить ошибку на устройствах Samsung Galaxy: используйте папиросную бумагу
Папиросная бумага обладает свойствами, позволяющими ей впитывать влагу. Вы можете попробовать положить немного в порт зарядки и подождать, пока влага не впитается. При необходимости повторяйте процедуру до тех пор, пока влажность не перестанет определяться телефоном.
«Обнаружена влага USB-порта» как исправить ошибку на устройствах Samsung Galaxy: продуть сжатым воздухом
Если в соединении есть влага, и вы не можете удалить ее с помощью впитывающей салфетки, вы можете попробовать дуть в порт зарядки с помощью баллончика со сжатым воздухом или компрессора, не преувеличивая давление, главное, чтобы влаги не было. в распыленном воздухе. Нескольких советов может быть достаточно, чтобы решить проблему
«Обнаружена влага USB-порта» как исправить ошибку на устройствах Samsung Galaxy: проверьте наклейку-индикатор повреждения жидкостью
Устройства Samsung оснащены наклейкой (LDI или Liquid Damage Indicator), которая в случае изменения цвета указывает на то, что устройство контактировало с жидкостью. Чтобы проверить его состояние, извлеките лоток для SIM-карты и найдите небольшую наклейку вокруг гнезда для SIM-карты. Если эта наклейка белого цвета, это означает, что телефон не контактировал с какой-либо жидкостью, а если она красного, розового или фиолетового цвета, это означает, что контакт с какой-либо жидкостью имел место. На видео ниже вы можете увидеть, как проверить Samsung S8:
Если наклейка другого цвета, чем белый, немедленно несите телефон в службу поддержки, было бы бесполезно тратить больше времени, так как повреждение может быть более серьезным, чем ожидалось.
«Обнаружена влага USB-порта» как исправить ошибку на устройствах Samsung Galaxy: очистить кабель и зарядное устройство
Иногда проблема может быть не в самом телефоне, а в кабеле или зарядном устройстве смартфона, где была обнаружена влага. Попробуйте папиросную бумагу, чтобы увидеть, сможете ли вы впитать любые предполагаемые следы влаги, присутствующие в соединениях.
«Обнаружена влага USB-порта», как исправить ошибку на устройствах Samsung Galaxy: проигнорируйте ошибку и используйте этот трюк, чтобы начать зарядку
Но будьте осторожны, это решение вам придется использовать только в том случае, если вы уверены, что телефон не был погружен в воду, что он не впитывал влагу, что на него не попадали брызги воды или других жидкостей. Только в таких случаях, если вы видите, что на вашем телефоне необъяснимым образом появляется ошибка «Обнаружена влажность USB-порта», вы можете попробовать этот простой трюк, который позволяет устройству Samsung игнорировать ошибку «Обнаружена влажность» и позволить аккумулятору перезарядиться:
- Подключите смартфон к зарядному устройству
- Когда на экране появится сообщение об ошибке обнаружения влаги, перезагрузите устройство с подключенным зарядным устройством.
- После перезагрузки устройство начнет заряжать аккумулятор в обычном режиме.
«Обнаружена влага USB-порта» как исправить ошибку на устройствах Samsung Galaxy: попробуйте зарядить в безопасном режиме
Ошибка, отображаемая как предупреждение при наличии влаги в USB-порту на устройствах Samsung, не отображается, если вы запускаете телефон в безопасном режиме. Чтобы иметь возможность перезагрузить смартфон Samsung в безопасном режиме, выполните следующие действия:
- Выключите свой смартфон
- Нажмите и удерживайте кнопку питания
- Когда вы увидите логотип Samsung на экране, немедленно отпустите кнопку питания и нажмите кнопку уменьшения громкости.
- Продолжайте удерживать клавишу уменьшения громкости, пока устройство полностью не перезагрузится.
- Если все сделано правильно, устройство загрузится в безопасном режиме.
- Попробуйте подключить зарядное устройство и посмотрите, сможете ли вы зарядить аккумулятор сейчас.
«Обнаружена влага USB-порта» как исправить ошибку на устройствах Samsung Galaxy: проверяем, чтобы на порту не было видимых повреждений
USB-порт для зарядки мог быть поврежден, и если вы заметили один или несколько поврежденных контактов, вам ничего не остается, как отдать устройство в сервисный центр для его ремонта. Не предпринимайте никаких действий, иначе вы можете усугубить ситуацию.
«Обнаружена влага USB-порта» как исправить ошибку на устройствах Samsung Galaxy: восстановить заводское состояние устройства сбросом
Если вы уверены, что на вашем смартфоне Samsung нет возможных повреждений, вызванных погружением в жидкости, если вы уверены, что телефон не контактировал с брызгами жидкости и сильной влажностью, можно попробовать в качестве последнего способа перезагрузить телефон попытаться устранить ошибку обнаружения влаги при зарядке. Выполните следующие действия, чтобы восстановить заводские настройки устройства Samsung:
- Резервное копирование самых важных данных
- Выключите свой смартфон
- Нажмите и удерживайте кнопку увеличения громкости + Bixby, затем нажмите кнопку питания.
- После появления логотипа Android отпустите все клавиши
- Теперь вы увидите параметры восстановления.
- Используйте клавиши регулировки громкости, чтобы выделить параметр Wipe Data / Factory Reset.
- Нажмите кнопку питания для выбора
- Используйте клавишу громкости для подтверждения
- Когда процесс завершится, перезагрузите устройство.
Это методы и приемы, которые вы можете попробовать, чтобы устранить влажность, обнаруженную в ошибке USB-порта на устройствах Samsung. Обычно при обнаружении этой ошибки нужно просто подождать и все само собой рассосется, но если этого недостаточно, то в этом руководстве вы найдете все полезные советы, которые могли бы помочь вам найти решение проблемы. Если вам известна какая-либо другая эффективная система, мы хотели бы услышать от вас ваш комментарий, вы могли бы добавить его в руководство, чтобы помочь пользователям, которые не могут зарядить смартфон Samsung из-за ошибки «Обнаружена влага USB-порта».