Ошибка при запуске удаленного рабочего стола ошибка

  • Главная

  • Инструкции

  • Windows

  • Не подключается RDP клиент: возможные проблемы и исправление ошибок

Подключение к удаленному рабочему столу с помощью протокола RDP является распространенной задачей. Пользователи могут в дистанционном формате выполнять свои рабочие задачи на корпоративном компьютере и в корпоративной сети. Особенно это актуально в случаях, когда для работы требуется большой объем вычислительных ресурсов, которые могут быть недоступны на домашнем ПК. 

В этой статье мы рассмотрим несколько типовых проблем с RDP и пути их решения.

Две типовые проблемы при подключении

Первая стандартная ошибка при подключении выглядит следующим образом:

Image4

Перед возникновением такой ошибки обычно пользователь видит сообщение «Инициализация удаленного подключения», после которого компьютер выдаёт ошибку.

Вторая типовая ошибка — это ошибка «Удаленному рабочему столу не удалось подключиться к удаленному компьютеру». 

Image2

Каждая из ошибок имеет схожие причины и пути решения, поэтому мы в этой статье мы рассмотрим типовые способы устранения проблем с подключением, которые будут актуальны для каждой ошибки. 

Вот какие причины могут привести к проблемам с подключением по RDP:

  • неправильные настройки подключения;
  • проблема соответствия доменного имени и IP-адреса удаленного компьютера;
  • кэш DNS-сервера;
  • кэш RDP;
  • использование порта RDP другим приложением;
  • брандмауэр блокирует подключение;
  • обновление Windows.

Давайте рассмотрим эти причины и пути их устранения.

Проверьте настройки подключения

Одна из причин, по которой может возникнуть проблема с подключением по RDP — неправильные настройки самого подключения. Ниже перечислены несколько настроек, которые могут повлиять на возможность подключения по RDP:

Неправильные учетные данные

Если вы вводите неправильные данные для авторизации на удаленном компьютере, подключение по RDP будет невозможно. Убедитесь, что вы вводите правильные учетные данные, и что они имеют достаточные права для подключения.

Неправильный адрес удаленного компьютера

Если для подключения по RDP пользователь указывает неправильное имя компьютера, то, соответственно, клиент не сможет его найти и выдаст ошибку «Удаленному рабочему столу не удалось найти компьютер». Чтобы узнать имя удаленного компьютера для подключения, выполните следующие шаги:

  1. Откройте «Проводник» на удаленном компьютере и перейдите на вкладку «Этот компьютер».
  2. Кликните правой кнопкой мыши в рабочей зоне и нажмите «Свойства».
  3. После этого откроется страница «Система». В разделе «Имя компьютера, имя домена и параметры рабочей группы» вы найдете нужные данные для подключения.

Если проблема не решена, переходите к следующему разделу.

Подключение к удаленному компьютеру по IP-адресу

В качестве адреса при подключении к удаленному компьютеру обычно указывается его доменное имя. Доменное имя — это символьный адрес сервера. Ему сопоставляется определенный IP-адрес. Доменные имена нужны для удобства пользователей, чтобы им не приходилось каждый раз при посещении google.com вбивать в браузерную строку адрес ближайшего сервера Google. Доменные имена и соответствующие им IP-адреса хранятся на DNS-сервере. Иногда доменному имени в DNS-сервере присваивается неправильный адрес — в таком случае пользователь не сможет подключиться к серверу по домену. Чтобы исключить или, наоборот, исправить эту проблему, давайте попробуем подключиться к удаленному компьютеру по IP-адресу.

Чтобы узнать IP-адрес удаленного компьютера, откройте на нём командную строку: нажмите Win+R и введите в окне cmd. В командной строке выполните команду ipconfig. Так вы узнаете IP-адрес компьютера:

Image1

Теперь при подключении к удаленному компьютеру через RDP используйте IP, а не доменное имя.

Попробуйте очистить кэш DNS

Иногда помогает очистка кэша DNS. Для этого откройте командную строку и выполните в ней команду ipconfig / flushdns:

Image3

Добавьте IP-адрес RDP-сервера в файл hosts

Файл hosts в Windows — это текстовый файл, который содержит ассоциации доменных имен с IP-адресами. Этот файл используется компьютером как первичный источник информации об именах хостов для компьютера, перед тем, как он обращается к DNS-серверу за информацией. Чтобы исправить ошибку в DNS-сервере, вы можете добавить в hosts запись с доменным именем и IP-адресом удаленного компьютера.

Для этого откройте файл hosts с помощью Блокнота. Файл находится в каталоге C:\Windows\System32\drivers\etc\. Добавьте в него новую строку с IP-адресом удаленного компьютера и его доменным именем и сохраните изменения.

По умолчанию для подключения по RDP используется порт 3389. Если какое-то другое приложение на компьютере использует такой же порт, то при подключении возникнет ошибка. Давайте попробуем изменить порт на 3388 и проверим, получится ли подключиться по RDP с другим портом. Для этого:

  1. Откройте редактор реестра и перейдите в каталог RDP-Tcp.
  2. Найдите запись PortNumber.
  3. Нажмите ПКМ на неё и выберите «Изменить».
  4. Введите любой другой номер порта в поле данных значения. 

Попробуйте воспользоваться альтернативным клиентом RDP

Если у вас не получилось устранить проблему с подключением по RDP через клиент от Microsoft, то вы можете воспользоваться аналогами. Например, AnyDesk или Remote Utilities.

Откатите или установите обновления Windows

Во многих случаях функциональность удаленного рабочего стола (RDP) может быть нарушена после обновления Windows, поскольку один из вновь установленных файлов может нарушить работу RDP. Также существует проблема с шифрованием CredSSP, которая лечится установкой обновления.

Таким образом, если ваша операционная система недавно обновлялась, попробуйте осуществить откат.

Измените настройки брандмауэра

Отключение брандмауэра — это простой способ проверить, является ли брандмауэр причиной проблем с подключением по RDP. Если при выключенном брандмауэре проблема исчезает, то необходимо настроить его или оставить отключенным. Последний вариант не совсем безопасен, поэтому осуществим его настройку. 

Чтобы настроить брандмауэр:

  1. Откройте Брандмауэр Защитника Windows и нажмите в левом меню «Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом в брандмауэре Защитника Windows».
  2. Нажмите «Изменить параметры».
  3. В перечне программ найдите «Удаленный рабочий стол» и установите напротив него флажки «Частная» и «Публичная».

Закройте окно и попробуйте подключиться. Если проблема была в брандмауэре, теперь вы сможете подключиться к удаленному компьютеру.

Заключение

В этом материале мы рассмотрели две типовые проблемы при подключении к удаленному рабочему столу по RDP. RDP-протокол позволяет организовать удаленное взаимодействие с рабочими станциями. От пользователя потребуется обеспечить лишь стабильное подключение.

Weak internet connection can cause Remote Desktop not to work

by Ivan Jenic

Passionate about all elements related to Windows and combined with his innate curiosity, Ivan has delved deep into understanding this operating system, with a specialization in drivers and… read more


Updated on

  • The Remote Desktop connection might not work if remote access to the server is not enabled.
  • A quick yet effective way to solve this issue is to allow remote connection on your computer.
  • Another simple solution is to remove your credentials from the remote computer.

remote desktop not working

Remote Desktop is a handy Windows 10 feature which allows us to control our computer from another device.

Of course, to enable the Remote Desktop feature, you need an active internet connection. So, if your computer is not correctly connected to the internet, you won’t be able to use this feature.

However, even some other factors could cause the feature to stop working, and we will talk about these issues and solutions for them in this article.

Why is my remote desktop connection not working?

There are many variations of the remote desktop connection not issue, as reported by users. Below are some of them and the prevalent causes:

  • Remote Desktop can’t connect to the remote computer for one of these reasons Windows 10: Sometimes you might get this error message on your PC. If you encounter this problem, try all the solutions in this article.
  • Windows 10 RDP client not working: Sometimes, the RDP client won’t work on your PC. This can be due to your system configuration. To fix that, make sure that you’re using a private network.
  • RDP this computer can’t connect to the remote computer: This is another common problem with RDP. To fix this issue, check both your antivirus and firewall.
  • Remote Desktop not working after Windows 10 upgrade: Sometimes issues with Remote Desktop can occur after installing a Windows update. To fix the issue, remove the update, and the problem will be fixed.
  • Unable to connect to remote PC, please verify Remote Desktop is enabled: This is another common problem with Remote Desktop. However, you should be able to fix the problem using one of our solutions.
  • Windows 10 Remote Desktop credentials did not work: If you encounter this error on your PC, you might be able to fix it simply by removing your saved credentials.
  • Remote Desktop cannot connect error, certificate expired invalid, in the time allotted: There are various errors that can appear while trying to use the Remote Desktop feature. However, you should be able to fix them using one of our solutions.
  • Remote Desktop won’t connect over the Internet: This is another problem related to the Remote Desktop feature. If Remote Desktop can’t connect, check your firewall and antivirus settings.

How can I tell if RDP is running?

  1. Press the Windows key + R to open the Run utility.
  2. Type regedit32 in the run box and click OK.
    regedit remote desktop not working
  3. Navigate to the paths below in the left pane: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows NT\Terminal Services
    terminal remote desktop not working
  4. If the value of the fDenyTSConnections is set to 1, RDP is disabled. But if it is cleared to 0, RDP is enabled.
    fedeny remote desktop not working

If RDP is disabled, you can enable it to run from here.

What can I do if the remote desktop is not working?

1. Check your internet connection

As mentioned earlier, the Internet is required for Remote Desktop to connect with another device. So, check if everything is okay with your internet connection.

If you determine that you have some problems connecting to the internet, check out our articles about Internet problems and Limited internet connection in Windows 10, and you might find the solution.

2. Check if remote connections are allowed

  1. Go to Search, type remote settings, and open Allow Remote connections to your computer.
    Unable to connect to remote PC, please verify Remote Desktop is enabled
  2. Check Allow remote connections to this computer and click OK to save changes.
    Windows 10 Remote Desktop credentials did not work

Just like you need to allow Remote Desktop through the Firewall, you also need to enable remote connections on your computer if you’re using this feature for the first time.

Remote connections are now enabled, and you should try to connect again. We also noticed another possible issue that could prevent using Remote Desktop.

If the computer you want to connect to remotely is in the Sleep or Hibernate mode, the connection won’t be possible, so check if the computer is ‘awake,’ and then try to connect again.

3. Remove your credentials from Remote Desktop

  1. Press Windows key + S and enter remote desktop.
  2. Click on Remote Desktop Connection from the menu.
    Remote Desktop certificate expired invalid
  3. Click the Advanced tab, followed by the Settings button.
    Remote Desktop won't connect over Internet
  4. Now, click on Delete Credentials.

According to users, sometimes Remote Desktop won’t connect due to problems with your credentials. However, you can fix that issue simply by removing the saved credentials. 

After deleting your credentials, check if the problem persists. Many users reported that this solution fixed the problem, so try it out.

Read more about this topic

  • Fix Windows 7 to Windows 10/11 Remote Desktop Connection
  • 5+ best remote desktop tools for poor connections
  • Windows 11’s Remote Desktop not working
  • 5 best remote desktop software for gaming
  • How to use Remote Desktop Connection in Windows 10

4. Turn off custom scaling

  1. Press the Windows key + I keys to open Settings.
  2. Select the System option.
    RDP this computer can't connect to the remote computer
  3. If custom scaling is turned on, you should see A custom scale factor is set message. Click on Turn off custom scaling and sign out.
    Remote Desktop not working after Windows 10 upgrade

If Remote Desktop doesn’t connect, the problem might be related to custom scaling. Many users use custom scaling on larger monitors, but sometimes this feature can cause issues with Remote Desktop.

Once you sign back in, the scaling should be set to default, and all problems with Remote Desktop will be resolved. Many users reported that this solution worked for them, so we strongly recommend you try it out.

5. Change Firewall Settings

  1. Go to Search, type firewall, and open Windows Defender Firewall.
    Remote Desktop can't connect to the remote computer for one of these reasons Windows 10
  2. Go to Allow an app or feature through Windows Firewall.
    Windows 10 RDP client not working
  3. Click on Change Settings.
    RDP this computer can't connect to the remote computer
  4. Find Remote Desktop, check it, and click OK to save changes.
    Remote Desktop not working after Windows 10 upgrade

Windows Firewall is also one of the most common causes of Remote Desktop problems. If Firewall blocks the Remote Desktop, you won’t be able to connect it with another device.

Now try to connect your computers via Remote Desktop, and it should work.

Remote Desktop is not enabled in Firewall by default, so if you’re running Remote Desktop for the first time, allowing it through Windows Firewall is a must.

In addition to your firewall, it’s essential to check if your antivirus isn’t blocking the Remote Desktop feature.

Sometimes antivirus can interfere with your system and prevent this feature from working correctly. Sometimes, you might have to uninstall your antivirus to fix this issue.

If you’re looking for a new antivirus compatible with Remote Desktop, we suggest you consider changing your antivirus software to ESET NOD32. This software works great with Windows 10 and protects you without interfering with other processes and apps.

6. Make changes to your registry

  1. Press Windows key + R and type regedit.
  2. Click OK to start Registry Editor.
    Remote Desktop can't connect to the remote computer for one of these reasons Windows 10
  3. In the left pane, navigate to HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftTerminal Server Client key
  4. In the right pane, right-click the space and choose New > DWORD (32-bit) Value.
  5. Enter RDGClientTransport as the name of the new DWORD.
    Windows 10 RDP client not working
  6. Double-click the newly created RDGClientTransport DWORD to open its properties.
  7. Set Value data to 1 and click on OK to save changes.

According to users, you might be able to fix this problem by making one small change to your registry. 

After making these changes, check if the problem persists. This might be a slightly advanced solution, but many users reported that it worked for them, so you might want to try it out.

7. Add the IP address and server name to the hosts file

Several users reported that they could not use Remote Desktop due to their host’s file.

According to them, you need to manually add the IP address and server name to the host’s file on your PC to fix the issue.

Unable to connect to remote PC, please verify Remote Desktop is enabled

To do that, navigate to This directory and edit the hosts file with Notepad: C:WindowsSystem32Driversetc

Remember that the host’s file is a system file, so if you want to modify it, you’ll need administrative privileges.

For more information on how to modify your host’s file and gain administrative privileges, we strongly recommend checking Access denied when editing the host’s file article.

Once you change your host’s file, the issue with Remote Desktop should be resolved.

8. Check if the 3389 port is enabled

If Remote Desktop won’t connect, the problem might be your firewall. Your firewall can block specific ports to protect your PC, but sometimes your firewall can block particular ports by mistake.

For example, port 3389 is used by Remote Desktop, and if your firewall is blocking this port, you won’t be able to use this feature at all.

If this port is enabled, but the issue still appears, try disabling and enabling your firewall. Sometimes a quick firewall reset can fix the problem, so you might want to try that.

9. Change your connection from Public to Private

  1. Click the network icon in the bottom right corner of your Taskbar and click on your network connection. In our case, the network connection name is Network, but it might be different on your PC.
    Windows 10 Remote Desktop credentials did not work
  2. Click on your network connection name.
    Remote Desktop cannot connect error
  3. Select Private as your network profile.
    Remote Desktop won't connect over Internet

To protect your PC, remote connections are disabled if you use a public connection. After doing that, the problem with the Remote Desktop should be resolved entirely.

Also, if none of the solutions worked, you can use Mikogo to solve the connectivity problems. With this remote desktop software, you get complete security and control of your PC. 

How do I force a remote desktop connection?

  1. Open the Run utility, type regedit32 in the run box, and press Enter.
    regedit 32
  2. Follow the paths below in the left pane: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows NT\Terminal Services
    terminal remote desktop not working
  3. If the value of the fDenyTSConnections is set to 1, clear it to 0 to enable RDP.
    fedeny remote desktop not working

With this, you can force a Remote Desktop connection on Windows.

Remote Desktop not working over VPN

Remote desktop not connecting through VPN cases are more frequent than you can imagine.

While the potential culprits can be diverse, ranging from connectivity issues (ports, network adapters, and so on) to communication and protocols, the problem is likely caused by an incorrect setup.

Whether the VPN disconnects when Remote Desktop is activated or the Remote Desktop fails with the VPN connected, getting the two of them to collaborate harmoniously is essential.

Here are some quick tips to consider:

  • Allow Remote Desktop connections on the server PC
  • Create a VPN server using your router
  • Set up a VPN connection on the client’s PC
  • Connect to the server PC

If you want to find out how to set up a VPN with Remote Desktop Connection on Windows 10/11, we got your back. So don’t be shy to explore the topic and follow the presented instructions.

That’s about it. We hope at least some of these solutions helped you with connection problems with Remote Desktop in Windows 10.

If you have any comments or questions, reach out to the comment section below, and we’ll try to assist you further.

newsletter icon

На чтение 15 мин Просмотров 4.4к. Опубликовано

Ошибка удаленного рабочего стола « Произошла внутренняя ошибка » часто вызвана настройками RDP или его локальной групповой политикой безопасности. Было довольно много отчетов, в которых говорится, что пользователи не могут использовать клиент подключения к удаленному рабочему столу для подключения к другой системе. Согласно сообщениям, эта проблема возникла неожиданно и не была вызвана каким-либо конкретным действием.

После нажатия кнопки «Подключиться» клиент подключения к удаленному рабочему столу зависает, а затем через несколько секунд появляется сообщение об ошибке. Поскольку подключение к удаленному рабочему столу используется многими пользователями в своих деловых или личных целях, эта ошибка может оказаться довольно неприятной. Однако не беспокойтесь, вы сможете решить проблему, прочитав эту статью.

Содержание

  1. Что вызывает ошибку «Произошла внутренняя ошибка» в Windows 10?
  2. Решение 1. Измените настройки подключения к удаленному рабочему столу
  3. Решение 2. Повторное присоединение к домену
  4. Решение 3. Изменение значения MTU
  5. Решение 4. Изменение безопасности RDP в группе Редактор политик
  6. Решение 5. Отключение аутентификации на уровне сети
  7. Решение 6. Перезапуск службы удаленного рабочего стола
  8. Решение 7. Отключите VPN-соединение
  9. Решение 8. Перенастройте локальную политику безопасности
  10. Решение 10. Разрешение удаленных подключений
  11. Решение 11. Изменение запуска службы
  12. Решение 12. Включите постоянное кэширование растровых изображений
  13. Решение 13: Отключение статического IP-адреса на компьютере
  14. Решение 14. Перенастройка SonicWall VPN
  15. Решение n 15: Диагностика подключения с помощью командной строки
  16. Решение 16. Отключите UDP на клиенте
  17. Метод реестра:
  18. Метод групповой политики
  19. Использование команды PowerShell
  20. Окончательное решение:

Что вызывает ошибку «Произошла внутренняя ошибка» в Windows 10?

Поскольку ошибка появляется неожиданно, ее конкретная причина неизвестна, однако она может возникнуть из-за одного из следующих факторов –

  • Настройки подключения к удаленному рабочему столу: для некоторых пользователей ошибка была вызвана настройки клиента подключения к удаленному рабочему столу.
  • Безопасность RDP: в некоторых случаях ошибка может появляться из-за безопасности протокола удаленного рабочего стола, и в этом случае вы будете необходимо изменить уровень безопасности.
  • Домен компьютера: Другая причина, которая может вызвать появление ошибки, – это домен, к которому подключена ваша система. В таком случае удаление домена и последующее присоединение к нему решит проблему.

Теперь, прежде чем применять решения, представленные ниже, пожалуйста, сделайте убедитесь, что вы используете учетную запись администратора. Кроме того, мы рекомендуем следовать данным решениям в том же порядке, что и предоставлено, чтобы вы могли быстро изолировать проблему.

Решение 1. Измените настройки подключения к удаленному рабочему столу

Для начала мы попытаемся изолировать проблему, немного изменив настройки RDP. Некоторые пользователи сообщают, что их проблема была решена после того, как они установили флажок «Подключиться повторно, если соединение разорвано». Вы можете сделать это, выполнив следующие действия:

  1. Перейдите в меню «Пуск» , найдите Подключение к удаленному рабочему столу, и откройте его.
  2. Нажмите Показать параметры , чтобы открыть все настройки.
  3. Переключитесь на
  4. # strong> Опыт , а затем убедитесь, что установлен флажок “ Повторно подключаться, если соединение разорвано “.
  5. Попробуйте подключиться еще раз.

Сообщение об ошибке иногда возникает из-за домена, к которому вы подключили свою систему. В таких случаях удаление домена и последующее присоединение к нему решит вашу проблему.. Вот как это сделать:

  1. Нажмите Windows Key + I , чтобы открыть Настройки .
  2. Перейдите в Учетные записи , а затем перейдите на вкладку Доступ к работе или учебе .
  3. Выберите домен, к которому вы подключили свою систему, и затем нажмите Отключить .
  4. При появлении запроса на подтверждение нажмите Да .
  5. Отключите систему и затем перезагрузите компьютер, как будет предложено.
  6. После перезапуска системы вы можете снова присоединиться к домену, если хотите.
  7. Попробуйте снова использовать RDP.

Решение 3. Изменение значения MTU

Другой способ решения проблемы – изменить значение MTU. Максимальная единица передачи – это самый большой размер пакета, который может быть отправлен в сети. Уменьшение значения MTU может помочь в решении проблемы. Вот как это сделать:

  1. Чтобы изменить значение MTU, вам необходимо загрузить инструмент под названием TCP Optimizer . Вы можете скачать его отсюда.
  2. После загрузки откройте TCP Optimizer как администратор .
  3. Внизу выберите Пользовательский перед Выбрать настройки .
  4. Измените значение MTU на 1458 .
  5. Нажмите Применить изменения , а затем выйдите из программы.
  6. Проверьте, устраняет ли он проблему.

Решение 4. Изменение безопасности RDP в группе Редактор политик

В некоторых случаях сообщение об ошибке появляется из-за уровня безопасности RDP в групповых политиках Windows. В таких сценариях вам придется заставить его использовать уровень безопасности RDP. Вот как это сделать:

  1. Перейдите в меню «Пуск» , найдите Local Group Policy и откройте ‘ Изменить групповую политику ‘.
  2. Перейдите в следующий каталог:
  3. Конфигурация компьютера> Административные шаблоны> Компоненты Windows> Службы удаленного рабочего стола> Узел сеанса удаленного рабочего стола> Безопасность
  4. Справа найдите « Требовать использования определенного уровня безопасности для удаленных (RDP) подключений ‘и дважды щелкните его, чтобы отредактировать его.
  5. Если для него установлено значение « Не настроено », выберите Включено и затем перед Security Layer выберите RDP .
  6. Нажмите Применить , а затем нажмите OK .
  7. Перезагрузите систему, чтобы изменения приняли эффект.
  8. Попробуйте подключиться еще раз.

Решение 5. Отключение аутентификации на уровне сети

Вы также можете попытаться решить проблему, отключив уровень сети Аутентификация или NLA. Иногда проблема может быть вызвана тем, что вы или целевая система настроены на разрешение только удаленных подключений, на которых выполняется удаленный рабочий стол с NLA. Его отключение решит проблему. Вот как это сделать:

  1. Перейдите на Рабочий стол , щелкните правой кнопкой мыши Этот компьютер и выберите Свойства .
  2. Нажмите Настройки удаленного доступа .
  3. В разделе Удаленный рабочий стол снимите флажок “ Разрешить подключения только с компьютеров, на которых запущен удаленный рабочий стол с проверкой подлинности на уровне сети “.
  4. Нажмите Применить , а затем нажмите OK .
  5. Посмотрите, устраняет ли он проблему.

Решение 6. Перезапуск службы удаленного рабочего стола

В некоторых случаях перезапуск удаленного Desktop Service делает свое дело, поэтому на этом этапе мы перезапустим его вручную. Для этого:

  1. Нажмите « Windows » + « R », чтобы открыть окно «Выполнить».
  2. Введите « services . msc » и нажмите « Enter ».
  3. Дважды щелкните « Remote Desktop Service »и нажмите « Остановить ».
  4. Нажмите «Пуск» после ожидания не менее 5 секунд.
  5. Отметьте , чтобы посмотрите, сохраняется ли проблема.

Решение 7. Отключите VPN-соединение

Возможно, ваш компьютер может быть настроен на использование прокси или VPN соединение, из-за которого его интернет-соединение может быть маршрутизировано через другой сервер, и это может помешать ему правильно установить соединение. Поэтому на этом этапе мы отключим настройки прокси-сервера Internet Explorer, и вам также необходимо отключить все VPN, работающие на вашем компьютере.

  1. Нажмите Windows + R одновременно на клавиатуре.
  2. На экране появится диалоговое окно запуска, введите «MSConfig» в пустом поле и нажмите OK.
  3. Выберите вариант загрузки в системе в окне конфигурации и затем отметьте опцию «Безопасная загрузка» .
  4. Нажмите «Применить» и нажмите OK.
  5. Перезагрузите компьютер сейчас, чтобы загрузитесь в безопасном режиме.
  6. Снова нажмите те же клавиши «Windows» + «R» одновременно и введите «inetcpl.cpl» в диалоговом окне «Выполнить» и нажмите «Enter» , чтобы запустить его.
  7. На вашем экране появится диалоговое окно свойств Интернета, выберите оттуда вкладку « Подключения ».
  8. Снимите флажок « Использовать прокси-сервер для вашей локальной сети » и нажмите «ОК».
  9. Снова откройте MSConfig и на этот раз снимите флажок с опции безопасной загрузки, сохраните изменения и перезагрузите компьютер.
  10. Проверьте, сохраняется ли сообщение об ошибке.

Решение 8. Перенастройте локальную политику безопасности

Это еще один способ решить проблему, при которой вам следует использовать утилиту локальной политики безопасности. . Вы можете сделать это, выполнив следующие действия:

  1. Нажмите «Windows» + «R» , чтобы открыть приглашение «Выполнить».
  2. Введите «Secpol.msc» и нажмите «Enter» , чтобы запустить Утилита локальной политики безопасности.
  3. В утилите локальной политики безопасности щелкните значок «Локальные политики» , а затем выберите «Безопасность Option» на левой панели.
  4. На правой панели прокрутите и щелкните параметр «Системная криптография» и
  5. Прокрутите правую панель и найдите параметр « Системная криптография: использовать криптографические алгоритмы, совместимые с FIPS 140, включая алгоритмы шифрования, хеширования и подписи ».
  6. Дважды щелкните этот параметр, а затем отметьте кнопку «Включено» в следующем окне.
  7. Нажмите « Применить », чтобы сохранить изменения, а затем нажмите « ОК », чтобы закрыть окно. .
  8. Проверьте, устраняет ли это проблему на вашем компьютере.

Решение 10. Разрешение удаленных подключений

Возможно, что удаленные подключения не разрешены на вашем компьютере в соответствии с сомнительной Конфигурации системы, из-за которых эта ошибка отображается при попытке использовать RDP. Поэтому на этом этапе мы изменим этот параметр в Панели управления, а затем проверим, решит ли это эту проблему на нашем компьютере. Для этого:

  1. Нажмите «Windows» + «R» , чтобы запустить Run Приглашение.
  2. Введите «Панель управления» и нажмите «Enter» , чтобы запустить классический интерфейс панели управления.
  3. В Панели управления щелкните «Система и безопасность» и затем нажмите кнопку «Система» .
  4. В настройках системы нажмите «Расширенные настройки системы» из левой панели.
  5. В расширенных настройках системы щелкните вкладку « Удаленный » и убедитесь, что параметр« Разрешить подключения удаленного помощника к этот компьютер »отмечен флажком.
  6. В дополнение к этому, убедитесь, что вкладка« Разрешить удаленное подключение к этому компьютеру »ниже этого также проверено.
  7. Нажмите «Применить» , чтобы сохранить изменится, а затем нажмите «ОК» , чтобы закрыть окно.
  8. Проверьте, устраняет ли это действие на вашем компьютере.

Решение 11. Изменение запуска службы

Возможно, служба удаленного рабочего стола была настроена таким образом, что ей не разрешен автоматический запуск . Поэтому на этом этапе мы изменим эту конфигурацию и разрешим автоматический запуск службы. Для этого следуйте инструкциям ниже.

  1. Нажмите «Windows» + «R» , чтобы запустить запрос «Выполнить».
  2. Введите «Services.msc» и нажмите «Enter» , чтобы открыть окно управления службами.
  3. В окне управления службами дважды щелкните параметр «Службы удаленного рабочего стола» . а затем нажмите кнопку «Стоп» .
  4. Нажмите «Тип запуска» и выберите «Автоматически» .
  5. Закройте это окно и вернитесь в рабочий стол.
  6. После этого перезагрузите компьютер и проверьте, сохраняется ли проблема.

Решение 12. Включите постоянное кэширование растровых изображений

Другой возможной причиной возникновения этой проблемы является отключение функции «Постоянное кэширование растровых изображений» в настройках RDP. Поэтому на этом этапе мы запустим приложение «Подключения к удаленному рабочему столу», а затем изменим этот параметр на его панели взаимодействия. Для этого следуйте инструкциям ниже.

  1. Нажмите «Windows» + «S» на клавиатуре и введите «Подключение к удаленному рабочему столу» в строке поиска.
  2. Нажмите кнопку «Показать параметры» , а затем перейдите на вкладку «Опыт» .
  3. На вкладке взаимодействия установите флажок «Постоянное кэширование растровых изображений» и сохраните изменения.
  4. Попробуйте установить подключение к удаленному рабочему столу, а затем проверьте, не проблема все еще сохраняется.

Решение 13: Отключение статического IP-адреса на компьютере

Возможно, эта проблема возникает на вашем компьютере, потому что вы настроили сетевой адаптер на используйте статический IP-адрес, и он не соответствует подключению к удаленному рабочему столу должным образом. Поэтому на этом этапе мы отключим статический IP-адрес на нашем компьютере в настройках конфигурации сети, а затем проверим, устранена ли проблема, сделав это. Для этого:

  1. Нажмите «Windows» + «R» , чтобы запустить запрос «Выполнить».
  2. Введите «ncpa.cpl» и нажмите «Enter» , чтобы открыть панель конфигурации сети.
  3. На панели конфигурации сети щелкните правой кнопкой мыши сетевой адаптер и выберите «Свойства».
  4. Дважды щелкните параметр «Версия протокола Интернета 4 (TCP/IPV4)» , а затем щелкните на вкладке «Общие» .
  5. Установите флажок «Получить IP-адрес автоматически» и сохранить изменения.
  6. Нажмите « OK », чтобы выйти из окна и проверить чтобы проверить, сохраняется ли проблема.

Решение 14. Перенастройка SonicWall VPN

Если вы используете клиент SonicWall VPN на своем компьютере и используете дефау В конфигурации с этим приложением эта ошибка может возникнуть при попытке использовать приложение подключения к удаленному рабочему столу. Поэтому на этом этапе мы изменим некоторые настройки из VPN. Для этого:

  1. Запустите Sonicwall на вашем компьютере.
  2. Нажмите «VPN» и затем выберите Параметр «Настройки» .
  3. Найдите «WAN» в списке политик VPN.
  4. Нажмите кнопку «Настроить» справа, а затем выберите вкладку «Клиент» .
  5. Нажмите раскрывающееся меню «Настройки виртуального адаптера» и выберите вариант «Аренда DHCP» .
  6. Убедитесь, что это решит проблему.
  7. Если проблема все еще не устранена, нам придется удалить текущий DHCP аренду от VPN.
  8. Перейдите к параметру «VPN» , а затем выберите «DHCP через VPN ».
  9. Удалите уже существующую аренду DHCP и перезапустите соединение.
  10. Проверьте, сохраняется ли проблема после этого.

Решение n 15: Диагностика подключения с помощью командной строки

Возможно, компьютер, к которому вы пытаетесь подключиться с помощью подключения к удаленному рабочему столу, может быть недоступен для подключения, из-за чего возникает эта проблема. Следовательно, нам нужно будет определить, доступен ли компьютер для подключения или нет.

Для этого мы будем использовать командную строку, чтобы сначала определить IP-адрес компьютера, а затем мы будем используйте командную строку на нашем компьютере, чтобы попробовать проверить связь. Если эхо-запрос прошел успешно, соединение может быть установлено, если нет, это означает, что компьютер, к которому вы пытаетесь подключиться, неисправен, а не ваши настройки. Для этого:

  1. Получите доступ к компьютеру, к которому вы хотите подключиться локально, и нажмите «Windows» + Клавиша «R» на клавиатуре вызывает запрос запуска.
  2. Введите «Cmd» и нажмите «Enter» для запуска командной строки.
  3. В командной строке введите следующую команду и нажмите «Enter» , чтобы отобразить IP-информацию для компьютера.
  4. Обратите внимание на IP-адрес, указанный в «Шлюз по умолчанию» , который должен быть в формате «192.xxx.x.xx» или аналогичном формате.
  5. Получив IP-адрес компьютера, к которому вы пытаетесь подключиться, вы можете вернуться к своему компьютеру для дальнейшего тестирования.
  6. На вашем персональном компьютере нажмите «Windows» + «R» , чтобы запустить t Запустите приглашение и введите «Cmd» , чтобы открыть командную строку.
  7. Введите следующую команду в командной строке и нажмите « введите », чтобы выполнить его.
    ping (IP-АДРЕС компьютера, к которому мы хотим подключиться)
  8. Подождите, пока командная строка завершит проверку связи IP адрес и запишите результаты.
  9. Если эхо-запрос прошел успешно, это означает, что IP-адрес доступен.
  10. Теперь мы будем тестировать «Telnet» , проверив, возможен ли telnet по IP-адресу.
  11. Для этого нажмите «Windows» + «R» и введите «Cmd» , чтобы открыть командную строку.
  12. Введите следующую команду, чтобы проверить, работает ли telnet возможно на порту, который должен быть открыт клиентом RDP.
     telnet  3389 
  13. Вы должны увидеть черный экран, если этот telnet успешно, если это не так ns, что порт заблокирован на вашем компьютере.

Если черный экран не возвращается, это означает, что порт не может быть открыт на вашем компьютере, из-за чего возникла проблема отображается при попытке установить Telnet на порт. Поэтому на этом этапе мы будем перенастраивать брандмауэр Windows, чтобы открыть определенный порт на нашем компьютере. Для этого:

  1. Нажмите « Windows » + « I », чтобы открыть настройки, и нажмите « Обновление и безопасность ».
  2. Выберите « Windows Безопасность »на левой панели и нажмите« Брандмауэр и Сеть Безопасность ».
  3. Выберите« Advanced Настройки »в списке.
  4. Откроется новое окно, нажмите« Входящие Правила »и выберите« Новое Правило «.
  5. Выберите« Порт »и нажмите « Далее ».
  6. Щелкните « TCP » и выберите « Указанные локальные порты ».
  7. Enter в «3389» в номер порта.
  8. Нажмите « Далее » и выберите « Разрешить Соединение «.
  9. Выберите « Далее » и убедитесь, что отмечены все три параметра.
  10. Снова нажмите« Далее »и напишите« Имя »для новое правило.
  11. После ввода имени выберите « Next » и нажмите « Finish ».
  12. Точно так же вернитесь к 4-му шагу, который мы перечислили, и выберите на этот раз «Outbound Rules» и повторите весь процесс, чтобы создать исходящее правило для этого процесса.
  13. После создания правил для входящего и исходящего трафика проверьте, сохраняется ли проблема.

Решение 16. Отключите UDP на клиенте

Это можно исправить. ue, просто изменив параметр в реестре или в групповой политике. Если вы используете версию Windows Home, вы можете попробовать реализовать это решение, используя метод реестра, в противном случае вы можете реализовать метод групповой политики из приведенного ниже руководства.

Метод реестра:

  1. Нажмите «Windows» + «R» , чтобы запустить приглашение.
  2. Введите «regedit» и нажмите «Enter» , чтобы запустить реестр.
  3. В реестре перейдите по следующим параметрам:
     HKLM  SOFTWARE  Policies  Microsoft  Windows NT  Terminal Services  Client 
  4. Внутри этой папки установите для параметра fClientDisableUDP значение
  5. Сохраните изменения и выход из реестра.
  6. Проверьте, решает ли добавление этого значения в реестр эту проблему на вашем компьютере.

Метод групповой политики

  1. Нажмите кнопки «Windows» + «R» на клавиатуре, чтобы запустить запрос запуска.
  2. Введите «Gpedit.msc» и нажмите «Enter» , чтобы запустить диспетчер групповой политики.
  3. В диспетчере групповой политики дважды щелкните параметр « Конфигурация компьютера » и затем откройте Параметр «Административные шаблоны» .
  4. Дважды щелкните «Компоненты Windows» , а затем дважды щелкните параметр «Службы удаленного рабочего стола».
  5. Дважды щелкните «Клиент подключения к удаленному рабочему столу» , а затем дважды щелкните параметр «Отключить UDP на клиенте» . .
  6. Установите флажок «Включено» и сохраните изменения.
  7. Выйдите из диспетчера групповой политики и проверьте, сохраняется ли проблема.

Использование команды PowerShell

Если по какой-либо причине вы не можете добавить значение реестра, как указано выше, мы также можем реализовать это изменение с помощью утилиты Windows Powershell. Для этого:

  1. Нажмите «Windows» + «X» на клавиатуре и выберите Параметр «Powershell (Admin)» .
  2. Введите следующую команду в окне PowerShell и нажмите «Enter» для ее выполнения.
     New-ItemProperty 'HKLM:  SOFTWARE  Microsoft  Terminal Server Client' -Name UseURCP -PropertyType DWord -Value 0 
  3. После выполнения команды на вашем компьютере проверьте, сохраняется ли проблема.

Окончательное решение:

Большинство людей, которые сталкивались с этой проблемой, заметили, что она возникает после недавнего обновления Windows. Согласно нашим источникам, проблема возникает, если ваш удаленный клиент или сама Windows были обновлены до версии Windows 1809. Поэтому в качестве окончательного решения рекомендуется вернуться к предыдущей версии Windows или дождаться выхода более стабильной версии операционной системы.

Обновлено 08.12.2022

rdp logoДобрый день! Уважаемые читатели и гости, IT блога Pyatilistnik.org. В прошлый раз мы с вами поговорили, про отложенный запуск служб в Windows, сегодня я хочу вам показать еще один не приятный момент в работе терминальных служб удаленного рабочего стола, а именно ошибка подключения «Произошла внутренняя ошибка«, после чего подключение разрывается. Такое я встречал уже в Windows Server 2012 R2 и 2016. Давайте разбираться в чем дело.

Описание проблемы

Есть сервер с операционной системой Windows Server 2012 R2, сотрудник пытается к нему подключиться, через классическую утилиту «Подключение к удаленному рабочему столу», в момент авторизации, выскакивает окно с ошибкой «Произошла внутренняя ошибка».

Произошла внутренняя ошибка

В английском варианте ошибка звучит вот так:

An internal error has occurred

An internal error has occurred

После этого у вас разрывается соединение. Когда мы видели моргающий экран по RDP, там хотя бы вы попадали на сервер и могли открыть диспетчер устройств, тут сразу все обрубается на корню. Давайте смотреть, что можно сделать.

🆘 Что есть в логах?

Если посмотреть журналы событий на удаленном сервере, куда вы пытаетесь подключиться, то там порядок событий будет такой:

События нужно искать в журнале Microsoft-Windows-RemoteDesktopServices-RdpCoreTS/Operational

  • 1️⃣ Первым будет идти событие ID 131 «The server accepted a new TCP connection from client IP-адрес:60050.». Тут вы увидите IP-адрес с которого идет попытка входа.

Event ID 131

  • 2️⃣ Далее событие ID 65 «Connection RDP-Tcp#11 created «.

Event ID 65

  • 3️⃣ Затем событие 141 «PerfCounter session started with instance ID 11». Тут сессии будет назначен ID.

Event ID 141

  • 4️⃣ За ним будет идти ID 142 «TCP socket READ operation failed, error 1236».

TCP socket READ operation failed, error 1236

  • 5️⃣ Потом вы увидите ID 72 «Interface method called: OnDisconnected»

ID 72

  • 6️⃣ И же после этого вам покажут, что сервер разорвал подключение: «ID 102 The server has terminated main RDP connection with the client.»

Event ID 102

  • 7️⃣ В событии ID 145 так же появляются подробности «During this connection, server has not sent data or graphics update for 0 seconds (Idle1: 0, Idle2: 0).».

Event ID 145

  • 8️⃣ Могут быть события с ID 148 «Channel rdpinpt has been closed between the server and the client on transport tunnel: 0.» или «Channel rdpcmd has been closed between the server and the client on transport tunnel: 0.» или «Channel rdplic has been closed between the server and the client on transport tunnel: 0.»
  • 9️⃣ Ну и вишенка на торте, ошибка  ID 227 «‘Failed to get property Disconnect Reason’ in CUMRDPConnection::Close at 2212 err=[0x80070057]»

Event ID 227

Исправляем ошибку «Произошла внутренняя ошибка»

Так как по RDP подключиться не получается, то первым делом нужно проверить отвечает ли порт, по умолчанию это 3389. О том, как проверить порт на удаленном сервере я вам описывал, там все сводилось к выполнению команды Telnet, ознакомьтесь. Если порт отвечает, то делаем следующее.

Нужно удаленно перезапустить службу на этом сервере, чтобы сам сервер не перезагружать, так как в этот момент, он может выполнять важные задачи, можно использовать утилиту «Управление компьютером». Открыть ее можно через команду вызова оснастки, вызываем окно «Выполнить», через одновременное нажатие клавиш WIN и R, в котором пишем:

Открываем compmgmt.msc

В открывшейся оснастке, щелкните в самом верху по пункту «Управление компьютером» правым кликом мыши, и выберите пункт «Подключиться к удаленному компьютеру».

Подключение к удаленному компьютеру

Выберите пункт «Другим компьютером» и укажите его DNS имя, или найдите его через кнопку обзор.

Нажимаем кнопку обзор

Когда вы подключитесь к нужному серверу, перейдите в пункт «Службы и приложения — Службы», в списке сервисов найдите службу удаленных рабочих столов (Remote Desktop Services), и перезапускаем ее. После этого ошибка подключения по RDP «Произошла внутренняя ошибка», у вас должна пропасть.

Перезапуск удаленной службы RDP

Так же вы можете использовать оболочку PowerShell запущенную от имени пользователя, у которого есть права на удаленный сервер, где будет перезапускаться служба RDP. Выполните:

Get-Service TermService -ComputerName Имя сервера | Restart-Service –force –verbose

Дополнительные методы решения

Если вам не помог первый метод, перезапускающий службу удаленных рабочих столов, то можно попробовать выполнить правку реестра. Открываете редактор реестра Windows, если у вас физического доступа к серверу нет или он далеко и вам лень до него идти, то можно попробовать подключиться к реестру удаленного сервера.

Для этого в окне «Редактор реестра» пункт меню «Файл — Подключить сетевой реестр».

подключение к удаленному реестру

В открывшемся окне «Выбор компьютера» указываем его DNS-имя или ip-адрес и нажимаем ок. У вас будет установлено подключение к удаленному реестру сервера, что испытывает проблемы.

Произошла внутренняя ошибка-6

Находим ключ CheckMode по пути

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\ Session Manager\CProIntegrity\CheckMode

Перед любыми правками реестра, обязательно сделайте выгрузку нужной ветки, чтобы можно было восстановить все в оперативном режиме

Выставляем ему значение о, чтобы отключить у программы КриптоПРО CSP проверку контрольных сумм. Еще один важный момент, если у вас старая версия КриптоПРО, то это так же может быть источником, проблем, недавний пример, это ошибка «Windows installer service could not be accessed». Для этого удаляем правильно КриптоПРО CSP и ставим последнюю доступную версию.

Произошла внутренняя ошибка-7

Еще можно попробовать изменить значение вот такого ключа реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\ Session Manager\Memory Management\SessionImageSize

Найдите ключ SessionImageSize и задайте ему значение 0x00000020.

Дополнительные настройки RDP клиента

Например ошибка «An internal error has occurred» у меня встретилась на Windows Server 2022 и там мне помогло в настройках клиента RDP отключение некой опции. Перейдите в дополнительные настройки клиента для удаленного подключения, где н вкладке «Experiens (Взаимодействие)» вам нужно убрать галку с опции «Восстановить подключение при разрыве (Reconnect if the connection is droped)«

Восстановить подключение при разрыве (Reconnect if the connection is droped)

На каких-то сайтах предлагалось именно активировать данный пункт.

Удаление кэша подключений

Еще одним методом решения внутренней ошибки подключения по RDP может выступать поврежденный кэш, который хранится на локальном компьютере пользователя. Для его отображения вам необходимо включить отображение скрытых папок и удалить содержимое папки:

C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\Microsoft\Terminal Server Client

внутренняя ошибка RDP

Обновление 07.12.2022

В декабре я вновь столкнулся с внутренней ошибкой, она еще стала проявлять себя вот так:

Не удается подключиться к удаленному компьютеру

Внутренняя ошибка

Произошла внутренняя ошибка. Код ошибки: 0x4. Расширенный код ошибки: 0x0

внутренняя ошибка rdp error 0x4

В логах сервера очень много ошибок:

Она возникает, при каждой попытке войти на рабочий стол, это и есть проблема в моем конкретном случае. Устраните ее, и ошибка с подключекнием уйдет. Перезагрузка не нужна.

Данная ошибка говорит, что на тот сертификат, что использует удаленный сервер, нет прав у самого сервера, подробности выше по ссылке

ошибка 0x8009030D

На клиентской машине откуда я пытался произвести подключение было три события:

ID 1024: Выполняется подключение RDP ClientActiveX к серверу (ter104)

ID 1024: Выполняется подключение RDP ClientActiveX к серверу

ID 1105: Мультитранспортное подключение разорвано.

Мультитранспортное подключение разорвано.

ID 1028: Отключение RDP ClientActiveX (Причина= 2308)

Код 2808 — Ваш сеанс служб удаленных рабочих столов завершен. Соединение с удаленным компьютером было потеряно, возможно, из-за проблем с сетевым подключением. Попробуйте снова подключиться к удаленному компьютеру. Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь к сетевому администратору или в службу технической поддержки.

Отключение RDP ClientActiveX (Причина= 2308)

Так как у меня это была виртуальная машина, то я смог легко подключиться через консоль. В случае с ошибкой «Отключение RDP ClientActiveX (Причина= 2308)«, я отключил на сервере и клиенте autotuninglevel:

netsh interface tcp set global autotuninglevel=disabled

Не забываем перезагрузиться.

netsh interface tcp set global autotuninglevel=disabled

Это не помогло, далее я выполнил еще несколько рекомендаций. Я установил на сервер валидный SSL сертификат для RDP сессии. В ошибке 0x907, RDP соединение разрывалось, так как клиентская система не доверяла самоподписному сертификату удаленного сервера. Это нужно поправить, ссылку я указал, обязательно проверьте, кто сейчас выступает в роли активного:

Get-WmiObject «Win32_TSGeneralSetting» -Namespace root\cimv2\terminalservices -Filter «TerminalName=’RDP-tcp'»

Еще я создал параметр реестра MaxOutstandingConnections. В Windows по умолчанию есть ограничения на количество сетевых подключений, так например в серверной версии, это параметр равен 3000, в десктопной 100. Из-за нестабильной сети, они могут быстро забиваться. Одно из решений проблемы с внутренней ошибкой подключения, является увеличение этого значения. В командной строке в режиме администратора выполните:

REG ADD «HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server» /v MaxOutstandingConnections /t REG_DWORD /d 65536

New-ItemProperty -Path «HKLM:\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server»

-Name MaxOutstandingConnections -Value 10000 -PropertyType DWORD -Force

Создание MaxOutstandingConnections

После этого нужно перезагрузиться.

Временное решение

Пока вы не уберете ошибку «Код ошибки, возвращенный модулем шифрования: ошибка 0x8009030D», описанную выше, вы можете понизить уровень безопасности вот такими манипуляциями, это устранит «An internal error has occurred».

На обычном сервере все это помогло, а вот на ноде RDSH ошибка оставалась. Тут я решил проверить догадку с уровнем безопасности «Configure security settings». На моей ферме был уровень «Согласования (Negotiate)«

Configure security settings

Я пошел на сервер, где были проблемы подключения и решил проверить один параметр локальной политики gpedit.msc.

Конфигурация компьютера — Административные шаблоны- Компоненты Windows — Службы удаленных рабочих столов — Узел сеансов удаленных рабочих столов — Безопасность — Требовать использование специального уровня безопасности для удаленных подключений по протоколу RDP

Тут попробуйте выставить уровень RDP. В результате у меня после этих настроек все заработало. Теперь нужно понять, что изменилось. В настройках RDS фермы указано, что мы используем уровень согласование:

* Согласование: метод согласования принудительно применяет самый безопасный метод, поддерживаемый клиентом. Если поддерживается протокол TLS версии 1.0, то он используется для проверки подлинности сервера узла сеансов удаленных рабочих столов. Если протокол TLS не поддерживается, то для обеспечения безопасности взаимодействий используется собственное шифрование протокола удаленного рабочего стола (RDP), но проверка подлинности сервера узла сеансов удаленных рабочих столов не выполняется. В отличие от SSL-шифрования, использовать собственное шифрование RDP не рекомендуется.

Выбор уровня безопасности

Если и это вам не помогло, то нужно смотреть вариант в сторону обновления или переустановки драйверов на сетевую карту, тут вы определяете модель вашей карты или материнской платы, если в нее все интегрировано и обновляете. С вами был Иван Семин, автор и создатель IT портала Pyatilistnik.org.

Дополнительные ссылки

  • https://serverfault.com/questions/934026/windows-10-pro-rdp-server-an-internal-error-has-occurred
  • https://social.technet.microsoft.com/Forums/en-US/e1d60cc0-0096-4859-a0e7-eb7f11905737/remote-desktop-v10-error-0x4-from-mac?forum=winRDc
  • https://learn.microsoft.com/en-us/answers/questions/108219/can-not-rdp-to-2012-r2-standard-server-after-septe.html
  • https://serverfault.com/questions/541364/how-to-fix-rdp-on-windows-server-2012

Столкнулся со странным сообщением “
Произошла внутренняя ошибка
/
An internal error has occurred
” при RDP подключении к недавно развернутому серверу RDSH на Windows Server 2012 R2 из Windows 10. Буквально вчера RDP подключение к серверу работало нормально, но после установки и настройки RemotApp приложений и перезагрузки сервера, я не могу удаленно подключиться к его рабочему столу. Служба Remote Desktop Services судя по всему работает, так как пароль пользователя при подключении запрашивается.

Как я понял, сообщение RDP консоли “Произошла внутренняя ошибка” может появляться в различных случаях и иметь совершенно различные причины, связанные как с сервером Remote Desktop, так и с клиентом. В этой статье я постарался собрать все варианты решения и сценарий, который помог мне.

Произошла внутренняя ошибка при RDP подключении windows 10 к windows server 2012 RDS

В первую очередь, убедитесь, что на RDS сервере доступен RDP порт 3389, и подключение не блокируется файерволом (Test-NetConnection rdsserver –port 3389).

Изучив логи RDP подключений на удаленном RDS сервере, я не увидел никаких особенных ошибок. В журнале Microsoft-Windows-RemoteDesktopServices-RdpCoreTS/Operational видно, что RDP сессия создается:

The server accepted a new TCP connection from client 10.10.1.60:64379.
Connection RDP-Tcp#3 created


Но потом без какой-либо ошибки RDP сеанс завершается:

The server has terminated main RDP connection with the client.
The disconnect reason is 0

The server has terminated main RDP connection with the client

Проверьте состояние службу Remote Desktop Services на удаленном сервере и перезапустите ее. Вы можете удаленно перезапустить службу через консоль Services.msc (Connect to another computer), но гораздо проще проверить состояние службы и перезапустить ее через PowerShell:

(Get-Service TermService -ComputerName msk-ts1).status

Служба запушена (Running), перезапустим ее:

Get-Service TermService -ComputerName msk-ts1| Restart-Service –force –verbose

перезапуск службы TermService (Remote Desktop Services )

Но проблему это не решило.

Какие еще варианты решения проблемы мне удалось найти в сети:

  1. Если у вас на удаленном сервере установлен КриптоПРО, он может быть источником проблем с rdp подключением. Попробуйте отключить проверку контрольных целостности файлов (проверки контрольных сумм) в КриптоПро через реестр. Перейдите в ветку реестра
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\CProIntegrity
    и измените значение параметра CheckMode на 0. Перезагрузите сервер.
  2. Если в журнале событий TerminalServices-RemoteConnectionManager вы встретите событие с EventID 1057 (The RD Session Host Server has failed to create a new self signed certificate to be used for RD Session Host Server authentication on SSL connections), перейдите в каталог
    C:\ProgramData\Microsoft\Crypto\RSA
    , переименуйте папку Machinekeys в Machinekeys_bak и перезапустите службу TermService.
  3. Также нашел информацию, что RDP проблема “Произошла внутренняя ошибка” встречалась в Windows 10 1809, если на удаленном компьютере включена политика Configure H.264/AVC hardware encoding for Remote Desktop connections (находится в секции GPO: Computer Configuration -> Administrative Templates -> Windows Components -> Remote Desktop Services -> Remote Desktop Session Host -> Remote Session Environment). Для решения этой проблемы достаточно отключить UDP протокол для RDP, создав в ветке реестра
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows NT\Terminal Services\Client
    параметр
    fClientDisableUDP
    со значением 1.
  4. В комментариях Ivan оставил очень полезный фикс.
    Проблема с ошибкой RDP может быть в наличии некоего счетчика учитывающего максимальное количество подключений в Windows.
    В десктопных версиях Windows — 100, в Windows Server -3000. Для сброса счетчика достаточно перезагрузить компьютер, или просто увеличить лимит через реестр:
    REG ADD "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server" /v MaxOutstandingConnections /t REG_DWORD /d 65536

Ни один из рассмотренных выше сценариев не был применим в моем случае. Я совершенно случайно обнаружил, что с других компьютеров нет проблем с подключением к этому RDS серверу. Значить проблема только с моим компьютером, а не с сервером.

Я очистил историю RDP подключений в ветке
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Terminal Server Client\Servers
и сбросил кэш RDP в каталоге
C:\Users\%Username%\AppData\Local\Microsoft\Terminal Server Client\Cache
(перед удалением закройте все запущенные сеансы mstsc.exe):

del "C:\Users\%Username%\AppData\Local\Microsoft\Terminal Server Client\cache"

очистка кэша rdp AppData\Local\Microsoft\Terminal Server Client\cache

После этого перезагрузил свой компьютер, и ошибка RDP подключения исчезла!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при запуске танков 8007
  • Ошибка при запуске тотал вар вархаммер 2 пиратка
  • Ошибка при запуске тмодлоудера
  • Ошибка при запуске сцп сл
  • Ошибка при запуске тимспика 0xc000007b